Бмв 2013 м3


Тест-драйв BMW M3 E92 - Колеса.ру

Первым быть трудно. А последним? Почетно! Первая восьмицилиндровая и последняя в своем роде – воздаем заслуженные почести купе M3 E92.

К внешности четырехдверной «трешки» Е90, дебютировавшей в 2004 году, как и ко всем творениям Криса Бэнгла начала нулевых, у фанатов BMW были вопросы. С появлением купе претензии отпали: не зря рестайлинговые седаны получили схожие с двухдверкой задние фонари. Флагманский М3 2007 года рождения одновременно стал и техническим лидером всего клана новых «трешек», и главным красавцем в семье.

По давней традиции схожесть эмки с обычным купе обманчива. Дело не только в обвесе – в конце концов похожие детали были доступны в М-пакете. Общих кузовных панелей у машин минимум. Попытка пристроить на свою 320-ю горбатый капот от восьмицилиндрового монстра обречена на провал. М3 длиннее стандартной двухдверки на едва заметные 8 мм, а шире благодаря раскачанным крыльям на целых 39 мм.

Карбоновая крыша – фетиш, недоступный владельцам прошлого поколения, за исключением спецверсии CSL, здесь бесплатная опция. Либо она, либо стальная крыша с люком. Пример обратной дискриминации – культовый цвет Titansilber («титановый серебристый»). Для Е46 он входил в стандартную палитру, а для Е92 перешел в раздел Individual-опций. В итоге свет увидели лишь три двухдверки в таком колере.

Знатоки сразу отметят оригинальность выбора дисков. Стоковые колеса 220-го стиля уступили место пришельцам из мира JDM. Столкновение культур породило гармонию – строгий рисунок пятиспицевых 19-х Yokohama Advan Racing GT выгодно подчеркивает мускулистые линии М3.

Внутри

Наивно было полагать, что после появления «семерки» Е65 и «пятерки» Е60, у «трешки» есть хоть один шанс сохранить годами выпестованную ориентированность кокпита на водителя. Чуда не случилось, но публика уже была готова, и революция прошла почти мирно. Если судить о переменах с холодной головой, то эстетические обвинения староверов – единственное, на что «трешке» нечего ответить.

Драйверский настрой легенды 90-х никуда не делся, а лишь серьезно переосмыслен. Разрушив традиции, передняя панель распрямилась, подставив лоснящуюся кожей под карбон грудь навстречу суровому минимализму. Аскетичная, но максимально информативная «приборка», оптимальный в сечении, хваткий M-руль, простеганный красно-синими суровыми нитками, просящийся в руку рычаг робота M-DCT – все строго по делу.

Стоимость

Эргономических потерь не жаль: вместо замка зажигания на рулевой колонке – кнопка «Start» на передней панели, а клавиши стеклоподъемников наконец-то переехали с центрального тоннеля на панели дверей. Наличие в чистокровном спорткаре великого и ужасного iDrive с горбом-монитором посреди передней панели уже не вызывает чувства неприятия. Расширенная отделка кожей цвета «Серебристый палладий», которой обиты низ передней панели, кресла, двери, и центральный тоннель добавляет лоска, но не режет глаз. Ничто не должно отвлекать главного человека в этом авто от того, для чего он сюда, собственно, сел.

В движении

Подкапотная революция М3 E92 – даже более впечатляющая, чем экстерьерно-интерьерные изменения, общие для всех «трешек» пятого поколения. Длившуюся 14 лет эру атмосферных рядных «шестёрок» разрушил приглушенный рокот первого серийного V8 в истории М3. Смахнув пыль со страниц истории марки, легко выяснить, что имплантация «восьмерок» под капот «трешки» баварцам не в новинку. В 2001 году сверхмалым тиражом (достоверно известно о двух экземплярах, хотя планировалось 10 машин) была выпущена M3 GTR Е46 – дорожная версия покорителя чемпионата American Le Mans Series с четырехлитровым V8, дефорсированным с 460 до 350 л. с.

Живущий под горбатым капотом двигатель S65 создан на основе монструозного V10 от М5 Е60 и при объеме четыре литра развивает 420 лошадиных сил и 400 Нм. Впускной коллектор внушительного размера, наконец доведенные до совершенства фазовращатели на впуске и выпуске, индивидуальные дроссели, система смазки с двумя маслонасосами – вот до чего дошел прогресс. Нашпигованный баварскими технологиями V8 весит на 15 кг легче титулованного шестицилиндрового предшественника S54B32.

На нашем конкретном экземпляре все «усугублено» благодаря тюнинговому вмешательству – выпуск Akrapovic Evolution Titanium, добавив 10% мощности и моменту, позволил скинуть 24 кг (для сравнения, стоковая трасса весила 45 кг). Но килограммы пусть считают владельцы M3 GTS.

Звук! Грубый, сочный бас, прорывающийся сквозь шумоизоляцию на два порядка лучше пресного стокового саундтрека, заставляет забыть о наличии аудиосистемы BMW Professional. Недаром обладатели атмосферных V8 часто ездят в тишине.

Кредо мотора – только вверх и ни шагу назад! Бешеный разгон вне зависимости от текущей скорости продолжается до отсечки на невероятных 8 400 об/мин. Чем дальше взлетает стрелка тахометра, тем медленнее тикает секундная стрелка часов. V10 от М5, поделившийся поршнями, шатунами и клапанами с пружинами, с его всего лишь 8 250 об/мин, сиротливо стоит в сторонке.

Второй виновник шишек на моем затылке – робот M-DCT Drivelogic. Не зря немцы доводили его несколько лет, настраивая каждый из шести режимов работы, пока самые нетерпеливые клиенты скупали первые экземпляры «эмок» с механикой. И без того похвальная скорострельность работы надежной коробки улучшена прошивкой от трековой версии М3 GTS.

Диффузор

Классная управляемость – не сюрприз, никто другого и не ожидал. Удивила простота, с которой выдрессированный на Северной петле Нюрбургринга зверь отзывается на команды. Автомобиль необычайно прост и предсказуем в управлении, хотя в сравнении с обычными «трешками» у М3 очень короткая рулевая рейка – всего 2 оборота руля от упора до упора. Отменная курсовая устойчивость на прямой в духе породистого гран-туризмо сочетается с молниеносными реакциями юркого карта. Уверенность не покидает тебя ни на секунду, рождая подозрение, что «немка» читает твои мысли.

В любой поворот М3 заныривает с энтузиазмом щенка и точностью хирурга на сложнейшей операции. Азарт передается пилоту через выверенные усилия на руле и педалях, словно по USB.

Начавшийся занос мигом осаживает система стабилизации. При желании электронное ярмо можно заметно ослабить или вовсе сбросить, а режим M Dynamic Mode позволяет довести машину до предела – например, выставлять серьезные углы заноса или стартовать с пробуксовкой. Смельчакам в помощь полностью блокирующийся дифференциал GKN Viscodrive. Впрочем, при серьезной ошибке дремлющая DSC все же вмешается.

Согнав с себя адреналиновый озноб, можно не спеша катить по семейным делам, прихватив с собой троих пассажиров. На втором ряду хватает места головам и коленям – полноценный четырехместный автомобиль. Подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами Sachs позволяет выбрать один из трех режимов работы. Я голосую за Сomfort, умело совмещающий кольцевую собранность с более чем приемлемым уровнем комфорта.

BMW M3 E92 Расход на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
19 10 15

Хочешь остаться лучшим? Уходи на пике формы. Другой интерьер, новый мотор, иная философия, явно намекающая на возможность ежедневного использования – последнее поколение двухдверной М3, как грамотный боец, ушло в самом расцвете сил, эффектно хлопнув дверью.

История покупки

М3 Е92 Евгений грезил еще пять лет назад. Но тогда до заветной «эмки» было не дотянуться и пришлось коротать ожидание в компании купе Е46 330i. В начале 2016 года мечта начала обретать реальные черты. Евгений начал мониторить цены на рынке б/у, общаться с владельцами, изучать информацию по двигателю и историю его ревизий.

В процессе погружения в тему были сформированы следующие требования к будущему авто: безальтернативное купе в максимальной комплектации с монитором и роботом M-DCT. Год выпуска – не старше 2009-го и обязательное наличие сервисной истории, подтверждающей замененные в рамках отзывной кампании шатунные вкладыши.

