Бмв 1м фото


Купе BMW 1-series M Coupe

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

BMW 1-series M Coupe, 2011 г

Самая маленькая «M-ка». Настоящий fun-car. Задний привод, рядная шестерка, две крохотные турбины и «механика» — идеальный рецепт для чистого удовольствия от вождения. Добавляем вызывающий яркий цвет, накаченный профиль и злые диски CSL — получаем очень красивый и дерзкий автомобиль, который привлекает внимание везде. BMW 1-series M Coupe – это «Дверь в лето». У Роберта Хайнлайна есть роман с таким названием. В свое время прочел по совету жены — там важно даже не содержание книги, а ощущение от прочтения, послевкусие что-ли — квинтэссенция позитива, надежды на лучшую жизнь и счастье. Так и эта маленькая машинка дарит такие же ощущения. Впечатлений уже масса, хотя на одометре всего 300 км. Удивительно, но кресла великолепно приспособлены для высоких людей — для меня с ростом 195 см это крайне актуально. Динамику BMW 1-series M Coupe прочувствовать пока не смог — обкатка, но отточенная управляемость BMW уже дарит тот самый восторг. Не важно, какой месяц за окном — садясь за руль BMW 1-series M Coupe чувствуешь, что за окном лето.

   Достоинства: позитивный, динамичный, яркий и красивый автомобиль.

   Недостатки: нет.

  Денис, Краснодар

BMW 1-series M Coupe, 2012 г

Долго мечтал и грезил о BMW 1-series M Coupe, постоянно «мониторил» рынок, а вдруг. Но брать и не планировал, как оно обычно бывает, просто смотрел на них. И совершенно случайным истечением событий, в обычный зимний денек в преддверии новогодних праздников, мы нашли друг друга. Новенькая BMW 1-series M Coupe с пробегом в 6 тыс. км, на которой в дождь не ездили, в снег не ездили, днище и рычаги чистейшие, ни намека на грязь, в бачке омывайки до сих пор плещется заводская жидкость, а аромат новой машины в салоне действует духи с феромонами и поднимает, настроение. В общем забрал М-ку в состоянии автомобиля, который получаешь при покупке нового авто в автосалоне, короче новая 1М. Ощущения от машины космические, доволен, как ребенок с новой игрушкой. К машине определенно привыкать надо, тем более после 116i. Дурная, тяга паровоза — моментами даже страшновато бывает с непривычки. Единственное, что не очень — это спартанская комплектация, но это не беда, так как у меня все есть, еще со временем низкой, лежит и ждет своего часа. Но, а пока езжу на стоке, привыкаю и пытаюсь понять машину. Очень и очень сбалансированная машина, иногда чем-то напоминает картинг.

   Достоинства: сбалансированная. Быстрая. Ощущения не передать.

   Недостатки: пока не замечены.

  Аман, Уфа

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

BMW M1 ProCar E26

Задержка в создании BMW M1 оказалась роковой для её спортивной карьеры: машина не соответствовала изменениям регламента класса гран-туринг (группа 4). При этом участие в гонках было нужно как воздух, что-бы разрекламировать автомобиль и оправдать вложенные в нее деньги. Поэтому глава BMW Motosport Йохен Неерпаш принял решение создать вместе с Берри Экклстоуном и Максом Мосли серию ProCar.

Она должна была стать своего рода разогревом перед Гран-при Формулы 1 в 1979 и 1980 году. Идея заключалась в том, что-бы предложить 50 абсолютно идентичных автомобилей, которыми стали BMW M1 E26, с постоянными пилотами и лучшими в тренировочных пятничных заездах Гран-при Формулы 1. Свое согласие на участие в ProCar выразили большинство звезд автоспорта того времени, за исключением выступавших, как несложно догадаться, за Ferrari и Renault.

Эффект от двух лет серии ProCar был не менее, а то и более убедительным, чем от чемпионатов международного уровня. Пилоты уровня Алана Джонса, Ники Лауды, Рикардо Патрезе, Марио Андретти, Эмерсона Фиттипальди и Карлоса Ройтемана превратили BMW M1 в настоящую легенду. Победителем чемпионата 1979 года стал Ники Лауда, а 1980 году — Нельсон Пике.

