Характеристики BMW (БМВ) E32 740i 4 дв. седан (E32) 5АКПП 1992-1994 г. Бмв 1992 7


AUTO.RIA – Отзыв BMW 7 Series 1992 года от lehich_

ДостоинстваШумка, динамика, управление, объем багажника,

НедостаткиДизайн (а может плюс?). Расход. Клиренс. Нет новомодных штучек-дрючек (а нужны они?)

Привет всем ценителям (читателям-комментаторам) сайта автору. Не судите строго, речь пойдет не о герое кинофильма бумер, а о его маме - почтенной даме в кузове е-32. Давно хотел составить отзыв про чудный автомобиль, то времени не было, то лень, то еще что-то... Плюс не хотелось читать под отзывом комменты типа: старье, хлам, быдломобиль,и так далее. И так начнем-с, авто куплено в 2005 году, в Германии у почтенного старца (который падлюка стрелял в наших дедов, год рождения 1924) авто при покупке осматривал друг семьи, который живет в германии, осмотр показал (а также все документы) что автомобилем владел действительно немецкий дедуган. (Так что действительно сказки про старые машины с маленьким пробегом у немецких дедушек бывают явью) В подтверждение - машина без кожи, с скромным серым салоном, в девственном состоянии, как выехала с салона, такая и осталась, без вмешательств в музыку, тонировку и прочие агрегаты, то есть "пацанский тюнинх" обошел старушку стороной... В комплектации - эл.стекла, автокондей (незнаю как правильно назвать, потому что не климат, но в тоже время есть кнопка для каждого переднего пассажира для выбора направления и температуры воздуха в автоматическом режиме), абс, есп, пятиступка автомат (чудесный агрегат фирмы ZF), и самое главное - сердце - этот V-образный восьмицилиндровый мотор, выдающий 218 честных, баварских лошадей.За 5 лет владения, в машине поменяно(кроме расходников): рулевые тяги, подушки задней балки, и все!!! (свечи колодки не считаем) и от старости сгнило крепление глушителя (10 уе +5 уе замена) Теперь немного лирики, такой авто у меня второй, первый в этом же кузове, только механика и мотор рядный, владел 4 года, поменял в машине ФСЕ что можно было поменять, стойки по кругу(+ отбойники пыльники) пружины, рулевое все, подвесной,яйца, сайлентблоки везде, сцепление, ремкомплект на коробку, радиаторы, короче все не вспомнишь... последнее - замена мотора... так продал... И был согласен с теми, кто обзывает эти машины древними помойками, пылесосами...Но когда приехала моя "ласточка"( точнее прилетела, потому что весной) я абалдел от состояния! У нее даже выхлопные трубы (штаны) в цвете как у нового авто! Пробег оригинальный 135 000 км! Все агрегаты в идеальном состоянии! Машина - тупо новая! Что такое для 3,0 мотора 135000 км? ничего! Сейчас на спидометре 185000 тыщ, скажете что машина стоит? Практически да, но свои 10000 км в год она бегает, зимой не эксплуатируется, по пробкам не ездит. В хозяйстве имею Логан МСВ(7 мест) , который имею в хвост и гриву (стройку тянет молодчага)купил новым в салоне, так что могу адекватно сравнивать старушку и новый авто. (Кстати "старушка" , судя по динамике, кряхтению и пыхтению, скорее логан, потому что БМВ, весом под 2 тонны, очень легок, рулится великолепно, ускоряется с любой скорости,(не под триста конечно) в салоне тишина, намека на нехватку мощности совсем нет).Да чуть не забыл, после мойки моторного отсека машин начал глохнуть, троить (семерить?). Комп диагностика показала идеальную работу всей электроники. А мотор продолжал издавать дизельный звуке, глохнуть. В итоге - все банально просто - умер один катализатор (закоксовался) замена обоих на пламягасители решила полностью проблему. Моторчик шепчет, разгоняет до 200 в мгновенье ока! Жалею об одном, что пламенное сердце не о 4-х литрах... мотор такой-же один в один, только жеребцов там 286... Это пипец... Еще нет блокировки заднего дифа (зимой два гребущих колеса помогают выбраться из гавнов, на предыдущей была такая фишка)Может чего вспомню интересного, дополню, если есть вопросы, спрашивайте (хотя спецов по е32 и без меня хватает)скажу одно - авто интересный, рулится великопно, динамика чумовая, автомат не дергает при переключении. В салоне тишина. Салон отделан качественными материалами, то есть если есть вставка под дерево - это действительно дерево! Всем удачи, не судите строго и не срите в коментах. Покупать или нет данный аппарат - решать исключительно вам. Мне повезло, состояние машины решило вопрос покупки. Я не фанат е32 и бмв в частности, но что имею то и инею. Машина стоящая. Еще немного лирики - все новые машины до 20000 уе уступают выходцу из прошлого века е32 по все параметрам!!! Это кстати печально... Забыл про расход, по городу средний-15, трасса 80 - 7л,100-8л, 120 от 10л. (При 100 км/ч на тахометре 1800 оборотов/мин)

