Характеристики BMW (БМВ) E60 520d 5 дв. универсал (E39) 5МКПП 2000-2004 г. Бмв 2004 520


Шины и диски для BMW 5 (E60, E61) 2004 520i, размер колёс на БМВ 5 (Е60, Е61) 520i

Подбор шин и дисков по автомобилю BMW 5 (E60, E61) 2004 520i:

Шины и диски на BMW 5 (E60, E61)

Визуальный шинный калькулятор »

Наиболее популярные модели шин для BMW 5 (E60, E61)

Nokian Hakka Black225/50 R17 98Y XL

ОСТАЛОСЬ 28 ШТ

В данный момент для автомобиля BMW 5 (E60, E61) на Мосавтошине присутствует 556 модификаций шин со средней оценкой 4.35/5. Добавить свой отзыв.

Остальные модели BMW:BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW L7, BMW M, BMW M Roadster, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),

Услуги по ремонту:

  • Замена масла в трансмиссиях и мостах BMW 5 (E60, E61)
  • Замена свечей в BMW 5 (E60, E61)
  • Диагностика тормозной системы BMW 5 (E60, E61)
  • Замена тормозных дисков BMW 5 (E60, E61)
  • Замена колодок BMW 5 (E60, E61)
  • Замена тормозных суппортов BMW 5 (E60, E61)
  • Промывка топливной системы BMW 5 (E60, E61)
  • Замена стоек переднего стабилизатора BMW 5 (E60, E61)
  • Замена рычагов подвески BMW 5 (E60, E61)
  • Замена шаровой опоры BMW 5 (E60, E61)
  • Замена пыльников ШРУСа BMW 5 (E60, E61)
  • Замена воздушного фильтра BMW 5 (E60, E61)
  • Замена салонного фильтра BMW 5 (E60, E61)
  • Замена топливного фильтра BMW 5 (E60, E61)
  • Диагностика кондиционера BMW 5 (E60, E61)
  • Антибактериальная обработка кондиционера BMW 5 (E60, E61)
  • Заправка кондиционера BMW 5 (E60, E61)
  • Замена кислородного датчика BMW 5 (E60, E61)
  • Полная летняя диагностика BMW 5 (E60, E61)
  • Полная зимняя диагностика BMW 5 (E60, E61)
  • Шиномонтаж BMW 5 (E60, E61)
  • Замена ламп BMW 5 (E60, E61)

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 (E60, E61) 2004 520i

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 (E60, E61) 520i 2004 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.

mosautoshina.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E60 520d 5 дв. универсал (E39) 5МКПП 2000-2004 г.

Начало производства: сентябрь 2000
Окончание производства: апрель 2004
Кузов: 5 дв. универсал (E39)
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1951
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 136
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280 / 1750
Максимальная скорость, км/ч: 204
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 88
Выхлоп CO2, г/км: 163
Коэффициент сжатия: 19
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза: Дисковые, 298 мм
Длина, мм: 4800
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1510
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 225/60VR15
Снаряженная масса, кг: 1595
Допустимая масса, кг: 2195
Объем багажника, л: 410
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

AUTO.RIA – Отзыв BMW 520 2004 года от ДикоКолючая

ДостоинстваКомфорт,удовольствие за рулем,шумоизоляция

НедостаткиЛомается, высокий налог,расход топлива,стоимость запчастей

Немец. 2004 год выпуска. Мотор М54 (рекомендую всем) 2,2 литра 170 л. с, хотелось бы больше. Автоматическая КПП. Задний привод. Цена вопроса 500 т. р.Машина дает кучу положительных эмоций, как водителю так и пассажирам. Не смотря на свой год выпуска, автомобиль привлекает внимание людей внешним видом. Качество отделки салона на высшем уровне. Работа подвески, крутящий момент двигателя ломает стереотипы. Благодаря немецким разработчикам, водитель отдыхает за рулем (удобные сидения, адаптивный свет, круиз-контроль, активная рулевая рейка, активный стабилизатор поперечной устойчивости, система навигации, двух-зонный климат-контроль, выдвигающиеся подстаканники в панели (мелочь, а ОЧЕНЬ приятно), система курсовой устойчивости ЕСП), качественный звук динамиков.Аналогов такого автомобиля по данной цене практически нет. Из минусов:-Бывают глюки электро-систем (сама ломается-сама восстанавливается)-Стоимость зап. частей - космос (благо есть разборы и качественный неоригинал). В принципе поломки начинаются свыше 150тыс. км. В основном - расходники.-Жрет примерно 15 литров на сотню, в городе. По трассе - 12.-Низкая посадкаЛично я рекомендую каждому попробовать ощутить те эмоции, которые доставляет этот автомобиль в движении. О покупке не жалею. Смотрю на машину и балдею) сижу в машине и балдею) еду на машине и балдею))

