Бмв 1 2013


Пересматривая приоритеты: BMW 1 Series

Фото BMW 1 Series 2013-го модельного года Фото BMW 1 Series 2013-го модельного года

Автомобили Golf-класса завоевывают всё большую популярность на автомобильных рынках многих стран благодаря тенденции «золотого сечения», где оптимально сочетаются достаточно демократичная ценовая политика, приемлемые технические характеристики и неплохая вместительность.

Восемь лет назад концерн BMW выработал свою концепцию автомобиля Golf-класса, предложив покупателям заднеприводный BMW 1 Series, в котором главный акцент сделан на безопасность («послушность» в управлении). При этом некоторые концептуальные приоритеты «золотого сечения» подверглись сомнению. Этим компания BMW решилась на смелый эксперимент, впрочем, ничем особо не рискуя, так как популярность и имидж BMW вселяли надежду на поддержку со стороны потенциальных покупателей.

Разработчики не ошиблись в своих расчетах, и вот недавно концерн предложил свежий рестайлинг BMW 1 Series – 5-дверный хэтчбек.

Характеристики БМВ первой серии

Традиционно автомобили BMW оснащаются мощными 6-тицилиндровыми двигателями, однако, в случае BMW 1 Series баварцы посчитали вполне достаточным и 4-х цилиндров. В зависимости от модели, используются 2 типа двигателей: инжекторный (1,6 л) и дизельный (2 литра).

Фото BMW 1 Series 2013-го модельного года Фото BMW 1 Series 2013-го модельного года

Бензиновые (инжекторные) двигатели могут быть в 2-х вариантах: 100 и 125 КВт. Расход топлива в первом варианте 5,7; во втором – 5,9 л на «сотню» (в смешанном цикле). Дизельные двигатели (с принудительным впрыском), в зависимости от варианта форсирования «выдают» от 85 до 135 КВт при расходе топлива 4,3-4,5 л.

Скоростные характеристики – 210-228 км/ч; разгон со старта – 8,5-7,2 сек.

Автомобили концерна БМВ заслуженно пользуются репутацией наиболее безопасных. В этом плане новинка не является исключением: антиблокировачная система, электронная блокировка дифференциала, подушки безопасности, контроль износа тормозных колодок, контроль прокола покрышек, система пассивной безопасности, контролируемая центральным процессором.

Возможно, любителям быстрой езды BMW 1 Series покажется не слишком убедительным: по прямой он явно не лидер в гонке с более мощными «соперниками». Однако на извилистой трассе с преобладанием поворотов 5-дверный хэтчбек имеет явные преимущества, ведь здесь мощность двигателя уступает место маневренности. В этом как раз и проявляется преимущество BMW 1 Series: задний привод, точное рулевое управление: BMW 1 словно «рожден» для поворотов, обгонов и резких перестроений, уверенно чувствуя себя в городском потоке.

Фото BMW 1 Series 2013-го модельного года Фото BMW 1 Series 2013-го модельного года

К слову об новшествах в управлении: новинка оснащена системой переменного спортивного управления, что гарантирует высокую маневренность, и в то же время, устойчивость автомобиля на ровных участках трассы.

Дизайнеры концерна серьезно потрудились, чтобы придать своему «детищу» презентабельный вид. Изящный спортивный стиль кузова (что, кстати, положительно отражается на аэродинамических характеристиках!) гармонично сочетается с увеличенными передними воздухозаборниками, двойными передними фарами и прямоугольными «противотуманками», указывая на «породу чистокровного рысака». Все это подчеркивает элегантность и скрытую мощь.

Продолжением концепции дизайна является также внутренний интерьер салона автомобиля, подчеркивающий элитарность модели. В противовес конкурентам, старающихся снизить стоимость автомобиля за счёт экономии на отделочных материалах, концерн БМВ избрал другую стратегию, что, впрочем, свойственно всем авто этой марки: для внутренней отделки салона применены высококачественные материалы.

