Цены на подержанные автомобили BMW X3 2008. Бмв 2008 x3


Цены на BMW X3 2008 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1-series2-series3-series4-series5 series6-series7-series8-seriesX1X3X5X6Z1Z3Z4Z8 Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003 Привод ЛюбойПолный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

8 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

BMW X3, 2008 г/в с пробегом

2008

Бензин 2.0 л, механика

740 – 760 тыс руб

1 комплектация

BMW X3 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, полный, 150 л.с. (20i 2.0 MT 4WD) 740 753 760

Бензин 2.5 л, автомат

639 – 965 тыс руб

1 комплектация

BMW X3 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.5 л, автомат, полный, 218 л.с. (25i 2.5 AT 4WD) 639 788 965

Бензин 2.5 л, механика

685 тыс руб

1 комплектация

BMW X3 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.5 л, механика, полный, 218 л.с. (25i 2.5 MT 4WD) 685 685 685

Бензин 3.0 л, автомат

680 – 950 тыс руб

1 комплектация

BMW X3 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 3.0 л, автомат, полный, 272 л.с. (30i 3.0 AT 4WD) 680 784 950

Дизель 2.0 л, автомат

749 – 999 тыс руб

1 комплектация

BMW X3 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 2.0 л, автомат, полный, 177 л.с. (20d 2.0d AT 4WD) 749 852 999

Дизель 2.0 л, механика

697 – 999 тыс руб

1 комплектация

BMW X3 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 2.0 л, механика, полный, 177 л.с. (20d 2.0d MT 4WD) 697 820 999

Дизель 2.99 л, автомат

839 – 1 130 тыс руб

1 комплектация

BMW X3 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 2.99 л, автомат, полный, 218 л.с. (30d 3.0d AT 4WD) 839 1 006 1 130

Дизель 2.99 л, механика

890 тыс руб

1 комплектация

BMW X3 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 2.99 л, механика, полный, 218 л.с. (30d 3.0d MT 4WD) 890 890 890

www.bibika.ru

AUTO.RIA – Отзыв BMW X3 2008 года от id1999012

Достоинстванадежность динамика расход

Недостаткиспорный дизайн

Давно не писал отзывов, вот выдалось время решил написать. Машин у меня было много разных, но в основном японцы, ауди старенькая и наши раши. Однажды с другом прокатился на Х3 правда на бензиновом 2.5 и мне дико понравилась управляемость этой машины в отличии от Мурано который был у меня на тот момент. Мурано хорош, но только по прямой, повороты в отличии от Х3 на нем проезжаешь гораздо медленнее, да что тут говорить Х3 в поворотах оказался шустрее Хонды Цивик, казалось бы паркетник, а рулится лучше седана. Так у меня состоялось знакомство с Х3, хотя внешность автомобиля надо сказать своеобразная, и как кто-то однажды написал "до дизайна е83 надо дорасти, что бы понять его".Итак подошло время менять авто, задумался что купить, и товарищ, заядлый БМВист настоятельно рекомендовал мне е83 3литра дизель. Его доводы были что х3 это самая надежная БМВ особенно с этим двигателем, и очень динамичная. Я послушал и купил. Брал машину на этом сайте по объявлениям, надо сказать найти трехлитровый дизель в прекрасном состоянии та еще задача. Во-первых этих машин очень мало продавалось дилерами в отличии от бензинок, во вторых много хлама с Европы со скрученными пробегами. Итак купив толщиномер поехал выбирать автомобиль. После некоторого времени я решил поднять свой бюджет на 200 т.р. выше среднерыночного, так как дешевые были отстоем. В итоге нашел дилерскую с пробегом 67 т.км. с одной крашеной деталькой, и идеальным салоном. Ну что берем, начал торговаться,но продавец был непреклонен не скинул ни копейки, правда отдал второй комплект шин. Ну что поехали! Первое от чего я офигел, это от нажатия на педаль газа! Голова ударилась о подголовник, тело вжало в кресло и полетели! Второе от чего офигел это расход солярки трасса 7-8 литров при спокойной езде до 140 км.час, от 140 до 200 км.час - 11 литров, город 9-12 литров на сотню, зависит от стиля. Ну как? При такой динамике считаю расход просто смешным, бензиновые собраты с аналогичными мощностными характеристиками кушают в 1.5-2 раза больше. Ну про управляемость писал чуть выше, режет повороты очень и очень достойно, этот иксдрай БМВшный просто чудесен. Есть и у него свои минусы, но они очень не значительные, кому интересно погуглите.Надежность. за 25 000 км, кроме расходников ничего не делал. Все исправно. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании двигатель,коробка,мосты без особых проблем ходят 250-300 тысяч км. Подвеска выполнена из стали, а не алюминия, как у многих немцев, и проблем с ней нет вообще.Электроники в машине не много, поэтому по этой части тоже все надежно.Комфорт.на четверочку, ибо машина не для тошнотворной, а для динамичной езды. Подвеска не пробивается, просто потряхивает и все. Но если под колесами хороший асфальт машина просто просит ее пришпорить до максимальных 210 км.час. Шумоизоляция достойная, хотя бывает и лучше.Двигатель-коробка работают прекрасно, есть небольшие турбоямки, но это у любой турбированной машины есть. Автомобиль дарит очень приятные ощущения от вождения, по началу очень хотелось ехать и ехать, и до сих пор каждое утро сажусь за руль с удовольствием.Если динамики мало, то можно чипануть за разумные деньги, после этого она вообще бешеная, но я пока этого не делал, пока хватает.

auto.ria.com

Отзыв владельца о BMW X3 (БМВ х3 ) 2008 г., 3.0 л., автор Алексей

БМВ Х3, двигатель 3,0д. Могу с самого начала огорчить дам, эта машина полностью мужская!! Не стоит впадать в заблуждение из- за габаритов обыкновенного СУВа, этой машине нужна твердая жесткая рука. Но если мужчина понимает толк и знает как наслаждаться вождением машины, это именно то, что нужно!!! Прежде чем купить автомобиль, как и большинство здесь, оказался перед проблемой, что же в итоге взять. Нестану распространяться в деталях о том как машины сравнивал, теститровал, оценивал. Хотелось бы разве что отметить, что в итоге отдал предпочтение именно Х3 с трубированным дизельным мотором с объемом три литра, потому что до этого сменил три авто Х5 с этими же моторами. Три Х5- ых были так сказать рабочими транспортными средствами, эксплуатация круглогодичная, и зимой и летом, и при +40 и при -25, очень много командировок было на этим машинах. И ни разу не подвели!!!!

Свою машину купил в начале года, даже в морозы автомобиль очень хорошо заводился, отопитель достаточно мощьный, так что никаких нареканий нет, разве что на холостом ходу прогрев достаточно медленный (это особенность всех дизельных машин), а в инструкции говорится, что ему в принципе прогрев нетребуется!!! Заводишь двигатель и сразу едешь, просто нужно первое время не слишком сильно его нагружать.

В комплектации Бизнес предусмотрено почти все что хочется, разве что в нашей стране исключением является экран с новегатором (загружена карта только Питера и Москвы), так что проку от него совсем не много.

Пришлось по весне прокатиться по раскисающим проселочным дорогом, весьма интересно что машины поразила поведением на внедорожье. Если обута в зимние покрышки зубастики, то проходит по грязи не уступая знаменитым джипам!!! Само собой нужно знать разумные приделы. Но пришлось покататься по проселочным тропкам с и товарищем (он был на Митсубиши Аутлендер ХЛ). Спустя где- то полчаса на ХЛ отрубился мост сзади (из- за того что перегрелась муфта), ну а мой Х3 все также прогребался в грязи! Ну и по геометрической проходимости Х3 весьма хорош! У того же Аутледнера ХЛ все время шкрябал и провисал на неудачно пристроенной докатке...

Скорость автомобиль набирает как пуля 100 км/час за 7 секунд!!!! Устраивать гонки с такой машиной на светофорах не то чтобы совсем бесперспективно, но достаточно проблематично. Доволен аппетитом машины — по городу от 7 до 9 литров на 100 км, по трассе от 10 до 11 литров!!! От машины получаешь удовольствие каждый раз когда набираешь скорость, входишь в поврот, покоряешь непростые дорожные условия, да что там когда просто подходишь к машине и видишь, какой у тебя автомобиль!!

В целом очень советую, отличный аппарат!

review.am.ru

Отзыв владельца BMW X3 (БМВ Х3) 2008 г.в. об автомобиле

BMW X3

в кредит!

Недавно стал владельцем X3 с трехлитровым дизелем. Выпуск - 2008 г. Пробег - около 50 т.км.

Первые впечатления отличные. До этого ездил на Honda Cr-v 3-го поколения с бензиновым движком 2 литра. Разница в динамике - налицо! Хонда - хороший и надежный аппарат. Но когда нажимал педаль в пол, реакция была вялой и задумчивой. И это при расходе 16-17 литров (да, зима, пробки, но все же!). Теперь на X3 расход (зима/Мск/пробки) - стабильные 14 литров при пушечной динамике. Правда в силу наличия турбины при старте есть небольшая задумчивость, после которой машина "выстреливает", но это может и неплохо (лишний раз в зеркало посмотришь перед маневром).

Скоро придет время ТО - тогда смогу оценить стоимость эксплуатации. Лютых морозов не было, но на -15 заводится просто с пол оборота. Удивил могучий аккумулятор в багажнике - такой, думаю, что мороз не возьмет. Управляемость хорошая, но, по крайней мере, на моих зимних шинах (диски штатные) машина без радости попадает в дорожные колеи. На скорости около 100-120 зад неприятно "повиливает" при небольшой "колейности" полотна, хотя ощущение контроля над ситуацией не покидает ни на минуту. Салон приятный, умеренный и консервативный (считаю это плюсом). Шумоизоляция на высоком уровне, претензий к музыке тоже не имею. Радует, что можно подключить плеер через стандартный аудио-джек, который расположен по центру тоннеля в ногах задних пассажиров.

Пока все. Всем успехов в приобретении и использовании!

2012 БМВ Х3. Обзор (интерьер, экстерьер).

Наши тесты - BMW X3 дизель

honda2blog.ru