Бмв 116 е87


BMW 116i E87 - история - фото хэтчбека 1 серии

BMW 116i E87 — экономичный вариант бензинового хэтчбека модельного ряда BMW E87 1 серии. Эта модификация выпускалась с марта 2003 по июнь 2011 года.

Двигатель

БМВ 116 Е87 оснащался 4-цилиндровыми бензиновыми 4-клапанным двигателем с системой Double-VANOS. С марта 2003 до февраля 2007 года на экономичную бензиновую версию устанавливался 114-сильный двигатель N45B16 с системой управления двигателем — ME9. В паре с этим мотором предлагалась механическая 5-ступенчатая коробка передач S5D-250G и дополнительно автоматическая 6-ступенчатая GA6HP19Z. С февраля 2006 года на рестайлинговую LCI был установлен мотор N45B16 в паре с 6-ступенчатой механической КПП GS6-17BG. В марте 2007 года на хетчбек стали устанавливать мотор N43B16 мощностью 122 л.с. и с обновленной системой управления — MSD 81,2. C октября 2008 года 116i Е87 комплектовалась мотором N43B20 мощностью 168 л.с..

 BMW 116i E87  Audi A3 1.4 TFSI 8P  VW Golf 1.4 TSI V
 Количество цилиндров  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4
 Рабочий объем, куб.см  1597  1390  1390
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  122/6000  125/5000  122/5000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  160/4250  200/1500  200/1500
 Тип впуска  Инжектор  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск
 Наддув  —  ✓  ✓

Динамика

BMW 116 Е87  Audi А3 1.4 VW Golf 1.4 V
 Максимальная скорость, км/час  204  203  197
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  10,2  9,6  9,4
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  5,8  5,8  6,3
 Городской цикл  7,5  7,3  8,2
 Загородный цикл  4,8  4,9  5,2
 Емкость топливного бака, литров  53  55  55

Размеры

 БМВ 116  Ауди А3 1.4  Фольксваген Гольф 1.4 (5-поколение)
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4239  4292  4204
 Ширина  1748  1765  1759
 Высота  1421  1423  1513
 Колесная база  2660  2578  2578
 Колея передних колес  1484  1534  1540
 Колея задних колес  1497  1507  1518
 Дорожный просвет  145  168  109
 Объем багажника  330  370  350
 Максимальный объем багажника  1150  1100  1305
 Снаряженная масса  1340  1295  1205
 Полная масса  1765  1855  1820

Хэтчбек BMW 116i E87 был заменен на BMW 116i F20.

www.bimmerfest.ru

Опыт эксплуатации BMW 116i (E87)

BMW 1 серии, модель 116i с 6-МКПП; 2008 года выпуска. Двигатель: 1.6 л, 115 л.с. Кузов: 5-дверный хэтчбэк, черный металлик (один в один, как на картинке ;-).

Автомобиль был приобретен в салоне в феврале 2010 году, без пробега. За два года я накатал всего лишь 23000 км, что очень мало. В основном ездил по городу, время от времени по области и пару раз в другие города ( Заметка о поездке в Казань ). Это моя первая машина, поэтому впечатления в высшей степени «пользовательские», без претензий на экспертное мнение.

Хорошая динамика — одно из самых важных качеств автомобиля для мужчины. В то время, как милых дам (в основной массе) больше привлекают «красненькие» машинки, джентльменов больше волнует ответ на вопрос: кто доберется первым до следующего светофора? От динамики при обгоне по встречной полосе также зависит ваша безопасность: чем меньше времени вы на «встречке», тем меньше риск.Обсуждая динамику автомобиля надо принимать во внимание не только количество л.с., но и крутящий момент и массу авто. Эта модель весит неожиданно много — 1345 кг (почти на 200 кг больше своих «одноклассников»), что совсем не помогает при разгоне. Однако, является полезным для курсовой устойчивости. Центр тяжести у «копейки» расположен низко, поэтому она очень уверенно чувствует себя в поворотах. Плюс к этому инженеры потрудились над развесовкой — по 50% массы на переднюю и заднюю ось.

115 «коней» вполне достаточно для города (если умело раскручивать тахометр до 5-6 тыс), но при езде по трассе конечно хочется большего. В новой модели BMW 116i, 2011 года (F20) двигатель имеет мощность 136 л.с., чего уже должно вполне хватать. 170-ти лошадиных сил в версии 118i будет достаточно, чтобы в оскорбительной манере оставлять позади 99% автолюбителей.

В этом посте есть еще немного информации про аналогичный аггрегат — BMW 120i. Советую также прочесть отзыв педантичного водителя о 116i.

Современные дорогие автомобили давно уже перестали быть просто «телегами на колесах». Разработка программного обеспечения тоже не стоит на месте (серийные модели с автоматической параллельной парковкой, гоночные роботы). Так что если за рулем заднеприводной дедушкиной Волги вас время от времени заносило при движении по не очень сухому асфальту, не нужно переносить этот опыт и на продукт творчества немецкого гения. Это «две большие разницы».

Система курсовой устойчивости отлично делает свое дело. Я иногда даже немного поддаю газу в повороте направо, чтобы стоящие на светофоре (слева) автолюбители имели возможность оценить всю красоту виража. Если отключить ESP, то можно без особого труда выписывать «пятачки» на льду, что тоже несказанно доставляет.

По отзывам других водителей, у BMW одна из лучших тормозных систем. Мне не с чем сравнить, поэтому я ничего не могу утверждать. Но когда водители других автомобилей сидят рядом со мной на переднем пассажирском сидении, они очень часто инстинктивно пытаются нажать на тормоз при быстром сближении с неподвижным препятствием :-) Для меня же такое торможение давно стало нормальным. Пару раз в зимнее время, когда казалось, что экстренной парковки в чужой задний бампер уже не избежать, меня выручала система ABS.BMW 1 серии отличный автомобиль для двоих или для молодой пары с маленькими детьми в количестве не более двух штук. Путешествовать на дальние расстояния вчетвером и с комфортом возможно только, если вы компания карликов или сказочных гномов. Места для ног задних пассажиров очень мало. Признаться, я иногда подумываю о том, чтобы поменять свою 5-ти дверную версию на купе. Сзади редко кого приходится возить.

Пару слов скажу о механической коробке передач. Тут немцы точно сэкономили. Время от времени мне удается включить первую передачу только с 3-го раза (на более высоких проблем нет) . Рычаг как будто клинит в определенном месте. Приходится либо использовать грубую физическую силу, либо отжимать сцепление и пробовать снова. Аналогичная ситуация бывает и с включением реверса. В наши дни выпуск автомобиля BMW с МКПП — большая редкость; автомат работает лучше и потребляет меньше топлива. Но если вдруг будете брать подержанную машину, то не удивляйтесь. На «тройках», говорят, та же ерунда.

Салон у BMW 1 серии (до 2011 года) на удивление аскетичный. Он, прямо скажем, простой. Я совершенно не представляю, что думали и чувствовали люди, приобретавшие более старшие модели 1 серии по цене (с учетом опций) близко приближавшейся к отметке в 2 миллиона рублей. Видимо выручала отделка на заказ либо все эти граждане не разделяли мою тягу к прекрасному. Качество материалов не вызывает нареканий, но и не сказать, чтобы сильно радует. Средненько так. В общем, один взгляд дороже тысячи слов, так что вот:В принципе, жаловаться не на что. Особенно если вы владелец бюджетной комплектации и уже успели оценить «шедевры» интерьера других автопроизводителей из этой же ценовой категории. В обновленной версии автомобиля это досадное недоразумение исправили.

Я уже успел посидеть в этом шикарном салоне во время очередного посещения Автомобилей Баварии и должен признать, что в жизни все также хорошо, как и на фотографии. Материалы очень приятные по текстуре и качеству. Если раньше тканевая обивка сидений вызывала у меня легкую неприязнь, то в новом тканевом салоне я бы с удовольствием ездил. Геометрия сидений тоже улучшилась, хотя и так не вызывала нареканий. Ну и полностью переработанный дизайн торпеды на высоте. Чрезвычайно приятный на ощупь пластик, матовые алюминиевые вставки и красная окантовка вызывают если не эрекцию, так уж как минимум обильное слюноотделение.

Шумоизоляция очень хорошая. Кроме того, двигатель работает очень тихо, так что после прогрева его почти не слышно. «Сверчков» в салоне нет, ничего особо не скрипит. Исключение составляют только крышка перчаточного ящика, дребезжание которой никто кроме меня не слышит, и подлоконик. Некоторые еще жалуются на шум вентилятора, который гонит воздух в салон. После определенного пробега он внезапно начинает поскрипывать, а потом также внезапно перестает. У моего знакомого на BMW 3 серии как раз такая беда.

В мою первую зиму за рулем, стоило только повернуть с дороги во дворы, как я тут же садился на пузо. Руление напоминало управление баржей и любая остановка в неправильном месте означала, что снова придется лезть в багажник за лопатой или тросом. Причины такому положению вещей было две: маленький клиренс и коммунальщики, которые очень плохо чистили дороги между домами. На следующий год дороги стали чистить лучше, снега стало выпадать меньше и лопата была уже не нужна.

Запуск двигателя в сильные морозы проходил без особых проблем. Исключение составили только два случая, когда температура упала ниже -30 градусов. Пришлось звать на помощь товарища. 20-ти метров езды на тросе хватило, чтобы запуститься.

В компании BMW считают, что лучше ездить на непробиваемых шинах, чем возить с собой запаску. Отличная идея, осталось только начать производить такие шины.Runflat'овские колеса действительно позволяют доехать до СТО при полной разгерметизации и мне лично приходилось проверить это на себе. Кроме того, за счет усиленного борта колесо более устойчиво к разрушению на большой скорости: там где у других покрышка при ударе взрывается, крепкая немецкая резина устоит с допустимыми повреждениями.Но есть и обратная сторона. Такие покрышки (по крайней мере в нашем захолустье) очень трудно достать. Их также труднее обслуживать: с обычной резиной шиномонтаж среднего уровня еще справится, а если у вас низкопрофильная шина, то починить колесо можно только на крупной СТО. Учтите также, что по инструкции, при длительном движении (до 250 км) на спущенном колесе оно приходит в негодность. Проще говоря, если вы серьезно повредили шину вдали от цивилизации, то можете сушить весла.

На российских дорогах расслабляться нельзя. Мало того, что можно влететь в яму, так еще потом есть шанс, что тебе горе-вулканизаторы порвут корд покрышки и придется покупать две(!) новых, потому что runflat'овской резины нигде нет в наличии, а ставить два разных колеса на одну ось не комильфо.Кэп утверждает, что дорогие автомобили дороги в обслуживании. И тут с ним трудно поспорить. Вопрос лишь в том, насколько дорого. Вероятно, если вы владеете BMW или собираетесь ее приобрести, то для вас это не будет большой проблемой, ведь очевидно, что вы неплохо зарабатываете.Поскольку я ездил на новой машине и пробег моей ласточки очень невелик, я не сталкивался с серьезными поломками (не считая покрышки). Но по стоимости регулярного обслуживания вполне можно сделать примерную оценку. Итак. Логотипчик BMW на любой автомобильной жидкости означает наценку примерно в 40% по сравнению с ценами для простых смертных. Так, к примеру, моторное масло Castrol 0w-40 стоит порядка 500 рублей за литр в обычном магазине, а масло «Castrol 0w-40 специально для BMW» стоит уже 700 рублей у официального дилера. Первое плановое ТО (замена масла и микрофильтров) в Автомобилях Баварии обошлось мне 7121 рубль. Это две очень простые операции, которые я мог бы сделать в любом другом приличном месте с экономией от 1500 рублей и выше.

В самом конце 2-х летнего гарантийного срока (третий год гарантии обходился баварцам очень дорого!) у меня накрылись задние сайлент-блоки и потек какой-то сальник коробки передач. Так что если бы не удачное стечение обстоятельств, то мне пришлось бы выложить еще около 12000 деревянных.

Все этим почему-то интересуются, хотя никакого реального эффекта на затраты расход топлива не оказывает. Около 11 литров 95-го бензина на 100 км. по городу зимой и примерно столько же летом (из-за кондиционера). Если ездить спокойно, по-пенсионерски, то можно снизить расход до 9 литров на сотню. Новая версия автомобиля 2011 года по заявлениям производителя потребляет 7 литров в городе за счет пакета модных технологий, эффективной коробки-автомат и автоматического отключения двигателя на светофоре. Хорошие предприниматели измеряют эффективность и считают стоимость всего. Мы поступим также и тоже посчитаем. Благо я 2 года вел таблицу в которую записывал все свои расходы. Это нам поможет в оценке.

