Бмв 3 дверная


технические характеристики Bmw 1 Серия 3 двери f20 с 2012 года Хэтчбек

Технические характеристики Bmw 1 серия 3 двери 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw 1 Серия 3 двери f20 с 2012 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
114i 1598 75(101)/4000 4, рядное расположение 180/1100 Технология BMW TwinPower Turbo с турбонагнетателем Twin Scroll,непосредственным впрыском высокого давления, системами Valvetronic и double Vanos Бензин
116i (136 лс) 1598 100(134)/4350 4, рядное расположение 220/1350 Технология BMW TwinPower Turbo с турбонагнетателем Twin Scroll,непосредственным впрыском высокого давления, системами Valvetronic и double Vanos Бензин
116i АКПП (136 лс) 1598 100(134)/4350 4, рядное расположение 220/1350 Технология BMW TwinPower Turbo с турбонагнетателем Twin Scroll,непосредственным впрыском высокого давления, системами Valvetronic и double Vanos Бензин
118i (170 лс) 1598 125(170)/4800 4, рядное расположение 249/1500-4500 Технология BMW TwinPower Turbo с турбонагнетателем Twin Scroll,непосредственным впрыском высокого давления, системами Valvetronic и double Vanos Бензин
118i АКПП (170 лс) 1598 125(170)/4800 4, рядное расположение 249/1500-4500 Технология BMW TwinPower Turbo с турбонагнетателем Twin Scroll,непосредственным впрыском высокого давления, системами Valvetronic и double Vanos Бензин
125i 1997 160(214)/5000 4, рядное расположение 310/1350 – 4800 Технология BMW TwinPower Turbo с турбонагнетателем Twin Scroll,непосредственным впрыском высокого давления, системами Valvetronic и double Vanos Бензин
114d (95 лс) 1598 70(95)/4000 4, рядное расположение 235/1500–2750 Технология BMW TwinPower Turbo: турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины, Common Rail с электромагнитными форсунками, макс. давление впрыска: 1 600 бар Дизель
116d (116 лс) 1995 85(114)/4000 4, рядное расположение 260/1750 – 2500 Технология BMW TwinPower Turbo: турбокомпрессор с изменяемой геометрией, Common Rail, макс. давление впрыска: 1 600 бар Дизель
116d АКПП (116 лс) 1995 85(114)/4000 4, рядное расположение 260/1750 – 2500 Технология BMW TwinPower Turbo: турбокомпрессор с изменяемой геометрией, Common Rail, макс. давление впрыска: 1 600 бар Дизель
116d EfficientDynamics Edition 1995 85(114)/4000 4, рядное расположение 260/1750 – 2500 Технология BMW TwinPower Turbo: турбокомпрессор с изменяемой геометрией, Common Rail, макс. давление впрыска: 1 600 бар Дизель
118d (143 лс) 1995 105(143)/4000 4, рядное расположение 320/1750-2500 Технология BMW TwinPower Turbo: турбокомпрессор с изменяемой геометрией, Common Rail, макс. давление впрыска: 1 600 бар Дизель
118d АКПП (143 лс) 1995 105(143)/4000 4, рядное расположение 320/1750-2500 Технология BMW TwinPower Turbo: турбокомпрессор с изменяемой геометрией, Common Rail, макс. давление впрыска: 1 600 бар Дизель
120d (184 лс) 1995 135(184)/4000 4, рядное расположение 380/1750-2750 Технология BMW TwinPower Turbo: многоступенчатый турбонаддува с двумя турбокомпрессорами, Common Rail с пьезофорсунками, макс. давление впрыска: 2000 бар Дизель
120d АКПП (184 лс) 1995 135(184)/4000 4, рядное расположение 380/1750-2750 Технология BMW TwinPower Turbo: многоступенчатый турбонаддува с двумя турбокомпрессорами, Common Rail с пьезофорсунками, макс. давление впрыска: 2000 бар Дизель
