Бмв 1998 года


Отзыв о BMW 5 серия '1998 на am.ru

Доброго времени суток! Хочу рассказать про свой опыт эксплуатации БМВ 5 серия 1998 года выпуска. У меня машинка с мотором объемом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил и механической коробкой переключения передач. До этого ездил на Субару Аутбек 1999 года, решил сменить его на Бэху потому что меня не устраивал большой расход масла, да и комплектация была слишком скудной. На Субару я ездил всего пол года, дал в газете объявление, что хочу продать либо обменять. Пришлось ждать не долго и мне подвернулась возможность поменять авто на БМВ. Машинка оказалась была привезена из Германии, пробег уже перевалил за 200 000 километров, кузов был неплохо перекрашен, что меня собственно и подкупило. Я сразу решил испытать как говориться на тесте, салон сразу впечатлил, в подвеске недостатков не нашел, никаких скрипов и стуков! Еще порадовала головная оптика - стояли ксеноновые и противотуманный фары. Кроме того в комплектации были включены панорамный люк с электроприводом, неплохая штатная магнитола, кондиционер и многое другое. Кузов выглядел почти как новенький, однако потом я обнаружил несколько сколов. В остальном меня все устроило и я заключил сделку по обмену. Сначала поехали к нотариусу, потом я отправился на мойку, ну и домой...

Сразу после покупки проделал колоссальный труд. Заменил ксеноновые фонари на новые и поставил другой аккумулятор, так как не хотелось перед зимой ездить со старым. После проделанной работы поставил автомобиль на учет и прошел свой первый технический осмотр. Там первым делом провели диагностику ходовой, люфтов не обнаружили, зато поменяли передние линки, подтянули рулевую рейку, заменили все тормозные колодки и сменили расходники. Со временем я уже установил новое лобовое стекло, а то старое было с трещинками. Про зимнюю эксплуатацию могу писать бесконечно, но это не главное. Скажу сразу машинка заводилась в любые морозы, а вот термостат немного подкачал - его пришлось сменить вместе с самим корпусом. Еще было дело как- то раз машина долго грелась, а потом стрелка дошла до середины и вставала, после чего при езде с горы на передаче без газа авто немного вело влево. Пришлось исправлять эти косяки. Для начала купил новый антифриз, провел небольшой ремонт, после чего в машине стало гораздо теплее. Кроме того, заметно сократился расход масла, что не может ни радовать. Спустя некоторое время случилась проблема с бендиксом. Пришлось машину везти в сервис. Думал там мне быстренько все починят, но не тут- то было, оказалось все мастера были заняты, пришлось ждать. Спросил сколько будет стоить ремонт, на что мне ответили примерно 5000 рублей. Я спросил а почему примерно??? И оказалось, что мастера в сервисе не настолько толковые, чтобы самостоятельно починить стартер и генератор. Им помогают ребята из соседнего гаража, которые требуют за работу понятное дело сверху. Глянул я на все это дело и решил плюнуть!!!!! Отправился на соседнюю станцию техобслуживания, там мне сняли стартер, починили за 10 минут и взяли всего 1200 рублей. Вот такая вот история! Кстати чуть не забыл сказать, что купил авто уже со сломанным кондиционером, но чинить его так и не решился, в принципе нормально существую и без него. Проверил подушки безопасности и обрадовался когда они оказались целыми. Есть и передние и боковые, так что за свою жизнь я не переживаю. Заметил, что БМВ, как и Субару, очень любит кушать масло. Почистил даже клапан вентиляции картерных газов, который был полностью засорен конденсатом, но проблема сама отпала после замены термостата. Что касается самой эксплуатации и ходовых качеств, то тут тоже могу много чего рассказать. В основном езжу по городу, на ходу практически каждый день, машинку особо не берегу. По, управляемости никаких вопросов, подвеска очень даже исправная и хорошо настроенная. Очень выручают антиблокировочная и противобуксовочная системы с изменением тягового усилия. Но больше всего понравилось как работает блокировка заднего дифференциала, туда бы еще антизанос поставить и машинке вообще цены не будет. Но это я уже придираюсь, меня итак все устраивает! В планах сменить штатную магнитолу на какую- нибудь более новую, но пока нет на это удовольствие денег. А так еще много чего бы поменял, как говорится фантазии нет предела! Но все это меня еще ждет, я продавать автомобиль не тороплюсь, все равно не найду ничего лучше на замену. Что касается расхода, то он вполне адекватный, по трассе выходит примерно 8 литров на 100 километров пробега, а по городу не больше 13 и то зимой. Из неполадок еще хочу обратить внимание, что совсем не так давно перестал загораться чек при включении зажигания, хотя может быть все дело в том, что просто лампочка сгорела. Уже заказал новые свечи, так что скоро поменяю. В следующем месяце собираюсь поехать отдыхать на юг, надеюсь в пути все обойдется. Про поездки на дальние расстояния вот что могу сказать. Я сам по себе не гонщик, поэтому никогда не превышаю скоростной режим, лучше не рисковать, чтобы потом не было проблем! Считаю, что рулить надо с умом, а то это дело ответственное. В принципе Бэха рассчитана на агрессивный стиль вождения, но это не мое. Еще вот что хотел сказать, читал много отзывов, в которых все пишут про дорогое техническое обслуживание, как по мне это полный бред. При желании всегда можно найти мастерскую где все делают подешевле. А запчасти можно купить а рынке и не обязательно оригинальные. Запчасти на подвеску стоят практически столько же сколько и на Фольксваген Пассат Б-5, а вот диски тормозные и колодки стоят совсем недорого. Посмотрите в интернете примерные цены на запчасти, например, на Субару - вы сразу придете в ужас и моментально оцени те БМВ. резюме такое, что машиной я очень доволен, она денег своих стоит, и,несмотря на все недостатки, способна достойно служить не один год. Так что с уверенностью всем советую. Лучше вы ничего за эти деньги все равно не найдете!

