БМВ двух дверное. Бмв 2 дверная


BMW | 2. Дверной замок.

2. Дверной замок.

1). Замок передней двери.

Надписи на рисунке: 1. Внутренняя ручка в сборе. 2. Наружная ручка в сборе. 3. Цилиндр замка в сборе. 4. Замок в сборе. 5. Тяга внутренней ручки. 6. Тяга кнопки блокировки.

2). Замок задней двери,

Рисунок 18-28. Задняя дверь.

См. рисунок 18-28.

Надписи на рисунке: 1. Внутренняя ручка в сборе. 2. Наружная ручка в сборе. 3. Замок в сборе. 4. Тяга кнопки блокировки. 5. Тяга внутренней ручки.

3) . Демонтаж замка.

(1) . Внутренняя дверная ручка.

(2) . Держатель стеклоподъемника с электроприводом.

(3) . Внутренняя защитная панель двери.

(4) . Водонепроницаемая пленка.

(5) . Наружные и внутренние дверные тяги в сборе и замок в сборе.

4) . Установка замка.

Установить дверной замок в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

5) . Важнейшие момента установки.

(1). Соединить тягу ручки “1” с наружной ручкой “2”, при этом необходимо выдержать расстояние А=3,7±1,5 мм (см. рисунок ниже).

Надписи на рисунке: 1. Тяга наружной ручки. 2. Наружная ручка. 3. Зажим. 4. Рычаг. 5. Дверной замок в сборе (А=3,7±1,5 мм).

(2). Установить внутреннюю ручку, обращая внимание на следующее (см. рисунок ниже).

Надписи на рисунке: 1. Скоба. 2. Тяга поворотной ручки. 3. Наружная втулка тяги. 4. Тяга внутренней ручки. 5. Внутренняя ручка.

A. Прикрепить конец тяги поворотной ручки к пластмассовой скобе, повернуть ручку блокировки до полностью закрытого положения.

B. Плотно вставить наружную втулку тяги в отверстие внутренней ручки, затем установить пластмассовую скобу на внутренней ручке.

C. Установить тягу на внутренней ручке.

D. Установить внутреннюю ручку на внутреннюю дверную панель.

(3). Скоба замка.

Отрегулировать высоту ударной пластины, вставляя или вынимая прокладки между ударной пластиной и кузовом таким образом, чтобы зазор между дверью и кузовом составлял 10,6-12,6 мм (величина “D”), см. рисунок ниже.

Надписи на рисунке: 1. Ударная пластина скобы замка. 2. Прокладка. 3. Дверь. 4. Передняя сторона. 5. Кузов.

Совместить ось ударной пластины ‘3’ с центральной осью канавки замка, см. рисунок ниже.

Надписи на рисунке: 1. Центральная ось скобы замка. 2. Центральная ось корпуса замка. 3. Скоба замка. 4. Корпус замка.

Внимание.

Ударная пластина устанавливается на соответствующем уровне и смещается вертикально. Не изменять положение замка двери.

Периодически смазывать маслом или консистентной смазкой соединения ударной пластины.

automn.ru

BMW 3 (E30) | E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска

1.1. E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

BMW 3 серии

Двигатель 1,6 литра

Двигатель 2,0 литра

Кузов E30 сменил предыдущий ставший популярным кузов E21 малой третьей серии BMW в 1983 году. Поначалу E30 был в большей степени доработанным E21, нежели совершенно новым автомобилем и использовал в основном те же двигатели. Основные конструктивные изменения коснулись передней и задней подвесок и эргономики салона. Однако дизайнеры фирмы так хорошо поработали над внешним видом, что великолепные пропорции E30 до сих пор восхищают поклонников BMW, а стиль этой машины стал считаться классическим. С другой стороны, именно начиная с E30 фирма отказалась от скошенной вперед решетки радиатора, бывшей характерной чертой всех машин BMW на протяжении предыдущих 20 лет. Это вызвало некоторый резонанс в рядах адептов стиля BMW. Кузов E30 что-то приобрел, но BMW что-то потеряла.

Модификации универсал и кабрио продолжали выпускаться до 1993 года, но в основном производство E30 было прекращено в 1991 году в результате смены кузова 3-ей серии на E36.