120d xDrive (184 лс) 1995 135(184)/4000 4, рядное расположение 380/1750-2750 Технология BMW TwinPower Turbo: многоступенчатый турбонаддува с двумя турбокомпрессорами, Common Rail с пьезофорсунками, макс. давление впрыска: 2000 бар Дизель
125d (218 лс) 1995 160(218)/4000 4, рядное расположение 450/1500 – 2500 Технология BMW TwinPower Turbo: многоступенчатый турбонаддува с двумя турбокомпрессорами, Common Rail с пьезофорсунками, макс. давление впрыска: 2000 бар Дизель
125d АКПП (218 лс) 1995 160(218)/4000 4, рядное расположение 450/1500 – 2500 Технология BMW TwinPower Turbo: многоступенчатый турбонаддува с двумя турбокомпрессорами, Common Rail с пьезофорсунками, макс. давление впрыска: 2000 бар Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
114i Задний привод 6-МКПП
116i (136 лс) Задний привод 6-МКПП
116i АКПП (136 лс) Задний привод 8-АКПП Steptronic
118i (170 лс) Задний привод 6-МКПП
118i АКПП (170 лс) Задний привод 8-АКПП Steptronic
125i Задний привод 6-МКПП (опционально: 8-АКПП Steptronic)
114d (95 лс) Задний привод 6-МКПП
116d (116 лс) Задний привод 6-МКПП
116d АКПП (116 лс) Задний привод 8-АКПП Steptronic
116d EfficientDynamics Edition Задний привод 6-МКПП
118d (143 лс) Задний привод 6-МКПП
118d АКПП (143 лс) Задний привод 8-АКПП Steptronic
120d (184 лс) Задний привод 6-МКПП
120d АКПП (184 лс) Задний привод 8-АКПП Steptronic
120d xDrive (184 лс) 4x4 (Полный привод) 8-АКПП Steptronic
125d (218 лс) Задний привод 6-МКПП
125d АКПП (218 лс) Задний привод 8-АКПП Steptronic
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
114i Диски вентилируемые, суппорта плавающие однопоршневые Диски, суппорта плавающие однопоршневые
116i (136 лс) Диски вентилируемые, суппорта плавающие однопоршневые Диски, суппорта плавающие однопоршневые
116i АКПП (136 лс) Диски вентилируемые, суппорта плавающие однопоршневые Диски, суппорта плавающие однопоршневые
118i (170 лс) Диски вентилируемые, суппорта плавающие однопоршневые Диски, суппорта плавающие однопоршневые
118i АКПП (170 лс) Диски вентилируемые, суппорта плавающие однопоршневые Диски, суппорта плавающие однопоршневые
125i Диски вентилируемые, суппорта плавающие однопоршневые Диски, суппорта плавающие однопоршневые
114d (95 лс) Диски вентилируемые, суппорта плавающие однопоршневые Диски, суппорта плавающие однопоршневые
116d (116 лс) Диски вентилируемые, суппорта плавающие однопоршневые Диски, суппорта плавающие однопоршневые
116d АКПП (116 лс) Диски вентилируемые, суппорта плавающие однопоршневые Диски, суппорта плавающие однопоршневые
116d EfficientDynamics Edition Диски вентилируемые, суппорта плавающие однопоршневые Диски, суппорта плавающие однопоршневые
118d (143 лс) Диски вентилируемые, суппорта плавающие однопоршневые Диски, суппорта плавающие однопоршневые
118d АКПП (143 лс) Диски вентилируемые, суппорта плавающие однопоршневые Диски, суппорта плавающие однопоршневые
120d (184 лс) Диски вентилируемые, суппорта плавающие однопоршневые Диски, суппорта плавающие однопоршневые
120d АКПП (184 лс) Диски вентилируемые, суппорта плавающие однопоршневые Диски, суппорта плавающие однопоршневые
120d xDrive (184 лс) Диски вентилируемые, суппорта плавающие однопоршневые Диски, суппорта плавающие однопоршневые