Общение с продавцами «эмок» Евгений начинал с запроса у них VIN-номера авто. Владелец серебристой «эмки» с пробегом 95 000 км, продававшейся в Краснодаре, был одним из первых, с кем он связался. Хозяин обещал сбросить VIN, но пропал. Спустя три месяца, просматривая переписку, Евгений решил повторить запрос. Полученный через пару дней ответ вселял надежду – дата выпуска 07.2010 и практически максимальная комплектация.

Везение продолжилось, когда выяснилось, что до конца месяца цена снижена с вполне адекватных году и пробегу 1 850 000 до совершенно дисконтных 1 480 0000 рублей. Причина продажи уважительная – срочная покупка Porsche 911. Друг из Краснодара, проверивший авто на месте, подтвердил отличное техническое состояние. Спустя несколько дней усталый после перелета и бессонной ночи ожидания Евгений гнал свою восьмицилиндровую мечту в Питер.

Ремонт

Резина

Michelin Pilot Super Sport 245/35, Michelin Pilot Sport Cup 2 295/30

В течение пары месяцев после приезда было проведено плановое ТО: заменены свечи и передние тормоза, залито новое масло в редуктор и вдобавок отремонтирован стартер.

Предыдущий хозяин не скрывал, что не успел провести обязательную для дальнейшей беспроблемной жизни V8 замену шатунных вкладышей. Вернее, принципиально и смело оттягивал этот момент до пробега в 100 000 км. В итоге Евгений поставил специальные вкладыши BE-bearings, разработанные по результатам исследования проблемы вкладышей американскими фанатами S65 и заказанные в производство у Mahle-Clevite, а также более крепкие шатунные болты ARP2000. В дополнение был установлен классический масляный щуп, которого изначально этот спортивный мотор был несправедливо лишен.

Тюнинг

Бытует мнение, что доработку такой M3 надо начинать с выпуска. Следуя этому утверждению полный комплект «от Акраповича» стоит новым 5 500 евро, Евгений удачно нашел немного б/у в Питере за полцены. Чуть позже картину довершили титановые насадки глушителя вместо стоявших изначально титаново-карбоновых, и сделан грамотный чип-тюнинг двигателя от американцев BPM Sport. Расчетная мощность теперь около 460 л. с. Доработана и коробка – робот M-DCT получил прошивку от М3 GTS.

Дорабатывая внешность, Евгений первым делом закрасил фирменный М-триколор, по прихоти предыдущего владельца украшавший пороги и задней бампер. Дальнейшие изменения носят лишь точечный характер. На дверях появились доводчики от BMW 6 серии Е63, отсутствующие в «трешке». Спереди – ставшие уже классическими черные ноздри (оригинал – 2 500 рублей за штуку), сзади – копия диффузора Vorsteiner GTS-V (30 000 рублей). В колесных арках вместо штатных дисков нашли свое место уже упомянутые японские диски с параметрами 9*19 ЕТ20 спереди и 10*19 ЕТ22 сзади. Передняя резина Michelin Pilot Super Sport 245/35, сзади временно стоят Michelin Pilot Sport Cup 2 295/30. На следующий сезон планируется резина в размерности M3 GTS – 255/35 и 285/30. На комплект колес, к слову, потрачено около 150 000 рублей.

Эксплуатация

Сейчас одометр M3 показывает 112 000 км. Автомобиль используется в ежедневном режиме.

BMW M3 E92

Краткие технические характеристики:

Пробег (на данный момент):

112 000 км

Трансмиссия:

робот M-DCT Drivelogic (прошивка от M3 GTS)

Выпуск:

Akrapovic Evolution Titanium

Планы

В планах установка крышки багажника в стиле CSL от Duke Dynamics, внешних карбоновых аксессуаров BMW Performance (сплиттеры переднего бампера, колпаки зеркал) и дооснащение пакетом Competition (амортизаторы, пружины и ЭБУ мотора).

История модели

Прототип четвертого поколения М3 был представлен на Женевском автосалоне 2007 года. Как и в случае с другими «эмками», серийная версия, отпраздновавшая премьеру в том же году во Франкфурте, мало чем отличалась от концепта. Модельный ряд стал шире, чем у предшествующей М3 Е46. Компанию привычным купе и кабриолету составил седан, отсутствовавший в прошлом поколении.

На фото: BMW M3 Coupe (E92) ‘2007–2013

С V8 и роботом седаны и купе демонстрировали 4,6 секунды разгона до «сотни». Более тяжелый кабриолет тратил на спурт 5,1 секунды.

Среди массы спецверсий особняком стояло облегченное 450-сильное купе M3 GTS с двигателем объемом 4,4 литра, более мощными тормозами, ковшами и интегрированным каркасом безопасности. Было выпущено 138 экземпляров.

На фото: BMW M3 Coupe (E92) ‘2007–2013

Седан получил еще более лимитированную версию M3 CRT с аналогичным двигателем, в основном демонстрировавшую современные технологические достижения BMW в выпуске углепластиковых кузовных деталей. Выпущено было 67 штук перед снятием четырехдверок с производства в 2011 году.

Обе спецверсии дособирались вне конвейера вручную в «гаражах» BMW M GmbH. 2013-й стал последним в истории двухдверным M3. В пятом поколении, пошедшим в серию с 2014 года, купе и кабриолет получили новый индекс М4, оставив историческое название седану.

На фото: BMW M3 Coupe (E92) ‘2007–2013

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Новый БМВ М3. 2014. Фото. Новая БМВ М4. BMW M3. BMW M4.

12.12.2013 49 Views

Практически пятнадцать лет БМВ М3 выпускался с атмосферной шестёркой под капотом. Но предыдущее поколение трёшки поломало славную традицию, сойдя с конвейера с двигателем V8. До декабря этого года было мало что известно о новом поколении М3 и М4, сейчас же все карты раскрыты. БМВ М3 и купе М4 вновь получат рядный шести цилиндровый двигатель, так значит возвращаемся к истокам? Не совсем так.

БМВ М3 2014

Новый мотор оснащен двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском топлива, бездроссельной системой и регулировкой впускных клапанов. Двигатель выдаёт 430 лошадиных сил и 555 Нм крутящего момента, которые доступны начиная с 1800 об/мин! В паре работает шести ступенчатая механика, а за дополнительную плату доступен робот на семь скоростей с двумя сцеплениями. Притом, робот работает быстрее разгоняя М3 до сотни за 4,1 секунды, на механике этот показатель 4,3 секунды.

Новый БМВ М4

Заднеприводные М3 и М4 быстрее своих конкурентов и дело не только в новом турбомоторе, но и значительно сниженной массе автомобилей. Например, масса М4 равняется 1545 килограмм, а у Мерседесовской двух дверки C63 AMG — 1680 кг. Алюминиевые капот и крылья, угле пластиковые крыша и багажник, переработанная подвеска с использованием высокопрочных материалов. Всё это позволило сбросить около 85 кг.  Автомобили поставлены на восемнадцати дюймовые диски, 19″ — опция. Вентилируемые тормоза на всех колёсах, спереди четырех поршневые, сзади двух поршневые.

Салон БМВ М3 2014

Салон выдержан в стиле «серии М» — спортивно, строго, стильно и функционально. Отличные сидения со значительной боковой и поясничной поддержкой. Простые и легко читаемые приборы, удобный руль и педальный узел.

БМВ М4 2014

Расход топлива снизился практически на 30% и теперь составляет 8,5 литров на 100 километров в смешанном цикле. Двигатель отвечает всем нормам токсичности Евро-6. Кстати, производство новых эмок переносится на автомобильный завод BMW Plant Munich, где давным-давно начали собирать первый БМВ М3! Презентацию новых автомобилей вы сможете увидеть в январе на мотор шоу в Детройте.

 Previous article Китайский кроссовер Changan. Цена. Changan CS35. Чанган в России. Фото.

Next article  Шкода универсал 4х4. Шкода Скоут. Octavia Scout. Шкода купе. Цена.

mashina-new.ru

Настройка кпп для BMW M3 3.2 - 30 Марта 2013 - СтритРейсеры! И все об играх в социальных сетях.