Колесная база: 2565 mm
Колея (передняя/ задняя):1412 / 1424 mm
Длина:4345 mm
Ширина:1680 mm
Высота:

1370 mm

E30 впервые появилась в январе 1983 года в единственном варианте 2-дверного купе. Только через год, в январе 1984 покупатели получили возможность выбора с появлением 4-дверного седана, что разом сильно повысило популярность модели. В 1986 в продажу поступил E30-кабриолет. И только близко к концу производства E30 баварцы порадовали универсалом. Правда, багажный отсек не мог похвастать значительным объемом, зато смотрелась машина просто великолепно. Другая редкая модификация – модель 325iX с полным приводом  – позаимствовала трансмиссию с полноприводной "пятерки" в кузове Е34. Выпускались и дизельные модификации седана.

Конечно, самой замечательной машиной в 30-м кузове является M3 отделения Motorsport для участия в гонках FIA GT. Эта модель прошла множество модификаций и имела 3 эволюционных версии, дабы соответствовать изменяющимся требованиям FIA. Одновременно M3 была и в широкой продаже. Модель была потрясающе удачной, постоянно занимала верхние строки таблиц. Отдавая должное прекрасным качествам E30, стоит все же заметить, что для M3 Motorsport был вынужден сделать специальную подвеску, по конструкции аналогичную пятой серии (кузов E28).

В середине 1987 года кузов претерпел легкие косметические изменения. Была слегка опущена решетка радиатора, хромированные бампера сменились более модными черными (а впоследствии и окрашенными в цвет автомобиля), увеличился размер задних фонарей. Практически все машины после 1987 года имеют гидроусилитель руля (исключение – 318 с карбюратором) и гораздо более мягкую педаль акселератора.

Особого упоминания заслуживает модель 325iS, выпускавшаяся в 1989-90 годах. На ней установлен новый "пятерошный" шестицилиндровый двигатель M50 с объемом 2.5 литра, 24-мя клапанамии мощностью 192 л.с. Машина комплектовалась специальными пластиковыми спойлерами, бамперами и порогами, подвеской от M3 и спортивным салоном.

Всего за 9 лет производства было выпущено более 2.2 миллионов E30.

Поначалу младшие модели E30 использовали старый четырехцилиндровый двигатель M10, ставившийся еще на 2002 и E21. Затем M10 был снят с производства и заменен в 1987 году на M40 с новым инжектором и большей мощностью. Но настоящим чудом стало появление в 1989 году модификации M40 с кодом M42. Этот двигатель с двумя распредвалами и 24-мя клапанами смог соперничать по мощности с большими двигателями M30, выжимая 140 л.с. из все тех же 1800 кубиков и обладая невиданной прежде динамичностью M42 продержался в производстве аж до 1996 года.

Большинство старших моделей E30 (320i, 323i, 325i) использовали замечательный шестицилиндровый двигатель M20, деля его с "пятерками" тех же лет. В том числе выпускалась (только в США) и экономичная модель 325e с низкооборотным 2.7-литровым M20/ B27eta. Однако на поздних 325iS появился новый M50 с 24-мя клапанами. Редкая Южноафриканская модель 333i использовала двигатель M30 "big six" с 5/ 6/ 7 серий. Также выпускались машины с дизельным двигателем M21 (6 цилиндров, 2.4 литра) с турбонаддувом и без.

Дисковые задние тормоза ставились только на 318iS, все 325 модели и на M3. ABS стандартно устанавливалась только на 325e, 325iS и на M3. Опционально присутствовала на поздних выпусках моделей 320i, 325i и 333i. Некоторые старшие модели (325, M3) оснащены антипробуксовочной системой (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 25%. Для проверки: номер такого дифференциала заканчивается буквой 'Z'.

Модель

Годы продаж Двигатель Система питания

315

83 М10 карбюратор Solex

316

83–85 М10 карбюратор Solex

316

87–91 М43 карбюратор Pierburg

316i

89–91 М43 L-Jetronic

318i

84–86 М10 K-Jetronic

318i

87–91 М40 M1.3

318iS

89–91 М42 M1.7

320i

83–91 М20 L-Jetronic/ M1.1

323i

83–86 М20 L-Jetronic

324d

85–86 М21 Diesel

324td

83–91 М21 Turbo Diesel

325e

84–87 М20eta M1.0-Basic

325i (X)