125d (218 лс) Диски вентилируемые, суппорта плавающие однопоршневые Диски, суппорта плавающие однопоршневые
125d АКПП (218 лс) Диски вентилируемые, суппорта плавающие однопоршневые Диски, суппорта плавающие однопоршневые
Модификации Размер
114i 195/55 R16
116i (136 лс) 195/55 R16
116i АКПП (136 лс) 195/55 R16
118i (170 лс) 195/55 R16
118i АКПП (170 лс) 195/55 R16
125i 205/50 R17
114d (95 лс) 195/55 R16
116d (116 лс) 195/55 R16
116d АКПП (116 лс) 195/55 R16
116d EfficientDynamics Edition 205/55 R16
118d (143 лс) 205/55 R16
118d АКПП (143 лс) 205/55 R16
120d (184 лс) 205/50 R17
120d АКПП (184 лс) 205/50 R17
120d xDrive (184 лс) 205/50 R17
125d (218 лс) 205/50 R17
125d АКПП (218 лс) 205/50 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
114i 4323 1765 1420 1,534/1,570 2690 140 360
116i (136 лс) 4323 1765 1420 1,534/1,570 2690 140 360
116i АКПП (136 лс) 4323 1765 1420 1,534/1,570 2690 140 360
118i (170 лс) 4323 1765 1420 1,534/1,570 2690 140 360
118i АКПП (170 лс) 4323 1765 1420 1,534/1,570 2690 140 360
125i 4323 1765 1420 1,534/1,570 2690 140 360
114d (95 лс) 4323 1765 1420 1,534/1,570 2690 140 360
116d (116 лс) 4323 1765 1420 1,534/1,570 2690 140 360
116d АКПП (116 лс) 4323 1765 1420 1,534/1,570 2690 140 360
116d EfficientDynamics Edition 4323 1765 1420 1,534/1,570 2690 140 360
118d (143 лс) 4323 1765 1420 1,534/1,570 2690 140 360
118d АКПП (143 лс) 4323 1765 1420 1,534/1,570 2690 140 360
120d (184 лс) 4323 1765 1420 1,534/1,570 2690 140 360
120d АКПП (184 лс) 4323 1765 1420 1,534/1,570 2690 140 360
120d xDrive (184 лс) 4323 1765 1420 1,534/1,570 2690 140 360
125d (218 лс) 4323 1765 1420 1,534/1,570 2690 140 360
125d АКПП (218 лс) 4323 1765 1420 1,534/1,570 2690 140 360
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
114i 1285 1815 530
116i (136 лс) 1285 1815 530
116i АКПП (136 лс) 1360 1865 505
118i (170 лс) 1370 1825 455
118i АКПП (170 лс) 1390 1845 455
125i 1340 1870 530
114d (95 лс) 1305 1835 530
116d (116 лс) 1305 1835 530
116d АКПП (116 лс) 1380 1870 490
116d EfficientDynamics Edition 1305 1835 530
118d (143 лс) 1315 1845 530
118d АКПП (143 лс) 1390 1870 480
120d (184 лс) 1415 1870 455
120d АКПП (184 лс) 1435 1890 455
120d xDrive (184 лс) 1495 1950 455
125d (218 лс) 1385 1915 530
125d АКПП (218 лс) 1460 1930 470
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
114i 195 11.2 0.31
116i (136 лс) 209 8.5 0.31
116i АКПП (136 лс) 209 8.7 0.31
118i (170 лс) 222 7.4 0.31
118i АКПП (170 лс) 222 7.2 0.31
125i 245 6.4 0.32
114d (95 лс) 185 12.2 0.3
116d (116 лс) 200 10.3 0.3
116d АКПП (116 лс) 200 10.3 0.3
116d EfficientDynamics Edition 195 10.5 0.3
118d (143 лс) 212 8.9 0.3
118d АКПП (143 лс) 212 8.6 0.3
120d (184 лс) 229 7.2 0.31
120d АКПП (184 лс) 229 7.1 0.31
120d xDrive (184 лс) 229 7.2 0.31
125d (218 лс) 240 6.5 0.31
125d АКПП (218 лс) 240 6.3 0.31
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
114i 7.1 4.6 5.5 129 Бензин
116i (136 лс) 7.1 4.6 5.5 129 Бензин
116i АКПП (136 лс) 7.4 4.8 5.7 134 Бензин
125i 8.7 5.3 6.5 154 Бензин
114d (95 лс) 4.9 3.7 4.1 109 Дизель
116d (116 лс) 5.3 3.8 4.3 114 Дизель
116d АКПП (116 лс) 5.3 3.8 4.4 115 Дизель
116d EfficientDynamics Edition 4.4 3.4 3.8 99 Дизель
118d (143 лс) 5.3 3.8 4.4 115 Дизель
118d АКПП (143 лс) 5.3 3.9 4.4 116 Дизель
125d (218 лс) 6 4.3 4.9 129 Дизель
125d АКПП (218 лс) 5.7 4.2 4.8 126 Дизель

Комплектации Bmw 1 Серия 3 двери f20 с 2012 года

Bmw 1 серия 3 двери 2012 - нв бензин Bmw 1 серия 3 двери 2012 - нв дизель

www.bibipedia.info

Фото Bmw 1 Серия 3 двери e81 с 2007 года

Фото 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 в высоком разрешении

  • Технические характеристики
  • Комплектации
  • Фото

www.bibipedia.info

технические характеристики Bmw 1 Серия 3 двери e81 с 2007 года Хэтчбек

Технические характеристики Bmw 1 серия 3 двери 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw 1 Серия 3 двери e81 с 2007 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
(E81) 116i 1995 90(122)/6000 L4 (рядное расположение) 184/3000-4250 Непосредственный впрыск Бензин
(E81) 118i 1995 105(143)/6000 L4 (рядное расположение) 190/4500 Непосредственный впрыск Бензин
(E81) 120i 1995 125(170)/6700 L4 (рядное расположение) 210/4250 Непосредственный впрыск Бензин
(E81) 130i 2996 195(265)/6650 L6 315/2750 Распределённый впрыск Бензин
(E81) 116d 1995 85(115)/4000 L4 (рядное расположение) 260/1750-2500 Common Rail Дизель
(E81) 118d 1995 105(143)/4000 L4 (рядное расположение) 300/2000 Common Rail Дизель
(E81) 120d 1995 130(177)/4000 L4 (рядное расположение) 350/2000 Common Rail Дизель
(E81) 123d 1995 150(204)/4000 L4 (рядное расположение) 400/2000-2250 Common Rail Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
(E81) 116i Задний привод 6-МКПП
(E81) 118i Задний привод 6-МКПП
(E81) 120i Задний привод 6-МКПП
(E81) 130i Задний привод 6-МКПП
(E81) 116d Задний привод 6-МКПП
(E81) 118d Задний привод 6-МКПП
(E81) 120d Задний привод 6-МКПП
(E81) 123d Задний привод 6-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
(E81) 116i Вентилируемые диски Вентилируемые диски
(E81) 118i Вентилируемые диски Дисковые
(E81) 120i Вентилируемые диски Дисковые
(E81) 130i Вентилируемые диски Вентилируемые диски
(E81) 116d Вентилируемые диски Вентилируемые диски
(E81) 118d Вентилируемые диски Дисковые
(E81) 120d Вентилируемые диски Вентилируемые диски
(E81) 123d Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Модификации Размер
(E81) 116i 195/55 R16 87H
(E81) 118i 195/55 R16
(E81) 120i 205/55 R16
(E81) 130i 205/55 R17
(E81) 116d 195/55 R16 87H
(E81) 118d 195/55 R16
(E81) 120d 205/55 R16
(E81) 123d 205/55 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
(E81) 116i 4239 1748 1420 1,483/1,496 2659 145 331
(E81) 118i 4239 1748 1420 1,483/1,496 2659 145 331
