BMW 1M Coupe E82 — ттх — фото — видео. Бмв 1 м


BMW 1M Coupe цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Компания BMW на протяжении многих лет является эталоном качества и надежности в автомобильном мире. Имея почти столетнюю историю и огромный модельный ряд, «Баварские моторные заводы» продолжают радовать глаз автолюбителей со всего мира. В 2011 году в январе в свет выходит свежая модель BMW 1M. Автомобиль представляет собой самый маленький спорткар в линейке производителя.

Версия авто была создана спортивной командой BMW Motorsport. Кузов базируется на основе модели E82, известном купе первого поколения первой серии. Предшественником является версия BMW 135, но на практике эти модели имеют совсем мало чего общего. Было переработано почти все, от тормозов и двигателя до подвески и дизайна. Таким образом, компания BMW подарила новый шедевр миллионам ценителей качества германской автомобильной промышленности. После нескольких заездов на трассах Top Gear было подмечено, что модель прошла дистанцию за меньшее время, чем всеми известные Chevrolet Corvette C6, Lamborghini Gallardo, Lotus Evora, а своего предшественника модель опередила почти на 24 секунды. Что и не удивительно, ведь время разгона до 100 км/ч составляет 4.9 секунды. Исходя из своих характеристик и ценовой политики заднеприводный спорткар остается без прямой конкуренции.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 4,7 сек. 250 км/ч 6
Подробнее

Автомобиль оснащен трехлитровым битурбированным бензиновым двигателем N54, как на родстере BMW Z4 sDrive35is с непосредственным впрыском топлива. Имея шесть цилиндров, располагается он продольно, спереди. Аппарат выдает 340 лошадиных сил. При помощи двух турбокомпрессоров получается достигнуть «потолка» крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об\мин. По официальным меркам максимальная скорость составляет 250 км/ч. Двигатель укомплектован механической коробкой передач, которая имеет шесть ступеней. Первые две из которых очень короткие.

Интерьер и экстерьер

На фоне остальных заводских моделей первой серии эта выглядит достаточно оригинально. Создается впечатление, что над внешним видом поработало агрессивное тюнинг-ателье. В глаза сразу бросаются массивные бамперы, благодаря которым авто увеличивается на 20 мм в длину. Широкие колесные арки создают видимость полноценного гоночного автомобиля. Расширенный обвес и крылья также являются отличительной чертой экстерьера.

Открывая двери салона, вы обнаружите слегка стесненный интерьер, что, в принципе, является обычным делом для моделей первой серии. В противовес этому следует отметить, что многие элементы приобрели более совершенную утонченность. Салон BMW 1M в темных тонах точно не будет отвлекать водителя от дороги. Зато красные нити, которыми он прошит, делают интерьер действительно стильным. Кожаный руль и рычаг смены скоростей придают автомобилю некую солидность.

Спортивные гоночные сиденья являются не только изюминкой салона, но и отличной поддержкой для водителя, особенно при поворотах. Металлические накладки на педали подчеркивают принадлежность автомобиля к спортивному типу. Можно с уверенностью сказать, что дизайнеры как следует выложились при работе с данной моделью. Ко всему прочему, автомобиль довольно неплохо шумоизолирован. Нельзя сказать, что идеально, так как стук по аркам и днищу, свист ветра, и прочие мелочи могут быть ощутимы в салоне.

Подвеска

Касательно управляемости авто имеет сходство с родстером BMW Z4 M. Coupe e82 уверенно стоит на широко располагающихся друг от друга колесах. Колея составляет 1541 мм, шире чем у BMW M3. Передняя и задняя подвески независимые и пружинные. Тормоза дисковые вентилируемые. Машина нейтрально и спокойно реагирует на все недостатки асфальта. Незамеченными не остаются только неглубокие выбоины с заостренными краями, они могут провоцировать легкий стук. В целом, авто обладает достаточно хорошим сцеплением с покрытиями разного типа асфальта и плавно входит в повороты. Множество тест-драйвов доказали, что автомобиль стабильно и достойно ведет себя на дороге даже при плохих погодных условиях, таких как дождь.

