Бмв 218d фото


Комплектация BMW (БМВ) 2 серия Active Tourer Базовая 218d AT в Санкт-Петербурге. Характеристики и фото. Цена

Фото на весь экран

Кузов: Минивэн Класс: Минивэны Количество мест: 5

Название Цена Мощность Разгон Топливо Расход Привод
Advantage
218i AT 1 680 000 руб. 136 л.с. 9.6 с. АИ-95 5.1 л/100км передний
Sport Line
218i AT 1 806 900 руб. 136 л.с. 9.6 с. АИ-95 5.1 л/100км передний
Luxury line
218i AT 1 905 600 руб. 136 л.с. 9.6 с. АИ-95 5.1 л/100км передний
M Sport
218i AT 1 951 500 руб. 136 л.с. 9.6 с. АИ-95 5.1 л/100км передний

Комплектация BMW 2 серия Active Tourer 218d AT оснащена автоматической коробкой передач,  литровым двигателем (150 л.с.) с расходом топлива 4.1 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 8.9 секунд до 100 км/ч и обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля не объявлена.

Количество мест 5
Длина 4342 мм
Ширина 1900 мм
Высота 1555 мм
Колесная база 2670 мм
Колея передних колес 1561 мм
Колея задних колес 1562 мм
Дорожный просвет 156 мм
Диаметр разворота 11.3 м
Объем багажника 468 л
Объем багажника максимальный 1510 л
Тип двигателя дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1995 см3
Конфигурация рядный
Максимальная мощность 150 л.с.
Обороты максимальной мощности 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 330 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 1750 об/мин
Система питания непосредственный впрыск
Турбонаддув есть
Топливо ДТ
Нормы токсичности евро-6
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Привод передний
Максимальная скорость 205 км/ч
Время разгона (0 - 100 км/ч) 8.9 сек
Смешанный цикл 4.1 л/100км
Городской цикл 4.7 л/100км
Загородный цикл 3.8 л/100км
Объем топливного бака 51 л
Передняя подвеска независимая - многорычажная
Задняя подвеска независимая - многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Передних 205/60 R16
Задних 205/60 R16
Тип усилителя электрический
Передние диски 16x7j
Задние диски 16x7j
Цена за данную комплектацию не объявлена
Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Санкт-Петербурге Где купить BMW 2 серия Active Tourer в Санкт-Петербурге
Показать всех дилеров BMW в Санкт-Петербурге на карте  Будь с нами, узнавай новое и получай скидки Обнаружили ошибку на странице? Добавить компанию

spb.cardana.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 218d (F22)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 218d

Компания BMW пополнила свой модельный ряд купе 2 Series. По сравнению со своим предшественником BMW 1 Series, купе выглядит привлекательнее и динамичнее. Длину увеличили по сравнению с «единичкой», высоту уменьшили, колесную базу удлинили на 30 миллиметров. В базовой комплектации присутствует центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль, регулируемые по высоте передние сидения, аудиосистема BMW Business с шестью динамиками.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 218d.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

Тест-драйв BMW 218d ActiveTourer: выбор практичного европейца

BMW 2-й серии ActiveTourer немцы пытаются продавать и в России, однако дело не шибко ладится. Портал «Автовзгляд» решил выяснить, почему этот «баварец» не пришелся по душе отечественным автолюбителям.

BMW

И вот тестовый экземпляр сияет перед нами на ярком августовском солнце слепящим перламутром. Модный «белый металлик», огромные 18-дюймовые ажурные литые колесные диски и очень неплохая комплектация — для начала европейского автотурне (а этого «немца» мы тестировали на его родине) самое оно. Его прямые конкуренты в Европе — VW Golf Plus (не продается в РФ), Mercedes-Benz B-klasse (продажи в РФ ниже плинтуса), Opel Meriva (марка Opel уже несколько лет вообще не представлена в России). Так почему же так много «активных туреров» можно встретить на дорогах Германии, и крайне мало — в России?

