Бмв 100 некст


BMW представили автомобиль будущего Vision Next 100 – свежие автоновости от Am.ru

 

Компания BMW представила новый концепт-кар Vision Next 100, разработанный к её столетнему юбилею. Как следует из названия прототипа, он является своего рода вектором развития будущих моделей баварского автоконцерна на последующие сто лет. И новых технологий в концепт-каре представлено предостаточно: интеллектуальная коммуникация водителя и автомобиля, новые способы визуализации информации, использование восстанавливаемых или переработанных материалов, автономное вождение и многое другое. Но обо всём по порядку!

Вопреки моде на кроссоверы, для представления общей концепции своих автомобилей будущего баварцы выбрали классический вариант кузова – четырёхдверный седан. Правда, его при этом хорошенько осовременили. BMW Vision Next 100 выглядит довольно футуристично и имеет стремительный спортивный силуэт. Автомобиль отдалённо напоминает в профиль гибридную модель BMW i8. Обтекаемость его кузова на зависть многим – заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,18!

 

По размерам концепт сопоставим с BMW 5 серии, но выглядит чуть меньше. При схожей длине 4900 мм он ниже седана примерно на 100 мм – высота прототипа 1370 мм. Для удобства посадки и высадки все четыре двери концепта открываются вверх. Кузов BMW Vision Next 100 выполнен из углеволокна, пластика, а местами из восстановленных и переработанных материалов. Выбору материалов для производства своих будущих моделей баварцы намерены уделять много внимания.

Разработчики утверждают, что несмотря на кажущуюся внешнюю компактность, прототип весьма просторен внутри. А всё потому, что в приоритете при разработке концепта находился комфорт водителя и пассажиров. Поэтому отправной точкой в создании машины будущего был именно интерьер. Ещё одна из важных особенностей этого концепт-кара - коммуникация автомобиля и человека. Общение с водителем начинается ещё на этапе, когда человек только подходит к машине. Она распознаёт его с помощью сенсоров и автоматически открывает для него дверь.

Во время посадки в машину штурвал, заменяющий в прототипе традиционный руль, располагается на одном уровне с приборной панелью. И только после того, как водитель окажется на своём месте и активирует автомобиль нажатием на логотип BMW в центре приборной панели, штурвал выдвигается к нему для начала движения и управления. Информация для водителя выводится методом проекции на всё лобовое стекло, а также сообщается с помощью так называемой «живой геометрии».

Это порядка 800 небольших треугольников, которые интегрированы на поверхности передней панели в салоне, где они могут двигаться в трёх измерениях и способны светиться разными цветами. Они также «вживлены» в некоторые части кузовных панелей, например, в крылья, в которых они, словно кожа автомобиля, закрывают собой колёса и меняют форму крыльев вместе с колёсами в поворотах и при маневрировании. В BMW уверены, что за таким способом коммуникации машины и человека на уровне интуитивных сигналов и жестов будущее, и что такое общение будет понятно нам не хуже плоского изображения на экране навигатора или его голосовых подсказок.

Концепт Vision Next 100 может работать в двух режимах: Boost и  Ease. В первом случае управление берёт на себя человек. При этом все системы фокусируются на водителе, а электроника предоставляет ему всю полезную информацию и дает рекомендации для максимально эффективного вождения. Во втором - автомобиль передвигается автономно, а водитель и пассажиры устраиваются с комфортом в своих креслах, получая от бортовых систем уже другого рода информацию – общего и развлекательного характера. О том в каком режиме функционирует прототип окружающие могут узнать по его светотехнике – она работает по разному при движении на автопилоте или в ручном режиме.

Ещё одна интересная «фишка» в коммуникации концепта и его водителя – так называемый интеллектуальный цифровой партнёр, который в BMW назвали «Компаньон» (Companion). По сути, это некое подобие искусственного интеллекта в автомобиле. Он в постоянном режиме изучает и запоминает привычки водителя, чтобы знать о нём как можно больше. Когда «компаньон» узнаёт о своём хозяине достаточно много информации, он может брать на себя выполнение каких-либо рутинных задач или даёт водителю полезные советы по управлению автомобилем.

