Бмв 1997 7


Отзыв о BMW 7 серия '1997 на am.ru

Сейчас у меня БМВ 728 1997го года выпуска.

До этого у меня была Ауди А8 1996го года выпуска, я тут о ней уже писал, но вот я её продал и хочу отметить, что продать её оказалось не таким уж и простым делом. За цену, которую я установил, вообще никто брать не хотел, а интересовались моей машиной по большей части именно те ребята, которые скупают запчасти с подержанных авто. В итоге мне всё- таки удалось произвести сделку обмена на вот эту БМВ с кожаной отделкой салона. Авто оснащено такими наворотами, как кожаная отделка салона, попогревом, родным ТВ, круиз- контролем, мультирулём, коробкой Tiptronic, парктроником. Если сравнивать эти две машины, то Бэха меня больше впечатлила, потому как ощущаешь, что сборка реально на уровне, масса авто и другие моменты. Ну, понятное дело, что есть как достоинства, так и недостатки, без этого никуда.

Приступи к описанию Бэхи и я буду параллельно сравнивать её со своей предыдущей Ауди.

Экстерьер, кузовная часть, багажное отделение.

По дизайну каждое из авто прикольное, они оба классные, но при этом стили не похожие друг на друга.

Достоинства:

  • Более прикольный угол и с расстоянием всё более круто, чем у Ауди, а это важный момент, когда ты паркуешься на бордюр или заезжаешь на эстакаду.
  • Именно угловатость делает кузов более жёстким и прочным.
  • Что касается развесовки, то она более равномерна по сравнению с Ауди. Когда поднимаешься на подъёмнике, то особенно ощущаешь этот момент. У Ауди более тяжеловесая передняя часть, поэтому порой бывал и крен к низу.
  • Зеркала с права и с лева более продуманы, чем у Ауди.

Недостатки:

  • Меньше дорожный просвет.
  • Небольшое багажное отделение.
Интерьер.

Достоинства:

  • Я сразу же обратил внимание на кресла, которые просто приковали мой взгляд. Такой комфорт, когда на большие расстояния отправляешься, то потом вообще нет ощущения усталости, ничего не ломит, не болит и не затекает. А вот у Ауди кресла более жестковаты и нет в них никакого удобства, в принципе это касается всех Ауди, а не только моей А8, я у модели Рекаро лишь встречал комфортабельные кресла.
  • С шумоизоляцией дела обстоят более круто, сама сборка тоже на более высоком уровне. Для меня настоящим показателем оказалось это, когда я начал разбирать дверь водителя. На заклепках не сэкономили, по сравнению с обшивкой Ауди эта на порядок лучше и качественнее. У моей Ауди шумка между дверной обшивкой и дверью была обычной, а у Бэхи всё более основательно: дверь покрыта пластиковой обшивкой по типу обшивки двери, которая покрыта внушительным слоем шумоизолирующего материала, покрывающего всю дверь. Прикреплена болтами и липким каучуковым составом.
  • На лобовом стекле сопла обдува почти что по всей ширине располагаются. А у Ауди они располагаются только по центру и направлены в две стороны, по этой причине происходит запотевание лобового стекла и из- за этого частенько ощущал себя танкистом, который пытается высмотреть, что же там снаружи происходит через небольшое окно. А у Бэхи такого нет. Вообще у моей семёрки более тихий салон, чем у А8.

Недостатки:

  • Жаль, что приборный щиток выглядит старо, учитывая наше время и нынешние тенденции в автомобильном мире.
  • Задняя часть поменьше, чем у А8, задним пассажирам не так нравится.

Касательно самого дизайна интерьера, то тут всё вопрос вкуса, кому то так нравится больше, а кому то эдак. Ну, лично мне больше по душе салон именно БМВ.

Технические показатели.