review.am.ru

Отзыв владельца BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) 1998 года

Маленькая предистория покупки. Попросил я своего знакомого подыскать мне иномарку, но не БМВ, а других немецких брендов, т.к много слышал о БМВ не очень приятного (хотя в душе мечтал о ней). И вот, однажды, ехал мимо нашего авторынка и увидел как она выезжает с него, вся вымытая, с нестандартным передним бампером и я сказал своей девушке, которая находилась рядом со мной, что вот такую очень бы хотел! И, через 15 мин. звонит мне знакомый и говорит, едь к дому посмотришь авто и кладет трубку. И вот, с замиранием сердца, подъезжаю и вижу ее! Это была судьба! Меня даже не интересовал пробег (300000 км). В машине были установлены кресла спортивного типа и МКПП и весь джентельменский набор для авто такого класса. На следующий день я стал её хозяином! Отец был очень ей не доволен, но был рад, что она с минимальным мотором! Машиной владею 1,5 года и понял, что БМВ — это образ жизни!

Ладно, перейду к конкретным словам, что менялось за 42 т. км моего владения:

Переборка мотора + замена сцепления, из-за клапана вентиляции картерных газов прогорели 2 клапана. После этого расход масла с 1 л на 2 тысячи до 1 л. на 10 тыс, т.е. до замены 40 тыс. руб.

Два комплекта колодок, передние тормозные диски, наконечники рулевых тяг, передние аммортизаторы тоже два раза, т.к ставил Bilstein, а они погнулись, поставил Boge их реккомендовали, стойки стабилизатора. В заднюю подвеску вообще не лазил. Хотя бился об бордюр, аж диск литой расколол, а затем делал развал, а в подвеске все углы до минуты совпадают.

В климат-контроле менял «ежик», заправлял кондиционер.

Свечи тоже сам менял 2 раза и то, просто хотелось, что-нибудь сделать.

Помпа 1700 руб, Насос ГУР (гудел) + шланги.

Проехал уже 15 тыс и пока ничего не ломалось!БМВ же, как девушка, постоянно требует к себе внимания. Завтра наверное поеду масло в редукторе поменяю, хочется, что-нибудь ей приятное сделать!

А вообще, никогда не подводила, чтобы встать и всё тут! Кроме помпы (не стал рисковать и поехал на тросу).

Очень люблю свою машину, она заставляет лишний раз оглянуться на неё, я её осуществляю, даже разговариваю иногда!

