Мотоцикл БМВ в 1950 году. Бмв 1950 года


Мотоцикл BMW R 51/2 1950 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW R 51/2 1950 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 51/2 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 51/2 1950-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 66 лет назад. При этом BMW R 51/2 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 494 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 51/2 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 51/2 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

БМВ — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья

БМВ (Байериш моторен верке; BMW, Bayerisch Motoren Werke, Баварские моторные заводы) — немецкий промышленный концерн, специализируется на производстве легковых автомобилей высшего класса, мотоциклов, моторов. Головной офис BMW находится в Мюнхене. Дочерними компаниями BMW являются британские Rolls-Royce и Mini. В 2010 году было выпущено около 1, 4 млн. автомобилей и более 110 тысяч мотоциклов марки BMW.История фирмы восходит к октябрю 1913 года, когда Карл Фридрих Рапп основал на северной окраине Мюнхене предприятие Rapp Motorenwerke по изготовлению авиационных моторов. По соседству с ним расположилась авиационная фирма Bayerische Flugzeugwerke (BFw) Густава Отто — сына пионера моторостроения Николауса Отто. С началом Первой мировой войны спрос на авиационную технику многократно возрос. Для выполнения больших объемов военных заказов в марте 1916 года было решено объединить усилия трех авиационных фирм: Rapp Motorenwerke, Bayerische Flugzeugwerke и Fahrzeugfabrik Eisenach в Тюрингии. После реструктуризации в июле 1917 года была организована компания BMW.
Межвоенный период

BMW 328

После поражения в Первой мировой войне Германии было запрещено иметь авиацию и строить самолеты. BMW пришлось искать новые рынки сбыта. Производство было перепрофилировано на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 году был создан первый мотоцикл BMW — R32, который отличался оригинальной фирменной компоновкой: двухцилиндровый оппозитный двигатель с продольным относительно дуплексной рамы расположением коленчатого вала. Этот мотоцикл завоевал репутацию скоростной и надежной машины, неоднократно бил рекорды скорости на мотогонках 1920-1930-х годов.Негласно конструкторы BMW продолжали работу над авиационными двигателями. В 1919 году Франц Димер на самолете с двигателем BMW поднялся на высоту 9760 метров, устанавив мировой рекорд. Восстановить производство авиадвигателей удалось в 1920-х годах во многом благодаря секретному соглашению с Советской Россией. Большинство советских рекордных перелетов 1930-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.В 1929 году на заводе в Эйзенахе (Тюрингия) было налажено производство первого автомобиля BMW — малолитражки Dixi. Это была лицензионная копия британского Austin Seven. В 1930-х годах BMW динамично развивалась, выпускала авиационную, автомобильную и мототехнику, в том числе и спортивную технику. В ее активе был ряд мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересек Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавил мировой рекорд скорости для мотоциклов (279, 5 км/ч), котороый продержался четырнадцать лет.В 1933 году был начат выпуск модели BMW 303 — первого автомобиля фирмы с шестицилиндровым двигателем. В 1936 году появился один из наиболее успешных серийных спортивных автомобилей BMW 328. Тогда же сформировалась концепция BMW — «Автомобиль для водителя» в противовес мерседесовскому «Автомобиль для пассажира». Начавшаяся Вторая мировая война остановила выпуск автомобилей, BMW сосредоточилась на производстве двигателей для люфтваффе. В 1944 году фирма первой в мире начала выпуск реактивного двигателя BMW 109-003, а также принимала участие и в разработке ракетных двигателей.
Послевоенное восстановление

BMW Izetta

Разгром нацистской Германии во Второй мировой войне стал катастрофой для концерна. В связи с участием BMW в гитлеровской военно-промышленной программе победители закрыли все ее предприятия. Четыре завода оказались в советской зоне оккупации. Головной завод в Мюнхене был демонтирован британскими оккупационными властями. Персоналу компании пришлось заняться выпуском хозяйственных товаров и велосипедов. В 1948 году практически в кустарных условиях был собран первый послевоенный мотоцикл R24. Это была легкая модель с одноцилиндровым двигателем объемом 247 куб.см, как и довоенные предшественники, R24 комплектовался фирменной карданной передачей BMW и окрашивался в черный цвет. Мотоцикл был доступен по цене в услових послевоенной Германии и пользовался высоким спросом. К началу 1950-х годов BMW вышла на уровень производства более 18 тысяч мотоциклов R24 в год, что обеспечило рентабельность предприятия и позволило перейти к выпуску более сложной техники. В 1951 году появился первый послевоенный легковой автомобиль модели BMW 501.

