Бмв 1 2016


BMW 1-Series 2016

Фотографии BMW 1-Series 96 фото

Производитель из Германии обновляет самый компактный 3-дверный и 5-дверный хэтчбек БМВ 1-Серии, который получил изменения дизайна в стиле последних моделей компании, а также новых современных и экономичных представителей в линейке двигателей.

BMW 1-Series (2016)

Внешне хэтчбек отличается от предшественника новой формой решетки радиатора, новым исполнением переднего и заднего бампера, новыми узкими задними фонарями с LED технологией и новыми фарами более скромного размера, в которые интегрированы доступные на всех без исключений моделях светодиодные ходовые огни.

Двигатели

Как и прежде, выбор двигателей у автомобиля довольно велик, включая новые моторы с тремя и четырьмя цилиндрами, отличающиеся превосходным сочетанием производительности и эффективности использования топлива. Топовый рядный агрегат с шестью цилиндрами тоже получил доработки — увеличилась мощность и снижен расход.

Бензиновые

  • BMW 116i — 3 цилиндра, 1,5 литра, 109 л.с., 180 Нм, 6MT, 0-100 км/ч - 10,9 сек., скорость 195 км/ч, расход топлива - 5,0-5,4 л/100 км.
  • BMW 118i — 4 цилиндра, 1,6 литра, 136 л.с., 220 Нм, 6MT (8AT), 0-100 км/ч - 8,7 сек., скорость 210 км/ч, расход 5,4 л/100 км.
  • BMW 120i — 4 цилиндра, 1,6 литра, 177 л.с., 250 Нм, 6MT (8AT), 0-100 км/ч - 7,2 сек., скорость 225 км/ч, расход 6,0 л/100 км.
  • BMW 125i — 4 цилиндра, 2,0 литра, 218 л.с., 310 Нм, 6MT (8AT), 0-100 км/ч - 6,2-6,4 сек., скорость 243-245 км/ч, расход 6,3-6,7 л/100 км.
  • BMW M135i (xDrive) — 6 цилиндров, 3,0 литра, 326 л.с., 450 Нм, 6MT (8AT), 0-100 км/ч - 4,7-5,1 сек., скорость 250 км/ч, расход 7,5-8,0 л/100 км.

Дизельные

  • BMW 116d — 3 цилиндра, 1,5 литра, 116 л.с., 270 Нм, 6MT (8AT), 0-100 км/ч - 10,3 сек., скорость 200 км/ч, расход 3,6-4,1 л/100 км.
  • BMW 116d EfficientDynamics — 3 цилиндра, 1,5 литра, 116 л.с., 270 Нм, 6MT, 0-100 км/ч - 10,4 сек., скорость 195 км/ч, расход 3,4-3,8 л/100 км.
  • BMW 118d (xDrive) — 4 цилиндра, 2,0 литра, 150 л.с., 320 Нм, 6MT (8AT), 0-100 км/ч - 8,1-8,4 сек., скорость 210-212 км/ч, расход 3,8-4,7 л/100 км.
  • BMW 120d (xDrive) — 4 цилиндра, 2,0 литра, 190 л.с., 400 Нм, 6MT (8AT), 0-100 км/ч - 6,8-7,1 сек., скорость 222-228 км/ч, расход 3,9-4,7 л/100 км.
  • BMW 125d — 4 цилиндра, 2,0 литра, 224 л.с., 450 Нм, 8AT, 0-100 км/ч - 6,3 сек., скорость 240 км/ч, расход 4,3-4,6 л/100 км.

Самая экономичная версия — это BMW 116d с технологией EfficientDynamics, которая оснащена 3-цилиндровым двигателем и расходует в среднем от 3,4 литра на 100 км топлива. Топовая 326-сильная модель BMW M135i может быть оснащена полным приводом xDrive и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.

Стоимость новинки на рынке России начинается от 1 миллиона 490 тысяч рублей (на 20.02.2016).

Видео BMW 1-Series

Видео BMW 1-Series

Технические характеристики BMW 1-Series (2016)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 3-6 цилиндра, 1,5-3,0 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 109-326 л/с ;
  • Крутящий момент: 180-450 Нм ;
  • Максимальная скорость: 195-250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 3,4-8,0 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,7-10,9 с ;
  • Привод: Задний или Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 8-ст. АКПП ;
  • Длина: 4329 мм ;
  • Ширина: 1765-1984 мм ;
  • Высота: 1440 мм ;
  • Колесная база: 2690 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 130-140 мм ;
  • Колёса: 16-18-дюймовые ;
  • Объём багажника: 360-1200 литров ;

Цена BMW 1-Series

  • Цена: От 1 490 000 рублей*
  • *Точную стоимость BMW 1-Series узнавайте у ближайших дилеров БМВ.

Ещё автомобили BMW

2012 BMW 1-Series Urban Line

autozov.ru

Обнародован BMW X1 2016 модельного года

После длительного ожидания и нескольких «случайных» фотографий фотошпионов (подробнее тута и здеся), мировой общественности был наконец представлен обновленный кроссовер BMW X1 2016 модельного года. И если первое поколение кроссовера было выполнено скорее в формате универсала, то сейчас X1 стал более приземист и аккуратен, повторяя и дополняя внедорожную модельную линейку баварского бренда.

Чистым рестайлингом обновление модели не стало, инженерами переработали конструкцию автомобиля: в основе лежит переднеприводное шасси UKL1 с поперечным расположением двигателя, как у компактвена Active Tourer и хетчбэка Mini.