Чтобы рассчитать затраты нужно сложить все расходы и прибавить в ним разницу в стоимости автомобиля. Считать будем для периода в 3 года от момента покупки.

  • Стоимость автомобиля на момент покупки = 750000 руб.
  • Стоимость в момент продажи = 470000 руб. (будем оптимисто-реалистами)
  • Страховка (КАСКО + ОСАГО) за 3 года = 180000 руб. (тарифы кстати еще и выросли)
  • Бензин = 126000 руб. (у меня выходит по 3500 руб. в месяц)
  • Проценты по кредиту = 140000 руб. (ставка 15%, первоначальный взнос ~30%)
  • Комплект зимних колес = 68000 руб. (самые дешевые!)
  • Мойка = 25000 руб. (два раза в месяц)
  • Мелкий ремонт и обслуживание = 20000 руб. (ТО и другие мелкие неприятности)
  • Дань = 13000 руб. (штрафы, пошлины, налоги)
  • Стоянка = 72000 руб. (можно и у дома бесплатно парковать, если в вашем районе не часто снимают колеса)
Итого получается: ~26000 руб. в месяц!Это может показаться не совсем последовательным, но я доволен этим автомобилем. Мне нравится на нем ездить и я уверен, что сделал правильный выбор выбирая его среди многих в этой ценовой категории. Да, есть недочеты. Да, это дороже, чем «управлять мечтой» или ездить на «фордяке фокусяке», но мне кажется оно того стоит. Ощущение уверенности и исключительности бесценно. Восторг!

www.bmwlog.ru

BMW 116d E87 - описание - фото хэтчбека 1 серии

BMW 116d E87 — экономичный дизельный 4-цилиндровый хэтчбек 1 серии из модельного ряда E87. Этот вариант автомобиля выпускался с октября 2008 по июнь 2011 года.

Двигатель

БМВ 116 Е87 комплектовался 4-клапанным дизельным мотором с системой Common Rail и турбиной изменяемой геометрии N47D20. Максимальная мощность этого мотора 116 л.с..

 BMW 116d E87  Audi A3 1.9 TDI  VW Golf 2.0 TDI (VI)
 Количество цилиндров  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4
 Рабочий объем, куб.см  1995  1896  1968
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  116/4000  105/4000  110/4200
 Крутящий момент, Нм/об.мин  260/1750  250/1750  250/1500
 Тип впуска Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск
 Наддув  ✓  ✓  ✓

Коробка передач

На устанавливалась устанавливалась 6-ступенчатая механическая трансмиссия GS6-17DG.

Динамика

BMW 116 Е87  Audi A3 1.9 8P VW Golf VI
 Максимальная скорость, км/час  200  187  193
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  10,3  11,7  10,7
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  4,4  5,1  4,9
 Городской цикл  5,3  6,6  6,3
 Загородный цикл  3,9  4,2  4,1
 Емкость топливного бака, литров  53  55  55

Размеры

 БМВ 116 Е87  Ауди А3 1.9  Фольксваген Гольф 1.9 (6-поколение)
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4239  4286  4199
 Ширина  1748  1765  1786
 Высота  1421  1423  1479
 Колесная база  2660  2578  2578
 Колея передних колес  1484  1536  1540
 Колея задних колес  1497  1515  1513
 Дорожный просвет  145  145  153
 Объем багажника  330  370  350
 Максимальный объем багажника  1150  1120  1305
 Снаряженная масса  1380  1335  1318
 Полная масса  1830  1895  1880

Хэтчбек 116d E87 был заменен на BMW 116d F20.

www.bimmerfest.ru

Опыт владения BMW E81 116iA за 5 лет

В 2008 году, я приобрел замечательную BMW 116. Это была рестайлинговая 3-х дверная версия 1-й серии от БМВ в кузове с индексом E81, самая дешевая, и, как показала практика, надежная.