Если подытожить все вышесказанное, можно сделать вывод, что купе БМВ 1М – идеальное сочетание стиля и гоночного характера. Каждый обнаружит что-то особенное для себя, сидя за рулем данной модели.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

BMW 1M Coupe E82 - характеристика - фото

Буква М в сегменте BMW 1 серии символизирует выдающуюся мощность и высокие динамические показатели в ряде высокопроизводительных спортивных автомобилей.

Технология высокопроизводительного BMW 1M Coupe в сочетании с маневренностью и легкостью компактной модели создали новое измерение спортивного стиля вождения и удовольствия.

Дизайн передней части кузова выразительно отражает выдающиеся возможности купе БМВ 1М Е82. Мощная форма переднего бампера образует однородную поверхность, а в нижней части доминируют три широкоформатных воздухозаборника.

В целях оптимизации аэродинамических свойств, впервые в серийном производстве автомобилей были применены так называемые завесы — когда поток воздуха направляемый в два воздухозаборника в наружной части переднего бампера проходит вдоль внутренней части бампера в закрытый канал на колесные арки, где он и выходит через очень узкое отверстие и обдувает колесо. Выходящий поток воздуха охватывает передние колеса, как занавес, снижая тем самым аэродинамическую неблагоприятную турбулентность вокруг колесных арок.

Двигатель

На купе устанавливается 6-цилиндровый мотор с выдающейся производительностью — 3,0-литровый N54 сочетающий в себе отличительные характеристики производительности с современной эффективностью.

Этот же силовой агрегат установлен на Z4 sDrive35is. По сравнению с мотором 135i, двигатель в E82 M Coupe отличается помимо большей мощность надписью на крышке двигателя «Powered BMW M».

Система управления двигателем (DME) используется — MSD81.

1М достигает почти такого же уровня, как и третье поколение M3 E46, в то время как с точки зрения динамики это компактный «высокого полета» спортивный автомобиль.

Коробка передач

Данный мотор в E82 M Coupe устанавливался в паре с механической коробкой передач — GS6-45BZ.

 Соотношение передач
 1  4,110
 2  2,315
 3  1,542
 4  1,179
 5  1,000
 6  0,846
 Задняя  3,727
 Вес коробки передач  43,3
 Длина, мм  646

Технические характеристики BMW 1M E82

параметры BMW M1 E82 BMW 135i E82 BMW M3 E92
Длина 4379 4360 4615
Ширина 1803 1748 1804
Высота 1420 1408 1418
Колесная база 2660 2660 2761
Передняя колея 1541 1470 1538
Задняя колея 1541 1497 1539
Снаряженная масса 1524 1530 1680
Максимальный вес 1900 1895 2080
Диаметр и толщина передних тормозных дисков 360×30 338×26 360×30
Диаметр и толщина задних тормозных дисков 350×24 324×22 350×24
Передние шины 245/35 ZR19 215/40 R18 RSC 245/40 ZR18
Задние шины 265/35 ZR19 245/35 R18 RSC 265/40 ZR18
Передние диски 9J×19 7.5J×18 8.5J×19
Задние диски 10J×19 8.5J×18 9.5J×19
Мотор (тип) N54B30T0 (6) N55B30M0 (6) S65B40O0 (V8)
Объем, см³ 2979 2979 3999
Мощность, л.с./об.мин 340/5900 306/5800 420/8300
Максимальные обороты, об.мин 7000 7000 8400
Литровая мощность, л.с. (кВт) 84/114,2 75,7/102,7 77,3/105,1
Крутящий момент, Нм/об.мин 450/1500 400/1200 400/3900
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84/89,6 84/89,6 92/75,2
Коробка передач GS6-45BZ GS6-45BZ GS6-53BZ

Заменой для BMW 1M стало купе БМВ М2.

Видео BMW 1M Coupe E82

www.bimmerfest.ru

2011 BMW 1 Series M Coupe

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

340  л.с. 500  Нм   при  1500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

217 л.с./т 4.62  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2979 см³ 114  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline) Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

BMW M1 E26 - характеристики - история - фото

История BMW M1 E26 началась в 1975 году, когда BMW Motosport, стремясь выполнить поставленную перед ней задачу добиться успеха в соревнованиях группы 4 (гран-туринг), принялась за работу над созданием спортивного купе.

