CES 2016: автомобиль из будущего в концепт-каре BMW. Бмв 2016 концепт


BMW Compact Sedan Concept 2015-2016 фото, цена комплектации отзывы характеристики новый BMW 1 серии F52

Новый компактный седан BMW 1-Series (F52) 2016-2017 модельного года практически готов к серийному производству и порадует своим появлением поклонников BMW AG уже летом будущего года. Лучшим подтверждением такой информации является премьера предвестника серийной баварской новинки - BMW Compact Sedan Concept на автошоу Auto Guangzhou в Китае. Серийный вариант нового компактного седана БМВ 1-серии F52 2016-2017 года расположиться в премиальном сегменте седанов гольф-класса и постарается создать конкуренцию Audi A3 Sedan и Mercedes CLA сначала в Китае, а затем в России, Европе и Америке. Цена новинки по предварительным оценкам составит от 25 тысяч евро.Да именно в Китае начнутся продажи нового седана премиум-класса и именно по этой причине презентация концепта BMW Compact Sedan состоялась в Поднебесной. Маркетологи баварской компании надеются, что прототип и серийная новинка понравиться молодой состоятельной китайского молодежи, ведь рынок Поднебесной приоритетный для немецкой компании, как что там скрывать и для всех остальных производителей.

При создании BMW Compact Sedan Concept дизайнеры BMW AG потрудились весьма плодотворно наградив прототип седана 1-серии весьма мужественной и агрессивной внешностью. Официальные фото с изображениями концепта передают спортивный характер баварского седана — атлет да и только.Передняя часть кузова с мощно раздутыми ноздрями фирменной фальшрадиаторной решетки, прищуренными полностью светодиодными фарами головного света, солидным капотом с U-образными выштамповками, мощным передним бампером пронизанным множеством воздуховодов.Сбоку концепт четырех дверного баварского седана демонстрирует собранность и солидность. Динамикой и азартом пронизаны каждая деталь начиная от хищного капота и и огромных колесных арок вмещающих низко профильные шины на легкосплавных колесных дисках R20, до харизматичных ребер на поверхностях дверей и куполообразной крыши. Отдельное очарование вызывают поджарая корма концепта, компактные наружные зеркала на тонкий горизонтальных опорах, потайные дверные ручки и изгиб задней стоки кузова (фирменная фишка BMW с 1961 года - изгиб Хофмайстера).Задняя часть кузова предвестника седана БМВ 1-серии с мощным бампером перекликающимся по форме с передним обтекателем, крупными и солидными плафонами габаритной светотехники с L-образными рисунками графики и светодиодным наполнением, компактной крышкой багажника с выштамповкой спойлера.Понятно, что серийная версия компактного седана 1-Series лишиться концептуальных зеркал и дверных ручек, колесные диски окажутся меньшего размера, но в целом машина обещает быть весьма и весьма привлекательной.Данных о внешних габаритных размерах кузова BMW Compact Sedan Concept 2015-2016 года немецкий производитель не разглашает, но... доподлинно известно, что автомобиль базируется на новой переднеприводной платформе UKL лежащей в основе минивэнов BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer, кроссовера BMW X1 второго поколения и даже линейки моделей New Mini. Отталкиваясь от данной информации можно утверждать, что размеры колесной базы концепта и серийной версии седан BMW 1-Series (F52) составят 2670 мм, а общая габаритная длина кузова около 4500 мм.

 

Интерьер концепта BMW Compact Sedan демонстрирует все самое лучшее из запасов баварского производителя. Наполнение комплектаций обещает быть весьма насыщенным. Материалы отделки высочайшего качества - кожа Nappa, вставки из натурального дерева и алюминий, спортивные кресла водителя и переднего пассажира, удобный задний диван рассчитанный на двоих, светодиодная фоновая подсветка салона и светодиодная подсветка всех без исключения блоков, кнопок и переключателей с сенсорным управлением, Head-Up Display, мультимедийная система iDrive с 8,8-дюймовым цветным экраном, огромная панорамная крыша, отдельный блок управления климатической установкой для пассажиров второго ряда и разумеется длинный список современных систем безопасности и электронных ассистентов-помощников.

