Бмв 2009 5


Шестой BMW 5-й серии

В ноябре 2009 года на Олимпийском стадионе в Мюнхене баварский автопроизводитель BMW провел международную презентацию новой, шестой по счету, генерации седана «5-й серии» с внутризаводским наименованием F10. Спустя несколько месяцев после этого события состоялись смотрины «пятерки» в универсальном кузове «Touring», получившим маркировку F11.

Весной 2013 года немцы анонсировали обновленное семейство «5-series», получившее типичные для середины жизненного цикла изменения во внешности – иные бампера и решетка радиатора, чуть подкорректированные фары и колесные диски с новым оформлением. Кроме того, рестайлинг слегка затронул интерьер, силовую гамму и список оборудования.

Внешность BMW 5-Series шестого поколения выполнена в корпоративном стиле марки – выразительный передок с «фамильными» ноздрями и агрессивной оптикой, эффектный и динамичный силуэт с длинным капотом и ниспадающей крышей и мощная корма с L-образными фонарями и парой труб выхлопной системы (сдвоенных, либо разнесенных по краям).

Все это в совокупности формирует спортивный и гармонично сложенный образ, причем такое описание подходит для обоих кузовных вариантов.

Длина трехобъемной «пятерки» составляет 4907 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1464 мм. Универсал ниже на 2 мм, в остальном же повторяет своего «собрата». На колесную базу у «баварца» выделено 2968 мм, а его минимальный дорожный просвет насчитывает 141 мм.

Интерьер 6-го поколения БМВ 5-серии выполнен в современном и привлекательном стиле, полностью отвечающим традициям бренда – классическая комбинация приборов (опционально – цифровая с 10.25-дюймовым «табло»), трехспицевый мультифункциональный руль и развернутая в сторону водителя центральная консоль с крупным экраном мультимедийной установки и блоками «климата» и «музыки». Салон «баварской пятерки» отделан исключительно высококачественными материалами.

Автомобиль нацелен на обеспечение максимального удобства водителю и пассажирам: эргономичные передние кресла с цепким профилем и большими диапазонами настроек, а также просторный задний диван, правда, среднему седоку будет мешать трансмиссионный тоннель.

Объем багажного отделения «шестой» BMW 5-й серии в кузове седан составляет 520 литров, а вот универсальная модель куда практичнее – от 560 до 1670 литров в зависимости от положения «галерки». Под фальшполом почти прямоугольного «трюма» размещен только набор инструментов.

Технические характеристики. На российском рынке шестое поколение «бизнес-баварца» доступно с четырьмя бензиновыми двигателями.

  • Под капотом базового варианта 520i базирован 2.0-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском, развивающий 184 «лошадки» и 270 Нм вращающего момента при 1250-4500 об/минуту. В сочетании с 6-скоростной «механикой» или 8-диапазонным «автоматом» и задним приводом он обеспечивает седану спринт с 0 до 100 км/ч за 7.9 секунды, «максималку» в 233-235 км/ч и среднее потребление горючего на уровне 6-6.5 литров в смешанном режиме.
  • Версия 528i xDrive (безальтернативная для универсала «Туринг») оснащена тем же самым мотором, но его отдача доведена до 245 лошадиных сил и 350 Нм крутящего потенциала, а в партнерстве с ним трудится только АКПП и фирменная трансмиссия xDrive (как и с последующими вариантами). До первой «сотни» такой «немец» разгоняется за 6.3-6.6 секунды, предельно набирая 250 км/ч и «поедая» 6.4 литров бензина в комбинированном цикле.
  • Для BMW 535i xDrive предлагается рядная «шестерка» на 3.0 литра с турбиной и непосредственным впрыском, производящая 306 сил и 400 Нм при 1200-5000 об/минуту. На покорение 100 км/ч у седана уходит 5.6 секунды, «потолок» возможностей ограничен на 250 км/ч, а расход горючего не превышает 7.6 литров.
  • На вершине «пищевой цепочки» обосновалось исполнение 550i xDrive. Машина укомплектована 4.4-литровым «монстром» V8 с твин-турбонаддувом и непосредственной системой впрыска. В его закромах – 449 «кобыл» и 650 Нм крутящего момента, реализуемого при 2000-4500 об/минуту. Итог таков: разгон со старта до «сотни» за 4.4 секунды, 250 км/ч «максимума» и 9.2 литров топлива на каждую комбинированную «сотню».