Усовершенствование второго поколения кроссовера также расширило пространство салона и багажника, X1 достаточно уверенно можно названть одним из лидеров класса в этой области. Теперь даже в стандартном оснащении у кроссовера есть электропривод передних сидений, увеличилось пространство для ног сзади (плюс 35 мм), да и задние сидения имеют некоторые регулировки. Кроме того, сидения дополнительно приподняли (по сравнению с предшественником): на 36 мм выше переднее и на 64 мм выше заднее.

Стандартное оборудование на 2016 БМВ x1 включает в себя:

  • передние противотуманные фары
  • сигнализацию с дистанционным управлением центрального замка и зажигания двигателя без ключа
  • электрические стеклоподъемники
  • электрически регулируемые зеркала и подогрев их
  • многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, регулируемое по высоте и вылету,
  • датчик дождя с автоматическим включением фар
  • круиз-контроль.

Явные отличия в дизайне коснулись бамперов, решетки радиатора, корпусов зеркал, головной оптики (теперь, как и везде, на светодиодах) и задних фонарей, а также дополнительных ребер жесткости капота и боковых линий профиля.

Как всегда, базовое предложение дополняется фирменными пакетами Sport Line, XLine и M Sport, включающими в себя аэродинамические обвесы, увеличенные диски, спортивные ковшеобразные сидения, алюминиевые и матово-синие акценты в интерьере. Последнее, в частности, касается пакета M Sport.

Багажник стал на 85 литров больше, чем его предшественника: приятные 505 литров емкости. Задние сидения складываются в соотношении 40:20:40, что  в сумме поднимает объем до уровня 1550 литров – на 185 литров больше, чем в Ауди Q3

Салон каких-то новшеств не приносит, всё та же линейка X от BMW с незначительными модельными отличиями: 6,5″ сенсорный экран мультимедийной системы iDrive, новая рулевая колонка, слегка измененная компоновка в целом. Опционально будет также доступен проекционный дисплей и пакет электронных помощников Driving Assistant Plus:

  • адаптивный круиз-контроль Stop & Go
  • система удержания полосы движения Lane Departure Warning
  • автопилот для городских пробок Traffic Jam Assistant
  • система предупреждения столкновений Collision Warning
  • система обнаружения пешеходов и автоматическое торможение для предотвращения ДТП Pedestrian Warning

В моторной гамме BMW X1 2016 модельного года пять 4-цилиндровых двигателей:

  • 2,0-литровый дизель 110 кВт (150 л.с./148 bhp) и 330 Нм
  • 2,0-литровый дизель 139 кВт (189 л.с./186 bhp) и 400 Нм
  • 2,0-литровый дизель 170 кВт (231 л.с./228 bhp) и 450 Нм
  • 2,0-литровый бензиновый 141 кВт (192 л.с./189 bhp) и 280 Нм
  • 2,0-литровый бензиновый 170 кВт (231 л.с./228 bhp) и 350 Нм

Несколько позже будут доступны еще пара бюджетных атмосферных двигателей с 3 цилиндрами:

  • 1,5-литровый 85 кВт (116 л.с./114 bhp) мотор для комплектации X1 sDrive16d
  • 1,5-литровый 100 кВт (136 л.с./134 bhp) — для версии X1 sDrive18i

Коробок передач две: либо новая 6-ступенчатая механика, либо 8-ступенчатый автомат Steptronic. Младшие версии нового кроссовера BMW X1 2016 будут переднеприводными, старшие модификации получат систему полного привода xDrive.

Как отмечает производитель, новый силовой  агрегат при сходной мощности потребляет на 17% меньше топлива.

Стоит отметить, что представленные в статье изображения — демонстрационные и любезно предоставлены непосредственно производителем. «Вживую» обновленный кроссовер можно будет увидеть во Франкфурте на осеннем автошоу, а в продажу (сначала на родном рынке) кроссовер X1 поступит в октябре, сроки появления X1 в России пока не заявляются. Впрочем, первое поколение BMW X1 собиралось на Автоторе, есть смысл подождать переоборудования конвейера под новинку.

krossovery.info

BMW X1 2016 — первый взгляд на повзрослевшего «баварца»

Результаты продаж паркетника BMW X1, представляющего собой младшую модель линейки кроссоверов БМВ, указывают на серьезную популярность этого автомобиля среди поклонников марки. С первых дней продаж Х1 уверенно закрепился в топе компактных кроссоверов, успешно конкурируя не только с другими моделями своего класса в премиальном сегменте, но и с продукцией более доступных массовых марок автомобилей.

Информация о скорой смене поколения популярного баварского SUV появилась в глобальной сети еще в конце 2014 года. На сегодняшний день известны точные даты официальной презентации новой генерации Х1, а также начала европейских продаж автомобиля. По установленной традиции, премьера практически любой новинки именитых немецких брендов проходит в рамках одного из автосалонов, проводимых в Германии. Не стал исключением и новый БМВ Х1. Его международная презентация состоится на подиумах осеннего автофорума 2015 года во Франкфурте. Практически сразу после премьеры модель поступит в продажу почти по всей Западной Европе.

Что касается российских продаж новинки, то у нас второе поколение Х1 должны начать продавать ближе к концу 2015 года. Производитель опубликовал предварительные данные о цене новинки – ориентировочно, баварский паркетник 2016-2017 модельного года будет стоить в Европе от 28 000 евро. Точная цена «российских» автомобилей будет известна ближе к началу продаж, но пока производитель уже сориентировал на 1 960 000 рублей за начальную версию X1 2016 с передним приводом. Полный привод обойдется в дополнительные 140 тысяч рублей. Дизельные же модификации нового кроссовера стартуют с отметки в 2.2 млн. рублей.

