Бмв 1 характеристики


Технические характеристики автомобилей BMW 1 Series / БМВ 1 Ceрия

BMW 1 Series (F21(2015)) 01.2015 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 116d хэтчбек (3 дв.) 1496 см3 116 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 116i хэтчбек (3 дв.) 1499 см3 109 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 118d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 150 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 118d xDrive хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 150 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 118i хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 136 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 120d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 190 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 120d xDrive хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 190 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 120i хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 177 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 125d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 224 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 125i хэтчбек (3 дв.) 1997 см3 218 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW M135i хэтчбек (3 дв.) 2979 см3 326 л.с. 01.2015 -   2016
BMW M135i xDrive хэтчбек (3 дв.) 2979 см3 326 л.с. 01.2015 -   2016
BMW M140i хэтчбек (3 дв.) 2998 см3 340 л.с. 2016 - н.в.
BMW M140i xDrive хэтчбек (3 дв.) 2998 см3 340 л.с. 2016 - н.в.

BMW 1 Series (F20(2015)) 01.2015 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 116d хэтчбек (5 дв.) 1496 см3 116 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1499 см3 109 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 118d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 150 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 118d xDrive хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 150 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 118i хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 136 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 120d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 190 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 120d xDrive хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 190 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 120i хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 177 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 125d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 224 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 125i хэтчбек (5 дв.) 1997 см3 218 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW M135i хэтчбек (5 дв.) 2979 см3 326 л.с. 01.2015 -   2016
BMW M135i xDrive хэтчбек (5 дв.) 2979 см3 326 л.с. 01.2015 -   2016
BMW M140i хэтчбек (5 дв.) 2998 см3 340 л.с. 2016 - н.в.
BMW M140i xDrive хэтчбек (5 дв.) 2998 см3 340 л.с. 2016 - н.в.

BMW 1 Series (F21) 07.2012 - 01.2015 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 114d хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 95 л.с. 09.2012 - 01.2015
BMW 114i хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 102 л.с. 07.2012 - 01.2015
BMW 116d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 116 л.с. 07.2012 - 01.2015
BMW 116i хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 136 л.с. 07.2012 - 01.2015
BMW 118d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 143 л.с. 07.2012 - 01.2015
BMW 118d xDrive хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 143 л.с. 07.2013 - 01.2015
BMW 118i хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 170 л.с. 11.2012 - 01.2015
BMW 120d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 184 л.с. 09.2012 - 01.2015
BMW 120d xDrive хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 184 л.с. 09.2012 - 01.2015
BMW 125d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 218 л.с. 07.2012 - 01.2015
BMW 125i хэтчбек (3 дв.) 1997 см3 218 л.с. 07.2012 - 01.2015
BMW M135i хэтчбек (3 дв.) 2979 см3 320 л.с. 07.2012 - 01.2015
BMW M135i xDrive хэтчбек (3 дв.) 2979 см3 320 л.с. 09.2012 - 01.2015

BMW 1 Series (F20) 06.2011 - 01.2015 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 114d хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 95 л.с. 09.2012 - 01.2015
BMW 114i хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 102 л.с. 05.2012 - 01.2015
BMW 116d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 116 л.с. 06.2011 - 01.2015
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 136 л.с. 06.2011 - 01.2015
BMW 118d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 143 л.с. 06.2011 - 01.2015
BMW 118d xDrive хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 143 л.с. 05.2013 - 01.2015
BMW 118i хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 170 л.с. 06.2011 - 01.2015
BMW 120d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 184 л.с. 06.2011 - 01.2015
BMW 120d xDrive хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 184 л.с. 09.2012 - 01.2015
BMW 125d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 218 л.с. 03.2012 - 01.2015
BMW 125i хэтчбек (5 дв.) 1997 см3 218 л.с. 01.2012 - 01.2015
BMW M135i хэтчбек (5 дв.) 2979 см3 320 л.с. 05.2012 - 01.2015
BMW M135i xDrive хэтчбек (5 дв.) 2979 см3 320 л.с. 09.2012 - 01.2015

BMW 1 Series (E82(2011)) 03.2011 - 10.2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 118d купе (2 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2011 - 10.2013
BMW 120d купе (2 дв.) 1995 см3 177 л.с. 03.2011 - 10.2013
BMW 120i купе (2 дв.) 1995 см3 170 л.с. 03.2011 - 10.2013
BMW 123d купе (2 дв.) 1995 см3 204 л.с. 03.2011 - 10.2013
BMW 125i купе (2 дв.) 2996 см3 218 л.с. 03.2011 - 10.2013
BMW 135i купе (2 дв.) 2979 см3 306 л.с. 03.2011 - 10.2013

BMW 1 Series (E88(2011)) 03.2011 - 10.2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 118d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 143 л.с. 2011 - н.в.
BMW 118i кабриолет (2 дв.) 1994 см3 143 л.с. 2011 - н.в.
BMW 118i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 136 л.с. 2011 - н.в.
BMW 120d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 177 л.с. 2011 - н.в.
BMW 120i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 170 л.с. 2011 - н.в.
BMW 120i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 156 л.с. 2011 - н.в.
BMW 123d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 204 л.с. 2011 - н.в.
BMW 125i кабриолет (2 дв.) 2996 см3 218 л.с. 2011 - н.в.
BMW 135i кабриолет (2 дв.) 2979 см3 306 л.с. 2011 - н.в.