Не менее разнообразна и дизельная часть «шестой» BMW 5-й серии:

  • Самый доступный седан 520d оснащен четырехцилиндровым турбомотором на 2.0 литра и 190 «лошадей» с отдачей в 400 Нм при 1750-2500 об/минуту. За доставку тяги на задние колеса отвечают «механика» или «автомат» (более мощные версии «щеголяют» исключительно АКПП и полным приводом xDrive). До первой «сотни» трехобъемник устремляется за 7.7-7.9 секунды, прекращая набор скорости при достижении 233-236 км/ч. Топливный «аппетит» у него варьируется от 4.5 до 4.7 литров.
  • Этот же двигатель, но в более производительном варианте монтирован на BMW 525d xDrive: мощность составляет 218 лошадиных сил, а крутящая тяга – 450 Нм при 1500 об/минуту. В результате чего динамика разгона у «баварца» насчитывает 7 секунд, пиковая скорость – 240 км/ч, а «поедание» солярки – 5.4 литров в смешанном цикле.
  • Привилегия 530d xDrive – рядный шестицилиндровый мотор на 3.0 литра с отдачей 258 «кобыл», выдающий 560 Нм тяги при 1500-3000 об/минуту. В результате 5-й серии обеспечено ускорение до 100 км/ч за 5.7 секунды и прекращение разгона на 250 км/ч. Через каждую «сотню» топливный бак опустошается в среднем на 5.4 литров.
  • «Топовый» вариант на солярке – M550d xDrive. Его подкапотное пространство занято 3.0-литровой «шестеркой» с рядным расположением «горшков» и двумя турбонагнетателями, потенциал которой насчитывает 381 силу и 740 Нм возможного момента при 2000-3000 об/минуту. Максимально седан разменивает 250 км/ч, а первое трехзначное число на спидометре достигается по истечению 4.7 секунд. На 100 км пути в комбинированном режиме ему требуется 6.2 литров горючего.

В основе БМВ 5-серии F10/F11 лежит укороченная архитектура от «семерки» последнего поколения с идеальным распределением нагрузки по осям – 50:50. Автомобиль оснащен алюминиевой подвеской с независимой конструкцией – двухрычажной спереди и пятирычажной сзади. На «пятерке» установлены технология активного рулевого управления Servotronic с электроусилителем и мощный тормозной пакет, включающий дисковые устройства «по кругу» и современные электронные ассистенты.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году «пятерка» 6-ой генерации в кузове универсал предлагается по цене от 2 245 000 рублей, а за универсал минимально просят 3 078 000 рублей. Начальная комплектация машины обладает восемью подушками безопасности, двухзонным «климатом», премиальной аудиосистемой, мультимедийным центром iDrive, рулевым управлением Servotronic, ABS, ESP, би-ксеноновыми фарами, передними креслами с электроприводом и подогревом, а также другими современными «фишками».

«Топовая» бензиновая модификация BMW 5-серии 2015 модельного года обойдется в сумму от 3 990 000 рублей, а дизельная – от 4 189 000 рублей.

auto.ironhorse.ru

BMW X5 M (БМВ X5 M) 2009 года - обзор модели авто

Обновленная версия автомобиля БМВ Х5 получила не только большое число поклонников, но и подверглась серьезной критике. Поэтому производитель пошел на смелый шаг, решив сделать популярный внедорожник еще лучше, чем раньше. В результате, в 2009 году состоялся дебют модели BMW X5 M – спортивной версии стандартного X5.

Новинка отличается не только технической начинкой, но, прежде всего, дизайном. BMW X5 M 2009, в сравнении со стандартной версией X5, имеет видоизмененный дизайн передка. В спортивной модификации линия фар несколько заужена, передний бампер имеет большие воздухозаборники, да и радиаторная решетка немного доработана. В целом, экстерьер автомобиля, как и раньше, располагает к высокому уровню комфорта и роскоши. Но помимо этого он обзавелся и спортивными нотками.

Если сравнивать автомобили в глобальном смысле, то, конечно же, построены они на одной и той же платформе. Кузов BMW X5 M 2009 относится к модификации Е70 (как и у простой версии), конструкция ходовой также осталась неизменной. Но как же тогда отличить рядовую модификацию от версии М, кроме видоизмененного передка?

Для спортивной версии внедорожника предлагается совершенно иная цветовая гамма, более броская и яркая. Благодаря этому новый БМВ Х5 М можно будет легко отличить не только от стандартного Х5, но и сразу же выделить в общем потоке автомобилей.

BMW X5 M 2009 – это автомобиль для полностью уверенных в себе людей!

Как и ранее, BMW в модификации M не отличается большим числом технических разнообразий. По сути, покупателю доступен лишь один вариант, который может варьироваться только наличием дополнительных опций. Кстати, они устанавливаются производителем за отдельную плату.

Итак, под капотом у BMW X5 M расположен V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 4.5 литра и мощностью 555 л.с. Этот «табун» бодрых баварских жеребцов работает в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, которая передает всю мощь сразу на 4-колеса, благодаря колесной формуле 4х4.