Неким олицетворением «Компаньона» для водителя служит фигурка на передней панели под лобовым стеклом, похожая на большой драгоценный камень. В режиме ручного управления концептом этот камень утапливается в переднюю панель, а в автоматическом – выдвигается из неё, символизируя интеллект автомобиля в действии, а также связь машины с водителем.

Vision Next 100 – один из четырёх концепт-каров, которые BMW Group планирует представить публике в ближайшем будущем. Вторым будет роскошный прототип Rolls-Royce Grand Sanctuary. Его дебют должен состояться в июне этого года. Два других концепта появятся следом за ним от MINI и BMW Motorrad.

journal.am.ru

BMW представила Vision Next 100: концепт автомобиля будущего на ближайшие 100 лет

Немецкий автоконцерн BMW отмечает свое 100-летие. По этому случаю немецкий автопроизводитель показывает в своей штаб-квартире в Мюнхене разработанный ею концепт автомобиля Vision Next 100 — представление компании о том, какими могут стать автомобили в ближайшие 100 лет. Выглядит созданный концепт действительно очень футуристично.

Если присмотреться к автомобилю внимательно, то можно заметить узнаваемую черту всех автомобилей BMW. Конечно же, речь идет о знакомых формах решетки радиатора. Однако все остальное — за гранью реальности. Такое мы привыкли обычно видеть в каких-нибудь фантастических фильмах. Взять хотя бы лобовое стекло, вся поверхность которого представляет собой дисплей дополненной реальности (будет выводиться маршрут движения, различные подсказки), которая, к слову, используется практически в каждой части приборной панели автомобиля. Вся верхняя часть приборной панели покрыта 800 треугольниками, которые BWM называет «живой геометрией» (Alive Geometry). Эти многоцветные «полигоны» на самом деле выполняют очень важную функцию — они являются «средством управления системами автомобиля через жесты водителя, а также являются своего рода средством привлечения внимания водителя на то, что происходит спереди авто».

По мнению BMW, такие автомобили будут, скорее всего, автономные, но в то же время сохранят возможность ручного управления при наличии у водителя такого желания. При переходе в режим «Boost» приборная панель автомобиля будет трансформироваться и предоставлять доступ к необычному рулю. При выборе режима «Ease» фактически вся эргономика водительского места будет изменяться в угоду дальнейшего комфортного движения. Кресла изменят свою форму и направление, облегчив коммуникационный процесс между водителем и пассажиром, а лобовое стекло можно будет использовать для различных развлекательных мультимедийных возможностей.

Однако, возможно, самой амбициозной идеей, а точнее частью автомобиля, является так называемая система «Companion», которую BMW описывает как «квинтэссенцию интеллекта, связности и доступности». По своей сути это искусственный интеллект автомобиля, который будет обладать возможностью обучения путем слежения за владельцем. «Набравшись опыта» AI будет выполнять вместо владельца «повседневные обычные задачи» и «давать полезные подсказки». Режим работы «Companion» будет выбираться в зависимости о того, в каком именно режиме движения в тот или иной момент находится автомобиль. Например, система будет выводить на лобовое стекло информацию о прохожих или велосипедистах, скрывающихся за припаркованными у тротуаров автомобилей, которых сложно разглядеть или заметить человеку, и предлагать дальнейшее движение в автономном режиме, чтобы максимально снизить все возможные риски аварии.