Достоинства:

  • Толковая коробка переключения передач. Реально чётко работает. Переключается очень быстро и незаметно. Отдельного внимания заслуживает такой момент, что при затяжном спуске просто чуть- чуть нажимаешь на педаль тормоза и сразу же КПП переходит на более низкую передачу и тут же мотор притормаживает. Только немного поднажал на педаль газа и сразу же происходит переключение по более вывсокую передачу и едешь будто на нейтралке.
  • Хоть авто и с задним приводом, но я ни разу не сталкивался с проблемами, которые бывают у Меринов. Я предполагаю, что это заслуга равномерной развесовки. Не проблема для моего авто разъезжать по ледяным подъёмам во дворах, которые обкатала детвора, уверенно прёт машина, так же хорошо, как Ауди с передним приводом.
  • Рядный мотор, ремонтопригодный. Любые запчасти можно достать, то есть с этим проблем и какого- то дефицита не наблюдается. Потом ещё замена ремня не вызывает никаких трудностей, потому что у этой машины движок цепной грм.
  • По развороту, то он внушительный. Хоть авто и габаритное, но у меня нет никаких с ней проблем при парковке. Маневрирует на высшем уровне, обзор тоже на высшем уровне, зеркала более информативны, чем у Ауди.

Недостатки:

  • Динамичность. Если быть честным, то мощи мотору не хватает, учитывая что автомобиль с таким кузовом. Вообще слабая динамика. Ощущаешь, что твой мотор просто тужится постоянно. По этой причине происходит частая раскрутка мотора. У нас такой город именно предгорный, из- за этого имеется много затяжных подъёмов. Летом вообще как- то печально получается, так как кондёр включил, вискомуфта вентилятора включилась и всё... просто не Бумер, а черепашка...
  • Аппетиты. При езде в городском режиме моя машина расходует от 17 до 18 литров на сотку пути, если ты едешь спокойно и без выпендрёжа, а при более агрессивном стиле вождения получается настоящая беда, а именно под 21 литр топлива. Это учитывая то обстоятельство, что мой А8 расходовал от 14 до 15 литров, если вести себя как шумахер, а при обычном стиле вождения получалось до 12 литров топлива. При движении по шоссе расход составлял под 8,5 литров, если ехать на скорости в 130 километров в час (у БМВ), а Ауди расходовала около 8 литров топлива на сотку.
  • Подвеска более жестковата, чем у Ауди.
  • Басы мотора. В начале мне было по душе это звучание, но спустя какое- то время эта басовитость начала меня раздражать своей назойливостью. А когда ещё и долго в пробках стоишь, то от этого звука просто начинает болеть голова. Просто хочется, чтобы была обсолютная тишина.

Касательно цен на запчасти, то в принципе какого- то большого различия между запчастями на Бумеры и Мерсы я не замечаю. Но вот у Ауди большее количество запчастей в передней подвеске, по этой причине и в обслуживании она подороже выходит. У Бэхи подвеска спереди более прочная и простая.

Ну, и сзади подвеска попроще, состоит из гитары, тяги развал/схождения, поперечной тяги и серьг.

С мотором у Бумера тоже более простая и дешёвая ситуация, так как запчасти распространены, их можно спокойно найти за приемлемую цену, ведь М51 — это классика, рядная 6ка. Но если возьмёте с V- образным движком, то будет стоить в обслуживании также как и А8.

С кузовными запчастями тоже проблем нет, цены аналогичны Ауди. Ну, традиционно цены высокие на фары, зеркала, декорматериалы.

В качестве вывода хочу написать, что конечно если вы в основном берёте машину чисто для поездок по городу, то более практичным является приобретение Ауди, потому как у неё аппетиты поменьше, вообще Ауди имеет действительно просторный салон и большое багажное отделение, но в плане комфорта Бэха является более удобным, имеет лучшую обзорность и маневренность.

Но вообще БМВ 7 больше подходит для поездок по шоссе. При скорости в 180 километров в час в салоне тишина и покой, по дороге идёт уверенно и ровно и к тому же расход до 15 литров на сотку.

review.am.ru

Полная история BMW 7-ой серии за 30 лет. - BMW - Информационная библиотека о мире автомобилей и прилегающих направлениях

Полная история BMW 7-ой серии за 30 лет.

