Бмв 116i 2013


Комплектация 116iBMW 1 Series 5d 2013 (БМВ 1 Серия 5 дверей 2013)

Цены и комплектации указаны на автомобили BMW 1 Series 5d 2013 года. Тип кузова : Хэтчбек

Вы просматриваете не 2017 модельный год

Вы просматриваете автомобиль предыдущего модельного года. Возможно, данные на этой странице не актуальны для 2017 года. Перейдите в каталог BMW и выберите автомобиль 2017 модельного года BMW 1 Series 5d с актуальными ценами, фото и параметрами.

Наведите курсор, чтобы увеличить изображение

Комплектация

Коробка передач

Цена

Мощность

116iМеханическая875 000 руб.136 л.с.

Характеристика

Наличие

Максимальная мощность136
Рабочий объем двигателя1596
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Кол-во дверей5
Длина4324
Ширина1765
Высота1421
Дорожный просвет145
Объем багажника360
Снаряженная масса1365
Максимальная скорость210
Разгон до 100 километров в час8,5
Расход топлива (смешанный)5,7
Расход топлива (городской)7,2
Расход топлива (загородный)4,8
Тип топливаБензин
Емкость бензобака52
ПриводЗадний
Количество передач6
Тип коробки передачМеханическая
Колесные дискиСтальные
Усилитель руляЕсть
Регулировка рулевой колонкиЕсть
Подушки безопасностиДля водителяДля переднего пассажираПередние боковыеПередние подушки-шторкиЗадние подушки-шторки
Электронные системы безопасностиАнтиблокировочная системаСистема курсовой устойчивости
ФарыПротивотуманные
Обивка салонаНет данных
ЭлектроприводыБоковых зеркалПередних стеколЗадних стекол
КлиматНет данных
Штатная аудио системаНет данных
ОхранаЦентральный замок
ЛюкНет данных
Датчики парковкиНет данных
Круиз-контрольНет данных
Бортовой компьютерЕсть
КондиционерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
Навигационная системаНет данных
КамераНет данных
Датчик давления в шинахЕсть
Омыватель фарНет данных
Регулировка сиденийНет данных
ПодогревБоковых зеркалСидений

Цена 875 000 руб.

www.carsapa.ru

Аудиосистема в BMW 116i

Студия: MyCar, Казань. Руководитель проекта: Максим Лапин

Пусть было, как было, ведь как-нибудь да было, никогда так не было, чтобы никак не было.

Ярослав Гашек, «Похождения бравого солдата Швейка»

«Делайте, что хотите — но чтобы всё осталось, как было». Эти или похожие слова открывают обсуждение состава и конструкции будущей аудиосистемы всё чаще, в передовых студиях его уже заводят на сочетание клавиш, типа Ctrl+Alt+F5…

  • Тип системы: мультимедиа
  • Аудио: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: OEM
  • Монитор/навигатор: MyDean i7
  • Усилители: MD.Lab AM 4-80DSP, AM 4-100DSP
  • Акустика: MD.Lab SP-A17.3D
  • Сабвуфер: MD.Lab SW-B12F

Неумолимая тенденция нашла отражение даже в консервативных правилах соревнований EMMA. Консервативных — в полном соответствии с миссией: присматривая за прогрессом, стоять на страже вечных ценностей. Там есть категория OEM, в ней соревнуются не те, разумеется, кто приехал прямо из автосалона со штатным «Марком Левинсоном», для них в любом случае проложен другой маршрут, в установочную студию, но всё же объём видимых изменений в салоне сурово ограничен.

Систему в этой машине строили не только с учётом веяний, но и некоторыми видами на участие в соревнованиях в классе, где эти веяния возведены в ранг требований. Другой сигнал (теперь положено говорить «мессэдж», но я не буду, и не просите), который студия решила послать в пространство этой своей работой: «отличное звучание — это не обязательно чемодан денег». Залогом реализуемости этого сигнала стал выбор «якорного бренда». Выражение только что придумал, смысл, вероятно, понятен, это — ответ на вопрос «на чём система». Якорным стал MD.Lab, интересный, перспективный, даже инновационный, но в силу молодости не набравшийся спеси, рано или поздно проникающей в ценники.