Следует отметить, что по отдельности подавляющее большинство технологий, которые используются в этом концепте, еще толком не изобретены (однако разработки уже ведутся, и не один год), однако в BMW уверены, что необходимые «детали» для создания подобного автомобиля могут появиться уже в ближайшие пару десятилетий.

hi-news.ru

BMW Vision Next 100

Компания БМВ уже прекрасно знает, чем будет заниматься ближайших сто лет. По крайней мере, об этом недвузначно намекнул революционный концепт-кар Vision Next 100. Его и машиной назвать сложно, но поскольку баварцы пытаются приучать нас к будущему, то хотя бы сделаем вид, что верим в то, что скоро автомобили будут умнее водителей, совершенно безопасны и нетоксичны и заправляться радугой и солнышком.

Содержание:

Строим планы на сто лет

Седьмого марта 2016 года у БМВ случился столетний юбилей. Замечательное событие и к нему, как и положено имениннику, компания подготовилась хорошо. Целых четыре концепта ждут своих благодарных зрителей, а первый из них, вероятно, самый революционный, уже был показан как раз седьмого марта. Летом этого года компания готовит к показу концепт Роллс-Ройс Гранд Сеншери (что поделаешь, тоже часть концерна, приходится отдуваться и за англичан), позже выйдет концептуальный Мини, а к зиме покажут BMW Motorrad. Естественно, что ни цена, ни особенности подвески а тем более, двигателей или систем привода, пока никому не известна.

Но пока официально представили только модель Vision Next 100. Футуристический футуризм и фантастическая фантастика. К дизайну автомобиля даже тяжело выработать какое-то своё отношение, настолько он необычен, как для концепта, претендующего в скором времени занять место на конвейере. Чем дальше знакомишься с этим автомобилем, тем страшнее становится. И вот почему.

С удовольствием за…

Дело даже совсем не в космическом дизайне, бог с ним, привыкнуть можно ко всему. Дело в том, что сама концепция компании, «С удовольствием за рулём», идёт наперекор концепции автомобиля. Достаточно привести три довода:

  1. У него нет руля, как такового.
  2.  Роль водителя по большому счёту сводится к роли груза или максимум — супервайзера.
  3. Машина постоянно контролирует водителя, а не наоборот.

Безобразие, одним словом. А как же адреналин, бензин, а как же старт с пробуксовкой, как же визг резины в поворотах, тюнинг, в конце концов… Нет, БМВ, мы так не договаривались.

Руля в автомобиле нет. Есть какая-то складная штука, напоминающая школьный пенал. В основном режиме движения, Ease, эта штука прячется в переднюю мебельную панель, а в режиме Boost позволяет положить руки на её пластиковую поверхность и даже чуть-чуть покрутить передними колёсами, если это позволит умная электроника. А если нет, так нет.

Внешний вид автомобиля будущего

В режиме автопилота от водителя не требуется вообще ничего. Только присутствие в салоне, да и то, едва ли это принципиально. Автомобиль может ориентироваться в пространстве сам, сам выбирать скорость и маршрут, сам оптимизирует расход топлива, при этом чутко следит за своим хозяином. При необходимости — включит фильм или любимую музыку, позволит и вовсе отвернуться к задним пассажирам.

BMW Vision Next 100 при всем своём футуризме имеет коэффициент лобового сопротивления Сх=0,18. Длина концепта — 4,9 м, это чуть короче седана пятой серии. К автомобилю не применима характеристика любого из известных типов кузовов, поскольку он похож как на купе, так и на седан, а био-геометрия делает его и вовсе постоянно изменяющимся в зависимости от условий движения. Кузов, или как там это назовут через сто лет, выполнен из уникального материала. Это какой-то секретный композит на основе углеволокна и пластиков, при этом руководство сообщает, что часть элементов кузова и интерьера изготовлены из отходов.

Осторожно, искусственный интеллект

Без дверей, естественно, никак и вот здесь БМВ не придумали ничего нового. Они открываются почти так, как в Мерседесе 300 CL, знаменитом купе с крыльями чайки, только открываются двери не в стороны, а по оси движения автомобиля. Технология Alive Geometry представляет собой сложную систему взаимодействия автомобиля и водителя посредством восьмисот треугольных элементов, размещённых на боковых панелях и в салоне прототипа. Система полностью адаптируется к психологии и поведению водителя и подаёт ему интуитивно понятные оповещения, хотя машина в силах выкрутиться из любой ситуации сама. Субординация, наверное.