BMW 507

В 1954 году команда BMW стала чемпионом мира в гонках мотоциклов с колясками и удерживала первенство в этом классе на протяжении двух десятилетий. В 1955 году начался выпуск моделей мотоциклов R50 и R51 с двухцилиндровым оппозитным двигателем и с полностью подрессоренной ходовой частью. В том же году была представлена модель BMW Isetta — малолитражный трехколесный автомобиль с фронтальной дверью. Разработку этой необычной машины вела итальянская фирма Iso, BMW купила у итальянцев идею и прототип кузова. Недорогая и экономичная BMW Isetta пользовалась большим спросом в Германии 1950-х годов.В дальнейшем руководство фирмы решило сделать ставку на производство роскошных автомобилей, однако просчиталось в оценке потребностей рынка. Дорогие новинки BMW не пользовались спросом, расходы превышали доходы и встал вопрос о поглощении фирмы конкурентами из Daimler-Benz. Этому воспротивились рядовые сотрудники и мелкие акционеры. Перестроив структуру капитала и принципы организации работы, BMW удалась продолжить свою деятельность. В начале 1960-х годов модель BMW-1500 открыла класс спортивно-компактных автомобилей и этап бурного развития фирмы. Компактные автомобили спортивного класса обеспечили финансовое благополучие BMW и стали основой для дальнейшего развития. Для проектирования новых моделей был построен научно-исследовательский центр. BMW первой запустила в серию модели с турбодвигателями, антиблокировочной тормозной системой, электронным управлением двигателем. В 1970-х годах сложилась практика выпуска автомобилей BMW по сериям: появляются модели 3-й, 5-й, 6-й, 7-й серий.
Время расцвета

Купе BMW 320

В 1969 году производство мотоциклов было переведено в Западный Берлин. В 1976 году на мотоцикле BMW R100 RS впервые был устанавлен полноразмерный обтекатель. В 1983 году появилась одна из самых популярных моделей мотоциклов — К100 с четырехцилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В 1980-х годах берлинский завод BMW собирал ежегодно по 30-35 тысяч мотоциклов. В 1983 году Нельсон Пике на автомобиле Brabham BMW стал чемпионом мира в гонках Формула 1. Символом успехов фирмы и украшением Мюнхена стало здание офиса и музея BMW, построенное к Олимпийским играм 1972 года. В самом начале 1990-х годов BMW возобновила производство авиационных двигателей.В 1994 году за 2, 3 млрд. немецких марок BMW приобрела британскую Rover Group, а вместе с ней и производство марок Rover, Land Rover, MG, Mini. В результате этой сделки BMW вошло на рынок автомобилей малого класса и внедорожников. Производство автомобилей Rover не удалось сделать рентабельным, в 2000 году BMW продала Rover Group китайской компании Nanjing Automobile, оставив за собой производство автомобилей Mini и саму торговую марку Rover. В 1998 году BMW приобрела британскую компанию Rolls-Royce.

BMW Z4

В 1990-х годах был создан ряд удачных моделей мотоциклов в секторе дорожных машин. Мотоциклы серии R100 одержали четыре победы в ралли Париж — Дакар. Одними из самых мощных в мире стали мотоциклы серий R1100 и K1100 с четырехцилиндровыми двигателями. Концерн BMW стал крупнейшим в Европе производителем мотоциклов с двигателями рабочим объемом свыше 500 куб.см и единственным в мире изготовителем мотоциклов с оппозитными двигателями объемом более 1000 куб.см.В 1999 году был представлен внедорожник BMW X5, который позиционировался как первый в мире спортивный автомобиль для активного отдыха (Sports Activity Vehicle). В том же 1999 году автомобиль BMW V12 LMR выиграл гонку «Двадцать четыре часа Ле-Мана». BMW традиционно не использует при сборке автомобилей роботизированные линии, работа на конвейерах ведется только вручную. Главным рынком сбыта для автомобилей BMW является Западная Европа. Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии (Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен), автомобили BMW собирают в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, Вьетнаме, США (Спартанбeрг), Китае, России (Калининград). Автомобили BMW 3 серии составляют 40 % от общего объема продаж.

Дополнительная информация: www.bmw.ru

megabook.ru

BMW - это... Что такое BMW?