BMW 1 Series (E88) 04.2008 - 03.2011 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 118d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 143 л.с. 09.2008 -   2011
BMW 118i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2008 -   2011
BMW 118i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 136 л.с. 07.2008 -   2011
BMW 120d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 177 л.с. 03.2008 -   2011
BMW 120i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 170 л.с. 12.2007 -   2011
BMW 120i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 156 л.с. 12.2007 -   2011
BMW 123d кабриолет (2 дв.) 1980 см3 204 л.с. 09.2008 -   2011
BMW 125i кабриолет (2 дв.) 2996 см3 218 л.с. 12.2007 -   2011
BMW 135i кабриолет (2 дв.) 2979 см3 306 л.с. 12.2007 -   2011

BMW 1 Series (E82) 11.2007 - 03.2011 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 118d купе (2 дв.) 1995 см3 143 л.с. 09.2009 - н.в.
BMW 120d купе (2 дв.) 1995 см3 177 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 120i купе (2 дв.) 1995 см3 156 л.с. 09.2009 - н.в.
BMW 120i купе (2 дв.) 1995 см3 170 л.с. 09.2009 - н.в.
BMW 123d купе (2 дв.) 1995 см3 204 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 125i купе (2 дв.) 2996 см3 218 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 135i купе (2 дв.) 2979 см3 306 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW M1 3.0 купе (2 дв.) 2979 см3 340 л.с. 2011 - н.в.

BMW 1 Series (E87(2007)) 09.2007 - 06.2011 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 116d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 115 л.с. 03.2009 - н.в.
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 122 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 115 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 122 л.с. 03.2009 - н.в.
BMW 118d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2007 - н.в.
BMW 118i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2007 - н.в.
BMW 118i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 136 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 120d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 177 л.с. 03.2007 - н.в.
BMW 120i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 170 л.с. 03.2007 - н.в.
BMW 120i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 156 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 123d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 204 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 130i хэтчбек (5 дв.) 2996 см3 258 л.с. 09.2009 - н.в.
BMW 130i хэтчбек (5 дв.) 2996 см3 265 л.с. 03.2007 - 08.2009

BMW 1 Series (E81) 05.2007 - 09.2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 116d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 115 л.с. 01.2009 - н.в.
BMW 116i хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 115 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 116i хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 122 л.с. 03.2009 - н.в.
BMW 116i хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 122 л.с. 09.2007 - 01.2009
BMW 118d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2007 - н.в.
BMW 118i хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2007 - н.в.
BMW 118i хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 136 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 120d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 177 л.с. 03.2007 - н.в.
BMW 120i хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 170 л.с. 03.2007 - н.в.
BMW 120i хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 156 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 123d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 204 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 130i хэтчбек (3 дв.) 2996 см3 258 л.с. 09.2009 - н.в.
BMW 130i хэтчбек (3 дв.) 2996 см3 265 л.с. 03.2007 - 08.2009

BMW 1 Series (E87) 09.2004 - 09.2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 115 л.с. 05.2004 - 09.2007
BMW 118d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 122 л.с. 04.2004 - 03.2007
BMW 118i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 129 л.с. 12.2004 - 03.2007
BMW 120d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 163 л.с. 05.2004 - 03.2007
BMW 120i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 150 л.с. 05.2004 - 03.2007
BMW 130i хэтчбек (5 дв.) 2996 см3 265 л.с. 09.2005 - 03.2007

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BMW 1 Series / БМВ 1 Ceрия, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев - из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) - спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

BMW 1 серия

Каталог автомобилейBMWBMW 1

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФото

BMW 1 серия, 2 поколение (2011) — технические характеристики

АвтомобильBMW первой серии
Годы выпуска2011–20152015–
Название модификации116iM135i xDrive118i120iM135i xDrive
Тип кузова5-дверный хэтчбек5-дверный хэтчбек
Число мест55
Длина, мм4324434043294324
Ширина, мм1765176517651765
Высота, мм1421141114211411
Колесная база, мм2690269026902690
Сняряженная масса, кг131015951380 (1395)13951520
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, в ряд4, в ряд4, в ряд6, в ряд
Число клапанов1624161624
Рабочий объем, куб. см.15982979159815982979
Максимальная мощность, л. с. / об/мин136 (100) / 4400-6450320 (235) / 5800-6000136 (100) / 4400-6450177 (130) / 4800-6450326 (240) / 5800-6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин240 / 1350-4300450 / 1300-4500220 / 1350-4300250 / 1500-4500450 / 1300-4500
Коробка передачавтоматическая, 8-ступенчатаяавтоматическая, 8-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 8-ступенчатая)автоматическая, 8-ступенчатаяавтоматическая, 8-ступенчатая
Приводзаднийполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колесзаднийзаднийполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Максимальная скорость, км/ч210250210 (210)222250
Время разгона 0-100 км/ч, с8,54,78,5 (8,7)7,24,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км5,67,85,4 (5,2)5,67,8
Емкость топливного бака, л5252
Тип топливабензин АИ-95бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «БМВ 1 серия» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про БМВ 1 серия:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

wroom.ru

Хэтчбек BMW 1-series

BMW 1-series, 2013 г

Машину взял в базовой комплектации добавил только М-пакет и би-ксенон ну и экран еще поставил. Ждал BMW 1-series около 4 месяцев, пока ждал, катался на Mazda 2.0 сестры. Катаюсь около 3 недель, пока все нравится. Крутить двигатель, конечно, пока еще нельзя, но очень хочется. Управление классное, руль четкий, автомат не то что тупит, но запаздывает, но без «пинков» и дерганья. Обкатается, может, станет лучше, после «ручки» сразу не привыкнуть, хотя катался на автомате 4 месяца. В сравнений с Мазда на BMW 1-series автомат на порядка 2-а выше, на Мазда он с рывками мелкими бывало, «пинал» когда прилично в пробке постоишь. В салоне ничего не скрепит все сделано четко, пластик мягкий, спортивные сиденья просто класс, на задних ни сидел, да и вряд ли там кто-то будет сидеть. Багажник вместительный, скататься в магазин без проблем, диван с ИКЕА вряд ли залезет. Расход около 11 литров, но скоро думаю, будет уменьшаться. Ездил на ней в Финляндию, по трассе BMW 1-series неплохо едет, уверенно держится, поначалу боялся заднего привода, но система стабилизаций работает отлично, посмотрим, что зимой будет. Есть пару минусов: не понятный гул, когда опустишь стекла, такой гул я слышал только когда садится самолет, ужасный звук. Да и когда двигатель заводишь с утра, первую минуту можно подумать что у тебя дизель, очень он уж шумит, потом все норм становится.

   Достоинства: комфорт. Маневренность. Управляемость. Имидж марки.

   Недостатки: шумит мотор, когда не прогрет. Гул при открытом стекле.

  Владислав, Санкт-Петербург

BMW 1-series, 2012 г

Итак, хочу рассказать совсем немного об BMW 1-series. Вы можете писать в своих отзывах, что шумоизоляция отличная, что это самый лучший авто. Вот всё относительно. Если вы пересели с японского транспортного средства типа «Ниссан» или «Тойота» на BMW - вы скажете, что это машина. А я скажу, что есть машина, а есть Мерседес. Вот я пересел на неё с Мерседеса покататься. Шумоизоляция BMW 1-series на скорости до 60 есть на 3 с плюсом. В принципе, слышно всё, колёса ветер. После 120 км/ч в салоне не слышно ничего, и с собеседником разговаривать не получается, нужно именно орать. Что касается динамики - это плюс, за эти деньги купить машину быстрее не получится. Что касается устойчивости и спортивного поведения скажу - я не профи, но машина на дороге просто не стоит, после 120 км в час, если делать перестроение, машина плавает по дороге, адреналин выступает, может быть, потому что она короткая. Опять же сравниваю с Ц-класс - такой проблемы нет, он на скорости 180 тихий, внутри спокойно можно разговаривать, но не орать, и маневрирование «на ура. Потом очень на «ранфлете» чувствуется колея, по пути комфорта нет, надо быть начеку. Ещё из минусов BMW 1-series салон немного «живой», например ввод двери что-то болтается и гремит, немного огорчает, но не раздражает, как «японские сверчки». Из плюсов, конечно же, внешний вид - супер, динамика, мягкая относительно Мерседеса подвеска, расход менее 9 литров.

   Достоинства: динамика. Внешность. Расход.

   Недостатки: устойчивость на скорости. Шумоизоляция.

  Андрей, Москва

BMW 1-series, 2013 г

Несколько слов об эксплуатации BMW 1-series. Динамика на высоте: мотор 1,6 л с twin turbo выдает 170 л.с., что разгоняет достаточно тяжелый авто (более 1,4 т) всего за 7.5 с. Управляемость фантастическая - хочется часами кататься по городу, искать новые повороты и влетать в них. При рулении данного авто улыбка самопроизвольно натягивается на лицо. Отдельных слов стоят спортивные сиденья - огромное количество регулировок. Автоматическая коробка - тоже отдельная «песня», коробка 8-ступенчатая, передачи щелкает молниеносно, никакой задержки или задумчивости. Средний расход (90% по городу) составил 12,4 л, что приемлемо. Штатная резина «ранфлэт» - очень жесткая, зато не боится проколов (при вырванном куске резины размером со спичечную коробку спокойно доехал до шиномонтажки). Штатная музыка в BMW 1-series - ужас, такого не ожидал, даже не знаю с чем сравнить. Низкий клиренс, но это расплата за отличные ездовые качества.