Говорить о технических характеристиках BMW Compact Sedan Concept 2015-2016 года мы пожалуй не будем, а сразу поведаем о технических характеристиках серийного седана BMW 1-Series (F52) 2016-2017 модельного года.Подвеска полностью независимая, передняя со стойками McPherson, а задняя многорычажная (отдельно установлены пружины и амортизатор).По умолчанию новый компактный седан 1-серии оснащается приводом на передние колеса, но в качестве опции возможен и полный привод xDrive.Под капотом серийного компактного седана пропишутся 1,5-литровые бензиновые и дизельные моторы с тремя цилиндрами, а так 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя цилиндрами мощностью от 95 до 231 лошадок. Все моторы турбированные (BMW TwinPower Turbo), выбор коробок передач состоит из 6 МКПП и 8 АКПП Steptronic.Возможно даже появится версия BMW M1 Sedan c бензиновым движком отдачей свыше 300 сил.

BMW Compact Sedan Concept 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения

BMW Compact Sedan Concept 2015-2016 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

BMW X2 2016 - 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW X2

Все поколения BMW X2

В качестве концепта, BMW X2 впервые предстал перед публикой на ежегодном международном парижском автосалоне в 2016 году. Автомобиль будет базироваться на конструкции X1, но в то же время обладать покатой крышей, как у X4. В остальном, представленный кроссовер не похож на другие модели производителя. У него стильная вытянутая оптика головного освещения состоящая из четырех светодиодных элементов и фирменные ноздри решетки радиатора, прикрытые множеством тонких вертикально ориентированных ребер. Также в глаза бросаются просто огромные воздухозаборники по краям переднего бампера. Хоть, скорее всего, они и не являются функциональным элементом, зато смотрятся довольно необычно, но на серийной машине мы их вряд-ли увидим. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес щебня и песка.

Размеры BMW X2

BMW X2- компактный пятиместный пятидверный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4439 мм, ширина 1821 мм, высота 1598 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойствен автомобилям, рассчитанным на плохие дорожные условия. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

BMW X2 будет построен на платформе UKL, а значит, у автомобиля будет полностью независимая подвеска- сзади многорычажная, а спереди- стойки McPherson. Двигатель будет установлен спереди, поперечно, а на каждом колесе расположится дисковый тормозной механизм. Спереди- вентилируемые, а сзади- обыкновенный.

Двигатель и трансмиссия BMW X2

BMW X2 будет обладать широким спектром силовых агрегатов, объемом 1,5-2 литра, в паре с которыми будут работать шестиступенчатые механические и восьмиступенчатые автоматические коробки переменных передач. Благодаря широкому выбору двигателей и вариантов трансмиссий, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

На данный момент точно известно, что BMW X2 будет оборудоваться двумя двигателями. Первый из них- это рядная дизельная турбированная четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Двигатель примечателен шестнадцатиклапанной головкой блока и системой питания Common Rail. Благодаря современным технологиями, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту.

BMW X2 также обладает бензиновым двигателем, это тоже рядная турбированная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. У силового агрегата два распределительных вала и система непосредственного впрыска топлива. Такие технические решения позволили развить 192 лошадиные силы при 5000 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту.

Итог

BMW X2- прекрасная демонстрация того, какими могут стать автомобили в ближайшем будущем. У него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Производитель прекрасно понимает, что внешний вид должен соответствовать внутреннему содержанию. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества.

Видео

Технические характеристики BMW X2 поколения concept

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 821мм
  • длина 4 439мм
  • высота 1 598мм
  • клиренс 190мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0D(190 л.с.) ДТ Полный
2,0(192 л.с.) АИ-95 Полный

Ищите отзывы о BMW X2?

Посмотреть отзывы о BMW X2

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 7 9

www.motorpage.ru

2016 BMW Concept X2 - Концепты

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016 - Teaser

BMW Concept X2, 2016 - Teaser

BMW Concept X2, 2016 - Teaser

BMW Concept X2, 2016 - Teaser

Иллюстрации: BMW

Довольно необычный концепт от BMW, представленный на автосалоне в Париже, заметно выделяется по дизайну на фоне уже существующих серийных моделей марки. Но его название недвусмысленно намекает на то, что до конвейера эта модель дойдет - пусть и с изменениями в дизайне.