В дизайн интерьера гармонично вписывается изящная приборная панель, оснащенная янтарной подсветкой – своеобразная визитная карточка концерна БМВ. Удобный цветной ЖК-монитор системы iDrive – одна из особенностей новинки, автоматически убирается, если заглушить двигатель и вытащить электронный ключ.

Фото BMW 1 Series 2013-го модельного года Фото BMW 1 Series 2013-го модельного года

Разумеется, это отражается и в цене, но БМВ ориентируется на «своих» покупателей, так что, овчинка – выделки стоит!

Недостатки BMW 1 Series 2013 года

Если для водителя созданы условия максимального комфорта, то удобства для пассажиров на заднем сидении оставляют желать лучшего. Во-первых, слишком узкие задние двери, что создает дискомфорт при посадке на второй ряд сидений. Во-вторых, рослым пассажирам не очень-то удобно из-за малого «жизненного пространства» – расстояния до переднего сидения.

Если говорить о багажном отделении (объем 330 литров), то вместительным его не назовешь. Впрочем, если сложить заднее сидение, то полезный объем увеличится до 1150 л, показатель не весьма выдающийся, но если сравнить BMW 1 с чистокровным рысаком, а не с вьючной лошадью, то это вполне приемлемо.

К числу неудобств можно отнести жесткую систему подвески, которая «дословно» передает информацию о выбоинах и неровностях на дороге. С другой стороны, BMW не предназначены для плохих дорог.

В общем, иногда приходится жертвовать в малом, чтобы получить выигрыш в большем.

Комплектации и цены на BMW 1 Series в России

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до100 км/ч, с Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
116i (1,6i) МКПП 875 000 бензин 1.6л (136 л.с.) механика задний 8,5 7,1 / 4,6 210
116i (1,6i) АКПП 960 000 бензин 1.6л (136 л.с.) автомат задний 10,1 7,2 / 4,7 210
118i (1,6i) МКПП 995 000 бензин 1.6л (170 л.с.) механика задний 7,4 7,6 / 4,9 225
118i (1,6i) АКПП 1 080 000 бензин 1.6л (170 л.с.) автомат задний 7,5 7,4 / 4,8 222
120d (2,0d) МКПП 1 120 000 дизель 2.0л (184 л.с.) механика задний 7,2 5,6 / 3,9 228
120d (2,0d) АКПП 1 205 000 дизель 2.0л (184 л.с.) автомат задний 7,3 5,2 / 3,9 228
 
Понятие Golf-класса в интерпретации БМВ не предусматривает «бросовых цен», поэтому:

• За базовую модель 116i MT1 вам придется заплатить 875 тыс. руб (116i AT2 – 960 тыс.); • Модели 118i MT и 118i AT стоят соответственно 995 тыс. и 1 млн. 80 тыс. руб; • Дизель 120d MT с механикой: базовый вариант – 1 млн. 120 тыс.; Urban и Sport – по 1 млн. 195 тыс.;

• Дизель с автоматической КПП 120d AT обойдется в 1 млн. 205 тыс. (базовый вариант), или 1 млн. 280 тыс. для Urban и Sport.

avtoed.com

Отзыв владельца о BMW 1 II (F20/21) 2013 автомат хэтчбек (компактный) 30000 км - достоинства и недостатки автомобиля

BMW 1-серии - он уникален. Это единственный автомобиль в своем классе с приводом на задние колеса. И в этом его главное достоинство. Если вам все равно какой там привод и на какие колеса, даже не тратьте лишние деньги, - отправляйтесь к volkswagen, mazda, mercedes.... (нужное вставить). BMW же едет изумительно: реакции точны, но никакой спортивной требовательности, собранно, но не жестко. Благодаря разгруженным передним колесам и малым размерам машина готова влезть в любую парковочную щель, а 136 сил здесь значат гораздо больше ,чем столько же лошадей на переднеприводном автомобиле. Надежность? лично у меня за 3 года не сломалось ничего. Да, антифриз и масло в багажнике никогда не возил :)