В семье есть еще Lexus RX350, Dodge Сaravan и VAZ-2110. К ним отношусь равнодушно, как к железке. И до этого было много различных авто, но только к БМВ я испытываю чувства, даже, когда ломается ничуть не расстраиваюсь. Когда брал готовился к тратам.

Эксплуатируя БМВ, заметил, что стал поглядывать свысока на почти все автомобили! Марка дает о себе знать в каждой детали. Об управлении могу сказать, что оно особенное, отличное от других авто, формирует достаточно агрессивный стиль вождения и чувство вседозволенности на дороге, но законов физики никто не отменял поэтому на них часто бьются.

Комфорт в ней тоже особенный, шумоизоляция на голову выше чем в Лексусе, но работа подвески на любителя. Очень энергоемкая, крупные волны проглатывает отлично, а мелочь трясёт немилосердно. Угловая жесткость вообще класс, всех всегда обгоняю в поворотах.

Не нравится лишь задние места, и передние пассажиры иногда жалуются на кресло. Но за рулем ощущения от таких кресел иные, кто знает поймет. Ну и двигатель, конечно, хотелось мощней. Водил 535 на МКПП вот это самое то для нее. Хотя на моей меня очень радует расход, город АИ-92 11-11,5 трасса в нормальном режиме 7,5-8,0, в боевом от 150-220 10-11 л.

Даже мои друзья (владельцы различных иномарок новых и не очень) признали, что БМВ есть БМВ.

Автор: Павел АвтоНавигатор.ру Отзыв написан: 16/01/2009

BMW 5-series

Добавить отзыв

horsepowers.ru

Руководство по ремонту БМВ 3 1998-2006 Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Общая информация об автомобиле.

Новый модельный ряд BMW 3-й серии четвертого поколения, заводское обозначение “Е46”, появился в апреле 1998 года. Этот новый Седан по уровню использованных технологических разработок, уровню комфорта и управляемости вплотную приблизился к автомобилям более высокого класса. В стандартное оснащение входит ABS, антипробуксовочная система, две подушки безопасности, натяжитель и фиксатор ремня безопасности, установленные впереди головные подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников и магнитола. Автомобили могут быть укомплектованы любым из шести двигателей, начиная от экономичного 4-цилиндрового для Седана 316i (максимальная скорость 200 км/ч), такого же 1.8-литрового и заканчивая 6-цилиндровыми 2.0, 2.3 и 2.8-литровыми, с системой газораспределения Vanos, и 5-ступенчатой РКПП или АТ. Все двигатели имеют продольное расположение в двигательном отсеке и приводят в движение задние колеса. Позже появилась модель 320d (турбодизель), разгоняющаяся до 100 км/ч за 9.9 с. Благодаря увеличенным на 60 мм колее и на 30 мм колесной базе Седан весьма устойчив, однако это повлекло за собой модернизацию подвески. Обновлен и салон, который оборудуют шестью вспомогательными подушками безопасности. Годом позже дебютировали двухдверные Купе 323 Ci и 328 Ci. Конструкторам удалось зрительно облегчить изначально довольно массивный кузов, сохранив “тонкие” средние стойки. Стекла дверей оформлены на американский манер - без рамок. Задние боковые стекла не опускаются, а лишь немного поворачиваются. Задние сиденья для увеличения пространства багажника можно сложить, рулевое колесо и рычаг КПП обтянуты кожей. Вершина модельного ряда 3-й серии - Купе М3 с двигателем 342 л. с.

В конце 1999 года вслед за Седаном, Универсалом и Купе третьей серии концерн подготовил к производству кабриолет. “Трешка” с мягким верхом сделана на базе Купе, однако двери, задние крылья и задняя панель кузова обрели иную пластику - кабриолет выглядит более стремительным, динамичным. Складной верх убирается в специальный контейнер, причем при желании (например, в зимний период) этот контейнер можно легко снять и установить жесткую крышу, которая предлагается за отдельную плату.