(E81) 120i 4239 1748 1420 1,483/1,496 2659 145 331
(E81) 130i 4239 1748 1420 1,483/1,496 2659 145 331
(E81) 116d 4239 1748 1420 1,483/1,496 2659 145 331
(E81) 118d 4239 1748 1420 1,483/1,496 2659 145 331
(E81) 120d 4239 1748 1420 1,483/1,496 2659 145 331
(E81) 123d 4239 1748 1420 1,483/1,496 2659 145 331
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
(E81) 116i 1245 1755 510
(E81) 118i 1240 1765 525
(E81) 120i 1265 1790 525
(E81) 130i 1350 1875 525
(E81) 116d 1295 1750 455
(E81) 118d 1285 1820 535
(E81) 120d 1340 1865 525
(E81) 123d 1385 1910 525
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
(E81) 116i 204 9.8 0.29
(E81) 118i 210 8.7 0.3
(E81) 120i 224 7.7 0.3
(E81) 130i 250 6 0.32
(E81) 116d 200 10.2 0.31
(E81) 118d 210 8.9 0.3
(E81) 120d 228 7.5 0.3
(E81) 123d 238 6.9 0.31
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
(E81) 116i 7.9 5.1 6.1 143 Бензин
(E81) 118i 7.9 4.7 5.9 140 Бензин
(E81) 120i 8.7 5.1 6.4 152 Бензин
(E81) 130i 12.2 6 8.3 197 Бензин
(E81) 116d 5.4 4 4.5 118 Дизель
(E81) 118d 5.7 4.1 4.7 123 Дизель
(E81) 120d 6.2 4.1 4.9 129 Дизель
(E81) 123d 6.5 4.4 5.2 138 Дизель
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2007 г. 95 714 351 729 274 66 679 717 31
2 л 57 715 440 724 897 46 685 058 16
2.0 л 20 735 930 743 638 20 689 818 7
3 л 7 860 332 982 155 6 808 125 7
3.0 л 6 854 735 935 117 6 814 545 6
2008 г. 129 743 929 745 454 107 731 889 21
2 л 37 790 500 794 445 33 762 271 8
2.0 л 10 791 966 801 945 9 732 189 6
3 л 6 994 120 962 057 6 1 026 199 6
2009 г. 92 779 074 774 641 81 804 053 16
2 л 20 860 673 873 501 10 842 331 8
2.0 л 7 919 434 927 999 7 872 272 6
2010 г. 57 839 767 842 594 55 798 383 7
2 л 20 895 421 900 415 20 841 484 6
2.0 л 6 678 826 - 6 678 826 6
2011 г. 148 901 162 899 826 135 923 641 8
2 л 25 978 675 972 075 22 1 063 386 6
2.0 л 8 955 157 952 065 8 1 026 199 6
3 л 6 1 346 877 1 346 877 6 - 6
3.0 л 6 1 366 553 1 409 739 6 1 280 175 6
2012 г. 95 1 134 853 1 135 693 88 1 072 499 8
1.6 л 77 1 080 839 1 081 294 72 1 054 673 8
2 л 16 1 317 925 1 313 310 10 1 378 950 6
2.0 л 7 1 433 823 1 433 823 7 - 6
2013 г. 77 1 265 583 1 203 507 55 1 481 685 21
1.6 л 57 1 167 639 1 176 642 46 1 132 308 9
2 л 7 1 464 166 1 433 209 7 1 491 263 7
2.0 л 7 1 480 944 1 311 038 6 1 582 885 6
3 л 6 2 222 987 2 629 628 6 2 087 448 6
3.0 л 6 2 239 883 2 627 486 6 2 162 366 6