Что такое автомобиль представительского класса? В понимании многих, это большая, дорогая, солидная и обязательно мощная машина. Большинству из них совершенно не присуща спортивность. Так было до появления 7-ой серии BMW.

Седьмая серия, появившаяся в 1977 году как конкурент Mercedes-Benz S-класса (W116), стала наследницей автомобилей серии 2500 (кузов E3). Новинка получила рядный 6-цилиндровый двигатель M86 (заводское обозначение), и на тот момент он был самым мощным в линейке BMW. В зависимости от объема мотора модели обозначались: 728 (2,8 литра, 170 л.с.), 730 (3 литра, 184 л.с.) и 733i (3,2 литра, 197 л.с., буквенный индекс «i» по сей день означает двигатель с впрыском). За два года было выпущено почти 75 000 машин, что очень неплохо для автомобиля такого класса и стоимости (стандартная комплектация с мотором 2,8 литра в 1977 году стоила в Германии 29 300 DM, а 733i – уже 38 600 DM). Автомобили оснащались всем, что могла предложить европейская автомобильная промышленность: дисковые тормоза всех колес (передние с принудительной вентиляцией), ABS (с 1978 года), компенсирующая тормозные крены подвеска, многослойные теплозащитные стекла, центральный замок, усилители тормозов и рулевого управления (последний работал в зависимости от скорости), климат-контроль, круиз-конроль, бортовой компьютер и многое другое. 730 и более дорогие модели оборудовались системой самодиагностики Check-Control. По заказу устанавливали автоматические коробки передач, однако большинство автомобилей оснащались механикой (кроме 733i, стандартная комплектация которой была намного богаче остальных моделей). Тем не менее, S-класс считался более престижным. Отчасти это объясняется более мощными моторами и наличием версии Pullman, на которой передвигались главы многих государств.

В 1979 году произошел рестайлинг. На смену карбюраторным двигателям пришли инжекторные моторы объемом 2,8 литра, 184 л.с. и 3,2 литра, 197 л.с. (соответственно модели 728i и 732i). Появилась новая рядная «шестерка» M30 объемом 3,5 литра мощностью 218 л.с. (735i) Внешне автомобили оставались неизменными до 1983 года, когда немного изменили решетку радиатора и передний бампер. Тогда же в списке опций появилась специальная кожаная отделка Executive. На продажи все эти изменения сильно не повлияли.

В 1980 году появилась топовая BMW в кузове E23 – 745i. На автомобиль устанавливался рядный 6-цилиндровый двигатель M102 с турбонаддувом рабочим объемом 3,2 литра в комплекте с только автоматической 3-ступенчатой коробкой передач (с 1983 года – 4-ступенчатой). Мощность мотора составляла 252 л.с. Это была вторая после модели 2002 turbo попытка фирмы выпустить автомобиль с надувным двигателем. Для сравнения: в линейке двигателей Mercedes-Benz только 8-цилиндровые моторы были способны развивать такую мощность. Машина отличалась превосходной динамикой и высокой ценой. На базе 745i было выпущено несколько заказных бронированных машин. А в 1985 году появилась наиболее роскошная версия Highline (это исполнение предлагалось и для 735i). Для американского рынка предлагалась модель L7, аналог 735i Highline, но с более богатой комплектацией (кондиционер, обогрев сидений, электропривод люка были уже в стандарте). Существовала также модель 725i, выпускавшаяся с 1981 года для государственных учреждений (для служебных машин действовало ограничение по рабочему объему двигателя). За пределами Германии реализовали всего 921 автомобиль.

Наиболее быстрой моделью первого поколения была версия 745i с безнаддувным рядным 6-цилиндровым мотором M88 (ставился на модель M1) мощностью почти 290 л.с. Она комплектовалась либо 5-ступенчатой механической коробкой, либо 4-ступенчатым автоматом. Машина отличалась легкосплавными дисками BBS и символикой отделения Motorsport в отделке интерьера. Собиралась эта «неофициальная M7» на заводе в Северной Африке.