87–91 М20 M1.1/ M1.3

325iS

89–91 М50 M1.3

333i

? М30В32 M1.0-Basic

M3

85–93 S14 M1.0/// M
Модель Вес (кг) Отношение мощности к весу (лс/т) Время разгона 0 – 100 Макс. скорость (км/ч)
315 1100 68 ? ?
316 1100 82 12,4 175
316 1100 ? ? ?
316i 1100 93 ? ?
318i 1100 95 11,2 184
318i 1100 105 10,0 192
318iS 1120 125 9,0 198
320i 1150 109 – 112 10,4 196
323i 1180 121 9,0 204
324d 1150 75 ? ?
324td 1150 100 ? ?
325e 1240 101 ? ?
325i (X) 1200 142 7,9 205
325iS 1200 160 6,7 208
333i 1265 158 ? ?
M3 1260 159 – 189 5,5 223

automn.ru

все о седанах компании БМВ

joomla

BMW - все о седанах компании БМВ



 

BMW 7-серии - представительский седан F-класса 2016-2017
  • Новое поколение BMW 7er приятно удивляет. Экстерьер и интерьер были обновлены, при этом фирменный стиль был сохранен. Добавились новые двигатели, среди которых есть и дизельные силовые агрегаты. Также появились новые комплектации.

     

     

     

     

 
 BMW 5-серии - седьмое поколение седана Е-класса 2017
  • Новое поколение BMW 5er она же 5-series появилась на российском рынке в начале 2017 года. Автомобиль заметно преобразился. Изменения более чем глобальные как в экстерьере, так и в интерьере. Разумеется в технологическом плане седан был усовершенствован.

     

     

     

     

   BMW 4-серии - роскошный купе-седан D-класса 2013-2017
  • Купе-седан BMW 4-series появился в 2013 году и в некотором роде является продолжением BMW 3-series. Таким образом получилась новая самостоятельная модель, но уже с двумя дверьми. Также четвертая серия откроет всю серию моделей БМВ с двумя дверьми и первым будет кабриолет.

     

     

     

   BMW 3-серии - рестайлинговая версия седана D-класса 2015-2017
  • На российском рынке появилась рестайлинговая версия BMW 3-series F30. У обновленной версии слегка обновили экстерьер и интерьер, можно сказать седан стал свежее и теперь больше похож на BMW 5-series. Все двигатели были доведены до стандарты Euro 6, а некоторые прибавили в мощности.

     

     

     

     

   BMW 7-series - представительский седан F-класса 2012-2015
  • BMW 7-series — седан больших размеров, несомненно дорогой и очень роскошный. Автомобиль F-класса должен обладать высококачественными материалами, которые не доступны автомобилям E-класса, а также обладать великолепной сборкой и максимальным оснащением и комфортом. Все это и было реализовано в БМВ 7-серии, основной конкурент которого - Audi A8.

     

     

     

   BMW 5-series - классический седан Е-класса 2013-2017
  • Рестайлинговая модель 6-го поколения BMW 5-series стала доступна в 2013 году. В целом автомобиль достаточно сильно напоминает BMW 3 и BMW 4, но при этом его все же можно выделить на дороге с легкостью. Все они имеют характерные для модельного ряда черты. Обновление шестого поколение было призвано освежить уже и без того современный и весьма роскошный седан.

     

     

     

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 2

mirsedanov.ru

БМВ двух дверное

Тест-драйв BMW 3 Series E46.Взрывная тройка!

Тест драйв Bmw "3" e30 318i VANOMAS mobil

Авто BMW-321 1939 г. в Ломаковском автомотомузее.

Ваз 2101 Купе на базе BMW E46

Ваз 2101 Купе на базе BMW E46. Часть 2

Сборка BMW i8 Нереальное производство

Что такое BMW Е39 193 силы.

Реставрация салона BMW E34 - перетяжка салона (потолка) тканью

Немецкий завод по производству BMW i8

Машина века, мечта бродяги| BMW E21 III series|

Также смотрите:

  • Заднее сидение BMW x5 e70
  • Покраска потолка BMW e39
  • БМВ е30 зендер
  • Чем выкрутить свечи БМВ х5 е53
  • BMW дергается на кочках
  • Короткоходная кулиса для БМВ е60
  • BMW 740 i что значит
  • Слетел ремень генератора на БМВ
  • Эбу dde BMW
  • Ремонт петли двери БМВ е36
  • Моторесурс двигателя БМВ 525
  • Сливные пробки охлаждающей жидкости БМВ е53
  • Плавают обороты на ходу БМВ м54
  • Зимняя резина на BMW 320d
  • Двигатель n46 BMW установка распредвалов
Главная » Популярное » БМВ двух дверное

bmwmap.ru