Бмв 2012 x1


Технические характеристики автомобиля BMW X1 xDrive 20d (E84(2012))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW X1 xDrive 20d

В 2012 году представили рестайлинговый BMW X1. Компактный кроссовер получил обновленный дизайн передних фар со светодиодными подсветкой и кольцевыми светильниками для поездок днем в сочетании с ксеноновыми фарами. Также появилась новая окантовка противотуманных фар. Изменения коснулись и интерьера, салон нового BMW X1 оснащается более эргономичной центральной консолью. Улучшены элементы управления, опциональный кожаный спортивный руль, а отделка салона стала более изысканная. Дизайн-пакет BMW xLine подчеркивает всю многогранность нового авто, в то время как BMW Sport Line отражает его управляемость и динамику. В качестве опции для модели доступен M Sport пакет.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X1 xDrive 20d.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

Автомобиль BMW X1

   В гамме баварской компании появился новый кроссовер; маленький, но от этого не менее престижный и заметный автомобиль BMW X1. Словосочетание «кроссовер БМВ» вызывает в мыслях образ крупного и престижного автомобиля.  Он построен на базе БМВ 3-ей серии, поэтому по длине и ширине от него практически не отличается. Только вот высота у кроссовера будет побольше.

 Автомобиль BMW X1 модель ещё совсем молодая, однако немцы уже успели провести освежающий рестайлинг, в конце 2012 года обновив бампер и светотехнику. Основными конкурентами X1 являются Audi Q3, Mercedes-Benz GLK, а так же британский Range Rover Evoque.

Audi Q3

Mercedes-Benz GLK

Range Rover Evoque

 Те, кто привыкли к БМВ, почувствуют себя как дома. Все традиционные атрибуты на месте. Это и развернутая в сторону водителя центральная консоль, и полюбившаяся уже многим система управления «i-drive», и удобная напольная педаль акселератора.

 Салон источает привычную для BMW роскошь. Отдельно хочется отметить великолепную обзорность и эргономику. По удобству кресел с автомобилем BMW X1 вообще мало кто сможет сравниться. Что стоит покритиковать, так это недостаток пространства. В упомянутых ранее конкурентах места в салоне будет побольше.

 Большое количество всевозможных электронных устройств в автомобилях BMW сыграло с ним злую шутку. Периодически отказывает то одно, то другое. Это, в первую очередь, касается электроприводов и некоторых датчиков. На скорость это не влияет, но на нервы действуют.

 Для BMW X1 предлагается широкая гамма двигателей. Например, версия с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. Как и полагается БМВ, его двигатель покоряет ровной и бесшумной работой на малых оборотах.

 Несмотря на не самую высокую мощность, динамика у BMW X1 превосходная. Автомобиль способен набрать сотню за 10,5 секунд и резво продолжать разгон вплоть до 200 км/ч и выше. Причем аппетит даже при напористой езде весьма скромный. На 100 километров пути машина требует всего 11 литров топлива.

 Управление BMW X1 – это песня! Причем песня энергичная и залихватская. За рулём X1 испытываешь ощущение свободы, полёта и воодушевления, автомобиль просто радует моментальными реакциями на руление и поражает запасом устойчивости в поворотах.

 Правда в колеях руль то и дело норовит вырваться из рук, а на плохом асфальте заметно возрастает шум в салоне, вызываемый шинами. Да и вездеходные качества его не выдающиеся. Его создавали в первую очередь для города, и здесь он себя показывает с самой лучшей стороны.

 Даже в маленьком формате машины от БМВ остаются БМВ. Автомобиль BMW X1 просто создан для активных людей, которым не чужд комфорт, скорость и горячая спортивная динамика. Однако и он требует ремонта. Такую машину следует отдавать только в настоящий клубный сервис, где ремонт БМВ является приоритетным направлением оказания услуг. Благодаря высокотехнологичному оборудованию и огромному опыту, накопленному за долгие годы существования клуба, профессиональные механики устранят любую неисправность в максимально короткие сроки.

Похожие статьи:

drivee.ru

Тест-драйв BMW X1 2012 года

15 Ноября '12

«Газом, газом, газом, газом!» Это тест-драйв обновленного кроссовера BMW X1, и инструктор подбадривает журналиста, пытающегося прохватить в управляемом заносе. Обычно нашего брата просят, наоборот, не допускать заносов, потому что скольжения отнимают драгоценные секунды при скоростном прохождении трассы. Но у нас сегодня совсем другие задачи – не нестись куда-то, словно угорелые, а прокатиться «с удовольствием за рулем», ведь так? 