Координаты: 48°10′35.99″ с. ш. 11°33′34.71″ в. д. / 48.176664° с. ш. 11.559642° в. д. (G) (O)48.176664, 11.559642

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, рус. Баварские моторные заводы) — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Адриан ван Хойдонк. Девиз компании на английском языке — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure». На русском языке — «С удовольствием за рулем».

Название

По-русски название «BMW» произносится «бэ-эм-вэ́»; изредка встречается написание «БМВ».

Существует также несколько «неофициальных» названий: для мотоциклов фирмы исторически сложилось название «бимер» (англ. beemer), для автомобилей — похожее, но не равнозначное «биммер» (англ. bimmer)[3]. В России для обозначения марки могут также применяться названия «бэха», «бумер»[4], в Греции «beba», в арабских странах — «BM»[5]. Автомобили также могут называться соответственно их серии, например для 5-й серии — рус. пятёрка, нем. Fünfer, англ. fiver.

История

До Второй мировой войны

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 10 июля 2011.

Фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов. С 1929 года, бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор (показана справа вверху) для удобства начинает трактоваться, как самолётный винт на фоне голубого неба. В настоящее время компания утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии.

BMW 320i E46 BMW Vision Dynamics

В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. Сверхрасширение послужило причиной трудностей, Рапп покинул компанию, и руководство компанией было принято австрийским промышленником Францем Джозефом Поппом в 1917 году, компания была названа BMW AG в 1918.

В 1919 году Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW.

После Первой мировой войны, Версальский мирный договор 1919 запретил производство самолётов в Германии. Отто закрыл свою фабрику и BMW перешла на производство тормозов для поездов.

В 1922 году BMW строит своё сегодняшнее основное здание восточнее от мюнхенского аэропорта Обервизенфельд (сегодня это городской Олимпийский Центр).

В 1923 год первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене.

В 1924 году состоялся первый межконтинентальный полёт в Персию на самолёте, оснащённом двигателями BMW.

В 1926 году гидросамолёт Rohrbach Ro VII с двигателями BMW VI устанавливает пять мировых рекордов.

1927 год. В этом году было установлено 87 мировых рекордов в авиации. 29 из них — на самолётах с двигателями BMW.

В 1928 году BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney.

1929 Dixi — название первой машины BMW. Она была разработана в Мюнхене, как и все последующие продукты BMW, однако автомобили производились в Айзенахе до сороковых годов. Эрнст Хенне становится самым быстрым мотоциклистом в мире на мотоцикле BMW.

После Второй мировой войны

Bmw Alpina B5

Могущественный в довоенную эпоху концерн BMW оказался после Второй мировой войны в критическом положении, во многом из-за запрета на производство составлявших основу её бизнеса авиационных двигателей и уничтожения или занятия противниками Германии по мировой войне заводов концерна в Мюнхене и Айзенахе. Так, мюнхенский завод Milbertshofen, согласно решению американских оккупационных сил, подлежал сносу[6]. Как и другим немецким автомобильным компаниям с разрушенной Второй мировой войной промышленной базой, BMW понадобились годы на возрождение в качестве серьёзного производителя автомобилей: лишь в 1962 году компания выпустила на рынок автомобиль, позволивший ей выполнить эту задачу[7].

Стратегия BMW в послевоенные годы заключалась в попытках поправить дела за счет производства мотоциклов с малой мощностью, так как союзники позволили BMW по итогам войны производить мотоциклы с объёмом двигателя лишь до 250 куб. см., а также больших и комфортабельных седанов. Однако рыночная конъюнктура и предпринятые менеджментом BMW попытки восстановить производство авиационных моторов привело компанию BMW на самый край пропасти и едва не закончилось установлением над ней контроля со стороны извечного конкурента — Mercedes-Benz.

Производство лёгких мотоциклов

Однако персоналу компании удалось спасти BMW за счет выпуска хозтоваров и велосипедов, что отразилось и на решении американцев отменить решение о сносе завода и последовавшем разрешении на производство лёгких мотоциклов. Так в 1948 году мотоцикл R24 из Мюнхена стал первым послевоенным изделием BMW. Как и его предшественник 1930-х годов, R24 комплектовался фирменной карданной передачей BMW, окрашивался в чёрный цвет и имел белую обивку коляски.

В отличие от своего предшественника, это изделие имело одноцилиндровый двигатель рабочим объёмом всего 247 куб. см, гораздо более низкую цену, и, как следствие, был гораздо более доступен и пользовался большим спросом у нуждающихся в средствах передвижения немцев.

К 1951 году BMW производила более 18 тыс. этих мотоциклов в год, что приносило прибыль и позволило разрабатывать новую модель — R51 уже с 2-цилиндровым оппозитным двигателем[8].