Новый X1, получивший заводской индекс F48, поменял установившиеся было традиции баварского производителя, став первой моделью – кроссовером, сконструированным с использованием переднеприводной платформы. Так, если автомобиль первой генерации был построен на основании тележки BMW 3-Series Touring, то для создания обновленной версии Х1 разработчики применили платформу, аналогичную той, что использована для минивэна BMW 2-Series Active Tourer. Эта универсальная платформа в настоящее время считается одной из наиболее перспективных для баварцев, ведь на ее базе производится еще и BMW 2-Series Gran Tourer, а также последнее поколение моделей MINI. Как показывают предварительные маркетинговые исследования специалистов БМВ, переход разработчиков на систему переднего привода sDrive не скажется на объемах продаж модели негативным образом, тем более, что для консервативных поклонников немецкой марки будут доступны полноприводные модификации xDrive.

Внешний облик

Паркетник второй генерации стал несколько компактнее модели–предшественника в длину, уменьшилась и величина колесной базы, зато автомобиль прибавил в ширину и высоту. Обсуждая внешние габариты автомобиля более конкретно, стоит отметить, что его длина составляет 4 439 мм, ширина BMW X1 2016 равна 1 821 мм, высота возросла до 1 598 мм. Колесная база кроссовера составила 2 670 мм. Дорожный просвет нового X1 равен 183 мм.

В результате работы дизайнеров, обновленная модель получила фамильный внешний облик, сходный с остальными внедорожниками БМВ. Теперь младший из баварских кроссоверов по своему внешнему виду стоит в одном ряду с более серьезными моделями Х3 и Х5. Передняя часть автомобиля располагает раздутыми «ноздрями» радиаторной решетки, внушительным бампером с мощной секцией воздухозаборника в нижней части. Стильные головные фары с раскосым расположением плафонов и парными кольцами светодиодных ходовых огней установлены довольно высоко. Кстати, опционально автомобиль комплектуется полностью светодиодной головной оптикой.

В профиль новинка выглядит не менее впечатляюще. Линия крыши стремительно «стекает» к корме, туда же стремится и высокая подоконная линия. Удобство высадки и посадки пассажиров обеспечивают широкие проемы дверей. Развитые арки колес способны вместить в себя диски с резиной размером от 17 до 19 дюймов. Внушительные размеры арок дополнительно подчеркивает оформление из черного пластика, призванное обеспечить защиту металлических кромок кузова.

Корму кроссовера украшают стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, выполненные в корпоративном стиле действующих моделей БМВ. Дверь багажника хотя и открывает огромный проем, в закрытом положении не выглядит массивно и тяжеловесно. Относительно небольшое стекло пятой двери сверху укрывает аккуратный спойлер, соседствующий с плавником активной антенны. Мощный задний бампер состоит из двух частей, при этом нижняя часть, выполненная из неокрашенного пластика, укрыта серебристой накладкой, выполняющей как декоративную роль, так и защищающей автомобиль от летящих из под колес мелких камней.

Для окраски автомобиля дизайнеры предусмотрели двенадцать возможных цветов и оттенков, из которых только два не имеют эффекта металлика.

Оформление салона

Несмотря на некоторое уменьшение длины кузова новинки относительно предыдущего поколения Х1, пассажирам обеспечивается более комфортное расположение. Этого удалось достичь благодаря особой установке сидений. Так, кресла водителя и переднего пассажира смонтированы выше чем в салоне кроссовера первой генерации на 36 мм. Пассажиры заднего дивана почувствуют увеличение высоты сидений еще больше – здесь прибавка составила 64 мм.

Кроме того, для пассажиров второго ряда предоставлено больше свободного пространства для ног. Заказав салон в стандартном исполнении, пространство для второго ряда сидений возрастет на 37 мм. При выборе более передовых сидений второго ряда, способных перемещаться вдоль салона на 130 мм, пространство до спинок передних кресел можно увеличить на 66 мм относительно машины первого поколения. Заглядывая в багажник, уточним, что его минимальная вместимость (при обычном положении спинок задних сидений) составляет 505 литров. В случае необходимости, убрав задние сиденья, грузовую вместимость паркетника легко увеличить до 1 550 литров. Опционально владелец автомобиля имеет возможность заказать электрический привод для двери багажника и даже электропривод складывания спинок сидений второго ряда.

Спортивный характер обновленного кроссовера успешно дополняет практичность автомобиля. Помимо багажного отделения, не отличающееся, впрочем, выдающейся вместительностью, салон автомобиля располагает большим боксом между передним креслами, способным вместить многие нужные в дороге предметы, не поместившиеся в обычный «бардачок» перед передним пассажиром.

Как и первое поколение модели, BMW X1 2016 модельного года отличается высочайшим качеством отделочных материалов и безупречной сборкой салона. Дизайн интерьера автомобиля выполнен в классическом сдержанном стиле. Основной упор, по традиции, сделан на высокую функциональность и эргономичность рабочего места водителя и пассажиров.

Уже в базовом исполнении владельцу автомобиля будет доступна климатическая установка, фирменная мультимедийная система iDrive с сенсорным 6.5-дюймовым дисплеем, который за дополнительную плату можно заменить на большой 8.8-дюймовый экран. Также опционально автомобиль оснащается системой раздельного климат-контроля, электрическим приводом настроек кресел водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, передним и задним парктрониками, адаптивным круиз-контролем, инновационным проекционным дисплеем Head-Up Display, ассистентом парковщика и целым перечнем современных электронных систем активной безопасности.

Настоящим украшением салона машины является кожаная обивка кресел с красивой красной строчкой, подчеркивающей спортивный дух, присущий модели. В дополнении к красной строчке кресел, через всю переднюю панель проходит стильная горизонтальная полоска красного цвета.