Несмотря на то, что по сравнению с версией, подготовленной для серии ProCar, обычный BMW M1 был откровенной «профанацией» (BMW M1 ProCar E26 выдавал 470 л.с., в то время как серийный BMW M1 только 277 л.с., и максимальная скорость M1 ProCar — 300 км/час, тогда как в серийной M1 — 264 км/час) да и стоил немало (100 000 немецких марок — целое состояние по тем временам), машина эта стала культовой и спрос на нее быстро превысил производственные мощности. За первый год выпустили всего 130 автомобилей BMW M1, в то время как в очереди оставалось ещё 300 подтвержденных заказов.

Параллельно с этим в США конюшня Red Lobster подготовила BMW M1 для соревнований в чемпионате IMSA GTO, что только добавило ей славы. BMW M1 ProCar постоянно совершенствовалась и дорабатывалась уже независимо от BMW Motorsport и продержалась на гоночных трассах по обе стороны Атлантики до середины 1980-х годов. Ей выдалось даже поучаствовать в ралли (хотя и не столь успешно) с французской конюшней Oreca.

На основе BMW M1 ProCar была создана одно из достопримечательностей компании BMW — BMW M1 Art Car Andy Warhol входящая в коллекцию BMW Art Cars.

Видео BMW M1 ProCar E26

www.bimmerfest.ru

Фото BMW M1

Фотогалерея BMW M1, в галерее 62 качественых фотографий BMW M1.

2008 Hommage Concept

1280x850

2008 Hommage Concept

1280x850

2008 Hommage Concept

1280x850

2008 Hommage Concept

1280x850

2008 Hommage Concept

1280x850

2008 Hommage Concept

1280x850

2008 Hommage Concept

1280x850

2008 Hommage Concept

1280x850

2008 Hommage Concept

1280x850

2008 Hommage Concept

1280x850

2008 Hommage Concept

1280x850

2008 Hommage Concept

1280x850

2008 Hommage Concept

1280x850

2008 Hommage Concept

1280x850

2008 Hommage Concept

1280x850

2008 Hommage Concept

1280x850

2008 Hommage Concept

1280x850

2008 Concept

1600x1200

2008 Concept

1600x1200

2008 Concept

1600x1200

21 Июня 2012

BMW вернулась к идее выпуска преемника суперкара M1

Компания BMW вернулась к идее выпуска суперкара под названием M1.

27 Мая 2011

Проект по созданию современной версии классического купе BMW M1, которое выпускалось в с 1978 по 1981 гг., находится на самой начальной стадии...

28 Мая 2008

BMW M1 может пойти в серию!

У BMW есть технологии, правильные моторы и даже инфраструктура, необходимая для постройки такой машины

28 Апреля 2008

BMW представил концепт суперкара M1

На стартовавшем в Италии шоу Concorso D’Eleganza Villa D’Este концерн BMW представил свое последнее детище - роскошный концепт BMW M1

01 Апреля 2008 | 1

За 92 года в деле, концерн BMW произвел только один суперкар с центральным расположением двигателя – это был M1...

07 Мая 2007 | 1

343-сильная BMW M1 появится в 2008 году

Дебют самой мощной модификации BMW 1-Series, которую планируется построить на базе одноименного купе, должен состояться уже в середине будущего года.

Обои BMW

Фотографии BMW M1 Вы можете скачать и использовать в качестве обоев для вашего десктопа.

bmw.avtorinok.ru

BMW M1 1979 — 1981

Мало кто из современных школьников, да и автолюбителей постарше слышал о BMW M1, и хоть гоночные успехи этого «болида» оказались весьма скромными, именно эта машина положила начало ЭМ-серии, ведь специально для разработки этого болида было создано подразделение BMW MotorSport, и уже благодаря этому BMW M1 1979 заслуживает упоминания в autobelyavcev.ru. В какой то мере предпосылки появления ЭМ1 напоминают предпосылки создания легендарного Ford GT40. Обе автомобильные компании желали скрестить на гоночной трассе шпаги с Ferrari, но если GT40 выборол для Ford не одну победу в ЛеМане, что унизило Ferrari и создало ей значительные финансовые проблемы — машины которые не выигрывают гонки люди покупать не хотят, то BMW M1 гонявшая с Ferrari на чемпионате GT4 не принесла каких либо существенных побед и поэтому, изначально спрос на эту машину был почти нулевым. Пилоты отмечали, что даже гоночная BMW M1 procar была слишком тяжелой, кроме этого тяжелыми были педали газа и сцепления, которые к тому же были еще и чрезмерно смещены вправо, что также мешало в управлении автомобилем. Что делать автомобильной компании в ситуации, когда у нее уже есть технологичный спортивный автомобиль, но прорекламировать его в соревнованиях с болидами других производителей не реально, поражения БМВ превращали трансляции гоночных состязаний в антирекламу. В БМВ решили создать собственную гоночную серию, где ЭМ1 гонялись друг с другом — затея сработала и «эмки» начали продаваться.