В сентябре 1986 года появилось второе поколение «семерки» в кузове E32.

Именно этот автомобиль привнес в представительский класс спортивность. Внешность машины получилась куда более элегантной, чем у предшественницы.

Первой моделью второго поколения стала 735i с мотором M30, аналогичным тому, что ставился на предыдущую генерацию. Немного снизилась мощность (до 211 л.с.). В декабре появилась 730i c более слабой версией M30 в 188 л.с.

В марте 1987 на Женевском автосалоне был представлен автомобиль с первым со времен Второй мировой войны немецким V12. Это была модель 750i с двигателем M70 мощностью 300 л.с. (на базе этого мотора позднее был создан двигатель S70 для суперкара McLaren F1). Фирма, не выпускавшая последние 25 лет даже V8, представила V12 – это было сенсацией. Огромный седан разгонялся до сотни за 6,6 секунды и достигал 250 км/ч. Новый флагман BMW доказал, что спортивность и комфорт совместимы, а 7-ая серия приобрела неслыханный престиж. В этом же 1987 году появились удлиненные на 114 мм версии 730iL, 735iL и 750iL. В 1992 году были представлены модели 730i и 740i с двигателем M60 объемом 3 литра (218 л.с.) и 4 литра (286 л.с.). Незадолго до этого сняли с производства модель 735i.

Благодаря агрессивной, но при этом элегантной внешности, удлиненным исполнениям, новым мощным двигателям (в особенности V12) E32 смогла потеснить Mercedes-Benz в кузове W126 в сегменте представительских машин. Но появление в 1991 году следующего поколения S-класса (W140) сильно ударило по продажам «семерки» и руководство BMW задумалось о смене модели.

В 1994 году в продажу поступило третье поколение «семерки». Внешность стала еще более спортивной, а моторы остались те же: M60 3 литра (730i) и 4 литра (740i).

Чуть позднее появилась 750i с двигателем M73 326 л.с. По сути, это был модернизированный мотор M70. Оба мотора частенько перегревались, особенно на машинах с большим пробегом. Оснащение автомобилей соответствовало их классу: ABS, климат-контроль, круиз-контроль, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, электроприводы стекол и зеркал, а также многое другое. Уже тогда по заказу можно было установить систему навигации.

Через год M60 заменили на M62 с моторами 3,5 литра (735i, 235 л.с.) и 4,4 литра (740i, 286 л.с.). Автомобили с такими двигателями были наиболее распространены среди «семерок» третьего поколения. Они обладали приличной динамикой, при этом стоили намного дешевле версий с V12. В этом же 1995-ом в гамме двигателей появился дизельный M51 мощностью 143 л.с.: модель с этим агрегатом называлась 725tds. Примерно в это же время появилась рядная «шестерка» M52 мощностью 193 л.с. (728i).

В 1998 году произошел рестайлинг. Появились еще две дизельных модели: 730d с 6-цилиндровым и 740d с 8-цилиндровым двигателями. Последняя сочетала высокую мощность (для своего времени) с экономичностью: расход составлял всего 8,7 литра на 100 км.

Любую модель третьего поколения, кроме дизельных модификаций, можно было заказать в удлиненном на 140 мм кузове. Кроме того, с 1997 года выпускалась еще более длинная модификация L7. Также существовала бронированная по классу B7 версия L7 – BMW 750iLA. Цена такой машины в максимальной комплектации составляла 522 000 DM. Модели E38 обладали превосходной управляемостью и считались лимузинами для драйва. Часто их покупали просто потому, что нужен был большой, комфортный и быстрый седан.