1. Автомобили BMW 3 (Е46) 1.0 Автомобили BMW 3 (Е46) 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации 2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Органы управления и приборы 2.2 Заправка 2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система 2.4 Охранная сигнализация* 2.5 Стеклоподъемники 2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой* 2.7 Сиденья 2.8 Регулировка положения рулевого колеса 2.9 Зеркала 2.10 Системы обеспечения безопасности 2.11 Замок зажигания и запуск двигателя 2.12 Стояночный тормоз 2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала 2.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 2.17 Обогреватель заднего стекла 2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)* 2.19 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости 2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* 2.22 Освещение и световые приборы 2.23 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона 2.24 Оборудование салона 2.25 Обкатка 2.26 Особенности вождения автомобиля 2.27 Каталитический преобразователь 2.28 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.29 Дисковые тормоза 2.30 Тормозная система 2.31 Багажные отделения 2.32 Автомобильный телефон* 2.33 Переналадка фар 2.34 Капот 2.35 Отпирание крышки заправочного люка вручную 2.36 Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Введение 3.2 Текущий уход 3.3 Общая информация о настройке 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.8 Проверки тормозной системы 3.9 Замена элемента фильтра воздуха салона 3.10 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.18 Визуальная проверка кузова и его днища 3.19 Проверка ремней безопасности 3.20 Ротация и замена колес 3.21 Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена тормозной жидкости 3.24 Проверка и замена свечей зажигания 3.25 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы 3.26 Смазывание петель и замков дверей 3.27 Замена батарейки ключа дистанционного управления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Отопитель и кондиционер воздуха салона

6. Системы питания, впрыска и выпуска 6.0 Системы питания, впрыска и выпуска 6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой 6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса 6.3 Проверка датчика запаса топлива 6.4. Система питания бензиновых двигателей 6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя 6.6. Система питания дизельных двигателей 6.7. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Общая информация и меры безопасности 7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя 7.3. Система зажигания 7.4 Система преднакала дизельного двигателя 7.5. Системы заряда и запуска

8. РКПП и трансмиссионная линия 8.0 РКПП и трансмиссионная линия 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП 8.4 Снятие и установка карданного вала 8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи 8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка АТ 9.2 Регулировка тяги селектора

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Снятие и установка тормозных колодок передних колес 11.2 Снятие и установка направляющей переднего тормоза 11.3 Снятие и установка тормозного диска переднего колеса 11.4 Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов 11.5 Снятие и установка скобы тормоза задних колес 11.6 Снятие и установка тормозного диска заднего колеса 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозного трубопровода 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 11.17 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2. Уход и ремонт повреждений кузова 13.3. Внешние элементы кузова 13.4. Внутренние элементы кузова

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1. Дигностика электрических элементов 14.2. Освещение и сигнализация 14.3. Приборы и оборудование

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Система заряда 15.2 Система запуска 15.3 Система управления двигателем 2.5 л 15.4 Система управления двигателем 2.8 л 15.5 Модуль бортового процессора 15.6 Цепи бортового процессора 15.7 Данные бортового процессора 15.8 Вентилятор системы охлаждения 15.9 Система антиблокировки тормозов 15.10 Блокировка переключения передач 15.11 Система управления скоростью (темпостат) 15.12 Обогреватели стекол 15.13 Огни заднего хода 15.14 Наружные осветительные приборы 15.15 Головные фары 15.16 Комбинация приборов 15.17 Освещение салона при открывании дверей 15.18 Подсветка приборов 15.19 Единый замок 15.20 Электропривод дверных зеркал 15.21 Клаксон 15.22 Электропривод поясничной секции спинки водительского сиденья 15.23 Электроподогрев сидений 15.24 Электропривод регулировки положения сидений 15.25 Электропривод складного верха/верхнего люка 15.26 Электропривод стеклоподъемников (1 из 2) 15.27 Электропривод стеклоподъемников (2 из 2) 15.28 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.29 Сигнальные зуммеры 15.30 Обогрев сопел омывателей стекла 15.31 Очистители/омыватели стекол (Канадские модели) 15.32 Очистители/омыватели стекла (модели для США) 15.33 Парковочная вентиляция 15.34 Системы отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением 15.35 Противоугонная система 15.36 Охранная сигнализация 15.37 Радиоприемник - базовая комплектация 15.38 Радиоприемник - HiFi 15.39 Радиоприемник - Top HiFi