auto.ria.com

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E60 520i 5 дв. универсал (E39) 5МКПП 2000-2004 г.

Начало производства: сентябрь 2000
Окончание производства: апрель 2004
Кузов: 5 дв. универсал (E39)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2171
Объем двигателя, л.: 2.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 6250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 223
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.5
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 72
Выхлоп CO2, г/км: 228
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза: Дисковые, 298 мм
Длина, мм: 4800
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1510
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 205/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1595
Допустимая масса, кг: 2195
Объем багажника, л: 410
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

BMW 5 серия 2004 520i AT 6AT Sedan Характеристики / Параметры

Технические характеристики BMW 5 серия 2004 520i AT 6AT Sedan

Подробные технические характеристики автомобиля BMW 5 серия 2004 520i AT 6AT Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

Бренд: BMW
Модель: 5 серия
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2004

Характеристики / Параметры BMW 5 серия 520i AT 6AT Sedan

Кузов

Тип кузова Sedan Кол-во дверей - Количество мест - Длина 4841 мм Ширина 1846 мм Высота 1468 мм Дорожный просвет 142 мм Объем багажника минимальный 520 л. Объем багажника максимальный - л. Колесная база 2888 Колея передняя 1558 Колея передняя 1582

Трансмиссия

Привод задний Коробка 6AT Передаточное отношение главной пары -

Подвеска

Тип передней подвески двойной поперечный рычаг Тип задней подвески несколько рычагов и тяг

Тормозная система

Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые АБС -

Рулевое управление

Тип рулевого управления - Усилитель руля + Диаметр разворота 11.4 м

Двигатель

Объём двигателя 2171 см3 Мощность 170 л.с. Крутящий момент 210/3500 Нм/мин Тип топлива АИ 98 Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 6 Ход поршня 72 мм Диаметр цилиндра 80 мм Cтепень сжатия - Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания распределенный впрыск Турбонаддув - Газораспределительный механизм -

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 9.9 с Макс. скорость 226 км./ч. Расход по городу 13.9 л./100 км. Расход по трассе 7.5 л./100 км. Расход комбинированный 9.8 л./100 км. Объем топливного бака 70 л Снаряженная масса автомобиля 1495 кг Допустимая полная масса 2035 кг Размер дисков 7J X 16 Размер шин 225/55 R16

Автомобильный справочник

67 комплектаций

1994—2018 гг.

12 комплектаций

1992—2018 гг.

2 комплектации

23 комплектации

2005—2018 гг.

12 комплектаций

2003—2018 гг.

2 комплектации

2006—2009 гг.