Подобная комбинация основных агрегатов обеспечивает внедорожник просто ошеломительной динамикой разгона: 4.7 сек до 100 км/час. Это удивительный результат, учитывая вес автомобиля – 2305 кг снаряженной массы. Однако придется забыть об экономии топлива, так как в городском цикле автомобиль потребляет 19.5 литров.

autorating.ru

Фото и видео Bmw 5 Серия f10 с 2009 года

Фото и видео 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

  • Технические характеристики
  • Комплектации
  • Краш-тесты
  • Тест-драйвы
  • Фото и видео

www.bibipedia.info

технические характеристики Bmw X5 e70 2007 - 2009 Внедорожник

Технические характеристики Bmw X5 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw X5 e70 2007 - 2009 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3,0d 2993 173(235)/4000 Рядное расположение - L6 520/2000 Common Rail Дизель
3,0sd 2993 210(286)/4400 Рядное расположение - L6 580/1750 Common Rail Дизель
3,0si 2996 200(272)/6600 Рядное расположение - L6 315/2750 Многоточечный впрыск Бензин
4,8i 4799 261(355)/6300 V-образный: V8 475/3400-3800 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3,0d 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
3,0sd 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
3,0si 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
4,8i 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
3,0d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,0sd Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,0si Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
4,8i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
3,0d 255/55 R18
3,0sd 255/55 R18
3,0si 255/55 R18
4,8i 255/55 R18
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3,0d 4854 1933 1765 1643/1651 2931 211 620
3,0sd 4854 1933 1765 1643/1651 2934 211 620
3,0si 4854 1933 1765 1643/1651 2934 211 620
4,8i 4854 1933 1765 1643/1651 2934 211 620
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3,0d 2050 2755 705
3,0sd 2085 2790 705
3,0si 1975 2680 705
4,8i 2080 2785 705
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3,0d 216 8.3 0.34
3,0sd 235 7 0.34
3,0si 225 8.1 0.34
4,8i 240 6.5 0.34
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
3,0d 11.3 7.2 8.7 214 Дизель
3,0sd 10.3 7 8.2 216 Дизель
3,0si 13.7 8.2 10.2 244 Бензин
4,8i 17.6 9.6 12.5 286 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2008 г. 126 1 755 347 1 757 287 122 1 797 932 7
3 л 77 1 776 805 1 777 578 72 1 797 932 7
3.0 л 35 1 689 251 1 689 747 35 - 6
4.8 л 22 1 767 815 1 767 815 22 - 6
2009 г. 87 1 989 318 1 982 786 81 2 077 125 7
3 л 62 1 989 851 1 984 065 57 2 131 925 6
3.0 л 22 1 972 711 1 967 690 22 1 892 038 6
4.8 л 8 2 198 920 2 212 083 7 1 988 258 6

Комплектации Bmw X5 e70 2007 - 2009

Bmw X5 2007 - 2009 дизель Bmw X5 2007 - 2009 бензин

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Отзыв владельца BMW X5 (БМВ Х5) 2009 г.

Год выпуска: 2009

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.0 л, АКПП, 272 л.с.

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Искал быстрый и вместительный автомобиль, на роль которого выбрал BMW X5 2009 г.в. Брал в салоне, в хорошей комплектации, почти за 3 млн. руб.

Дизайн - просто выше всех похвал! Я не равнодушен к этой марке и это мой первый BMW. До этого из внедорожников был Forester и Pajero. У этого баварца есть имя и авторитет. Это чувствуется за рулем, когда машины уступают дорогу.

Двигатель не самый мощный – бензиновый 3.0 литра, мощностью 272 «лошадей». Он силен и мне его хватает. До «сотни» - 8,2 с, но без особых впечатлений. Руль опционный, чем больше скорость, тем выше передаточное число. Всего 1,6 оборотов – на другой машине паркуюсь, заплетаются руки. Этот руль держит связь с дорогой, в поворотах тоже ничего. Может кому-то не нравится, но мне по тяге, и в дороге не скучно.

Оснастил салон оснастил опционными сидениями. У них много регулировок, есть память и вентиляция. Но не впечатляют. Все равно после 500 км начинаю ерзать, и детвора сзади скулит. Сзади не тесно, сидение не очень удобное и регулировок нет. Захотел выпендриться и взял с панорамной крышей. Но из-за солнца и шума от ветра, постоянно закрыта эл. шторкой. Зато можно ехать летом по набережной и сидеть на крыше, или махать флагом перед футбольным матчем. Не жалею об этой опции.

Подвеска далека от комфорта, особенно это чувствуется задним пассажирам на неудобном сидении. Маленькие неровности не замечает, но на волнистой дороге или средних (про глубокие молчу), ямах трусит хорошо. Вещи в багажном отсеке могут до потолка подлетать. Все для отличной управляемости – и она впечатляет! По прямой как по рельсам, в поворотах в режиме «Спорт» крены минимальные.

На бездорожье ведет себя неплохо. Проверял работу системы помощи при спуске – страшно было надеяться на электронику, но работает. Поднимался на крутые холмы, тяги хватает. После недельной поездки на рыбалку выезжал из такого месива (правда, не сразу), что думал, придется вызывать КАМАЗ. Это мне стоило почти вырванной с мясом защиты картера, поцарапанных дисков и порогов. Про BMW X5 отзывы в основном говорят, что машина для асфальта, но оказалось, она и на бездорожье в умелых руках может многое.

Поломки: скрежет в руле, эл. привод багажника, замена блоков передних фар (что-то там поотваливалось с промежутком в один год), некоторые элементы в передней подвеске.

Дизайн; Вместительность; Хорошая динамика;

Отличная управляемость.

Сидение не очень удобное и регулировок нет; Подвеска далека от комфорта.

Итак, Х5-й - вполне неплохой автомобиль за свои деньги. Остальное дело вкуса.

www.autonavigator.ru

Отзывы о BMW 5, достоинства и недостатки, отзывы владельцев BMW 5 с фото, личный опыт эксплуатации

5

Отличное авто за свою марку и деньги в сравнении со всеми конкурентами. Владею второй БМВ, никаких проблем не было. Ездию много трасса-город. Техобслуживание недорого, даже дешевле в сравнении со...

Эльдар 20 сентября 2017

2

4.3

машинка на отлично владел 520 в кузове е 60 с 2009 по 2012

Алексей Кривенко 4 июня 2017

3

BMW 5 530d xDrive AT 2014 г.

5

Доброй день! Владею БМВ уже 4 года сначала был Е70 3.0 бензин .Сейчас это f10 3.0 дизель твин турбо.Про авто могу сказать в общих чертах просто ОГОНЬ)).На трассе моментальный взрыв при обгоне при...

Русик 21 мая 2017

4

BMW 5 520i 150hp AT 1996 г.

4.5

Все отлично, рекомендовать бессмысленно,начнут с цены,но кто ездил на бмв,на другую машину ,даже не смотрит.

Дмитрий Ломакин 10 мая 2017 3 комментария

22

5

Кайф,кайф,кайф!!!Ну что начнем!!!! Машину купили новой в 2015 году. Покупка, прям сложилась. Друзья затащили в автосалон BMW... И вот он стоял чёрный,красивый и очень элегантный. Когда я сел, то...

Руслан Зайцев 1 апреля 2017 7 комментариев

2

BMW 5 525i 192hp MT 1991 г.

5

досталась по обмену,раньше не понимал бмв,поездил немного понравилась,оставил ,владею шесть лет,хороший ,мощный,надежный , добротный немец,правда он у меня 3х литровый ,54 низ,голова тюнниная,две...

Мурат Х 10 марта 2017

5

BMW 5 520i 150hp MT 1990 г.

5

автомобиль отличный хоть и старенький, главное крепкий и если хорошо ухаживать проживет еще очень долго

Артём Щербак 14 февраля 2017

5

BMW 5 530d xDrive AT 2016 г.

5

После LIFAN SOLANO, слов нет чтобы описать восторг. Хотя хаить LIFAN не могу, т. к. проблем за 70 000 км не доставлял.

Таможня 9 февраля 2017

2

4.8

Хочу подсказать по поводу появляющегося гула под днищем ........ У меня такая же история 1/1....... Поменяйте резинки крепления глушителя (2 шт).... они визуально выглядят отлично, но свойства резины...

Дмитрий Гугнин 15 декабря 2016 1 комментарий

16

3.7

520 дизель 2015года, взяли в апреле 2016 в (Г)авилоне. Общее впечатления были хорошие и внешний вид, и салон авто замечательный. В машинку влюблена вся семья (думаю мы можем сравнивать авто...

Таня 14 декабря 2016 10 комментариев

14

4.7

Несколько месяцев назад (сентябрь 2016-го года) по хорошей акции у официального дилера, приобрёл БМВ 520i МКПП. Дилер сделал очень приличную скидку на конкретно эту машину (около 27%). Большая скидка...

Олег Видякин 13 декабря 2016 13 комментариев

5

BMW 5 525i 192hp MT 1992 г.

5

На BMW уже 22-й год. Машина просто сказочная!!!!! Сначала у меня была 520-я того же года издания. Я на ней ездил 9 лет. Нынешняя у нас в семье уже 16-й год. Я на ней почти 13 лет.

Александр Елисеев 12 декабря 2016 3 комментария

2

5

Удачный выпуск БМВ этой марки . Замечательный кузов,двигатель просто супер обороты,звук.Мечтаю прокачать машину,чтоб как новеньки был,и наслаждаться этой машиной.

Дархан Дегенбаев 29 ноября 2016

2

BMW 5 520i 129hp MT 1988 г.

4.7

Очарование техники заключается в возможностях, которые она открывает!Прекрасное немецкое качество — BMW 5-ой серии. Управляемость, комфорт, удобство для водителя и пассажиров — выше всяких похвал!А...

Анатолий Бродский 20 ноября 2016 5 комментариев

5

5

Любовь с первого взгляда. Дизайн великолепен. Грандиозный автомобиль. Е34 и Е32 - просто шедевры.

Andrei Koksharov 31 октября 2016 6 комментариев

16

3.3

я семейный человек .со средним достатком.эта машина все деньги семьи хочет употреблять в одного. начиная от топлива и заканчивая даже крышкой расширительного бачка(1000р)сам бочок(6000)и исходя из...

Борис Хайманов 19 октября 2016 5 комментариев

1

4.5

Владею этой BMW E60 530xi уже почти три года. За три года поменял короткий шланг к радиатору, сайлентблок нижнего переднего рычага, тягу стабилизатора. Считаю ее очень надежной. До этого ездил на...

Андрей Мурашко 10 октября 2016

5

BMW 5 525i 192hp MT 1990 г.

5

Добрый день. Бмв е34-уже почти легенда....Автомобиль хорош во всем!Начиная от переднего бампера-заканчивая задним. Харизматичный, большой,комфортный,мощный...седан,готовый в любое время и в любом...

NIK... 25 августа 2016 14 комментариев

5

BMW 5 525i 192hp MT 1993 г.

4.3

Отлично. Не рекомендую людям без опыта вождения 5лет минимум, и кто относится к авто безалаберно и с минимальным доходом .OLD SCHOOL - по баварски. Своих денег стоит, если куплен в хорошем состоянии...

borodiy.vova 14 июля 2016 1 комментарий

7

BMW 5 525d xDrive AT 2012 г.

4.5

Всем здравствуйте хочу поделится впечатлениями о владении данного авто. машина была куплена новой в октябре 2012 за 3 с половиной года было накатано 135 000 км без единого дтп . машина показала себя...

Александер Казанцев 4 июля 2016 2 комментария

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях BMW 5: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля BMW 5 (БМВ 5). Если вы являетесь владельцем автомобиля BMW 5 (БМВ 5), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзывы BMW 5 Gran Turismo 2009 хэтчбек 5 дв. (отзывы БМВ )

BMW 5 Gran Turismo 535i AT(2009, Хэтчбек)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый850002010 - 2013Россия

Москва и Московская обл.

Vahan A 07.09.2013: «Был куплен новым. Очень понравился дизайн и управляемость. Он и для города хорош, а на трассе, для длительных расстояний, просто превосходен.... Если бы не поломки... до этого владел БМВ 3 и 5 серии.Ремонты: ГАРАНТИЯ - Царапины на всех 4 стеклах 20000 км пробега.... Замена по гарантии - Перепрошивка компьютера ПОСТ Гарантийное обслуживание - Левый передний подшипник ступицы около 40000 км пробега - Клапан турбины около 55000 км пробега - Задняя пневмоподушка левая около 55000 км пробега - Комплект нижних передних замена около 75000 км пробега - Замена радиатора около 75000 км пробега - Замена блока управления впрыском 84000 км пробега В принципе ОД работали быстро и качественно. Однако я считаю, что автомобил за 3000000 рублей должен работать

лучше. Имея опыт эксплуатации других а/м БМВ (все с новые) я категорически недоволен надежностью а/м БМВ ГТ 535.»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 530d xDrive AT(2012, Хэтчбек)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый9800 кмРоссия

Волгоградская обл.

Михаил Агошкин 26.05.2013: «В целом автомобиль не плохой, но если взять соотношение цена-качество, то далеко до Инфинити Фх-35 (до этого эксплуатировал ФХ- 4 года-никаких проблем, идеальный автомобиль)На второй тысяче пробега начался скрип в районе передних дверных стоек. пробовал смазывать резинки уплотнительные, смазывать замки-ничего не помогает, Может на заводе сверчков сажают в кузов в целях безопасности, чтобы водителю не давали заснуть? На десятой тысяче записался и поехал к ОД. Часа полтора они ее смотрели. говорят что проверили замки- все нормально, Ответили что при такой длине кузова на изломах, на неровной дороге,при переезде лежачих полицейских кузов должен играть и ничего не сделаешь.Не удивлюсь если дальше начнутся проблемы с подвеской,двигателем,электрико​й и т.д..если еще нет пробега, а неприятности присутствуют. Думаю что немцам нужно поучиться у японцев как делать нормальные машины. При такой цене-качество нашей ПРИОРЫ. Или при продаже нужно объяснять, что машина предназначена для эксплуатации по идеально гладким дорогам. Черт меня дернул приобрести этот бренд.»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 550i xDrive AT(2011, Хэтчбек)