Об автомобиле

Автомобиль доступен на 11 уровне игры. На данный момент BMW M3 3.2 является одним из неплохих авто в классе FSB (быстрый уличный B). Эта BMW становится доступной игрокам на 11 уровнях. Из-за отсутствия возможности установки турбо-кита или компрессора,на этой машине нельзя показать выдающихся результатов в своём классе, у неё средний потенциал, раскрывающийся только при прокачке в золото. Максимальная мощность после обновления игры 1532.6 сил,позволяет ехать 402 метра М ке за меньше чем 7.289 секунд без закиси, с закисью рекорд около 5.973 секунды. Ниже на сайте смотрим настройки кпп для BMW M3 3.2 в стритрейсерах.

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.

Изначальная цена авто составляет 72 000$ или 9 золотых монет. 

Кпп на 402\804 метра  316 лс ( сток ) с азотом *NOS* и без него

Кпп на 402 метра 869 л.с. – (1 уровень прокачки)  для бмв м 3) 

Кпп на 402 метра 869 л.с. с азотом *NOS* )

Кпп на 804 метра 869 л.с. для бмв м 3 )

Кпп на 804 метра 869 л.с.  для бмв м 3 с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 1090.2 л.с. – (2 уровень прокачки)

Кпп на 402 метра 1090.2 л.с. с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 1090.2 л.с.

Кпп на 804 метра 1090.2 л.с. с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 1311.4 л.с. – (макс. уровень прокачки за баксы)

Кпп на 402 метра 1311.4 л.с.  с *NOS* ( с азотом ) 

Кпп на 804 метра 1311.4 л.с.

Кпп на 804 метра 1311.4 л.с. с *NOS* ( с азотом ) 

Кпп на 402 метра  1532.6 л.с. – (макс. уровень прокачки за монеты)

Кпп на 402 метра 1532.6 л.с.  с *NOS*  ( с азотом ) 

Кпп  на 804  метра 1532.6 л.с.  

Кпп  на 804  метра 1532.6 л.с.   с *NOS* ( с азотом ) 

Всем удачных гонок Стритрейсеры :)

Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь!!!! 

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо :)

rsr.clan.su

BMW M3 E90/E91/E92, характеристика всех моделей Mpower.by

Эта модель представляет собой идеальную смесь спортивного авто и простого седана.

Спортивный и брутальный внешний вид создатели BMW М3 Е90/E91/E92 умело объединили с практичностью стандартного седана, поэтому результат стал восхитительным, и данная четырехдверная модель сразу завоевала популярность.

Автомобиль получился не только достаточно оригинальной снаружи, такая же ситуация находится и внутри. Салон автомобиля выглядит привлекательно, а уровень комфортабельности находится на высоте.

Салон данной BMW М3 создает атмосферу настоящего спортивного авто, который объединяет в себе утонченный, роскошный дизайн и высокие показатели комфорта и практичности. Рулевое колесо отделано высококачественной натуральной кожей, украшенной декоративными стежками.

Оригинальность салона подчеркивают и титанового цвета вставки, равномерно распределенные по  обивке сидений. В создании BMW М3 Е90 были использованы все современные технологии, которые сделали технические характеристики этой модели приближенными к спортивным. Объем багажника позволяет перевозить все необходимые вещи, так как для четырехдверного седана 450 литров в багажном отделении – это довольно большие и вместительные объемы.

Внешний вид был создан благодаря установке довольно больших воздухозаборников на передней части авто, а также выступающего обтекателя. Разработчики решили отработать внешние зеркала в аэродинамической трубе.

Несмотря на впечатляющие внешние данные, основная особенность BMW М3 Е90 находится под капотом. V образный силовой агрегат выдает 420 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 8 300 оборотов в минуту, что представляет собой довольно неплохие показатели. Четырехлитровый двигатель позволяет разгоняться этому автомобилю до сотни километров в час меньше, чем за 5 секунд, поэтому с легкостью можно назвать динамичным и резвым.

Количество выхлопных труб, установленных на авто увеличилось до 4-х, а их поверхность стала хромированной, что придало внешнему виду автомобиля еще большей агрессивности. 

