BMW M235i F22 — описание — фото — видео купе 2 серии. Бмв 235 i


BMW M235i тест на непрактичность

ОBMW M235i – это угловатый автомобиль, с мощным мотором и жесткой подвеской, с тоннелем для кардана под ногами, совершенно непрактичный, без рациональных критериев. Но как приятно на нем ездить, позируя для видео! Тяги должно быть достаточно, чтобы ускоряться в потоке, но когда под капотом маленького купе BMW M235i скрывается 326 лошадей – это уже настраивает на агрессивный лад. Чтобы не пугать соседей на дороге, мы поехали на автодром Мячково, но там был ремонт, и приключение нашлось в городе – среди дрифтеров.

БМВ закрыло последнюю нишу в модельной программе. Баварцы впервые ввели в нее «двушку». Это – единственный автомобиль в данной лиге с задним приводом. И он выходит еще и как М-версия, с которой мы и попали на тренировку к дрифтерам.

Трехлитровый шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW M235i имеет каноническую рядную архитектуру – теоретически и практически это самая сбалансированная схема. А пара турбонагнетателей, дополненные М-настройками обеспечивают пик крутящего момента уже со 1300 об/мин, что в паре с традиционным автоматом делает езду очень плавной. Даже езда с ранней блокировкой гидротрансформатора, когда передачи сменяются максимально быстро и крутящий момент направляется на колеса, а не на пробуксовку гидравлики, выглядит более выигрышной по сравнению с жесткими переключениями трансмиссий с двумя сцеплениями.

BMW M235i , а позднее и кабриолет будут соревноваться с новым седаном «Ауди» А3 или «Мерседес CLA». Машина выступает как хранитель радостей от вождения.

В рамках М-пакета никаких доработок глушителя не делали, поэтому на низких оборотах мотора почти не слышно, он напоминает о себе лишь легким тарахтением, заметным снаружи. В салоне двигатель начинает солировать после 4000 об/мин, но его звук невозможно назвать шумом.Не слишком заигрываясь с педалью газа, в режиме Eco-pro можно уложиться в 7,5 л. на сотню. Для мощного автомобиля — впечатляюще, его секрет в небольшой массе, хорошей аэродинамике, тонкой настройке мотора и 8-ступенчатого автомата.

Пока появится, возможно, настоящий М2, пройдут один-два года. А до тех пор М235i гарантирует высшее место в рейтинге удовольствия. Он нарисован еще более злым и единственный в классе приводится 3-литровой рядной «шестеркой» с 326 силами.

M-шасси нашего купе с 18-дюймовыми колесами отлично справляется с городскими неровностями, даже на лежачих полицейских подвеска работает бесшумно. Дискомфорт может быть у задних пассажирам, они фактически сидят над колесами, но это уже издержки конструкции, к тому же кузов купе предусматривает только непродолжительную перевозку четырех человек. Вдвоем в BMW M235i намного интереснее.

Нужно быть довольно гибким, чтобы вообще попасть на задние места. И нельзя быть рослым, чтобы более-менее чувствовать себя там комфортно. Кроме того, обзорность назад скорее посредственная.

Багажник в 390 л хорош, да и на первом ряду сидишь столь же хорошо, как в «трешке». К тому же по желанию можно выбрать много разных опций из числа электронных ассистентов, развлекательных систем, или систем безопасности.

С чудесным звуком он мобилизует до 450 ньютонометров и мощно рвется вперед. Автоматика переключается быстро, стрелка тахометра бешено скачет и уже через 4,8 с спидометр показывает сотню. Кто не решается сам проделать такой разгон, может положиться на автоматику Launch-Control.

Ярко-синее купе провоцирует на шалости каждой своей гранью, для этого есть настройки шасси в Sport и спортивный режим трансмиссии. Реакции на газ обостряются, и коробка дольше держит повышенные передачи, позволяя резко ускориться в любой момент.

Функция Sport+ предусматривает частичное отключение противопробуксовочной системы – это эффективное, но в тоже время не самое веселое решение. Оно хорошо подойдет для прострела по гоночной трассе или старта на пределе, где допускаются небольшие скольжения, но система стабилизации неустанно бдит и в случае ошибки водителя скорректирует его действия. Надежно и безопасно, но недостаточно ярко.