Единственный задний привод в классеЛучшая не в классе, а вообще автоматическая трансмиссия

Идеальная эргономика водительского места

Вытекают опять так из заднеприводной компоновки: Мест для задних пассажиров, считай, нетБагажник меньше, чем у одноклассниковДокатки нет и положить ее некуда, а ранфлэт зимой, все-таки, - не лучший вариант

Электроусилитель руля может подпортить настроение гурманам вождения

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Page 2

2

4.3

BMW 1-серии - он уникален. Это единственный автомобиль в своем классе с приводом на задние колеса. И в этом его главное достоинство. Если вам все равно какой там привод и на какие колеса, даже не...

Alexey Nikolaev 15 февраля 2017

5

Моя сказка!!!! 3 года вместе, каждый день. Красивый, стильный, надежный чистокровный немец.

SS 8 января 2016

9

4.7

Всем привет! Эксплуатирую автомобиль уже 3-й год. Нареканий тьфу-тьфу-тьфу не было! Автомобилем полностью доволен на все 100! Езжу аккуратно, не гоняю, но иногда позволяю нажать на педальку и...

Павел 25 декабря 2015 2 комментария

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях BMW 1 2013 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля BMW 1 (БМВ 1). Если вы являетесь владельцем автомобиля BMW 1 (БМВ 1), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв о BMW X1

Конечно, никакой это не кроссовер. Это универсал на полном приводе. Любителям понтануться типа «у меня премиум-класс» - в другую сторону. Тому, кто ищет много автомобиля за адекватные деньги - тоже идти другой дорогой. И, да, БМВ Х1 не самая надёжная и беспроблемная машина. За 1,6 млн (в более-менее адекватном комплекте) у вас будут сверчки в салоне, «деревянный» штатный ранфлэт на катках со вполне ощутимой колейностью, «мягкая» лобовуха с перспективой смены каждый год, вечная грязь на штанах от широких ничем не прикрытых (в отличие, например, от той же Х3) порогов, всегда заляпанное заднее стекло, тесный «зад» и отсутствие даже докатки. А ещё будет вечная слегка дурацкая улыбка на физиономии после каждого драйва. Будет ни с чем несравнимый кайф от аппарата, который послушен каждому малейшему движению рук на руле и ног на педалях. Если ваш аппарат с дизелем под капотом - ещё будет классный пинок в зад с самых низов. При любом раскладе будет АБСОЛЮТНАЯ эргономика на месте водителя и ощущение, что вот тут сидел всегда и ничего другого никогда и не видел. Если это ваш первый БМВ, вероятность того, что следующая машина тоже будет «баварцем», точно превысит 50%.

Отличная, а может быть, и лучшая управляемость в классе. Великолепная эргономика водительского места. Отличный дизель в сочетании с классной коробкой передач. Экономичность (расход на дизеле в городе после обкатки никогда не выше 10 л). Прекрасный обзор. Габариты для города самое оно - больше уже тяжелее на парковке.

Тесный для универсала салон и багажник - компромисс размеров и компоновки моторного отсека и размеров колёсной базы (в пользу оптимальной развесовки по осям, конечно). Идиотская политика производителя под девизом: «Любые допы, кроме самой телеги - за более чем ощутимое бабло». Ей-богу, когда-нибудь немцы проиграют конкуренцию каким-нибудь корейцам только из-за пошлого жмотства с USB-портами или там датчиком дождя в начальных комплектациях. Позор это просто какой-то выклянчивать ещё по 150 тыров за такие вещи из клиентов, которые тебе по 1,5 млн за барабан пустой платят... Повторюсь про «мягкое» лобовое стекло и вечную грязь на задней двери и порогах. Штатная резина «ранфлэт» Пирелли Чинтурато, видимо, хороша где-то в Европах. У нас она ловит любую мало-мальскую колею да ещё и шумная жутко, короче говоря - выбросить при первой же возможности. Где-то на 8-10 тыс. пробега застучит непременно нижняя секция рулевого вала, под гарантийную замену, словно расходник какой. Говорят - конструктивный недостаток, но с 2009 (год выхода модели) и даже после рестайлинга никто в БМВ, видимо, не смог такую вселенскую проблему побороть. Но это, пожалуй, и все.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Выбор автомобилей BMW 1 Series (БМВ 1-Серия)