В принципе, регламент класса OEM допускает замену или модификацию головного устройства, при условии, что оно остаётся на штатном месте. В данном случае требования даже слегка перевыполнили: штатная «голова» сохранила вид на жительство в салоне, а модификация свелась к минимуму: из головного устройства вывели линейные выходы. В качестве дополнительного устройства, не претендующего на «головную» роль, поставили ещё монитор MyDean i7. «Монитор» — название условное, поскольку это ещё и навигационная система, причём адаптированная как к всем известному стандарту GPS, так и к полувиртуальной отечественной системе GLONASS. Монитор оснащён одной из последних моделей цифровой матрицы высокого разрешения Samsung с увеличенными углами обзора по вертикали и горизонтали, в общем — хороший монитор, крутой. А как же принцип (и эммовское правило) «как было»? А с ним всё в порядке, эта модель разработана специально для BMW и выглядит «как было». Вернее — как могло бы быть, если бы монитор взяли штатный: хуже и дороже.

Монитор выглядит «как было». Вернее — как могло бы быть, если бы монитор взяли штатный: хуже и дороже.

Акустику предполагалось (и по правилам класса, и вообще, по концепции системы) разместить в штатных местах, то есть — как было. Вот только «было» в BMW не как у всех, известно, что тамошние конструкторы — одни из немногих (ещё одного припомнить не могу. Но на всякий случай не стану писать «единственные»), кто выбрал вариант штатной трёхполосной акустики с низкочастотниками на полу салона. Это предопределило схему фронтальной акустики — трёхполоска (что хорошо), но одновременно предопределило расположение и акустическое оформление головок, что не так хорошо, поскольку связано с некоторыми трудностями. Главная трудность — в том, что «напольному» басовику отведён строго фиксированный и, вообще-то, довольно небольшой закрытый объём в полу с заходом в порог. То есть басовик нужен не первый попавшийся (пусть и вполне хороший), а с ярко выраженными «ящичными» предпочтениями. Именно такой имеется в ассортименте «якорного» бренда. Если не лень и айпад под рукой, можете заглянуть в подробнейший тест двух вариантов трёхполосной акустики MD.Lab SP-A17.3 в №5/2013. Почему двух — там сказано, и для нас чуть позже это будет важно. А пока обратите внимание на параметры басовика, общего для обеих модификаций: резонанс на 45 Гц, добротность — 0,37. Более ящичного не придумаешь. Расчёты показывают: в объёме 8 л с копейками SP-MB17 выходит на баттервортовскую добротность, а частота резонанса становится 90 Гц с небольшим. Под полом (и внутри порога) BMW-«копейки» набирается несколько больше, литров десять, добротность получается аккуратной с точки зрения импульсной характеристики, около 0,65, резонанс смещается ближе к 80 Гц, в общем — то, что нужно для счастья, при настройке системы фронт состыковался с сабвуфером вблизи этой частоты.

Пару SP-MB17 расположили в штатных посадочных местах в полу, освободив их от недоразумения, поставленного туда на конвейере в Мюнхене, изготовив необходимой формы переходную пластину. С басами вопрос решили, перешли к средним и верхним. Для среднечастотника мюнхенские конструкторы предусмотрели местечко в верхней части двери, новые излучатели для этой же полосы туда и поставили, по правилам и по концепции. Теперь вопрос — какие поставили, айпад вам уже подсказал. Два варианта акустики SP-A17.3 различаются типом среднечастотника: диффузорный или купольный. Для этой системы подходил только первый, иначе частоту раздела НЧ/СЧ пришлось бы выбирать высокой, и тогда немалая (и важная) часть голосового диапазона ушла бы под ноги. Диффузорник же из комплекта SP-A17.3D может похвастать низкой для такого калибра резонансной частотой — 120 Гц в свободном поле. В двери условия его работы именно таковы (другой акустики там нет, так что весь объём — в распоряжении 3-дюймового малыша), и это дало возможность установить границу полос НЧ и СЧ на отметке 240 Гц, достаточно далеко от резонанса, чтобы не беспокоиться об искажениях, в то же время достаточно низко для того, чтобы информативная середина миновала напольные излучатели.

У BMW принято ставить басовики в пол. Ну, раз принято, пусть будет, как было…

Крупногабаритная пищалка поначалу не захотела помещаться в штатном месте, в ходе уговоров пришлось её «раздеть», то есть извлечь из шикарного золотистого корпуса. Защиту доверили штатной сетке автомобиля.