Для его омологации требовалось выпустить на дороги общего пользования не менее 400 машин, компания же, основываясь на примере других марок с постоянными поклонниками на подобии Lotus, Ferrari и Aston Martin, запланировала продать за два года в два раза больше затребованного: 800 автомобилей. Сроком сдачи нового купе был определен 1978 год.

В 1977 году на Женевском автосалоне слухи о работе над особым проектом под названием Е26, позже на М1, получили официальное подтверждение.

Против купе работало и время, и «небольшие» объемы производства — 400 машин в год. Во-первых, баварцы не привыкли работать в столь сжатые сроки, а во-вторых, малое количество машин существенно увеличивало стоимость каждой из них. Поэтому было решено обратиться за помощью к внешним партнерам, итальянцам, и в 1979 году после бессчетного множества проблем, автомобиль все же был выпущен на рынок.

Особенность и дизайн

BMW M1 снабжался очень жесткой рамой из труб квадратного сечения с настеленным полом из стального листа. На раму крепились различные механизмы и кузов, выполненный из стекловолокна и синтетических материалов.

Стопроцентно спортивный характер этого автомобиля нашел свое отражение в независимой подвеске на всех четырех колесах с торсионными балками на задней оси и параллелограммами с ругулируемыми газовыми амортизаторами — на передней.

Тоже самое относится и к тормозной системе, составленной четырьмя самовентилируемыми дисковыми тормозами с двух-поршневыми суппортами.

Говоря об электрической части, нельзя не упомянуть фары, сделанные по моде того времени — убирающимися. В закрытом состоянии они идеально повторяли линии капота. Создатель внешнего дизайна — Джуджарро, нашел интересное решение и для классической решетки радиатора BMW — фирменного знака марки, гармонично вписав её в красивую переднюю часть БМВ М1 Е26.

Еще одним образчиком стиля являются практически сплошные алюминиевые колесные диски с расположенными в форме звезды прорезями. Их основная задача заключается в отводе тепла от тормозных диском.

Рассказывая об M1, нельзя ограничиться только технической частью. Эта машина требует большего, ведь, несмотря на различные неудачи в спортивных соревнованиях и в продажах, М1 удалось стать культовым автомобилем.

Запуск автомобиля в производство стал возможен благодаря сотрудничеству между BMW, Lamborghini и Michelotti. Над его дизайном трудился Джорджетто Джуджарро, работавший в то время в ItalDesign. Изначально планировалась, что монтаж кузова и оборудования будет производиться совместно Lamborghini и BMW Motosport и что в исключительной компетенции BMW останется только двигатель, над созданием которого работали Мартин Браун Гарт и Пауль Роше.

В 1977 году добро на запуск производства было получено и начались трудности. Проблемой оказались не только сжатые сроки, но и финансовые затруднения, которые испытывала фабрика Lamborghini. Несмотря на хорошие отношения между двумя компаниями, BMW пришлось отказаться от сотрудничества с ней, что-бы спасти проект. Организованная профсоюзом Lamborghini забастовка вынудила компанию собрать все наработки и перевезти их на грузовиках в Мюнхен.

Поскольку на подходе был новый спортивный регламент и у M1 практически не оставалось времени на омологацию, BMW в срочном порядке заключила договор с фирмой Baur в Штутгарте о дальнейшей сборке на мощностях этой компании.

Но, если отношения с руководством и инженерами Lamborghini были более чем хорошими, то с компанией Baur все пошло не так. В то же время группа инженеров, работавших в своё время на фабрике Lamborghini, организовало свою собственную компанию Ital Engineering. Поскольку дела у баварцев с новыми партнерами шли все хуже, руководство BMW Motosport не колеблясь приняло предложение Ital Engineering взять на себя исполнение проекта M1. После восстановления сборочной линии к производству M1 подключили и других партнеров. Фирма Marchesini из Модены занялась производством рамы по размерам Lamborghini, кузов из стекловолокна делала так же расположенная близ Модены компания TIR — постоянный поставщик Ferrari. Рама и кузов приходили в ItalDesign, где их собирали и готовили к последнему этапу: установке двигателя, приборной панели, сидений и прочих элементов, производством которых занималась непосредственно BMW Motosport GmbH.

