Характеристики BMW (БМВ) E60 525d 4 дв. седан (E60) 6АКПП 2004-2007 г. Бмв 2004 525


Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E60 525i 5 дв. универсал (E39) 5МКПП 2000-2004 г.

Начало производства: сентябрь 2000
Окончание производства: апрель 2004
Кузов: 5 дв. универсал (E39)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2494
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 192
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 235
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.7
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 75
Выхлоп CO2, г/км: 235
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза: Дисковые, 298 мм
Длина, мм: 4800
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1510
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 225/60WR15
Снаряженная масса, кг: 1605
Допустимая масса, кг: 2205
Объем багажника, л: 410
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

BMW 525i Touring E61 (2004) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.5er
МодельНаименование модели автомобиля.525i Touring
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E61
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2004
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.универсал
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4843.00 мм (миллиметров)

190.6693 in (дюйма)

15.8891 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1846.00 мм (миллиметров)

72.6772 in (дюйма)

6.0564 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1490.00 мм (миллиметров)

58.6614 in (дюйма)

4.8885 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2885.00 мм (миллиметров)

113.5827 in (дюйма)

9.4652 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1558.00 мм (миллиметров)

61.3386 in (дюйма)

5.1115 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1580.00 мм (миллиметров)

62.2047 in (дюйма)

5.1837 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1656 кг (килограмм)

3650.86 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

2494 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.75.00 мм (миллиметров)

2.9528 in (дюйма)

0.2461 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.179.02 psi (паундов на квадратный дюйм)

1234.30 кПа (килопаскали)

12.34 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.141 кВт (киловатт)

192 л.с. (лошадиных сил - нем.)

189 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.246 Нм (ньютон-метров)

181 ft-lb (фут-фунтов)

25 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль232 км/ч (километров в час)

144.16 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.8.20 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.3
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.2600 м2(квадратных метров)

3503.0070 in2(квадратных дюймов)

24.3264 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6780 м2(квадратных метров)

1050.9021 in2(квадратных дюймов)

7.2979 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.14.11 л (литра)

3.73 US gal (US галлона)

3.10 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.7.47 л (литра)

1.97 US gal (US галлона)

1.64 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.9.93 л (литра)

2.62 US gal (US галлона)

2.18 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.238 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.85:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.23:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.310.00 мм (миллиметров)

12.2047 in (дюйма)

1.0171 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.320.00 мм (миллиметров)

12.5984 in (дюйма)

1.0499 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16 LM
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16 LM
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/55 R 16 95W
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/55 R 16 95W
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.11.40 м (метров)

448.8189 in (дюйма)

37.4016 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E60 525d 4 дв. седан (E60) 6АКПП 2004-2007 г.

Начало производства: январь 2004
Окончание производства: март 2007
Кузов: 4 дв. седан (E60)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2497
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 177
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 227
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.2
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 75
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км: 208
Коэффициент сжатия: 17
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором на алюминиевом подрамнике
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 324 мм
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, 320 мм
Длина, мм: 4840
Ширина, мм: 1850
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2890
Колея колес спереди, мм: 1560
Колея колес сзади, мм: 1580
Количество мест: 5
Размер шин: 225/55R16
Снаряженная масса, кг: 1570
Допустимая масса, кг: 2155
Объем багажника, л: 520
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Отзыв владельца BMW 5er (E60) 525xi (218Hp) N52 2004

Отзыв владельца BMW 5er (E60) 525xi (218Hp) N52 2004
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 525
Скажу сразу что имею опыт эксплуатации ведущей немецкой четверки.Со временем пришел к *правильному* бизнес-классу в данном случае к е60 (оптимальный размер для всех случаев в жизни). Имея вот уже 3ю бмв е60, первая была дилерская 530 в комплектации LUXURY с мотором 231л.с., после чего купил 525 BISSNES с тогда новым мотором 218л.с. скажу честно я раньше думал что мне нужно: кожанный салон ,раздельный климат, подогрев сидений, достаточно полуэлектрики, монитор, но когда я сел в бизнес и поездил я испытал полную опустошонность как будто из машины вынули больше половины опций(дилеры в россии предлогают примерно 3-4 комплектации е60 а в германии все на заказ по отдельным опциям)например разница между комплектацией бизнес и люкс примерно около 10тысяч евро(при условии выбора одинакового силового агрегата) много это или мало судить вам!за это вы получаете незабываемую подвеску DINAMIC DRIVE реальное снижение кренов в поворотах за счет 2 активных стабилизаторов спереди и сзади кузов практически не кренится, далее ACTIVE STEERING это более всего мне полюбившийся активное рулевое управление с переменным передаточным числом и действительно непередоваемым удовольствием, все время хочется перестраиваться из ряда в ряд, далее адаптивный свет, пакет памяти почти всех параметров включая эл колонку, особого внимания заслуживают комфортные сидения с !!! 11 регулировками после пользования которых на другие пересаживаться больше не хочется(ни ауди ни мерседес ни порше такими аналогами похвастаться не могут)далее эл.люк, 5 шторок, эл.складываемые зеркала, TV, навигацию профессионал с расшириным экраном, хороший звук LOGIK7, проекционный дисплей на лобовое стекло(как в самолете).Вот примерно не весь список опций, который практически делает одну и ту же машину совершенно разной не только по комфорту но и по драйву.Согласен что выбирать вам я например люблю активную езду, кому то это не надо я пишу к тому что один и тот же кузов бизнес класса необъективной оценкой может быть неправильно понят для тех, кто стоит перед выбором! Например теперь я люблю нафаршированные машины потому что всем пользуюсь, а кому то это не надо. Например на деньги купленных бмв 550 мерседес е500 4matic аудиа6 4.2quatro можно купить бмв520 мерседес е200 и ауди а6 2tfsi каждую почти по два раза!Вот и считайте! А так внешне вроде не отличаются вроде.... Сейчас езжу на 550 (367л.с. 0-100км.ч 5.2 сек) из опций прибавились вентиляция сидений, камера ночного видения (300 метров в полной темноте опция), вход без ключа(опция). Также хочу упомянуть про марку LEXUS GS450H с его гибридной установкой (347л.с. 100-5.9с) вызывающий уважение да и цена более адекватная чем на немцев если судить цена-качество также мой респект INFINITI G35 (315л.с. 100-5.9с) только внешность по мне не очень зато полный привод. Еще хочеться сказать что качество японцев повыше немцев по отсутствию поломок.Хочеться добавить про MEDIA что в бмв головной монитор принимает только TV а в мерседесе и в лексусе принимает только DVD а совместить почемуто у них пока не получается, в бмв если хочешь смотреть и TV и DVD нужно поставить DVD чейнджер но только в место почему то родного CD чейнджера! А что касается покупки японцев (в частности я засматривался на GS450H) так это то что одинаковость во внешности т.е.быть как все! Дело в том что все лексусы похожи друг на друга производитель не дает выделиться! Меня это не устраивает! Немцы идут другим путем по мимо программы INDIVIDUAL (бмв) есть куча всех этих мелких и не мелких отличий принять заводской тюнинг! По обслуживанию могу сказать что такие машины напичканные под завязку электроникой требуют дилерского или хотя бы околодилерского обслуживания. Поэтому экономить себе дороже! И еще кто то может выбрать себе актуальный для наших дорог полный привод, но только модели 525 и 530 правда некоторые опции в варианте полного привода недоступны. Также рекомендую присмотреться к дизелям бмв 520D 530D и на мой взгляд самый спортивный (из дизелей) с двумя турбинами 535D (только из Германии) с моментом под 600н-м и разгоном чуть более 6с.!!! Учитывая цены на бензин за дизелями и гибридами будующее!

Удачи на дорогах!

car2you.ru