ActiveTourer крупнее «единички», но поменьше «трешки». И что спереди, что сзади он сходу выдает свою принадлежность к клану BMW — того же злобного вида нахмуренная передняя оптика, безошибочно узнаваемые задние фонари. А вот профиль с точки зрения российского водителя явно подкачал — «сараи» у нас с баварской компанией не ассоциируются. Но в целом автомобиль выглядит неплохо и ни малейшего визуального отторжения не вызывает, хотя сверхъярким или хотя бы сильно впечатляющим его дизайн не назовешь при всем желании. Впрочем, мы же с вами хорошо знаем, что на вкус и цвет все фломастеры разные.

А вот к эргономике придраться действительно сложно. Хорошо знакомые по другим моделям марки элементы интерьера — ничего лишнего: уже ставший привычным для владельцев «качающийся» рычаг 8-ступенчатой коробки; круглая шайба управления бортовым компьютером и прочими вспомогательными системами. Такие стандартные вещи как стереосистема BusinessCD, навигация и bluetooth, а также полный электропакет с обогревом всех сидений и ветрового стекла и упоминать не стоит, хотя и понятно, что все это — опции. В доставшейся нам во временное пользование машине не было люка в крыше и камеры заднего вида, зато имел место задний парктроник и электропривод двери багажника. Плюс адаптивные амортизаторы, позволяющие ездить в трех режимах — «овощном» EcoPro, стандартном Comfort и типа спортивном Sport. Правда, не совсем понятно, зачем он нужен на турбодизеле, однако нельзя не признать приятным тот факт, что после его активации руль наливается тяжестью, и автомобиль начинает резче и активнее реагировать на команды водителя.

В России предлагается лишь один вариант силовой установки — трехцилиндровый 1,5-литровый битурбированный бензиновый мотор мощностью в 136 л. с. — на меньшее нашенские поклонники марки, ценящие в ее моделях и скоростную составляющую, и точность управления не согласны. Порталу же «АвтоВзгляд» досталась наиболее востребованная на европейском рынке версия 218d с турбокомпрессором рабочим объемом 1995 см3 и крутящим моментом в 330 Нм, достигаемых двигателем уже при 1750 об/мин.

Вопреки цифрам, ураганом такую машину не назовешь, однако нельзя все же не признать, что «двоечку» это дизельное сердце тянет более чем уверенно. На разгон до 100 км/ч маленькому семейному однообъемнику требуется 9 секунд, а на немецком автобане, на участке с отсутствием ограничения скорости, аппарат легко и непринужденно раскочегаривается до отметок свыше 200 км/ч. В спортивном режиме динамика усиливается, но лишь отчасти, ибо рабочий диапазон дизеля — 3000—4000 об/мин, далее двигатель начинает неистово тарахтеть и настоятельно требовать переключить передачу повыше. Зато передний привод, так и не принятый большинством истинных фанатаов BMW, делает машину еще более интересной и острой в управлении.

И все же, как ни крути, есть у ActiveTourer и более серьезные, чем «сомнительная» внешность и передний привод, недостатки, благодаря которым этому транспортному средству будет весьма непросто прижиться на рынке российском. В том числе и потому, что в подкорке российского автолюбителя любой однообъемник ассоциируется прежде всего с вместимостью. И вот тут, как говорится, есть нюансы. И дело даже не в стесненности ног задних пассажиров — как говорится, в тесноте, да не в обиде. Но вот к объему багажного отделения имеются претензии — закинуть туда даже пару стандартных чемоданов не так-то просто: крышка багажника напрочь отказывается закрываться — не хватает пары сантиметров по длине.

Да и жесткость подвески даже в самом щадящем режиме мало кому понравится. К тому же огромные «катки» о 18 «инчах» ни разу не добавляют мягкости при преодолении даже смешных по российским меркам немецких кочек.