С учетом более чем сжатых сроков, в которые было необходимо осуществить проект, его реализацию можно рассматривать как череду несуразности и в то же время как образчик самоотверженного совместного труда, позволившего выполнить поставленную задачу. Как бы то ни было, первый долгожданный M1 попал к своему первому клиенту только в феврале 1979 года.

К сожалению, было уже слишком поздно. Из-за затянувшегося процесса создания М1, не успела к изменению регламента группы 4 и уже не соответствовала ему.

Это было не единственным провалом. Многое клиенты, отчаявшись ждать, отказались от своего заказа. Ситуацию в значительной степени выправила серия ProCar, проводившаяся на трассах Формулы-1 с участием пилотов мирового уровня, но программная цифра в 800 машин превратилась в утопию.

В начале февраля 1981 года за ворота фабрики вышла 453-я и последняя модель M1. При этом линии машины по-прежнему притягивают взгляд, а её характеристики были лучше, чем у большинства современных спорткаров.

Интересно, что знаменитый американский художник Энди Уорхол, настоящий идол поп-арта, включил M1 в свою эксклюзивную коллекцию, создав знаменитый — Art Car Andy Warhol. По его словам, он попытался сделать из неё «художественное воплощение скорости».

Салон

Интерьер M1 дышит роскошью, к этому обязывает цена автомобиля, но при этом не теряет свою спортивную сущность. Сидения и салон обтянуты черной кожей Алькантара, а за трех-спицевым рулевым колесом, так же обтянутым кожей, располагаются сферы спидометра и тахометра, по обе стороны от которых находятся датчики топлива, давления масла, температуры и т.д..

Единственным предлагавшимся для автомобиля опциональным оборудованием, не относящимся к предметам первой необходимости, были стерео-система, кондиционер и электрические стеклоподъемники.

Технические характеристики BMW M1 E26

Двигатель

На M1 E26 устанавливался рядный шестицилиндровый двигатель с механическим впрыском и центрально-расположенный головкой с четырьмя клапанами на цилиндр. По началу рассматривалась возможность использования 8-цилиндрового и даже 12-цилиндрового двигателя, но ограниченный бюджет сделал свое дело, и в серию пошла рядная шестерка M90 (получившая после серии изменений внутреннее наименование M88).

Этот двигатель выдавал 277 л.с. при 6500 об/мин, был оборудован электронным блоком управления Magnetti Marelli, отключавшим зажигание при 7000 об/мин.

BMW M1 Е26 Ferrari 308 GTS Lamborghini Urraco P300 De Tomaso Pantera GTS
 Рабочий объем, куб.см  3453  2927  2996  5766
 Мощность, л.с.  277  227  265  304
 Крутящий момент, Нм  324  284  274  481

Коробка передач

Заднее расположение коробки передач в сочетании с установкой двигателя непосредственно перед задней осью упрощала передачу крутящего момента, но отрицатель сказывалась на развесовке, поэтому создателям автомобиля пришлось перенести некоторые элементы, например радиатор — вперед.

Механическая 5-ступенчатая трансмиссия была разработана специализированной фирмой ZF.

Четвертая и пятая передачи были несколько длинноваты для спортивной машины, но этот недостаток компенсировался использованием относительно короткой концевой группы.

Динамика

BMW M1 E26 Ferrari 308/208/328 Lamborghini Urraco De Tomaso Pantera
 Максимальная скорость, км/час  264  252  254  280
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,6  6,0  7,6  6,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  19,6  26,5  —  —
 За городом  8,9  14,5  —  —
 В среднем  10,2  16,2  —  —
 Емкость топливного бака, литров  116  80  80  —
 Пробег на полном баке, км  1137  493  —  —

Размеры

БМВ М1 Е26 Феррари 308 Ламборджини Уррако Де Томасо Пантера
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4359  4230  4280  4270
 Ширина  1824  1720  1760  1900
 Высота  1138  —  1110  1092
 Колесная база  2560  2340  2451  2515
 Клиренс  120  —  120  —
 Колея передних колес  1549  —  1460  1450
 Колея задних колес  1575  —  1460  1460
 Снаряженная масса  1290  1340  1300  1600

Видео BMW M1 E26

www.bimmerfest.ru