Все автомобили Chrysler продажа бу

cartechnic.ru / характеристики / параметры BMW 520i AT 6AT Sedan

cartechnic.ru

AUTO.RIA – Відгук BMW 520 2004 року від daydre

ПеревагиДизайн, двигатель, подвеска, качество сборки

НедолікиТребовательность к топливу, завышенный расход, недешевые запчасти

Вот меня занесло за руль Е60, которую я принципиально неприемлю, считая "недоБМВ". Я считаю что последняя настоящая БМВ закончилась кузовом е39, то есть пятеркой прошлого поколения. Нынче БМВ представляет собой обычный ширпотреб и жертву маркетинга, малоотличающиеся от остальных современных автомобилей. Можете считать меня злобным старпером, но я считаю что в машине с голубым пропеллером на капоте должны быть механическая коробка и многолитровый злобный атмосферник. Турбины, электронная начинка и ошейники - удел остальных авто. БМВ это касаться не должно, ибо это святое. Но коснулось. Я плачу, вспоминая М30, М50, М62, S38...Но хватит ностальгии. Ждет изящная и легкая Е60, вся выражающая собой стремительность и женственность. Кстати о женственности, если проследить, то в каждой модели БМВ можно отчетливо увидеть пол. Например Е30, Е31, Е36, Е39, Е46, Е60 - женский... Е24, Е28, Е32, Е34, Е38, Е53 - мужской(в них более выражена суровость и сила). Наша Е60 мило моргая "ресничками" поворотников, дает понять, что хочет поиграть, и стоять она не хочет. Блестит темными боками и крыльями, сверкает хромом, оптикой и фонарями, заигрывает...Да, несомненно, это девочка, причем горячая такая штучка! Посмотрим, что она может, и преподадим ей урок. У меня возникло такое желание, как с непослушной женщиной в постели... ассоциации...)Внешне она, несомненно, хороша... Хоть и сделана в угоду современной моде, но в ней ясно видны гены, хотя стоило бы машину сделать менее раздутой.Она очень обтекаемая и аэродинамичная, это видно невооруженным взглядом - это плюс к уменьшению шумов и уменьшению расхода топлива. Здесь каждая деталь кричит грацией и стремительностью - зауженные фары, агрессивный дизайн бампера, острые грани зеркал, плавник антенны на крыше, покатая задняя крыша... Безусловно, баварцы хорошо потрудились над дизайном. Выглядит отлично, и презентабельно, и солидно, и красиво и агрессивно.Сзади тоже она сразу узнаваема, и тут тоже на фонарях есть "реснички", кстати форма фонарей несколько напоминает Сонату прошлого поколения)) Узкая полоска катафотов, округлая кромка багажника, сдвоенный выхлоп - мелочи, как известно, составляют дизайн. Мне понравилась попка этой кокетки; она игриво моргнув стоп-сигналами, стремительно умчится)Салон Е60 выполнен в новом для БМВ стиле, который начался с новой семерки БМВ. Панель больше не повернута к водителю :(Материалы добротные, пластик не скрипит и сам по себе довольно качественный. Кресла с хорошей белой кожей, развитой боковой поддержкой, сидеть удобно, приятный на ощупь руль, достаточно толстый, вызывающий ощущение крепкого сцепления. На нем распологаются кнопки мультимедиа, управление сетью и тд. Посреди панели экран системы iDrive, которая меня жутко раздражает своей сложностью. Она везде норовит влезть: в музыку, подвеску, ТВ, климат-контроль и тд. Задолбала.Внутри достаточно просторно. Удобно сзади, посадка вальяжная. Климат в салоне всегда остается на комфортном уровне, но зимой мощности печки все равно не хватает - видимо немцы позабыли, какая суровая у нас зима)Двигатель, подвеска, КПП.В принципе для меня здесь нет ничего нового - тот же М54, системы I6 в объеме 2.2 литра, с 170ю лошадьми и хорошим крутящим моментом. Двигатель обладает хорошим характером и динамикой, но требователен к качеству топлива, которое у нас, увы, далеко таковым не является. Этот двигатель, немного модеренизированный, перекочевал в е60 прямиком с Е39, вкупе с доработанной 6АКПП - отличный тандем. При хорошем и своевременном обслуживании и не выматывающей езде он проходит до 300-500 тысяч километров без особых проблем. Внимания требуют: ремень ГРМбензонасос(засоряется)радиатор(низко расположен, поэтому тут грязь, пробоины от камней)Подушки двигателя( со временем расшатываются).Также двигатель требователен к качеству масла, любит полусинтетику, каждые 6-7 тысяч км.Подвеска хорошо настроена, в меру мягкая и жесткая, особых нареканий не вызывает, но сайлентблоки и задние амортизаторы слабоваты. Грохот сзади при проезде по кочкарям - для машины этого класса непростительная вещь! Коробка - тоже в целом неплохой агрегат, довольно плавный и резвый, но не любящий дерганья и резких стартов. Бывает, тупит на морозе на первой и второй передаче, но некритично, полагаю что из-за застывшего масла.Вот, в общем то и все, машина крепкий середняк, но меня совершенно не трогает за душу как те, НАСТОЯЩИЕ БМВ!

auto.ria.com