ГлавнаяВыбор автоBMW1 Series4

Здравствуй и прощай

Увольте, я не хочу быть одним из многих. Мне до сих пор импонирует старый стиль BMW, который, не теряя индивидуальности, одинаково вписывался в любое... 22

Полное слияние!

Наш портал вписался во все виражи на новой BMW первой серии, из нескольких тысяч сочетаний отделки выбрал «Sport» и беспрепятственно вышел в Интернет... 5

Разные Единички

«Единичка», как ее ласково называют, была и остается одной из самых интересных машин в переполненном сегменте С. «Особые позиции» ей обеспечивает...

Садитесь! Единица!

В неофициальном разговоре один из руководителей конструкторского подразделения баварского автоконцерна признался, что если бы он выбирал между... 5

Дама в очках и с ружьем в автомобиле

Я готов надеть парик и черные очки, замаскировавшись под героиню классического детектива. Ведь разъезжая по Москве в открытой машине, превращаешь... 7

Какой выбрать BMW 1-й серии

Автомобиль продается с четырьмя типами кузова, шестью бензиновыми и одним дизельным двигателем, четырех уровней отделки. Цeна от 741 600 до 1 515 600... 4

Притягивая взгляды

Через три года после дебюта самый маленький БМВ получил кузов, который наилучшим образом подходит его характеру. Наконец-то в Мюнхене спохватились!...

Миллион за Копейку

Первую баварскую «копейку» истинные поклонники марки приняли, мягко говоря, неоднозначно. Зачем BMW такой автомобиль? Зачем лезть в и так переполненный... 9

BMW 118i: Минус две

Bнешность «копейки» изменена на уровне рестайлинга. То есть стало не «лучше», а «по-другому»: просто чтобы придать немного свежести новым разработкам... 3

Единичка

Берете BMW 1-й серии, удаляете две двери, устанавливаете М-пакет… … и получаете нечто новенькое, оригинальное, хотя и давно ожидаемое. А если под... Добавить объявлениеНижний Новгород
BMW 1 Series
2013 г.в. | 46,000 кмАГАТ870,000 р.Москва
BMW 1 Series
2013 г.в. | 99,000 км900,000 р.Казань
BMW 1 Series
2014 г.в. | 50,000 кмАвто-Визит735,000 р.Набережные Челны
BMW 1 Series
2013 г.в. | 82,400 кмТТС Челны783,686 р.Набережные Челны
BMW 1 Series
2012 г.в. | 78,160 кмТТС Челны749,000 р.Березовский
BMW 1 Series
2010 г.в. | 86,000 км620,000 р.Березовский
BMW 1 Series
2009 г.в. | 130,000 км620,000 р.Казань
BMW 1 Series
2012 г.в. | 99,900 км729,000 р.Санкт-Петербург
BMW 1 Series
2010 г.в. | 76,000 кмАвторитет с пробегом525,000 р.Москва
BMW 1 Series
2013 г.в. | 56,000 км780,000 р.

www.autonavigator.ru

Тест драйв БМВ Х1 2012, обзор BMW X1 2012 фото

С плеском и брызгами проношусь по одной из луж на грунтовой дороге. Несмотря на низкий передний обвес и уменьшенный клиренс (вместо прежних 194 мм стало 179), BMW X1 лёгкого офф-роуда не боится. «Баварец» непринуждённо преодолевает небольшие холмы и пригорки, активно помогая себе всеми колёсами — вот она, прелесть, полноприводной модификации xDrive.