Двигатели и технические характеристики

Одной из отличительных особенностей автомобиля является обширный перечень предлагаемых для него силовых агрегатов. На сегодняшний день известно о трех бензиновых и трех дизельных двигателях, которые потенциальный покупатель сможет выбрать по своему усмотрению, исходя из типа привода. Так, список бензиновых версий новинки состоит из следующих модификаций:

  • BMW X1 sDrive20i — переднеприводный автомобиль, чей 2-литровый мотор выдает 192 л.с. максимальной мощности при пиковом показателе крутящего момента в 280 Нм. Такой кроссовер разгоняется до первой «сотни» за 7.7 секунд, потребляя в среднем порядка 6 литров бензина на 100 км пути.
  • BMW X1 xDrive20i – полноприводная версия паркетника, аналогичная предыдущей. Имея те-же мощностные характеристики, полноприводный 2-литровый кроссовер немного шустрее, разгоняясь до 100 км/ч за 7.4 сек. Правда и топливный расход автомобиля составляет уже 6.5 литров.
  • Двигатель топовой бензиновой версии xDrive25i развивает 231 л.с. максимальной мощности при 350 Нм тяги. Для того, чтобы автомобиль разогнался с места до 100 км/ч, ему понадобится 6.5 секунд.

Три дизельных модификации кроссовера предполагают наличие двух полноприводных версий модели с максимальной мощностью 190 и 231 л.с., а также одного автомобиля с передним приводом. Как и бензиновый вариант, переднеприводная дизельная модель считается базовой. Мощность такой машины не превышает 150 л.с., а динамика разгона равняется 9.2 секунды для достижения скорости в 100 км/ч с места. Стоит отметить, что дизельные моторы БМВ характеризуются отменной топливной экономичностью, ведь даже самый мощный из них требует не более 5.2 литров топлива на 100 км пути.

Любой из устанавливаемых моторов сконструирован с применением технологии BMW TwinPower Turbo. В пару к выбранному двигателю можно установить как 6-ступенчатую механическую коробку, так и 8-ступенчатый автоматический агрегат Steptronic.

Обновленная модель кроссовера получила переднюю подвеску, оборудуемую стойками McPherson, а также заднюю многорычажную конструкцию с раздельно устанавливаемыми амортизаторами и пружинами. Рычаги подвески автомобиля изготавливаются из стали и алюминия. Любопытно, что невзирая на применение в конструкции переднеприводной платформы, новый Х1 имеет идеальную осевую развесовку в пропорции 50:50. При этом инженеры компании уверяют в повышении показателя жесткости кузова и снижении центра тяжести машины.

Возможности BMW X1 2016

Предварительное тестирование нового кроссовера показало, что инженеры БМВ не стали менять традиционные подходы при создании своего компактного SUV. Даже такой казалось бы не самый спортивный автомобиль, как кроссовер Х1, обладает выраженным «драйверским» характером. Точные и безукоризненные отзывы на действия рулем делает управляемость новинки эталонной в своем классе.

Клиренс Х1 вовсе не является внедорожным, однако 183 мм вполне достаточно, чтобы водитель был уверен в своих силах в случае непогоды осенью и зимой, а также мог без особых проблем преодолеть километры неважной грунтовки по дороге на дачу или к месту пикника. Версии с мощными моторами радуют великолепной динамикой ускорения, а довольно жестко настроенная подвеска позволяет почти по-спортивному проходить крутые повороты, избегая кренов и заносов.

Плюсы и минусы модели

Безусловным достоинством Х1 2016 модельного года является качество управляемости автомобиля и безукоризненно точные реакции машины на все команды водителя. В актив разработчикам можно занести и более серьезный, нежели у предшественника, дизайн экстерьера, благодаря которому Х1 стал выглядеть, словно уменьшенный Х3.

Что касается недостатков, то среди них обращает на себя внимание посредственная шумоизоляция салона – работу мотора слышно даже при весьма размеренном темпе езды. Минусом будет и тот факт, что чрезмерно жесткая подвеска хотя и наделяет машину спортивным характером, заставляет водителя и пассажиров в буквальном смысле на себе ощущать все изъяны и неровности дорожного полотна.

Общая оценка автомобиля по пятибалльной системе: 4.

allroader.ru

BMW X1 2016

Новый BMW X1 2016 модельного года дебютировал в рамках автосалона во Франкфурте, состоявшегося в сентябре текущего года. Теперь автомобиль базируется на платформе UKL, которую в качестве основы использовали Active Tourer и Mini. Данная конструктивная особенность повлекла за собой изменение положения силовой установки, которая теперь имеет поперечное расположение. К отличительным чертам новинки также можно отнести факт отсутствия карданного вала под днищем базовых модификаций модели. Более дорогие версии BMW X1 2016 комплектуется полноприводной трансмиссией xDrive.При визуальном анализе сразу же бросается в глаза изменение пропорций кроссовера в сравнении со своим предшественником. Автомобиль стал короче, но при этом выше и шире (53 и 32 мм соответственно). Величина колесной базы также была изменена в меньшую сторону - на 90 мм.Если первое поколение внешне напоминало высокий хэтчбек, то новый автомобиль имеет больше общего с традиционным кроссовером. Здесь же следует заметить некое сходство с другим представителем модельного ряда - BMW X3.

Штатные дизайнеры поработали на славу - практически все элементы экстерьера подверглись изменениям. Новый BMW X1 получил измененную форму светодиодных фар, пятой двери и задних осветительных приборов. Передний бампер и радиаторная решетка тоже будут отличаться от идентичных деталей предыдущей генерации.Новая внешность автомобиля также имеет и практическое значение. Так, под центральной решеткой переднего бампера расположены так называемые жалюзи. Их наличие способствует минимизации аэродинамического сопротивления и позволяет сократить время на прогрев силовой установки перед началом движения.