Не только мощная тяга привлекает в BMW M235i. Еще больше воодушевляют четкое положение на дороге, острое рулевое управление и вечная жажда поворотов, которые баварец проходит с легкостью.

А вот если выключить DSC полностью, для чего надо удерживать соответствующую клавишу около 10 секунд, то BMW M235i отдается водителю почти полностью, вернее, так кажется. В городе и даже на треке этого более чем достаточно. Можно проходить повороты в лихих заносах или жечь резину на светофорных стартах. Экономической целесообразности в этом никакой, зато кровь водительская закипает. И лучше в такой момент оказаться где-нибудь на закрытой тренировке по дрифту, что с нами и произошло.

Тут сказывается, что BMW M235i еще несколько понизило центр масс, что подвеска настроена еще жестче, что установлено спортивное рулевое управление, что сохранен задний привод. Кому при этом помешает, что средний расход топлива составляет 7,6 л и после нескольких часов развлечений придется менять покрышки? В конце концов, должно же быть удовольствие!

Оказавшись среди дрифтеров, окунаешься в наркотические ощущения, те, что дает езда в заносе. Дурманит здесь явно не только запах горелой резины, но и само зрелище, в котором хочется участвовать и самому.

«Двушка», независимо от выбора мотора, — купе с подчеркнуто спортивным дизайном, который заметно отличается от технически идентичной единички. Не зря «двушка» заметно дороже. Со своими 4,43 м она на 11 см длиннее пятидверки, приземистее и шире. И места в ней больше, чем в предшественнике. Среди дрифтеров BMW M235i вызывает уважение.

У нашего BMW M235i отлично получался занос как с газом, так и с контрсмещением и газом, а вот вести его по дуге с постоянным углом заноса оказалось не так просто. Сказываются небольшие задержки в работе турбонагнетателей и не слишком большой опыт пилота.На дрифтовом кольце выяснилось, что, даже весьма плотно задремав, система стабилизации DSC и не думала выключаться полностью. Как только угол заноса приближается к критической величине, и руль выкручен до упора, электроника ограничивает подачу топлива, тем самым сбивая занос и помогая стабилизаровать машину.

BMW-M235 — это в чистом виде машина для езды и в этом классе без серьезных конкурентов

Ну а если все-таки перестараться, допустить разворот и в панике ударить по педали тормоза, то BMW M235i на всякий случай переведет трансмиссию в нейтраль, благо селектор автомата здесь не фиксируемый и всегда находится в одном положении. Так что тренировка по дрифту для нас закончилась бесславно, зато еще с одним открытием из области качеств BMW M235i.

Выходит, что BMW M235i — это скорее быстрый городской автомобиль, который неизменно подарит своему водителю массу драйверского счастья с легким привкусом горелой резины. Однако для серьезных выездов на трек автомобиль придется немножко доработать.

Для достижения максимального результата потребуется еще более жесткая подвеска, кстати, такая версия уже существует, но пока только на европейском рынке. Ну а настоящим сорви-головам предлагается гоночный вариант 235-й, с каркасом безопасности и прочими атрибутами трека. На таких машинах можно участвовать в гонках на выносливость и в 24-часах Нюрбургринга.Сами мы на BMW M235i даже до автодрома в Мячково не добрались, пассажиров не возили, зато как следует в удовольствие отожгли резину – тест на непрактичность, кажется, синий красавец купе прошел.

Материал подготовлен в соавторстве с Игорем Сириным, оператор видео (внизу) Евгений Михалкевич.

BMW M235i

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:длина / ширина / высота / база4432 / 1774 / 1418 / 2690
колея спереди / сзади1521 / 1556
Объем багажника, л390
Радиус поворота, м5,45
Снаряженная / полная масса, кг1530 / 1965
Время разгона 0 - 100 км/ч, с4,8
Максимальная скорость, км/ч250
Топливо / запас топлива, лА95 / 52
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км10,3 / 5,9 / 7,6
Выбросы СО2, г/км176
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продольно
Конфигурация / число клапановР6 / 24
Рабочий объем, куб. см2979
Степень сжатия10,2
Мощность, кВт / л.с.240/326 при 5800 - 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм450 при 1300 - 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типзаднеприводная
Коробка передачА8
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.4714 / 3,143 / 2,106 / 1,667 / 1,285 / 1,000 / 0,839 / 0,667 / 3,295
Главная передача3,077
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон с двойными рычагами / пятирычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниеДисковые вентилируемые /дисковые вентилируемые
Размер шин225/40R18 / 245/35R18

automps.ru

BMW M235i F23 - обзор - характеристики

BMW M235i F23 — самая мощная версия кабриолета 2 серии на момент запуска автомобиля. Кроме того, это еще и самая первая модель с открытым верхом среди представителей BMW M Performance.

Следует отметить, что M235i значительно выделяется среди всех представительниц своего модельного ряда. Главными ее преимуществами стали: наличие нового 6-цилиндрового бензинового двигателя и настраиваемых шасси. Также в отличии от собратьев, новый кабриолет получил в стандартной комплектации аэродинамический оптимизированный пакет- M Sport package и эксклюзивный дизайн интерьера.

Двигатель

BMW M235i комплектуется 6-цилиндровым бензиновым двигателем N55 с технологией M TwinPower Turbo с турбонаддувом twin-scroll, высоко-точным прямым впрыском топлива, VALVETRONIC и Double-VANOS.

 M235i  Audi S3 2.0 TFSI  Audi TTS 2.0 TFSI  Mersedes SLK 350  Porsche Boxter S 3.4
 Количество цилиндров  6  4  4  6  6
 Клапанов на цилиндр  4  4  4  4  4
 Рабочий объем, см³  2997  1984  1984  3498  3436
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный  V-образный  Оппозитный
 Мощность л.с./об.мин  326/5800  300/5500  310/5800  306/6500  315/6700
 Крутящий момент, Нм/об.мин  450/1300  380/1800  380/1800  370/3500  360/4500
 Тип впуска  Непосредственный впрыск
 Наддув  ✓  ✓  ✓  —  —

Коробка передач

В стандартной комплектации кабриолет M235i оснащен 6-ступенчатой механической КПП.

I 4,110
II 2,315
III 1,542
IV 1,179
V 1,000
VI 0,846
R 3,727

Опционально факультативной 8-ступенчатой спортивной трансмиссий -Steptronic.

I 4,714
II 3,143
III 2,106
IV 1,667
V 1,285
VI 1,000
VII 0,839
VIII 0,667
R 3,295

Динамика

 М235  Audi S3 2.0 8V  Audi TTS 2.0 8S  Mercedes SLK350 R172  Porsche Boxter 3.4 981
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  250  279
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  5,2  5,4  5,2  5,6  5,1
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  8,5  7,1  7,3  7,1  8,8
 Городской цикл  11,5  9,0  9,3  9,9  12,2
 Загородный цикл  6,8  6,0  6,1  5,5  6,9
 Емкость топливного бака, литров  52  55  55  60  64

Размер колес:

Размеры передних шин 225/40 ZR18 88Y
Размеры задних шин 245/35 ZR18 92Y XL
Размер передних дисков/материал 7.5 J x 18″, литые
Размер задних дисков/материал 8 J x 18″, литые

Габариты

 БМВ М235  Ауди С3 2.0  Ауди ТТС 2.0  Мерседес СЛК350 Р172  Порше Бокстер 3.4
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4454  4434  4191  4134  4374
 Ширина  1774  1793  1832  1810  1801
 Высота  1403  1388  1845  1301  1281
 Колесная база  2690  2596  2505  2430  2475
 Колея передних колес  1516  1535  1572  1559  —
 Колея задних колес  1534  1510  1553  1565  —
 Дорожный просвет  130  —  —  —  —
 Объем багажника  280  285  280  225  150
 Максимальный объем багажника  335  —  —  335  280
 Снаряженная масса  1600  1695  1525  1540  1320
 Полная масса  2030  2060  1770  1855  1655

www.bimmerfest.ru

BMW M235i F22 - видео - описание

BMW M235i F22 — это спортивный двухдверный автомобиль модельного ряда купе 2 серии F22. Эта модель была официально представлена в октябре 2013 года, и дополнила модельный ряд спортивных и компактных автомобилей на ряду с BMW M135i.

Двигатель

На БМВ М235 Ф22 устанавливается шестицилиндровый мотор N55 с технологией M Performance TwinPower Turbo с двойной улиткой турбокомпрессора, высоко-точным прямым впрыском, VALVETRONIC и Double-VANOS, обеспечивая мгновенную мощность и эффективности.

 BMW M235i  Audi TTS 2.0 TFSI  Mercedes C350 C204  Porsche Cayman S
 Количество цилиндров  6  4  6  6
 Клапанов на цилиндр  4  4  4  4
 Рабочий объем, см³  2979  1984  3498  3436
 Конфигурация  Рядный  Рядный  V-образный  Оппозитный
 Мощность л.с./об.мин  326/5800  310/5800  306/6500  325/7400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  450/1300  380/1800  370/3500  370/4500
 Тип впуска  Непосредственный впрыск
 Наддув  ✓  ✓  ✓  —

Коробка передач

Стандартно купе оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, с передаточным числом: 1 — 4.110 / 2 — 2.315 / 3 — 1.542 / 4 — 1.179 / 5 — 1.000 / 6 — 0.846 / R — 3.727:1. / главная передача — 3,077.

Как опция, доступна 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка Steptronic в комплекте с Launch Control.

Динамика

 BMW М235  Audi TTS 8S  Mercedes-Benz C 350  Porsche Cayman 3.4 981
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  283
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  5,0  4,9  6,0  5,0
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  8,1  7,1  6,9  8,8
 Городской цикл  10,9  9,2  9,5  12,2
 Загородный цикл  6,4  5,9  5,4  6,9
 Емкость топливного бака, литров  52  55  66  64

Комплектация

Купе М235 оснащается спортивной подвеской M, которая включает в себя индивидуальную конфигурацию подвески и систему амортизаторов, спортивную тормозную систему, рулевое управление со спортивным режимом, систему динамического контроля устойчивости (DSC), включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему динамического контроля тяги (DTC) и контроль торможения в поворотах (CBC).

Стандартно на купе устанавливаются эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные колеса и шины 225/40 ZR18 88Y для передних колес и 245/35 ZR18 92Y XL для задних. В качестве опции доступна установка 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков BMW M Performance.

Автомобиль так же оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, включая боковые подушки безопасности, шторки безопасности для передних и задних пассажиров. В качестве опции доступны Speed Limit Info (доступен в сочетании с навигационной системой Professional), адаптивные передние фары с переменным распределением света, функция аварийного сближения при парковке (PDC). Для M235i предусмотрено только пакет M Sport Packcage.

Для комфортного вождения купе 2 серии комплектуется такими функциями BMW EfficientDynamics как Auto Start Stop, Servotronic, регенерация энергии торможения (Brake Energy Regeneration), сенсорный контроллер IDrive, бортовой компьютер и аудиосистема Business CD. Навигационная система Business и Professional доступны как опция, за дополнительную плату.

Габариты

 БМВ М235  Ауди ТТС 8С  Мерседес С350 С204  Порше Кайман С 3.4
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4454  4177  4590  4380
 Ширина  1774  1832  1770  1801
 Высота  1408  1353  1406  1295
 Колесная база  2690  2505  2760  2475
 Колея передних колес  1516  1572  1549  —
 Колея задних колес  1532  1552  1552  —
 Дорожный просвет  130  —  140  —
 Объем багажника  390  305  450  150-275
 Снаряженная масса  1530  1440  1615  1320
 Полная масса  1965  1765  2085  1655

Купе М235 было заменено на купе БМВ М240 Ф22.

Видео BMW M235i F22

www.bimmerfest.ru

Обзор и тест-драйв BMW M235i

Содержание статьи:

Двухдверная «единичка» превратилась в «двойку» – прекрасную и чарующую. А ведь, все-таки, как здорово, что в век компьютеров и социальных сетей есть еще такие автомобили: компактные, заднеприводные настоящие купе, с рядной турбированной «шестеркой» под капотом. Звезда дорог, спутник для трек-дней и собиратель миллионов «лайков»!