И в целом — по совокупности «потерь» — становится понятно, почему этот ActiveTourer пока так и не прижился в нашей стране и его будущее под российским флагом весьма туманно…

Одними штрафами аварийность не понизить Одними штрафами аварийность не понизить

www.avtovzglyad.ru

BMW 218d Active Tourer F45 - минивен 2 серии

BMW 218d Active Tourer F45 — компактный 2,0-литровый минивен 2 серии модельного ряда F45. Эта модель была представлена на Женевском международном автосалоне 2014. Версия БМВ 218 — единственная дизельная модификация Active Tourer доступная в начале серийного производства.

Двигатель

На 218d Актив Турер устанавливается 4-цилиндровый турбодизельный двигатель B47, который впервые был представлен на обновленной BMW X3 LCI F25. Этот двигатель оснащен технологией TwinPower Turbo, турбокомпрессором и непосредственным впрыском common rail.

 BMW 218i AT  Mercedes B200 CDI W246  Ford S-MAX 2.0 TDCi
 Количество цилиндров  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4
 Рабочий объем, куб.см  1995  2143  1997
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  150/4000  122/5000  145/6000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  330/1750  200/1250  190/4500
 Тип впуска  Непосредственный впрыск
 Наддув  ✓  ✓  ✓

Коробка передач

Стандартно автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, опционально доступна 8-ступенчатая автоматическая.

Динамика

 BMW 218  Mercedes B-Класс 200  Ford S-MAX TDCi
 Максимальная скорость, км/час  205  207  196
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  8,9  9,8  10,2
 Расход топлива, литров на 100 км
 Смешанный цикл  4,1  5,0  6,2
 Городской цикл  5,0  5,9  7,9
 Загородный цикл  3,6  4,5  5,2
 Емкость топливного бака, литров  51  50  70

Размеры

 БМВ 218  Мерседес Б200 (246-ой рестайлинг)  Форд Эс-Макс 2.0
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4342  4393  4801
 Ширина  1900  1786  1884
 Высота  1555  1557  1658
 Колесная база  2670  2699  2850
 Колея передних колес  1561  1552  1578
 Колея задних колес  1562  1549  1600
 Дорожный просвет  156  —  151
 Объем багажника  468  488  —
 Максимальный объем багажника  1510  1547  2000
 Снаряженная масса  1375  1575  1688
 Полная масса  1920  2095  2505

www.bimmerfest.ru

Семиместный BMW 2-series Gran Tourer

Баварский автоконцерн в последние годы довольно часто удивляет своих поклонников неординарными решениями и необычными новинками, вызывающими удивление даже у конкурентов. На этот раз немцы решили поразить всех первым в своей истории автомобилем с 7-местным салоном и привезли в Женеву семейный компактвэн BMW 2-серии Gran Tourer.

Решение, надо признать, достаточно смелое и своевременное. Дело в том, что на данный момент никто из производителей премиальных автомобилей нишу семейных 7-местных компактвэнов не осваивает, а значит, BMW 2-series Gran Tourer становится уникальным предложением на рынке. С другой стороны, увидеть на дорогах новинку будет несколько неожиданно, ведь марка BMW ну никак не ассоциируется с семейными автомобилями. Впрочем, все со временем меняется и растущий интерес автомобильной общественности к вместительным компактвэнам начинает диктовать новые правила игры даже для производителей премиальных автомобилей.

Вернемся непосредственно к BMW 2-series Gran Tourer.

По сути, это увеличенная в габаритах модификация уже известного широкой публике BMW 2-series Active Tourer, получившая собственное название. Gran Tourer крупнее своего донора: его длина составляет 4556 мм (+214 мм), колесная база вытянулась до 2780 мм (+110 мм), высота достигла 1608 мм (+53 мм) и только ширина осталась без изменений – 1800 мм.

Самое интересное у BMW 2-series Gran Tourer спрятано, разумеется, в салоне. В базовой комплектации салон новинки имеет стандартную 5-местную компоновку, а третий ряд кресел доступен в качестве опции. Аккуратные сидения, устанавливаемые на галерке, как и у большинства других 7-местных автомобилей, рассчитаны в первую очередь на детей, а уж потом на низкорослых взрослых пассажиров, готовых терпеть неудобства в дороге.

Второй ряд кресел BMW 2-series Gran Tourer складывается в пропорции 40:20:40 и способен сдвигаться в продольном направлении на 130 мм, освобождая пространство под поклажу.

Опциональный третий ряд кресел легко складывается, образуя почти идеально ровный пол. Что касается вместительности багажного отсека, то он варьируется от 560 литров (7-местная версия, третий ряд сложен) до 1905 литров (5-местная версия, второй ряд сложен). Кроме того, стоит отметить, что переднее пассажирское кресло новинки также складывается, позволяя перевозить длинномеры длиной до 2,6 метра.

Теперь об интерьере и оснащенности. Оформлен салон BMW 2-series Gran Tourer в духе последних моделей баварского концерна, так что чем-то особенным новинка не выделяется. Как и для других автомобилей BMW, салону Gran Tourer положены несколько опциональных стайлинг-пакетов, а также широкий спектр современной электроники, включая проекционный дисплей. Из «изюминок» новинки следует выделить систему myKIDIO, доступную на данный момент только в Германии. С ее помощью водитель или передний пассажир смогут контролировать подключенные на втором ряду планшеты, ограничивая детям доступ к нежелательному контенту, либо самостоятельно планируя детскую развлекательную программу на предстоящую поездку.

Технические характеристики. Линейку моторов BMW 2-series Gran Tourer позаимствовал у донора. Модификация 218i получит 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый агрегат с отдачей 136 л.с. и крутящим моментом в 220 Нм. Агрегироваться младший мотор будет либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-диапазонным «автоматом». С обоими вариантами КПП компактвэн сможет ускоряться с 0 до 100 км/час за 9,5 секунды, а средний расход топлива будет колебаться в диапазоне 5,1 – 5,5 литра в зависимости от комплектации.

Для модификации 220i баварцы приготовили 2,0-литровый бензиновый двигатель, способный на 192 л.с. максимальной мощности и 280 Нм крутящего момента. В базе этот мотор также получает 6-ступенчатую «механику», а опциональный «автомат» здесь иной, 8-диапазонный. Динамика разгона компактвэна с более мощным бензиновым движком заметно привлекательнее: 7,6 – 7,7 секунды. Что касается расхода топлива, то по данным производителя в среднем новинке потребуется 5,9 – 6,4 литра.

Будут у BMW 2-series Gran Tourer и дизельные моторы. Роль младшего (модификация 216d) исполняет 3-цилиндровый 1,5-литровый агрегат с максимальной отдачей на уровне 116 л.с. и крутящим моментом 270 Нм, обеспечивающий разгон до первых 100 км/час за 10,9/11,1 секунды (6МКПП/6АКПП), а также средний расход топлива на уровне 3,9 – 4,3 литра.

Чуть привлекательнее смотрится модификация 218d, получившая 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с., способный выдать до 330 Нм крутящего момента. Как и бензиновая «двушка», дизель получит в качестве опциональной КПП 8-диапазонный «автомат», впрочем, на динамике разгона это не отражается, даже с МКПП BMW 2-series Gran Tourer сможет ускориться с 0 до 100 км/час за 9,3 секунды, попутно затрачивая около 4,3 – 4,5 литра топлива на 100 км пути.

И, наконец, самая топовая версия на момент начала продаж – 220d xDrive. В ее арсенале 190-сильный агрегат с крутящим моментом 400 Нм и безальтернативный 8-диапазонный «автомат» в качестве КПП. С таким «подкапотным багажом» новый компактвэн способен набрать первые 100 км/час на спидометре за 7,6 секунды, а его прогнозируемый расход в смешанном цикле составит около 4,9 – 5,1 литра на 100 км.

Семейный компактвэн BMW 2-series Gran Tourer построен на той же платформе, что и донор в лице Active Tourer. Спереди новинка опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, сзади – на многорычажку. Все колеса снабжены дисковыми тормозами, причем спереди вентилируемыми, кроме того уже в базе автомобиль получает системы помощи ABS, EBD, BAS и ESP. При желании подвеску новинки можно дополнить адаптивными амортизаторами с функцией регулировки клиренса. Все версии BMW 2-series Gran Tourer получат передний привод и лишь модификация 220d xDrive будет поставляться только в комплекте с системой полного привода.

