Волга м21 & bmw. Бмв 21 волга


ГАЗ 21 "Волга" купе - на базе BMW

Реплика ГАЗ 21 «Волга» купе

Все агрегаты 5 серия БМВ, все изменения отражены в ПТС.По документам легковой купе «Волга М 21»

 

Цена: 5 000 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Кабриолет BMW 650i, стилизованный под ГАЗ-21 "Волга"

Хочется показать вам один интересный кастом, сделанный в стиле ГАЗ-21 “Волга”. Обычно рецепт таких автомобилей достаточно прост, несмотря на невероятный объем работ, которые приходится проделывать. Берется кузов старой “Волги”, двигатель меняется на 2- или 3-литровую “шестерку” от BMW или Mercedes-Benz, от них же достаются коробка передач, подвески и часть интерьера.

Но некоторые совершенно сумасшедшие люди идут другим путем: они не пытаются разбавить старый автомобиль новыми агрегатами, а стилизуют современный автомобиль в стиле старого. Очень часто получается как-то не очень, но только не в этот раз.

Хочется, чтобы вы внимательно посмотрели на фотографии этого кабриолета, который создан на базе топовой модели BMW 650i (e63). Создателям удалось настолько гармонично стилизовать его под классику, что создается ощущение заводской работы. Все детали на удивление металлические, зазоры аккуратные, крыша и вообще вся техника работает.

Хотя, конечно, автомобиль далеко не однозначный и вызовет множество споров. Например, в профиль задняя часть выглядит немного толстой, а капот – излишне горбатым.

Кстати, салон, в отличие от внешности, оставили практически без изменений. При этом, забавно смотрится логотип “ГАЗ” на стандартном трехспицевом рулевом колесе BMW.

источник: carakoom.com

Поделись с друзьями в социальных сетях:

lunalife.ru

Волга м21 & bmw

Развитие ГАЗ M21 Волги началось в ноябре 1953. Первые наброски были сделаны Александром Михайловичим Невзоровым. В его голове роились планы о создании совершенно нового автомобиля, способного достойно конкурировать с Американским автопромом.

Конструкция Волги представляет собой смесь европейских и американских автомобилей 50 ых годов. Она была оснащена 3-волновым радио, большими электрическими часами и хромированным оленем, гордо летящим вперед с капота.

В 2007 году, русские умельцы решили создать совершенно новый автомобиль, сочетав продукты немецких и русских современных технологий.

Для начала был взят мощный 4,6 литровый движок от BMW 6 Серии, и немного модифицировали, чтобы он уместился в классическую Волгу М21. Капот трогать не стали, вместе с оленем, а фары заменили на ксеноновые.

Немного послучали молоточком, повертели отверточкой и эву аЛя! Волга ГАЗ М21 с 4.6 V8 двигателем, максимальной мощностью 368 л.с. Разгон до 100 км/ч всего за 5 секунд.

А где же, задние двери? — спросите вы. На заводе их решили убрать для более комфортного рассекания по улицам пассажирам. А к стеклам было прикручено электронное управление. Что касается колес — там теперь 19-дюймовые хромированные диски и низкопрофильные шины. Сзади установлены две пары немецких глушителей. Дизайнеры конечно не забыли и об аэродинамике, поставив стекло отражателя за задними сидениями для предотвращения турбулентности воздуха. Интерьер был полностью взят от BMW ибо родной совсем не радует. Волга стала более спортивной не только снаружи, но и внутри.

Больше фотографий вы можете посмотреть → тут

А больше информации на английском → тут

Все это было сделано давно — 3 года назад. Но Я только что об этом узнал и был приятно удивлен такой красоте.

Volga V12

note2auto.ru