Бмв 220 i


Технические характеристики автомобиля BMW 220i (F22)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 220i

Компания BMW пополнила свой модельный ряд купе 2 Series. По сравнению со своим предшественником BMW 1 Series, купе выглядит привлекательнее и динамичнее. Длину увеличили по сравнению с «единичкой», высоту уменьшили, колесную базу удлинили на 30 миллиметров. В базовой комплектации присутствует центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль, регулируемые по высоте передние сидения, аудиосистема BMW Business с шестью динамиками.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 220i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

BMW 220i coupe: плюс-минус один - журнал За рулем

BMW 220i coupe 184 л.с., 8АКП — 2 289 337 руб.

BMW 220i coupe 184 л.с., 8АКП — 2 289 337 руб.

BMW 220i coupe 184 л.с., 8АКП — 2 289 337 руб.

Итак, купе второй серии BMW отличается от соплатформенных «единичек»-хэтчбеков текущего поколения собственным оригинальным дизайном передней части и набором силовых агрегатов. Сейчас на российском рынке предлагаются версии BMW 220i с 2-литровым турбомотором, развивающим 184 л.с., 220d с дизельным двигателем той же мощности, а самая спортивная версия — BMW M235i — оснащена 6-цилиндровым агрегатом мощностью 326 л.с.

Внутри «двушка»-купе почти не отличается от хэтчбека первой серии

Внутри «двушка»-купе почти не отличается от хэтчбека первой серии

Внутри «двушка»-купе почти не отличается от хэтчбека первой серии

По сравнению с предшест­венником первой серии «двуш­ка»-купе подросла в длину на 72 мм (до 4432 мм), в ширину — на 32 мм (до 1774 мм), а колесная база увеличилась на 30 мм (до 2690 мм). Вместимость багажника стала больше на 20 л (теперь его объем составляет 390 л).

Садиться назад довольно удобно, главное, чтобы там хватило места. За высокими водителями его может и не остаться

Садиться назад довольно удобно, главное, чтобы там хватило места. За высокими водителями его может и не остаться

Садиться назад довольно удобно, главное, чтобы там хватило места. За высокими водителями его может и не остаться

Все версии «двушки»-купе оснащаются переключателем режимов движения: Comfort, Sport и Eco Pro, а некоторые имеют дополнительный — Sport+. Выбирая один из них, можно менять отклик на добавление-сброс газа, остроту рулевого управления, а также алгоритмы работы АКП и настройки амортизаторов. Есть у нового купе и солидный набор опциональных систем помощи водителю: автоматическое управление дальним светом, адаптивные фары, ассистент парковки, камера заднего вида, индикатор ограничений скорости с указанием зап­ретов на обгон и круиз-контроль с функцией торможения. Ну а индивидуализировать внешность машины уже традиционно для последних поколений «баварцев» можно посредством «линий отделки». Для «двушки» их предлагается три — BMW Sport, BMW Modern и «М Спорт пакет».

Особо любознательные могут вывести на центральный дисплей данные о мощности и крутящем моменте. Дополняют их показания борткомпьютера

Особо любознательные могут вывести на центральный дисплей данные о мощности и крутящем моменте. Дополняют их показания борткомпьютера

Особо любознательные могут вывести на центральный дисплей данные о мощности и крутящем моменте. Дополняют их показания борткомпьютера

Режим движения выбирается клавишей около селектора КП или в бортовом меню

Режим движения выбирается клавишей около селектора КП или в бортовом меню

Режим движения выбирается клавишей около селектора КП или в бортовом меню

— Прямым предшественником «двойки» было купе первой серии в прошлом поколении (E82). Но нынешняя генерация ограничилась хэтчбеком. Наконец дождались и ценители двухдверного жанра, правда, автомобилю присвоили собственную серию, вторую. Зачем? Следствие новой стратегии BMW по разделению купе, кабриолетов и Гран Купе с седанами, универсалами и Гран Туризмо. Переиндексацию начали с шестой серии, затем появилась «четверка», и вот пришло время младшего класса. При этом конструктивно «двойка»-купе сильно напоминает хэтчбек первой серии. Подвески те же, разница лишь в настройках: амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости у купе жестче. И, несмотря на то что купе пока предлагается исключительно в заднеприводном исполнении (хэтчбеку доступен полный привод xDrive), поворачиваемость можно охарактеризовать как недостаточную. Впрочем, почувствовать истинный дух BMW можно, выбрав спортрежим и отключив систему стабилизации клавишами на центральном тоннеле. При этом выравнивать скорость вращения ведущих колес во время дрифта будет электроника с помощью тормозных колодок. Эх, сюда бы опциональную механическую блокировку дифференциала!

На мой взгляд...

− Жанр автомобилей-купе определенно адресован эгоистам — машина для себя, для собственного удовольствия. А уж маленькое купе — особенно. Усевшись, как я люблю: опустив сиденье до упора вниз и отрегулировав после этого его положение «по педалям и рулю», заглядываю назад. Оставшегося здесь места для ног не хватит и ребенку. Так что заднее сиденье в «двушке»-купе — это такой филиал багажника, куда можно бросить сумку или верхнюю одежду. Зато за рулем чувствуешь себя великолепно. Особенно понравилось сиденье с регулировкой наклона верхней трети спинки и выдвижной подколенной опорой. Сидишь в нем идеально! Обстановка с развернутым к водителю кокпитом тоже по мне. А вот излишне лаконичная комбинация приборов, ставшая на «баварцах» своего рода догмой, мне не по душе. Отчасти информационный голод можно восполнить, выведя на центральный дисплей данные о мощности и крутящем моменте. Но они-то как раз и не особо актуальны и вдобавок занимают дисплей вместо карты навигатора или меню медиасистемы. Впрочем, все претензии отходят на второй план, стоит только тронуться с места. Едет «двушка» со 184-сильным битурбомотором очень вкусно. Двигатель тянет, «восьмиступка» шустро и почти незаметно перебирает передачи, «налитой» руль снабжает исчерпывающей информацией. В общем, получаешь то самое «удовольствие за рулем», которое стало девизом баварцев начиная с легендарной модели BMW 2002. Отдельно отмечу ограничитель скорости с простым и логичным управлением на левой спице руля, который здорово помогает в городе, увешанном камерами-радарами.

