Бмв 2015 года


Автомобили БМВ, Модельный ряд BMW 2015 года: фото, видео, обзоры и характеристики

BMW X5 BMW M BMW 6-Series BMW 5-Series

Официальный сайт

Официальные дилеры

История компании BMW (Bayerische Motoren Werke) началась в 1917 году после объединения авиамоторных предприятий Карла Фридриха Раппа и Густава Отто. После окончания Первой мировой войны и подписания Версальского мирного договора, запрещавшего немцам делать авиационные моторы, компании ради своего спасения пришлось перепрофилироваться на производство тормозных механизмов для поездов и двигателей для мотоциклов.

Несмотря на трудности, компания развивалась и уже в 1923 году представила свой первый мотоцикл BMW R32. В те годы в БМВ стали задумываться об автомобилях, а «первой ласточкой» в этом деле стала малолитражка Dixi 3/15. Считается, что эмблема BMW символизирует лопасти пропеллера на фоне голубого неба. Цветовая гамма логотипа совпадает с флагом Баварии.

В 1933 году появилась модель 303, оснащённая 6-цилиндровым двигателем и обладающая двухсекционной округлой решёткой радиатора, прозванной ноздрями. Перетерпев со временем некоторые изменения, этот элемент стал фирменной чертой дизайна автомобилей BMW.

Параллельно компания вернулась к истокам – производству моторов для самолётов. Вторая мировая война нанесла по компании серьёзный удар. Свой первый послевоенный автомобиль баварцы смогли выпустить только 1951 году. BMW 501 и 502 не пользовались успехом. Некоторое время компания выпускала совсем несвойственную для неё модель особо малого класса Isetta (автомобиль-пузырь), которая, впрочем, была больше востребована покупателями.

Успех вернулся к производителю после запуска серийного производства в 1962 году компактного спортивного седана BMW 1500 New Class. Названия автомобилей БМВ подчиняются определённой номенклатуре. Первое число обозначает номер серии, два следующих представляют объем двигателя в кубических сантиметрах, делённый на 100, но в некоторых случаях эти числа являются индексом производительности.

Кроме цифр много информации несут и буквы в названиях:

  • d – дизельный мотор,
  • i – бензиновый инжекторный мотор,
  • L – длинная колёсная база,
  • C – купе,
  • g – газовый мотор,
  • s – спортивная модификация,
  • Z – родстер,
  • X – полный привод,
  • sDrive – задний привод и т.д.

Например, BMW 730 iL – автомобиль седьмой серии с бензиновым мотором объёмом 3 литра и удлинённой колёсной базой.

В настоящее время производство компании BMW кроме Германии налажено в США, Китае, ЮАР, Индии и других странах. В России автомобили немецкой марки собираются на калининградском «Автотор». Мотоциклами занимается BMW Motorrad.

autozov.ru

Автомобили БМВ, Модельный ряд BMW 2013 года: фото, видео, обзоры и характеристики

BMW X5 BMW M BMW 6-Series BMW 5-Series

Официальный сайт

Официальные дилеры

История компании BMW (Bayerische Motoren Werke) началась в 1917 году после объединения авиамоторных предприятий Карла Фридриха Раппа и Густава Отто. После окончания Первой мировой войны и подписания Версальского мирного договора, запрещавшего немцам делать авиационные моторы, компании ради своего спасения пришлось перепрофилироваться на производство тормозных механизмов для поездов и двигателей для мотоциклов.

Несмотря на трудности, компания развивалась и уже в 1923 году представила свой первый мотоцикл BMW R32. В те годы в БМВ стали задумываться об автомобилях, а «первой ласточкой» в этом деле стала малолитражка Dixi 3/15. Считается, что эмблема BMW символизирует лопасти пропеллера на фоне голубого неба. Цветовая гамма логотипа совпадает с флагом Баварии.

В 1933 году появилась модель 303, оснащённая 6-цилиндровым двигателем и обладающая двухсекционной округлой решёткой радиатора, прозванной ноздрями. Перетерпев со временем некоторые изменения, этот элемент стал фирменной чертой дизайна автомобилей BMW.

Параллельно компания вернулась к истокам – производству моторов для самолётов. Вторая мировая война нанесла по компании серьёзный удар. Свой первый послевоенный автомобиль баварцы смогли выпустить только 1951 году. BMW 501 и 502 не пользовались успехом. Некоторое время компания выпускала совсем несвойственную для неё модель особо малого класса Isetta (автомобиль-пузырь), которая, впрочем, была больше востребована покупателями.

Успех вернулся к производителю после запуска серийного производства в 1962 году компактного спортивного седана BMW 1500 New Class. Названия автомобилей БМВ подчиняются определённой номенклатуре. Первое число обозначает номер серии, два следующих представляют объем двигателя в кубических сантиметрах, делённый на 100, но в некоторых случаях эти числа являются индексом производительности.

Кроме цифр много информации несут и буквы в названиях:

  • d – дизельный мотор,
  • i – бензиновый инжекторный мотор,
  • L – длинная колёсная база,
  • C – купе,
  • g – газовый мотор,
  • s – спортивная модификация,
  • Z – родстер,
  • X – полный привод,
  • sDrive – задний привод и т.д.

Например, BMW 730 iL – автомобиль седьмой серии с бензиновым мотором объёмом 3 литра и удлинённой колёсной базой.

В настоящее время производство компании BMW кроме Германии налажено в США, Китае, ЮАР, Индии и других странах. В России автомобили немецкой марки собираются на калининградском «Автотор». Мотоциклами занимается BMW Motorrad.

autozov.ru

Тест-драйв хэтчбеков BMW первой серии 2015 года

В России продаются BMW 118i и 120i линий Urban и Sport, а также «заряженная» M135i xDrive. Начальная цена выросла на 50 тысяч рублей до 1 672 000. Заказы уже принимаются, а первым клиентам передадут машины 23 мая.

Дизайнеры обновлённой «единички», где ж вы были раньше? Чем занимались, пока Николас Уит рисовал дореформенному хэтчбеку наивные щенячьи глаза? Впрочем, надо отдать должное французу: Уит создал гармоничный силуэт и удачно вылепил кузов, на котором теперь отлично смотрится макияж, нанесённый австралийцем Кэлвином Люком. Выпускник престижного Колледжа дизайна в Пасадене сузил фары, расширил «ноздри», переделал бамперы и добавил выразительности фонарям, заведя их на крышку багажника. Получилось великолепно! Теперь можно смело говорить о соответствии формы и содержания.

Версии M135i по умолчанию положен M-пакет, включающий аэродинамический обвес, заниженную на сантиметр подвеску, оригинальную настройку амортизаторов и рулевого управления, а также более производительные тормоза.

Базовая версия из тех, что приедут к нам в мае, теперь обозначается как BMW 118i, хотя у неё такой же 136-сильный турбомотор 1.6, как у дорестайлинговой модификации 116i. У BMW 120i индекс прежний, а всё тот же двигатель 1.6 форсирован со 170 л.с. до 177. Увеличена отдача и у рядной наддувной «шестёрки» 3.0 под капотом «карманной ракеты» M135i — 326 сил вместо 320. Если сравнивать цены на машины до и после фейслифта с учётом зимнего подорожания, то прибавка минимальна: начальная цена увеличилась на 50 тысяч рублей, за 120i просят 1 909 000, а за M135i xDrive — те же 2 480 000. Но по сравнению с осенними прайс-листами новые — это какие-то фронтовые сводки!

В «базе» — шесть подушек безопасности, система стабилизации, парковочные сонары сзади, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, iDrive, USB-вход и Bluetooth. С М-пакетом (справа) добавляются пухлый руль, сиденья с развитой боковой поддержкой и алюминиевый декор.

В «ноздрях» по девять планок вместо восьми. Светодиодные фары и фонари — базовые в России. Немцы любят менять зеркала при рестайлинге, но тут корпуса не изменились. Для BMW 118i и 120i не надо доплачивать за «металлик».

Трёхцилиндровые моторы от Mini — 109-сильный бензиновый (BMW 116i) и турбодизель мощностью 116 л.с. (BMW 116d) — оставлены Европе. Видно, российские маркетологи решили, что преимущества от снижения входной цены не стоят ущерба для имиджа. Всё же три «горшка» для премиум-модели у нас пока не в тренде. Дизельные «единички» себя, похоже, экономически не оправдали и больше к нам поставляться не будут. Жаль: в Старом Свете на смену двигателю серии N47 пришёл более мощный турбодизель B47. Мы знаем его, например, по модернизированному BMW X3, но на «единичке» он кажется живее.

Основной недостаток первой серии — теснота на заднем диване. Его категорически не рекомендуется делить на троих, и по количеству места для ног «единичка» — в арьергарде класса. Из плюсов — выверенная геометрия посадки спереди и воздух над головой.

С парковки португальского отеля отъезжаю на огненно-красной трёхдверке BMW M135i с задним приводом и «механикой». Тонкий троллинг, дорогие организаторы, — в Россию попадут только полноприводные пятидверки с «автоматом». По-моему, для нашего рынка выбрана оптимальная версия: M135i xDrive не только удобнее при ежедневной эксплуатации в нашем климате, но и динамичнее, и устойчивее заднеприводного хэтча. Я специально перед командировкой поездил на дорестайлинговой версии: мотор с «автоматом» понимают друг друга, словно супруги, отметившие алмазную свадьбу, а разгон захватывает не хуже прыжка с тарзанки.

У стандартных машин тормозные диски меньшего диаметра, а вместо моноблочных суппортов установлены механизмы с плавающей скобой. При очень быстрой езде по серпантинам разница в эффективности заметна.

Но и моноприводная машина с «механикой» хороша по-своему. Динамики столько, что ею можно захлебнуться. Расплавив верхний слой протектора шин Michelin Pilot Super Sport при старте с места, трёхдверка жадно пожирает асфальт под приглушённые отстрелы выпускной системы. До сотни — за 5,1 с! За те же пять секунд да на пятой передаче хот-хэтч ускоряется с 80 до 120 км/ч. Но лучше прыгнуть на четвёртую или даже на третью, утопить акселератор и сразу махнуть на Луну. Привод коробки почти без греха: порой не хватает чёткости при спуске на вторую передачу, хотя после первой она включается нормально.

В зависимости от освещения символы на дисплее климат-контроля могут быть белыми (днём) или оранжевыми. Дефлекторы теперь окантованы хромом. Режимы мехатроники по-прежнему задаются клавишей на тоннеле: в Eco Pro «автомат» позволяет двигаться накатом при 50–160 км/ч.

При переводе двигателя в режим Sport или Sport+ получаешь образцовый отклик на педаль газа. Однако вместе с этим меняются и настройки рулевого управления, а это лишнее. Дополнительная тяжесть баранки уместна при движении по прямой на высоких скоростях, но в поворотах она уже мешает. Складывается ложное впечатление, будто управляемые колёса постоянно испытывают большие, чем на самом деле, поперечные нагрузки. Вот в «Комфорте» усилие на руле всегда адекватно условиям движения. Штучный товар: с октября 2012 года по февраль 2015-го в России продано 48 шестицилиндровых «единичек», и обновлённая версия едва ли изменит ситуацию — цены-то ушли под облака. Зато за последний год реализовано 19 купе M235i. Подвеска наравне с мотором — лучшее, что есть в BMW M135i. Даже в «Комфорте» шасси упругое, но при этом деликатное. Микропрофиль растворяется почти без остатка, а на средних неровностях даже получаешь удовольствие от того, как благородно «единичка» их скругляет. Карму портят только глубокие ямы с острыми краями, устраивающие подвеске взбучку. Но чем агрессивней становится стиль вождения, тем сильнее раскачивается и валится с боку на бок машина. Выход — режим Sport (хоть с плюсом, хоть без). Пусть автомобиль более внимательно пересчитывает мелкие неровности, зато едет так, как не снилось ни одному из конкурентов. Точный, отзывчивый и интересный в управлении хэтчбек BMW M135i — что золотая рыбка: исполнит любое твоё желание.

Убедительнее всего «единичка» на ходу — немцам удалось подобрать почти идеальный баланс между собранностью и плавностью хода. Полноприводная версия очень цепка в скоростных виражах, но под газом не прочь вильнуть хвостом.

Дальше BMW 120d xDrive. Первая мысль — не едет! Но это обман, не может хэтч гольф-класса не ехать при 190 силах и 400 ньютон-метрах момента. Надо лишь немного времени, чтобы адаптироваться после «сто тридцать пятой». Да, «автомат», да, снаряжённая масса достигает 1530 кг, но 100 км/ч такая «единичка» набирает за 6,8 с — на одну десятую быстрее, чем Renault Clio RS прошлого поколения. Пик тяги доступен лишь между 1750 об/мин и 2500, но ускорение достойное, даже если крутить мотор до 4300 об/мин, когда коробка сама меняет ступень при педали в полу. Если кто-то вам скажет, что BMW 120d xDrive — машина медленная, то он либо трепло, либо гонщик.

Впервые BMW первой серии оснащается активным круиз-контролем с функцией stop & go, работающим с 30 до 210 км/ч. Улучшен «самопарковщик». Как и раньше, опциональны системы мониторинга слепых зон, предупреждения об уходе с полосы и автоматического торможения перед препятствием.

Дизельный BMW хоть и быстр, но в исполнении Urban Line тяготеет к комфорту. В салоне тихо благодаря отличной шумоизоляции моторного отсека и колёсных арок. «Автомат» незаметно выполняет свою работу, а подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами вне зависимости от режимов тревожит пассажиров не больше, чем тихоокеанский синекольчатый осьминог — жителей гористого Люксембурга. Но это не значит, что, садясь в дизельную «копейку», вы автоматически седеете и сморщиваетесь. Наоборот, даже без М-подвески и M-тормозов хэтчбек 120d xDrive заряжает молодостью, которой в нём с избытком. На серпантине с обилием медленных поворотов дизельный полноприводник не сильно отстаёт от «сто тридцать пятой».

Хэтчбеки BMW M135i (включая модификацию xDrive) по умолчанию оснащаются обычными 18-дюймовыми шинами, а версиям 118i и 120i положен Run Flat.

Когда сбавляешь темп, начинаешь осматриваться: теснота сзади, некоторые бюджетные материалы в салоне... И всё же в нынешнем виде BMW первой серии — лучшее в гольф-классе. Настройки силовых агрегатов, удобство посадки за рулём, сбалансированность подвески, управляемость — по этим параметрам «единичке» попросту нет равных. Теперь немцы подтянули и дизайн, сделав машину ещё желанней. Сожалеть можно только об одном — первую серию привычной компоновки мы провожаем в последний путь. Через несколько лет выйдет переднеприводный преемник с поперечным расположением двигателей… Мы будем скучать по единственному классику в сегменте. А вы? МодельBMW 120d xDriveBMW M135iКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/53/5
Длина, мм43294324
Ширина, мм17651765
Высота, мм14211411
Колёсная база, мм26902690
Колея передняя/задняя, мм1522/15561516/1534
Снаряжённая масса, кг15301505
Полная масса, кг20051995
Объём багажника, л360–1200360–1200
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19951995
Макс. мощность, л.с./об/мин190/4000326/5800–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/1750–2500450/1300–4500
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйзадний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/40 R18225/40 R18 спереди и 245/35 R18 сзади
Дорожный просвет, мм140130
Максимальная скорость, км/ч222250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,85,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,110,9
— загородный цикл3,96,4
— смешанный цикл4,38,0
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5252
ТопливодизтопливоАИ-92–98

Передняя алюминиевая подвеска — стойки McPherson от «пятёрки» предыдущего поколения, но они дополнены новыми опорами, разделяющими нагрузку от амортизаторов и пружин, а рычаги смонтированы на расширенном подрамнике. Задняя «многорычажка» — от «трёшки». С той только разницей, что вся конструкция стальная ради лучшей развесовки. Для соблюдения золотой пропорции 50:50 аккумулятор, как и в «трёшке», размещён под полом багажника. Рулевой механизм оснащён электроусилителем с ременным приводом пары винт–шариковая гайка, что позволяет машине самостоятельно парковаться. За доплату на рулевом валу устанавливается редуктор, меняющий передаточное отношение, и адаптивные амортизаторы фирмы Tenneco с бесступенчатой регулировкой сечения перепускных клапанов.

Кузов полностью стальной, а доля высокопрочных сталей составляет примерно 70%. Жёсткость конструкции на кручение достигает 24 000 Н•м/град, что выше на 10% показателя машины первого поколения серии E87. Из алюминия выполнены только балки бамперов, страхующие лонжероны от столкновений на низких скоростях.

Вместо двухлитрового турбодизеля N47 на BMW первой серии отныне ставят агрегат B47. У него блок также отлит из алюминиевого сплава, рабочий объём составляет те же 1995 см³, а турбокомпрессор по-прежнему с изменяемой геометрией. Но рабочее давление системы впрыска увеличено до 2000 бар, а расход топлива в смешанном цикле упал с 4,3 до 4,1 л на 100 км. А ещё новый турбодизель удовлетворяет нормам токсичности Евро-6 вместо Евро-5. В России мы «единички» с этим двигателем не увидим, но в Европе агрегат доступен в трёх версиях — 150, 190 и 224 силы (320, 400 и 450 Н•м соответственно).

Двигатель серии N55, пришедший на смену мотору N54 в 2009 году, дебютировал на хэтчбеке BMW 535i Gran Turismo. С предшественником новый агрегат роднит алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск и рабочий объём 2979 см³, но у более свежей «шестёрки» — один турбокомпрессор twin scroll вместо двух и уменьшенный на 15% аппетит. На хэтчбеке BMW M135i наддувный двигатель с бездроссельной системой смесеобразования Valvetronic развивает 326 сил и 450 Н•м, а вообще эта «шестёрка» выдаёт до 340 сил (на BMW Z4 sDrive35is). Источник: drive.ru

www.mashinomania.ru

Автомобили БМВ, Модельный ряд BMW 2016 года: фото, видео, обзоры и характеристики

BMW X5 BMW M BMW 6-Series BMW 5-Series

Официальный сайт

Официальные дилеры

История компании BMW (Bayerische Motoren Werke) началась в 1917 году после объединения авиамоторных предприятий Карла Фридриха Раппа и Густава Отто. После окончания Первой мировой войны и подписания Версальского мирного договора, запрещавшего немцам делать авиационные моторы, компании ради своего спасения пришлось перепрофилироваться на производство тормозных механизмов для поездов и двигателей для мотоциклов.

Несмотря на трудности, компания развивалась и уже в 1923 году представила свой первый мотоцикл BMW R32. В те годы в БМВ стали задумываться об автомобилях, а «первой ласточкой» в этом деле стала малолитражка Dixi 3/15. Считается, что эмблема BMW символизирует лопасти пропеллера на фоне голубого неба. Цветовая гамма логотипа совпадает с флагом Баварии.

В 1933 году появилась модель 303, оснащённая 6-цилиндровым двигателем и обладающая двухсекционной округлой решёткой радиатора, прозванной ноздрями. Перетерпев со временем некоторые изменения, этот элемент стал фирменной чертой дизайна автомобилей BMW.

Параллельно компания вернулась к истокам – производству моторов для самолётов. Вторая мировая война нанесла по компании серьёзный удар. Свой первый послевоенный автомобиль баварцы смогли выпустить только 1951 году. BMW 501 и 502 не пользовались успехом. Некоторое время компания выпускала совсем несвойственную для неё модель особо малого класса Isetta (автомобиль-пузырь), которая, впрочем, была больше востребована покупателями.

Успех вернулся к производителю после запуска серийного производства в 1962 году компактного спортивного седана BMW 1500 New Class. Названия автомобилей БМВ подчиняются определённой номенклатуре. Первое число обозначает номер серии, два следующих представляют объем двигателя в кубических сантиметрах, делённый на 100, но в некоторых случаях эти числа являются индексом производительности.

Кроме цифр много информации несут и буквы в названиях:

  • d – дизельный мотор,
  • i – бензиновый инжекторный мотор,
  • L – длинная колёсная база,
  • C – купе,
  • g – газовый мотор,
  • s – спортивная модификация,
  • Z – родстер,
  • X – полный привод,
  • sDrive – задний привод и т.д.

Например, BMW 730 iL – автомобиль седьмой серии с бензиновым мотором объёмом 3 литра и удлинённой колёсной базой.

В настоящее время производство компании BMW кроме Германии налажено в США, Китае, ЮАР, Индии и других странах. В России автомобили немецкой марки собираются на калининградском «Автотор». Мотоциклами занимается BMW Motorrad.

autozov.ru

BMW X4 2015

Ожидаемый серийный кроссовер X4 от БМВ полностью рассекречен и с лета 2014 поступает в продажу. Основанный на платформе X3 автомобиль повторяет купе-образный образ X6, а в качестве прототипа баварский кроссовер показали в середине весны прошлого года.

BMW X4 (2015)

Новинка позволяет выбрать один из шести двигателей, обладает полным приводом и полным комплектом систем помощи и безопасности, а также известный стильный внешний образ и премиальное оснащение интерьера.

Диапазон мощности силовых агрегатов начинается от 184 и продолжается до 313 лошадиных сил, а расход топлива варьируется от 5,1 до 8,3 литра на 100 км в комбинированном цикле езды. Все модели могут похвастаться системой постоянного привода на все колеса, с электронным распределением крутящего момента.

Тройку бензиновых начинает турбированный 184-сильный xDrive20i с двумя литрами объёма, модель xDrive28i развивает при том же объёме уже 245 л/с, а 3,0-литровый xDrive35i вырабатывает 306 сил мощности из шести цилиндров. Дизельный 2,0-литровый xDrive20d развивает 190 л/с, а 6-цилиндровые дизели xDrive30d и xDrive35d соответственно 258 и 313 лошадиных сил.

Среди полезных систем кроссовера выделяется круиз-контроль с возможностью остановки и возобновления движения без участия водителя, автоматическое управление работой фар с изменяемой высотой луча и переключением дальний/ближний, а также система предупреждения об опасности столкновения с препятствием, способная самостоятельно начать тормозить в случае отсутствия реакции водителя.

Медиа-комплекс ConnectedDrive (доступен в качестве дополнительной опции) наделяет автомобиль обширным списком средств коммуникации с внешним миром, включая доступ в Интернет и навигатор с информацией о пробках.

Стоимость в России

20 июня 2014-го баварский производитель сообщил стоимость нового кроссовера для рынка России.

На начальном этапе в продажу поступают четыре модификации (2 бензиновые и 2 дизельные), все из которых стандартно оснащены полным приводом, адаптивным Servotronic рулевого управления и спортивной автоматической коробкой с восемью передачами.

Кроме этого в списке оснащения новинки присутствуют автоматический климат-контроль, передние и задние датчики парковки, электрический привод крышки багажника и подогрев передних сидений.

В конце марта 2015 года к модельному ряду присоединилась пятая, самая доступная из линейки модель с 2,0-литровым дизельным мотором мощностью 190 лошадиных сил, которая обойдется покупателю в 2 миллиона 741 тысячу рублей.

С июня 2015 года компания БМВ начинает локальную сборку четырех фиксированных версий нового кроссовера в Калининграде.

На февраль 2016 года цена начинается от 2 880 000 рублей.

Видео BMW X4

Видео BMW X4

Технические характеристики BMW X4 (2015)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 4-6 цилиндров, 2,0-3,0 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 184-313 л/с ;
  • Крутящий момент: 270-630 Нм ;
  • Максимальная скорость: 212-247 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 5,1-8,3 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,2-8,1 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 8-ст. АКПП ;
  • Длина: 4671 мм ;
  • Ширина: 1881 мм ;
  • Высота: 1624 мм ;
  • Колесная база: 2810 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 204 мм ;
  • Колёса: 17-18-дюймовые ;
  • Объём багажника: 500-1400 литров ;

Цена BMW X4

  • Цена: От 2 880 000 рублей*
  • *Точную стоимость BMW X4 узнавайте у ближайших дилеров БМВ.

Ещё автомобили BMW

2015 BMW X4 M Performance 2017 BMW X1 Long Wheelbase

autozov.ru

BMW X5 M 2015

Фотографии BMW X5 M 36 фото

В преддверии североамериканского автосалона LA Auto Show 2014 в Лос-Анджелесе баварский автопроизводитель рассекретил новые кроссоверы Х6 М и Х5 М, которые получили комплекс доработок по сравнению с предшественниками 2009-го года, включая заметное снижение расхода топлива при увеличении мощности 8-цилиндрового двигателя.

BMW X5 M (2015)

V-образный 4,4-литровый силовой агрегат, обладающий технологиями двойного турбонаддува (M TwinPower Turbo), бесступенчатого изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов (Valvetronic) и непосредственного впрыска топлива, развивает впечатляющие 575 лошадиных сил в диапазоне от 6,0 до 6,5 тысячи об/мин, что означает прибавку четырех процентов мощности по сравнению с двигателем прошлого поколения.

Крутящий момент мотора прибавил 70 Нм и составляет достойные 750 ньютон-метров, доступные уже от 2200 об/мин, что в сочетании с 8-ступенчатой трансмиссией и системой постоянного полного привода позволяет ускорить автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, при сниженном на 20 процентов расходе топлива в 11,1 литра на 100 километров пробега, с вредными выбросами 258 г/км. Предшественник требовал на сотню километров 13,9 литра, а максимальную скорость разработчик из Германии ограничил на привычной отметке в 250 км/ч.

Спортивный дизайн от BMW M GmbH воплотился для «M-ки» Х5 в переднем бампере с большой решеткой радиатора и боковыми воздухозаборниками оригинальной формы, воздуховодах в передних крыльях с буквой М на хромированной окантовке и сверкающих металлическим блеском патрубках спортивной выхлопной системы в заднем диффузоре, по паре с каждой стороны.

В интерьере установлены передние спортивные сидения с электрическим приводом регулировки положения, особое рулевое колесо с заветной буквой М и клавишами переключения передач из легкого алюминия, а колеса для быстрого SAV (Sports Activity Vehicle) предлагаются разной ширины для передней и задней оси — 20-дюймовые стандартно и 21-дюймовые с коваными дисками в качестве дополнительной опции.

Начало российских продаж — 18 апреля 2015 года, по цене от 5 миллионов 940 тысяч рублей.

Видео BMW X5 M

Видео BMW X5 M

Технические характеристики BMW X5 M (2015)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 8 цилиндров, 4,4 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 575 л/с ;
  • Крутящий момент: 750 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 11,1 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 8-ст. АКПП M Steptronic ;
  • Длина: 4880 мм ;
  • Ширина: 1985 мм ;
  • Высота: 1754 мм ;
  • Колесная база: 2933 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 195 мм ;
  • Колёса: 20-21-дюймовые ;
  • Вес: 2350 килограмм ;
  • Объём багажника: 650-1870 литров ;

Цена BMW X5 M

  • Цена: От 5 940 000 рублей*
  • *Точную стоимость BMW X5 M узнавайте у ближайших дилеров БМВ.

Ещё автомобили BMW

autozov.ru

Новые БМВ, Модельный ряд BMW: фото, видео, обзоры и характеристики

BMW X5 BMW M BMW 6-Series BMW 5-Series

Официальный сайт

Официальные дилеры

История компании BMW (Bayerische Motoren Werke) началась в 1917 году после объединения авиамоторных предприятий Карла Фридриха Раппа и Густава Отто. После окончания Первой мировой войны и подписания Версальского мирного договора, запрещавшего немцам делать авиационные моторы, компании ради своего спасения пришлось перепрофилироваться на производство тормозных механизмов для поездов и двигателей для мотоциклов.

Несмотря на трудности, компания развивалась и уже в 1923 году представила свой первый мотоцикл BMW R32. В те годы в БМВ стали задумываться об автомобилях, а «первой ласточкой» в этом деле стала малолитражка Dixi 3/15. Считается, что эмблема BMW символизирует лопасти пропеллера на фоне голубого неба. Цветовая гамма логотипа совпадает с флагом Баварии.

В 1933 году появилась модель 303, оснащённая 6-цилиндровым двигателем и обладающая двухсекционной округлой решёткой радиатора, прозванной ноздрями. Перетерпев со временем некоторые изменения, этот элемент стал фирменной чертой дизайна автомобилей BMW.

Параллельно компания вернулась к истокам – производству моторов для самолётов. Вторая мировая война нанесла по компании серьёзный удар. Свой первый послевоенный автомобиль баварцы смогли выпустить только 1951 году. BMW 501 и 502 не пользовались успехом. Некоторое время компания выпускала совсем несвойственную для неё модель особо малого класса Isetta (автомобиль-пузырь), которая, впрочем, была больше востребована покупателями.

Успех вернулся к производителю после запуска серийного производства в 1962 году компактного спортивного седана BMW 1500 New Class. Названия автомобилей БМВ подчиняются определённой номенклатуре. Первое число обозначает номер серии, два следующих представляют объем двигателя в кубических сантиметрах, делённый на 100, но в некоторых случаях эти числа являются индексом производительности.

Кроме цифр много информации несут и буквы в названиях:

  • d – дизельный мотор,
  • i – бензиновый инжекторный мотор,
  • L – длинная колёсная база,
  • C – купе,
  • g – газовый мотор,
  • s – спортивная модификация,
  • Z – родстер,
  • X – полный привод,
  • sDrive – задний привод и т.д.

Например, BMW 730 iL – автомобиль седьмой серии с бензиновым мотором объёмом 3 литра и удлинённой колёсной базой.

В настоящее время производство компании BMW кроме Германии налажено в США, Китае, ЮАР, Индии и других странах. В России автомобили немецкой марки собираются на калининградском «Автотор». Мотоциклами занимается BMW Motorrad.

autozov.ru


Смотрите также