Четвертое поколение 7-ой серии (кузов E65/E66) было выпущено в 2002 году. Дизайн экстерьера полностью изменился, автомобиль стал визуально более тяжёлым. Исчезла былая спортивность. Это был уже принципиально другой автомобиль. Сёмерка стала больше напоминать S-класс. Части покупателей это не понравилось, другие, наоборот, обратили своё внимание на 7-ую серию.

Новый флагман комплектовался двигателями в 3,5л (735i, V8, 272л.с.) и 4,4л (745i, V8, 333л.с.). Существуют так же дизельные 730d (3л, рядная шестёрка, 218л.с.) и 740d (3,9л, V8, 258л.с.). Самый слабый двигатель это рядная шестёрка 3л, 231л.с. (730i). Бензиновые версии предлагаются в удлиненных исполнениях (кузов E66). В 2003 году появилась новая топовая версия BMW 760i с новым 6-ти литровым V12, 445л.с.

В 2006 году произошёл рестайлинг, передняя и задняя часть немного изменились. Место моделей 735i и 745i заняли 740i (4л, V8, 306л.с.) и 750i (4,8л, V8, 367л.с.). 730i теперь развивает 258л.с. А 740d сменилась на 745d (4,4л, V8, 329л.с.). Как и ранее в модельном ряду присутствуют бронированные автомобили.

7-ая серия, всегда считавшаяся спортивным лимузином, стала просто массивным и мощным седаном высшего сегмента. Продажи E65/66 сопоставимы с S-классом. Однако исчезло то, за что многие выбирали именно семёрку. Теперь это просто S-класс от BMW. Каким будет следующее поколение, мы не знаем. Будем надеяться, что флагман BMW снова станет эталоном спортивности в классе представительских машин.

Автомобили BMW 7-серии: 

Кузов

Название модели

Тип двигателя

Объём, мощность

Годы выпуска

Количество выпущенных экземпляров

Е23

728

M86, рядный 6-цилиндровый

2788см3, 170л.с.

1977-1979

30717

730

M86, рядный 6-цилиндровый

2985см3, 184л.с.

1977-1979

16848

733i

M86, рядный 6-цилиндровый

3205см3, 184л.с.

1977-1982

14327

728i

M86, рядный 6-цилиндровый

2788см3, 184л.с.

1979-1986

62908

732i

M86, рядный 6-цилиндровый

3205см3, 197л.с.

1979-1986

54776

735i (L7 для США)

M30, рядный 6-цилиндровый

3453см3, 218л.с.

1979-1986

58742

745i

M102B34, 6-цилиндровый надувный

3210см3, 252л.с.

1980-1983

6031

745i

M102B34, рядный 6-цилиндровый надувный

3430см3, 252л.с.

1983-1986

745i

M88, рядный 6-цилиндровый

3453см3, 290л.с.

1984-1986

192

725i

M30B52, рядный 6-цилиндровый

2474л, 150л.с.

1981-1986

921

E32

735i(L)

M30, рядный 6-цилиндровый

3453см3, 211л.с.

1986-1992

130520

730i(L)

M30, рядный 6-цилиндровый

2986см3, 188л.с.

1986-1994

?

750i(L)

M70B50, V12

4988см3, 300л.с.

1987-1994

48298

730i(L)

M60, V8

2997см3, 218л.с.

1992-1994

14339

740i(L)

M60, V8

3982см3, 286л.с.

1992-1994

30187

E38

730i(L)

M60, V8

2997см3, 218л.с.

1994-1995

~220000

740i(L)

M60, V8

3982см3, 286л.с.

1994-1995

~45000

750i(L)

M73, V12

5379см3, 326л.с.

1995-2002

735i(L)

M62, V8

3498см3, 235л.с.

1995-2002

740i(L)

M62, V8

4398см3, 386л.с.

1995-2002

725tds

M51 дизельный, рядный 6-цилиндровый

2498см3, 143л.с.

1995-2002

728i(L)

M52, рядный 6-цилиндровый

2793см3, 193л.с.

1995-2002

730d

дизельный, рядный 6-цилиндровый

1998-2002

740d

дизельный, V8

3901см3, 245л.с.

1998-2002

L7

M73, V12

5379см3, 326л.с.

1997-2002

750iLA

M73, V12

5379см3, 326л.с.

1997-2002

E65/66

735i(L)

V8

3,5л, 272л.с.

2002-2006

745i(L)

N62, V8

4,4л, 333л.с.

2002-2006

730i(L)

рядный 6-цилиндровый

3л, 231л.с.

2002-2006

730d

дизельный,  рядный 6-цилиндровый

3л, 218л.с.

2002-2006

740d

дизельный,  V8

3,9л, 258л.с.

2002-2006

760i(L)

N73, V12

6л, 445л.с.

2003-2006

730d

дизельный,  рядный 6-цилиндровый

3л, 218л.с.

с 2006

760i(L)

V12

6л, 445л.с.

с 2006

740i(L)

V8

4л, 306л.с.

с 2006

750i(L)

N62, V8

4,8л, 367л.с.

с 2006

730i(L)

рядный 6-цилиндровый

3л, 258л.с.

с 2006

745d

дизельный, V8

4,4л, 329л.с.

с 2006

autohistoriq.ru

750i (E38) 1994-1997

750i (E38) 1994-1997
Модель двигателяM70,3/B54 240kW SOHC 24V
Объем/число цилиндров5379 / 12
Степень сжатия/компрессия, бар10.0 / > 10.0
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар0.5 [4.0]
Температура масла, °C80
Зазоры во впускных клапанах, мм0: Hyd.
Зазоры в выпускных клапанах, мм0: Hyd.
Порядок работы цилиндров1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10
Место расположения 1-го цилиндраPER
Система охлаждения
Температура открывания клапана термостата, °C95
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар2.0±0.1
Топливная система
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин600±50
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин-
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % < 0.3 N/A
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % < 200
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %-
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %-
Карбюратор [система впрыска]_/Bosch
Тип устройстваDME M5.2-Motronic
Главный жиклер/распылитель-
Давление впрыска, бар-
Давление топлива, бар3.0±0.06
Октановое число бензина, RON95[U]
Система зажигания
ТипDME Motronic
Катушка-
Сопротивление первичной обмотки, Омa: 0.50. b: 0.37
Добавочное сопротивление, Ом-
Напряжение «контакт 15(+) - земля»-
Распределитель-
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм-
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%)-
Емкость конденсатора, мкФ-
Направление вращения бегунка-
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин)Computer control N/A
Наличие вакуумного регулятора-
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин)Computer control
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин)Computer control
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБарComputer control
Максимальное опережение зажигания, °-
Марка свечей зажиганияBosch
ТипF8LCR
Зазор между электродами, мм0.70+0.10
Электрическая система
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость)12 / 90Ah
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты13.5-14.2 / 140 / 3000
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения-
Нагрузочный тест-
Тормозная система
Минимальная толщина передних накладок, мм2
Минимальная толщина задних накладок, мм2
Шины
Размер покрышек для модели с кузовом седан230/55x390: 235/60x16
Для моделей с кузовами: универсал/фургон-
Давление в передних/задних, седан, бар2.6 / 3.0. 235/60: 2.2 / 2.6
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар-
Передняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°][+14’±5’]
Угол продольного наклона оси поворота-13’±30’
Угол поперечного наклона оси поворота+6°6’±30’
Поперечный наклон оси поворота колеса-
Задняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°][+18’±10’]
Угол продольного наклона оси поворота-1°30’±20’
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм30±2 N
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм+ 60°
Головка цилиндров - третья стадия, Нм+ 60°
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм-
Крышки шатунных подшипников, Нм20 + 70° N
Крышки коренных подшипников, Нм20 + 70° N
Болты сцепления, Нм-
Маховик [ведущий диск], Нм105±5 N
Гайка ступицы переднего колеса, Нм290
Гайка ступицы заднего колеса, Нм247.6±5%
Гайки/болты колес, Нм100±10
Свечи зажигания, Нм30-33
Заправочные емкости
Двигатель и фильтр, литр8
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр-
Автоматическая коробка передач, литр3.0 Filled for life
Редуктор (главная передача), литр1.2
Система охлаждения, литр13
Топливный бак, литр95

750i (E38) 1994-1997

Техническая информация по модели BMW Е38 7-й серии

  • 740i (E38) 1996-1997

  • 740i (E38) 1994-1996

  • Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра

  • Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.

  • Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.

  • Таблица двигателей бмв с кодами, и датами производства.

  • Мы расскажем вам, как привязать, прописать ключ штатной сигнализации, центральному замку на примере BMW в кузовах Е32 или Е34

  • Описание принципа работы катализатора, варианты ремонта и замены на пламегасители, обзор достоинств и недостатков систем как с каталитическими нейтрализаторами, так и с пламегасителями

www.bmwstyle.ru

1997 BMW 7 Series - iSeeCars.com

1997 BMW 7 Series MSRP Invoice Similar Cars to Consider MSRP Invoice Compare
1997 BMW 7 Series $60,850 $53,920
1997 Mercedes-Benz E-Class $39,900 $34,710 1997 BMW 7 Series VS 1997 Mercedes-Benz E-Class
1997 BMW 5 Series $38,900 $34,490 1997 BMW 7 Series VS 1997 BMW 5 Series
1997 Mercedes-Benz S-Class $63,300 $55,070 1997 BMW 7 Series VS 1997 Mercedes-Benz S-Class
1997 Audi A8 $56,900 $49,748 1997 BMW 7 Series VS 1997 Audi A8
1997 Acura RL $41,000 $35,190 1997 BMW 7 Series VS 1997 Acura RL

Interested to see how the 1997 BMW 7 Series ranks against similar cars in terms of key attributes? Here are the 1997 BMW 7 Series rankings for MPG, horsepower, torque, leg room, head room, shoulder room, hip room and so forth.

  • MPG
  • Horsepower
  • Torque
  • Head Room
  • Leg Room
  • Shoulder Room
  • Hip Room
Rank Car MPG
1 1997 Mercedes-Benz E-Class 23
2 1997 Acura RL 22
3 1997 Audi A8 21
4 1997 BMW 5 Series 21
5 1997 BMW 7 Series 20
6 1997 Mercedes-Benz S-Class 16
Rank Car Horsepower
1 1997 Mercedes-Benz S-Class 389
2 1997 BMW 5 Series 282
3 1997 BMW 7 Series 282
4 1997 Audi A8 230
5 1997 Mercedes-Benz E-Class 217
6 1997 Acura RL 210
Rank Car Torque
1 1997 Mercedes-Benz S-Class 420
2 1997 BMW 5 Series 310
3 1997 BMW 7 Series 310
4 1997 Audi A8 235
5 1997 Mercedes-Benz E-Class 232
6 1997 Acura RL 224
Rank Car Head Room
1 1997 Acura RL 38.8
2 1997 Mercedes-Benz S-Class 38.0
3 1997 BMW 7 Series 37.7
4 1997 Mercedes-Benz E-Class 37.6
5 1997 BMW 5 Series 37.6
6 1997 Audi A8 37.1
Rank Car Leg Room
1 1997 Acura RL 42.1
2 1997 BMW 7 Series 41.9
3 1997 BMW 5 Series 41.7
4 1997 Mercedes-Benz S-Class 41.3
5 1997 Audi A8 41.3
6 1997 Mercedes-Benz E-Class 41.3
Rank Car Shoulder Room
1 1997 Mercedes-Benz S-Class 61.7
2 1997 BMW 7 Series 58.4
3 1997 Audi A8 58.3
4 1997 Acura RL 56.9
5 1997 BMW 5 Series 56.8
6 1997 Mercedes-Benz E-Class 56.3
Rank Car Hip Room
1 1997 Mercedes-Benz S-Class 57.1
2 1997 BMW 7 Series 56.6
3 1997 Acura RL 55.7
4 1997 Mercedes-Benz E-Class 54.9

www.iseecars.com

740i (E38) 1996-1997

740i (E38) 1996-1997
Модель двигателяM60 4.0 210kW DOHC 32V
Объем/число цилиндров4398 / 8
Степень сжатия/компрессия, бар10.0 / > 10.0
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар > 0.5 [4.5]
Температура масла, °C80
Зазоры во впускных клапанах, мм0: Hyd.
Зазоры в выпускных клапанах, мм0: Hyd.
Порядок работы цилиндров1-5-4-8-6-3-7-2
Место расположения 1-го цилиндраPER
Система охлаждения
Температура открывания клапана термостата, °C85
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар2.0±0.1
Топливная система
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин600±50
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин-
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %0.5±0.3
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % < 200
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %-
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %-
Карбюратор [система впрыска]_/Bosch
Тип устройстваM5.2-Motronic
Главный жиклер/распылитель-
Давление впрыска, бар-
Давление топлива, бар3.5±0.06
Октановое число бензина, RON95[U]
Система зажигания
ТипDirect electronic
КатушкаBosch
Сопротивление первичной обмотки, Ом0.8±0.1
Добавочное сопротивление, Ом-
Напряжение «контакт 15(+) - земля»-
Распределитель-
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм-
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%)-
Емкость конденсатора, мкФ-
Направление вращения бегунка-
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин)Computer control N/A
Наличие вакуумного регулятора-
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин)Computer control
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин)Computer control
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБарComputer control
Максимальное опережение зажигания, °-
Марка свечей зажиганияNGK/Bosch
ТипBKR6EK / F7LDCR
Зазор между электродами, мм0.70+0.10
Электрическая система
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость)12 / 90Ah
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты13.5-14.2 / 140 / 3000
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения-
Нагрузочный тест-
Тормозная система
Минимальная толщина передних накладок, мм2
Минимальная толщина задних накладок, мм2
Шины
Размер покрышек для модели с кузовом седан235/60x16
Для моделей с кузовами: универсал/фургон-
Давление в передних/задних, седан, барRefer-vehicle
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар-
Передняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°][+14’±5’]
Угол продольного наклона оси поворота-13’±30’
Угол поперечного наклона оси поворота+6°6’±30’
Поперечный наклон оси поворота колеса-
Задняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°][+18’±10’]
Угол продольного наклона оси поворота-1°30’±20’
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм30±2 N
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм+80±5°
Головка цилиндров - третья стадия, Нм+80±5°
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм-
Крышки шатунных подшипников, Нм5, 20±1 +80±5° N
Крышки коренных подшипников, Нм20 + 70° N
Болты сцепления, Нм25
Маховик [ведущий диск], Нм105±5
Гайка ступицы переднего колеса, Нм290 Гайка ступицы заднего колеса, Нм247.6±5%
Гайки/болты колес, Нм100±10
Свечи зажигания, Нм30-33
Заправочные емкости
Двигатель и фильтр, литр7.5
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр1.9
Автоматическая коробка передач, литр3.3 Filled for life
Редуктор (главная передача), литр1.6
Система охлаждения, литр12
Топливный бак, литр85. iL: 95

740i (E38) 1996-1997

Техническая информация по модели BMW Е38 7-й серии

  • 750i (E38) 1994-1997

  • 740i (E38) 1994-1996

  • 735i (E38) 1996-1997

  • Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра

  • Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.

  • Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.

  • Таблица двигателей бмв с кодами, и датами производства.

  • Мы расскажем вам, как привязать, прописать ключ штатной сигнализации, центральному замку на примере BMW в кузовах Е32 или Е34

  • Описание принципа работы катализатора, варианты ремонта и замены на пламегасители, обзор достоинств и недостатков систем как с каталитическими нейтрализаторами, так и с пламегасителями

www.bmwstyle.ru


Смотрите также