На мой взгляд...

− Я не поклонник марки BMW, но получил массу удовольствия от пары дней, проведенных за рулем «двоечки». Габариты позволяют не иметь проблем с парковкой и проскакивать в «прорехи» потока. Мотор с относительно скромной мощностью в отлично согласованной паре с «автоматом» позволяет уверенно уезжать от пелетона на светофоре. А как рулится! Точно, с выраженной реакцией на поворот руля, легко, играючи... И зад­ний привод очень кстати, особенно в сочетании с великолепно настроенной системой стабилизации — руль «очищен» от паразитных нагрузок, сопутствующих порой переднему приводу. Ну, очень подходящий, во всех смыслах, «размерчик» для активного горожанина-эгоиста. Посадка водителя соответствующая — низкая, но очень удобная. Впрочем, ожидаемо — BMW всегда славились прекрасными сиденьями с большим количеством и широким диапазоном регулировок. Здесь они с электроприводами и памятью. Даже для прохода назад передние кресла смещаются с помощью электротяги. Понты, конечно, но приятные…

Итог

— Скорее всего новой «двушке»-купе не суждено стать культовым автомобилем, как ее знаменитым предшественницам — той же «трешке» Е36, например. И никакой вины машины здесь нет. Просто современный автомобильный рынок чрезвычайно сегментирован, и в разбухшем модельном ряду BMW новое купе занимает уж больно узкую нишу. Но если есть возможность выложить два с лишним миллиона за небольшое и чертовс­ки драйверское купе, то не стоит себе в этом отказывать. Ведь сегодня осталось так мало «честных», по-настоящему интересных автомобилей.

BMW 220i coupe: плюс-минус один

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Тест-драйв BMW 220i: драйвовая генетика

Гонка кузовов, генная инженерия. Похоже, большая немецкая тройка автопроизводителей сошла с ума! Отделы дизайна трудятся не покладая рук, порождая новые модели со скоростью в сто раз выше, чем выполнение генплана в свое время. Во главе локомотива – BMW. Они уже позанимали почти все нечетные цифры первой десятки и теперь принялись за активное разделение моделей, попутно занимая четный ряд. Из семейства третьей серии родилась «четверка», а младшая «единичка» породила самое компактное на сегодняшний день баварское купе BMW 2-Series, которой заменили канувшую в лету 1-Series Coupe.

Если раньше вступить в двухдверный премиум, став обладателем 3-Series Coupe в кузове E92, можно было за полтора миллиона рублей, то теперь новоиспеченная BMW 4-Series оценивается минимум в 1,8 млн. И отныне именно 2 Серия является не только самым компактным, но самым доступным купе в линейке BMW.

К нам на тест попала базовая бензиновая BMW 220i, оснащенная 2,0-литровым турбомотором мощностью 184 л.с. и 8-ступенчатым автоматом. Владельцем такого автомобиля можно стать, обладая куда более скромной суммой в 1,36 млн, хотя стоит зайти на официальный сайт BMW и увлечься конфигуратором дополнительного оснащения, как цена на «двушку» легко взлетит в полтора, а то и в два раза.

На российском рынке для BMW 2-Series предлагается две линии отделки: Modern Line и Sport Line. Отличаются они элементами внешней и внутренней отделки.

В нашем распоряжении оказался хорошо оснащенный автомобиль с опциональным спортивными креслами, дорогой кожаной отделкой салона, би-ксеноном, аудиосистемой Harman/Kardon, навигационной системой, M-рулем, автоматической коробкой передач и вставками из натурального дерева.

Кто сказал, что «двушка» не красавица? Только взгляните на этот силуэт в профиль. Вытянутый капот, смещенная назад кабина, плавные отливы на боках создающие ощущение скорости. Настоящее купе! И если горячая штучка M235i с аэродинамическим M-обвесом – это мускулы и спорт, то тестовая 2-Series в исполнении Modern – элегантность и стройность. А кто заметил идеологическое сходство с купе BMW 3-Series в легендарном кузове E36, красота которого и сейчас не потеряла актуальности?

Один из самых удачных ракурсов для 2 Серии.

Нет претензий и к традиционно выверенной баварской эргономике. BMW уже приучило своих поклонников к отличным креслам, широким диапазонам регулировок рулевой колонки, лаконичной приборной панели и четко структурированной центральной консоли. Даже несмотря на пару огрехов в подгонке деталей, мне нравится эта зернистость пластика и шершавые вставки из дерева, грубая фактура которого только подчеркивает его натуральность. А еще здесь установлен великолепный M-руль с лепестками ручного управления автоматической коробкой передач, «трушная» напольная педаль газа и настоящий механический ручник, лишенный ненужного электронного привода.

По эргономике интерьер 2-Series безупречен. М-руль - опция за 23 477 рублей.

Сзади тесно. Усевшись за водителем среднего роста, пассажиры галерки обречены подпирать коленями спинку переднего кресла, а драйвер повыше и вовсе не оставит шансов попасть на двухместный диван. Зато есть подлокотник, а спинка раскладывается на три части, образуя ровный пол. Багажник не велик – 390 литров, а под полом ни запаски ни докатки: все BMW, и 2-Series здесь не исключение, оснащаются шинами run flat. Но с практичностью все не так плохо. По бокам есть удобные ниши для мелочевки и 12-вольтовая розетка, на полу специальные крепления для удерживающей сетки, а сложить заднюю спинку можно, дернув за специальные рычажки.

Спортивные передние кресла с расширенными регулировками хороши по всем параметрам. Сзади тесновато, но есть подлокотник, а спинка складывается по частям.

Объем багажника 390 литров. Под полом - только аккумулятор.

Базового 2,0-литрового турбомотора мощностью 184 л.с. вполне хватает, чтобы не чувствовать себя ущемленным ни в городе, ни при обгонах на трассе. Паспортные 7 секунд до «сотни» - достойный результат. «Полка» максимального крутящего момента в 270 Нм доступна с 1250 до 4500 об/мин, поэтому практически с нулевых оборотов под педалью всегда есть запас тяги для рывка. 8-ступенчатый «автомат», порадовавший своей работой на дизельной 1-Series и 245-сильной бензиновой «трешке», подтвердил свое реноме и в BMW 220i. Едешь спокойно и работа трансмиссии практически незаметна, а стоит пришпорить, как АКПП мигом переключится на пониженную. Переведя селектор из «Комфорта» в Sport коробка будет держать мотор в тонусе повышенных оборотов. Ну а если клавишей смены режимов активировать «Спорт Плюс», то баварское купе превращается в настоящий сгусток нервов: руль наливается приятным усилием, обостряются отклики на акселераторе, распускает свои оковы система стабилизации, а переключения «автомата» начинают сопровождаться небольшими рывками, которые только подчеркивают динамический характер самого экстремального режима.

Даже с базовым 184-сильным турбомотором динамики баварскому купе хватает почти везде. До 100 км/ч 2 Серия разгоняется за 7 секунд. Средний расход за время теста составил около 9 литров.

С опциональной адаптивной ходовой М типа на наших дорогах «двушка» едет плотно, а временами даже жестко. И это не на самых топовых 17-дюймовых колесах. Очевидно, что машины с базовым шасси ведут себя комфортнее. Но, черт возьми, уже через пару связок резких поворотов я готов идти на компромисс и простить этому белоснежному купе все недостатки. С точностью циркуля 220-я рисует траекторию, заданную водителем. При этом, несмотря на плотность, встретив на крутом вираже даже внушительную неровность, шасси не сбивается с курса и «двушка» продолжает прописывать дугу с минимальным креном.

8-ступенчатый автомат почти безупречен. Контроллер системы iDrive теперь оснащен сенсорной панелью и поддерживает рукописный ввод. Систему старт/стоп можно отключить специальной клавишей. Забота в мелочах: около напольной педали газа расположена защитная накладка, чтобы не протирался ковер.

Упрекнуть 2-Series можно лишь за слишком нервное поведение в колее, присущее почти всем младшим моделям баварского концерна. Пусть это не остервенелое рвение прошлой 3-Series в кузове E90, но мечется в полосе BMW изрядно. Причем с опциональным адаптивным рулем на руль передаются даже линии разметки, на которых дорожники не пожалели краски.

Машина для энтузиастов, которые не заморачиваются с практичностью и не причитают, что с такой жесткой подвеской невозможно передвигаться по нашим дорогам, а выехав за город только и делать, что объезжать ямы. С таким настроем даже не думайте смотреть в сторону двухдверных автомобилей с бело-голубым пропеллером на капоте. Никакого удовольствия вы не получите.

В России BMW 2-Series предлагается в трех версиях: 220i (184 л.с.) - от 1,29 млн, 220d (184 л.с.) - от 1,35 млн и M235i (326 л.с.) - от 1,94 млн.

За руль BMW 2-Series нужно садиться в предвкушении точного руля, отличного зацепа в повороте и хорошей тяги эластичного турбомотора. «Двушка» создана для любителей драйва и демонстрирует классный баланс между жесткостью и управляемостью. Причем за счет богатого конфигуратора этот баланс можно сместить, отказавшись от дорогой адаптивной подвески и рулевого управления или, напротив, выбрать «злую» 326-сильную BMW M235i, которая лишь на толику не дотягивает до полноценных и по-настоящему злых M-версий.

carclub.ru

Тест-драйв BMW 220i - Колеса.ру

Что толкает людей на причинение вреда себе и окружающим и всяческое насилие? Психические расстройства, неизлечимые заболевания, непоправимые жизненные потрясения… Но зачастую корень такого зла кроется в куда более примитивных вещах – банальная неудовлетворенность собственной жизнью, нескончаемая серая рутина, от которой невозможно сбежать, и невозможность расслабиться. Когда совещания, отчеты, тендеры, деловые встречи и прочие неотложные дела полностью овладевают управлением часами в сутках, особо не зарадуешься – вот и тонут многие успешные, на посторонний взгляд, люди в пучине вечного стресса. Но у этой проблемы все же есть пути выхода. Один из них – «двойка» BMW.

Я не шучу: этот автомобиль действительно способен пробудить нечто такое, что взбодрит вас по пути на работу, и привнести в жизнь свежий ветер авантюризма. Маленький, но старательный, он всегда готов к столь же небольшим, но каждодневным подвигам. И если после месяца езды на такой вы не забудете о мысли сходить к психологу – значит, вы либо совсем не любите автомобили, либо поскромничали с выбором мотора. Но об этом – потом…

Пропорции

С первых минут знакомства ты понимаешь, что встретил нечто прелюбопытное. Настоящий купейный профиль, настоящие купейные размеры, настоящий купейный привод – все здесь настоящее настолько, что даже удивляешься, пока не вспоминаешь, что это придумали баварцы. Прямо сравнить «двойку» можно разве что с Mazda MX-5, но в отсутствие последней даже в качестве возможной альтернативы для покупки этот вопрос более не всплывает в голове.

BMW 220i

стоимость:

от 1 940 000 рублей

Пожалуй, дизайн 220-й можно назвать нехитрым: кроме традиционной, по-баварски эффектной головной оптики да многообещающих обводов колесных арок глазу и зацепиться не за что. Слегка лобастый капот, в принципе, намекает, что под ним есть мотор, чуть более интересный, чем в проезжающем мимо Kia Rio, а крышка багажника нависает над задним бампером крошечным утесом, но… для того, чтобы все это заметить, надо присмотреться. Хотя вы определенно это заметите: несмотря на простоту, BMW все равно заставляет, уходя, обернуться на нее стандартно положенные два раза, доказывающие, что вы выбрали правильный автомобиль.

Вот только ракурс три четверти сзади – не самый выгодный для «двойки». Здесь все «купейные» достоинства оборачиваются против нее: корма кажется непропорционально куцей, задние фонари – плоскими, а двери – короткими.

В общем, так и запишем: единственная проблема с экстерьером – необходимость уметь хорошо парковаться, чтобы всегда смотреть на нее только в выгодном свете.

Простота

Здравствуйте, длинные безрамочные двери. Я скучал. Нет, правда, есть в этом нехитром трюке что-то такое, что заставляет по-мальчишески пристально смотреть на происходящее: вот ты тянешь за ручку двери, стекло приопускается, облегчая жизнь уплотнителям, дверь открывается, а после закрывания вновь затягивает полоску внешнего мира стеклянным колпаком. Старая банальщина, не стоящая упоминания, скажете вы. Еще один маленький ежедневный аттракцион на ярмарке непрактичности, замечу я.