АКПП (гидротрансформатор)4395 см³Левый36000 км43500 км2012Казахстан

Василий Балакирев 28.03.2013: «Поменял Mercedes GL450 на BMW 550xdrive GT. Машина в принципе очень нравится. Достаточно сильно выделяется из потока по сравнению с обычными 5ками (ф10) и х5. - Дизайн достаточно противоречивый - но мне понравился! Х5 приелся уже, Х6 никогда не нравился, 5ка низковато и жестковата+много на дорогах, до 7ки по статусу не дотягиваю. - Комфорт - Гранд Туризмо сделана на базе 7ой серии, поэтому гораздо мягче 5ки и клиренс у нее побольше - но после Мерседеса и TLC200 приходилось привыкать с к тому, что всё таки дороги у нас ушатанные и не на каждые бордюр можно залезть. - Эргономика - всё достаточно неплохо когда привыкнешь! Но по началу были непривычны некоторые бмвэшные примочки - Отделка - хорошая, но в мерседесе получше. Но, по крайней мере нету сверчков. - Ходовые качества - у меня мотор 4.4 и полный привод. Оооочень приёмистая и в городе и на трассе, по ПП тоже нареканий никаких не было. Но с асфальта в дебри съезжать всё таки не надо, не для этого в ней полный привод. Но готовьтесь заправлять эту обжору! Мой расход в городе 22-23 литра, трасса 16! Но, бак маленький 70 литров (могу ошибаться). - Надежность и соотношение цены и качества - насчёт надежности достаточно двоякое мнение! После того как в Мерседесе каждые две недели то пневма сдувалась, то электроника умирала, то здесь пока глобальных проблем не было. Мне кажется машина стоит этих денег! - Имидж - неоднозначный дизайн, но многие подходят и спрашивают что за модель. Говорят, что на дороге тоже очень хорошо смотрится. - Доступность обслуживания - модель не пользуется огромным спросом, поэтому в наличие у дилеров не часто всё что нужно бывает. Но много подходит от 7ой серии (ф01/02). Ну вот в принципе и всё! Машиной очень доволен. Первая БМВ у меня - получаю удовольствие от автомобиля, несмотря на некоторые проблемы. Но в целом только положительные эмоции. - В моём случае, мотор 4.4 n63 требует тщательного внимания! Мотор очень любит поджирать масло, вплоть до литра на 2000км, а у кого то даже и на 1000км. Насколько я понял всю эту проблему, то мотор очень горячий, но с непродуманной системой охлаждения и поэтому масло закоксовывается и что-то в этом роде. Поэтому рассматривая этот мотор учтите, что существует такая проблема, которая, к сожалению, до сих не исправлена заводом. Люди, знакомые с этим мотором советуют менять масло каждые 7-8 тысяч км, чтобы повысить ресурс двигателя. Именно по моей: - потёк сайлентблок (гарантия) - рулевой кардан вроде поменял, точно не помню - был стук на кочках (гарантия) - трубки отвода картерных газов (гарантия)

- аккумулятор»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo (2009, Седан)

АКПП2099 см³Левый3 км27650 км2009 - 2012Россия

Ростовская обл.

Владимир Ширяев 20.11.2012: «Внешне очень хорош и комфортабелен.Сервис отвратителен,качество основных узлов никудышное,набор железа,дизайна и электроники не приспособленное для эксплуатации в качестве автомобиля.Миф о немецком качестве!Машина за 4000000руб. стала среди города/хорошо,что ни еще где-то/ и просто перестала двигаться.Полетела коробка передач при пробеге 27000км. Попасть на диллерский центр можно лишь через неделю/это само по себе говорит уже о многом/

Теперь только думаю за сколько можно продать эту немецкую срань господню,а что покупать при таком качестве автомобилей просто не знаю.Только не немца!Англичане-тоже хуфло.Опять склоняюсь к японцам,хотя и надоели.»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 530d AT(2009, Хэтчбек)

АКПП2993 см³ЛевыйНовый2009 - 2013Россия

Санкт-Петербург

Александр Артюх 15.01.2013: «Ощущения при езде на GT просто потрясающие. Даже 7-ка близко не стоит. Но в плане поломок моя машина, надеюсь больше ни с какой другой не сравниться, отличилась по полной. Автомобиль BMW GT 530 D Дата покупки: 26 декабря 2009 года Пробег автомобиля (на дату оканчания гарантии 26.12.2011 года): 63 000 км. Ниже перечисляю поломки автомобиля (за период эксплуатации до окончания гарантии). Прошу прощение, если мое определение каких-либо элементов, из которых состоит автомобиль, не будут соответствовать терминам их профессионального наименования: - Методичный звук (удары) при включенном «климат-контроле». - Выход из строя обратного клапана одной из форсунок, подающую воду на лобовое стекло. - Поломка подшипника передней правой ступицы. - Люфты в с/блоках верхних передних рычагов. - Нарушение герметичности прокладки в корпусе блока масленого фильтра. - Появление вздутий в лакокрасочном покрытии у правого молдинга крыши. - Появление большого количества глубоких царапин на стеклах обеих передних дверей в районе соприкосновения их с боковыми стойками. - Отказ в работе кондиционера, потек радиатор климат-контроля . - Выход из строя активатора замка в передней левой двери. - Выход из строя задней левой пневмоподушки (взорвалась). - Выход из строя задней правой пневмоподушки (просто сдулась). - Некорректная работа (периодически возникают провалы во время разговора по телефону, как у одного, так и у другого собеседника) блока телефона «громкая связь». - Открывание задних дверей (левая/правая) сопровождается не типичными механическими скрежетом. - Стерлись обозначения кнопок на панели «климат-контроля». - Отказали регулеровки водительского сиденья. - Дыра в глушителе (брак в сварочном шве). - Поломка датчика уровня масла в двигателе. - Трещина в корпусе маслянного фильтра. - Вывалелось крепление из крышки багажника рамки номерного знака. Чуть не потерял номерной знак, хорошо водитель обгоняющего авто предупредил.

