Отзыв BMW 520 2001. Бмв 2001 520


AUTO.RIA – Отзыв BMW 520 2001 года от antox3a

ДостоинстваКомфорт,динамика,внешний вид

НедостаткиДорогие запчасти, мало ответственных специалистов, любит к себе повышенное внимание

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом владения BMW E-39 рестайлинг 2001 г. в. Авто достался мне в комплектации INDIVIDUAL, в нее входили такие опции как двухзонный климат контроль, передний и задний парктроники, кожаный руль, CD магнитола, 6 подушек безопасности, откидные спинки задних сидений (очень удобно для перевозки длинных предметов). Сразу после покупки выяснилось что не работает эл. вентилятор радиатора, новый оригинальный стоит в районе 20т. р. Я купил тайваньский за 7т. р. уже стоит 4 года полет нормальный.После 3 месяцев эксплуатации стали появляться стуки в передней подвеске, диагностика показала, что надо менять два прямых рычага, рулевые тяги и наконечники. Менял все сам в гараже, ни чего сложного там нет, единственное нужен хороший съемник для выпрессовки шаровых опор. Цена съемника 700р. Еще попутно поменял отбойники и пыльники на стойках.Стоимость запчастей вышла 15200р. Все рычаги и тяги Lemförder. + сходразвал 500р. Через некоторое время снова стук в передней подвеске, диагностика, под замену рулевые тяги и наконечники. Первая мысль, что попал на подделку, купил в другом магазине цена вопроса 5200р. Поменял. Через 8т. км снова стук, диагностика, рулевые наконечники под замену. Думаю, что за ерунду второй раз попал на подделку, мало- вероятно. Стал расспрашивать специалистов, версий было много, но одна мне показалась единственно правдоподобной. Я просто перегрел тормозные диски, когда ездил на моря, и их повело. Заменил диски и рулевые наконечники (цена 5200р. диски 2600р. наконечники). Проехал уже больше 20т. км все нормально.Продолжу по запчастям, поменял :Радиатор BEHR -7000рСцепление комплект с маховиком LUK -19200р работа-4000рЗадние и передние стойки стабилизатора Lemförder -4800рРезинки переднего стабилизатора 1000рСайлентблоки передних кривых рычагов Lemförder-2500рКВКГ + трубки -6400рНатяжные ролики генератора и компрессора-3200рПрокладки поддона и клапанной крышки- 2300рПо запчастям пока все. Теперь про сам автомобиль :Шумоизоляция на высоте, для дальних поездок очень удобно за 12 часов езды усталость минимальная. Вообще для дальних поездок машина очень комфортная. Дорогу держит очень хорошо на большой скорости идет как танк. Четыре раза подряд ездил на моря ни разу не подвила. Для города машина мне кажется великовата, толкаться в пробках не очень удобно, да и расход у меня по городу в районе 14л (по трассе опускал 7.2л) Подкупает авто комфортом, хорошей динамикой и внешне она смотреться для своих лет довольно солидно. Внутри все на высоте очень приятные переключатели поворотов, удобные кнопки на руле для управления радио и круизом, комфортные сиденья с боковыми поддержками.Звук у родной акустики конечно не очень, но если вы не привередливый гурман, то сойдет. Из явных минусов скажу за датчик дождя, мне не совсем понятен алгоритм его работы, то он работает как надо, то начинает сильно тереть чуть ли не по сухому стеклу или наоборот через стекло ни чего не видно а датчик все не как не включится. И еще один недостаток, когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания и снова вставляешь, то датчик работать не будет его нужно снова выключить и включить или изменить чувствительность. Очень не удобно когда часто приходиться выходить из машины.И еще один минус, это очень сложно найти хорошего специалиста, ну это скорей всего для любого высокотехнологичного авто. Авто в целом очень достойное за среднюю рыночную цену которую просят на рынке сложно сейчас найти машину более надежную, комфортную и удобную. Тем более что новые авто все сильнее и сильнее теряют в качестве.

auto.ria.com

BMW 520 (БМВ 520), 2.2, Бензин, АТ, 2001, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет. Случилось так, что стал владельцем BMW 520 2.2 2001 г.в (39 кузов) практически случайно. Просматривал авто и фото продажи в инете, выбирал лениво между японцем и немцем, а насчет БМВ больше мечтал, чем думал его приобрести реально. Но от судьбы, как и от бимера, не уйдешь.

Заехал как-то в очередной раз на авторынок, знакомый предложил посмотреть «еще одного» немца. Пришли, стоит такая нестандартная красавица, с оригинальным передним бампером и оранжевыми поворотниками цвета синий металлик - bmw 520 e39. Предложил тест-драйв, я не отказался, сел, поехал, и когда возвращались назад, решился на покупку, т.к. выходить из машины уже не хотелось, прямо любовь с первого взгляда ;).

Спортивное кресло (очень удобное), коробка-механика, кожа-рожа и все дела, то бишь весь джентльменский набор. Причем за рулем ведешь себя иначе, чем, скажем, на той же Honde.

Стиль вождения достаточно жесткий, я бы сказал, что на дороге ты диктуешь правила, а не тебе!

Притом что я дисциплинированный водитель, и могу контролировать свои эмоции, в отличие от тех владельцев бэх, которые на дороге «пускаются во все тяжкие» и за вседозволенность расплачиваются авариями, т.к. дорога не терпит и не прощает ошибок.

К слову сказать, в моей семье отнюдь не обрадовались и не одобрили мой выбор. Поддержала только моя барышня, вот ей она очень понравилась. Мы вместе почитали про bmw 520 отзывы, чтобы понять, к чему готовиться с таким пробегом. Но это все лирика, теперь практика эксплуатации.

При покупке был готов к тратам, т.к. брал машину с пробегом больше 310000 км., единственно, что грело душу, мой знакомый с авторынка, у которого брал авто, уверил, что пройдены эти км. по Европе, а не по нашей матушке-России, и главное – целый, а не гнилой кузов. Мотор был подуставший, масло ел что ненормальный, расход составлял 1 литр на 2500 кэме.

На сервисе перебирал мотор (перегорели 2 клапана вентиляции картерных газов, или что-то в этом роде, не сильно в этом силен) и менял сцепление, после чего эта проблема была решена, причем на сервисе сказали, что в этом кузове моторы перебирают очень редко, т.к. они практически не ломаются! Это было самое дорогое удовольствие. Я, наверное, стремился к совершенству, что диктует сама машина. Эту проблему решил, расход масла стал 1 л. на 11 тысяч км.

Менял колодки Лукас по 65 у.е. комплект, передние амморты, пришлось менять два раза, изначально ставил Bilstein, не выдержали, согнулись, вот что значит завод в Румынии (!),потом ставил Boge (уже завод в фатерлянде). Гудел насос ГУР-поменял его и шланги. По итогу помпа SKF 70 у.е (наконечники рулевых тяг Lemforder по 40 у.е за штуку, свечи иридиевые Denso 15 у.е*6 штук. Причем свечи менял самостоятельно, вот захотелось и все тут.

Заднюю подвеску bmw 520 34 не трогал, она меня не беспокоит. После этого всего проехал уже больше 20 тыс. км., красота. Мотор гудит, масло в норме, остальное тоже, ничего не ломалось! Тьфу-тьфу.

У отца VW T5, до этого была десятка (в смысле ВАЗ), также менялись расходники, ездил на сервисы, но как то все отстраненно, что ли, а здесь везде все интересно, понимаешь, что вкладываешь душу. Машина это чувствует и не подводит. Шумоизоляция прекрасная, ездил и на лексусе (джипчик 350), есть с чем сравнивать, но достаточно жесткая, на плохой дороге чувствуешь каждую рытвину, зато благодаря угловой жесткости на поворотах всегда первый. Моя BMW c минимальным мотором, расход по городу 11-11,5 л. (это 92 бензин) трасса в обычном режиме 7,5-8,0, если «отрываешься», доходит до 11 л. Подытоживая все в целом, хочу сказать, что другой марки у меня не будет! Можно менять местожительство, дом, квартиру, но БМВ – только на БМВ.