Максимальная скорость:

Тем более, что в самом салоне аттракционов меньше, чем в провинциальном луна-парке. Наша версия не предлагает электроприводов сидений и электронных излишеств, штатная мультимедиа не кичится огромным экраном и доступом в Интернет, а отделка салона – обилием (или хотя бы присутствием) алькантары или перфорированной кремовой кожи. Ты просто плюхаешься в низкое сиденье, минуту-другую шебуршишь рукой вокруг него, несколько раз энергично двигаешь тазом – и вуаля, баланс между длиной ног и короткостью рук найден, можно ехать.

Справедливости ради стоит заметить, что доля излишеств все же имеется и здесь. Отделка сидений – комбинированная, климат-контроль – двухзонный, свет автоматизированный, а… А больше ничего и не добавить. Не упоминать же, что стекла с электроприводом, а коробка передач – автоматическая, в самом деле. Однако проведя с «двойкой» несколько близких, дорожных, дней, ты постепенно найдешь еще немало приятных мелочей, которые не раскрываются при первом знакомстве.

Например, пассажиры заднего ряда могут отрегулировать свой климат независимо от передних (что довольно удивительно, учитывая ничтожность их роли, прямо пропорциональную «простору» на заднем диване): автономный отопитель позволяет включить «печку», пока водитель наслаждается иркутской прохладой. Система автоматической рециркуляции отсечет ненужные запахи и грязь благодаря тому, что самостоятельно «обнаруживает вредные примеси и при необходимости перекрывает подачу наружного воздуха в салон». А лампа салонного освещения сменит свой свет с холодного на теплый, стоит вам закрыть дверь.

При первом же знакомстве замечаешь лишь самое основное. Низкую посадку в жестких сиденьях с плоской подушкой и неплохой боковой поддержкой. Дозу кнопок на центральной консоли (часть из которых, расположившаяся над прорезью CD- приемника, на поверку оказывается не только аналоговой, но и сенсорной). Традиционные для BMW джойстик коробки передач и торчащий экранчик на вершине передней панели.

Разгон до 100 км/ч:

И руль. Он заслуживает маленькой ремарки: даже если вы не любите BMW, вам стоит сделать две вещи – прокатиться на любой «двойке» и взяться за стоковый руль в классическом положении «без десяти два». Он спрофилирован, как заказная рукоятка пистолета: взявшись раз, хочется вертеть его непрерывно, не перехватывая. Даже опциональное «эмочное» рулевое колесо не располагает таким профилем – оно равномерно круглое, пухлое и жесткое, а вот сток… Но довольно «растекаться мыслью» о таких мелочах, радость от которых трудно разделить по фотографии. Пора ехать.

Гармония

Все эти долгие расшаркивания и полудежурные вступления – лишь фундамент для рассказа о том, как этот автомобиль едет. А едет он весьма и весьма захватывающе, несмотря даже на то, что сегодня у нас самый базовый двигатель – двухлитровая «турбочетверка».

Да, конечно, есть еще и дизель, но компактное заднеприводное купе с дизелем – это как меренги из майонеза. Поэтому пока будем считать, что двухлитровый бензиновый мотор – единственная начальная версия агрегата.

Это особенно важно, потому что мы уже оценили и безумный M2, и чуть менее дикий M235, а теперь задумались, может ли базовый мотор сохранить главное – эмоции.

И знаете – он может. Автор этих строк никогда не участвовал в охоте на лису – но представляя себе это действо, видишь его именно так: ты взволнован, тебе дико интересно, и ты сам не знаешь, что будет через десять минут. Абсолютно так же можно описать и езду на «двойке»: может, ты, наконец, устанешь и отправишься спать, а может, заскочишь на заправку и махнешь в далекий пригород – просто чтобы провести с ней еще пару часов.

Она не обещает тебе всепоглощающего комфорта, «эмочной» динамики или «семерочной» эксклюзивности, но она делает все, чтобы каждый проведенный с ней час компенсировал как минимум два часа серой дневной рутины.

BMW 220i

Краткие технические характеристики

Габариты, мм ( Д / Ш / В ) :

4 432 / 1 774 / 1 418

Двигатель:

2,0 л, 184 л. с.

Трансмиссия:

автоматическая, 8 передач

Снаряженная масса, кг:

1 350

Эта машина аналоговая, как ее приборная панель. Вот ты стоишь на светофоре, безуспешно борясь с желанием выключить к хвостам собачьим систему старт-стоп, – а вот уже забрасываешь «двойку» в очередной поворот, упиваясь точностью руля и настройкой шасси. Вот ты вновь сталкиваешься «под красным» с внешним миром в виде очередного стритрейсера – а вот ты уже непроизвольно давишь правую педаль, не отпуская левую, исчерпывающе показывая дымом из-под задних колес, что тебе хорошо и без него.

Бред, ребячество, хулиганство – да, кот его побери, и именно ради него ты здесь, в этом мире белых шкал, аналоговых стрелок и напольной педали акселератора.

Даже «круиз-контроль» здесь не классический, холодно-самостоятельный – тебе подарен лишь «лимитатор», который избавляет тебя в городе от необходимости глазеть на стрелку спидометра и платить по сто штрафов в день, но заставляет не отпускать педаль газа, не расставаться с пьянящим ощущением того, что ты все еще здесь, за рулем.

BMW 220i Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8,3 4,8 6,1

Шасси и мотор – вот главные генераторы эмоций в 220i, помимо ее типа кузова. Она создана для того, чтобы ездить, ездить непрерывно, сжигая баки бензина и перерабатывая его в удовлетворение от жизни. Она исчерпывающе хороша в городе со своими семью секундами до сотни и вполне достаточна для путешествий со 184 силами на полторы тонны массы.

«Двойка», если хотите – не «гран», а этакий «пикколо туризмо», где «маленький» – исключительно размер. Ощущения же вполне взрослые, осознанные, осязаемые всем телом на входе в очередную дугу. Так что если вы, сидя в офисе в Москве, вдруг очень захотели узнать, как выглядит памятник Ленину в Костроме – не сдерживайте себя, это вполне естественное желание для каждого взрослого мужчины. Ведь мы все прекрасно понимаем, о чем идет речь.