Звучание трёхполосной системы в штатных (да ещё таких) местах без звукового процессора вряд ли будет полноценным, а до недавних пор такое решение было не самым доступным. Процессор, усилители, компоновка, коммутация, кропотливая настройка, цена вопроса… Однако «якорный» бренд был выбран не случайно: у MD.Lab есть целая серия усилителей со встроенным звуковым процессором. Если айпад ещё поблизости — один из таких усилителей, наиболее, на взгляд редакции, полезный на практике, потому что четырёхканальный — в тесте в №6/2013.

В системе установлены два четырёхканальных усилителя с процессором: MD.Lab AM 4-80DSP работает с пищалками и среднечастотниками, более мощному MD.Lab AM 4-100DSP отдан на откуп весь бас в формате «2 + 1»: мидбасы в отдельных каналах, сабвуфер в мостовом включении оставшихся двух. Элегантно, и при этом полностью устранена возможность интермодуляции: влияние сабвуфера не распространится на зону средних частот — там действует уже другой усилитель.

Усилители установлены в багажнике под фальшполом, что оказалось очень удобным и с точки зрения питания системы: штатный аккумулятор там же, поэтому длина кабеля питания минимальна, как и потери в нём. Чтобы обеспечить надёжное охлаждение, усилители поставили вертикально с воздушным промежутком между ними, а над ними — четыре вентилятора.

Дверь, какой она стала. Собственно, снаружи так и было.

По случаю — маленькое лирическое отступление. Есть такое понятие в конструировании радиоаппаратуры — «установочный объём», которое гласит, что для нормальной работы радиодетали (блока, устройства — нужное подчеркнуть) ему необходим объём, больший, чем его физический, чтобы были обеспечены и тепловые режимы, и электромагнитная совместимость, и удобство обслуживания. Принцип выполнен как по учебнику — убедитесь сами по фото.

Единственным предметом, который не удалось в полной мере убрать с глаз долой, стал сабвуфер — но и его сделали максимально компактным. Закрытый (а как же иначе?) корпус объёмом 26 л аккуратно вписан в правое заднее крыло и лишь незначительно выдаётся в багажник. В стилистике OEM (хотя правила этого и не требуют) его не стали закрывать решёткой, а изготовили рамку, обтянутую радиотканью.

Тыловые динамики не трогали, они по-прежнему подключены к головному устройству, но в нормальном режиме работы системы не используются, потому и на схеме не показаны.

Для настройки системы использовали ноутбук с установленной программой (скачивается с сайта MD.Lab без ущемления чьих-либо авторских прав). Настройки получились очень удачными, как и звучание. Это не только моё авторитетное мнение, дебют машины состоялся 7 июля на этапе чемпионата EMMA в рамках фестиваля «Автоэкзотика» в Лужниках. Дебют удался — первое место в классе «Мастер OEM». И без чемодана денег. И всё — «как было»…

Внутри было так: гнездо штатной серединки в двери, сама серединка и НЧ-модуль для установки в пол.

Пищалки удалось втиснуть в штатные места только в раздетом виде. Этого не видно, так что приличия соблюдены.

Новые басовики встали в старые посадочные отверстия через фанерный переходник.

Правила класса OEM не ограничивают свободу творчества в багажнике, здесь мастера сами себе поставили строгие рамки.

Конструкция сабвуфера — классика жанра «стелс»: плоская передняя стенка, рельефная, «по месту» — задняя.

Главные потребители электричества в системе оказались рядом с его источником.

Компактные усилители поставлены в согласии с принципом «установочного объёма».

RTA

Сабвуфер без потерь отыгрывает нижний бас до 25 Гц, с басовиками фронта стыкуется самым незаметным образом, только из файла настроек (а он же сохранился в компьютере) известно, что фронтальные басовики работают от 75 Гц, а сабвуфер «порезан» чуть выше 60: акустически это сложилось в абсолютно бесшовную АЧХ. Напольные НЧ-динамики свою партию (до 240 Гц) исполняют совершенно образцово, а вот серединкам в дверях приходится труднее, налицо две «стоячки», одна (на 300 Гц), вероятно, «салонная», вторая (на 800 Гц) — «дверная». Возможности встроенных процессоров усилителей позволили бы их убрать, но опыт показывает: если нет тяжкого криминала, иногда лучше не трогать. Что касается верхней середины и верхов, здесь всё вновь складывается идеально: медленный монотонный подъём АЧХ в направлении верхних частот не искажает общего тонального баланса, одновременно придавая звучанию уже отмеченную «воздушность».

