Бмв 2 series


Автомобиль BMW 2-series: обзор, новости, машина

Теневые эффекты: BMW 1-й и 2-й серий обновились

Рестайлинг младших «биммеров» классической компоновки был умеренным: несведущий пройдет мимо и не заметит легкую коррекцию «глаз» и другие тонкости. Зато в салоне стилисты-эргономисты разгулялись, да и новые исполнения с таинственными названиями имеются.

Бисембин Асатур

5082 просмотра

BMW 2-й серии Active Tourer: объявлены рублевые цены

Скудный ассортимент семейных компактвэнов в России в ближайшее время пополнит баварская «двушка» Active Tourer. Автомобиль будет доступен с единственным 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 136 л.с. и только с 5-местным кузовом.

Ежов Андрей

11971 просмотр

Кастомизируем машину, не прибегая к «колхозному» тюнингу

Хочется выделить свой автомобиль из потока или сделать приметным, чтобы снизить интерес угонщиков? А может, ваша цель — машина мощнее и проходимее? Выручит модное направление в автоиндустрии — кастом. Разбираемся, какие готовые решения предлагают производители.

Гомянин Максим

19779 просмотров

Без «восьмерок»: названы лучшие двигатели 2016 года

Издание Wards Auto по традиции огласило десятку лучших двигателей года. На сей раз не обошлось без сюрпризов.

Бисембин Асатур

14636 просмотров

Попытка номер два: обгонит ли Chevrolet Camaro SS злобный BMW M2?

Помните, как BMW M2 Coupe разделался с Ford Mustang GT? Теперь немецкая бестия схлестнулась с другим американским спорткаром, Chevy Camaro SS.

Бисембин Асатур

16000 просмотров

Тонкая настройка: BMW M2 стремится к совершенству

Пока компания BMW готовит специальную версию купе M2, тюнинг-ателье AC Schnitzer, входящее в обойму главных специалистов по настройке баварских машин, представило программу апгрейдов для спорткара.

Бисембин Асатур

1427 просмотров

Дело об «улитках»: экстремальный BMW M2 получит мотор от M4

В BMW M GmbH сдались! Готовящаяся спецверсия «эм-двушки» все-таки вооружится двигателем из арсенала BMW M3 и M4. Сие известие может показаться малозначительным, однако это совсем не так. Поверьте, его ждали!

Бисембин Асатур

2258 просмотров

Латыши знают толк: BMW 2-й серии превратился в… истребитель

F22 Eurofighter? Знаток авиации лишь усмехнется, ведь эти наименования принадлежат совершенно разным боевым машинам. Но в «двушке» BMW они объединились и за ними скрыт поистине сакральный смысл.

Бисембин Асатур

3568 просмотров

Не в фокусе: купеобразный седан BMW получит «неправильный» привод

Осведомленный источник пролил свет на некоторые подробности о седане BMW 2-й серии с чертами купе. Тех, кто рассчитывал получить компактный автомобиль классической компоновки, ждет разочарование.

Бисембин Асатур

3922 просмотра

BMW Active Tourer: нужен ли в России «баварец» на переднеприводной платформе?

В России компактвэн BMW Active Tourer пока не продается. Напрасно — или мы ничего не потеряли? А спрошу-ка я у владельцев классических BMW — признают они в этом автомобиле родича и купили бы в свою семью такую машину?

Никишев Вадим

11391 просмотр

BMW M2 разденут до состояния GTS

Баварцы решили сделать еще один подарок своим поклонникам — они готовят облегченную и более мощную M-«двушку». Назначение спорткара — наматывать круги по гоночным трассам.

«За рулем.РФ»

2036 просмотров

С разгромным счетом: BMW M2 указала место Ford Mustang GT

И вновь издание Evo провело видеодуэль. На сей раз BMW M2 Coupe схлестнулось с более мощным Ford Mustang GT.

«За рулем.РФ»

15200 просмотров

Громкий ужас: экстремальный BMW M2 выходит на тропу войны

Мир видел разные тюнинг-кары на базе BMW, однако творение специалистов компании Manhart достойно того, чтобы занять место рядом с самыми невероятными среди себе подобных.

