Бмв 2016 6


Новый БМВ Х6 — 2016 года

Автомобили концерна BMW относятся к элитной категории, доступными для широкого круга они никогда не считались. Но это не является причиной невысокого спроса. Модели этого производителя мечтают приобрести многие автолюбители, умеющие ценить высокое качество, абсолютную комфортность. На парижском международном автосалоне профессиональные эксперты и любители смогли познакомиться с ожидаемым новым внедорожником БМВ Х6 2016 года. Начало продаж этого авто состоялось в прошлом году в ноябре.

Обновленный экстерьер, интерьер нового салона авто

Любители, специалисты, которые успели сделать обзор новой модели, отмечают ее сходство с внедорожником X5. Действительно, есть у этих авто определенные аналогии. Однако новая модель БМВ Х6 2016 года имеет свой индивидуальный характер. Переднюю часть украшает массивный бампер, двухсекционная решетка радиатора, удлиненные головные фары, оснащенные светодиодами. Комбинация элементов обеспечивает машине модный, современный агрессивный характер.

Немецким дизайнерам удалось придать авто мощный, брутальный облик, благодаря выразительным выштамповкам на боковых зонах, эффектным колесным аркам, в которые отлично впишется резина диаметром 19 дюймов. Корму украшает массивный бампер, красивые насадки на выхлопные трубы в виде трапеций.

Увеличился багажник, что порадует почитателей длительных путешествий. В новом внедорожнике БМВ Х6 2016 года он составляет 580 литров. Можно увеличить пространство багажного отсека при помощи сложения задних кресел.

Изменились размеры внедорожника. Габариты обновленного авто увеличились, его главные показатели следующие:

  • длина – 4,9м;
  • высота – 1,7 м;
  • ширина – 1,99м.

Для российских потребителей важно увеличение дорожного просвета до 21,2 сантиметров.

В создании интерьера салона дизайнеры постарались обеспечить максимальное удобство не только для водителя, но и для каждого пассажира авто. Качественная обивка кресел, удобные боковые поддержки, грамотный выбор оттенков гарантируют комфорт. Водителя порадуют:

  • регулируемое сиденье;
  • многофункциональный руль с механизмами установки по вылету и высоте;
  • удобная центральная консоль;
  • сенсорный дисплей управления.

Задний диван предназначен для трех пассажиров, но максимальное удобство обеспечивается только двум седокам.

Априори модели BMW не могут бедно оснащаться. В базовых версиях новой модели внедорожника БМВ Х6 2016 года есть:

  • биксеноновые головные фары,
  • светодиодные задние фонари,
  • электрические приводы открытия двери багажника,
  • полноценные пакеты безопасности,
  • электрические усилители руля,
  • противотуманки и др.

В стартовых моделях авто устанавливаются все современные электронные системы управления, контроля.

Технические характеристики нового БМВ

Качественно оценить привлекательность БМВ Х6 модели 2016 года позволит информация о технических характеристиках этого авто. Понятно, что «сердцем» каждого автомобиля является двигатель. По его показателям можно составить мнение о мощности, возможностях машины. Производитель предлагает несколько вариантов моторов:

Тип агрегата Объем двигателя, л Мощность, л/с Скорость, max, км/ч
xDrive 30d 3.0 258 230
xDrive 50i 4.4 450 250
xDrive 35i 3.0 360 240

Каждый силовой агрегат комплектуется с автоматической восьмиступенчатой адаптивной коробкой. Трансмиссия автоматически подстраивается под особенности дорожного покрытия, считывает информацию с навигационной спутниковой системы. В автомобиле предусмотрен выбор режима электронного управления амортизаторами: спорт 1 и 2, комфорт. Внедорожник 2016 модельного года оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами. Расход топлива зависит от типа двигателя, составляет 6-6,6 литров на сотню километров пробега в смешанном режиме эксплуатации.

При желании стартовые модели можно дополнить различными опциями. Концерн предлагает для топовых комплектаций:

  • системы кругового обзора,
  • автоматические функции парковки,
  • опции предупреждения столкновения,
  • мультимедийные комплексы,
  • системы курсовой устойчивости,
  • обивка кресел и дверей натуральной кожей и др.

Стоимость автомобиля напрямую зависит от его оснащенности. Цена в России стартует от 5,5 миллионов рублей. Цена в Украине зависит от курса доллара, составляет примерно 60 тысяч $ за базовую модификацию.

Видео:

Отзывы владельцев

Дмитрий. Приобрел БМВ восемь месяцев назад. Жена пожаловалась на плохую управляемость машины на гололеде. Я ей не поверил, не может бэха плохо себя вести. Сам сел за руль и понял, супруга права. Машина на накатанном снегу непредсказуема, заносит ее конкретно, больше 70 км\ч ехать нельзя. Прошлые модели таких проблем не имели, огорчен.

Сергей. Купил БМВ Х6 за 5 лимонов, приобрел дополнительные опции. Машина мощная, динамика идеальная, бензина авто «съедает» около 13 литров, если по городу эксплуатирую. Пробовал ездить по бездорожью, не скажу, что комфортно, но надежно, дорогу модель держит отлично. Пока всем абсолютно доволен, хорошая, солидная машина.

Владимир Сергеевич. Новый БМВ Х6 купил в начале лета. Есть определенные личные претензии к этой модели. Имеется у мня БМВ Х5, он намного экономичнее, бензин расходует по минимуму. В остальном машина неплохая, салон комфортный, просторный, кресла удобные, усталости не чувствуется, даже если весь день приходится за рулем провести. Управление легкое, жена за два дня отлично освоилась. Хорошая акустическая система с 12-ю динамиками, устраивает адаптивная подвеска. В общем, своих денег авто стоит.

Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com

БМВ 6 серии 2017 года: новая модель, фото, видео

Первое представление BMW 6-series произошло в далеком 2010 году на парижском автосалоне. В то время, представленный модельный ряд вызвал настоящее изумление публики своим внешний видом, разнообразием оформления, технологическими особенностями и, конечно же, техническими характеристиками.

На сегодняшний день БМВ 6 серии обладает огромной массой поклонников по всему земному шару. Этот немецкий автомобиль, выпускаемый в трех различных вариациях кузова, с удовольствием покупают и составляют о нем исключительно положительные отзывы. При этом, положительно отзывают о машине не только автолюбители или владельцы, но и большинство профессиональных автомобильных критиков, с многолетним опытом оценки разнообразных машин.

Можно с уверенностью заявить, что в своих попытках создать по-настоящему универсальный автомобиль с высокими эксплуатационными и техническими характеристиками, немецкий производитель добился больших результатов. В итоге на мировом авторынке имеется качественная машина, купить которую можно в любой стране у официального дилера BMW.

Комплектации и цены

Безусловно, когда дело касается автомобилей, главное, что требует к себе внимание – это цена, и возможные комплектации. В случае с БМВ 6 серии все не так просто, как с другими машинами на мировом автомобильном рынке. Связаны сложности с тем, что новинка имеет не одну, а сразу несколько вариаций кузова, с собственными комплектациями и ценовыми рамками.

Чтобы изучить весь перечень возможных комплектаций, необходимо рассмотреть каждую отдельную кузовную модификацию BMW 6-series.

Купе

Кузов Купе является базовым. Как правило, именно в этой форме автомобиль был впервые представлен в 2010 году публике и лишь в дальнейшем появились новые модификации.

БМВ 6 серии в кузове Купе предоставляется потребителю в следующих комплектациях с соответствующей стоимостью:

  • 640i xDrive – от 4 мл. 700 тыс. рублей;
  • 640d xDrive – от 4 млн. 700 тыс. рублей;
  • 650i xDrive – от 5 млн. 390 тыс. рублей.

Важно заметить то, что каждая комплектация имеет свой собственный двигатель. То есть, стоимость определяется не только дизайном и технологической начинкой, но и техническими характеристиками. При этом, на стоимость и комплектации совершенно никак не влияет коробка переключения передач, в отличии от схожих автомобилей на мировом авторынке.