Какого размера должен быть автомобиль, чтобы повергать автоэнтузиаста в дикий восторг? Четыре, пять, а может шесть метров? Мне по душе компактные гармоничные автомобили с классическим кузовом купе. Идеальный силуэт купе впечатляет длиной и весомостью капота, интригует игривым стройным «хвостиком» багажника. Именно таким было купе BMW 1-й серии, а его последователь, сменивший имя на «2-ю серию», остался верен традиции. Правда, новинка стала крупнее. Ее кузов длиннее на 7,2 см (4,43 м) и на 2,6 см шире (всего 1,77 м). Но суть не изменилась.

И в самом деле, «двойка» по-прежнему бескомпромиссно коротка и при этом по сути очень содержательна. Пара лишних сантиметров не сделала ее толще или грузнее. Совсем наоборот, машина будто приросла мышцами, стала выглядеть атлетичнее. Она не выглядит дерзко. Даже топ-версия (или «двойки» с M-пакетом) не пугает оскалом воздухозаборников и оперением спойлеров. Специалисты BMW обошлись легким стайлингом, включающим накладки на пороги, небольшой, почти декоративный задний спойлер и более выразительные «ноздри».

По сравнению с предшественником интерьер стал просторнее. Но задний ряд по-прежнему номинальный: тут лучше возить какие-нибудь вещи или сумки, а не пассажиров. А вот спереди здорово. Сиденья, в особенности опциональные спортивные, роскошны и удобны. Эргономика великолепна. Самые нужные кнопки, включая те, которые меняют настройки агрегатов автомобиля, расположены на виду. Все остальное помещено внутри мультимедийной системы, которая в освоении проще «Азбуки».

В салоне без сюрпризов и откровений: все, как у хэтчбека 1-й серии

Важные изменения произошли в ходовой части. Благодаря 3-сантиметровой прибавке в длине колесной базы новое купе более невозмутимо катит по дорогам, не скачет на волнах асфальта, как предшественник. Купе 2-й серии стало тише и в целом комфортнее. Но истинная суть этого автомобиля – в спорте, что ярко демонстрирует мощнейшая версия M235i. У нее тот же мотор, что был у предшественника. Правда, мощность стала меньше на 14 л.с. Но и нынешних 326 л.с. более чем достаточно для этого 1,5-тонного компактного купе.

Тем более что благодаря турбонаддуву крутящий момент в 450 Нм доступен в широком диапазоне от 1300 до 4500 об/мин. Отныне в реализации всей мощи мотора водителю будет помогать 8-ст. «автомат» (с гидротрансформатором), заполучить который можно за доплату в €2750. Базовой же КПП для версии M235i является 6-ст. «механика». По данным производителя, купе может покорить скорость в 100 км/ч при разгоне с места за 4,8 с именно с «автоматом» и при активном режиме launch control.

Утонченный, стильный, в меру агрессивный. BMW M235i уверен в себе, как боксер-чемпион

Как же не терпится проверить эти сухие факты. Мотор версии M235i пробуждается с объемным фоновым рыком, но на холостом ходу работает тихо и едва заметно. Пока скоростной режим не позволяет «втопить по полной», водитель наслаждается достойным комфортом. Одна турбина типа Twin Scroll обеспечивает крайне могучую тягу с самых низов, позволяя на городских и шоссейных скоростях катить с невозмутимостью и скрытым напором тепловоза.

Но стоит нажать на газ до упора – как BMW M235i выстрелит вперед, будто камень, выпущенный из пращи. Для мощного ускорения предварительно не надо нажимать каких-то кнопок, не нужно производить никаких ритуалов. Газ в пол – и тут же максимальная отдача. BMW M235i не застать врасплох, мотор и «автомат» всегда начеку, хотя никогда и ничем не выдают свою полную боеготовность. Но их реакции и отклики можно обострить, в одно касание активировав режим Sport или Sport Plus.

АКПП сбросит пару передач, мотор будет реагировать на акселератор остро и неистово, руль нальется тяжестью, подвеска (с адаптивными амортизаторами) станет плотнее, а ESP ослабит свое внимание. И вуаля – перед вами не купе, а скоростной и точный в управлении болид. Смена названия – это, пожалуй, революция. Но на самом деле маленькое баварское купе эволюционировало. Из гадкого, но крайне быстрого и проворного птенца, оно превратилось в сокола, впечатляющего красотой, грацией. Однако инстинкты бескомпромиссного хищника в нем только обострились, реакции стали безошибочными.