Обновленный Х1 подрожал, но не сильно. За базовую версию попросят от 1 290 000 рублей. А топовое исполнение – это уже не меньше 1 860 000 рублей

Для презентации обновленного BMW X1 / БМВ X1 не случайно выбрали подмосковную площадку школы водительского мастерства BMW: здесь есть, где развернуться. Автомобили семейства SAV (Sport Activity Vehicles) от баварского концерна – вполне универсальные, но оттого не менее приспособленные к решению специфических задач. Например, дрифтинга: мы в этом убедились на покрытой льдом асфальтированной площадке школы. Как назло, на улице «плюс», и ледовая пленка стремительно разрушается под буксующими колесами. Значит, не будем терять ни минуты: отключаем систему стабилизации, трогаемся, дальше резкий рывок рулем и газ!

Сначала, честно признаться, получалось не очень: машина охотно уходила в занос, но поддерживать его было непросто. Благо, инструктор пришел на помощь, связавшись со мной по рации. Оказывается, у дрифта на стандартном X1, как говорится, есть нюансы. С задним приводом все проще: забросил «филейную часть», повернул ведущие колеса в сторону заноса и регулируешь угол с помощью педали газа. На полноприводном БМВ X1 такой фокус не получится: электроника будет воспринимать ваши действия как попытку выровнять автомобиль и передаст больше крутящего момента на переднюю ось. Зато если колеса повернуты на небольшой угол… Машина послушно пишет дугу, закручиваясь с нажатием на педаль акселератора. После десятка попыток у меня получилось.

Впрочем, новый BMW X1 подойдет не только тем, кому непременно нужно превратить езду в приключение: со включенной системой стабилизации кроссовер проходит всю размеченную конусами условную трассу на ледовой площадке, словно по рельсам. Система стабилизации здесь хоть и не слишком строгая, но свою работу исполняет исправно: и двигатель придушивает, и колеса подтормаживает.

Систему динамической стабилизации можно отключить частично – однократно нажав на соответствующую кнопку на центральной консоли, или почти полностью – удерживая ту же кнопку несколько секунд. Но на дорогах общего пользования этого лучше не делать

В целом же по ощущениям водителя BMW X1 / БМВ X1 – этакий гибрид кроссовера и легковушки: потолок высоко, как в джипе, но сидишь низко, словно это хот-хэтч. И управляется автомобиль вполне по-легковому.

Гамма двигателей обновленного BMW X1, традиционно для баварского концерна, не оставит покупателя без выбора. Для России немцы приготовили пять моторов. Бензиновые варианты нам уже знакомы: это два 2,0-литровых турбированных агрегата с отдачей 184 и 245 л.с. и 150-сильный атмосферник того же объема, который предлагается только для заднеприводных машин. А вот над дизелями поработали инженеры: теперь они выдают 184 и 218 л.с. с 2,0-литрового объема – неплохой результат! Все полноприводные версии отныне могут сочетаться с автоматической 8-ступенчатой коробкой переключения передач ZF и системой старт-стоп, лишь у базового заднеприводного исполнения осталась 6-ступенчатая АКПП в качестве альтернативы «механике». X1 с топовым силовым агрегатом и «автоматом» разгоняется до 100 километров в час за 6,5 секунд – почти спорткар!

Оценить максимальную динамику разгона мне, увы, помешало скользкое покрытие нашей тестовой площадки, зато работу автомата я успел протестировать. Коробка переходит как вниз, так и вверх мягко и без усилия, но вполне своевременно. Впрочем, иного от BMW и не ожидаешь.

Новинка – справа. Обновления во внешности коснулись переднего бампера: теперь окрашенная его часть больше, а воздухозаборник разделен на три сегмента. Фары получили светодиодную подсветку, а в корпус зеркал интегрированы указатели поворота. Сзади изменения коснулись лишь бампера

Чтобы не складывалось ошибочное впечатление, что BMW X1 / БМВ X1 создан только для легкомысленных скольжений по идеально ровным дорогам, вторая часть презентации была посвящена возможностям обновленной модели вне асфальта. Сначала подготовка - как у «взрослых» джипперов: часовая лекция о «правильной» езде по бездорожью, раздача резиновых сапог. И очень скоро выяснилось, что эти приготовления не напрасны, поскольку свои возможности X1 будет показывать в действующем карьере, с разбитыми тяжелой спецтехникой и утопающими в жидкой глине «направлениями». Правда, сами демонстрационные препятствия сделаны из бетона – иначе многочисленные посетители школы водительского мастерства быстро сравняют их с землей.

В интерьере появились новые отделочные материалы. Также немного изменились центральная консоль и дисплей. Отныне у кроссовера есть линии отделки – не только «просто» Х1, но и Х1 xLine и Sport Line. Недорогой способ подчеркнуть свою индивидуальность

Казалось бы: распределением крутящего момента между осями у BMW X1 / БМВ X1 заведует многодисковая муфта, жестких блокировок нет, но… Электроника молниеносно перебрасывает крутящий момент на ту ось, где лучше сцепление с дорогой, и имитирует блокировку межколесных дифференциалов, «прикусывая» тормозами буксующие колеса. В результате «икс первый» запросто трогается на скользкой поверхности без пробуксовки, шутя справляется с диагональным вывешиванием, взбирается на крутые горки и с такой же легкостью с них спускается благодаря ассистенту спуска. Если же нужно ехать по глине, то хватку электронного ошейника нужно ослабить, чтобы позволить колесам немного буксовать.

На скоростях до 5 км/ч или свыше 180 км/ч крутящий момент передается на заднюю ось и будет переброшен вперед лишь при пробуксовке ведущих колес, а все остальное время момент по умолчанию делится в соотношении 40х60 в пользу задней оси. Благодаря этому машина демонстрирует заднеприводные повадки, но при необходимости может перекинуть весь крутящий момент на любую из осей

Ну а на десерт – покорение бездорожья по программе школы водительского мастерства BMW. Поле, лес, овраги в ноябрьскую распутицу – и никаких скидок на кроссоверность. В экстремальное бездорожье гнать новенькие X1 не стали – за них пришлось отдуваться старшим X3, X5 и X6. Но верю, что и новичок не спасовал бы, ведь устройство полного привода у него похоже на «братьев». Зато на старших «иксах» мы забрались туда, куда на шоссейной резине я не сунулся бы на самом серьезном внедорожнике. Мы барахтались в глубокой колее, преодолевали броды, штурмовали крутые горки. И под конец одну машину все-таки «закопали» на крутом подъеме – слишком уж активно водитель газовал. Что и говорить, вечер удался!

Павел Носов

autorating.ru

Технические характеристики автомобиля BMW X1 xDrive 28i (E84(2012))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW X1 xDrive 28i

В 2012 году представили рестайлинговый BMW X1. Компактный кроссовер получил обновленный дизайн передних фар со светодиодными подсветкой и кольцевыми светильниками для поездок днем в сочетании с ксеноновыми фарами. Также появилась новая окантовка противотуманных фар. Изменения коснулись и интерьера, салон нового BMW X1 оснащается более эргономичной центральной консолью. Улучшены элементы управления, опциональный кожаный спортивный руль, а отделка салона стала более изысканная. Дизайн-пакет BMW xLine подчеркивает всю многогранность нового авто, в то время как BMW Sport Line отражает его управляемость и динамику. В качестве опции для модели доступен M Sport пакет.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X1 xDrive 28i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

2012 bmw x1

Добавлено 4 г. назад. Канал: Игорь Бурц...

BMW X1 Тест-драйв. Игорь Бурцев

Тест-драйв БМВ Х1 с подробным обзором салона, особенностей эргономики, тесноты на втором ряду, фишках и мтра...

Добавлено 1 мес. назад. Канал: Автосалон ...

BMW X1 2012 (Неоднозначный Кроссовер).Те...

http://yooying.com/koshkaussr http://forsage7.com.ua https://www.instagram.com/koshkaussr/

Добавлено 2 г. назад. Канал: Владимир А...

Выбираем б\у авто BMW X1 E84 (бюджет 900...

Осмотр BMW X1 E84 2.0td 57ткм Интернет магазин запчастей Юлсан http://yulsun.ru/ Моя группа по подбору авто с пробегом в...

Добавлено 11 мес. назад. Канал: АВТО БУ

BMW X1 слабые места автомобиля!

Изучая отзывы о BMW X1, иногда складывается впечатление, что единственный недостаток этого автомобиля – цена....

Добавлено 5 г. назад. Канал: MegaRetr

2012 BMW X1. Start Up, Engine, and In De...

2012 BMW X1. Start Up, Engine, and In Depth Tour. Link on facebook http://www.facebook.com/profile.php?id=100001421333279 Another link to contact with...

Добавлено 5 г. назад. Канал: Autofocus....

2012 BMW X1: 4 Guys In A Car Review

Does the downsized SUV from Germany make any sense? It's going to be sold in the U.S. next year (and receive a few changes in the process) but largely...

Добавлено 10 мес. назад. Канал: PROавто

Обзор BMW X1 2012

Канал о разной технике: http://bit.ly/2dwkJGH Подпишись на канал: http://bit.ly/1U4tlDE Обзор автомобиля BMW X1 2012 года выпуска....

Добавлено 5 г. назад. Канал: DRIVE.RU

2012 BMW X1 — За кадром

Подробней о внедорожных возможностях обновлённого кроссовера BMW X1 читайте на Драйве: http://www.drive.ru/news/bmw/509a4418b72...

Добавлено 5 г. назад. Канал: DRIVE.RU

2012 BMW X1 в Альпах

Подробней о презентации полного привода BMW xDrive читайте на Драйве: http://www.drive.ru/kunst/bmw/511a45a5b72142e50700012b.html.

Добавлено 4 г. назад. Канал: Dmitry Avt...

Обзор BMW X1 (E84) 2011, 2.0 AT (150 л.с...

Салон, кузов, доработки по кузову. Больше обзоров на http://drive-tube.ru/

Добавлено 7 г. назад. Канал: Александр ...

BMW X1 - Тест драйв с Александром Михель...

Первые впечатления от BMW X1 - внешность, интерьер, комплектации. Апрель 2010.

Добавлено 5 г. назад. Канал: Car and Dr...

2013 BMW X1 xDrive28i - Review - CAR and...

Contributing Editor Csaba Csere gives an in-depth and technical review of the 2013 BMW X1 xDrive28i on the latest episode of Car and Driver: Tested.

Добавлено 5 г. назад. Канал: 미스터딜러

2012 BMW X1 20d xDrive 0-190 km/h Accele...

presented by Garage Story.

Добавлено 5 г. назад. Канал: BMW

The new BMW X1. 2012.

More: http://www.bmw.com/x1 Transferring familiar BMW X features to the compact segment two-and-a-half years ago was a huge success. But now BMW goes ...

Добавлено 6 г. назад. Канал: Carbuyer

BMW X1 SUV review - CarBuyer

BMWX1 SUV 2014 review: http://bit.ly/19X6567 Subscribe to the CarBuyer YouTube channel: http://bit.ly/17k4fct Subscribe to Auto Express: ...

Добавлено 2 г. назад. Канал: Lexus Of E...

Pre Owned Black 2012 BMW X1 AWD 28i In D...

http://www.lexusofedmonton.ca onlinesales@lexusofedmonton.ca 1-866-936-8300 Detailed vehicle info with more photo(s) is available at ...

Добавлено 5 г. назад. Канал: alexandr t...

Тест драйв BMW X1

Тест драйв автомобиля BMW X1 Поддержанные БМВ x-серии тут - http://www.avtopoisk.ru/car/bmw/x-serija/

Добавлено 5 г. назад. Канал: Autocar In...

2012 BMW X1 Vs Audi Q3 | Comparison Test...

The X1 has had the market to itself for too long; the Q3 is here to even the odds.

Добавлено 5 г. назад. Канал: MaBelleAut...

BMW X1 25d xLine 2012 - INTERIOR

www.fassen.net

Технические характеристики автомобиля BMW X1 xDrive 25d (E84(2012))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW X1 xDrive 25d

В 2012 году представили рестайлинговый BMW X1. Компактный кроссовер получил обновленный дизайн передних фар со светодиодными подсветкой и кольцевыми светильниками для поездок днем в сочетании с ксеноновыми фарами. Также появилась новая окантовка противотуманных фар. Изменения коснулись и интерьера, салон нового BMW X1 оснащается более эргономичной центральной консолью. Улучшены элементы управления, опциональный кожаный спортивный руль, а отделка салона стала более изысканная. Дизайн-пакет BMW xLine подчеркивает всю многогранность нового авто, в то время как BMW Sport Line отражает его управляемость и динамику. В качестве опции для модели доступен M Sport пакет.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X1 xDrive 25d.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля BMW X1 sDrive 18i (E84(2012))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW X1 sDrive 18i

В 2012 году представили рестайлинговый BMW X1. Компактный кроссовер получил обновленный дизайн передних фар со светодиодными подсветкой и кольцевыми светильниками для поездок днем в сочетании с ксеноновыми фарами. Также появилась новая окантовка противотуманных фар. Изменения коснулись и интерьера, салон нового BMW X1 оснащается более эргономичной центральной консолью. Улучшены элементы управления, опциональный кожаный спортивный руль, а отделка салона стала более изысканная. Дизайн-пакет BMW xLine подчеркивает всю многогранность нового авто, в то время как BMW Sport Line отражает его управляемость и динамику. В качестве опции для модели доступен M Sport пакет.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X1 sDrive 18i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru


Смотрите также