Когда система полностью, как она считает, изучила все повадки и предпочтения водителя, касающиеся пока только автомобиля, она может предложить ему не только физический комфорт, но и эмоциональный. Взгрустнулось? А вот вам любимый отрывок из Шоу Бенни Хилла. В спине покалывает? А вот вам массаж и оптимальная конфигурация спинки и подушки кресла. Темно? Жарко? Холодно? Любой каприз, только не трогай этот школьный пенал, который заменил руль. Теперь удовольствие от вождения, похоже, получать будет только автомобиль. Хотя, поживем, увидим. Лет через сто — сто пятьдесят. А пока нужно масло пойти проверить, кажется, сальник подтекает…

Читайте также Новый БМВ 5 серии 2016 — фото

avtoshef.com

Концепт гибкого мотоцикла BMW Motorrad VISION NEXT 100

Автомобильные дизайнеры периодически радуют нас фантастическими концептами. Редко какие воплощаются в реальность. Зато они дают понять, в каком направлении движется техническая мысль, каким может стать транспорт будущего.

Например, новый концепт BMW Motorrad VISION NEXT 100 показывает, как компания BMW видит мотоциклы в ближайшие сто лет. Гибкая рама поворачивается вместе с рулём. Наголовный визор с дисплеем. И сверхбезопасность, которая позволяет ездить даже без шлема. Концепт разработан в рамках празднования столетнего юбилея фирмы под девизом «The Next 100 Years», то есть «Следующие 100 лет». Самое необычное в этом мотоцикле — гибкая рама Flexframe, которая изгибается вместе с поворотом руля. Как это будет реализовано технически — сложно даже представить. Остаётся просто принять как данность эту технологию, которую BMW обещает изобрести в будущем. Благодаря такому фантастическому техническому решению дизайнерам удалось избавиться от различных шарниров, подшипников и других деталей в конструкции. Их здесь просто нет. Просто цельная гибкая рама. Чёрный треугольник рамы сочетается с белым цветом двигателя. Сами дизайнеры называют раму такой формы «функциональной скульптурой». Никаких шарниров не видно, рама выглядит как цельный слепок.

Поверхность рамы покрыта тканью матово-тёмного цвета. Естественно, в «мотоцикле будущего» установлен электромотор и аккумуляторы. Тем не менее, внешний вид электромотора напоминает оппозитные двигатели внутреннего сгорания, какие уже сто лет устанавливают на мотоциклы. Внешние пластины на двигателе выдвигаются только во время движения для улучшения аэродинамики и защиты мотоциклиста. При парковке они сдвигаются в более компактный вид.

Несмотря на футуристический вид концепта, дизайнеры постарались сохранить преемственность поколений. По мнению дизайнеров, такая форма мотоцикла позволит сразу узнать в нём модель BMW

Пропорции между ключевыми узлами машины соответствуют пропорциям в BMW R32 — самом первом мотоцикле, который вышел под названием BMW. Это случилось в 1923 году. В те времена фирме BMW пришлось тяжело. Основанная в 1916 году компания успешно занималась производством авиационных двигателей во время Первой мировой войны. Но по Версальскому мирному договору проигравшей Германии запретили производство авиадвигателей. Военному подрядчику BMW пришлось искать способы, как диверсифицировать производство. В какой области можно применить инженерные наработки двигателестроения? Конечно, в гражданских автомобилях и мотоциклах. Так появился автомобильный бренд BMW, который всем известен. Вообще, BMW не планировала производство мотоциклов, но по заказу компании Victoria Werke AG в 1919 году разработала двухтактный двигатель внутреннего сгорания M2B15. С него и началась мотоциклетная история BMW, которая в 1923 году породила на свет свой первый мотоцикл R32. Для него сделали более продвинутую версию двигателя — M2B33 мощностью 8,5 л.с. (6,3 кВт).

Мотоцикл 21 века BMW Motorrad VISION NEXT 100, конечно же, будет гораздо мощнее своего 100-летнего «дедушки». Хотя для концептов никаких технических характеристик не объявляется, но даже по опубликованным фотографиям видно, что девушка летит быстрее скорости ветра.

Эргономика BMW Motorrad VISION NEXT 100 тщательно просчитана для удобства мотоциклиста, а также на защиту его корпуса от встречного потока воздуха. Хотя с точки зрения аэродинамики концепт ещё есть куда улучшать — видно, что тело пилота слабо защищено и почти от пояса возвышается над ветровым щитком. Ветровой щиток сделан довольно низким. В целом, дизайн концепта выполнен в минималистическом стиле.

Сиденье, верхнее покрытие рамы и крылья мотоцикла выполнены из углепластика. В будущем этот лёгкий и прочный материал наверняка будет широко использоваться в автомобильной промышленности. Каждый сэкономленный килограмм веса даёт прибавку к скорости разгона и экономит заряд аккумулятора. Футуристичный вид мотоцикла дополняется ещё одной фантастической технологией изменяемого рисунка протектора шин. Предполагается, что он будет активно изменяться в зависимости от типа дорожного покрытия и скорости движения.

В конце концов, изюминка на торте. Последняя деталь футуристичного концепта мотоцикла будущего — это «цифровой компаньон» (Digital Companion), интеллектуальная система помощи водителю, которая в случае необходимости выводит сообщения на дисплей наголовного визора. Визор представляет собой прозрачные очки, которые расширены на всё поле зрения мотоциклиста. На них располагаются четыре области для отображения данных. Очки отслеживают направление взгляда водителя: взгляд вверх или вниз является командой для смены информации. Например, взгляд вверх отображает картинку с камеры заднего обзора и показывает, что происходит позади. Взгляд вниз выводит меню с командами. Ещё более дальний взгляд вниз отображает карту местности с выбранным маршрутом. Навигатор подаёт команды пилоту вибрациями через одежду на руках и ногах. Взгляд строго вперёд полностью убирает любую контекстную информацию с дисплея.

В комплектацию мотоцикла будет входить костюм, который в зависимости от погодных условий согревает или охлаждает тело (сенсоры измеряют температуру и пульс).

На высокой скорости ткань вокруг шеи наполняется воздухом для комфорта.

Как оптимистично считают дизайнеры BMW, в связи с наличием интеллектуальной системы безопасности оснащение костюма защитными элементами, также как шлем, являются излишними.

freebiker.ru

Концепт BMW Vision Next 100 и планы на следующее столетие

Сегодня BMW празднует столетие. Ну а какой день рождения без подарка? На собственный юбилей в компании подготовили концепт-кар Vision Next 100. Какими же будут автомобили с бело-голубым пропеллером в следующем столетии для компании?

Хорошая новость — у BMW будущего есть рулевое колесо. Вернее, штурвал. Складной: при езде в автоматическом режиме он убирается в панель. Сохранился и центральный тоннель с зародышем консоли, но и они при включении автопилота отъезжают вглубь салона. А вот привычных приборов и даже сенсорных дисплеев не осталось ни одного! Все данные проецируются на огромное лобовое стекло. Вдобавок, вся передняя панель усыпана трехмерными треугольниками, загорающиеся красным и указывающие направление, в котором электроника зафиксировала потенциальную опасность вроде приближающейся наперерез машины или велосипедиста.

Похожая текстура покрывает и колесные арки — эти светящиеся треугольники должны предупреждать пешеходов и других водителей. Они же выполняют и функцию «поворотников», хотя привычная светотехника осталась, причем спереди фары установлены парами — в лучших традициях BMW.