Мечтой моей всегда была бмв 520 е60, у приятеля на работе такой аппарат 2008 года выпуска. Когда я только начинал там работать, катался с ним пару раз в командировки по России, аппарат по сравнению с моим конечно сильно лучше. Шумоизоляция, динамика, ощущения за рулем, да все. Но вот с запчастями и с прочими бмвшными болезнями, у него все как у всех, в этом наши машины были похожи.

autoback.ru

Отзыв владельца BMW 5er (E39) 520i (170Hp) 2001

Отзыв владельца BMW 5er (E39) 520i (170Hp) 2001
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 520
Всем привет!!! а любителям этой марки особый!!! Никогда не думал, что вообще буду писать какой-то отзыв об автомобиле, но после эксплуатации именно этой марки, эмоции и впечатления так и прут. За рулём уже почти 10 лет, были разные авто, в основном немецкий автопром, т.к считаю что немцы всегда на пол головы выше, ничего плохого не могу сказать о производителях других стран, но немцы есть немцы... Примерно полгода назад, озадачился поменять себе авто, и вот выбор пал на бмв... изначально искал на механике 2.5, много чего пересмотрел, ну как-то ничего подходящего не нашёл... В итоге взял 2.2 на автомате 2001г , в России с 2006г практически есть всё кроме телевизора и подогрева сидений(((.. Запчасти конечно не дешёвые, но можно ставить не оригинал, но качественный не оригинал, есть и такие. За первых два месяца поменял все ролики с ремнями, рычаги, наконечники, и правый подшипник ступицы, вместе с работой обошлось примерно 30 тыс.. Поменял все фильтра, все жидкости, диски с колодками это ещё примерно 20 штук. Обслуживаю не у офицалов, а людей у которых с правильного места руки растут, и которые знают эту марку. Теперь о самом авто. 520 с 170 кобылами, конечно слабоватенькая для её массы, но секунд за 9 до сотни разгоняется... Внутренняя отделка впечатляет, кажется что ничего лишнего, и никаких недочётов нет, салон довольно-таки просторный, кожа не смотря что ей уже почти 9 лет очень хорошо сохранилась, никаких потёртостей, трещин нет... Впечатляет шумоизоляция можно шепотом разговаривать и не придётся переспрашивать))) Подвеска мягкая, хотя многие говорят что слабая, и мол ещё натерпишься от неё, но если леж. полицейских не перелетать, да и ямы по возможности объезжать, думаю ничего с ней особого не произойдёт.... Недавно поехал на дачу по новой Риге, москвичи в курсе что эта за трасса, ждал я этого момента, когда попробую выжать из неё максимум, долго кочегарить не пришлось сам не заметил, как уже 200, жму дальше при этом слышится лишь агрессивный рёв двигателя, никаких вибраций, посторонних шумов, ничего не дребезжит, ощущение будто чуть больше сотни едешь.. в итоге догнал её до 220, и это на самом слабом бензиновом двигателе на е39... дальше не стал, жена уже очковать начала.. Ну для себя понял стрелку на спидометре она положит... Вот уже полгода на ней гоняю, и до сих пор испытываю, кучу положительных эмоций. Я стараюсь не зацикливаться на конкретно какой-то марки, но скорей всего следующее авто обязательно будет бмв... Тем кто хочет приобрести эту марку, старайтесь рассчитывайте покупку так, чтоб ещё 40-60 тыс оставались в запасе.. Всё равно даже если хозяин будет говорит что она в идеале, косяки будут, а лучше диагностировать... Всем спасибо и дорог без светофоров!!!!

car2you.ru