SQ

Штатные источники меня больше не удивляют. Привык, наверное… А вот звучание динамиков из штатных мест удивить ещё способно. Весь диапазон отыгран на редкость гладко, несмотря на навязанную автостроителями компоновку акустической системы. Тональный баланс выстроен отлично, особенно это относится к средним частотам. Детальность звучания очень хорошая, есть панч, и очень выразительный, а что особенно покорило — необыкновенное ощущение воздуха и пространства на хороших записях. Сцена получилась отличной: высокой, стабильной, с неплохой фокусировкой, заметно выходящей за пределы стоек. Бас из «нештатного места» довольно глубокий, убедительный и музыкальный. Привязки звучания к динамику нет.

A PROPOS

Усилитель-процессор MD.Lab AM-100.4DSP

Два варианта акустики MD Lab SP-A17.3

Теги: BMWMD.LabMyDeanСтудия: MyCar

www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Технические характеристики автомобиля BMW 116i (E87)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 116i

Весной 2004 года концерн BMW AG представил долгожданную модель 1 серии – компактный 5-дверный хэтчбек класса С, конкурирующий с наиболее дорогими моделями этого сегмента – Volkswagen Golf MK V и Audi A3. Как и ожидалось. BMW остался верен заднему приводу, причем является единственным ( и, кстати, самым дорогим) автомобилем классической компоновки в этом сегменте. Элегантный дизайн BMW 1 серии с характерной дугообразной линией порогов и каплевидной передней светотехникой перекликается с BMW 5-й серии. По уровню оснащения 1-я серия одна из лучших в классе – в серийное оборудование входят полный комплект систем пассивной и активной безопасности, включая 4 подушки безопасности, комплекс электронных систем контроля устойчивости, электронный ключ зажигания, спортивные сиденья с регулировкой ширины спинки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо. В качестве опций предлагаются система iDrive, мобильный беспроводной интерфейс Bluetooth, круиз-контроль, парктроник, крепление детских сидений ISOFIX.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 116i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев - из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) - спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

bmw 116i specs.

Найдено 23208 видео
BMW 116i Specs.
Загружено 27 августа 2016
bmw 116i specs
Загружено 20 февраля 2014
bmw 116i specs 2012 bmw 116i specs 2012 bmw 116i specs 2009 bmw 116i cars bmw 116i lap times and specs.
bmw 116i specs
Загружено 25 февраля 2014
bmw 116i specs 2007 bmw 116i specs 2012 bmw 116i specs 2005 bmw 116i pictures bmw 116i specs 2009.
bmw 116i specs
Загружено 22 февраля 2014
bmw 116i specs 2007 bmw 116i cars bmw 116i specs 2008 bmw 116i specs 2013 bmw 116i pictures bmw 1 series specifications.
bmw 116i specs
Загружено 22 февраля 2014
bmw 1 series specifications bmw 116i specs 2007 bmw 116i pictures bmw 116i specs bmw 116i specs 2012 bmw 116i specs 2010.
bmw 116i specs
Загружено 22 февраля 2014
bmw 116i specs bmw 116i specs 2013 bmw 116i specs 2008 bmw 1 series specifications bmw 116i specs 2006 bmw 116i specs 2004.
bmw 116i specs
Загружено 25 февраля 2014
bmw 116i specs 2007 bmw 116i specs bmw 116i lap times and specs bmw 116i specs 2006 bmw 116i specs 2004 bmw 116i specs 2005.
bmw 116i specs
Загружено 24 февраля 2014
bmw 116i cars bmw 116i specs 2012 bmw 116i specs 2012 bmw 116i specs 2010 bmw 116i specs.
bmw 116i specs
Загружено 20 февраля 2014
bmw 116i specs 2012 bmw 1 series specifications bmw 116i specs 2013 bmw 116i specs 2007 bmw 116i specs 2007.
bmw 116i specs
Загружено 28 февраля 2014
bmw 116i series bmw 116i specs 2006 bmw 1 series specifications bmw 116i specs 2013 bmw 116i specs 2005 bmw 116i cars.
bmw 116i specs
Загружено 24 февраля 2014
bmw 116i specs 2007 bmw 116i specs 2008 bmw 116i cars bmw 116i lap times and specs bmw 116i specs 2013.