С уважением, Александр!»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 530xd AT(2011, Хэтчбек)

АКПП3000 см³Левый0 км29000 км2012Россия

Псковская обл.

Игорь Чернов 30.01.2013: «Купил в салоне Балт Автотрейд в Санкт-Петербурге. До БМВ ездил на Q5. мерседесе S 350 4 matic и др. Машина очень понравилась. Великолепная динамика, хорошо держит дорогу, а расход топлива вообще мизерный - по городу в 10 л.укладывается. Зимой проблем пока никаких. Проходимость по снегу очень даже неплохая- клиренс 145 мм вполне достаточен для того ,чтобы не царапать дно машины. Так, что пока есть желание поменять ее через год на такую же, модернизированную.Да, забыл про одну проблему и очень даже неприятную. Зимой, в морозную погоду, не работает звуковой сигнал. Гонял машину на гарантийный ремонт, а в теплом боксе сигнал заработал. Так ,что и в настоящее время он не работает. Считаю, что работники сервиса показали себя не с лучшей стороны - видимо они считают, что я приехал к ним за 350 км. развлечься.»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 535i AT(2010, Хэтчбек)

АКПП2979 см³ЛевыйНовый4000 кмРоссия

Свердловская обл.

Дмитрий Сазонов 09.08.2010: «Автомобиль просто супер Была до этого 525 XA E60, успел продать пока на гарантии=),а так для себя сделал выводы - для отдыха Мерс МЛ-350 для работы БМВ и я доволен и жена довольна=))) =) 0Пока нет проблем»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 535i AT(2009, Хэтчбек)

АКПП2979 см³Левый7860 км7860 км2009 - 2010Россия

Москва и Московская обл.

Сергей Жучков 28.08.2010: «Хороший обзор, комфортно в движении,едет мягко,но есть и проблемы на малых оборотах или в пробках дергается,при переключении 2-3-4 передачи на оборотах 3000 дергается не возможно разогнаться.При оборотах до 3000 начинает дергаться глохнуть !приехал в Сервис Авто-дом Москва оставил машину, два дня делали, не сделали, вернули сломанную ,а сказали, что сделали,вернулся оставил еще на сутки,выяснялось полетел какой то датчик,заказали в Германии через 2-3 недели придет,но это еще не факт, что это датчик.Авто за 95 000 $ проехала 7860 км а, качество никакое сервис не дорожит своими клиентами, отношение никакое. Машину продаю БМВ никогда не куплю»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 530xd AT(2011, Хэтчбек)

АКПП3 см³Левый0 км600 км2011Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сергей Майбаум 08.09.2011: «Самое удобное место водителя и самый комфортный ход из всех машин на которых ездил, а таких было не мало. Сзади тоже места навалом. По служебным делам ездил сзади на семерке (не long), у GT не хуже. А место водителя лучше чем у семерки. М-руль суперический. Интерфейс отменный. Дизель БМВ как всегда великолепен. Расход паспортный, то бишь, практически никакого)). Прикольный активный круизконтроль, удобно при плотном движении. Из мелких замечаний: 1. Изготовитель очень гордится двойной дверцей багажника. Но пользоватся малой дверцей не удобно, на пыльной машине изнутри не закроешь и открывать сложно. А большая дверь открывается с пульта, все хорошо, так зачем малая нужна? 2. Ночью ряд приборов и экран отражаются на лобовом стекле - слегка мешает. 3. Загород езжу на х5, управление телефоном на руле под левую руку. Что мешало на GT тоже сделать под левую? Так нет, сделали под правую.никаких»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 530d AT(2011, Хэтчбек)

АКПП2993 см³ЛевыйНовый1700Россия

Ed 11.10.2011: «Никогда не рассматривал БМВ как семейный автомобиль, так как задний привод при зимней эксплуатации вызывал массу проблем при выезде со стоянки и разгоне по обледенелой дороге. Тем более был приятно поражен наличием на Гранд Туризмо полного привода. Очень понравился дизайн кузова, машина стала выгодно выделяться в линейке БМВ. Рассматривал варианты до 250 л.с., потому что платить по 150 рублей за одну лошадку транспортного налога, что-то не очень хочется. Оказались одни дизеля, что немного напрягло, так как был опыт эксплуатации дизельного Ниссан Патруля. То дымил. то после заправки пахнешь как тракторист, то солярка в топливном фильтре зимой замерзнет... Но когда машину завели прямо в салоне при куче посетителей, а выхлоп при этом совершенно не наблюдался, я был просто поражен. А когда выехал на трассу и чуть газанул - понял, что зря переживал по поводу дизеля БМВ. Это просто самолет. И при этом звук двигателя не напоминает работающий трактор. Поразил расход топлива. 7,4 литра на 100 км. Бак 70 литров, после заправки компьютер показал дальность поездки 990 км. За рулем очень комфортно, хороший обзор панели, ночью очень красиво все смотрится, особенно если в комплектации есть пакет освещения салона. Интересные сиденья, масса всевозможных настроек, минус пока обнаружил один - сиденья глубокие и выступающие боковины кресла при длительной езде давят на бедра ( а может ж... большая? :)) Багажник большой и интересный, сначала думал, зачем делать крышку из двух частей? Наверно немцы решили поизвращаться! Оказалось, что при дожде и сильном ветре, маленькая дверца спасла багажник от воды при загрузке продуктов, купленных в супермаркете (затаривался на неделю). А, вообще, езда очень комфортная, управление и газ очень точные, реакции на действия водителя мгновенные. Иногда хочется позажигать, но потом думаешь, что основные тормоза должны быть в голове и ногу с газа убираешь. Пробовал разные режимы подвески, но люблю комфортную езду, поэтому езжу фактически в одном режиме. Шумоизоляция салона хорошая. Хотелось бы более подробную карту в навигацию записать, карты очень старые. А вообще, Гранд Туризмо уже не машина, это автомобильный комплекс по примененным технологиям, комфорту, коммуникациям. Отличный аппарат! Респект производителю!Пока нет.»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 530xd AT(2011, Хэтчбек)