По энерговооруженности M235i лишь немногим не дотягивает до M3 в предыдущем кузове. И только для этой модели за доплату доступен дифференциал повышенного трения

Технические характеристики BMW M235i Automatik:

• 4 клапана на цилиндр• 2979 см3• 240 кВт (326 л.с.) при 5800 об/мин• 450 Нм при 1300 об/мин• задний привод• 8-ст. АКПП• Длина/Ширина/Высота, мм 4454/1774/1408• Колесная база, мм 2690• Снаряженная масса, кг 1545• Объем багажника, л 390• Объем бака, л 52• Разгон 0-100 км/ч, с 4,8• Макс. скорость, 250 км/ч• Средний расход топлива, 7,6 л/100 км

ПонравилосьВнешность, техника, повадки. Традиции BMW в своей лучшей интерпретации

Не понравилосьЦены. Маленький привлекательный и очень мощный автомобиль не может стоить дешево!

УдивилоКупе, о котором мечтали С любым мотором и в любой комплектации он хорош как тот спорткар, о котором вы мечтали в детстве

ИТОГ

Купе 2-й серии – автомобиль уникальный. У него нет прямых конкурентов, особенно в идейном плане. Отдаленные аналоги есть у версии M235i, но они гораздо дороже. А прикоснуться к прекрасной «двушке» можно уже за €28.950 – именно столько в России будет стоить базовая версия 220i.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

BMW M235i что изменилось

Возможно, многим ценителям баварской марки может показаться кощунством сравнение автомобиля первой серии M Coupe с его приемником из серии второй. Но при первом же взгляде на BMW M235i, топовую модель нового ряда 2-Series Coupe, такая параллель напрашивается сама собой — хотя вполне можно ожидать, что в один прекрасный день немецкий автогигант предложит нам еще более быстрое и яркое спортивное купе.

BMW M235i новый уровень эмоциональности в дизайне

Что касается сегодняшней новинки, благодаря значительно расширенным колесным аркам, чрезвычайно агрессивному оформлению переднего бампера и четырем выхлопным трубам автомобиль весьма отличается от своих смирных и кротких собратьев. Не последнюю роль сыграл и цвет кузова — насыщенный, но естественный оттенок Valencia Orange приходится по душе многим покупателям.

С технической точки зрения, родство сравниваемых купе очевидно — обе модели следуют общей философии, а их силуэт состоит из идеальных линий. Сбалансированное распределение веса, привод только на задние колеса, продольно расположенный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью более 300 лошадиных сил — не надо далеко ходить, чтобы увидеть главные сходные черты.

Так в чем же разница?

Впрочем, отличий тоже немало: новый M235i Coupe на 12 мм ниже и более чем на 7 см длиннее, чем BMW 1-ой серии M Coupe. Тем не менее, в ширину габариты M235i скромнее, чем у предшественников. Колея как передних, так и задних колес у M235i на пару сантиметров шире, однако при этом новое топ-купе стало на 40 кг легче.

В то время, как автомобиль первой серии шел исключительно с механической коробкой передач, покупателям M235i также доступна 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией Launch Control. От ноля до сотни все три упомянутые варианта разгоняются в мгновение ока: показатель составляет 4,8 сек для M235i с автоматической КПП; 4,9 сек для первой серии M Coupe и 5,0 сек для M235i на механике.

Экономичность на высоте

Бросается в глаза прогресс в плане сокращения затрат топлива. Автомобили 1-й серии M были оснащены 6-цилиндровым рядным двигателем с системой турбонаддува Twin Turbo, 340 лошадок которого требовали в среднем не меньше 9,6 литров топлива на каждые 100 км. BMW M235i имеет под капотом турбину TwinScroll и затрачивает на то же расстояние от 7,6 до 8,1 л — в зависимости от передачи.

Всем желающим сделать свой M235i во всех отношениях круче предыдущих моделей определенно стоит заглянуть в каталог BMW M Performance: например, если верить утверждениям немецких инженеров, установив спортивную подвеску M Performance и систему механической блокировки дифференциала, с BMW M235i Coupe F22 можно хоть на Сочинскую трассу

BMW M235i фото

BMW M235i видео

bmw-fotoblog.ru