По длине BMW Vision Next 100 практически повторяет нынешнюю «пятерку» (4,9 м). Коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,18, в салоне — четыре отдельных кресла. А вот о технической начинке концепта в Мюнхене не говорят ни слова. Ясно лишь, что во главу угла поставлено удовольствие от вождения, но совсем не то, которое мы привыкли получать от автомобилей BMW. Удовольствие «второго столетия» подразумевает максимальный комфорт, безопасность — и предсказуемость передвижения: даже в ручном режиме управления электроника указывает водителю оптимальную траекторию и скорость движения. А еще она учится: компьютер анализирует манеры и привычки водителя, учитывая их при последующих подсказках.

Скучно? Но «автономного» будущего нам, похоже, уже не избежать, поэтому в BMW активно готовятся к новой автомобильной эре. И будут готовить нас, потенциальных покупателей. После празднований юбилея компании в Мюнхене концепт отправится в мировое турне, причем во время шоу-программы в Лондоне будут представлены схожие по духу концепты Mini и Rolls-Royce (обе марки входят в концерн BMW), а в Лос-Анджелесе немцы также представят мотоцикл будущего.

autoreview.ru

Концепт BMW Motorrad VISION NEXT 100 406

Октябрь 12 16:42 2016 by AMSRUS

BMW Motorrad VISION NEXT 100 гарантирует непередаваемые ощущения от поездки. Освобожденный от необходимости надевать традиционные защитные шлем и экипировку водитель сможет еще сильнее слиться с окружающей природой и насладиться динамикой в потоках встречного ветра.

Канонические элементы BMW Motorrad VISION NEXT 100 придают ему мгновенно узнаваемые черты, присущие настоящим мотоциклам BMW: черный треугольник рамы, отсылающий к первому мотоциклу BMW R32, белые линии окантовки, классические формы оппозитного двигателя. При этом мотоцикл оснащается экологически чистым силовым агрегатом, обеспечивающим отсутствие вредных выбросов. BMW Motorrad VISION NEXT 100 объединяет прошлое бренда BMW Motorrad с его будущим.

Flexframe – это рама, состоящая из единого элемента, объединяющего переднее и заднее колеса BMW Motorrad VISION NEXT 100. Ее гибкость и подвижность позволяют мотоциклу поворачивать без использования различных подшипников и соединительных элементов, применяемых на современных мотоциклах. Поворот руля мгновенно изменяет геометрию всей конструкции, направляя мотоцикл в нужную сторону. Усилие, необходимое для управления, зависит от текущей ситуации: при медленном маневрировании Flexframe позволяет рулить с минимальными усилиями, но при наборе скорости конструкция становится намного более жесткой.

Если смотреть на мотоцикл сбоку, эта рама придает концепту BMW Motorrad VISION NEXT 100 черты современных мотоциклов класса «нейкед» с соответствующей эргономикой и сиденьем. Организация поверхностей защищает водителя от ветра и непогоды также эффективно, как и полноценный обтекатель.

Такие элементы конструкции, как сиденье, верхний кожух рамы и крылья выполнены из карбона. Сзади под сиденьем расположены две яркие красные полоски стоп-сигналов, формирующие образ заднего фонаря, выполненного в виде двух букв C, как на большинстве современных мотоциклов BMW.

Неровности дорожного покрытия демпфируются специальными утолщенными шинами с изменяющимся протектором, мгновенно подстраивающимися под дорожное покрытие любого качества и обеспечивающими оптимальное сцепление в любой ситуации.

Концепт-байк BMW Motorrad VISION NEXT 100 практически лишен таких элементов, как дисплеи, кабели и кнопки. Однако, несмотря на аскетичную форму передней части мотоцикла, на ней располагается один орган управления, который привлекает к себе внимание своей формой и предназначением – красный переключатель на краю правой рукоятки руля. Это механическое устройство блокирует или освобождает ручку газа.