Комплектации и цены. Список комплектаций и цена BMW 2-series Gran Tourer пока не озвучены, но уже известно, что в качестве опций для новинки будут предлагаться адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, система автоматического торможения, система мониторинга слепых зон и адаптивная светодиодная оптика. Что касается старта продаж, то в Европе новинка попадет к дилерам уже летом 2015 года, а вот в России BMW 2-series Gran Tourer, как и его донора Active Tourer, придется подождать до 2016 года.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Переднеприводный компактвен BMW 2-Series Active Tourer

Модельная линейка баварского автопроизводителя пополнилась абсолютно новой моделью, которой стал компактвен BMW 2-Series Active Tourer (изначально предполагалось, что автомобиль получит название 1-Series Gran Turismo). Его мировая премьера состоялась на Женевском автосалоне 2014 в марте.

Внешность новинки не стала сюрпризом, поскольку дизайн экстерьера БМВ 2-серии Актив Турер (F45) практически целиком повторяет концепт Active Tourer, впервые показанный осенью 2012-го на мотор-шоу в Париже.

Комплектации и цены BMW 2 Active Tourer 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
218i Advantage 1 680 000 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
218i Sport Line 1 806 900 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
218i Luxury Line 1 905 600 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
218i M Sport 1 951 500 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
 

Каталог BMW

Как уже сообщалось ранее, BMW 2-Series Active Tourer (2016-2017) особо примечателен двумя вещами. Во-первых, это первый серийный автомобиль компании с приводом на передние колеса. Во-вторых, это первый авто такого класса в производственной гамме БМВ.

В основу модели легла переднеприводная платформа UKL, на которой также построен новый MINI Cooper 3. Спереди на компактвене установлена подвеска типа MacPherson, а сзади – многорычажка. Рулевое управление оснащено электромеханическим усилителем.

Габаритная длина БМВ 2 серии Актив Турер составляет 4 342 мм (величина колесной базы – 2 670), ширина – 1 800, высота – 1 555. Объем багажника варьируется от 468 до 1 510 литров, в зависимости от положения спинок заднего дивана, которые могут складываться в соотношении 40:20:40.

Интерьер модели унифицирован с хэтчбеками 1 серии и купе 2 серии, но при этом все же отличается немного иной архитектурой центральной консоли и другими вариантами отделки. В дальнейшем не исключено появление удлиненной семиместной модификации – модульная платформа позволяет это сделать.

В первое время для BMW 2 Active Tourer 2016 производитель предложил два бензиновых мотора и один дизель. Базовым является 1,5-литровый трехцилиндровый турбированный движок мощностью 136 л.с. на модификации 218i. C ним авто расходует в среднем 5,2 литра топлива на сто километров, а на разгон до сотни требуется 9,2 сек.

Более мощная версия 225i оснащена двухлитровой турбочетверкой с отдачей в 231 л.с., обеспечивающей БМВ 2 серии Актив Турер разгон с места до сотни за 6,8 секунды и максимальную скорость в 235 км/ч. Средний расход заявлен на уровне 6,0 л на 100 км.

Дизельный компактвен 218d имеет под капотом 150-сильный (330 Нм) двигатель, потребляющий в смешанном цикле 4,1 л солярки на сто км. С ним авто ускоряется до 100 километров в час за 8,9 сек., а максималка равна 205 км/ч. Позже появились полноприводные модификации 225i xDrive и 220d xDrive (двухлитровый дизель мощностью 190 л.с.).

Кроме того, осенью автомобиль обзавелся начальной дизельной версией 216d с трехцилиндровым 1,5-литровым агрегатом мощностью 116 л.с. (170 Нм), доступным исключительно с МКПП. С места до сотни такой вариант ускоряется за 10,6 сек. А бензиновый компактвен 220i оснащен 192-сильной (280 Нм) “четверкой” объемом два литра, с которым авто достигает максимальной скорости в 230 км/ч и ускоряется до первой сотни за 7,2 с.