«За рулем.РФ»

9772 просмотра

Тест BMW M2 и M2 Performance: донастройка

Подстраиваемся под характер спортивного купе BMW M2. Автор Максим Гомянин, фото фирмы BMW

Гомянин Максим

5735 просмотров

Достанется всем: очередная замена в команде «двушек» BMW

Немецкая марка успела порадовать нас уникальным дизелем на «семерке» и новым мотором на «горячих» моделях 1 и 2 серии. На этом пополнение и модернизация линеек не заканчивается: индекс и мотор готовится поменять BMW 228i.

Бисембин Асатур

3668 просмотров

www.zr.ru

Технические характеристики автомобилей BMW 2 Series / БМВ 2 Ceрия

BMW 2 Series (F23) 09.2014 - 2017 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 218i кабриолет (2 дв.) 1499 см3 136 л.с. 03.2015 - н.в.
BMW 220d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 190 л.с. 09.2014 - н.в.
BMW 220i кабриолет (2 дв.) 1997 см3 184 л.с. 09.2014 - н.в.
BMW 228i кабриолет (2 дв.) 1997 см3 245 л.с. 09.2014 - н.в.
BMW M235i кабриолет (2 дв.) 2979 см3 326 л.с. 09.2014 - н.в.

BMW 2 Series (F22) 11.2013 - 2017 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 218d купе (2 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2014 -   2017
BMW 218i купе (2 дв.) 1499 см3 136 л.с. 01.2015 -   2017
BMW 220d купе (2 дв.) 1995 см3 184 л.с. 11.2013 -   2017
BMW 220d xDrive купе (2 дв.) 1995 см3 190 л.с. 01.2015 -   2017
BMW 220i купе (2 дв.) 1997 см3 184 л.с. 11.2013 -   2017
BMW 225d купе (2 дв.) 1995 см3 218 л.с. 01.2014 -   2017
BMW 228i купе (2 дв.) 1997 см3 245 л.с. 05.2014 -   2017
BMW M135i xDrive купе (2 дв.) 2979 см3 326 л.с. 05.2014 -   2017
BMW M235i купе (2 дв.) 2979 см3 326 л.с. 11.2013 -   2017

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BMW 2 Series / БМВ 2 Ceрия, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

BMW 2 Series Active Tourer

С появлением компактвэна BMW 2 Series Active Tourer баварский автопроизводитель открыл новую страницу своей истории, ведь Active Tourer стал первым в истории марки переднеприводным автомобилем. Почти сразу же была представлена и его полноприводная модификация, привод задней оси которой осуществляется через электрогидравлическую муфту.

Перед тем как перейти к описанию автомобиля, будет полезно вспомнить общее устройство системы полного привода на современных моделях BMW. Немецкие инженеры взяли заднеприводную платформу и установили вал отбора мощности, от которого через еще одну карданную передачу крутящий момент передается на переднюю ось. Дозирование тяги на передние колеса в полноприводных БМВ осуществляет электронная муфта. И хотя такая компоновка получилась немного громоздкой, ее преимуществом стало отсутствие необходимости кардинального изменения существующих платформ. Кроме того, эта схема позволила сохранить заднеприводный характер управляемости автомобиля, что как нельзя лучше соответствовало идеологии БМВ.

Но время не стоит на месте и в BMW пошли, казалось бы, в разрез со своими традициями и вывели на рынок свою первую переднеприводную модель BMW 2 Series Active Tourer, которая так же получила полноприводную модификацию. И этому есть свое объяснение. Дело в том, что новый автомобиль построен на модульной платформе, которая ляжет в основу новой модельной линейки, в которую войдет будущий преемник BMW X1 и новый субкомпактный кроссовер.

Сама схема компоновки нового для БМВ полного привода хорошо знакома: переднее расположение силового агрегата и коробки передач с базовым приводом на переднюю ось. Поэтому баварцы не стали долго думать над тем, как осуществит привод на заднюю ось и применили многодисковую электронную муфту Haldex пятого поколения.

В первое время системой полного привода будут оснащаться только две модификации BMW 2 Series Active Tourer: 220d, оснащенный 2,0 — литровым дизелем мощностью 190 лошадиных сил и 225i, оснащенный 231-сильным 2,0-литровым бензиновым агрегатом, в качестве трансмиссии в которых применен восьмидиапазонный «автомат» Aisin. Полноприводных модификаций «двоек» с механикой не будет.

