Бмв 1996 5


Отзывы о BMW 5 1996 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев BMW 5 с фото, личный опыт эксплуатации

4

BMW 5 520i 150hp AT 1996 г.

4.5

Все отлично, рекомендовать бессмысленно,начнут с цены,но кто ездил на бмв,на другую машину ,даже не смотрит.

Дмитрий Ломакин 10 мая 2017 3 комментария

9

5

Кому как, а я просто фанат Бэх. У меня она уже третья машина пятой серии. Была бы плохая марка, пересел бы на другую. На счёт надёжности скажу так, как ты к ней так и она к тебе. Ну естественно надо...

Игорь Кокшаров 23 августа 2014

1

4

На Е39 езжу около 7 лет. Поначалу хотел приобрести лупатый но друг подсказал, что лучше БМВ купить. Не пожалел что у меня БМВ, на другую машину вообще не смотрю. Единственное мотор менял по своей...

ZOLUWKA ZOLUWKA 14 января 2012 2 комментария

3

3.8

Машина, надежна, удобна, престижна. Есть небольшие неудобства с разворотом, раньше ездил на Мерседесе, где разворачивался с одного раза, приходится разворачиваться с двух заходов. В ходовой части...

Владимир Панкратов 27 июля 2011

1

4.7

до этого был W 210 2,8 авангард ниче так телега)).потом пересел на бмв (японец).разница огромная.на трассе ведет себя достойно.люблю погонять .при 180 км/ ч скорость не замечаешь,поэтому чаще...

505 12 мая 2011

3.7

Речи нет отличная скоростная машина, которая требует за собой очень хороший уход! Мотор менял. ПОставил движок япоский! Как никак родной движок был мощным чем японский! Если в кармане пачка лаве можно...

456_85 26 февраля 2011

BMW 5 520i 170hp MT 1996 г.

4.5

Машина супер! Ездить одно удовольствие летом ( зимой есть кое-какие проблемы), динамика супер ( и это на двух литрах), расход 10-11 литров в городском цикле, потрассе если ехать по правилам 100-110...

Владислав Татаренков 14 февраля 2011

2

5

Лучше автомобиля ещё не существует .Фирма BMW выпускала самолёты, и , в принципе , ничего не поменялось.Поклонникам BMW респект !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вырезал катализаторы и установил прямоточный...

WIN 11 февраля 2010

3.7

автомобиль у меня 1,5 года нареканий особых нет, расход трасса-город 9/13 ездию на 93. двигатель м52. масло в движку лью кастрол 5w40, акпп работает нормально, есть небольшой провал при разгоне...

Ден 30 января 2010

4.7

Это не первый мой BMW, был ещё Мерс, продал и снова купил Бэху. Так как новых машин этих марок не имел, могу с уверенностью сказать, что пожилая Бэха намного ремонтопригоднее пожилого Мерина, и...

Узких Сергей 19 января 2009

1

4.2

Отличный автомобиль. Несмотря на возраст. Кто говорит что BMW часто ломается - не верьте. Обслуживайте вовремя, лейте качественные жидкости, и машина будет служить вам верой и правдой долгие годы...

Валерий Коваленко 4 декабря 2008

3.7

Первая моя машина взял за внешний вид и судя по остальным отзывам мне просто не повезло в основном ремонтировал и проклинал старых хозяев. но если откинуть поломки то машина просто супер быстрая...

Александр Голубеф 23 сентября 2008

3.3

Самый ненадежный автомобил в плане разный поломок, но всё равно я её люблю! Мотор рабатает хорошо. Багажник большой. ООчень слабый ходовой, быстро ломаются на наших дорогах. Когда работает кондиционер...

Fayzulla Matkurbanov 28 марта 2008

BMW 5 520i 150hp MT 1996 г.

4.2

Машина с первого дня покупки была просто исполнением мечты. Я только сел в нее и понял что эта машина для меня. Мне не дадут соврать поклонники этой машины ,на сколько хорош автомобиль и мотор хотя он...