А еще для BMW 2-Series Active Tourer (F45) доступен пакет M Sport с аэродинамическим обвесом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками особого дизайна, а также спортивными кожаными креслами и рулем. А помимо него можно выбрать варианты оформления Sport Line и Luxury Line.

В качестве опций для новинки значатся электропривод крышки багажника с функцией открывания посредством проведения ногой под задним бампером, панорамная крыша, мультимедийный комплекс ConnectedDrive, электронный ассистент движения в пробках, позволяющий автоматически ускорять и замедлять автомобиль и даже самостоятельно вращать руль, а также многое другое.

Продажи нового БМВ 2 серии Актив Турер в России начались лишь в марте 2017-го и только в одной версии 218i с 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором на 136 л.с. и 220 Нм момента. Цена базовой версии с 6-ступенчатой механикой составляет 1 680 000 рублей, доплата за АКПП – 153 000 р, но всего за 30 000 р можно заказать пакет Comfort, в который уже входит автоматическая коробка, а также датчики света и дождя, подогрев передних сидений и руля, плюс автопарковщик.

Видео BMW 2-Series Active Tourer (F45)

Показать еще

www.allcarz.ru

2015 BMW 218d Coupe

Основные технические характеристики BMW 218d Coupe (модель 2015 года) Тип кузова Длина Снаряженная масса Объем двигателя Цилиндров Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Разгон от 0 до 100 км/час Максимальная скорость Расход топлива в городе за городом смешанный цикл Выброс CO2
4/5 местное купе
4432 мм
1450 кг
2 литра, 1995 см3
4, расположение однорядное
150 л.c. (111.9 кВт) при 4000 об/мин
320 Нм (32.6 кГм) при 1500 об/мин
8.4 секунд
213 км/час
4.8 л/100 км
3.6 л/100 км
4 л/100 км
106 г/км
Подробные технические характеристики BMW 218d Coupe (модель 2015 года) Параметры кузова BMW 218d Coupe Тип кузова Количество дверей Размеры и вес BMW 218d Coupe Длина Ширина Высота Колесная базарасстояние между передней и задней осью Отношение длины к колесной базе Колея колес передних задних Дорожный просвет Снаряженная масса Объем топливного бака Аэродинамические характеристики BMW 218d Coupe Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления Площадь лобового сечения CdA
4/5 местное купе
2
4432 мм
1774 мм
1418 мм
2690 мм
1.65
1521 мм
1556 мм
140 мм
1450 кг
52 литров
0.29
2.14 м2
0.62 м2
Двигатель BMW 218d Coupe Тип Производитель Цилиндров Рабочий объем Диаметр цилиндра × ход поршня Диаметр цилиндра / ход поршня Клапанный механизм Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Степень сжатия Система подачи топлива Динамические характеристики BMW 218d Coupe Разгон от 0 до 100 км/час Максимальная скорость Мощность на единицу массы Топливные характеристики BMW 218d Coupe Расход топлива в городе за городом смешанный цикл Выброс CO2 Ходовая часть (шасси) BMW 218d Coupe Расположение двигателя Привод Размер шин передних задних Коробка передач Передаточное число высшей передачи Передаточное число главной передачи
дизельный с турбонаддувом
BMW
4, расположение однорядное
2 литра, 1995 см3
84 × 90 мм
0.93
с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр

16 клапанов всего

150 л.c. (111.9 кВт) при 4000 об/мин
320 Нм (32.6 кГм) при 1500 об/мин
16.5:1
система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)
8.4 секунд
213 км/час
103.49 л.с./тонну
4.8 л/100 км
3.6 л/100 км
4 л/100 км
106 г/км
переднее
на задние колеса
205/55 R 16 91V
205/55 R 16 91V
механическая, 6-ти ступенчатая 2015 BMW 218d Coupe Automatic с автоматической коробкой передач
0.67
3.08

carspec.info


Смотрите также