АКПП3000 см³Левый14 км5900 км2011 - 2012Россия

Татарстан

Николай Романенко 12.06.2012: «Наш первый хороший автомобиль. До этого были: Peugeot 407, Honda C-RV. Когда появился служебный, решили что одного семейного авто хватит. Долго выбирали и заказали x5. Однако, когда приехали за ним и ждали оформления, сел в шоу руме в GT, закрыл двери и не мог вылезти минут 20. Салон намного интереснее чем у X-ов, гораздо удобнее (мы все мелкие я 160 см, жена чуть повыше.. дети чуть за метр) Смущало - просвет (всего 140) и длинна (ездить все таки жене), ни разу не было дизеля (ни у меня, ни у друзей, зато баек наслушался как о коробке автомат от своего отца) Все сомнения развеялись быстро. Забрали автомобиль зимой и я на нем полазил там же, где ездил на хонде и никогда бы не заехал на пежо. По калее идет отлично, ничем не цепляет, хотя в снегу сам колею не проложит. Дизель - супер. Он ездит подругому! Теперь только на дизеле буду ездить. Расход - вобще фантастика: у жены 8 литров по городу, у меня.. ну у меня 14 (коробка в спорт режим, подвеска туда же) Габариты - привыкаешь быстро, спасибо обзорности и отличной системе помощи на парковке. Работаю в городе за 200 км от дома, иногда езжу на работу - трасса это его стихия, никаких нареканий. не устаешь время пролетает незаметно. Дизель - мне все говорили холодный мотор - зимой не прогреешь. Чушь. Проегревается МНГНОВЕННО. У друга 528i прогревается намного дольше. Подвеска очень жесткая. пежо ездил мягче. но управляемлсть - выше похвал. У коллеги из Питера GT550 со всеми игрушками, из которых я оценил только люк. остальное: 1) инфракраснаякамера -показывает совершенно очевидные вещи, только отвлекает. 2) проектор - в темное время суток отвлекает (хотя когда навигатор выводит на него информацию - очень удобно) 3) вентиляция сидений - вобще не понял. В раскаленный салон садишься - что есть что нет. 4) слежение за разметкой - ? в городе бесполезно, загородом - где нормальная разметка то есть? оценить не удалось. 5) адаптивный круиз контроль - тоже не понял. 6) телевидение - у меня тоже есть, но показывает посредственно и то когда стоишь.. В целом, наверное нужно поездить подольше чтобы все это оценить и привыкнуть, ведь дьявол кроется в мелочах.. Жалею, что: 1) нет мониторов на сиденьях, т.к. дети и для них когда едешь далеко очень удобно. До этого везде ставил потолочники... Но GT решил не уродовать. Кроме того, почему то не предлагают к монироам систему с раздельным idrive (как на семерках) 2) как говорил выше, люка - он великолепен (вроде самый большой у bmw) Резюме: семейный автомобиль на любые случаи жизни. Хотя цена за семейный автомобиль спорная.. Менять машину не планируем. BMW - супер, если жизнь не прибъет - не слезу.В Казани САМЫЕ убитые дороги которые я видел. Даже учитывая супер спокойную манеру вождения жены - регулярный сход-развал. Не понятно от чего убилась резинка на верху, где крышка багажника упирается в кузов. Поменяли по гарантии, сказали скорее всего зимой после мойки замерзла. Эргономика: 1) Почему нельзя открыть багажник (основное отделение из салона кнопкой? (только пультом) 2) Не работает офис. Я хочу читать смс и почту на большом экране.. а вынужден доставать айпад. 3) Не работает голосовое управление на русском. В целом, по управляемости автомобиль счкучный. У одного друга 528i, у другого 120i на заднем приводе - ездят очень спецэфично! У GT - все спокойно, ровно, предсказуемо.. все таки BMW должен бытьзадне приводным (что сделает GT машиной на лето, по крайней мере в Казани - дороги зимой у нас чистить не принято) Со временем появились посторонние звуки в салоне. мелкие, но расстраивают.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru


Смотрите также