   Достоинства: АКПП и двигатель. Управляемость. Удовольствие за рулем.

   Недостатки: клиренс. Штатная музыка.

  Максим, Волгоград

BMW 1-series, 2014 г

В семье есть новая Ауди А3, наверное, с ней все же лучше сравнивать BMW 1-series , т.к. машины примерно одного года и одного класса. О BMW 1-series, напишу сперва плюсы: очень хорошо управляется, задний привод дает о себе знать, нигде не застрял за всю зиму (езжу за МКАД, представьте и в другие города) но это из-за резины. По сравнению с VAG боковые стекла чистые. У меня 1.6 170 л.с. кушает в городе не больше 10-ки 95-го, по трассе 6-7 л 1.4 Ауди на ДСГ столько же примерно. Комфортная подвеска, в Шкоде с дизелем за 1.3 идет балка - это просто ужас. Быстро прогревается достаточно, когда в Москве было -30 в начале 17-го проблем не испытывали. Очень хороший 8-ступенчатый автомат, без рывков как на ДСГ, все плавно и спокойно, и главное без затупов. Шумка на BMW 1-series хорошая на уровне А3 15-го года, хотя на Ауди, почему то, двери раза в 2 тяжелее, но шумка примерно одинаковая. Удобные подлокотники, на А3 они например разных высот, на дверной карте ниже чем справа, на А7 Октавии тоже хорошие. У меня алькантара ткань, салон - очень приятный и нет разводов от капель воды, как на поганой тканевой обивке VAG. Много ниш для мелочей в отличии от A3, серьезно. У меня стоит «энтринав» - работает гораздо быстрее, чем на А3 и не насилует голову с русскими треками. Давайте о минусах теперь: колодки задние по зиме стираются в труху, за 15 тыс. км почти ничего не осталось, т.к. в Москве снег не чистят, ЕСП постоянно горит и вот тебе - колодок нет. Сзади места нет, даже в той же А3 сзади можно 2-х посадить, а в BMW 1-series будет проблема, но я езжу 1 или плюс 1, поэтому мне как-то все равно. Нет запаски сзади. Маленький багажник, в Гольфе или А3 больше. Стекло очень затирается. На 12-х годах машинах очень много всяких болячек, но у меня 14. Наверно это все плюсы и минусы для меня, сейчас пробег 60 тыс. км, заменил масло в коробке (в ZF пишут что на 80 лучше, но я поменял на 60 вместе с работой все вышло в 15 тыс. рублей примерно), после зимы буду менять диски колодки в круг, масло машина, слава богу, не ест. Вообще эта машина в своем роде уникальная, это единственный хэтчбек с задним приводом.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва

BMW 1-series, 2015 г

Автомобиль куплен новым, 2015 год выпуска. Пробег уже 12000. Полный привод. На вид BMW 1-series - на любителя. Долго присматривался к приобретению, но прочитав статью о том, что этот автомобиль стал «Авто Года» в разделе спортивных городских авто (примерно так это звучит, не дословно). Т.к. отзывов в интернете очень мало, то пришлось опираться на мнение журналистов. И я не разочарован. Очень удобная и уютная, хотя не самая комфортная посадка (рост 186 см). Отличный обзор и эргономика. Средний расход 12-13. По трассе меньше. ТО у дилера совсем не дорого. Трассу держит великолепно. Тяга паровозная. Руль информативный на 1000%. Предсказуемый авто. По зиме передвигаться на BMW 1-series одно удовольствие - полный привод помогает хорошо. Очень хорошо. Моё мнение - отличный городской вариант повседневного компактного автомобиля. Очень быстрого и дружелюбного автомобиля.

   Достоинства: германская сборка. Мотор, коробка, подвеска - полное взаимопонимание. Полный привод. Относительная экономичность. Действительно интересно управлять.

   Недостатки: цена при покупке с приятными опциями.

  Константин, Реутов

BMW 1-series, 2014 г

Корейские и китайские автомобили не рассматривал и не буду, надеюсь. Машина приятно удивила, думал, будет «табуретка» еле ездящая. Но оказалось, что BMW 1-series достаточно мягкий на ходу, не седан бизнеса класса, конечно, но все же очень терпимо проглатывает неровности. Очень шустрый автомобиль, дарит морю позитивных эмоций, управляемость отменная и дорогу держит отлично. Расход топлива - это просто что-то невероятное, по трассе при скорости 120 км/ч потребляет 5,5 литров. По городу в смешанном цикле при шустрой езде (по-другому на этом авто ездить не хочется) 8 литров. Авто брал в самой простой комплектации, при этом все есть (все необходимые электронные системы) все продумано. Система старт/стоп идет в базе, переключение между режимами: спорт/комфорт/эко, музыка нормальная главное настроить ее в меню магнитолы. Единственное, что напрягает, так это резиновый руль, берите авто с кожаным, потому что поменять его потом будет стоить немалых денег. В целом машиной доволен. Драйверский, стильный и имиджевый автомобиль, для города то, что надо.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

   Недостатки: дешевые материалы интерьера. Мало места для задних пассажиром.

  Павел, Москва

BMW 1-series, 2012 г

Доброго времени суток. Решил поделиться некоторой информацией касаемо BMW 1-series. Отзыв пишу впервые, прошу сильно не критиковать. У меня F20 118i, 2012 год, я 2-й владелец, приобрел в конце 14-го года. Когда купил авто, эмоции были исключительно положительные. Красивый салон, все просто до мелочей. Каждая кнопка на своем месте. Все гармонично и стильно. Повороты выписывает знатно, а с кнопкой «спорт» это вообще сказка. Конечно же, машина очень трепетна к дорожному покрытию, на ровной дороге этот зверь делает свое дело, 170-180 по МКАД идет спокойно и уверено. В целом ради этого и стоит брать такой автомобиль, в городе шустрый и парковаться очень удобно. Пару слов о надежности и основных болячках. Шарнирные соединения (он же плавающий сайлентблок), выходит их строя у всех поголовно. Если ездить агрессивно, а автомобиль располагает. Готовьтесь менять стойки стабилизатора и рулевые наконечники. По двигателю, впускной клапан достаточно распространенная болячка. Скрипы руля, задних замков и петель.

   Достоинства: быстрая. Агрессивная. Компактная. Расход бензина. Возможность апгрейда салона различными вставками и девайсами. Сиденья.

   Недостатки: автомобиль для 2-х. Крышка багажника. Дорогие запчасти. Надо быть аккуратным с поребриками.

  Александр, Санкт-Петербург

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

технические характеристики Bmw 1 Серия e87 с 2007 года Хэтчбек

Технические характеристики Bmw 1 серия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw 1 Серия e87 с 2007 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
118d 1995 105(143)/4000 L4 (рядное расположение) 300/2000 Common Rail Дизель
120d 1995 130(177)/4000 L4 (рядное расположение) 350/1750 Common Rail Дизель
123d 1995 150(204)/4000 L4 (рядное расположение) 400/2000-2250 Common Rail Дизель
116i 1596 85(115)/6000 L4 (рядное расположение) 150/4300 Многоточечный впрыск Бензин
118i 1995 105(143)/6000 L4 (рядное расположение) 190/4500 Непосредственный впрыск Бензин
120i 1995 125(170)/6700 L4 (рядное расположение) 210/4250 Непосредственный впрыск Бензин
130i 2996 195(265)/6600 Рядное расположение - L6 315/2750 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
118d Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
120d Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
123d Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
116i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
118i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
120i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
130i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
118d Вентилируемые диски Дисковые есть
120d Вентилируемые диски Дисковые есть
123d Вентилируемые диски Дисковые есть
116i Вентилируемые диски Дисковые есть
118i Вентилируемые диски Дисковые есть
120i Вентилируемые диски Дисковые есть
130i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
118d 195/55 R16
120d 205/55 R16
123d 205/50 R17W
116i 195/55 R16
118i 195/55 R16
120i 205/55 R16
130i 205/50 R17W
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
118d 4227 1933 1430 1483/1496 2659 - 331
120d 4227 1933 1430 1483/1496 2659 145 331
123d 4227 1933 1430 1483/1496 2659 145 331
116i 4227 1933 1430 1483/1521 2659 - 331
118i 4227 1933 1430 1483/1521 2659 145 331
120i 4227 1933 1430 1483/1496 2659 145 331
130i 4227 1933 1430 1483/1496 2659 145 331
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
118d 1385 1810 425
120d 1350 1875 525
123d 1395 1920 525
116i 1280 1705 425
118i 1305 1730 425
120i 1275 1800 525
130i 1360 1885 525
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
118d 210 9 0.3
120d 226 7.8 0.3
123d 238 7 0.3
116i 200 10.9 0.3
118i 210 8.8 0.3
120i 224 7.8 0.3
130i 250 6.1 0.3
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
118d 7.7 4.5 5.6 119 Дизель
120d 7.2 4.4 5.4 144 Дизель
123d 6.5 4.4 5.2 138 Дизель
116i 10.5 5.9 7.5 180 Бензин
118i 10.1 5.7 7.3 140 Бензин
120i 8.7 5.1 6.4 152 Бензин
130i 12.2 6 8.3 197 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2008 г. 7 821 390 790 676 7 974 890 6
1.6 л 6 700 631 700 631 6 - 6
2 л 6 877 188 880 739 6 859 440 6
3 л 6 1 090 326 - 6 1 090 326 6
2009 г. 7 799 689 781 426 7 1 000 537 6
1.6 л 7 756 977 756 977 7 - 6
2 л 6 885 099 846 610 6 1 000 537 6
2010 г. 9 682 026 646 836 9 1 667 570 6
1.6 л 9 633 523 633 523 9 - 6
2011 г. 7 885 015 882 673 7 910 745 6
1.6 л 7 879 964 874 840 6 910 745 6
2 л 6 919 860 919 860 6 - 6
2.0 л 6 833 775 833 775 6 - 6
2012 г. 7 1 046 449 1 047 695 6 1 039 018 6
1.6 л 7 1 046 449 1 047 695 6 1 039 018 6
2013 г. 6 1 195 284 1 051 846 6 1 482 153 6
1.6 л 6 1 051 846 1 051 846 6 - 6
2 л 6 1 482 153 - 6 1 482 153 6

Комплектации Bmw 1 Серия e87 с 2007 года

Bmw 1 серия 2011 - н.в. дизель Bmw 1 серия 2011 - н.в. бензин Bmw 1 серия 2010 - н.в. бензин Bmw 1 серия 2007 - н.в. дизель Bmw 1 серия 2007 - н.в. бензин Bmw 1 серия 2010 Американец Bmw 1 серия 2009 Американец Bmw 1 серия 2008 Американец Bmw 1 серия С июля 2007 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

технические характеристики Bmw 1 Серия f20 с 2011 года Хэтчбек

Технические характеристики Bmw 1 серия 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
114i 1598 75(102)/4400 L4, рядное расположение 180/1100 Технологией BMW TwinPower Turbo, высокоточный впрыск с системой VALVETRONIC и Double-VANOS Бензин
116i 1598 100(136)/4400 L4, рядное расположение 240/1500–3500 BMW TwinPower Turbo technology with twin-scroll turbocharger, HighPrecision Injection, VALVETRONIC fully variable valve control and Double-VANOS variable camshaft control Бензин
116i АКПП (136 лс) 1598 100(136)/4400 L4, рядное расположение 201/1350-4300 BMW TwinPower Turbo technology with twin-scroll turbocharger, HighPrecision Injection, VALVETRONIC fully variable valve control and Double-VANOS variable camshaft control Бензин
118i 1598 127(170)/4500 L4, рядное расположение 249/1500-4500 Непосредственный впрыск Бензин
118i АКПП (170 лс) 1598 127(170)/4500 L4, рядное расположение 249/1500-4500 Непосредственный впрыск Бензин
125i 1997 160(218)/5000 L4, рядное расположение 310/1350–4800 BMW TwinPower Turbo technology with twin-scroll turbocharger, HighPrecision Injection, VALVETRONIC fully variable valve control and Double-VANOS variable camshaft control Бензин
125i АКПП (218 лс) 1997 160(218)/5000 L4, рядное расположение 310/1350–4800 BMW TwinPower Turbo technology with twin-scroll turbocharger, HighPrecision Injection, VALVETRONIC fully variable valve control and Double-VANOS variable camshaft control Бензин
114d (95 лс) 1598 70(95)/4000 L4, рядное расположение 235/1500–2750 Технология BMW TwinPower Turbo: турбокомпрессор с изменяемой геометрией, Common Rail, макс. давление впрыска: 1 600 бар Дизель
116d 1598 85(114)/4000 L4, рядное расположение 260/1750 – 2500 BMW TwinPower Turbo technology with variable-geometry turbocharger, common-rail direct fuel injection with magnetic valve injectors Дизель
116d АКПП (116 лс) 1598 85(116)/4000 L4, рядное расположение 260/1750-2500 BMW TwinPower Turbo technology with variable-geometry turbocharger, common-rail direct fuel injection with magnetic valve injectors Дизель
116d EfficientDynamics 1598 85(114)/4000 L4, рядное расположение 260/1750 – 2500 BMW TwinPower Turbo technology with variable-geometry turbocharger, Система непосредственного впрыска Common Rail, оснащенная электромагнитными клапанами (макс. Давление впрыска: 1600 бар) Дизель
118d 1995 105(143)/4000 L4, рядное расположение 320/1750 – 2500 BMW TwinPower Turbo technology with variable-geometry turbocharger, common-rail direct fuel injection with magnetic valve injectors Дизель
118d АКПП (143 лс) 1995 105(143)/4000 L4, рядное расположение 320/1750 – 2500 BMW TwinPower Turbo technology with variable-geometry turbocharger, common-rail direct fuel injection with magnetic valve injectors Дизель
120d 1995 136(185)/4000 L4, рядное расположение 380/1750 – 2500 BMW TwinPower Turbo technology with variable-geometry turbocharger, common-rail direct fuel injection with magnetic valve injectors Дизель
120d АКПП (184 лс) 1995 135(184)/4000 L4, рядное расположение 380/1750 – 2500 BMW TwinPower Turbo technology with variable-geometry turbocharger, common-rail direct fuel injection with magnetic valve injectors Дизель
120d xDrive (184 лс) 1995 136(185)/4000 L4, рядное расположение 380/1750–2750 BMW TwinPower Turbo technology with variable-geometry turbocharger, common-rail direct fuel injection with magnetic valve injectors Дизель
125d 1995 160(218)/4400 L4, рядное расположение 450/1500 – 2500 Технология BMW TwinPower Turbo с двумя турбонагнетателями, Common Rail с пьезофорсунками, максимальное давление впрыска 1800 бар Дизель
125d АКПП (218 лс) 1995 160(218)/4400 L4, рядное расположение 450/1500 – 2500 Технология BMW TwinPower Turbo с двумя турбонагнетателями, Common Rail с пьезофорсунками, максимальное давление впрыска 1800 бар Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
114i Задний привод 6-МКПП
116i Задний привод 6-МКПП
116i АКПП (136 лс) Задний привод 8-АКПП Steptronic
118i Задний привод 6-МКПП
118i АКПП (170 лс) Задний привод 8-АКПП Steptronic
125i Задний привод 6-МКПП
125i АКПП (218 лс) Задний привод 8-АКПП Steptronic