Эта BMW умеет быть спокойной: отщелкиваешь клавишей режим Eco – и можно сажать за руль жену, если только она не страдает судорогой правой ноги и не нажмет внезапно на педаль до упора. Включаешь Comfort – и можно неспешно фланировать по городским улицам, любуясь на то, как живет окружающий мир и ощущая себя частью этого мира. А потом, когда потоки тромбоцитов в транспортных артериях иссякают, ты включаешь Sport+. И забываешь о том, что на сегодняшнем совещании подрядчик вновь сообщил о неспособности соблюсти сроки, а завтра – встреча по смежному проекту.

Резюмируя содержимое медицинской карты

Теперь, после расставания с «двойкой», все стало окончательно ясно: лекарство для того, чтобы избежать депрессии и не скатиться до бытового насилия, точно есть. Если после покупки 220i вы чувствуете продолжение симптомов – значит, нужно повысить дозировку: приобретайте M240i или отказывайтесь от услуг ставшего ненужным психолога для обретения «чистого препарата» в лице M2. Но в любом случае, если автомобиль для вас – не просто средство доставки на работу, лечебный эффект проявится уже после первого применения.

Понравилась статья? 0 2 0 1 0 0

www.kolesa.ru

BMW 220i

BMW в России

  • Москва +7 (495) 727 40 40

На новый BMW 2 серии 220i устанавливается 184-сильный бензиновый двигатель рабочим объемом 2 л. В качестве трансмиссии предлагаются МКПП (в такой версии авто разгоняется до «сотни» за 7,1 с) и 8-ступенчатая АКПП (время разгона до «сотни» составляет 7,2 с). Пиковая скорость автомобиля — 230-235 км/ч в зависимости от коробки передач, а средний расход в комбинированном цикле равен 5,7-6,1 л/100 км для МКПП и 5,5-5,9 л/100 км для АКПП.

БМВ 2 серии 220i демонстрирует отличную динамику и стремительно набирает скорость. Находясь за рулем этого автомобиля, вы будете чувствовать превосходство в любой ситуации. Достаточно пройти тест-драйв, чтобы убедиться в выдающихся возможностях BMW 2 серии. В наличии у дилера АВТОПОРТ представлены модификации 220i в разных вариантах расцветки и линиях отделки. Запросите актуальную стоимость и узнайте о специальных предложениях, благодаря которым цена станет еще более выгодной!

Заказать автомобиль Пройти тест-драйв Рассчитать кредит

+7 (495) 125-31-04

Масса

Масса без груза (ЕС), кг

1,455 [1,475]

Допустимая полная масса, кг

1,890 [1,910]

Полезная нагрузка, кг

510

Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг

895/1,065

Двигатель

Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

4/4

Рабочий объем, куб. см

1,997

Ход поршня / диаметр цилиндра, мм

94.6/82

Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин

135 (184)/5,000

Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин

290 [270]/1,250-4,500

Степень сжатия: 1

11.0

Ходовые качества

Максимальная скорость, км/ч

235 [230]

Время разгона 0–100 км/ч, с

7.1 [7.2]

Расход топлива

Городской цикл, л/100 км

8.1–7.6 [7.4–7.0]

Загородный цикл, л/100 км

5.0–4.7 [5.0–4.7]

Смешанный цикл, л/100 км

6.1-5.7 [5.9-5.5]

Выброс CO2, г/км

140-131 [135-126]

Объем топливного бака (прибл.), л

52

Колеса

Размер передних шин

205/55 R16 91W

Размер задних шин

205/55 R16 91W

Размеры и материал исполнения

7 J x 16 дюймов, легкосплавные

Размеры и материал исполнения дисков задних колес

7 J x 16 дюймов, легкосплавные

Адрес: Пятницкое ш., 6-й км.

Телефон: +7 (495) 125-31-04

E-mail: info@bmw-avtoport.ru

Отдел продаж автомобилей: с 9.00 до 21.00 Отдел сервиса: с 7.00 до 23.00 Отдел запасных частей: с 9.00 до 21.00

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

www.bmw-avtoport.ru

Двое в лодке, не считая Subaru. BMW 220i против Toyota GT86

Молодые эгоисты и ценители компактных двухдверных «заднеприводок» не только в России, но и в мире практически избавлены от мук выбора - недорогих спорткупе «классической» компоновки сейчас на рынке раз, два и обчёлся. Поэтому этот сравнительный тест всего на две машины охватывает нишу таких автомобилей в нашей стране практически целиком. Есть ещё брат-близнец Тойоты по имени Subaru BRZ, но тот не предлагается с желанным многими автоматом. Хотите вы того или нет, но имея около полутора миллионов рублей на стильный заднеприводный автомобиль со спортивным характером, выбирать придётся из этих двоих: у нас на тесте 184-сильная BMW 220i и 200-сильная Toyota GT86, обе с автоматическими коробками передач.

  • Toyota предлагается в пяти комплектациях стоимостью от 1 325 000 до 1 591 000 рублей. На выбор две коробки передач (механика и автомат, обе о шести ступенях) и два оформления кузова — в двух старших исполнениях «Престиж Аэро» и «Люкс Аэро» GT86 имеет дерзкий обвес. Тестовое купе в топовой комплектации стоит 1 591 000 рублей.
  • BMW 220i стоит 1 400 000 рублей с механической коробкой передач, а цена тестового автомобиля с автоматом и всеми опциями — 1 745 000 рублей

Молодёжное купе покупается не для того, чтобы прятаться за тонировкой окон. Эта машина должна производить впечатление! И по социальному эффекту Toyota переигрывает BMW вчистую! «Что, девки, поди, визжат?» — добродушно вопрошает на светофоре дядя из огромного американского пикапа, глядя на входящее в комплектацию Аэро огромное антикрыло на крышке багажника. И ему невдомёк, что если эту крышку открыть, верхняя плоскость «лавки» гулко приложится о заднее стекло Тойоты — что-то там недорегулировали японцы в тягах дверцы багажника. Не знает он и о том, что обвес приделан так себе, и зазоры между пластиком и железом кузова местами совсем неприличные.