Внутри нового BMW X1 привлекает внимание наличие нового рулевого колеса. Кресла базовой версии BMW X1 обиты качественной тканью. Более дорогие модели могут похвастаться кожаной отделкой с деревянными вставками.

Среди полезных опций - цветной проекционный дисплей, который позволяет не отвлекаться от дороги во время вождения. Камера заднего вида с динамической разметкой упрощает процедуру парковки и препятствует столкновению в условиях плохой видимости.Производители предлагают широкий набор электронных помощников для водителя. В частности, следует обратить внимание на использование активного круиз-контроля. Ассистент движения в пробке позволяет выбирать наиболее оптимальный режим езды в зависимости от сложившихся дорожных условий.

БМВ Х1 2016, цена которого несколько выше базовой версии кроссовера, оснащается панорамной крышей, электрический приводом двери багажника, светодиодными фарами и адаптивными амортизаторами. Система рулевого управления оснащается опцией Variable Sport Steering с переменным шагом зубьев рейки.При необходимости возможна продольная регулировка дивана. Кроме этого, опционально может использоваться механизм складывания спинки переднего кресла. Благодаря этому возможен вариант транспортировки предметов до 2,5 м в длину.

Цена BMW X1 2016 в России стартует от 2 294 514 рублей. Спереди оснащен опциональными спортивными креслами из кожи с функцией памяти. Регулировка с помощью электрического привода актуальна исключительно для водительского сиденья.Задний ряд кресел имеет вид сдвижного дивана-трансформера с возможностью изменения угла наклона спинки. Багажное отделение стало вместительней отдела первого поколения BMW X1 на 85 л. Теперь здесь может уместиться 505 л.

Линейка комплектующих силовых агрегатов представлена пятью различными двигателями. Базовой версией мотора является двухлитровый 150-сильный дизель с четырьмя цилиндрами. Дизельная линейка агрегатов также представлена 190-сильным и 231-сильным моторами. Объем таких двигателей также составляет 2 л. Ряд бензиновых моторов ограничивается двумя установками идентичного объема (2 л). А вот потенциал мощности в этом случае будет разным. Одна из версий мотора вырабатывает 192 л.с. и 280 Нм, а вторая - 231 л.с. и 350 Нм. Двигатели способны работать в паре с шестидиапазонным механикой и восьмиступенчатым автоматом. Представители фирм не исключают вероятность того, что существующая линейка силовых агрегатов будет пополнена 1,5-литровыми моторами с тремя цилиндрами. В таком случае они будут выполнять функцию базового двигателя.

Базовая версия BMW X1 2016, цена на которой начинается от 2294514 рублей, будет оснащаться системой переднего привода. За отдельную плату можно получить автомобиль с полноприводной трансмиссией.Автомобиль разгоняется за 6,6 с. Это положительно сказалось на скоростном потенциале модели. Клиренс автомобиля был увеличен на 4 мм. Однако на практике величина дорожного просвета не подверглась изменениям - самая низкая точка бампера расположена на расстоянии 190 мм от поверхности.За хорошую управляемость приходится расплачиваться плавностью хода. Послушный на любом дорожном покрытии BMW X1 не очень хорошо справляется с возникающими неровностями на дороге. Причиной этого является жестковатая подвеска. Более того, ситуацию не в состоянии изменить даже мягкие амортизаторы. Кроссовер с бензиновой версией силовой установки характеризуется более низкой максимальной тягой, чем автомобиль с дизелем.

Цена BMW X1 2016 года не является слишком доступной. Однако за эти деньги производители предлагают не просто продукт высокого качества, а целы набор передовых технологий. При разработке кроссовера были учтены все недостатки и пробелы предыдущего поколения.

4x4ru.com

BMW X1 2016

Преемник первого компактного представителя в классе спортивных автомобилей для активного отдыха (Sports Activity Vehicle, SAV) новый БМВ Х1 имеет еще более ярко выраженные спортивные качества и премиальный характер. Вторая генерация успешной модели, объем продаж которой во всем мире уже превысил 730 000 экземпляров, имеет типичный для версии BMW X дизайн кузова.

BMW X1 (2016)

Салон новинки предлагает заметно больше места для пассажиров и багажа и отличается суперсовременной атмосферой премиум-класса и идеальной функциональностью. А благодаря четырехцилиндровым двигателям BMW Group новейшего поколения, модернизированной интеллектуальной системе полного привода BMW xDrive и новой конструкции ходовой части автомобиль существенно прибавил в спортивности и комфорте – при этом уровень расхода топлива и вредных выбросов были снижены на величину до 17 процентов по сравнению с соответствующими моделями предыдущего поколения.

Помимо лучших в классе показателей динамики и топливной экономичности, кроссовер занимает особое место среди конкурентов благодаря многочисленным инновационным компонентам оснащения. Так, в качестве опций для автомобиля предлагаются светодиодные фары, система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, проекционный дисплей BMW и ассистент вождения Driving Assistant Plus.

Типичная модель БМВ Икс

— гармоничные пропорции, широкие возможности трансформации и доведенный до совершенства премиальный характер —

Гармоничные пропорции, мощный силуэт и динамичные линии кузова придают новому BMW X1 очень эффектный внешний вид – с первого взгляда в нем угадывается представитель модельного семейства BMW X. Кроме того, увеличились габариты модели. По сравнению со своим предшественником BMW X1 стал на 53 миллиметра выше, что сделало салон более просторным и комфортным. А более высокая посадка — передние сиденья расположены на 36 миллиметров выше, задние на 64 миллиметра, — способствует лучшему обзору из автомобиля.

Свободное пространство перед коленями пассажиров заднего сиденья увеличилось на 37 миллиметров для базовой комплектации или на величину до 66 миллиметров при комплектации опциональным задним сиденьем, сдвигающимся в продольном направлении. Объем багажника составляет 505 литров и, таким образом, на 85 литров больше, чем у предыдущей модели.

Сложив спинку заднего сиденья, которая уже в базовой комплектации разделена в соотношении 40 : 20 : 40, а в качестве опции может еще регулироваться по углу наклона, объем багажника можно увеличить до 1550 литров. Помимо этого, в качестве опции для нового BMW X1 предлагаются складная спинка переднего пассажирского сидения и задний диван, регулирующийся в продольном направлении на 13 сантиметров.

Дизайн салона нового BMW X1 сочетает в себе типичный для марки ориентированный на водителя кокпит и современную атмосферу премиум-класса, что дарит яркие спортивные ощущения от вождения. Серийное оснащение автомобиля включает в себя:

  • кондиционер,
  • аудиосистему с интерфейсами USB и AUX,
  • систему iDrive с отдельно установленным на передней панели 6,5-дюймовым дисплеем.

Клиенты, желающие придать своему BMW X1 еще больше индивидуальности, в качестве альтернативы базовой комплектации могут заказать линии исполнения Advantage, Sport Line, xLine или пакет M Sport.

Новые двигатели и модернизированная трансмиссия xDrive

Второе поколение BMW X1 (расход топлива в смешанном цикле: 4,1 –  6,4 литра; выбросов CO2: 109 – 149 г/км) выходит на старт с полностью обновленной гаммой двигателей. К моменту вывода на рынок в октябре 2015 года ассортимент включает в себя два бензиновых и три дизельных четырехцилиндровых двигателя из нового семейства силовых агрегатов BMW Group, которые развивают мощность от 110 кВт/150 л.с. до 170 кВт/231 л.с. Они агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 8-ступенчатой автоматической Steptronic, которые также относятся к новому поколению трансмиссий.

Также в новом BMW X1 была модернизирована интеллектуальная система полного привода xDrive. Компактная, оптимизированная по массе и исключительно эффективная система осуществляет гибкое перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от ситуации движения посредством электрогидравлической многодисковой муфты.

В моделях BMW X1 sDrive20i и BMW X1 sDrive18d используется передний привод, уже отлично зарекомендовавший себя на моделях BMW 2 серии Active Tourer и в BMW 2 серии Gran Tourer и ориентированный на типичную для марки динамику.

Впервые для Х1: проекционный дисплей и ассистент вождения Driving Assistant Plus

Смена поколений сопровождается существенным прогрессом в области интеллектуального сетевого взаимодействия. Новинкой в ассортименте технологий BMW ConnectedDrive для модели является проекционный дисплей BMW, который – как и в моделях BMW X более высокого класса – проецирует всю необходимую информацию непосредственно на ветровое стекло.

Кроме того, теперь доступны разнообразные системы помощи водителю, входящие в ассистент вождения Driving Assistant Plus:

  • активный круиз-контроль с функцией Stop and Go,
  • система слежения за разметкой, система помощи при движении в пробке Traffic Jam Assistant,
  • система предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с функцией автоматического торможения в условиях городского движения.

Кроме того, клиенту предлагается самый современный ассортимент приложений для индивидуального расширения информационно-развлекательных и навигационных возможностей и повышения комфорта.

Цена в России

В феврале 2016 года стоимость всех предлагаемых ранее модификаций выросла, а к модельному ряду производитель добавил самую доступную модель, впервые с приводом на передние колеса и 3-цилиндровым бензиновым двигателем под капотом.

Мотор развивает 136 лошадиных сил мощности и работает совместно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic. Расход топлива — всего 5,3 л/100 километров, а стоимость 1 800 000 рублей. Заказы на новинку принимают с марта 2016 года.

Список цен предлагаемых в России модификаций (на февраль-март 2016 года):

  • BMW X1 sDrive18i от 1 800 000 рублей
  • BMW X1 xDrive20i от 2 200 000 рублей
  • BMW X1 xDrive25i от 2 450 000 рублей
  • BMW X1 xDrive18d от 2 050 000 рублей
  • BMW X1 xDrive20d от 2 300 000 рублей
  • BMW X1 xDrive25d от 2 550 000 рублей

Видео BMW X1

Видео BMW X1

Технические характеристики BMW X1 (2016)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 3-4 цилиндра, 1,5-2,0 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 136-231 л/с ;
  • Крутящий момент: До 450 Нм ;
  • Максимальная скорость: 204-235 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 4,8-6,6 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,5-9,3 с ;
  • Привод: Передний или Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 6-8 ст. АКПП ;
  • Длина: 4439 мм ;
  • Ширина: 1821 мм ;
  • Высота: 1598 мм ;
  • Колесная база: 2670 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 183 мм ;
  • Колёса: 17-19-дюймовые ;
  • Вес: 1560-1650 килограмм ;
  • Объём багажника: 505-1550 литров ;

Цена BMW X1

  • Цена: От 1 800 000 рублей*
  • *Точную стоимость BMW X1 узнавайте у ближайших дилеров БМВ.

Ещё автомобили BMW

2017 BMW X1 Long Wheelbase

autozov.ru

BMW X1 2016

Новый BMW X1 2016 модельного года дебютировал в рамках автосалона во Франкфурте, состоявшегося в сентябре текущего года. Теперь автомобиль базируется на платформе UKL, которую в качестве основы использовали Active Tourer и Mini. Данная конструктивная особенность повлекла за собой изменение положения силовой установки, которая теперь имеет поперечное расположение.