Гран Купе

БМВ 6 серии в кузове Гран Купе имеет схожий с Купе внешний вид и, кроме того, имеет точно такой же набор комплектаций. Стоимость этой вариации БМВ, однако, несколько выше ранее названных модификаций:

  • 640i xDrive – от 4 млн. 780 тыс. рублей;
  • 640d xDrive – от 4 млн. 780 тыс. рублей;
  • 650i xDrive – от 5 млн. 660 тыс. рублей.

Как видно, цена на машину в кузове Гран Купе несколько выше. Связано это с тем, что этот кузов обладает отличающимися элементами, требующими более щепетильного отношения в плане производства.

Стоит отметить, что отзывы о БМВ 6 серии в кузове Гран Купе не сразу были положительными, однако со временем машина в этой модификации нашла своих поклонников среди автолюбителей.

Как и в случае с Купе, модификация Гран Купе обладает различными двигателями, в зависимости от каждой отдельной комплектации. Неизменными, как правило, остаются только показатели скорости, наличие автоматической коробки переключения передач и полный привод.

Кабриолет

Третья и последняя кузовная модификация БМВ шестой серии сразу после своего появления завоевала наибольшее число поклонников, несмотря на завышенный ценник. Именно эта версия машины имеет большее количество положительных отзывов как от владельцев, так и автомобильных критиков.

В отличие от прочих модификаций, BMW 6-series обладает четырьмя различными комплектациями с двумя различными двигателями и соответствующей стоимостью:

  • 640i – от 4 млн. 990 тыс. рублей;
  • 640i xDrive – от 5 млн. 180 тыс. рублей;
  • 650i – от 5 млн. 720 тыс. рублей;
  • 650i xDrive – от 5 млн. 860 тыс. рублей.

Как известно, немецкий производитель автомобилей БМВ выпускает свои полноприводные машины с соответствующей припиской xDrive. Таким образом, в случае с BMW 6 2016 года Кабриолет, всего лишь две комплектации из четырех обладают полным приводом, в то время как, оставшиеся имеют задний привод.

Для использования Кабриолета БМВ 6 серии, идеальное время – это лето. Связано это с тем, что машина, на что указывает каждая фотография, не имеет крыши.

Технические характеристики

Как уже неоднократно упоминалось ранее, комплектации БМВ шестой серии напрямую связаны с техническими характеристиками. То есть, чем дороже обойдется приобретение транспортного средства, тем более мощным оно будет, за некоторым исключением.

Всего специально для модельного ряда БМВ шестой серии 2016 года выпуска было разработано три различных силовых агрегата с уникальными динамическими показателями. Каждый двигатель достоин отдельного рассмотрения собственных характеристик.

Первый и наиболее слабый движок представляет собой дизельный 3.0-литровый агрегат, со следующими показателями:

  • мощность – 313 лошадиных сил;
  • максимальная скорость – 250 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 5.2 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км в смешанном цикле – 5.0 литров.

Второй силовой агрегат обладает немного увеличенными характеристиками, однако особо заметные отличия отсутствуют. Этот 3.0-литровый бензиновый движок имеет:

  • мощность – 320 лошадиных сил;
  • максимальная скорость – 250 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 5.2 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км в смешанном цикле – 6.1 литров.

Третий, и последний из возможных, силовой агрегат – это бензиновый 4.4-литровый мотор со следующими показателями производительности:

  • мощность – 450 лошадиных сил;
  • максимальная скорость – 250 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 4.5 секунды;
  • расход топлива на каждые 100 км в смешанном цикле – 7.0 литров.

Как можно заметить, именно 4.4-литровый движок обладает наивысшей мощностью, использование которой, однако, потребует больших затрат на топливо.

Вне зависимости от комплектации и кузова, каждый автомобиль обладает автоматическим типом трансмиссии.

auto-obzory.ru

Bmw X6 2016

Парижский автосалон прошлого года снял все вопросы по поводу второго поколения BMW X6. Причем, с самого начала было понятно, что большого промежутка времени между презентацией и появлением серийных авто в центрах продаж не будет. Так в действительности и случилось.

БМВ Х6

Внешний вид

С начала текущего года он предстал во всей своей красе посетителям автоцентров и стал доступен для тест драйвов. Бампера, оптика и внешняя радиаторная панель достались в наследство второму поколению Х6 от своего раннего собрата Х5. Конечно же, некоторые изменения коснулись этих деталей, но родство определяется буквально с первого взгляда.

В целом контуры блестящего от новизны окраски BMW X6 своей идеальной аэродинамикой напоминают каплю воды. И это несмотря на возросшие по сравнению с предшественником габариты. Теперь его длина не дотягивает до 5 м всего 1 дециметр, а ширина и высота достигли почти 2-х метров и 1,7 м соответственно. Даже не изменив прежнюю величину расстояния между колесами 2,93 м, простор салона заметно увеличился.

Внешний вид

Багажник допускает размещение в нем 580-литрового груза. Прежним остался дорожный просвет равный 21 см. Современность конструкции выразилась в увеличении числа алюминиевых и пластиковых деталей, но результат от этого мероприятия не получился впечатляющим – всего 40 кг экономии массы. BMW X6 позаимствовал многое от своего предшественника Х5. Интерьер сформирован на одинаковых художественных решениях и реализован аналогичными отделочными материалами. В результате салоны автомобилей очень легко перепутать между собой.

Размеры багажника

Линейка двигателей

Первоначально предусматривается использование 3-х двигателей. Впоследствии к ним добавятся еще 2. Интересной особенностью BMW X6 в варианте 2015 года стало предпочтение 6-ти цилиндровым моторам, но выполненным не по привычной V-образной схеме, теоретически дающей выигрыш в мощности и крутящем моменте, а рядному способу размещения цилиндров.

Линейка двигателей

Это неписанное правило фирменные конструкторы BMW распространили как на бензиновые агрегаты, так и на дизельные. Однако в любом правиле бывают исключения. В список рядных моторов вклинился топовый восьми цилиндровый бензиновый агрегат, придерживающийся привычной V-схеме. Начальную позицию в довольно внушительном перечне занимает 258-сильный двигатель, создающий 560 Н·м крутящего момента. Добавив к этому агрегату тройной турбонаддув, был получен следующий замечательный результат – 382 л.с. и момент — 740 Н·м.

Бензиновый «Геракл» V8 не имеет конкурентов со своими 450 лошадиными силами и моментом, равным 650 Н·м. С небольшим запозданием в моторном отсеке Х6 разместятся бензиновый рядный шести цилиндровик мощностью 306 л.с. и такой же, но дизельный обладатель 313 л.с. и 650 Н·м крутящего момента. Абсолютно все силовые агрегаты полностью удовлетворяют требованиям сверх жесткого экологического стандарта Евро-6. Одновременно, ни один из описанных вариантов не предназначен для работы с классической механической коробкой переключения передач. В этом вопросе никакой альтернативы «автомату» серии ZF не будет. Аналогичное техническое решение принято ранее для Х5.

Конструктивные особенности подвески

Подвеска BMW X6 вполне современна и ее можно считать классикой жанра. Спереди установлены независимые 2 рычага, а сзади – многорычажная система, хорошо известная, как Integral V. Она допускает внесение в себя некоторых изменений. К ним относятся доработка задней подвески для автоматического выравнивания дифферента. В этом случае используются возможности пневмопривода.

Конструкция подвески

Большим довеском к этой опции могут стать адаптивные амортизаторы и активная стабилизация поперечной устойчивости. BMW X6 допускает все формулы привода колес. Но в России станет доступным исключительно полноприводной вариант автомобиля. Это означает, что отечественные владельцы на практике познакомятся с преимуществами наличия в трансмиссии электронного управления задним дифференциалом, выполняющим перераспределение между колесами векторов тяги. На передней оси передачу крутящего момента будет обеспечивать многодисковая муфта. Эти навороты предназначены для надежного прохождения автомобилем на высокой скорости самых крутых поворотов.

Ценовой диапазон

Стоимость BMW X6 полностью соответствует его техническим характеристикам и впечатлению от внешности, но слегка ошарашивает. Не имея свободных 3,5 млн. рублей об этом автомобиле лучше не мечтать. Премиум комплектации X6 уверенно переваливают за 4 млн рублей. Однако, присутствие даже в базовом варианте спутниковой противоугонной системы, кожаной отделки салона, 19-ти дюймовых алюминиевых дисков, биксенона спереди и светодиодных фонарей сзади, электропривода двери багажного отделения, круиз и климат контролей, парктроника и электромеханического усилителя в рулевом механизме во многом объясняют эту большую величину.

Поделитесь статьей с друзьями:   

blog-mycar.ru

Внедорожники

BMW X6 2016

 

Цена: от $70 400

 

 

Интерьер

 

   Габаритные размеры

Количество мест

5

Количество мест

4909

Длина, мм

1989

Ширина, мм

1702

Высота, мм

2933

Колесная база, мм

1640

Колея передних колес, мм

1706

Колея задних колес, мм

2140

Снаряженная масса, кг

2780

Полная масса, кг

580

Объем топливного бака, л

85

Модификация

xDrive40d

xDrive50i

xDriveM50d

Двигатель

3.0d

4.4i

3.0d

Модель двигателя

N57D30TOP

N63B4401

N57S

Тип двигателя

ДВС

ДВС

ДВС

Тип топлива

Дизель

Бензин

Дизель

Объем двигателя, куб.см

2993

4395

2993

Расположение цилиндров

Рядное

V-образное

Рядное

Количество цилиндров

6

8

6

Количество клапанов

24

32

24

Турбо

+

+

+

Степень сжатия

16.5:1

10:1

16:1

Мощность, л.с.

313

450

381

Диапазон оборотов достижения максимальной мощности, об./мин.

4400

5500-6000

4000-4400

Крутящий момент, Нм

630

650

740

Диапазон оборотов достижения максимального крутящего  момента, об./мин.

1500-2500

2000-4500

2000-3000

Максимальная скорость, км/ч.

240

250

250

Время разгона (0-100 км/ч), с

5.8

5.8

5.2

Расход топлива (городской цикл), л. на

100 км

7.1

13.1

7.2

Расход топлива (загородный цикл), л.

на 100 км

5.8

7.8

6.3

Расход топлива (смешанный цикл), л.

на 100 км

6.3

9.7

6.6

Соответствие нормам по выбросу вредных веществ

Euro VI

Euro VI

Euro VI

Коробка передач

8-Steptronic Sport

8-Steptronic Sport

8-Steptronic Sport

Автоматическая КПП

+

+

+

Тип коробки передач

Автоматическая

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

8

8

8

Фирма-производитель КПП

ZF

ZF

ZF

Страна-производитель КПП

Германия

Германия

Германия

Привод

Полный

Полный

Полный

Диаметр дисков

19

19

19

Покрышки

J 255/50R19

J 255/50R19

Передние: 255/50R19,  задние : 28S/45R19.

Модификация

xDrive30d

xDrive35i

Двигатель

3.0d

3.0i

Модель двигателя

N57D30O1

N55B30M0

Тип двигателя

ДВС

ДВС

Тип топлива

Дизель

Бензин

Объем двигателя, куб.см

2993

2979

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Количество цилиндров

6

6

Количество клапанов

24

24

Турбо

+

+

Степень сжатия

16.5:1

10.2:1

Мощность, л.с.

258

306

Диапазон оборотов достижения максимальной мощности, об./мин.

4000

5800-6400

Крутящий момент, Нм

560

400

Диапазон оборотов достижения максимального крутящего  момента, об./мин.

1500-3000

1200-5000

Максимальная скорость, км/ч.

230

240

Время разгона (0-100 км/ч), с

6.7

6.4

Расход топлива (городской цикл), л. на

100 км

6.8

11.4

Расход топлива (загородный цикл), л.

на 100 км

5.6

7

Расход топлива (смешанный цикл), л.

на 100 км

6

8.4

Соответствие нормам по выбросу вредных веществ

Euro VI

Euro VI

Коробка передач

8-Steptronic Sport

8-Steptronic Sport

Автоматическая КПП

+

+

Тип коробки передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

8

8

Фирма-производитель КПП

ZF

ZF

Страна-производитель КПП

Германия

Германия

Привод

Полный

Полный

Диаметр дисков

19

19

Покрышки

J 255/50R19

J 255/50R19

   Отзывы и обзоры

Google+

avtodigest.com

Тест драйв кроссовера BMW X6M 2015-2016 плюс видео

Полномасштабный тест драйв BMW X6M модели 2015-2016 года был протестирован экспертами на самой современной американской трассе, расположенной под Остином штата Техас. После этого у них была возможность провести поездку в городском трафике и реализовать тест драйв БМВ Х6М в «полевых» условиях. Особенности их тестирования и впечатления от заряженного внедорожника в видео также предложены.Следует напомнить, что новый БМВ Х6М тест драйв которого будет далее рассматриваться, смог побыть даже около двух с половиной месяцев самым быстрым в мире внедорожником, пока этот титул не был забран у него обновленным Porsche Cayenne Turbo S.

Под капотом рассматриваемого заряженного немецкого кроссовера расположен силовой бензиновый агрегат со следующими параметрами:
Объем, л 4, 4
Количество цилиндров 8
Расположение -//- V-образное
Турбонаддув +
Мощность, л.с. 575
Тяговое усилие, Нм 750
Скоростной максимум, км/ч 250
Топливный средний расход, л 11, 1
Разгон до 100км/ч, с 4, 2
Объем топливного бака, л 85
Кроссовер BMW X6M тест драйв видео которого выложено ниже, обладает полноприводной трансмиссией и новым восьмиступенчатым автоматом с полностью перепрограммированной электроникой и усиленной начинкой. Кроме того, у внедорожника присутствуют перепрограммированный и перенастроенный задний дифференциал, а также доработанный блок отбора мощности к передним колесам и модернизированный картер силовой установки, позволяющий избегать при перегрузках в пределах 1, 2g масляного голодания. При этом поступивший на тест драйв БМВ Х6 М обладает следующими габаритами:
Длина, мм 4909
Колесная база, мм 2933
Высота, мм 1689
Ширина, мм 1989
Дорожный просвет, мм 195
Полная масса, кг 2340
Стартовавший тест драйв BM X6 M сразу же предоставил достаточно противоречивые ощущения от происходящего, ведь предельно непривычно ехать по предназначенному для болидов Формулы-1 треку на внушительном внедорожнике. Правда, кроссовер предельно ловко следует в поворотах за рулем, чему способствуют измененная эластокинематика подвески, очень быстрые активные стабилизаторы, которые почти полностью устраняют кузовные крены, и липкие покрышки.

Также BMW X6M 2015 тест драйв которого проводился, моментально реагирует за нажатиями на педаль газа, при этом эластичность и разгонная динамика немецкого кроссовера поначалу очень впечатляют. Хотя достаточно трудно смириться с ощущениями от движения в скоростном режиме идущего на взлет «Боинга», находясь при этом «на барном стуле», так как у внедорожного авто достаточно высокая посадка относительно болидов Формулы-1. Даже на обнародованном БМВ Х6М 2015 тест драйв видео заметно, что у 2, 3-тонного внедорожника присутствует соответствующая инерция, поэтому требуется предварительно подготавливаться к резким поворотам, так как попытка интенсивно сменить направление движения автомобиля заканчивается неприятным сносом. Правда, имеющиеся на треке асфальтовые зоны безопасности предоставляют возможность для ошибки, да и после нескольких сотен метров начинаешь машину понимать.

Обнародованное тест драйв БМВ Х6М видео вряд ли сможет передать непередаваемые впечатления от дрифта. Однако этот восторг длится не долго, пока интегрированная чувствительная электроника не посчитает возможной угрозу опрокидывания и просто оборвет визг покрышек.В городском нормальном режиме передвижения взятый для тест драйва БМВ Х6М свою «зверскую» натуру практически не выдает, не считая, возможно, излишне тугого рулевого колеса с отсутствующим «нулем». Правда, это вполне ожидаемо с 21-дюймовыми дисками и 282-миллиметровыми покрышками.

Далее BMW X6M тест драйв ненадолго удалось перевести на неровную второстепенную дорогу для тестирования подвески. Вполне ожидаемо, она оказалось предельно жесткой, при этом удивительно собранно и упруго отрабатывала каждую кочку.

4x4ru.com

Тест драйв кроссовера BMW X6M 2015—2016 плюс видео

Полномасштабный тест драйв BMW X6M модели 2015—2016 года был протестирован экспертами на самой современной американской трассе, расположенной под Остином штата Техас. После этого у них была возможность провести поездку в городском трафике и реализовать тест драйв БМВ Х6М в «полевых» условиях. Особенности их тестирования и впечатления от заряженного внедорожника в видео также предложены.

Особенности выбранного для тест драйва BMW X6 M 2015—2016

Следует напомнить, что новый БМВ Х6М тест драйв которого будет далее рассматриваться, смог побыть даже около двух с половиной месяцев самым быстрым в мире внедорожником, пока этот титул не был забран у него обновленным Porsche Cayenne Turbo S.

Под капотом рассматриваемого заряженного немецкого кроссовера расположен силовой бензиновый агрегат со следующими параметрами:

Объем, л 4,4
Количество цилиндров 8
Расположение -//- V-образное
Турбонаддув +
Мощность, л.с. 575
Тяговое усилие, Нм 750
Скоростной максимум, км/ч 250
Топливный средний расход, л 11,1
Разгон до 100км/ч, с 4,2
Объем топливного бака, л 85

Кроссовер BMW X6M тест драйв видео которого выложено ниже, обладает полноприводной трансмиссией и новым восьмиступенчатым автоматом с полностью перепрограммированной электроникой и усиленной начинкой.

Кроме того, у внедорожника присутствуют перепрограммированный и перенастроенный задний дифференциал, а также доработанный блок отбора мощности к передним колесам и модернизированный картер силовой установки, позволяющий избегать при перегрузках в пределах 1,2g масляного голодания. При этом поступивший на тест драйв БМВ Х6 М обладает следующими габаритами:

Длина, мм 4909
Колесная база, мм 2933
Высота, мм 1689
Ширина, мм 1989
Дорожный просвет, мм 195
Полная масса, кг 2340

Обзор проведенного тест драйва БМВ Х6М 2015—2016 на треке

Стартовавший тест драйв BM X6 M сразу же предоставил достаточно противоречивые ощущения от происходящего, ведь предельно непривычно ехать по предназначенному для болидов Формулы-1 треку на внушительном внедорожнике. Правда, кроссовер предельно ловко следует в поворотах за рулем, чему способствуют измененная эластокинематика подвески, очень быстрые активные стабилизаторы, которые почти полностью устраняют кузовные крены, и липкие покрышки.

Также BMW X6M 2015 тест драйв которого проводился, моментально реагирует за нажатиями на педаль газа, при этом эластичность и разгонная динамика немецкого кроссовера поначалу очень впечатляют. Хотя достаточно трудно смириться с ощущениями от движения в скоростном режиме идущего на взлет «Боинга», находясь при этом «на барном стуле», так как у внедорожного авто достаточно высокая посадка относительно болидов Формулы-1.

Даже на обнародованном БМВ Х6М 2015 тест драйв видео заметно, что у 2,3-тонного внедорожника присутствует соответствующая инерция, поэтому требуется предварительно подготавливаться к резким поворотам, так как попытка интенсивно сменить направление движения автомобиля заканчивается неприятным сносом. Правда, имеющиеся на треке асфальтовые зоны безопасности предоставляют возможность для ошибки, да и после нескольких сотен метров начинаешь машину понимать.

Обнародованное тест драйв БМВ Х6М видео вряд ли сможет передать непередаваемые впечатления от дрифта. Однако этот восторг длится не долго, пока интегрированная чувствительная электроника не посчитает возможной угрозу опрокидывания и просто оборвет визг покрышек.

Прохождение тест драйва BMW X6M 2015—2016 вне трека

В городском нормальном режиме передвижения взятый для тест драйва БМВ Х6М свою «зверскую» натуру практически не выдает, не считая, возможно, излишне тугого рулевого колеса с отсутствующим «нулем». Правда, это вполне ожидаемо с 21-дюймовыми дисками и 282-миллиметровыми покрышками.

Далее BMW X6M тест драйв ненадолго удалось перевести на неровную второстепенную дорогу для тестирования подвески. Вполне ожидаемо, она оказалось предельно жесткой, при этом удивительно собранно и упруго отрабатывала каждую кочку.

тест драйв БМВ Х6М видео

♦  Рубрика: BMW, Американские, Тест-драйвы. ♥  Метки: кроссовер

vnedorozhnik-inform.ru

BMW X6 (БМВ Х6) 3.0, 2016, отзыв

Технические характеристики

BMW X6 F16, 3.0, 2016 Добрый день! Поделюсь своим печальным опытом владения бмв х6 2016 российской сборки, который купил новым на эмоциях. Повелся на дизайн, ведь этот неординарный автомобиль хотел еще с начала «нулевых». Финансы позволили взять с 3-литровым бензиновым агрегатом на 306 л.с. На допах не экономил, взял все необходимое. Первые впечатления. Едет до 130 км/ч нормально, коробка ZF шустрая, обзор отличный. Есть камера кругового обзора и дисплей с отличной графикой. Салон в плане эргономики удобный, но по качеству со временем огорчил. Подгонка неубедительная, пластик тактильно среднего качества. Как в таком брендовом авто можно допустить такую паскудную сборку? Нашим умельцам нельзя доверять! Качество материалов так себе, но чтобы столько неровных стыков было… В новом китайском автомобиле сегодня вы меньше найдете! Багажник bmw x6 2016 средний в классе, расположен высоко, поэтому постоянно пачкаешься. Наша зима для него страшна. Часто примерзает лючок бензобака и щетки. В салоне появились сверчки на морозе, с потеплением они исчезают. При -22 в режиме старт/стоп иногда не заводился. Поехал, показал дилеру – оказался косяк в системе зажигания. Ремонт по гарантии, а я 2 недели без машины. Меню мультимедиа с помощью шайбы не осилить в движении, приходится останавливаться. Сидения после 3-х часов езды кажутся неудобными. Камера заднего вида быстро пачкается, т.к. не прячется. Средний расход по городу с динамичной ездой около 14 л/100 км. Динамика по городу хорошая, но на трассе – жесть! На скорости свыше 170 км/ч управляется плохо, чуть неровная дорога и уже нужно подруливать. Скорость за 200 опасна для жизни! И вообще, для такой скорости этот мотор дохлый. Едет медленней машин вдвое дешевле!!! За это у же не раз высказались бмв х6 2016 отзывы на форумах. По накатанному снегу ускоряется лениво, не едет, а бесконтрольно плывет. Несмотря на полный привод зад «гуляет». На легком бездорожье легко засадить. Тормозов не хватает. Передние колодки на 16000 км стали скрипеть, хотя по датчикам запас был еще 13000 км. С официалами ругаться не стал, поехал к знакомому на сервис, где поставил аналог brembo за 3750 р./шт + 500 р. работа. Первое ТО просит уже на 10 т.км. У конкурентов на 15 т.км. Вывод: это авто уступает большинству конкурентов. Он непрактичный, выносливости никакой. Может мне не повезло с экземпляром, это мой сугубо личный опыт с bmw x6 f16 и отговаривать от покупки не собираюсь. Продал его, когда на одометре было 25000 км, и вздохнул с облегчением.

плюсы

минусы

  • Качество сборки
  • Динамика на высокой скорости
  • Проходимость
  • Тормоза
  • Небольшой межсервисный интервал
  • Дорогие опции

autoback.ru


Смотрите также