Комплектации Bmw 1 Серия 3 двери e81 с 2007 года

Bmw 1 серия 3 двери 2007 - н.в. дизель Bmw 1 серия 3 двери 2007 - н.в. бензин

www.bibipedia.info

21.8 Разборка дверей

Разборка дверей

При снятой облицовке двери видны винты (стрелки), которые должны быть ослаблены для того, чтобы отделить обе части двери. С помощью «лупы» показано расположение «установочного клина» (3), который для регулировки задвигается в большей или меньшей степени между «опорой монтажных узлов двери» (1) и основой двери (2).

Демонтаж облицовки дверей

Здесь описан демонтаж облицовки передних дверей. Облицовка задних дверей демонтируется, соответственно, так же.

Демонтаж облицовки двери, 1-й этап: отжав крепежный выступ (2), снимите облицовку рукоятки стеклоподъемника (1), затем отвинтите рукоятку (3).

Демонтаж облицовки двери, 2-й этап: снимите чашу ручки (4), ослабив винт с крестообразной головкой (3), под ней вывинтите винты (1 и 2).

Демонтаж облицовки двери, 3-й этап: вывинтите винты (1) с лобовой стороны, откиньте облицовку вверх для того, чтобы вынуть из пазов крепежные крючки (2 и 3).

Демонтаж облицовки двери, 4-й этап: при снятой облицовке трос размыкающего контакта (1) двери вывесьте из направляющей (3) и рычага управления (2).

  1. Демонтируйте кривошипную рукоятку стеклоподъемника: от оси кривошипной рукоятки вставьте под нее отвертку и прижмите крепежный язычок. Снимите покрытие к оси рукоятки. Под ней отвинтите винт с крестообразной головкой.
  2. Снимите вниз чашу внутренней ручки двери после ослабления винта с крестообразной головкой.
  3. За ручкой становятся доступными два других винта с крестообразными головками. Вывинтите их.
  4. На лобовой стороне облицовки впереди и сзади вывинтите по одному винту с крестообразными головками.
  5. Кнопка внутренней блокировки двери остается смонтированной.
  6. Теперь ударами кулака снизу по подлокотнику слегка подбейте облицовку двери вверх для того, чтобы фиксаторы на обратной стороне облицовки вышли из пазов дверной коробки.
  7. Снимите облицовку и немного откиньте от двери.
  8. На обратной стороне размыкающего контакта двери выньте оболочку троса из направляющей и вывесьте трос.
  9. Отсоедините штекерные разъемы на выключателях и на динамике.
  10. Если нужно, то осторожно снимите изоляционную пленку сзади на облицовке двери. Проследите за тем, чтобы она не порвалась в местах фиксаторов и контактов выключателей.
  11. Перед монтажом облицовки вставьте промежуточные резиновые детали в отверстия фиксаторов в дверной коробке (если они отошли при демонтаже).
  12. Для того чтобы фиксаторы лучше задвигались, смажьте резиновые детали небольшим количеством вазелина или силиконовой пасты.
  13. Проследите за тем, чтобы изоляционная пленка была тщательно вставлена на обратной стороне облицовки. Она должна быть вставлена в углубление по периметру облицовки.
  14. При монтаже обратите внимание на то, чтобы кнопка блокировки двери была правильно вставлена в отверстие в облицовке.

Отсоединение деталей двери

Например, после легкого повреждения металла может оказаться необходимым снять основу двери от опоры ее монтажных узлов. В этом случае рекомендуется перед монтажом новую основу двери покрыть лаком. Хотя после этого нужно работать очень осторожно.

  1. Демонтируйте облицовку двери.
  2. Демонтируйте дверь так, как описано выше, и положите внешней стороной на мягкую подкладку (пенопласт, шерстяное одеяло).
  3. Выньте из крепежных зажимов штанги управления внешней ручки двери и барабана замка. Для этого откиньте на зажимах на 90° стопорную задвижку.
  4. Ослабьте четыре крепежных винта на лобовых сторонах двери.
  5. Снимите опору монтажных узлов двери вверх.
Разборка внешней ручки двери

Управляющая штанга замка со следующими деталями

Стеклоподъемник виден с задней стороны на функциональной модели:

На фотографии показаны винты (1 и 2), которые должны быть ослаблены для отсоединения обеих частей двери.

Замок двери висит только на двух винтах (1 и 2). Но у предварительных работ по демонтажу замка значительный объем, т.к. нужно демонтировать из основы двери «опору монтажных узлов».

Демонтаж внешней ручки двери: помимо прочего, нужно откинуть поворотную задвижку (1) и вывинтить болт TORX (2).

На рисунке показано винтовое соединение (2) стеклоподъемника со стеклом окна (1) сзади в коробке передней двери.

Демонтаж дверного замка

  1. Снимите опору монтажных узлов двери с ее основы так, как описано выше.
  2. Вывинтите два болта TORX по 6 мм.
  3. Снимите замок.

 Советы: В небольшой серии дверные замки были установлены без синтетического покрытия. Эти замки демонтируются без снятия «опоры монтажных узлов» с двери.

При установке новой управляющей штанги между цилиндром замка и замком двери нужно отрегулировать ее длину. Длина может регулироваться путем сдвигания назад включающей втулки на детали шарнира со стороны замка управляющей штанги. Затем включающая втулка снова сдвигается вперед, в результате чего штанга фиксируется.

Демонтаж внешней ручки двери

Тот, кто выполняет эту работу на смонтированной двери, должен обладать спокойным характером и ловкими руками.