Колёса сидят в арках GT86 слишком глубоко, что не способствует визуальной гармонии. Рассуждать о дизайне дело неблагодарное, но здесь не удержусь — пошловатые диски GT86 я бы поменял в первую очередь. А еще парковаться на GT86 нужно с особым усердием — обзорность с таким низким пластиком кузова и одновременно высокой подоконной линией при парковке весьма посредственная

И в салоне он не сидел — только видел глазами контраст алого с чёрным, после чего справедливо рассудил, что девочкам нравится. А если бы он сел на место водителя, то непременно отметил бы, что по исполнению интерьера эта Toyota недалеко ушла от его сурового пикапа: брутальный жёсткий пластик, незамысловатый дизайн глыбы вертикально стоящей передней панели, крутилки-кнопочки-рычажки родом из прошлого века. Но какая посадка! Низкая, с плотными объятиями глубокого спортивного кресла. Крепкий руль сам оказывается в руках, а вытянутые далеко вперёд ноги нащупывают тугие педали. Кнопка пуска двигателя заставляет кузов вздрогнуть от хриплого пробуждения оппозитной «четвёрки». Почему не предлагают каркас и многоточечную сбрую ремней хотя бы в качестве опций?!

Комбинированная обивка кожа-алькантара, двухзонный «климат», «круиз», бесключевой доступ и подогрев передних кресел есть во всех комплектациях GT86, кроме самой начальной Элеганс. Сзади здесь минимум места. Во время теста у меня был опыт перевозки там двух человек, но повторять его ни мне, ни им категорически не хочется. Да и багажник GT86 предельно суров, а прямо в полу красуется полноразмерная запаска на литом диске

С BMW всё иначе. Если Тойоту рассматривают на улице все, то баварец лишь дважды привлёк внимание общественности — когда первый и последний раз я попытался развернуться на нём с помощью продавленной в пол педали газа и... на стройке. Протискиваясь в узкий проезд двора мимо кладущих тротуарную плитку рабочих и слышу в открытое окно диалог: «Это что за бумер такой?» — «Так это же BMW 2, двоечка», — поясняет один работяга из братской республики другому. Браво, пиар-команда BMW, вот это работа!

У «двойки» есть преимущество перед первой серией, с которой у них много общих агрегатов: здесь установлен двухлитровый 184-сильный турбомотор, в то время как на копейке — 1.6. Больше объёма — больше крутящего момента и выше потенциал для тюнинга. Кстати, в России перестали продавать 170-сильную BMW 118, оставив только версию 116i со 136 «лошадками»

Внутри BMW ощущается автомобилем классом выше Тойоты — салон выглядит законченно и продуманно, да и на ощупь приятнее. Классные кнопочки, достойные материалы, идеальная эргономика и современная мультимедийная система с опциональным большим экраном — здесь нет ни единого помысла о каких-то там многоточечных ремнях. Это нормальный интерьер повседневного автомобиля, на что намекают и достаточно высокая посадка в расслабленных в сравнении с Тойотой креслах, и деревянно-алюминиево-кожаная благодать. Если не предъявлять к эргономике «двойки» гонщицких требований, то сидеть тут даже удобнее: ваша подружка однозначно оценит простоту посадки в салон, а также с большим удовольствием «запилит селфи» с кремовой кожей на заднем плане.

На фото интерьер BMW 2 с опциями почти на 350 тысяч. Из претензий к этой конкретной машине — хотелось бы иметь возможность настроить спинку удобного кресла с электрорегулировками на более вертикальное положение. В отличие от Тойоты, сзади достаточно места, чтобы с минимальным дискомфортом разместить пассажира. Багажник BMW намного более гостеприимен, чем у Тойоты — здесь есть даже сетка для крепления грузов

На водителе пикапа коммуникация с другими участниками дорожного движения за рулём GT86 не закончилась. Вот в пробке со мной равняется водитель точно такого же купе, только красного цвета. Опускается стекло, и спустя пару фраз у нас даже находится общий знакомый, владеющий аналогичной машиной, только марки Subaru. Тусовка владельцев таких автомобилей очень тесна, так как покупка GT86 или её братца Subaru BRZ зачастую предполагает дальнейший тюнинг. Вот и сосед по потоку вопрошает, делал ли я с ней уже что-то или нет, после чего хвастается установленным «впуском-выпуском» и делится планами по скорой установке наддува. И это не просто так: шасси GT86 просто умоляет добавить мощности! Кое-какая тяга есть, но она вся находится на «верхах» диапазона оборотов мотора, поэтому динамикой Toyota поразить не способна.

На обычных дорогах тряскость GT86 немного напрягает, но энергоёмкость подвески и тишина её работы при этом более чем достойные

С автоматом GT86 разгоняется до сотни под сочный рокот атмосферного «оппозита» и пафосное бубнение выпускной системы за 8,2 секунды — даже дизельный кроссовер BMW X1 справится с этой задачей быстрее, даром что почти бесшумно! Но сила купе Toyota не в этом. Управляемость всех подряд спорткаров сравнивают с картом только те, кто никогда толком не ездил на карте — право на такую метафору заслуживают лишь лёгкие и острые автомобили, вроде Mini или Lotus. Или GT86 с 1355 кг массы, молниеносным рулём, очень жёсткой подвеской и низким благодаря оппозитной конструкции двигателя центром тяжести. Инженерам удалось настроить шасси так, что автомобиль всегда и везде навязывает водителю игривое настроение, подзуживает и раззадоривает его, ведь быстро пройти поворот на GT86 — кайф!

Замедление у GT86 жёсткое и понятное, даром что отвечают за него всего лишь двухпоршневые механизмы типа «скоба». Заводские колодки пронзительно скрипят, выдавая этим, скорее всего, непростой состав, устойчивый к высоким нагрузкам. Проверка на извилистых дорожках показала, что перегреть пару трения здесь будет непросто

Мы намеренно не вывозили эти автомобили на трек — их обоих там в полпедали объедет более доступный хотхэтч Renault Megane R.S., поэтому неважно кто быстрее в абсолюте, Toyota или BMW. Но больше удовольствия на спортивной трассе однозначно подарит резкая и плотная GT86. Собранность подвески и рулевого управления, а также ровный характер атмосферника даст ощущение прямого контакта с дорогой здесь и сейчас. И тогда начинаешь говорить спасибо инженерам, установившим на спорткупе средненькие по уровню держака «двести пятнадцатые» шины Michelin Premacy, и тогда начинаешь любить... презренные «поливалки»!