Выбор BMW 1-й серии

Примерно в апреле я начал присматриваться к 1-й серии BMW, тк прошел рестайлинг и мне начало нравиться как она выглядит. Казалось бы, изменены мелкие детали: задние фары и бампера. А внешний вид в общем изменился в лучшую сторону. Другие ноздри, более плавные линии. Все это после похода в Автодом закрепило желание купить BMW 116. Меня настораживало одно: Какой будет надежность BMW 1-й серии. Я перечитал много форумов о BMW и понял, что копейка чуть ли не лидер по надежности. Не было никаких негативных отзывов, ну разве что о рулевой рейке, но чаще всего это был брак. А все основные болячки дорестайлинговых версий были исправлены. И тут на рынок выбрасывается спец предложение от БМВ, всего 1000 автомобилей фиксированной комплектации, которая по конфигуратору получается 960 000 руб, а БМВ продает их всего за 645 000 руб. То есть быстро прикинув начинаешь понимать, что за 3-5 лет владения данным автомобилем ты теряешь значительно меньше тех, кто купит первую серию, собранную индивидуально согласно своим пожеланиям. Основные мои требования к автомобилю: автомат и кондиционер, там присутствовали.

Пока я ехал в Автодом автомобили в наличии кончились, да и вся квота была якобы израсходована. Но после беседы с менеджером удалось заказать Черную BMW 116 в кузове E81.

И вот, проходит месяц, и я узнаю что машина прошла предпродажную подготовку и ждет меня. Приезжаем в Автодом на Зорге. Оформляем документы, расплачиваемся и выходим на парковку, по середине стоит она, чистая, блестящая. Удивила непонятная шагрень, но теперь все машины так красятся, тк краска какая-то экологичная, специально посмотрел машинки в выстовачном павильёне у всех такая покраска. Сели в нашу новую BMW 116 и поехали домой.

По началу было не привычно: это моя первая машина на автомате, потом привык. Ощущение, что это новая BMW Е30. Ну да ладно. Теперь о проблемах обслуживания BMW 116iA в кузове E81/Е87: до 10000 машина ела масло, за первые 2000 она съела литр, потом на 8 тыс долил еще литр, после на 12К поменял масло и расход упал до нуля.

Кстати, обслуживался у официалов я до 20К пробега, потом понял, что с машинкой если бы и были косяки, то они вылезли бы за это время. Купили 2 комплекта ковриков, велюр и резиновые. Разбил лобовое, врезался в столбик, и все это на 2й неделе владения, было непривычно после Е30, что сзади ничего не видно, позже привык ездить только по зеркалам, надо сказать что в Е87 они маленькие.

Инструкция (руководство) по замене моторного масла подходит для BMW 116i, BMW 118i, BMW 120i, BMW 125i, BMW 130i, BMW135i (кузов E82; E87; E88).

На 25К пробега решил поменять масло сам и слил какую то жижу, фильтр был тоже не очень. Подумалось что официалы не утруждали себя заменой масла. Масло в копейку стал лить Mobil 0w40.

Далее я только менял масло, колодки, один раз поменял тормозные диски.

На 72000 накрылся компрессор кондиционера: развалилась муфта, из-за этого порвался ремень, купил ремень от обычной 116 без кондиционера и так и ездил длительное время, потом поставил компрессор фирмы Hella. Зимой стукнулись не сильно, поменял фару и ноздри. Ноздри поставил из пакета дооснащения M Performance. На 80К пробега начал подвывать моторчик печки, и тихонько выть редуктор. Но уже пробег 100К и все нормально.

После долгого простоя зимой заклинило задний дворник, тк туда попала влага, разобрал прочистил и все стало нормально, правда если долго стоит его опять подклинивает и надо помогать рукой, так же ломалась кнопка открывания задней двери.

Поменял лобовое стекло, и стекло водительской двери, тк разбили. Итог: BMW E81 116iA - машина безпроблемная, очень хорошо управляется. И денег совсем не просит, если не обслуживать у официального дилера, то запчасти весьма недорогие. Все болячки первой серии были устранены в рестайлинг версии и никаких сложностей с эксплуатацией BMW 1-й серии я не испытывал.

Понравилось? Поделись с друзьями!

www.bmw1er.ru


Смотрите также