В движении полноприводный BMW 2 Series Active Tourer ведет себя почти так же, как и автомобиль с передним приводом. Масса всей системы полного привода составляет порядка 60 килограммов, поэтому ощутимого отрицательного воздействия на динамические показатели автомобиля она не оказывает. Полный привод напротив, позволил улучшить разгонную динамику Active Tourer на 0,3 секунды, а расположение самих агрегатов положительно сказалось на развесовке автомобиля. Но в целом, поведение семейного компактвэна осталось без изменений. Новый BMW 2 Series Active Tourer имеет статус одной из лучших переднеприводных моделей, представленных на рынке. Разница в поведении модификаций с передним и полным приводом заметна лишь на скользком дорожном покрытии или на гравийных дорогах. Но как бы там ни было, в первую очередь автомобиль предназначен для хороших асфальтированных дорог. Правда в поведении двух модификаций есть еще одна разница, которая проявляется в предельных режимах движения. Дело в том, что версия с полным приводом благодаря муфте Haldex, которая работает в тесной связи с системой стабилизации, гораздо лучше удерживает траекторию движения, в критических ситуациях «доворачивая» автомобиль внутрь поворота.

На европейских рынках полноприводные версии BMW 2 Series Active Tourer уже поступили в продажу. К примеру в Германии BMW 2 Series Active Tourer xDrive стоит почти на 2000 евро дороже версии с передним приводом, при одинаковых комплектациях.

Что касается России, то по идее, новый компактвэн должен добраться до нашего рынка в текущем году, хотя из-за нестабильности валютного рынка его стоимость может оказаться дороже чем «тройка» калининградской сборки.

Отвечая на главный вопрос — на сколько удачной получилась новая система полного привода, можно с уверенностью сказать что система достаточно хороша. Успешный опыт применения муфты Haldex не только на легковых автомобилях, но и на кроссоверах многократно доказал ее надежность и эффективность, а пятое ее поколение еще и не требует обслуживания (замена масла через 60000 километров).

Однозначно, новая система полного привода как нельзя лучше подойдет к таким практичным моделям как BMW 2 Series Active Tourer. Да и не вызывает сомнений то, что и новый компактный паркетник, который придет на смену BMW X1, благодаря новому полному приводу с муфтой Haldex очень быстро завоюет популярность. Вместе с тем, нынешняя полноприводная революция (или эволюция) пока не будет касаться остальных моделей с заднеприводной архитектурой. Но как говорится «прецедент имеет место быть».

Все BMW i Первый серийный plug-in гибрид BMW X5 xDrive40e

Баварский автопроизводитель БМВ презентует первый в своей истории plug-in гибрид - BMW X5 xDrive40e. Система постоянного полного привода, технология eDrive, которая являетс...

F82-F83 С 1 марта автомобили BMW получат новое оснащение

Уже с завтрашнего дня модельный ряд автомобилей БМВ обзаведется новым оборудованием, которое должно сделать процесс управления еще более захватывающим и комфортным. BMW Gro...

BMW AG BMW на Международном Женевском автосалоне

В рамках предстоящего Женевского автосалона компания BMW презентует две мировые премьеры: обновленный модельный ряд BMW 1 Series и новый семиместный компактвэн BMW 2 Series...

www.rubmw.ru

Обзор BMW 2 Series :

Характер автомобиля БМВ второй серии отличается от первой серии — это сразу видно по ходовым качествам и дизайну. На протяжении последних десяти лет автомобили БМВ первой серии дарят нам удовольствие от вождения. Автомобили данной серии заняли исключительное положение в своем сегменте благодаря уникальному для автомобилей такого класса заднему приводу, мощным силовым агрегатам с технологией наддува BMW TwinPower Turbo и высокому качеству, присущему для автомобилей премиум-сегмента. BMW 2 Series Coupe переводит удовольствие за рулем на совершенно другой уровень. Новый двухдверная компактная модель отличается кузовом с уникальным дизайном, мощными моторами, а так же особой техникой ходовой части. С момента появления на рынке BMW 1 Series было реализовано порядка 150000 единиц автомобилей. Модель BMW 2 Series Coupe выделяется ярким экстерьером и большими габаритными размерами, а так же более продвинутой в техническом плане ходовой частью и богатым оснащением авто уже в базовых комплектациях. В сегменте компакт-каров появилось новое определение динамики движения, премиум-качества и эстетики, которые в названии модели обозначены цифрой 2. На протяжении более чем 45 лет — с момента выпуска второй серии — цифра 2 является символом спортивных ощущений от вождения двухдверного автомобиля компакт-класса.

Характерные черты BMW 2 Series Coupe

Проявление уникальной концепции BMW 2 Series Coupe выражено в дизайне кузова. В двухдверном баварском авто отчетливо просматриваются характерные черты присущие купе БМВ. Характерные дизайнерские черты кузова с низким силуэтом и ярко выраженным багажником, длинным капотом, дверьми со стеклами без рам и вытянутой линией крыши, плавно переходящей к задней части кузова. В экстерьере автомобиля отражаются его высокие ходовые качества, которые достигаются за счет специальной программы управления двигателем и особых настроек ходовой части. Четырехцилиндровый силовой агрегат BMW 220i Coupe обладающий мощностью 184 лошадиные силы впервые применяется в компатной модели баварского бренда, а модификация BMW M235i Coupe, которая комплектуется рядным шестицилиндровым мотором мощность которого составляет 326 лошадиных сил, является топовой версией BMW M Performance с бензиновым мотором. Автомобиль BMW 2 серии Coupe отличается уникальными пропорциями: его длина составляет 4432 миллиметра, что больше чем у первой серии на 108 миллиметров. Так же по сравнению с купе первой серии, длина у «двойки» больше на 72 миллиметра, ширина на 32 миллиметра (составляет 1774 миллиметра), колесная база на 30 миллиметров (составляет 2690 миллиметров), передняя колея на 41 миллиметр (составляет 1521 миллиметр), а задняя на 43 миллиметра (составляет 1556 миллиметров). Высота же автомобиля наоборот уменьшилась на 5 миллиметров и составляет 1418 миллиметров. Так же автомобиль БМВ второй серии отличается от своих одноклассников увеличенным на 20 литров объемом багажника, который равен 320 литрам и просторным салоном. Так же по сравнению с BMW 1 Series и предыдущей моделью у новой «двойки» улучшены аэродинамические показатели — у BMW 220i коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29.

Традиционный спортивный стиль в компактных размерах

Автомобиль BMW 2 Series Coupe тесно связан с традициями компактных автомобилей баварского автопроизводителя, которые объединены цифрой 2 в модельном обозначении. С появлением в 1966 году модели BMW 1600-2, был создан новый сегмент автомобилей. Двухдверное купе является символом непревзойденных ощущений от управления компактным автомобилем во всем мире. Это стало возможным благодаря идеально подобранному соотношению ходовой части с двигателем. Дополнительные варианты силовых агрегатов повышали привлекательность автомобилей новой серии. Презентованая в 1968 году модель BMW 2002 стала чрезвычайно популярной. Именно с этим автомобилем связано появление девиза «С удовольствием за рулем».

BMW AG Чемпионский титул BMW в серии DTM 2013

С момента прошлогоднего возвращения команды BMW Motorsport в кузовной чемпионат DTM, она завершила второй успешный сезон. Автомобили BMW M3 DTM в очередной раз продемо...

Все BMW i Серийный автомобиль BMW i3 - новые горизонты в автомобилестроении

Компания BMW в который раз доказала, что умеет удивлять покупателей. Следует отметить, что на этот раз автоконцерн смог заставить покраснеть от зависти даже своих конкурент...

F15 Дизельные модификации BMW X5 третьего поколения

BMW X5 в сердцах россиян занимает особое место. Этот кроссовер давно приобрел статус культурного феномена и символа успеха. На российских дорогах, где зачастую проявляются ...

www.rubmw.ru

BMW 2-Series Gran Tourer – семиместный баварский компактвэн

Новый баварский компактный минивэн BMW 2-Series Gran Tourer 2015-2016 модельного года способный принять на борт до 7-ми пассажиров, готов к серийному производству и в скором времени составит компанию в автосалонах своему младшему пятиместному брату BMW 2-Series Active Tourer. Мировая и официальная премьера БМВ 2-серии Гран Тур 2015-2016 года состоится в марте 2015 года на Женевском международном автосалоне, старт продаж новинки в Европе запланирован на июнь 2015 года по цене от 28650 евро. Российским же автолюбителям новый BMW 2-Series Gran Tourer, впрочем, как и BMW 2-Series Active Tourer, станет доступен в лучшем случае в начале 2016 года.

Немецкий производитель премиальных автомобилей со спортивным характером и отточенной управляемостью именуемый Bayerische Motoren Werke AG (BMW AG) удивляет простых автолюбителей и своих ярых приверженцев выпуском необычных, а скорее непривычных моделей. Сначала баварцы удивили электрическим хэтчбеком BMW i3, затем запустили в серийное производство гибридный спорткар BMW i8. Но более всего публика обомлела, когда на рынке появился компактный вэн!!! BMW 2-Series Active Tourer да еще с приводом на передние колеса (в наличии есть и версии с фирменным полным приводом xDrive). Чего уж не ждали от BMW так это компактвэна.... ничего не поделаешь, современный автомобильный рынок требует все больше и больше, и производители, разумеется, вынуждены осваивать новые ниши и направления. Нужен премиальный компактный вэн — пожалуйста, получите пятиместный BMW 2-Series Active Tourer. Недостаточно кресел для всех членов семьи — вот вам семиместный BMW 2-Series Gran Tourer. Все для клиента, как говорится: - Любой каприз за ваши деньги!

Читатели уже, разумеется, догадались, что авто новинка 2015 года БМВ 2-серии Гран Турер является удлиненной версией БМВ 2-серии Актив Турер.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 2-Series Gran Tourer 2015-2016 года составляют 4556 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1608 мм в высоту, с 2780 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета (клиренс).

BMW 2-Series Gran Tourer заметно крупнее своего соплатформенного брата BMW 2-Series Active Tourer: общая длина кузова больше на 214 мм, размеры колесной базы увеличены на 110 мм, а высота кузова на 53 мм. Все габаритные увеличения направлены для достижения одной цели — размещения третьего ряда сидений, способных принять двоих пассажиров. Третий ряд предлагается в качестве опции за 790 евро, и, откровенно скажем, что расположиться на дополнительных местах смогут лишь дети младшего школьного возраста. Взрослым пассажирам не стоит даже пробовать забираться на галерку — места откровенно мало, кресла установлены низко.

Вернемся к внешнему виду нового баварского минивэна BMW 2-Series Gran Tourer и внимательно рассмотрим кузов автомобиля, благо официальные фото и видео материалы помогают сделать это легко и непринужденно. Передняя часть кузова авто новинки вплоть до средних стоек повторяет стильный и оригинальный образ компактного брата BMW 2-Series Active Tourer. Фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, стильные фары головного света со светодиодными кольцами и бровями, покатый капот с плавными выштамповками, аккуратным бампер с ярко выраженным воздухозаборником и круглыми противотуманками, компактные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, компактная передняя дверь... а вот после центральной стойки заметны новые детали.

При обзоре с боку отчетливо заметна увеличенная колесная база, более крупные двери второго ряда, большая площадь бокового остекления, ровная и высокая крыша, солидная задняя часть кузова с большим задним свесом.

Корма Gran Tourer также более крупная и солидная, чем у Active Tourer, за счет большей габаритной высоты и, разумеется, чуть иной формы двери багажного отделения. Немецким дизайнерам удалось создать красивый минивэн с низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления, всего 0,28 Сх.

Для окраски кузова BMW 2-Series Gran Tourer производитель предлагает 13 вариантов цвета лакокрасочного покрытия, выбор легкосплавных колесных дисков R16, R17 и R18 способен удовлетворить самого требовательного покупателя, но можно установить и низкопрофильную резину на дисках R19.

Салон нового баварского компактного минивэна БМВ 2-серии Гран Тур по умолчанию с двумя рядами кресел рассчитан на пятерых пассажиров с учетом водителя. Задние сиденья второго ряда способны передвигаться вдоль салона на 130 мм, увеличивая таким образом места для ног сидящих сзади или размеры багажного отделения. При отодвинутых сиденьях второго ряда до упора назад багажник способен принять 645 литров грузового объема. Сдвинув кресла до упора вперед получаем уже 805 литров. Сложив раздельные сиденья 40:20:40 второго ряда получим настоящий трюм с ровной поверхностью пола и объемом в 1905 литров.

Третий ряд кресел, как мы говорили выше, доступен в качестве опции и подойдет исключительно для детей. Наличие дополнительных кресел в багажном отделении даже при условии их сложения урезает полезный объем багажника до 560 литров в пятиместной конфигурации салона и до 1820 литров при наличии водителя и переднего пассажира на своих местах. Для перевозке длинных предметов существует возможность сложить спинку переднего пассажирского кресла — легко помещается груз с габаритной длинной в 2600 мм.

Дверь багажного отделения при открытии поднимается высоко вверх, так что люди с ростом в 187 см не будут задевать ее макушкой, в качестве опции за 490 евро предлагается электропривод двери багажника.

В качестве стандартного и опционного оборудования новый BMW 2-Series Gran Tourer 2015-2016 года располагает огромным арсеналом современных фишек: комплекс iDrive с 6,5 или 8,8 дюймовым цветным экраном, Head-Up Display, электронный ручной тормоз, климат контроль, адаптивный круиз-контроль, Collision and Pedestrian Warning, Traffic Jam Assistant, Speed Limit Info Memory, High Beam Assistant и Lane Departure Warning system, Parking Assistant, ксеноновые или светодиодные фары головного света, электропривод передних кресел... крепления для перевозки велосипедов и даже светодиодный проектор расположенный в передних дверях высвечивающий логотип BMW.

Технические характеристики нового баварского минивэна BMW 2-Series Gran Tourer (БМВ 2 серии Гран Турер) 2015-2016 модельного года. В наличии переднеприводная платформа, полностью независимая подвеска (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), дисковые тормозные механизмы всех колес с ABS, Dynamic Stability Control, Dynamic Traction Control, Electronic Differential Lock Control и Performance Control, электромеханический усилитель рулевого управления. Летом 2015 года в Европе стартуют продажи новинки с тремя дизельными моторами и двумя бензиновыми двигателями BMW TwinPower Turbo, коробок передач три — 6 МКПП, 6 АКПП Steptronic и 8 АКПП Steptronic.

  • BMW 216d Gran Tourer с трехцилиндровым 1,5-литровым дизельным мотором (116 лс 270 Нм) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч, за 11,1 сек, максимальную скорость в 192 кмч и довольствуется всего 3,9-4,2 литрами дизельного топлива на сотню.
  • BMW 218d Gran Tourer с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем (150 лс 330 Нм) разгоняет минивэн до первой сотни за 9,3 сек, максимальная скорость 205 кмч, средний расход топлива 4,3-4,5 литра.
  • BMW 220d xDrive Gran Tourer с 2,0-литровым дизелем (190 лс 400 Нм) стандартно комплектуется 8 АКПП и выстреливает авто до 100 кмч за 7,6 сек, максимальная скорость 218 кмч, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения составляет 4,9-5,1 литра.
  • BMW 218i Gran Tourer с бензиновым трехцилиндровым 1,5-литровым движком (136 лс 220 Нм) и 6 МКПП разгоняет авто до 100 кмч за 9,5 сек, максимально достижимы 205 кмч, средний расход бензина на уровне 5,1-5,5 литра.
  • BMW 220i Gran Tourer с четырехцилинровым 2,0-литровым мотором (192 лс 280 Нм) доставляет авто до первой сотни за 7,7 сек, максимальная скорость 223 кмч, среднее потребление бензина 6,2-6,4 литра.

К осени 2015 года появятся самая доступная бензиновая версии — BMW 216i Gran Tourer и самый мощный дизель — BMW 220d Gran Tourer.

BMW 2-Series Gran Tourer видео тест-драйв

BMW 2-Series Gran Tourer фото

Нажмите на фото для увеличения

BMW 2-Series Gran Tourer фото салона

Нажмите на фото для увеличения

povozcar.ru


Смотрите также