Из-за не очень мощного двигателя и идеальных заднеприводных повадок GT86 — тот автомобиль, где вся электроника по умолчанию должна быть отключена. Противобуксовочная система и программа стабилизации имеют смысл только на зимних покрытиях. Идея для инженеров: привязать их активацию к датчику забортной температуры! Даже на мокром асфальте натворить дел правой педалью на такой понятной и послушной машине — надо постараться

Даже коробка-автомат с управлением лепестками не помеха веселью на свежеполитой круговой развязке ранним утром — уверяю, в нужный съезд вы уйдёте нескоро. Дрифт возможен и посуху, но в основном в пределах первой передачи (ручной режим тут честный) — все развороты превратятся для вас в шпильки, где вы будете чертить траекторию парой чёрных следов, примерно так же и в 90-градусных поворотах, где поблизости нет машин. Глупо, но как весело! Впрочем, если подходить к делу серьёзнее, то малая мощность окажется даже на руку — ведь техник срыва автомобиля в управляемый занос существует гораздо больше, чем просто давить на педаль газа. На извилистых дорожках баланс автомобиля чувствуется очень тонко, и, загрузив мощным торможением нос и чуть качнув перед поворотом автомобиль в противоположную сторону, вы отправите GT86 в скольжение и на второй передаче. Которая крутится примерно до 100 км/ч, между прочим. После этого останется только тренироваться держать угол рулём и газом, благо ничего внезапного с купе не произойдёт.

За рулём BMW чувствуешь себя более отстранённым от процесса управления автомобилем. Это не хорошо и не плохо — просто характер у «двойки» без спортивных опций более чем миролюбивый

BMW ведёт себя с точностью до наоборот: меняя передачи в 8-ступенчатой коробке, купе с тяговитым (270 Н·м против 205 у Тойоты) турбодвигателем непринуждённо и тихо разменивает сотню за 7 секунд ровно. Особых эмоций в отсутствие резких, как у GT86, смен передач и какого-либо интересного звукового сопровождения за рулём «двойки» не испытываешь, но вот уверенности в тяговых возможностях автомобиля здесь ощутимо больше. В сравнении с Тойотой BMW почти на 100 кг тяжелее, прогрессивное передаточное отношение короткой рейки тестового автомобиля только запутывает водителя, центр тяжести выше, а кузов на стандартной подвеске в сравнении с GT86 раскачивается, будто едешь на Ford Crown Victoria. По идее, мягкость подвески должна оборачиваться энергоёмкостью, но крупные неровности BMW 2 проезжает с ощутимыми вибрациями кузова. Наверное, стоит доплатить за спортивную или даже адаптивную спортивную М-подвеску.

Замедляется BMW надёжно и буднично, не стоит ожидать чего-то особенного от обычных гражданских механизмов. Впрочем, для «спортсменов» решение есть — опциональные М-тормоза с четырёхпоршневыми суппортами отлично работали на «единичке», которая участвовала в нашем сравнительном тесте премиальных хэтчбеков 

На самом деле шустрить и хулиганить на «двойке» тоже можно, но не очень хочется — нет того взаимопонимания водителя с автомобилем, что в японском купе. Зато катить в пробке за рулём BMW много комфортнее: сидишь не на полу, на тебя не пялятся и не утомляют вопросами, климат холодит деликатно, а не как в рыбном отделе супермаркета в случае с Тойотой, в салоне тихо, а подвеска не транслирует вам габариты жвачки (подушечка или пластинка?), по которой вы имели неосторожность проехаться правым задним колесом. Ну а что же с «дрифтабилити»? BMW 220i срывает заднюю ось под газом охотнее, но много резче, так как мотор выходит на рабочее давление наддува резко, и отрабатывать занос рулём приходится быстрее, а дозировать газ точнее. Неопытному водителю исполнить красивую фигуру кормой Тойоты будет значительно проще, да и смотреться это будет уместнее.

BMW лучше подойдёт любителям комфорта, шильдиков или девушкам. Toyota — для вчерашних владельцев Селик с огромным глушителем или для постигающих азы заднего привода

Выходит, что GT86 — спорткар начального уровня, безо всяких оговорок (да-да, я всё знаю про мощность) и со всеми из этого вытекающими. В то время как BMW 2 — это обычная «единичка», которую лишили пары дверей и дали «правильный» мотор. Впрочем, этот факт не мешает «двойке» ехать приятно — «копеечная» база-то хороша! А если заказать BMW 220i с M-подвеской, тормозами, и прочими радостями, да ещё и добавить сторонний чип-тюнинг (заводских вариантов «чиповки» BMW пока не предлагает), то такая машина не уступит Тойоте и в удовольствии от вождения. Только вот стоить подобная «двойка» будет уже больше 1 млн 800 тыс. руб., а за 1 950 000 уже можно купить заряженную безо всяких компромиссов 326-сильную BMW M235i. Но это совсем другая история.

Альтернатива

Поскольку Hyundai Genesis Coupe в России в настоящий момент не предлагается, из заднеприводных альтернатив можно рассматривать только близнеца Тойоты Subaru BRZ (единственная комплектация — 1 386 000 рублей), который отличается только цветами кузова, шильдиками, чуть более жёсткими настройками подвески и невозможностью заказать обвес, автомат и ряд других опций. Или родстер с жёсткой крышей Mazda MX-5 (от 1 315 000 с механикой и от 1 325 000 рублей с автоматом). Среди стильных переднеприводных купе можно выбирать из Mini Cooper S Coupe (184 л.с., от 1 190 000 рублей за купе с механикой) на основе модели прежнего поколения или обновлённого Peugeot RCZ: от 1 299 000 рублей за 200-сильную версию, которая предлагается только с механикой.

