Отзыв владельца о BMW 5 520i 150hp MT 1992 г. Бмв 1992 5


Отзыв владельца о BMW 5 E34 520i 150hp MT 1992 механика седан 144000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

BMW Е34 была мечтой моего детства, когда я созрел на покупку машины мне подвернулся вариант исполнения данной мечты. Машина просто супер, в 90е годы немцы умели делать машины. Отъездил на ней 120 000 км за 3 года, никаких плохих слов эта машина у меня не вызвала за весь период эксплуатации! Выбирал из критериев динамика, управляемость, комфорт. Всё это есть в этой машине! Единственное, что не радует это годы, когда машине 20 лет - это даёт о себе знать. Резинки высохшие (подушки коробки, пыльники и т.д.) на задних дверях обшивка ссохлась и отклеелась, пришлось переклеиветь, уплотнения на дверях гдето протёртые, в багажнике на крышке инструмента крепёж не работает, в общем 20 лет эксплуатации дают о себе знать. Но в остальном нареканий нет. Кузов на все 5! Нигде ни капли ржавчины или следов гниения, выполнено на века! Двигатель в порядке, когда менял прокладки клапанной крышки и головы цилиндров обратил внимание на то, что внутри всё как новое не смотря на 20 лет... Ходовка на 4, не такая легендарная как у 124, но вполне крепкая, я эксплуатировал машину "и в хвост, и в гриву" и она выдерживала. На этой машине поражает её управляемость, в повороты входит великолепно, разворот хороший тормозные характеристики вполне радуют! Не смотря на небольшой обьём на разгон очень сильна! Хотя многие удивлялись, в сравнении с такими же машинами, наверно повезло с состоянием двигателя! В общем если бы не года, то на ней бы и ездил! Отличный вариант для начала общения с автомобилем!

Как только взял поменял все прокладки двигателя, при вскрытии они оказались ещё 1992 года выпуска. Ещё менял реле напряжения и щётки на генераторе. Расходники менял, ремни, жидкости и т.д. По ходовке делал не часто. Менял подушки на коробке и сальники на редукторе. Передний правый рычаг менял 2 раза, один раз после колодца, второй после бордюра. Стойки передние поменял после кювета. Единственое что менял просто из-за наших дорг это: передние яйца и рулевые наконечники. Менял печку, текла, доргое удовольствие. В Багажнике в месте изгиба жгута проводки, высохла и потрескалась изоляция проводов, не приятно. Вот и всё! Всё остальное работает и по сей день! Климат контроль даже не заправлял ни разу, гур тоже нормально. Из болезней и неудобств: во время морозов ниже -30 перемерзает патрубок сапуна, излишние газы начинают выдавливать масло из двигателя. Больше ни с чем страшным не столкнулся.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о BMW 5 E34 520i 150hp MT 1992 механика седан 380000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Добрый вечер! Вот решил написать небольшой отзыв о своем бумерке. Владею данным авто почти с нового года. До этого владел Волгой 3129, Тойотой короллой(дизель), Маздой фамилией хэч.. Сравнивать с чем либо не вижу смысла т.к. машинки совершенно разные по комплектации и ходовым качествам. Расскажу свои впечатления от владения БМВ 5. На момент покупки хотелось что то маленькое и мало кушающее, но походив по рынкам и пообщавшись с друзьями понял, что маленькое не есть экономное. О покупки БМВ вообще не думал, просто увидел, влюбился и купил. Многие говорили, что зря т.к. год старый да и пробег не малый, но посидев на форумах почитав отзывы все же решился на покупку. Досталась Бэшечка на новых зимних мишленах шиповках. Первое впечатление от вождения авто: Очень резвая, шумка просто восторг. А главное расход топлива... кто бы что не говорил, но кушает она у меня 10 л. по городу и 7-8 л. по трассе. Держится на дороге уверенно. Задний привод просто чудо! В общем машинкой очень доволен и продавать я думаю не скоро буду. Многие наверное скажут что очень дорогая машина в обслуживании. Ничего подобного!!! Когда говорят что на тойоту запчасти очень дешевые, то хочется спросить, а вы оригинальные новые запчасти пробовали заказывать? Да оригинал иногда пугает, но это все из-за того завод накручивает цены на бренд! Зачем менять в подвеске резинки на оригинал если можно взять дубликатные полиуретановые и забыть про них. Тоже самое про все остальные запчасти кроме двигателя конечно. Еще очень порадовало то что к нашим морозам очень устойчива. в - 40 без ночного прогрева заводится на ура! Но прихотлива к топливу. Ехать на 92 едет, но вот утром завести будет проблема даже летом. Да что говорить на крышке бочка так и написано: лить только 95! и проблем ни каких! При таком расходе мне не сколечко не жалко!

1. Взорвался расширительный бачок - 3 недели пешком из-за своей тупости и желания сэкономить. (вставил в радиатор картонку что бы прогревалась утром быстрее "не стоит этого делать") заказал дубликат, но тот зараза не подошел по причине того что на пару миллиметров шире оригинала (дополнительное время ожидания запчасти). 2500 р. (оригинал) 2. Сгорел бензаносос - неделю ожидания пока привезли новый. стоимость 1200 р. (дубликат) 3. не показывает общий и суточный пробег в течении дня - утром все прекрасно работает стоит некоторое время поездить как цифры начинают пропадать (проблемы шлейфа к лампочкам). 4. Не работала Вискомуфта - замена 1500 р.

cars.mail.ru

BMW (БМВ) 5-серия E34 1992-1997 г. технические характеристики

Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
BMW (БМВ) E34 518i 113 л.с. 1.8 л. 5 МКПП май 1993 - январь 1994
BMW (БМВ) E34 518iN 116 л.с. 1.8 л. 5 МКПП январь 1994 - март 1997
BMW (БМВ) E34 520i 150 л.с. 2.0 л. 5 МКПП март 1992 - март 1997
BMW (БМВ) E34 520i 150 л.с. 2.0 л. 5 АКПП март 1992 - март 1997
BMW (БМВ) E34 525i 192 л.с. 2.5 л. 5 МКПП март 1992 - март 1997
BMW (БМВ) E34 525i 192 л.с. 2.5 л. 5 АКПП март 1992 - март 1997
BMW (БМВ) E34 525iX 192 л.с. 2.5 л. 5 МКПП март 1992 - сентябрь 1996
BMW (БМВ) E34 525iX 192 л.с. 2.5 л. 5 АКПП октябрь 1992 - сентябрь 1996
BMW (БМВ) E34 525td 116 л.с. 2.5 л. 5 МКПП май 1993 - март 1997
BMW (БМВ) E34 525td 116 л.с. 2.5 л. 4 АКПП май 1993 - март 1997
BMW (БМВ) E34 525tds 143 л.с. 2.5 л. 5 МКПП март 1992 - март 1997
BMW (БМВ) E34 525xi 143 л.с. 2.5 л. 5 АКПП март 1992 - март 1997
BMW (БМВ) E34 530i 218 л.с. 3.0 л. 5 МКПП октябрь 1992 - март 1997
BMW (БМВ) E34 530i 218 л.с. 3.0 л. 5 АКПП октябрь 1992 - март 1997
BMW (БМВ) E34 540i 286 л.с. 3.0 л. 5 АКПП сентябрь 1993 - март 1997

driveboom.ru

1992 BMW M5 E34 Touring - одна из 891

E34 M5 (1989—1995)

E34 M5 выпускали с 1988 по 1995 год на заводе BMW M в Гархинге, Германия. Его, как и первый M5, собирали вручную.

В 1992 году появилась версия с кузовом универсал, получившая название М5 Touring.

Впервые BMW M5 E34 с двигателем 3.6 литров была показана в сентябре 1988 года на Франкфуртском автосалоне, а 3.8 литровая версия была представлена в 1991 году, тогда же, когда и версия Touring.

Все М5 E34 собирались в маленьком городке Гархинге, пригороде Мюнхена. Версию для ЮАР собирали на месте (то есть в самом ЮАР) на маленькой фабрике в Росслине из кит-комплектов, поставлявшихся из Германии. От обычной

BMW 5-series E34 M5 E34 внешне отличалась иным передним бампером, боковыми аэродинамическими «юбками», задним аэродинамическим диффузором, раздвоенной выхлопной трубой, иными зеркалами заднего вида (появились только с 1993 года на NA-spec) и колёсными дисками. Версии NA-spec (версии для США) отличались дополнительными поворотниками на передних крыльях. Салон М5 E34 отличался более дорогой кожей, иной приборной панелью, иным рулём.

На выбор покупателя предлагалось 2 руля — M-Technic Steering Wheel и M-Technic II Steering Wheel (устанавливался на NA-spec, но за доплату). Первая версия NA-spec отличалась наличием климат — контроля, и светло-серой кожей. Вторая версия отличалась сближенным передаточным отношением с 3.91:1 до 3.73:1 для лучшей экономии топлива, 3-х позиционной памяти водительского кресла и уникальным цветом Calypso Red Metallic в качестве опции.

Третья версия отличалась оригинальными боковыми зеркалами, отсутствием хрома (Shadowline), пакетом Nurburgring и уникальными цветами Lagoon Green Metallic и Avus Blue Metallic. Первые машины имели двигатель S38 B36 (3,535 см³). Двигатель S38 B36 имел мощность 315л.с. при 6900 об/мин и тягу 371 Нм при 4750 об /мин. Начиная с 1991 года, на все машины ставили двигатели S38 B38 (3,795 см³). Такие же двигатели устанавливали и на М5 Touring.

Двигатель S38 B38 отличался от S38 B36 увеличенным объёмом, увеличенной компрессией с 10:1 до 10.5:1, перенастроенной системой фаз газораспределения, новой системой впрыска Bosch Monotonic 3.3, что в общем дало прибавку в мощности до 340л.с. и тяги до 412Нм. До 1994 года на машины устанавливались МКПП-5 Getrag 280/5 со следующими отношениями: 3.51 (1), 2.08 (2), 1.35 (3), 1.00 (4), 0.81 (5) и главным передаточным отношением 3.91:1.

С мая 1994-го года устанавливались МКПП-6 Getrag Type-D со следующими отношениями: 4.23 (1), 2.52 (2), 1.66 (3), 1.22 (4), 1.00 (5), 0.83 (6) и главным передаточным отношением 3.23:1. На всех М5 е34 стоял дифференциал с максимальным коэффициентом трения 25 %. Версии с двигателем S38 B36 оснащались колёсными дисками M System I, версии с двигателем S38 B38 — дисками M System II.

Колёса с дисками M System I имели размерность 235/45ZR17, а с дисками M System II — 255/40ZR17. Все М5 E34, построенные после мая 1994 года (Final Evolution) имели колёса с дисками M Parallel Spoke размерностью 245/45ZR17. Было 7 специальных версий М5 E34: «Cecotto» Edition, «Winkelhok» Edition, «Naghi Motors» Edition, «20 Jahre» Edition, UK Limited Edition, М5 Touring «Elekta» Edition и Final Evolution.

«Cecotto» Edition названа в честь одного из пилотов команды BMW Johnny Cecotto. Разработчики пытались создать «идеальный М5 E34». Всего было произведено 22 экземпляра. Автомобили отличались двухцветной кожей Nappa, отделкой из карельской берёзы, электрорегулировками и памятью для сидений водителя и пассажира. Автомобили окрашивались в два цвета: Lagoon Green metallic или Mauritius Blue metallic. Все авто были построены в 1991 году.

«Winkelhok» Edition названа в честь другого пилота команды BMW Joachim Winkelhok. Всего был создан 51 экземпляр. Отличалась уменьшенным аккумулятором (с 85 до 66 ампер/час.), уменьшенным бензобаком (с 98 до 80 литров), обвесом и капотом из углеволокна, расширенными дисками M System I — 255 ZR17, маленьким задним спойлером наподобие того, что стоял на М5 E28. В данной модификации упор был сделан на уменьшение веса.

«Naghi Motors» Edition. Эти авто поставляли в Саудовскую Аравию. Автомобили имели двигатель S38 B36 увеличенной мощности — 318л.с. и окрашивались в цвета Jet Black, Alpine White II и Lagoon Green Metallic. Всего было произведено 15 единиц этой версии. Машины отличались отсутствием хрома (Shadowline), 3-х дисковым CD чейнджером, зелёной полосой по борту, наподобие линии Alpine, красными ремнями безопасности, телефоном.

«20 Jahre» Edition была построена к 20-ти летнему юбилею Motorsport GmbH. Построено 20 экземпляров данной модификации. Все авто были построены в октябре 1992 года. Все машины окрашивались в цвет Mugello Red. Двигатель S38 B38. Отличается пакетом Shadowline, Airbag для водителя, омывателями фар, кондиционером с автоматической рециркуляцией и очисткой воздуха в салоне, 3-х дисковым CD чейнджером, аудиосистемой с 12-ю колонками (у обычной М5 E34 их 8), более низким обвесом, покрашенным в цвет Jet Black, колёсами M System II, покрашенными в цвет Jet Black, сиденьями Recaro SR Sport серого цвета, торпедо и рулём, обшитым чёрной алькантарой, красными ремнями безопасности и табличкой на центральной панели «One of 20».

М5 UK Limited Edition был построен в 50-ти экземплярах. Отличалась цветом Rosso Red Metallic с двухцветным салоном из чёрного верха Торпедо, а остальное белая кожа, и карельской берёзой из Республика Карелия (15 экземпляров). Был и второй вариант — цвета Orinoco Metallic и салоном с кожей тёмно-серого цвета и деревом цвета спелой сливы (35 экземпляров).

 

 

 

1992 BMW M5 TouringПробег: 99999 кмОбъём двигателя: 3.8 лКоробка передач: механикаПривод: заднийРуль: левыйСостояние: не битыйВладельцев по ПТС: 1VIN или номер кузова: WBSHJ910*0B****49Мощность двигателя: 347 л.с.1. Оригинал2. Таможня Москва, документы родные М53. Изготовлена в количестве всего 891 штука.4. Исходя из спроса будет формироваться цена5. Состояние на 4+. Доедет до Мюнхена своим ходом без проблем.

Встретим в аэропорту Махачкалы , организуем доставку автомобиля в Москву.

Бартер/обмен

 

Цена: 1 700 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Отзыв BMW 5 1992 Базовая — CARobka.ru

Три года назад накопил некоторую сумму на автомобиль и задумался о покупке BMW 535i объемом движка 3,5 литра начала 90-х годов выпуска. Конечно передо мной встал помоему извечный вопрос: что лучше - 20-ти летняя BMW или относительно новая калина или приора?

Друзья также разделились на два лагеря одни твердили, что мол старая, запчасти дорогие, бензина много кушает. Кто-то наоборот поддерживал меня и говорил что через год другой посыпется эта самая хваленая, новая калина или приора. Да и в обществе вообще бытует мнение, что 20-ти летняя иномарка лучше нового ВАЗа, тем более если это Mercedes или BMW.

Друг взял приору 2007 г.в. и в 2010 она у него "зацвела" вспучился багажник и крылья, плюс ко всему в салоне весь пластик трещит, скрепит, все вибрирует, да еще и начались проблемы с мотором, в общем ездил он как в тракторе. Но в защиту той приоры могу сказать, что это былда одна из первых выпущенных приор, да и не жалел он ее особо, использовал как рабочую лошадку. Но ведь машине то было всего ТРИ года!!!

А у одного знакомого на новенькой калине заклинило ЭУР прямо на ходу, благо дорога была прямая и маленький трафик, все обошлось, ашину он сделал по гарантии, но теперь ездит на ниссане=)

Надо сказать, что первая моя машина была ВАЗ21053 брал я ее с завода, новую. Поэтому я с ней не мучался вообще, менял только свечи, масло и ремень один раз. Вот только карбюратор чистил стабильно 2 раза в год=) Что сказать за 12 лет накатал на ней 43000 км. Впринципе пока она меня устраивает но согласитесь, ВАЗ, пятерка, ну не солидно же=)

И вот взял я себе BMW 535i. Первое, что бросилось в глаза конечно дерзкий внешний вид, такая "бандитка из лихих 90-х" Передние "лупоглазые" фары выглядят шикарно и прекрасно освещают дорогу. Далее я ее завел и открыл капот: впечатление было такое, что передо мной не движок, а клетка, из которой сейчас вырвется разъяренный тигр.

Поехал прокатиться, сразу скажу как тольо сел за руль, почувствовал некий комфорт, обилие места, ощущение того, что ничего мне не мешается и в тоже время все есть и все на месте, ничего лишнего.

Гидроусилитель, кондиционер, акустика, полный электропакет, в общем все под рукой!

Как только выехал на ровную дорогу, сразу же нажал газ в пол, и одновременно вжался в сиденье от такого стремительного разгона. Что говорить, движок объемом 3,5 литра дает о себе знать!

Разогнал ее до 180 км\ч, дальше побоялся, но 200-2200 она пойдет без проблем!

На дороге машина ведет себя ровно, в повороты входит очень устойчиво. Поставить хорошую резину и будет как в той песне: "что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной!"

Потом поехали на дачу. надо сказать, что сзади тоже очень и очень много места: втроем там более чем просторно, а если сзади ехать вдвоем то можно спокойно играть в нарды напрмер=)

В плане тех обслуживания скажу следующее: поменял только масло и сальник. Подделал переднюю ходовую, но я когда е покупал знал что придется немного подделать.

В плане топлива могу сказать, что если ехать спокойно и размеренно, то будет уходить примерно литров 10, ну а если гнать газ в пол, то там уже около 13 литров.

В общем купил я свою ласточку и нисколько не пожалел, советую брать такие машины всем кому еще нету 35 лет, ну а дальше уже что-то посолиднее.

carobka.ru