В определенных ситуациях активные системы помощи водителю будущего увеличат стабильность и безопасность мотоцикла с помощью функции автоматической балансировки, как во время движения, так и в статичном состоянии. Они помогут начинающим пилотам быстрее освоиться за рулем.

Даже будучи в неподвижном состоянии, BMW Motorrad VISION NEXT 100 способен сохранять вертикальное положение. Система балансировки также прекрасно демонстрирует свои преимущества и во время движения по дорогам, обеспечивая идеальную маневренность и динамичное вождение при еще более легком управлении.

Специально разработанные для концепта элементы экипировки – «умные» костюм и визор, вместе образуют единое устройство Digital Companion, снабжающее водителя всей необходимой информацией в конкретный момент времени и предоставляющее активную поддержку, если райдер нуждается в ней. Так как непосредственное управление является неотъемлемой частью поездки на мотоцикле, Digital Companion большую часть времени работает в фоновом режиме и не отвлекает водителя. Он напоминает о себе через пользовательский интерфейс или мгновенно помогает водителю лишь тогда, когда возникает необходимость предупреждения надвигающейся проблемы.

Благодаря особому визору, разработанному для концепт-байка, обмен информацией между водителем и мотоциклом стал проще и эффективнее. Он состоит из пары специальных линз, которые занимают все поле зрения водителя. Данные элементы не только отображают всю релевантную информацию в четырех областях изображения, но также служат отличной защитой от ветра.

Управление функциями очков осуществляется за счет движения глаз водителя: направляя взгляд вверх или вниз можно поменять содержание картинки, а посмотрев прямо можно и вовсе отключить ее, сосредоточившись на управлении мотоциклом.

Информация проецируется на визор только по требованию водителя или в том случае, если мотоциклу необходимо какое-либо экстренное действие с его стороны. Созданный с помощью передовых цифровых технологий BMW Motorrad VISION NEXT 100 выводит аналоговое управление на совершенно новый уровень.

От ред.: Пока это все, что известно о концепте. Особо волнует вопрос шлема — неужели к серийному производству придумают «особую» защиту головы?

amsrus.ru

BMW Vision Next 100 Concept 2016

Попытаться представить себе то, как мы будем жить и путешествовать в будущем настолько же сложно, насколько и увлекательно. Как изменятся наши социальные, экономические и бытовые условия? Какие невероятные возможности станут доступны нам благодаря новым технологиям? И как изменятся наши требования к автомобилям с широким внедрением цифровых технологий и связи?

BMW Vision Next 100 Concept (2016)

Чтобы отметить свое столетие в 2016 году, концерн BMW Group создал целую серию концептуальных автомобилей Vision, которые предсказывают наши потребности в транспорте в будущем. В ближайшие годы, средства транспорта станут намного более разнообразными.

И уже не в очень отдаленном будущем, вполне возможно, большинство автомобилей будет ездить самостоятельно – люди будут добираться до работы и дома, по сути, на роботах с колесами. И, принимая в расчет это, как мы можем определить, что ждет автомобили BMW – бренда, в котором индивидуальность и удовольствие за рулем значат все? И как ценности BMW сохранятся в будущем?

При разработке концепт-кара BMW VISION NEXT 100 задачей было не сделать автомобиль, который ездит самостоятельно – а создать очень индивидуальный и в то же время отвечающий всем потребностям автомобиль – просто потому, что тесная эмоциональная взаимосвязь между водителем и автомобилем – это то, что мы хотим сохранить в будущем.

Создавая BMW VISION NEXT 100, команда дизайнеров тщательно проанализировала все существующие тренды и возможные технологические открытия ближайших десятилетий, которые соответствуют духу компании. Но, помимо этого, разработчики также взяли самые характерные и инновационные решения из истории компании. Однако ключевым фактором, тем не менее, стали традиционные для BMW ценности: желание непрерывно следовать в будущее, используя самые современные технологии и создавая наивысшую потребительскую ценность.

Адриан ван Хойдонк, глава BMW Group Design:

«Если, как дизайнер, вы можете представить себе что-то – есть большая вероятность, что в один день ваша идея может стать реальностью. Поэтому при разработке BMW VISION NEXT 100 нашей задачей было предугадать такой сценарий развития будущего, с которым люди смогут реально столкнуться. Технологии стремительно прогрессируют, открывая новые потрясающие возможности, которые смогут позволить нам не только облегчить водителю процесс управления автомобилем, но и дать еще более яркие впечатления от поездки».

«Мое личное мнение: технологии должны быть настолько просты и интуитивно понятны в обращении, насколько это возможно. Настолько, чтобы в будущем взаимодействие между человеком, машиной и окружающей средой было совершенно естественным. И концепт-кар BMW VISION NEXT 100 показывает, каким образом мы планируем создать такое будущее».

Четыре постулата, лежащие в основе BMW VISION NEXT  100:

Постулат первый. Настоящий BMW всегда сконцентрирован на водителе

В последние месяцы и годы самый главный тренд автомобильной индустрии – полностью автоматическое вождение, – получил такое распространение, что уже не возникает вопроса «Если?», а возникает только вопрос «Когда?». В BMW Group также верят, что водители позволят своим автомобилям ехать самостоятельно, но – только тогда, когда они сами того захотят. Именно поэтому BMW VISION NEXT 100 остается истинным BMW, предлагая невероятные впечатления от вождения и удовольствие за рулем.

Постулат второй. Искусственный интеллект и интуитивно-понятные в управлении технологии станут одним целым

Уже в обозримом будущем автомобили станут полностью соединенными как друг с другом, так и с окружающим пространством – а цифровые технологии станут настолько привычными, что затронут практически все аспекты нашей жизни. И их распространение приведет к тому, что физический и виртуальный миры будут связаны все сильнее и сильнее.

Искусственный интеллект будет учиться у нас, станет предугадывать наши желания, будет работать в фоновом режиме, делая задачи, которые мы поручим ему. Полностью изменится способ, при помощи которого люди станут пользоваться современными технологиями: экраны и сенсорные поверхности будут заменены более интуитивно-понятными интерфейсами взаимодействия между человеком и машиной. Более того: технологии станут более очеловеченными.

Постулат третий. Новые материалы откроют невероятные возможности

Как будут производиться автомобили в будущем? С одной стороны, прессы, которые выпускают стальные детали сотнями тысяч, могут устареть: использование углепластика сегодня может стать первым звонком тех радикальных изменений, которые затронут автомобильное производство.

В то же время, такие технологии, как быстрое производство и 4D-печать позволят производить не просто отдельные компоненты или детали, а интеллектуальные, связанные друг с другом материалы. Уже скоро они смогут заменить собой традиционное оборудование и открыть перед дизайнерами и инженерами поистине безграничные возможности.

Постулат четвертый. Езда по-прежнему будет эмоциональной

Автомобили BMW никогда не были исключительно утилитарными. Их возможности всегда были шире, чем просто перемещение из одной точки в другую. Удовольствие в BMW – это пройти поворот на дороге, ощутить мощность двигателя и испытать радость от скорости. Это ощущения от восприятия, адреналин и сакральность момента, когда начинается движение – вне зависимости от того, управляет ли водитель машиной один, или же рядом находятся близкие люди.

И в будущем это не изменится – просто потому, что эмоции от езды навсегда отпечатаны в нашей корпоративной памяти. И, всегда будучи сфокусированным прежде всего на водителе, BMW VISION NEXT 100 позволит беспрецедентно поднять уровень эмоций от вождения.

Видео BMW Vision Next 100 Concept

Видео BMW Vision Next 100 Concept

Ещё автомобили BMW

2014 BMW Vision Future Luxury Concept 2017 BMW X1 Long Wheelbase 2017 BMW 740Le xDrive iPerformance

autozov.ru


Смотрите также