Автор: Дмитрий ЛаськовФотографии Виктора Борисова

auto.mail.ru

BMW 220i: в лучших традициях бренда :: Тест-драйв :: BMW 2 серия F22-F23 :: RU BMW

Вот уже на протяжении почти десятилетия автомобили BMW первой серии пользуются популярностью у поклонников баварского бренда прежде всего за свою непревзойденную управляемость и удовольствие от вождение. Но как бы там ни было — время на месте не стоит и в конце прошлого года немцы сообщили о о завершении производства кабриолета и купе BMW 1 Series, место которых на конвейерах заняла выделенная в отдельную серию новая модель - BMW 2 Series. После своего стремительного дебюта новая модель заняла исключительное положение в своем сегменте. Такая популярность объясняется такими факторами как редкий для автомобилей подобного класса задний привод, мощные силовые агрегаты с фирменной технологией турбирования BMW TwinPower Turbo, а так же высокое качество, которое отличает все автомобили премиального сегмента. Почти сразу же за BMW 2 Series закрепилась репутация прямого конкурента Mercedes-Benz CLA-класса и Audi A3, причем с прогнозами обойти соперников в ближайшем будущем. В новом BMW 2 Series Coupe прослеживается тесная связь с традициями компактных моделей БМВ, в обозначении которых присутствует цифра 2. С момента создания в 1966 году модели BMW 1600-2 можно считать начало истории нового сегмента автомобилей, который получил признание во всем мире и стал символом непревзойденных ощущений от управления автомобилем. Такой результат стал возможен благодаря реализации в автомобиле эталонного соотношения ходовой части с двигателем, а дополнительные модификации силовых агрегатов только усиливали привлекательность автомобиля новой серии. Модель BMW 2002, которая появилась в 1968 году имела феноменальный успех, и именно с этим автомобилем тесно связан слоган «С удовольствием за рулем»... По сравнению со снятой с производства «копейкой», БМВ второй серии «подросла» в длину на 72 миллиметра (до 4432 мм), на 32 миллиметра в ширину (до 2690 мм), и на 30 миллиметров увеличилась ее колесная база (до 2690 мм). По высоте же автомобиль наоборот стал на 5 миллиметров меньше (1418 мм). Большая работа была проделана и в плане аэродинамики, результатом которой стал коэффициент лобового сопротивления равный 0,29. Для тест-драйва нам была выделена модификация BMW 220i оснащенная турбированным силовым агрегатом обладающим мощностью в 184 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 270 Нм, который работает в тандеме с шестиступенчатой «механикой». Согласно паспортных данных, автомобиль такой конфигурации разгоняется до первых 100 километров в час за 7 секунд, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на 235 километрах в час. В смешанном цикле движения расход топлива у нашей «двойки» составляет 5,7 л/100 км. Первое на что обращаешь внимание когда садишься в салон автомобиля это то, что невзирая на общие небольшие пропорции, внутри автомобиль довольно просторный и соответствует всем традициям баварского бренда. Рассматривая «двойку» снаружи отмечаем что в автомобиле нет ни одного кузовного элемента, который хотя бы издалека напоминал о BMW 1 Series, по-своему оформлена даже «морда». Итак настроив под себя сидение запускаем двигатель и начинаем движение. Так как первые пару километров предстояло проехать по прямому участку с минимальным количеством транспорта, практически сразу же представилась возможность проверить динамику автомобиля. Интенсивно разгоняя наш 220i начинаешь сомневаться что под капотом автомобиля 184-сильный мотор — динамика такая, что разгон автомобиля с полной массой 1860 вполне может конкурировать с какой-нибудь «прокачанной» тройкой. После прямого участка перед нами появляется первая связка поворотов, которые атакуем сходу. Здесь отмечаем информативность, точность и аккуратность рулевого управления, хотя по субъективным ощущениям руль в «двойке» не такой «живой» как на автомобилях прошлых поколений. Перед очередным крутым закруглением активно оттормаживаемся со скорости 160 км/ч и отмечает отличную работу тормозов. Правда неизвестно как бы они повели себя после целой серии активных торможений, когда на них будут действовать большие нагрузки и температура. Но за все время наших далеко не медленных заездов тормозная система не подавала ни малейших признаков усталости. Производя торможение двигателем автомобиль приятно радовал слух «прострелами» из выхлопной системы, а ныряя в повороты без сброса газа «двойка» отчетлива проявляла свой ярко выраженный спортивный и вместе с тем азартный характер, то и дело норовя уйти с траектории по большему радиусу. Впрочем стоило только немного сбросить «газ» и автомобиль послушно возвращался на исходную позицию. После этого в качестве эксперимента мы решили отключить систему стабилизации и результат не заставил себя долго ждать — управление BMW стало более «живым» и интересным. Такой вариант — именно для тех, кто любит езду с дымящимися шинами. Но в целом характер у BMW 220i оказался покладистым, таким что даже не возникало мыслей о возможном вылете с трассе. В общем же для гражданских дорог мощности у 220i оказалось более чем предостаточно. Вместе с такими отчетливо выраженными спортивными возможностями, подвеска автомобиля радует своей комфортной работой. Специально преодолев несколько разбитых участков делаем вывод, что настройки подвески подобраны практически идеально — даже на крупных неровности в поворотах не терялась связь колес с покрытием, при этом ее работу можно охарактеризовать в меру мягкой.

В России BMW 2 Series начали продаваться с марта 2014 года. Стоимость тестируемого BMW 220i равна 2 353 587 рублей. В целом 220i произвел впечатление легкого в управлении, безопасного и достойного автомобиля, популярность которого со временем может побить рекорды в истории баварского бренда.

F80 Тест драйв BMW M3 (+видео)

Как известно не так давно культовая модель BMW M3 получила очередное обновление и теперь насчитывает пять поколений. Какие же новшества были применены в новом автомобиле с ...

F22-F23 BMW 220d: знакомый характер

В прошлом месяце в рамках тест-драйва BMW 220i: в лучших традициях бренда мы познакомили наших читателей с бензиновой модификацией баварского компактного купе, а на этот ра...

3GT BMW 3 Series GT: комфорт и спорт

Большая часть автомобилистов не станет спорить о том, что автомобили с кузовом хэтчбэк невзирая на его практичность, не так представительны как седаны или даже универсалы. ...

www.rubmw.ru


Смотрите также