114d (95 лс) Задний привод 6-МКПП
116d Задний привод 6-МКПП
116d АКПП (116 лс) Задний привод 8-АКПП Steptronic
116d EfficientDynamics Задний привод 6-МКПП
118d Задний привод 6-МКПП
118d АКПП (143 лс) Задний привод 8-АКПП Steptronic
120d Задний привод 6-МКПП
120d АКПП (184 лс) Задний привод 8-АКПП Steptronic
120d xDrive (184 лс) 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
125d Задний привод 6-МКПП
125d АКПП (218 лс) Задний привод 8-АКПП Steptronic
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
114i Дисковые вентилируемые дисковые
116i Дисковые вентилируемые дисковые
116i АКПП (136 лс) Дисковые вентилируемые дисковые
118i Дисковые вентилируемые дисковые
118i АКПП (170 лс) Дисковые вентилируемые дисковые
125i Дисковые вентилируемые дисковые
125i АКПП (218 лс) Дисковые вентилируемые дисковые
114d (95 лс) Дисковые вентилируемые дисковые
116d Дисковые вентилируемые дисковые
116d АКПП (116 лс) Дисковые вентилируемые дисковые
116d EfficientDynamics Дисковые вентилируемые Дисковые
118d Дисковые вентилируемые дисковые
118d АКПП (143 лс) Дисковые вентилируемые дисковые
120d Дисковые вентилируемые дисковые
120d АКПП (184 лс) Дисковые вентилируемые дисковые
120d xDrive (184 лс) Дисковые вентилируемые дисковые
125d Дисковые вентилируемые дисковые
125d АКПП (218 лс) Дисковые вентилируемые дисковые
Модификации Размер
114i 195/55 R16
116i 195/55 R16
116i АКПП (136 лс) 195/55 R16
118i 195/55 R16
118i АКПП (170 лс) 195/55 R16
125i 195/55 R16
125i АКПП (218 лс) 195/55 R16
114d (95 лс) 195/55 R16
116d 205/55 R16
116d АКПП (116 лс) 205/55 R16
116d EfficientDynamics 205/55 R16
118d 195/55 R16
118d АКПП (143 лс) 195/55 R16
120d 195/55 R16
120d АКПП (184 лс) 195/55 R16
120d xDrive (184 лс) 205/55 R16
125d 205/50 R17
125d АКПП (218 лс) 205/50 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
114i 4323 1984 1440 1,539/1,570 2690 140 360
116i 4323 1984 1440 1,539/1,570 2690 140 360
116i АКПП (136 лс) 4323 1984 1440 1,539/1,570 2690 140 360
118i 4323 1984 1440 1,539/1,570 2690 140 360
118i АКПП (170 лс) 4323 1984 1440 1,539/1,570 2690 140 360
125i 4323 1984 1440 1,539/1,570 2690 140 360
125i АКПП (218 лс) 4323 1984 1440 1,539/1,570 2690 140 360
114d (95 лс) 4323 1984 1440 1,539/1,570 2690 140 360
116d 4323 1984 1440 1,539/1,570 2690 140 360
116d АКПП (116 лс) 4323 1984 1440 1,539/1,570 2690 140 360
116d EfficientDynamics 4323 1984 1440 1,539/1,570 2690 132 360
118d 4323 1984 1440 1,539/1,570 2690 140 360
118d АКПП (143 лс) 4323 1984 1440 1,539/1,570 2690 140 360
120d 4323 1984 1440 1,539/1,570 2690 140 360
120d АКПП (184 лс) 4323 1984 1440 1,539/1,570 2690 140 360
120d xDrive (184 лс) 4323 1984 1440 1,539/1,570 2690 140 360
125d 4323 1984 1440 1,539/1,570 2690 140 360
125d АКПП (218 лс) 4323 1984 1440 1,539/1,570 2690 140 360
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
114i 1290 1820 530
116i 1295 1825 530
116i АКПП (136 лс) 1385 1840 455
118i 1295 1825 530
118i АКПП (170 лс) 1390 1845 455
125i 1345 1875 530
125i АКПП (218 лс) 1440 1895 455
114d (95 лс) 1340 1840 500
116d 1310 1840 530
116d АКПП (116 лс) 1420 1875 455
116d EfficientDynamics 1310 1840 530
118d 1310 1840 530
118d АКПП (143 лс) 1420 1875 455
120d 1310 1840 530
120d АКПП (184 лс) 1440 1895 455
120d xDrive (184 лс) 1310 1840 530
125d 1390 1910 520
125d АКПП (218 лс) 1480 1935 455
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
114i 192 11.2 0.31
116i 209 8.5 0.32
116i АКПП (136 лс) 209 8.7 0.32
118i 225 7.4 0.32
118i АКПП (170 лс) 222 7.2 0.32
125i 245 6.4 0.32
125i АКПП (218 лс) 243 6.2 0.32
114d (95 лс) 185 12.2 0.3
116d 200 10.3 0.32
116d АКПП (116 лс) 200 10.3 0.32
116d EfficientDynamics 195 10.5 0.32
118d 212 8.9 0.32
118d АКПП (143 лс) 212 8.6 0.32
120d 229 7.3 0.32
120d АКПП (184 лс) 229 7.1 0.32
120d xDrive (184 лс) 225 7.2 0.32
125d 240 6.5 0.31
125d АКПП (218 лс) 240 6.3 0.31
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
114i 7.1 4.6 5.5 129 Бензин
116i 7.1 4.6 5.5 129 Бензин
116i АКПП (136 лс) 7.4 4.8 5.7 132 Бензин
118i 7.6 4.8 5.7 134 Бензин
118i АКПП (170 лс) 7.4 4.8 5.7 134 Бензин
125i 8.7 5.3 6.5 154 Бензин
125i АКПП (218 лс) 8.4 5.2 6.4 149 Бензин
114d (95 лс) 4.9 3.7 4.1 109 Дизель
116d 5.9 3.9 4.5 115 Дизель
116d АКПП (116 лс) 5.5 4 4.5 119 Дизель
116d EfficientDynamics 4.4 3.4 3.8 99 Дизель
118d 5.3 3.8 4.4 116 Дизель
118d АКПП (143 лс) 5.5 4 4.5 119 Дизель
120d 5.6 3.9 4.5 122 Дизель
120d АКПП (184 лс) 5.3 4.1 4.5 119 Дизель
120d xDrive (184 лс) 5.7 4 4.7 123 Дизель
125d 6 4.3 4.9 129 Дизель
125d АКПП (218 лс) 5.7 4.2 4.8 126 Дизель

Комплектации Bmw 1 Серия f20 с 2011 года

Bmw 1 серия 2011 - нв дизель Bmw 1 серия 2011 - нв бензин

Тест-драйвы

BMW 1-й серии. Яд кураре, или Тушите свет

Количество работников в Mail.Ru приближается к 2000 – неплохая фокус-группа, правда? Когда мы на нашем проекте опубликовали фотографии и первую информацию о новой «единичке» BMW, среди коллег, кажется, не осталось равнодушных. В перекурах и на обеде через одного подходили/подмигивали/спрашивали, мол, – ну как ОНА тебе? Я что-то отвечал, – дескать,…

www.bibipedia.info

Технические характеристики автомобилей BMW i3 / БМВ ай3

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

  • новые
  • с пробегом
  • тех. данные
  • отзывы
  • продать

BMW i3 (I) 2013 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW i3 94 Ач хэтчбек (5 дв.) см3 л.с. 2013 - н.в.
2010
3 4 5 6 7
I (HB5)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BMW i3 / БМВ ай3, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля BMW M1 3.0 (E82)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW M1 3.0

BMW представила самую мощную модель M1 Coupe . Внешне от 1-ой серии новинка отличается более выраженными колесными арками, агрессивным передним бампером с хищными воздухозаборниками, жабрами в передних крыльях, а также задним бампером с диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы. Помимо этого, BMW M1 Coupe получила электронноуправляемый дифференциал повышенного трения на задней оси, перенастроенную подвеску и мощные тормозные механизмы.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW M1 3.0.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев - из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) - спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru


Смотрите также