 1 2 3 »  Последняя

xitfilms.ru

Разгон с 0-100 км/ч на BMW 116i (ZA) E87

Главная → BMW → 1er → 116i (ZA) E87 Сравнение показателей с другими моделями марки
BMW 318td Compact (2002) 10.50 с
BMW 318i Touring Automatic (2001) 10.50 с
BMW 325tds Touring (1995) 10.50 с
BMW 325i Cabriolet Automatic (1986) 10.50 с
BMW 116d EfficientDynamics (2012) 10.50 с
BMW 116d EfficientDynamics Edition (2012) 10.50 с
BMW 730i Automatic (1990) 10.60 с
BMW 520d (2002) 10.60 с
BMW 525i 24v Automatic (1991) 10.60 с
BMW 520i 24v (1990) 10.60 с
BMW 318d (2005) 10.60 с
BMW 318d (2002) 10.60 с
BMW 320d Touring Automatic (2000) 10.60 с
BMW 318d (2001) 10.70 с
BMW 116d Automatic (2011) 10.70 с
BMW 316i (AT) (2008) 10.80 с
BMW 316i (AT) (2007) 10.80 с
BMW 318ti Compact Automatic (1998) 10.80 с
BMW 325tds Automatic (1993) 10.80 с
BMW 318i (1987) 10.80 с
BMW 116i (2004) 10.80 с
BMW 520d Touring (2002) 10.90 с
BMW 316d (2011) 10.90 с
BMW 316d (2010) 10.90 с
BMW 318d Touring (2006) 10.90 с
BMW 316i (2001) 10.90 с
BMW 316ti Compact (2000) 10.90 с
BMW 318i SE Touring (1998) 10.90 с
BMW 116i (2005) 10.90 с
BMW 116i (ZA) (2007) 10.90 с
BMW 325tds Touring Automatic (1995) 11.00 с
BMW 318i Automatic (2005) 11.00 с
BMW 525tds (1991) 11.00 с
BMW 525tds Automatic (1996) 11.00 с
BMW 116i Automatic (2007) 11.10 с
BMW 318Ci Cabrio Automatic (2001) 11.10 с
BMW 318d Touring (2001) 11.10 с
BMW 316d Touring Automatic (2012) 11.10 с
BMW 116i Automatic (2007) 11.20 с
BMW 114i (2012) 11.20 с
BMW 114i (2012) 11.20 с
BMW 320i (1975) 11.20 с
BMW 325iX Touring Automatic (1986) 11.20 с
BMW 325iX Automatic (1987) 11.20 с
BMW 318is Coupé Automatic (1996) 11.20 с
BMW 316i Touring (2001) 11.20 с
BMW 316d Touring (2010) 11.20 с
BMW 316d Automatic (2011) 11.20 с
BMW 316d Touring (2012) 11.20 с
BMW 520i Automatic (1996) 11.20 с
BMW 318d Automatic (2002) 11.30 с
BMW 525i Automatic (1988) 11.30 с
BMW 520i Touring (1991) 11.30 с
BMW 318i Touring Automatic (2006) 11.40 с
BMW 520i (1988) 11.40 с
BMW 320i Touring (1988) 11.50 с
BMW 318i Cabriolet (1991) 11.50 с
BMW 725tds (1997) 11.50 с
BMW X1 sDrive16d (2012) 11.50 с
BMW X3 2.0i (2005) 11.50 с
Сравнение показателей с моделями других марок
Renault Laguna II 2.2 dCi 16v Automatic (2002) 10.90 с
Mercedes-Benz A 170 Coupe (2008) 10.90 с
Volvo S40 1.8 (2003) 10.90 с
Renault Grand Espace IV 3.0 dCI Automatic (2002) 10.90 с
Volvo XC60 2.4 D Automatic (2008) 10.90 с
Fiat Punto Sporting (1999) 10.90 с
BMW 318d Touring (2006) 10.90 с
Kia Venga 1.6 (2009) 10.90 с
Mercedes-Benz A 170 (2008) 10.90 с
Volkswagen Eos 1.4 TSI (2007) 10.90 с
Renault Espace IV 3.0 dCI Automatic (2002) 10.90 с
BMW 316d (2010) 10.90 с
Volkswagen Beetle 2.0 (1999) 10.90 с
Mazda 6 Estate 2.0 MZR-CD (2007) 10.90 с
Peugeot 307cc 2.0 (2003) 10.90 с
Renault Grand Scenic II 2.0 16v (2006) 10.90 с
Ford S-MAX 2.0 TDCi (2006) 10.90 с
Volvo S80 2.0 (2007) 10.90 с
Volkswagen Polo 1.4 (2001) 10.90 с
BMW 116i (ZA) (2007) 10.90 с
Volkswagen Golf 2.0 4Motion (1998) 11.00 с
Volvo V50 1.8F (Ethanol mode) (2007) 11.00 с
Audi A8 2.5 TDi Tiptronic (1997) 11.00 с
BMW 325tds Touring Automatic (1995) 11.00 с
Hyundai Elantra 1.6 GSi (2001) 11.00 с
Brilliance A1 1.6 (2008) 11.1 с
Saab 900 2.1 (1993) 11.00 с
Skoda Fabia Combi 1.9 TDI PD DPF (2007) 11.00 с
Saab 9-3 1.9 TiD Saloon Automatic (2007) 11.00 с
Mazda MX-5 1.8L Automatic (1999) 11.00 с
Opel Vectra Comfort Caravan 2.2 DTI 16V (2001) 11.00 с
Opel Vectra Caravan 2.2 Direct Automatic (2003) 11.00 с
Mercedes-Benz 300 SEL 4.5 (1971) 11.00 с
SsangYong Chairman 2.3 i (1997) 11.6 с
Mitsubishi Colt 1.3 Equippe (2004) 11.00 с
Ford Mondeo 2.0 Turbodiesel Estate (2001) 11.00 с
Cadillac BLS 1.9 TiD Automatic (2005) 11.00 с
Ford Focus 1.6 Zetec-SE (1998) 11.00 с
Peugeot 605 SL (1989) 11.00 с
Volvo C70 2.4 (2009) 11.00 с