Создатели этого спортивного седана позаботились и о безопасности своего авто, оснастив его шестью подушками безопасности. В это число входят фронтальные подушки (водительская и пассажирские), боковые и дополнительные шторки.

Кроме того, BMW М3 Е90 и оба последующих выпуска E91/E92 оснащены вспомогательными тормозами, которые представляют собой системы ABS, EBD, Brake Assist. Использование современных инновационных технологий позволило установить в автомобиль систему курсовой устойчивости, иммобилайзер, систему, контролирующую давление в шинах.

Для повышения комфортности и практичности, в М3 Е90 есть специальные фиксаторы для детских сидений. Аналоговая панель приборов, гидравлический усилитель руля, дистанционное управление замком делают вождение приятным и беззаботным. Автомобили компании BMW во все времена были ведущими лидерами в автомобильном мире, а модель BMW М3 Е90 стала подтверждением этого статуса.

Фотографии BMW M3 E90/E91/E92, характеристика всех моделей: 

>>> Показать коды размещения

mpower.by

BMW M3

BMW M3 — это один из наиболее популярных автомобилей за последние 20 лет. И это связано не только с фирменным брендом, который покорил сердца многих автовладельцев, но и с постоянным улучшением качества и технических характеристик данной модели. В этой статье мы проследим за развитием этого автомобиля и расскажем о самых интересных его деталях.

Поколения «М3»

BMW M3 можно разделить на пять поколений. В каждом из них были свои уникальные нюансы, которые делали автомобиль по-настоящему особенным и уникальным.

Первое поколение

Сюда относят самые первые вариации этой модели, которые выпускались с 1986 года по 1991 год. Самым первым автомобилем стал BMW M3 E30. Главным достижением этой серии стал купе, который был произведен в качестве ответа вечному конкуренту (Mercedes-Benz), выпустившему мощный на то время седан. Так вот, купе М3 обладало двигателем объемом 2,3 литра и мощность около 195 лошадиных сил. Также он отличался потрясающей подвеской и аэродинамическими обвесами. Благодаря сравнительно небольшому весу автомобиля, купе M3 мог разгоняться до сотни за 6,7 секунд.

Второе поколение

Следующим выпуском стала M3 E36, выпускавшаяся с 1992 по 1998 год. Главными достоинствами этого автомобиля стали комфортабельность и мощный шестицилиндровый мотор, объем которого составлял 3 литра и развивал мощность 286 л.с. Еще одной особенностью стала шестиступенчатая механика, которая заменила стандартную «пятиступку».

Третье поколение

Сюда относят BMW M3 E46 (2000-2006). Новую «эмку» можно было сразу же отличить по обновленному дизайну машины. Шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра способен был развивать мощность 343 л.с. Также помимо механической коробки передач начали ставить роботизированную коробку. В 2003 году был выпущен BMW M3 GTR, мощность которого составила 350 л.с. при четырехлитровом двигателе V8.

Четвертое поколение

Это E90, Е92, Е93 (2007-2013). Четвертое поколение этой модели выпускалось во всех вариациях кузова. На основе десятицилиндрового мотора от BMW X5 был создан четырехлитровый двигатель с мощностью 420 л.с. Коробка передач также обрадовала автовладельцев. Теперь на автомобиле стояла либо шестиступенчатая механическая коробка передач либо роботизированная семиступенчатая коробка с двумя сцеплениями. От обычных версий БМВ М3 отличалась самоблокирующимся дифференциалом и доработанной подвеской. Кроме того, изменился дизайн передней части автомобиля.

Пятое поколение

BMW M3 F30 (2014 год). Данная модель имеет шестицилиндровый двигатель объемом три литра и развивает мощность 431 л.с. Коробка передач может быть как механической (шестиступенчатой), так и автоматической (семиступенчатой). Дизайн этой модели автомобиля разрабатывался ведущими инженерами компании БМВ, и результат превзошел все ожидания. Перед автолюбителями предстал совершенно новый, обновленный кузов М3, который, несомненно, порадовал любителей BMW. Также существует версия купе данного автомобиля (M4). Главное отличие от седана — это жесткая подвеска и облегченный кузов.

carrrsmag.com


Смотрите также