Яркий концептуальный кроссовер получил название X2, став, таким образом, последним звеном в X-семействе кроссоверов BMW и закрыв брешь между моделями X1 и X3. "Икс-второй" построен на базе модели X1, однако отличается гораздо более выразительным дизайном. Автомобиль располагается в нише так называемых кросс-купе, что роднит его с моделями X4 и X6.

Автомобиль разработан для молодой аудитории, которая стремится выделиться из толпы. В лучших традициях концептов автомобиль лишен дверных ручек, оснащен чисто символическими боковыми зеркалами заднего вида и "обут" в крупные 21-дюймовые легкосплавные диски, которые разместились в широких колесных арках.

О сроках начала производства в самой компании BMW пока не говорят, однако, по всей видимости, серийную версию X2 стоит ожидать в 2018 году - она составит конкуренцию Mercedes-Benz GLC Coupe. Помимо архитектуры UKL, новинка позаимствует у модели X1 и моторную гамму, которая состоит из трех- и четырехцилиндровых турбированных двигателей. По предварительным данным, по умолчанию автомобиль будет переднеприводным, а особо мощные версии будут оснащаться фирменным полным приводом xDrive.

Стоить серийный X2, скорее всего, будет больше, чем X1. По крайней мере, именно такова расстановка сил в парах X3-X4 и X5-X6.

По материалам: auto.vesti.ru

Автомобили марки BMW

www.carstyling.ru

автомобиль из будущего в концепт-каре BMW

Отрасль автомобильной электроники прогрессирует большими темпами, и сегодня уже ни одна крупная компьютерная выставка не обходится без стендов автопроизводителей, которые демонстрируют свои последние разработки. Обширный стенд в этом году на Consumer Electronics Show развернула компания BMW Group. Она является одним из лидеров в развитии концепции Connected Car и её достижения действительно впечатляют.

Для демонстрации своего видения пользовательского интерфейса будущего компания представила концепт-кар iVision Future Interaction. В салоне автомобиля установлены несколько дисплеев высокого разрешения, которые отображают информацию соответственно ситуации на дороге и режиму работы. Для того чтобы пассажирам и водителю было легко взаимодействовать с электроникой, функции управления реализованы с помощью сенсорных поверхностей, распознавания жестов и голоса.

Vision Car основан на концепте BMW i8 Concept Spyder. Демонстрационный стенд включает систему индикации на лобовом стекле и широкий 21-дюймовый панорамный дисплей (его протяжность составляет около 40 см), который занимает практически всю половину панели напротив пассажирского сидения. Ключевую информацию водитель получает с помощью Head-Up-дисплея, который отображает скорость, скоростные ограничения на данном участке дороги, навигационные данные. Кластер инструментов расположен за рулевым колесом, и информация отображается здесь на трёхмерном автостереоскопическом дисплее. Помимо основной информации, 3D-дисплей также подскажет об окружающих транспортных средствах, которые могут выпасть из поля зрения водителя.

В автономном режиме панорамный дисплей позволит водителю расслабиться, послушать музыку, пообщаться по видеотелефону, полистать веб-страницы. С левой стороны рулевого колеса есть переключатель режимов. В режиме Pure Drive водитель полностью сконцентрирован на вождении, а электронная система минимизирует отображение информации, чтобы не отвлекать его от дороги. Системы помощи в данном режиме работают пассивно и только шлют предупреждения, не вмешиваясь в управление автомобилем. Режим Assist разрешает электронной системе брать управление на себя в случае возникновения потенциально опасной ситуации. В автономном режиме водитель может расслабиться и почувствовать себя пассажиром. Как отмечает BMW, в ближайшем будущем этот режим может быть официально разрешен на некоторых дорогах, например, на определённых участках немецких автобанов или магистралей США. В зависимости от выбранного режима руль подсвечивается тем или иным цветом.

Интересно отметить, что при переходе в автономный режим меняется не только подсветка руля и контент на панорамном дисплее. Руль перемещается на несколько сантиметров вперёд, освобождая пространство в салоне, а кресло водителя немного поворачивается и опускается спинка, чтобы было удобнее взаимодействовать с панорамным экраном.

Также концепт-кар включает поддержку технологии AirTouch. Об этом мы недавно уже рассказывали.

Впрочем, iVision Future Interaction не единственный интересный экспонат в уголке BMW. Также здесь демонстрируется технология интеллектуальной парковки без участия водителя, связь автомобиля с умным домом и многое другое.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

2016 BMW Concept X2 - Autokonzepte

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016 - Teaser

BMW Concept X2, 2016 - Teaser

BMW Concept X2, 2016 - Teaser

BMW Concept X2, 2016 - Teaser

Bilder: BMW

Довольно необычный концепт от BMW, представленный на автосалоне в Париже, заметно выделяется по дизайну на фоне уже существующих серийных моделей марки. Но его название недвусмысленно намекает на то, что до конвейера эта модель дойдет - пусть и с изменениями в дизайне.

Яркий концептуальный кроссовер получил название X2, став, таким образом, последним звеном в X-семействе кроссоверов BMW и закрыв брешь между моделями X1 и X3. "Икс-второй" построен на базе модели X1, однако отличается гораздо более выразительным дизайном. Автомобиль располагается в нише так называемых кросс-купе, что роднит его с моделями X4 и X6.

Автомобиль разработан для молодой аудитории, которая стремится выделиться из толпы. В лучших традициях концептов автомобиль лишен дверных ручек, оснащен чисто символическими боковыми зеркалами заднего вида и "обут" в крупные 21-дюймовые легкосплавные диски, которые разместились в широких колесных арках.

О сроках начала производства в самой компании BMW пока не говорят, однако, по всей видимости, серийную версию X2 стоит ожидать в 2018 году - она составит конкуренцию Mercedes-Benz GLC Coupe. Помимо архитектуры UKL, новинка позаимствует у модели X1 и моторную гамму, которая состоит из трех- и четырехцилиндровых турбированных двигателей. По предварительным данным, по умолчанию автомобиль будет переднеприводным, а особо мощные версии будут оснащаться фирменным полным приводом xDrive.

Стоить серийный X2, скорее всего, будет больше, чем X1. По крайней мере, именно такова расстановка сил в парах X3-X4 и X5-X6.

Quelle: auto.vesti.ru

www.carstyling.ru

Концепты BMW | Свежие авто новости, тюнинг автомобилей, фото и видео машин

17 Сентября 2018

25 Апреля 2018

7 Марта 2018

12 Сентября 2017

18 Августа 2017

26 Мая 2017

6 Января 2017

5 Января 2017

29 Сентября 2016

23 Мая 2016

8 Марта 2016

6 Января 2016

28 Декабря 2015

20 Ноября 2015

17 Августа 2015

13 Мая 2015

20 Апреля 2014

www.allcarz.ru

2016 BMW Concept X2 - Concepts

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016

BMW Concept X2, 2016 - Teaser

BMW Concept X2, 2016 - Teaser

BMW Concept X2, 2016 - Teaser

BMW Concept X2, 2016 - Teaser

Images: BMW

Довольно необычный концепт от BMW, представленный на автосалоне в Париже, заметно выделяется по дизайну на фоне уже существующих серийных моделей марки. Но его название недвусмысленно намекает на то, что до конвейера эта модель дойдет - пусть и с изменениями в дизайне.

Яркий концептуальный кроссовер получил название X2, став, таким образом, последним звеном в X-семействе кроссоверов BMW и закрыв брешь между моделями X1 и X3. "Икс-второй" построен на базе модели X1, однако отличается гораздо более выразительным дизайном. Автомобиль располагается в нише так называемых кросс-купе, что роднит его с моделями X4 и X6.

Автомобиль разработан для молодой аудитории, которая стремится выделиться из толпы. В лучших традициях концептов автомобиль лишен дверных ручек, оснащен чисто символическими боковыми зеркалами заднего вида и "обут" в крупные 21-дюймовые легкосплавные диски, которые разместились в широких колесных арках.

О сроках начала производства в самой компании BMW пока не говорят, однако, по всей видимости, серийную версию X2 стоит ожидать в 2018 году - она составит конкуренцию Mercedes-Benz GLC Coupe. Помимо архитектуры UKL, новинка позаимствует у модели X1 и моторную гамму, которая состоит из трех- и четырехцилиндровых турбированных двигателей. По предварительным данным, по умолчанию автомобиль будет переднеприводным, а особо мощные версии будут оснащаться фирменным полным приводом xDrive.

Стоить серийный X2, скорее всего, будет больше, чем X1. По крайней мере, именно такова расстановка сил в парах X3-X4 и X5-X6.

Source: auto.vesti.ru

www.carstyling.ru