erdk.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 116i (F20)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 116i

Новый 5-дверный BMW 1 серии представлен в динамичном кузове «хэтчбек» с по-спортивному вытянутыми обводами и типичными пропорциями марки. Яркое общее впечатление об автомобиле дополняют элементы дизайна, которые свидетельствуют о зрелом характере и высоком статусе модели. Компания также представляет новые возможности индивидуализации автомобиля, которые стали доступны благодаря абсолютно новым элементам отделки: BMW Sport Line и BMW Urban Line.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 116i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев - из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) - спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

bmw 116i specs

Найдено 23216 видео
BMW 116i Specs.
Загружено 27 августа 2016
bmw 116i specs
Загружено 20 февраля 2014
bmw 116i specs 2012 bmw 116i specs 2012 bmw 116i specs 2009 bmw 116i cars bmw 116i lap times and specs.
bmw 116i specs
Загружено 25 февраля 2014
bmw 116i specs 2007 bmw 116i specs 2012 bmw 116i specs 2005 bmw 116i pictures bmw 116i specs 2009.
bmw 116i specs
Загружено 22 февраля 2014
bmw 116i specs 2007 bmw 116i cars bmw 116i specs 2008 bmw 116i specs 2013 bmw 116i pictures bmw 1 series specifications.
bmw 116i specs
Загружено 22 февраля 2014
bmw 1 series specifications bmw 116i specs 2007 bmw 116i pictures bmw 116i specs bmw 116i specs 2012 bmw 116i specs 2010.
bmw 116i specs
Загружено 22 февраля 2014
bmw 116i specs bmw 116i specs 2013 bmw 116i specs 2008 bmw 1 series specifications bmw 116i specs 2006 bmw 116i specs 2004.
bmw 116i specs
Загружено 25 февраля 2014
bmw 116i specs 2007 bmw 116i specs bmw 116i lap times and specs bmw 116i specs 2006 bmw 116i specs 2004 bmw 116i specs 2005.
bmw 116i specs
Загружено 24 февраля 2014
bmw 116i cars bmw 116i specs 2012 bmw 116i specs 2012 bmw 116i specs 2010 bmw 116i specs.
bmw 116i specs
Загружено 20 февраля 2014
bmw 116i specs 2012 bmw 1 series specifications bmw 116i specs 2013 bmw 116i specs 2007 bmw 116i specs 2007.
bmw 116i specs
Загружено 28 февраля 2014
bmw 116i series bmw 116i specs 2006 bmw 1 series specifications bmw 116i specs 2013 bmw 116i specs 2005 bmw 116i cars.
bmw 116i specs
Загружено 24 февраля 2014
bmw 116i specs 2007 bmw 116i specs 2008 bmw 116i cars bmw 116i lap times and specs bmw 116i specs 2013.

 1 2 3 »  Последняя

xitfilms.ru


Смотрите также