automend.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев BMW 520 1998

Добрый день. Итак, расскажу про свой небольшой опыт владения БМВ-520I, 2.0, 150 л.с., механика. Собрался я поменять свою субару аутбек 99 года (по вину-98)-кушала масло, плюс комплектация была неахти-брал за цену, которую просили (256 тыс руб.), ездил я на ней 4 месяца, дал объяву на продажу или обмен (в том числе на бмв), первый же рынок- ставил за 305 тыс, торг-подошел перекуп и предложил обмен на свою БМВ, машина стояла недалеко, была под слоем грязи, беглый осмотр показал- крашена (он этого и не скрывал), пробег 265000 (не знаю какой насоящий))), в 2006 году привезена из Германии, где то пол-года назад, салон на 4-, по подвеске, прокатившись, стуков не услышали, стоял нештатный ксенон в туманках и ближнем (про него-ниже), электро люк, штатная кассетная магнитола, кондей-не работает, несколько заделанных сколов на лобовухе, слева стекло сильно тертое, горит на панели АИР бег и колодки (значек колодок хочу погасить- не хочу извращаться с датчиками, хотя цена от 130 руб , надо их 2 шт ( впереди слева и сзади справа), хочу обрезать сних провода и замкнуть их- на форуме пишут что помогает. Спросил-во сколько оценивает свою-ответ 340. Предложил обмен без доплат, подумали, подумали, согласились (перед этим заехали на эстакаду-сопливит хвостовик коробки, задний мост-справа-течет сальник привода

(Просто влажно)). Решено-меняюсь. Едем к нотариусу, пожали руки-разъехались. Поехали на мойку, все отлично, под грязью- нормальное ЛКП.

Начал я ее эксплуатировать и готовить к техосмотру.

1. Замена ксенона на нормальные лампы, регулировка света.

2. Замена АКБ –не рискнул перед зимой ездить на старом- был БОШ-дохловатый уже, поставил Медалист (такой же как и покупал на Субару), не жалею.

Поставил на учет, прошел ТО.

Загнал на СТО-глянули подвеску- ДАА, ЭТО НЕ СУБАРИК- везде люминий! Но люфтов нет, поменяны были линки передние, подтянута рулевая рейка (надо че то в будущем делать, так как пишут что эти регулировки до одного места), замена всех торм колодок, включая ручника.

В конце года дали всякие премии-заменил лобовуху- 4900 руб с работой (расходник е-мае)

Зимой в морозы заводилась всегда (-30) (с ужасом вспоминаю опыт владения ВАЗ-2112-дала мне прос…ся)))). Начал замечать-в машине стало прохладно,- термостат под замену, заодно и корпус термостата (термостат-что то около 250 руб, корпус-500), была ситуация-машина долго грелась, стрелка до середины шкалы на 12 часов вставала очень долго, при езде с горки на передаче без газа-немного уходила влево. потом еще обратил внимание- заводишь авто, капот открыт - поток воздуха-как будто жара на улице, а двиг холодный и на улице -25. короче начал исправлять косяки пред хозяина. хотя антифриз выглядел очень новым. купил вискомуфту- что то около 1500 руб., (когда снял- увидел что на прокладке термостата - следы герметика./на хрена только?!) (в наплыве пластмассы корпуса термостата где находится винт для удаления воздуха- трещина, но система не завоздушенная была). в общем-меняю я это добро- в машине стало ГОРАЗДО теплее, уменьшился немного расход масла и меньше стало эмульсии на маслозаливной крышке, сейчас потеплело, где то минус 5-и эмульсии вообще нет.

старый термостат сварил- итог: закрыт на холодную, на горячую открывается, по мере охлаждения-очень медленно закрывается.

вискомуфта свободно вращалась, не заклинившая была, но все равно вращалась как ненормальная при работающем двигателе.после замены-жара. Когда менял термостат- естественно поменял ОЖ-старая была свежая, но, раз залез- меняй, тем более х его знает че там было намешано.

есть в мурманске одна организация, специализирующаяся на баварцах. приехал я к ним с проблемой-замена бендикса. спрашиваю-сегодня сделаете? ответ-либо оставляйте машину, либо приезжайте завтра, так как сейчас все занято. спрашиваю-по чем, говорят-нуууу..тысячи 2-3, плюс цена за бендикс (что то около 1200-1500 р.), резонный вопрос- а че, так сразу не определиться 2 или 3? короче начали мозг е...ть, говорю-веди меня к челу, который делать будет,-начались отговорки, потом проговорились-мы стартеры и генераторы не делаем, а только снимаем и несем через дорогу в гаражи, там типа ребята толковые (был я у них, но занимаются чисто ремонтом, а чтобы конвеер не останавливался и не терять деньги и время на такие заезды клиентов-загнули цену- БМВ-3,5,7-я серии, Х-3,Х5- снятие/постановка стартера 5000 руб.,). в общем попрощался я с ними, с баварцами этими, заехал в близ находящееся СТО, сняли стартер, отнес его, перебрали за 5-10 минут, взяли 1200 руб и вручили мне. принес на СТО, подождал пока поставят, дал 1000 руб и поехал домой. времени ушло часа 2-2,5 на все про все.

Кондей не делал-не нужен он на севере, аир беги вроде целые-в передних стойках на месте, в дверях тоже, возможно где то обрыв, езжу пока так- хотя есть желание оживить диагностику (есть БМВ кар софт- кабель к компу и прога, но ввиду отсутствия гаража-не опробован) и глянуть в чем проблема.

Масло-любит, чистил КВКГ-засран был конденсатом (после замены термостата-прошло),Ю а то как то приехал к одним жопашникам- они вокруг волги бегают-там 2 уровня масла, хозяин в шоке, маслозаливная крышка в налете…показываю свою-говорят ООО-давай делать будем, послал их (на улице снял крышку- вся влажность на ней замерзла- вода, а залит антифриз, масло не прибавляется (расход-до 1 л/1000 км, после приведения в норму системы охлаждения-расход снизился. Понятно, что че то там не так, пока подливаю и мечтаю найти в городе не подделку, так как само по себе Кастрол-угарное, а левый кастрол-еще хуже. (залито 5 в 40 Магнатек)

На работу ехать 70 км, в день 140-150 накатываю, управляемость-нормуль, развесовка машины правильная, стоит еще система АСЦ+Т (противобуксовочная с изменением тягового усилия, эффеки блокировки заднего дифференциала)-понравилась, ей бы еще антизанос и все ГУД, но ниче, и так всю зиму прокатал. Хочу поставить другую музыку-но рука не поднимается отвалить за это денег, плюс нарушится дизайн, пользуюсь трансмиттером, хочу поставить ТВ с функцией чтения карт памяти.

По расходу- смешанный- от 8 до 11, город- 11-13 (зимой при неисправном термостате, при минус 24- в пробках-до 20 л/100 км)

перестал загараться ЧЕК привкл зажигания, может лампочка сгорела.

заказал свечи- на этой неделе буду менять.

Через пару тройку недель еду на ней в Крым (если не продам- на рынок не езжу, висит в интернете, так как не спешу

По опыту эксплуатации разных авто могу сказать следующее-когда еду на дальняк- не превышаю скоростной режим, На Тойоте Марк-2 2.0 135 л/с, автомат, (отыв тут Отзыв о Toyota Mark II) бензина ела 5.2-5.8 по тассе, масло- за 3500 в один конец-не заметил угара, лил его только при эксплуатации в городе (500-700 грамм/1000 км).

Фолькс Б-5 дизель 1,9 110 л.с., механика меня О-О-О-чень радовал 3,4 л/100 км, это не опечатка. С кондеем-4,0-4,4 л/100 км, опять же- трасса 90-98 км/ч (пользовался всегда круиз-контолем), думаю на БМВ уложиться в 5.5 л/100 км.

И еще- по поводу сказок про дорогое обслуживание- бред сивой кобылы, или сами делайте или ищите толковое СТО, где лишних денег не берут.

(на подвеску рычаги стоят практически так же как на Б-5 пассат, диски торм и колодки прекрасно стоят неоригинал, который в разы дешевле оригинала), ради интереса зайдите посмотрите на экзист – по чем элементы двигателя на субару (волосы зашевеляться, плюс у нас толкового и недорогого мастера не найти).

Машиной-в принципе доволен, денег своих стоит, главное не попасть на «отжатый» экземпляр, свою оцениваю 4, с мааленьким минусом.

my.auto.ru


Смотрите также