auto.ria.com

Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия E32 735iL 4 дв. седан (E32) 4АКПП 1987-1992 г.

Начало производства: май 1987
Окончание производства: май 1992
Кузов: 4 дв. седан (E32)
Тип двигателя: V6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3430
Объем двигателя, л.: 3.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 211
Достигается при об. в мин.: 5700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 305 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 230
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 5020
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2950
Колея колес спереди, мм: 1530
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест: 5
Размер шин: 225/60ZR15
Снаряженная масса, кг: 1670
Допустимая масса, кг: 2190
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 102
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

1992 BMW 730 E32 3.0 MT / 188 л.с. - пробег 95000 км, идеал, без реставрации, из личной коллекции

BMW E32 — второе поколение BMW 7-й серии. Автомобиль был представлен в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала все достижения BMW и задала новый курс для остальных производителей машин класса F. Это был первый послевоенный двигатель V12 в Германии.

Первой автолюбителям была предложена «семёрка» с 3.4-литровым двигателем BMW 735i. Рядный 6-цилиндровый двигатель M30 выдавал 218 л. с. (211 л. с. с каталитическим нейтрализатором). В этом же году появилась и удлинённая на 114 мм версия 735iL. Машина сильно отличалась от предшественницы. Приборы стали более удобными, панель приборов более эргономична. Отделка салона и культура производства были выведены на принципиально новый уровень.

В 1987 году были представлены версии 730i, 750i и 750iL. Машины с двигателями M30 3 и 3.4 литра комплектовались 4-ступенчатыми автоматическими или 5-ступенчатыми трансмиссиями с ручным переключением передач. На машины с двигателем M70, который имел схему V12 ставили только трансмиссию с электрогидравлическим управлением. Версия 750i/iL стала первым БМВ на который установили электронный ограничитель скорости в 250км/ч.

Тормоза всех версий дисковые, передние вентилируемые, передние 302 мм, задние 300 мм вентилируемые для версий 740 и 750, либо 300 мм не вентилируемые для версий 730 и 735. Для некоторых версий 750i/iL передние тормозные суппорты были 4-х поршневые, а также диски диаметром 324 мм, задние при этом не были изменены и остались 300 мм. Примечательно, что данные тормозные системы устанавливались только на автомобили для рынка Германии и Австрии.

Подвеска и рулевое управление не претерпела радикальных изменений по сравнению с таковой на 5-series в кузове Е28. Принципиально другими стали лишь опоры амортизаторов и способ крепления к заднему подрамнику редуктора (который мог быть как со свободным так и с самоблокирующимся дифференциалом), который теперь имел сайлентблок и ШРУС спереди. Подвеска полностью независимая и спереди и сзади. Спереди классическая двухрычажная от БМВ со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая на диагональных рычагах с плавающими сайлентблоками и стабилизатором. Рулевое — рулевой редуктор и рулевая трапеция, как стандартного типа, так и с системой Servotronic — делающим руль почти невесомым на минимальных скоростях, облегчая парковку. Рулевая колонка регулировалась как механически по вылету, так и электрически, либо только по вылету, либо и по вылету, и по наклону.

Объём топливного бака в зависимости от комплектации мог составлять 90 или 102 литра. Объём багажника — 500 литров. Он очень большой по площади и не слишком большой по высоте. Существенным недостатком является большая погрузочная высота, выше уровня задних фонарей. В связи с этим дотянуться до задней стенки багажника весьма непросто. Такая схема впоследствии больше не применялась.

Новая модель отличалась высоким качеством сборки. Благодаря этому и высокотехнологичным двигателям в салоне не было слышно шума.

В марте 1992-го был проведен небольшой рестайлинг. В основном это были изменения в отделке салона (дерево инкрустированное другой породой, деревянная передняя пепельница и слегка другой пошив кожаных сидений)а самое главное, гамма двигателей была дополнена двумя двигателями V8, объёмом 3 и 4 литра, которые агрегатировались с 5-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями или 5 ступенчатой механической коробкой (только 3,0 л). Версия 735i была снята с производства, в то время, как модель 730i выпускалась как с двигателем V8, так и со старой рядной шестёркой вплоть до окончания производства серии е32. Это было продиктовано идентичными показателями для нового, более технологичного двигателя M60 3 литра в сравнении со старым двигателем M30B34. Внешне новые машины с v8 отличались широкими «ноздрями» (аналогично версии 750i/iL), а также слегка измененными передними бамперами (в нижней части). Шестицилиндровая версия 730i внешне не изменилась.

По желанию заказчика любой автомобиль, кроме базовой комплектации, мог быть дооснащён любым количеством дополнительных опций. Были доступны различные варианты отделки салона: 2 варианта отделки велюром различных цветов, а также 3 варианта сортов кожи. базовая (Bizon), мягкая (Nappa c 92 года), а также толстая полуанилиновая кожа индийского водяного буйвола арни (Water Buffalo) всевозможных цветов. Кожаная отделка могла быть как частичной (сидения, подлокотники), так и полной, включая дверные панели, ручки, бардачки, и центральные консоли. Деревянная отделка салона также могла быть двух типов — стандартная Bubinga и т. н. исполнение из ценных пород Nussbaum — корень ореха. Так же были доступны различные опции, расширяющие функциональность автомобиля и комфорт при вождении. Их перечень был достаточно широк. Сидения с памятью и электроприводом, электрорегулировка поясничной опоры, подогревы.

Для версий Long существовала опция раздельной регулировки заднего дивана, обогрев его, а также автоматические задние подголовники, выезжающие при защёлкивании ремня безопасности. Любая версия могла комплектоваться задней гидравлической подвеской с автоматическим поддержанием уровня, вне зависимости от загрузки автомобиля. Позже стала доступна опция EDC — выбор режима работы амортизаторов — комфорт либо спорт.

С конца 1990 года стала доступна опция «стеклопакет», включающая двойные боковые стекла а также двойное заднее. Система отопления была либо обычная двухзонная, либо двухзонный климат с кондиционером, а также в климате могла дополнительно присутствовать опция «контроль загрязнённости воздуха». С помощью специального датчика система контролировала уровень пыли и содержания вредных примесей и в случае превышения — перекрывала забор воздуха снаружи включая рециркуляцию. Также впервые стали доступны системы переднего и заднего парктроников с ультразвуковыми датчиками, ставшими в дальнейшем стандартом для всех производителей (в отличие от выдвижных антенн у Mercedes).

Впервые в истории была применена технология линзованной оптики (у Е32 и Е34 даже в противотуманных фарах) а также первая в мире серийная система ксенонового света первого поколения (патент БМВ). Можно было заказать омыватель как фар, так и противотуманных фар. Система бортовой диагностики претерпела значительные изменения, вместо сигнальных ламп, информация стала выводиться на приборную панель в текстовом виде. Кроме сообщений о неисправностях и уровне жидкостей туда же выводилась вспомогательная информация вроде незакрытых дверей, багажника, капота, затянутом стояночном тормозе, перегреве мотора, не выключенных габаритах и т. д. Можно было дозаказать «зимние» опции: обогрев зеркал, форсунок омывателя, личинок замков, программируемую систему Webasto, работающую на бензине.

Аудиосистема могла быть стандартной (6 динамиков), так и hi-fi (10 динамиков и усилитель).

Что касается систем безопасности, то изначально опционально предлагалась только подушка безопасности водителя. с 92 года возможно было заказать эту опцию и для переднего пассажира. Все автомобили штатно оснащались системой ABS. За доплату можно было дозаказать систему EML — система которая ограничивает мощность двигателя при заносе или пробуксовке с помощью электрической дроссельной заслонки двигателя. После рестайлинга появились системы ASС, которая так же могла быть доукомплектована редуктором с автоматической блокировкой дифференциала в случае пробуксовки одного из колёс и ASC+T. Последняя была первой серийной системой полноценного трекшен-контроля у БМВ. Серийно все машины оснащались электроприжимом дворников в зависимости от скорости движения, обогревом лобового стекла в зоне щеток, электроприводами (с дожимом, даже когда автомобиль запирался ключом) всех стекл и зеркал. Впервые в истории БМВ, за работу электро систем отвечали специальные модули — модуль света, модуль комфорта, главный модуль и т. д… Впоследствии это станет стандартом для всех моделей.

Покупателям также предлагалась комплектация Highline. В этой комплектации были установлены встроенный, холодильник, 4-х зонный климат-контроль, а также могли быть установлены телефон, факс, возможность управления аудиосистемой с заднего кресла, подножки для задних пассажиров, а также столы, выдвигающиеся из передних кресел. Часто весь салон был отделан кожей, как правило Water Buffalo. Эта комплектация была доступна только в версии 750iL. В автомобиле только 4 места.

Кузовные ателье помимо седанов выпускали лимузины, а также универсалы. Последние в основном использовались в качестве катафалков. Была разработана и построена модель с двигателем V16 на базе двенадцатицилиндрового двигателя M70. В серию такая машина не пошла, однако была полностью готова к работе. В данный момент она находится в музее BMW Classic (не основная экспозиция, находящаяся поодаль).

В заводских условиях выпускались и бронированные версии, вплоть до класса B6. Эти версии оснащались передними стеклоподъёмниками, чем могли похвастаться не многие броневики, системой пожаротушения, переговорным устройством и многими другими специальными аксессуарами.

На момент выхода на рынок Германии стоимость базового седана 730i составляла 57 000 DM, а 735i — около 75 000 DM. Вышедшая в 1987 году флагманская удлиненная 750iL стоила около 130 000 DM.

В целом автомобиль получился крайне удачным и инновационным и даже революционным. Настоящий флагман компании, сосредоточение новейших разработок и технологий, которые нашли своё применение и развитие во всех последующих моделях марки BMW. Одна из самых удачных моделей концерна Е34 фактически являлась упрощенной и удешевленной версией Е32 с меньшими габаритами. Многие элементы подвески, двигателя, а также некоторые части салона взаимозаменяемы.

 

ДВИГАТЕЛИ

Модель Код двигателя Тип двигателя Объём двигателя, см³ Максимальная мощность, л. с./об. мин. Максимальный крутящий момент, Н·м/об. мин. Клапанов на цилиндр Степень сжатия
730i 730i 730i 735i 740i 750i
M30B30 306KA M30B30 306EA M60B30 M30B34 M60B40 M70B50
Р6 Р6 V8 Р6 V8 V12
2986 2986 2997 3430 3982 4988
188/5800 190/5800 218/5800 211/5600 286/5800 300/5200
260/4000 275/4000 290/4500 305/4000 400/4500 450/4100
2 2 4 2 4 2
9 : 1 9.2 : 1 10.5 : 1 9 : 1 10 : 1 8.8 : 1

BMW 7 серия чёрный седан 4 двери, 1992 г., пробег 95 000 км.

3.0 MT (188 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый

Идеальное состояние! Без реставрации и прочего! Из личной коллекции! BMW e32

 

Цена: 600 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия E32 740i 4 дв. седан (E32) 5АКПП 1992-1994 г.

Начало производства: май 1992
Окончание производства: июнь 1994
Кузов: 4 дв. седан (E32)
Тип двигателя: V8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3982
Объем двигателя, л.: 4.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 286
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 240
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 80
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4910
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1530
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест: 5
Размер шин: 225/60ZR15
Снаряженная масса, кг: 1790
Допустимая масса, кг: 2310
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия E32 735i 4 дв. седан (E32) 4АКПП 1986-1992 г.

Начало производства: октябрь 1986
Окончание производства: май 1992
Кузов: 4 дв. седан (E32)
Тип двигателя: V6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3430
Объем двигателя, л.: 3.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 211
Достигается при об. в мин.: 5700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 305 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 230
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4910
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1530
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест: 5
Размер шин: 225/60ZR15
Снаряженная масса, кг: 1630
Допустимая масса, кг: 2170
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru