Технические характеристики автомобиля BMW 218i (F22). Бмв 218 i


Активированная двойка: тест BMW 218i Active Tourer

Как полагается BMW, компактвэн можно заказать в исполнениях Sport Line, Luxury Line и M Sport — последний пакет включает в себя даже заниженную на сантиметр подвеску, аэродинамический пакет и красивые колёсные диски. В салоне — непривычно высокая для баварцев посадка сидений, а центральный подлокотник между ними регулируется лишь по углу наклона, но не в продольном направлении. А жаль. Панель приборов с настоящими стрелочками проста и понятна, но дисплей между шкалами неудобен: как ни регулируй удобный толстый руль, он всё равно частично перекрывает нижнюю часть экрана. Обзорность с водительского места хороша, хотя стойки довольно толстые — и их непривычно много. Ухудшают ситуацию лишь маленькие зеркала с небольшим углом обзора.

В глаза бросаются такие необычные для BMW детали, как треугольные окошки в стойках

Руль по‑бмвшному хорош — небольшой, ухватистый, с удобными кнопками

Кресла похожи на сиденья MINI и установлены довольно высоко

Задним пассажирам, в общем-то, грех жаловаться на нехватку места

Зато графика центрального дисплея великолепна! Не понял я только одного — зачем нужно было делать кнопку старт/стоп, если для открытия дверей всё равно нужно доставать ключ из кармана и нажимать на нём кнопку? С точки зрения трансформации интерьер 218i Active Tourer великолепен. Для перевозки длинномеров до 2400 миллиметров спинку переднего пассажирского сиденья можно сложить, тут и там полно кармашков для мелочей и прочих отсеков, включая здоровенные карманы в обшивках дверей. На заднем сиденье просторно и удобно — между коленями и жёсткими спинками передних сидений ещё есть место. Блоки аудиосистемы и климат-контроля здесь раздельные, а между ними — удобная полка. Вместо джойстика коробки передач здесь обычный селектор, физически соединённый с восьмиступенчатым «автоматом», а вместо качающейся клавиши выбора режимов движения — П-образный переключатель.

Чёткие стрелочные приборы порадуют тех, кто не любит новомодные дисплеи

В экорежиме можно наблюдать за тем, как экономится бензин и растёт пробег до заправки

Над блоком климата — удобная полочка, а под ним — скобка переключения режимов движения

Да, здесь тоже можно вывести на центральный дисплей «спортивные приборы»!

А динамика-то хороша! Даже очень. Я опасался, что компактвэн окажется овощным, но все 136 лошадок работают более чем добросовестно. Особенно в спортрежиме, который взбадривает Active Tourer прямо-таки не по-детски. Управляемость тоже на высоте — конечно, в случае с BMW довольно непривычно, когда в поворот тебя заправляет передняя ось, а не задняя, да и силовое подруливание всё-таки ощущается, но едет автомобиль здорово. Подвеска упругая, даже плотная, но дискомфорта ничуть не доставляет. В режиме Sport, правда, потряхивает сильнее, но и педаль газа становится приятно живой, без унылых запаздываний в угоду требованиям экологов. Прямую компактвэн держит стабильно, рулевое управление точное и в меру острое для «активной» семейной машины. Итак, BMW 218i Active Tourer — одна из самых необычных баварских моделей, как с точки зрения инжиниринга, так и с точки зрения позиционирования на рынке. Передний привод, трёхцилиндровый мотор, поперечная компоновка и «обратная» развесовка 60:40 могут отпугнуть фанатов марки, но с другой стороны, компактвэн может привлечь совершенно новых для BMW клиентов, правильно? А уж честь марки он точно не опозорит. Проверено.

www.popmech.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 218i Coupe (F22(2017))

Технические характеристики BMW 218i Coupe

BMW 218i Coupe

  1. Фотографии BMW 218i Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии BMW 218i Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии BMW 218i Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии BMW 218i Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии BMW 218i Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии BMW 218i Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии BMW 218i Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии BMW 218i Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии BMW 218i Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии BMW 218i Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии BMW 218i Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии BMW 218i Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии BMW 218i Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии BMW 218i Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии BMW 218i Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии BMW 218i Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии BMW 218i Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии BMW 218i Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

Купе и кабриолет BMW 2-Series, обновленные к 2018 модельному году, представили в мае 2017 года. Автомобили получили новые светодиодные фары, светодиодные задние фонари, более крупные радиаторные решетки и воздухозаборники в переднем бампере, три новых цвета кузова, новые колесные диски и улучшенную мультимедийную систему. Кабриолет в нашей стране не продается.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 218i Coupe.

Продажа подержанных автомобилей BMW

Выпуск 2007 | Пробег 180000 км

999 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 75200 км

1 020 000 Р

Выпуск 2005 | Пробег 125000 км

540 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

BMW 218i F46 Gran Tourer

BMW Gran Tourer 218i — бензиновая версия 7-местного минивена 2 серии в кузове F46 с приводом на передние колеса.

Двигатель Gran Tourer 218i

Мотор B38
Объем, куб.см 1499
Цилиндров/клапанов на цилиндр 3/4
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм 94,6/82
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 136 (100)/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 220/1250
Степень сжатия: 1 11,0

Коробка передач Gran Tourer 218i

6-МКПП 6-АКПП Steptronic
I 3.615 4.459
II 1.952 2.508
III 1.241 1.556
IV 0.969 1.142
V 0.806 0.851
VI 0.683 0.672
VII
VIII
R 3.538 3.185
Главная 3.882 3.944

Размеры и вес Gran Tourer 218i F46

Длина/Ширина/Высота, мм 4556/1800/1608
Колесная база, мм 2780
Клиренс, мм 165
Снаряженная масса, кг 1470-1500
Максимальный допустимый вес, кг 2040-2065
Допустимая нагрузка, кг 600

Расход топлива BMW Gran Tourer 218i F46

по городу 6,3-6,8
за городом 4,4-4,9
в среднем 5,1-5,2
выбросы CO2 119-129
Объем топливного бака, литров 51

Динамика BMW Gran Tourer 218i F46

Максимальная скорость, км/час 205
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 9,5

Колеса BMW Gran Tourer 218i F46

Размеры передних шин 205/60 R16 92V
Размеры задних шин 205/60 R16 92V
Размер передних дисков 7 J x 16
Размер задних дисков 7 J x 16

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 218i (F22)

Технические характеристики BMW 218i

BMW 218i

  1. Фотографии BMW 218i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии BMW 218i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии BMW 218i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии BMW 218i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии BMW 218i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии BMW 218i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Компания BMW пополнила свой модельный ряд купе 2 Series. По сравнению со своим предшественником BMW 1 Series, купе выглядит привлекательнее и динамичнее. Длину увеличили по сравнению с «единичкой», высоту уменьшили, колесную базу удлинили на 30 миллиметров. В базовой комплектации присутствует центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль, регулируемые по высоте передние сидения, аудиосистема BMW Business с шестью динамиками.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 218i.

Продажа подержанных автомобилей BMW

Выпуск 2008 | Пробег 66000 км

530 000 Р

Выпуск 1999 | Пробег 191000 км

290 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 110000 км

670 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru