Бмв 2014 х1


Отзыв владельца BMW X1 (БМВ Х1) 2014 г.

Год выпуска: 2014

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто очень большие

Данный отзыв представил в качестве помощи перед покупкой небольшого паркетника. Когда-то и я был в поисках авто, и был в этой шкуре. До этого был Аккорд 8, после ДТП и полученной страховки решил его продать и выбрать что-то приличное и высокое. Коробку хотел только АКПП, ведь в городе с ней комфортно. Тест-драйв новой БМВ Х1 2014 подтвердил, что она и есть правильный выбор. Я изначально хотел эту Бэху за компактность, характеристики и красоту. Также правда рассматривал Мерседес GLA, но он вышел реально каким-то игрушечным, хотя по деньгам совсем не детским.

Вернемся к моему приобретению. Тяга мотора xdrive 20d паровозная. Посадка высокая, места хватает. Обзорность среди паркетников - одна из лучших. Капот большой, покатый и обзору не мешает. Управление отличное, динамикой доволен, БМВ как ни как! После седана подвеска жесткая. В поворотах без кренов, машина по-спортивному собранная. По гравийной дороге со щебнем под 60 км/ч идет отлично и в салоне ощущения нормальные. Радиус резины у моей БМВ Х1 на 17. Не любит она колею, по которой рыскает - главное сильней удерживать руль.

В грязь не лез. Тяга на колесах распределяется умело. Несколько раз колесо вывешивал и выезжал. По раскисшей дачной дороге пойдет, но не более. Динамика одинаково хороша вплоть до 180. Тяга всегда ровная. Расход 9-11 л (с учетом 30% трассы). При умеренной езде 9 л стабильно. Будут говорить меньше, не верьте, мощность на халяву не достается. Тормозов для города хватает, а вот со 120 притормаживает посредственно. ABS срабатывает именно тогда, когда нужно. Это отмечают и про БМВ Х1 отзывы владельцев, которые мне попались.

Салон нормальный. Бесит неудобный блок эл. стеклоподъемников, за которым нужно тянуться и с коротенькой ручкой. Качество материалов и сборка на высоком немецком уровне. Кнопок по минимуму, все только необходимое. Климат отличный. Музыка на 4-. Шумо- и виброизоляцию кузова доделывал, где увидел очень тонкие уголки безопасности под обшивкой. Металл у БМВ Х1 20d тонкий, а двери закрывались с бренчанием.

Багажник неплохой, взрослый велик входит без снятия колес. Стяжки удобно крепятся. Места внутри достаточно, практичность не разочаровала. Бардачок с подсветкой, обшит тканью, но маловат.

www.autonavigator.ru

Обновленный кроссовер BMW X1 (E84)

Паркетник BMW X1 в новом кузове F48

Обновленный кроссовер BMW X1 2013 модельного года дебютировал на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2012. От предшественника новинку можно отличить по иному переднему бамперу, увеличенным “ноздрям” решетки радиатора, подретушированной головной оптике и измененному заднему бамперу.

В салоне рестайлинговый БМВ Х1 Е84 может предложить новые варианты отделки с дополнительными цветовыми схемами, а среди заметных отличий можно отметить новое рулевое колесо и электронный рычаг переключения передач.

Комплектации и цены BMW X1 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
sDrive18i Special Edition 1 810 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) задний
xDrive20d 2 001 000 дизель 2.0 (184 л.с.) механика (6) полный
xDrive20i Special Edition 2 006 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20d Special Edition 2 028 000 дизель 2.0 (184 л.с.) автомат (8) полный
xDrive25d 2 115 000 дизель 2.0 (218 л.с.) механика (6) полный
xDrive20i Business 2 200 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20d Business 2 210 000 дизель 2.0 (184 л.с.) автомат (6) полный
 

Каталог BMW Отзывы о BMW X1 Тюнинг BMW X1

В линейке двигателей для самого компактного баварского кроссовера также произошли небольшие изменения. Прежняя 2,0-литровая 177-сильная бензиновая “четверка” уступила место более мощному агрегату, выдающему 184 л.с. и 380 Нм.

А дизельная версия xDrive23d с 204-сильным движком объемом 2,0 литра заменена на модификацию xDrive25d, оснащенную 218-сильным мотором аналогичного объема, максимальный крутящий момент которого составляет 450 Нм.

Кроме того, заказать новый БМВ Х1 Е84 можно и со скромным 116-сильным дизельным агрегатом и приводом на заднюю ось. Но такая версия не доступна для отечественных покупателей.

В России обновленный BMW X1 появился в июле 2012-го и предлагается с прежними 2,0-литровым атмосферным бензиновым движком мощностью 150 л.с. (оснащается только 6-ступенчатой механикой), а также его турбированными модификациями с отдачей в 184 и 245 л.с. Последние могут агрегатироваться в паре с 8-ступенчатым автоматом.

Уже в базе кроссовер оснащается противотуманками, бортовым компьютером, климат-контролем и аудиосистемой с пятью динамиками. В качестве опций предлагаются панорамная крыша, система навигации, продвинутая аудиосистема с объемным звучанием, подогрев руля и многое другое.

Цена на BMW X1 2015 начинается от 1 810 000 рублей за базовую заднеприводную версию с МКПП, а за топовый вариант паркетника xDrive20d Business дилеры просят уже 2 210 000 руб.

Audi Q3, BMW X1, Infiniti QX30, Mercedes GLA, Volvo V40 Cross Country

Видео BMW X1 (E84)

Показать еще Метки: BMW X1, Автосалон в Нью-Йорке 2012, Новости BMW

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

BMW X1 2014

Фотографии BMW X1 16 фото

Баварский разработчик автомобилей подогревает интерес к компактному кроссоверу БМВ X1 небольшими обновлениями к 2014 году, которые включают в себя новый коричневый цвет металлик, улучшения в отделке интерьера и расширенные опции для мультимедийного комплекса ConnectedDrive.

BMW X1 (2014)

Кроме этого покупателям обновленной модели доступен выбор колес 17-дюймового размера с новым дизайном дисков из алюминиевого сплава с пятью Y-образными спицами, а автоматическое переключение света фар для 2014-го года предлагается в стандартном оснащении.

Оформление салона при выборе версий XLine, Sport Line или пакета M Sport включают в себя мягкое покрытие козырька приборной панели с декоративной контрастной строчкой, а в качестве дополнительной опции заказчик может выбрать особые акценты отделки трех новых расцветок - жемчужный хром, черный глянец или матовый коралловый.

Укомплектованные навигационной системой автомобили получают расширенные возможности, с интегрированием мобильных устройств с операционной системой Андроид или Iphone от Apple. Заказать заказать расширенные мультимедийные услуги покупатель имеет возможность в любое время, в том числе и после покупки автомобиля, после чего открываются впечатляющие возможности, включая Online Entertainment с доступом к более чем 12 миллионам музыкальных треков и ECO Pro Analyzer.

Дебютирует скромно обновленный кроссовер на январском международном автосалоне в Детройте — NAIAS 2014.

2014 BMW X1

Технические характеристики BMW X1 (2014)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 184-218 л/с ;
  • Крутящий момент: 270-450 Нм ;
  • Максимальная скорость: 213-230 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 4,9-7,5 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,7-8,1 с ;
  • Привод: 2WD или 4WD ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 8-ст. АКПП Steptronic ;
  • Длина: 4477 мм ;
  • Ширина: 1798 мм ;
  • Высота: 1545 мм ;
  • Колесная база: 2760 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 179 мм ;
  • Колёса: 17-дюймовые ;
  • Вес: 1560-1660 килограмм ;
  • Объём багажника: 420-1350 литров ;

Ещё автомобили BMW

2017 BMW X1 Long Wheelbase

autozov.ru

Отзыв владельца BMW X1 (БМВ Х1) 2014 г.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Дизель, МКПП, 184 л.с.

Пробег: 4,500 км

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Всех приветствую! Пользуясь свободным временем, решил оставить несколько строк по поводу BMW X1 2014, с индексом xDrive 20d и комплектацией xline+. Куплен он жене, я же попытаюсь побыть в роли эксперта. Рассматривали также Опель Мокку, Пежо 2008, ну и младшего Икса. Сейчас бы еще наверное посмотрели Экоспорт от Форд, но тогда его еще не было. Появились лишние деньги, и выбор сам собой пал на Икса (он дороже остальных испытуемых).

Если по-русски, то под капотом дизельный 2-литровый мотор. При своих 184 л.с. выдает 380 Нм. По дороге идет уверенно. Накрутил 4500 км. Данная комплектация отличается красивым обвесом и колесами на 17 с резиной ранфлет. Ну а так, обычная «единичка». Рестайлинг тоже сильно не повлиял, разве что на экстерьер. Фары смотрятся и светят отлично. Зеркала информативные, обзор отличный. Руль и ручка КПП очень удобные, и отпускать не хочется. Кожа опционная, качество отличное.

Музыка звучит неплохо, радио ловит даже вдалеке от города. Ткань сидений и дерево отлично смотрятся. В моей комплектации нет монитора по центру, потому здесь большая полка. Шумка неплохая до 120 км/ч – свист в зеркалах и гул от колес делают свое дело. Дизель тарахтит громко как снаружи, так и внутри. Единственное, он сливается с общим шумом с 70 км/ч.

Переходим к минусам. Мотор для него слабоват. Багажник маленький. Салон тесный, ведь места прилично только для передних мест. И то правое колено плотно упирается в центральную консоль. БК на приборке адский – качество дисплея из 90-х. Поясничного подпора у кресел нет. Короткая подушка, а про механические настройки и вспоминать не хочется. Потому лучше переплатите за спортивные кресла. Подлокотник по высоте не регулируется.

Теперь о езде. Взял с 4х4, что бы уверенней ехала. Делает она это азартно, входит в повороты отлично. Коробку специально взял механическую, проблем с этим не вижу, и жена согласилась. В целом дизель этого мотора не хватает, ведь весит автомобиль 1700 кг.

Зеркала информативные; Обзор отличный;

Руль и ручка КПП очень удобные.

Мотор для него слабоват; Багажник маленький;

Салон тесный.

Как итог, получается, купили обертку, до реального БМВ этой модификации далеко.

www.autonavigator.ru

БМВ Х1 (BMW X1) 2.0, 2014, отзыв

Технические характеристики

Всех приветствую! Пользуясь свободным временем, решил оставить здесь на автобэке несколько строк по поводу bmw x1 2014, с индексом xDrive 20d и комплектацией xline+. Куплен он жене, я же попытаюсь побыть в роли эксперта. Рассматривали также Опель Мокку, пежо 2008, ну и младшего Икса. Сейчас бы еще наверное посмотрели Экоспорт от Форд, но тогда его еще не было. Появились лишние деньги, и выбор сам собой пал на Икса (он дороже остальных испытуемых).

Если по-русски, то под капотом дизельный 2-литровый мотор. При своих 184 л.с. выдает 380 Нм. По дороге идет уверенно, используя 4х4. Накрутил 4500 км. Данная комплектация отличается красивым обвесом и колесами на 17 с резиной ранфлет. Ну а так, обычная «единичка». Рестайлинг тоже сильно не повлиял, разве что на экстерьер. Фары смотрятся и светят отлично. Зеркала информативные, обзор отличный. Руль и ручка кпп очень удобные, и отпускать не хочется. Кожа опционная, качество отличное.

Музыка звучит неплохо, радио ловит даже вдалеке от города. Ткань сидений и дерево отлично смотрятся. В моей комплектации нет монитора по центру, потому здесь большая полка. Шумка у бмв х1 2014 неплохая до 120 км/ч – свист в зеркалах и гул от колес делают свое дело. Дизель тарахтит громко, как снаружи, так и внутри. Единственно он сливается с общим шумом с 70 км/ч.

Переходим к минусам. Мотор для него слабоват. Багажник маленький. Салон тесный, ведь места прилично только для передних мест. И то правое колено плотно упирается в центральную консоль. БК на приборке адский – качество дисплея из 90-х. Поясничного подпора у кресел нет. Короткая подушка, а про механические настройки и вспоминать не хочется. Их поругали уже многие про bmw x1 отзывы с форумов. Потому лучше переплатите за спортивные кресла. Подлокотник по высоте не регулируется.

Теперь о езде. Взял с 4х4, что бы уверенней ехала. Делает она это азартно, входит в повороты отлично. Коробку специально взял механическую, проблем с этим не вижу, и жена согласилась. В целом бмв х1 дизель этого мотора не хватает, ведь весит автомобиль 1700 кг.

Как итог, получается, купили обертку, до реального bmw этой модификации далеко.

autoback.ru

БМВ Х1 (BMW X1) 2.0, 2014, отзыв

Технические характеристики

Данный отзыв представил в качестве помощи перед покупкой небольшого паркетника. Когда-то и я был в поисках авто, и был в этой шкуре. До этого был аккорд 8, после ДТП и полученной страховки решил его продать и выбрать что-то приличное и высокое. Коробку хотел только АКПП, ведь в городе с ней комфортно. Тест драйв новой бмв х1 2014 подтвердил, что она и есть правильный выбор. Я изначально хотел эту бэху за компактность, характеристики и красоту. Также правда рассматривал Мерседес GLA, но он вышел реально каким-то игрушечным, хотя по деньгам совсем не детским.

Вернемся к моему приобретению. Тяга мотора xdrive 20d паровозная. Посадка высокая, места хватает. Обзорность среди паркетников одна из лучших. Капот большой, покатый и обзору не мешает. Управление отличное, динамикой доволен, БМВ как ни как! После седана подвеска жесткая. В поворотах без кренов, машина по-спортивному собранная. По гравийной дороге со щебнем под 60 км/ч идет отлично и в салоне ощущения нормальные. Радиус резины у моей бмв x1 на 17. Не любит она колею, по которой рыскает - главное сильней удерживать руль.

В грязь не лез. Тяга на колесах распределяется умело. Несколько раз колесо вывеши вал и выезжал. По раскисшей дачной дороге пойдет, но не более. Динамика одинаково хороша вплоть до 180. Тяга всегда ровная. Расход 9-11 л (с учетом 30% трассы). При умеренной езде 9 л стабильно. Будут говорить меньше, не верьте, мощность на халяву не достается. Тормозов для города хватает, а вот со 120 притормаживает посредственно. ABS срабатывает именно тогда, когда нужно. Это отмечают и про бмв х1 отзывы владельцев, которые мне попались.

Салон нормальный. Бесит неудобный блок эл.стеклоподъемников за которым нужно тянуться и с коротенькой ручкой. Качество материалов и сборка на высоком немецком уровне. Кнопок по минимуму, все только необходимое. Климат отличный. Музыка на 4-. Шумо- и виброизоляцию кузова доделывал, где увидел очень тонкие уголки безопасности под обшивкой. Металл у bmw x1 20d тонкий, а двери закрывались с бренчанием.

Багажник неплохой, взрослый велик входит без снятия колес. Стяжки удобно крепятся. Места внутри достаточно, практичность не разочаровала. Бардачок с подсветкой, обшит тканью, но маловат.

autoback.ru


Смотрите также