BMW

1951 — BMW производит свой первый послевоенный автомобиль — 501.

1954 — BMW становится чемпионом мира в гонках мотоциклов с колясками и удерживает мировое первенство следующие двадцать лет.

1955 — Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни. Компания ориентируется на традиции производства авиамоторов. Следующим шагом в правильном направлении стало изменение политики компании BMW с целью популяризации своей продукции у среднего класса. А первым массовым автомобилем в послевоенные годы стала BMW Isetta. Идея создания миниатюрной машины принадлежала итальянской компании Iso, а созданный ей прототип кузова был куплен немцами.

1956 — Спортивные автомобили моделей 503 и 507.

1959 — Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей BMW. Компания BMW выставляется на продажу.

1975 — В эти годы появилась первая тройка в истории BMW,она была выпущена в кузове Е21.

1994 — Запущен завод BMW в Спартанбурге. Открыт 16-й филиал BMW de Mexico S.A., создано торговое представительство в Пекине.

1995 — Презентация легендарного BMW Z8. Автомобиль становится звездой кинематографа и снимается в фильме о Джеймсе Бонде.

1999 — На Детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного внедорожника BMW X5

Собственники и руководство

Штаб-квартира BMW и здание музея BMW в Мюнхене, Германия.

На 25 июля 2011г. Стефан Квандт владеет 17,4% бумаг автопроизводителя, его сестра Сузанне Клаттен - 12,6%, их мать Йоханна Квандт - 16,7%. На рынке торгуются 53,3 процента акций компании.(http://korrespondent.net/business/rynki/companies/1243284-akcii-bmw-rekordno-vzleteli-na-sluhah-o-skupke-akcij)

Деятельность

Концерн BMW в 2008 году выпустил 1 203 482 автомобилей (падение составило 7,6 % по сравнению с аналогичным периодом 2007 года)[9].

Общая численность персонала — 100 041 человек (2008). Выручка за 2008 составила 53,2 млрд евро, чистая прибыль — 330 млн евро.[источник не указан 530 дней]

Основные конкуренты: Daimler AG, Audi.

Член Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).

Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии (Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен). Также автомобили собираются на предприятиях в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме. В России автомобили BMW собираются в Калининграде («Автотор»). Также в Китае функционирует СП с Brilliance Auto.

Модельный ряд

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

См. также

Примечания

Литература

  • Льюин Т. BMW. Полная книга. Все модели с 1950 года / Тони Льюин. — Пер. с англ. К. Ткаченко. — М.: «Издательство ФАИР», 2008. — 384 с.: ил. Научный редактор: С. В. Канунников, руководитель отдела испытаний науки и техники журнала «За рулем». ISBN 978-5-8183-1358-0  (рус.) ISBN 0-7603-1951-0  (англ.)

Ссылки

biograf.academic.ru

Мотоцикл БМВ в 1950 году

Мотоцикл ИМЗ М-72 1950 года / Russian 64 -years old motorcycle IMZ M-72 test ride

BMW/EMW 340 (1950 год)

ЛУЧШИЕ МОТОЦИКЛЫ СССР

Подарил вторую жизнь BMW 1951 года выпуска.

Мотоцикл BMW R35 Закончена Реставрация трофейного мотоцикла

Стоит ли покупать старый мотоцикл BMW?

Мото Старина, 42 года без движения, К-55, 1957 г.в.

БМВ 1938 года

рассказ Мотоцикл М 72

Мотоцикл Л-8, 1940 года выпуска.

Также смотрите:

  • Как отключить обогрев зеркал на Шкода Октавия тур
  • Дтож Опель вектра а сопротивление
  • Хонда Аккорд 2008 в схемах
  • Подшипник задней ступицы Опель комбо
  • Разборка зеркала заднего вида Шкода Октавия тур видео
  • Замена масла в двигателе Мицубиси 6g72
  • Главная дорога обзор Ниссан Кашкай
  • Отзывы про автомобиль Шевроле Авео
  • Lexus lx 570 двойной выхлоп
  • Камера заднего вида для Хендай i40 седан
  • Сравнение БМВ 320 и митсубиси лансер
  • Замок капота Ford C-Max i 1 6 2006
  • Замок зажигания Мерседес 210 кузов
  • Как снять зеркало Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Киа карнивал 2015 в корее
Главная » Лучшее » Мотоцикл БМВ в 1950 году

avtos-pricep.ru