Антон Селиванов 25 сентября 2007

4.8

Отличный автомобиль, за отличные деньги! Продавать жалко, да пора бы уже ,а то совсем не солидно 4 года на одном авто без ремонта, а погонять я люблю)))

Чекл 10 сентября 2007

4

машина зверь но очень капризная мне больше нравится теперь после того как купил 520 39 кузов 52 движок старушка 34 кузов 50 двиг она не прихотливая 39 кузов все облегченная аллюминиевая но зачем не...

Пердалы Норжанов 25 августа 2007

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях BMW 5 1996 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля BMW 5 (БМВ 5). Если вы являетесь владельцем автомобиля BMW 5 (БМВ 5), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

BMW 520i E39 (1996)

BMW 520i - седан, привод - RWD (задний), 4 двери, 5 мест для пассажиров. Автомобиль выпускается серийно с 1996 года. Габаритные размеры: ширина 1799.00 мм, высота - 1435.00 мм и длина - 4776.00 мм. Колесная база составляет 2830.00 мм, колея задних колес составляет 1529.00 мм, а передних - 1516.00 мм. Снаряженная масса 1484 кг. BMW 520i имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1991 куб. см. Механизм газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров и 4 клапана на цилиндр. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра составляет 80.00 мм, ход поршня – 66.00 мм. Компрессия - 11.00:1. Двигатель способен развить максимальную мощность в 110 кВт / 150 л.с. при 5900 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 190 Нм при 4200 об/мин. Топливная система - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система автомобильного двигателя - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль совершает за 10.20 с. Машина проезжает 1 км за 31.10 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.27. Коробка передач механическая, 5 ступеней. Расход топлива в городе (городской цикл) - 12.99 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле - 6.79 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле - 9.05 л/100 км. Объем топливного бака - 70.00 л. Показатель выброса углекислого газа (CO2) - 216 г/км. Рулевое управлене - циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, продольный рычаг. Размер передних колесных дисков - 6.5J x 15. Размер задних колесных дисков - 6.5J x 15. Передние шины 205/65 R 15 94V. Размер задних шин - 205/65 R 15 94V. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.5er
МодельНаименование модели автомобиля.520i
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E39
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1996
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4776.00 мм (миллиметров)

188.0315 in (дюйма)

15.6693 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1799.00 мм (миллиметров)

70.8268 in (дюйма)

5.9022 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1435.00 мм (миллиметров)

56.4961 in (дюйма)

4.7080 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2830.00 мм (миллиметров)

111.4173 in (дюйма)

9.2848 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1516.00 мм (миллиметров)

59.6850 in (дюйма)

4.9738 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1529.00 мм (миллиметров)

60.1969 in (дюйма)

5.0164 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1484 кг (килограмм)

3271.66 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1991 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.80.00 мм (миллиметров)

3.1496 in (дюйма)

0.2625 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.66.00 мм (миллиметров)

2.5984 in (дюйма)

0.2165 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.11.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.173.85 psi (паундов на квадратный дюйм)

1198.65 кПа (килопаскали)

11.99 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.7
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.110 кВт (киловатт)

150 л.с. (лошадиных сил - нем.)

148 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5900 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.190 Нм (ньютон-метров)

140 ft-lb (фут-фунтов)

19 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль220 км/ч (километров в час)

136.70 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.9.70 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.10.20 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.27
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.12.99 л (литра)

3.43 US gal (US галлона)

2.86 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.6.79 л (литра)

1.79 US gal (US галлона)

1.49 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.9.05 л (литра)

2.39 US gal (US галлона)

1.99 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.216 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая

продольный рычаг

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 15
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 15
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/65 R 15 94V
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/65 R 15 94V
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Отзыв о BMW 5-серия E39 523i Автомат Седан 2.5 л Бензин 1996 г. — DriveBoom.ru

Привет друзья, захотелось поделиться, кому интересно, женский взгляд. Когда машину выбирала (а она у меня первая была), круг критериев был довольно узок: левый руль, ну и чтобы не очень женская, не хотелось усугублять впечатление от «сурового» женского стиля). Ок, выбрали, бмв-пятерочка, е39 кузов, 96 г, 2,5 литра(170 л.с). Машинка супер, красивая, мягкая, динамичная, серо-фиолетовый цвет кузова, желтые глазки. К слову сказать, я обычная девушка, сомневаюсь, отвлекаюсь, губы в за рулем крашу и читаю вотсап.  Т.е я не брутальная альфа-самка, просто машину мужик выбирал. Но надо осваивать аппарат. Первый раз он как всегда. Забрала со стоянки – привет - завязла на обочине в каше из снега (дело было в конце марта). Мужики поблизости в гараже лазили, толкнули,  дайБогвамздоровья, люди добрые, поехала. По городу-то оно по-проще, там асфальт хоть есть. И там же со мной частенько пытались помериться мощью. Как-то типы на разбитой калдине, водила за руль вцепился, голову вперед вытянул, все смотрят на меня с вызовом.. улетели  на светофоре со страшной силой, 100пудово бухать вечером будут)) Реакция, большинства мужчин, на то что вожу бмв всегда была что-то типа, ни хрена себе, а можно с тобой сфотографироваться, да ты оху...ла!- давай меняться, далее следует жизнеутверждающее сравнение, после которого я должна махнуть-не-глядя. Короче, внимания много. Так как приходилось ездить по сервисам, да магазинам запчастей («чо ты хотела, это-ж бмв»), знакомилась иногда с другими бэхаводами. Один мужчина визитку дал, на, говорит, пригодится, а на визитке той сказано, что он управляющий в посудном магазине, приятно, думаю, но жаль что не в летуале) Не буду тянуть: про расходы. Это вообще печаль. Сразу после покупки поменяла цепь ГРМ, стойки, рычаги и там еще какая-то мелочевка, которая тоже тянет на энную сумму, с учетом, что это нормальный дубль. Однажды сломался дворник! со стороны водителя просто отказался работать, когда дождь льет как из ведра, это как вообще?! Потом в коробку где-то влага  попала и в один прекрасный момент я просто не смогла завестись, пришлось эвакуировать авто в сервис. В последующем услугами эвакуатора приходилось частенько пользоваться, я уже было подумала стикеры белые замутить на номера, город-то маленький)). Потом началась длинная эпопея с перегревом двигла. Еще по началу стала замечать, что температура немного повышается на холостых, в сервисе говорят, «не включай кондюк и забей!». Ок. Но в один прекрасный день двиг был жестко перегрет. Продули систему, долили ОЖ, поменяли крышку радиатора — греется, поменяли термостат - греется, впоследствии радиатор, вискомуфту — вроде норм, но антифриз подтекает, где-то в районе помпы, в итоге, через какое-то время и ее пришлось заменить.  Потом рейку делала и ходовку (рычаги полетели снова и сайлентблоки: там вообще это все такое нежное), зато ехала потом маленькая как по маслу)) Минимальный расход за все время - 15,5 на сотку. Вскоре стала замечать, что растет. Замена свечей и фильтров всяких не возымела успеха. 20 литров,  подумала, раз зима, может так и должно быть. 25! И не тянет совсем на низах, WTF!? Диагностику сделали – ванос, что проблематично и дорого. В тот момент машина уже стояла на продаже (да сколько можно-то))), дело к весне, я решила отделаться легким испугом, заменили колечки на ваносе (выписала из америки, типа совсем хорошие), тянет как проклятая, но расход ниже 20 так и не опустился! К счастью и моей неожиданности (ибо объявление болталось на дроме дофига долго) вскоре нашелся покупатель, забрал за нал, за ту же сумму, что и я год назад. В общем дорого оно, нафиг надо, ну и да, еще был грех,: в очередной раз ворон считала и въехала в попу впереди идущего авто  - капот, фара, радиатор под замену(( тоже много денег. Я потом прикинула, на ремонты все рублей 70 ушло! Чуть дурой не стала!))) НО кайфово. Всю зиму проездила без проблем, несмотря на задний привод, дорогу держит крепко. Дрифтовать пробовала, это отличная зимняя развлекушка, заезжала после работы на парковку пятаки крутить, даже что-то получалось, не могу передать свой восторг по этому поводу, сильно не хватает сейчас на переднем приводе такой опции, а ручник дрочить по мне так, как-то оно не то;)  Кроме того меня в автомобиле привлекали сильно 3 момента: Педаль газа. Прям от пола под углом поднимается. Я всегда, практически, на каблуках, езжу тоже, и на такую педаль ногу в шпилированной туфле ставить куда удобнее, нога не болтается на каблуке. Я удивляюсь, почему производители не делают такую педаль как минимум в чисто женских моделях авто, вот бы было хорошо всем дамам) Педаль тугая-но вместе с тем более понятная, с непривычки потом в тайотах трогалась со скоростью света. Руль. Оооо,  это фетиш, кожаный, он такой тугой и упругий, хочется его трогать гладить, сжимать…что-то я увлеклась). Мне нравится, что нужно прилагать некоторые усилия, чтобы его крутить, я девушка хрупкая, а это как-никак дополнительная тренировка для моих неуверенных мышцуль!. А сосиськи на руле — отстой. Ну и конечно эстетическая составляющая, машина красивая, дизайн кузова вообще вне времени! Салон очень дорого выглядит, материалы не потеряли лоска со временем (авто 96 г.!), но хотя может это мне ухоженная досталась, а то я уж всякого насмотрелась, пока по сервисам шоркалась).  В общем, постаралась, америку не открыла, но плюсы-минусы налицо. PS: эх..хочу белый мерседесик..

а так я на тайоте сейчас, кто еще не догадался))

driveboom.ru

Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Общая информация об автомобиле.

BMW 5-й серии с рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями (DOHC) 2.0, 2.3 и 2.8 л, выпуска с 12/95 г и турбодизельным двигателем (SOHC) 2.5 л, выпуска с 3/96 г. Кроме того, представлены избранные сведения (технические характеристики, регулировочные данные, схемы электрооборудования, процедуры обслуживания и вопросы эксплуатации) по моделям с V-образными 8-цилиндровыми двигателями 3.5 и 4.4 л.

Независимая алюминиевая передняя подвеска выполнена на двойных рычагах с балкой, связанной с кузовом через резиновые опоры, стойках Мак-Ферсона, винтовых пружинах и газонаполненных амортизаторах. Передняя балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Многорычажная алюминиевая задняя подвеска с подрамником обеспечивает двойную эластичную подвеску главной передачи. Четыре поперечных рычага эластично связаны с подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом.

Тормозная система состоит из дисковых механизмов на всех колесах. Дополнительные барабаны стояночного тормоза установлены на задних колесах. Тормозной усилитель применен на автомобилях с бензиновым двигателем. Гидросистема разделена на два контура - один контур передних тормозов, второй - задних. Распределение усилия торможения осуществляется антиблокировочной системой (ABS). Система автоматической стабилизации устойчивости, дополненная регулятором тягового усилия двигателя (ASC+T), обеспечивает максимальную устойчивость автомобиля на дороге.

Для управления автомобилем служит рулевое управление зубчато-реечного типа с гидроусилителем, коэффициент усиления которого зависит от числа оборотов двигателя. На некоторых моделях установлен гидроусилитель Servotronic, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения. Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе.

В автомобиле может быть установлена 5- или 6-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо 4- или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с адаптивной системой электронно-гидравлического управления (AGS). Система Steptronic, позволяющая выбирать передачи вручную, установлена на некоторых моделях.

Дуговые ксеноновые фары обеспечивают прекрасную видимость дорожного полотна.

1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

automend.ru


Смотрите также