  1. Передняя дверь: демонтируйте внутреннюю облицовку двери.
  2. Откиньте в сторону пружинные зажимы обеих управляющих штанг (они ведут к замочному клину), вывесьте управляющие штанги.
  3. Через выемку на внутренней стороне двери вывинтите впереди на ручке двери болт TORX ключом Т25.
  4. Через коробку двери нащупайте на высоте барабана замка маленький блокирующий рычаг и откиньте его на 65° к заднему краю двери.
  5. Теперь снимите ручку двери внутрь.
  6. Снимите наружу барабан замка и внешнюю декоративную панель. При этом слегка поверните панель.
  7. Если нужно, отсоедините провод.
  8. Монтаж: нужно понять расположение деталей по отношению друг к другу еще в демонтированном состоянии. Иначе гарантированно не удастся установить деблокирующий рычаг.
  9. Рычаг деблокировки вставляется наклоненной назад ручкой и откидывается вперед для фиксации.
  10. Ручка задней двери: демонтаж и монтаж похожи, но крепление двумя винтами TORX – без рычага деблокировки.

Демонтаж барабана замка

  1. Демонтируйте внешнюю ручку двери.
  2. Вставьте ключ в барабан для того, чтобы при вытягивании барабана не выпали пластинки замка и пружины.
  3. Отожмите стопорное кольцо на заднем конце барабана замка.
  4. Снимите поводок и витую пружину, запомните их положение для последующего монтажа.
  5. Выньте барабан замка из декоративной панели.
  6. При монтаже проследите за тем, чтобы закрытый зубец на зубчатом венце захвата приходился на впадину между зубцами шестерни микровыключателя.
  7. Новый барабан замка смажьте спреем для удаления ржавчины и изолирования.

Демонтаж стекло-подъемников

  1. Демонтируйте облицовку двери.
  2. Демонтируйте опору монтажных узлов двери. Основа двери остается на автомобиле.
  3. Стекло двери полностью опустите.
  4. Положите опору монтажных узлов двери на мягкую подкладку.
  5. Ослабьте винтовое соединение стеклоподъемника/стекла, поднимите стекло и выньте.
  6. Высверлите четыре крепежные заклепки стеклоподъемника.
  7. Стеклоподъемник и механизм кривошипной рукоятки представляют собой модуль и могут быть демонтированы или заменены только вместе. Не так дело обстоит с электродвигателем стеклоподъемника. Его можно заменить отдельно (глава Инструменты и приборы).
  8. Монтаж: заклепайте стеклоподъемник, при этом вначале поставьте нижние заклепки.
  9. Отрегулируйте окно в двери.

Демонтаж окна в двери

Демонтаж окна в двери описан выше. Кроме того, после монтажа отрегулируйте стекло в двери (следующий раздел).

Регулировка окна в двери

Регулировка окна в передней двери: задний край окна (1) передней двери должен входит в уплотнитель (4) опоры монтажных узлов двери (2), а = 9 мм. Цифрой «3» обозначена задняя стойка двери. То же самое относится к переднему краю окна задней двери.

Регулировка стекол в передних и задних дверях осуществляется одинаково (в зеркальном отражении).

  1. Стекло в передней двери должно входить своим задним краем (стойка В) в уплотнитель примерно на 9 мм. К стеклу в задней двери относится то же самое, что для передней двери.
  2. Вверху и впереди стекло должно быть параллельно уплотнителю по всему периметру. Другими словами: оно не должно быть перекошено в дверном проеме.
  3. Если нужно, проведите фломастером линию по заднему краю переднего стекла (или по переднему краю заднего стекла) на расстоянии в 9 мм от края стекла.
  4. Установите стекло – следите за параллельностью линии резинового уплотнителя.
  5. Поднимите стекло почти до упора.
  6. Теперь проверьте, параллельны ли по отношению друг к другу контур уплотнителя и контур стекла.
  7. Если нет, ослабьте крепление стекла и отрегулируйте стекло так, чтобы оно стало параллельным уплотнителю.

Противоударные рейки

Противоударные рейки приклеены к двери. О демонтаже и монтаже см. в главе ринее.

automn.ru


Смотрите также