Изначально планировалось, что в создании ЭМ1 мюнхенской компании поможет Lamborghini, а ведь у итальянцев на тот момент уже был Coutach и никто не сомневался, что мастера из Lamborghini способны создать по настоящему быструю машину, но вот только итальянская компания быстро вышла из дела и мюнхенцам пришлось искать новых партнеров. За производство рамы взялась компания Marchesi, кузовные панели делались в T.I.R — это все вместе с салоном собиралось в ItalDesign, а затем отправлялось на окончательную сборку в Baur. Так с 1979-ого по 1981-ый год было создано 403 дорожных и 54 гоночных «эмки», на тот момент гражданская M1 стоила 150 000 марок. Дорожная версия имела соотношение веса к мощности в пропорции- 4.7/1.

Обратите внимание на фото BMW M1 1979, не напоминает ли этот БМВ итальянские суперкары тех лет? Дело в том, что над внешним видом «эмки» работал Джорджетто Джуджаро — признанный мастер в области автомобильного дизайна. Снаряженная масса дорожной ЭМ1 равна 1300кг, 44% от этой массы приходится на передние колеса, остальные — 56% давят на задние колеса. Не смотря на более мощный двигатель, гоночная BMW M1 procar имеет снаряженную массу в 1020кг. Длина «эмки» равна 4 360мм, ширина 1 824-ем мм, а высота всего — 1140мм.

Электропривод боковых зеркал для суперкаров тех лет был довольно не привычной опцией, но в ЭМ1 — это было штатное оснащение. Из-за низкого порога, посадка в салон «эмки» довольно удобна, но из-за вышоупомянутых педалей управлять машиной не слишком удобно. Кондиционер для M1 не предусмотрен, а мотор размещенный за спинками кресел, особенно летом, изрядно повышал температуру в салоне. Даже на дорожной эмке передачи переключаются на гоночный манер, то есть — первая скорость на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. Обычному автомобилисту подобная схема покажется глупой, но по словам гонщиков — на большинстве гоночных треков наиболее частая смена передач производится между второй и третьей скоростью, а при таком расположении, когда вторая и третья передача расположены друг на против друга, клацать передачи удобней и проще. Спортивный трехспицевый руль можно отрегулировать по вылету.

Технические Характеристики BMW M1 1979

Изначально на ЭМ1 планировалось установить V10 серии M81 — двигатель применяемый в болидах Формулы 1, но в итоге за спиной водителя оказался рядный, шестицилиндровый двигатель серии M88. Силовая установка размещалась продольно, при объеме в 3.5л развивала мощность в 277л.с и крутящий момент в 330Н.М. Мотор дорожной ЭМ1 работает на 98-ом бензине и позволяет разогнаться до 100км в час за 5.6с, а на трассе первый центральномоторный автомобиль БМВ способен развить 262км. Мотор ЭМ1 оснащался системой смазки с сухим картером, что предотвращало масляное голодание.

Двигатель гоночной модификации procar получил другие распредвалы, большие клапана и кованные поршни — это позволило увеличить мощность до 460л.с, что при массе в 1020кг, позволяло разгоняться до 100км за 4.5с, максимальная скорость — 310км.

Топливо подавалось из двух баков, объем каждого из которых равен 58-осьми литрам. Коробка передач на ЭМ1 — пятискоростная, механическая.

Цена BMW M1 1979

Купить BMW M1 1979 весьма проблематично. Цена BMW M1 1979 врятли будет ниже 200 000$. И то, указанную стоимость можно назвать самой минимальной, ведь сегодня ЭМ1 является редким и коллекционным автомобилем, за который некоторые готовы заплатить большие деньги — это не современные Subaru, или Honda, ЭМ1 удалось вписать свое имя в историю даже без громких побед.

autobelyavcev.ru

МАШИНЫ БМВ

ИЩЕТЕ КРАСИВЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ КАРТИНКИ АВТОМОБИЛЯ БМВ? ВЫ НАЙДЁТЕ ИХ НА ЭТОМ САЙТЕ, СМОТРИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ КОЛЛЕКЦИИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ, ТЩАТЕЛЬНО ПОДОБРАННУЮ ДЛЯ ВАШЕГО НАСЛАЖДЕНИЯ. НРАВИТСЯ? СКАЧИВАЙТЕ ПОЛНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ КАРТИНОК С БОЛЬШИМ РАЗРЕШЕНИЕМ В КОЛИЧЕСТВЕ 102 ШТУК, ОНА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАШЕГО РАБОЧЕГО СТОЛА!

masyamba.ru

Обзор BMW M1 (Coupe, Procar), 1M: спортивные гены

Эти автомобили, на первый взгляд, могут показаться совершенно разными. Но, есть то, что объединяет их − приверженность спорту. Это выражается в агрессивном дизайне и выдающихся ходовых свойствах.

BMW M1 (Е26)

Этот баварский спорткар появился на свет в 1978 году. Официальная премьера автомобиля состоялась в рамках престижной выставки в Париже. Публика была под впечатлением от увиденного.

Никогда прежде БМВ не производила столь изящный спорткар с гармоничными пропорциями кузова и с выраженной агрессией. Над дизайном проекта Е26 трудилось ателье Baur, которое дислоцировалось в немецком Штутгарте.

Под капотом скрывался двигатель 3.5 литра с рядным расположением шести цилиндров (индекс М88). Он мог выдавать до 277 лошадиных сил, при этом показатель крутящего момента был равен 330 Ньютоно-метрам. Вкупе с двигателем трудилась механическая трансмиссия с пятью ступенями.

Читайте также: Обзор всех поколений BMW 1-й серии (1er): верность традициям

В 1979 году была создана гоночная серия Procar, в которой участвовали только BMW M1. Заезды на баварских суперкарах организовывались перед началом этапа Формулы-1. За рулем болидов находились тогдашние звезды Королевских гонок − например Ники Лауда или Нельсон Пике. Данная гоночная серия была в центре внимания энтузиастов автоспорта на протяжении двух лет.

В 1981 году производство спорткара было прекращено − всего было собрано 456 авто. Причем, 46 из них являлась гоночными болидами Procar.

Тест

Внешний вид

БМВ М1 невозможно не заметить. Автомобиль имеет купеобразную компоновку кузова в виде клинка, а также выразительные колесные арки и мощную корму, отличительными особенностями которой является большая площадь заднего стекла и ниспадающая крыша. Оптика головного освещения эффектно выдвигается из недр капота, что вкупе с низким сплиттером переднего бампера придает автомобилю грозный вид.

Внутреннее убранство

Внутри основной акцент сделан на комбинацию панели приборов − щиток расположен на уровне глаз и через трехспицевый руль проглядывают аналоговые тахомета/спидометр, тогда как чуть левее можно заметить указатели уровня охлаждающей жидкости, масла и топлива.

В правой части панели разместились ползунки климатической системы, часы. На компактной центральной консоли установлен блок аудиосистемы.

Сиденья с выраженной профилировкой и мощными валиками боковой опоры отлично подходят для активной езды, но крупным людям в них будет тесно. В моторном отсеке имеется небольшая ниша для поклажи некрупных вещей, но дорожная сумка туда не поместится.

В движении

Ускоряется BMW M1 азартно и напористо. Силовой агрегат, не ограниченный экологическими нормами, обладает отличной тягой на низких оборотах и весело раскручивается на высоких − вплоть до отсечки.

При этом, разгон сопровождается низкочастотным ревом, который радует слух. Механическая трансмиссия с короткими ходами и четкими переключениями, а также оптимально подобранными передаточными числами позволяет по максимум реализовать весь потенциал двигателя.

Что касается управляемости, то низкий центр масс и среднемоторная компоновка наилучшим образом влияют на устойчивость, причем при прохождении поворотов кренов почти не наблюдается. Рулевое управление отличается высокой информативностью, но баранка ожидаемо вращается тяжело.

BMW 1M (E82)

Дебютировал в 2011 году в кузове купе. Перед премьерой БМВ опубликовали видео-тизер, который являлся демонстрацией возможностей этого автомобиля. Позже были рассекречены и технические характеристики.

Снаружи от обычной БМВ 1-серии 1М отличается:

  • Расширенными на 55 миллиметров колесными арками.
  • Большими колесными дисками 19-ти дюймов.
  • Четырьмя патрубками системы выхлопа.
  • Мощным передним бампером.

Внутри можно заметить алькантаровые вставки, а также спортивные сиденья с кожаной обивкой.

В движение баварское купе приводится шестицилиндровым силовым агрегатом 3.0 литра с системой двойного наддува. Мощностная отдача исчисляется 340 силами, при этом крутящий момент равен 450 «Ньютонам».

Дабы строгие экологические евро-нормы не повлияли негативно на характер мотора, инженеры интегрировали облегченный маховик, который улучшил приемистость силовой установки.

Читайте также: Обзор БМВ 1er (F20-F21): шустрый малый

Вкупе с двигателем работает механическая трансмиссия с шестью ступенями. Привод осуществляется на заднюю ось.

Ценовая политика

На рынке можно отыскать экземпляры с разным техническим состоянием и годом выпуска. Но стоит отметить, что автомобили 2015 года производства существенно ниже в своей цене относительно машин 2016-го года.

АвтомобильСостояниеСтоимость (рублевая)
BMW 1M Coupeновыйот  2,22 миллионов
BMW 1M Coupeподержанныйот 1,7 до 2,1 миллионов

Испытание

Экстерьер

Самая быстрая БМВ 1-Series предстает перед глазами в образе «волка в овечьей шкуре». Нет, сам купеобразный кузов, четыре патрубка выхлопной системы и массивные бамперы уже намекают на то, что под капотом у этого автомобиля затаилось нечто серьезное, однако скромные габариты кузова не воспринимаются окружающими всерьез.

Тем не менее, все встает на свои места в тот момент, когда из выхлопных труб начинает доноситься гортанное урчанье, сменяющееся истеричным ревом при резком старте с места.

Интерьер

Внутри все довольно просто и аскетично. Даже материалы отделки бюджетные, если не считать кожаных кресел и алькантаровой обивки панели, а также кожух рычага трансмиссии. Впрочем, эргономика идеальна и никаких неудобств с пользованием основными органами управления не возникает.

Приборная панель с серым фоном и четкой оцифровкой читается отлично и, к тому же весьма информативна. На дисплей iDrive можно выводить навигацию, однако ее графика далека от идеала.

Передние кресла обладают плотной боковой поддержкой, но это не «ковши», поэтому в них можно разместиться человеку любой комплекции. На заднем ряду откровенно тесно и даже ребенок будет чувствовать себя на этом диване неуютно.

Ездовые свойства

Мощный битурбированный двигатель наделяет полутаротонное купе ураганной динамикой разгона.

Мотор постоянно жаждет высоких оборотов и недовольно «отстреливается» выхлопной системой, когда ослабляешь нажатие на педаль акселератора.

Лучший диапазон оборотов − с 4000 до 6000. Именно в указанной зоне можно ощутить мощный подхват, который вобьет затылок в подголовник.

Читайте также: Новая Audi A4 — превосходство технологий

Управляемость азартная и не каждому дано справиться с этим авто на дороге. Безусловно, чувствительное рулевое управление с образцовым реактивным усилием понравится многим, но явная избыточная поворачиваемость постоянно провоцирует занос задней оси, что может быть небезопасно на дорогах общего пользования.

Тормозная система в считанные секунды останавливает BMW 1M. При этом педаль тормоза имеет короткий ход и высокую информативность.

Фото всех поколений BMW M1:

autovogdenie.ru

Картинки по: "БМВ м1 2012" / pic-top.ru

BMW М1 G-Power G1 V8 Hurricane RS | А...

Обои БМВ, М1, 2012, BMW, M1 на рабочи...

BMW 1 Series M Coupe 2011 – новое куп...

BMW М1 G-Power G1 V8 Hurricane RS | А...

BMW (БМВ) M1 (М1) 2012 г.в. Цена: 585...

Фото БМВ М1 вид сзади

Скачать обои М1 на рабочий стол. Карт...

BMW М1 G-Power G1 V8 Hurricane RS (6)...

Новый BMW M6 2013 теперь официально

Новости BMW: Помечтаем об М-1 купе. D...

БМВ М1 обои для рабочего стола, карти...

BMW |Суперкар BMW M1 | СТО Субару, Ма...

BMW М1 G-Power G1 V8 Hurricane RS (1)...

BMW M1... история концептов / блог со...

BMW М1 - расход топлива БМВ М1, клире...

BMW создает компактный М1. » RaceClub...

В BMW решили сять с производства моде...

BMW M1: купить новый, комплектации и ...

Папарацци › Моторрррр › Страница › 4

BMW 1-Series M Coupe (E82) - фото, це...

pic-top.ru


Смотрите также