К отличительным чертам новинки также можно отнести факт отсутствия карданного вала под днищем базовых модификаций модели. Более дорогие версии BMW X1 2016 комплектуется полноприводной трансмиссией xDrive.

В новый путь с новой внешностью

При визуальном анализе сразу же бросается в глаза изменение пропорций кроссовера в сравнении со своим предшественником. Автомобиль стал короче, но при этом выше и шире (53 и 32 мм соответственно). Величина колесной базы также была изменена в меньшую сторону — на 90 мм.

Если первое поколение внешне напоминало высокий хэтчбек, то новый автомобиль имеет больше общего с традиционным кроссовером. Здесь же следует заметить некое сходство с другим представителем модельного ряда — BMW X3.

Штатные дизайнеры поработали на славу — практически все элементы экстерьера подверглись изменениям. Новый BMW X1 получил измененную форму светодиодных фар, пятой двери и задних осветительных приборов. Передний бампер и радиаторная решетка тоже будут отличаться от идентичных деталей предыдущей генерации.

Новая внешность автомобиля также имеет и практическое значение. Так, под центральной решеткой переднего бампера расположены так называемые жалюзи. Их наличие способствует минимизации аэродинамического сопротивления и позволяет сократить время на прогрев силовой установки перед началом движения.

Что представляет собой салон салон кроссовера

Внутри нового BMW X1 привлекает внимание наличие нового рулевого колеса. Кресла базовой версии BMW X1 обиты качественной тканью. Более дорогие модели могут похвастаться кожаной отделкой с деревянными вставками.

Среди полезных опций — цветной проекционный дисплей, который позволяет не отвлекаться от дороги во время вождения. Камера заднего вида с динамической разметкой упрощает процедуру парковки и препятствует столкновению в условиях плохой видимости.

Производители предлагают широкий набор электронных помощников для водителя. В частности, следует обратить внимание на использование активного круиз-контроля. Ассистент движения в пробке позволяет выбирать наиболее оптимальный режим езды в зависимости от сложившихся дорожных условий.

Какова цена?

БМВ Х1 2016, цена которого несколько выше базовой версии кроссовера, оснащается панорамной крышей, электрический приводом двери багажника, светодиодными фарами и адаптивными амортизаторами. Система рулевого управления оснащается опцией Variable Sport Steering с переменным шагом зубьев рейки.

При необходимости возможна продольная регулировка дивана. Кроме этого, опционально может использоваться механизм складывания спинки переднего кресла. Благодаря этому возможен вариант транспортировки предметов до 2,5 м в длину.

Цена BMW X1 2016 в России стартует от 2 294 514 рублей. Спереди оснащен опциональными спортивными креслами из кожи с функцией памяти. Регулировка с помощью электрического привода актуальна исключительно для водительского сиденья.

Задний ряд кресел имеет вид сдвижного дивана-трансформера с возможностью изменения угла наклона спинки. Багажное отделение стало вместительней отдела первого поколения BMW X1 на 85 л. Теперь здесь может уместиться 505 л.

А что под капотом?

Линейка комплектующих силовых агрегатов представлена пятью различными двигателями. Базовой версией мотора является двухлитровый 150-сильный дизель с четырьмя цилиндрами. Дизельная линейка агрегатов также представлена 190-сильным и 231-сильным моторами. Объем таких двигателей также составляет 2 л.

Ряд бензиновых моторов ограничивается двумя установками идентичного объема (2 л). А вот потенциал мощности в этом случае будет разным. Одна из версий мотора вырабатывает 192 л.с. и 280 Нм, а вторая — 231 л.с. и 350 Нм. Двигатели способны работать в паре с шестидиапазонным механикой и восьмиступенчатым автоматом. Представители фирм не исключают вероятность того, что существующая линейка силовых агрегатов будет пополнена 1,5-литровыми моторами с тремя цилиндрами. В таком случае они будут выполнять функцию базового двигателя.

Базовая версия BMW X1 2016, цена на которой начинается от 2294514 рублей, будет оснащаться системой переднего привода. За отдельную плату можно получить автомобиль с полноприводной трансмиссией.

Как ведет себя на дороге новый BMW X1

Автомобиль разгоняется за 6,6 с. Это положительно сказалось на скоростном потенциале модели. Клиренс автомобиля был увеличен на 4 мм. Однако на практике величина дорожного просвета не подверглась изменениям — самая низкая точка бампера расположена на расстоянии 190 мм от поверхности.

За хорошую управляемость приходится расплачиваться плавностью хода. Послушный на любом дорожном покрытии BMW X1 не очень хорошо справляется с возникающими неровностями на дороге. Причиной этого является жестковатая подвеска. Более того, ситуацию не в состоянии изменить даже мягкие амортизаторы. Кроссовер с бензиновой версией силовой установки характеризуется более низкой максимальной тягой, чем автомобиль с дизелем.

Подводя итоги

Цена BMW X1 2016 года не является слишком доступной. Однако за эти деньги производители предлагают не просто продукт высокого качества, а целы набор передовых технологий. При разработке кроссовера были учтены все недостатки и пробелы предыдущего поколения.

Видео тест-драйва нового кроссовера БМВ Х1

moj-vnedorozhnik.ru

Обновленный BMW X1 2016

  • габаритные размеры: 4 439х1 821х1,598мм;
  • клиренс: 183 мм;
  • макс. скорость: 205-235 км/ч (в зависимости от мощности двигателя);
  • расход топлива: 2.1-6,3л/100км;
  • объем багажника: 505-1500 литров (при сложенных задних сидениях);
  • объем топливного бака: 63 л;
  • цена: 1 960 000 – 2 450 000 рублей.

Автомобильный концерн BMW занимает лидирующие позиции в сфере продажи автомобилей мирового уровня. Каждый клиент, ставший обладателем машины от немецкого производителя, получает дополнительно полный пакет услуг и другие приятные бонусы.

Релиз в 2009 году паркетника X1, самого «скромного» в линейке внедорожников, произвел самый настоящий фурор. С момента выпуска и по сегодняшний день продано свыше 5 млн экземпляров различных комплектаций по всему миру.

Спустя 6 лет, в 2015 году баварцы решили представить новый bmw x1 на Франкфуртском автосалоне. Новый кроссовер, получивший индекс кузова F48, будет доступен уже в октябре 2015 года, хоть и представляет 2016-2017 модельный год. Первые официальный фотографии, полученные с тест-драйва bmw x1, дают повод пообсуждать количество нововведений, которые были внесены немецкими дизайнерами и инженерами как во внешность, так и в технические параметры.

Дизайн и внешность BMW X1

От старой внешности универсала решили полностью отказаться, полностью перерисовав облик bmw x1 2016. Нельзя сказать, что он получился революционным, но эволюционные черты здесь просматриваются однозначно. Капот стал короче, а угол наклона тылового стекла – меньше. Так кроссовер стал более схож со своим «старшим братом» — BMW X3.

Динамические черты автомобилю придают также крупные рельефные линии кузова, покатая крыша и задний спойлер, ее довершающий. Баварские дизайнеры уверены, что эти доработки позволяют говорить о машине, как об еще одном полноправном представителе класса SUV.

Продолжить бмв х1 2015 обзор хотелось бы с передней части внедорожника. Дизайн фар был кардинально переработан под стать современному дизайнерскому веянию компании. Знамениты «ноздри» также переделали. Эволюционные пертурбации коснулись и бампера: теперь он более агрессивный и угловатый.

Что касается кормы. Во-первых, как говорилось, появился небольшой спойлер. Также выхлопная система была дополнена дополнительной парой патрубков. Задние фонари L-образной формы полностью светодиодные. В целом задняя часть была утяжелена.

Если подытожить, то кроссовер значительно «подретушировали» и слегка урезали в габаритах, сделав компактнее, но более завершенным. Дополняет картину обновленная оптика и новые легкосплавные колеса.

Интерьер BMW X1 2016

Несмотря на уменьшенные внешние параметры, вместительность в салоне возросла, что не может не радовать. Пассажиры второго ряда теперь могут вздохнуть спокойно, особенно высокорослые. Для США, России и Китая предлагается авто с дополнительным рядом сидений и удлиненным свесом. Картина напоминает минивэн в обличье внедорожника, но положения только положительные: управление легкое, показания всех приборов считываются без труда. Осталось ли узнать о бмв х1 отзывы владельцев, чтобы удостовериться в этом.

Сидения очень комфортные: широкий спектр регулировки, удобная посадка, отделка качественной кожей и подогрев. Спина не будет уставать даже спустя 8-10 часов непрерывного вождения (судя по заверениям инженеров). По сравнению с предыдущим поколением, интерьер bmw x1 2015 стал куда удобнее. Лобовое и боковые зеркала также подогреваются. Последнее дополнительно снабжено электроприводом.

Значительно доработали навигацию, оснастив систему большим по размеру дисплеем. Теперь карта GPS просматривается куда лучше, в нее не приходится всматриваться и отвлекаться. Схожая ситуация наблюдается и со спидометром.

Технические характеристики BMW X1

Самый важный аспект при выборе — это bmw x1 технические характеристики. Некоторые цифры характеризуют автомобиль как кроссовер, другие же намекают на «универсальное» прошлое. Что касается всего остального, то изменениям и доработке подверглась практически вся ходовая. Двигатель имеет поперечное расположение. Кроссовер представлен в 2 версиях: переднеприводный и полноприводный вариант. Автомобиль построен на UKL-платформе, которая изначально переднеприводная, поэтому дополнительно подключаемая задняя пара колес будет доступна опционально с пакетом xDrive.

Линейка бензиновых двигателей впечатляет. Самый скромный – 3-цилиндровый на 116/136 л.с. Также имеется 2 4-цилиндровых мотора на 192 (стандарт) и 231 «лошадку» (TwinTurbo). Дизельные модификации также 2-литровые. Мощность варьируется от 150 до 230 лошадей.

Топовая комплектация базируется на 4-цилиндровой «двойке» на 300 л.с. Дополнительно баварцы хотят выпустить гибрид, как это стало модным в последнее время в Европе. Глядя на bmw x1 отзывы, создается впечатление, что многие только этого и ждут. Вариант планируют оснащать полуторалитровой установкой, передающей усилие на передний мост. Задние колоса приведет в движение электромотор с запасом тяги на 35 км.

Коробка как механическая восьмиступенчатая, так и 6-ступенчатый автомат.

Цены в России на BMW X1

Несмотря на то, что в продаже новинка появится лишь в конце октября, официальная цена бмв х1 уже известна. Самая скромная версия с бензиновым агрегатом мощностью 192 л.с. и функцией sDrive20i обойдется в 1,96 млн. рублей. Модификация xDrive20i будет стоить на 140 тыс. рублей дороже. Топовая бензиновая комплектация стоит 2,35 млн. рублей.

Цена bmw x1 в дизельном исполнении приближена к максимальной. Самый дешевый вариант – 2,2 млн. рублей, максимальная комплектация – 2,45 млн. рублей.

www.avtowiev.ru


Смотрите также