Как вы уже догадались, у нас на тесте самый компактный кроссовер марки. Точнее, его рестайлинговая версия, которую выпустили в прошлом году. Первый X1 увидел свет в 2009-ом и был очень успешен. За 3 года владельцами стали больше 300 тысяч человек.

Производители не стали кардинально менять дизайн, решив ограничиться стандартной косметической подтяжкой. Она затронула переднюю оптику, противотуманки, бампера и задний диффузор. Повторители указателей поворота переместились с крыльев на корпуса боковых зеркал.

Из-под капота доносится рокот двухлитрового турбодизеля. Педаль газа утоплена в пол. Перестраиваюсь в левый ряд и обгоняю медлительную фуру. 184-сильный агрегат уверенно справляется с задачей в тандеме с восьмидиапазонным «автоматом». Раньше его ставили в пару только к бензиновым движкам. Продвинутая трансмиссия и дополнительные 7 «лошадей» улучшили динамику экземпляров с шильдиком 20d (как раз наш случай). Они стали набирать «сотню» за 8,1 с — на полсекунды быстрее, чем прежде. Кроме того, порог предельной скорости поднялся с 205 до 213 км/ч.

В бензиновую линейку младшего «мистера Икс» входят «четвёрки» мощностью 150 и 184 л.с., а в дизельную — 184 и 218 л.с. В прошлом остались целых 6 вариантов (218, 245, и 258 л.с. — бензин, 143, 177, 204 л.с. — дизель).

X1 создан на основе универсала 3-ей серии, но сомневаться в его принадлежности к кроссоверам не стоит. Это ясно даёт понять акцент на формуле 4×4 — ведущая задняя ось сохранилась только у базовых машин.

Входя в крутой вираж на скорости, «баварец» упорно цепляется за дорогу. Заниженный центр тяжести и правильная геометрия кузова не дают склонности к опрокидыванию. На крайний случай предусмотрена страховка в виде системы курсовой устойчивости. Она есть в первой комплектации, как и антипробуксовочный ассистент, ABS+EBD и 6 подушек безопасности.

Драйверские качества автомобиля на высоте, что для обычного паркетника нехарактерно. Каждый поворот руля с сервотроником (читайте — гидроусилителем) вызывает мгновенный отклик. Фирменная заниженная посадка BMW заставляет чувствовать себя пилотом спорткара. Ещё один бонус к управляемости даёт полностью независимая подвеска. Она на удивление плавная и мягкая. Разбитого асфальта и трамвайных путей не боится и отрабатывает на 100%.

Для любителей острых ощущений предусмотрен М Спорт пакет. В него входит подвеска с амортизаторами увеличенной жёсткости, эргономичные передние кресла с улучшенной боковой поддержкой и мультифункциональный гоночный руль. За счёт чёрной краски и глянца преображаются бампера, пороги и радиаторная решётка. 17-дюймовые колёса увеличиваются на один или два размера.

При активной работе педалью акселератора всплывают заднеприводные повадки, что обусловлено традициями и конструкцией xDrive. Передняя ось не основная, она автоматически подключается с помощью многодисковой муфты.

Салон небольшой, но достаточно просторный при том, что часть двигателя заходит в колёсную базу. Внутри скорее поместятся четверо, чем пятеро. Сиденья обтянуты фактурной тканью, пластик отделки местами грубоват. Как и раньше, вместимость багажника составляет 420 литров.

Подсветка компактной приборной панели оранжевая. Рулевое колесо новое, центральная консоль слегка развёрнута к водителю. Её венчает цветная диагональ навигатора, затем идут двухзонная «климатика» и аудиосистема. Нижний ряд кнопок отвечает за работу парковочных сонаров, отключение системы старт-стоп, режима Eco Pro (экономит топливо за счёт динамики) и электронного помощника, который активизируется на спуске. Находить общий язык с мультимедиа помогает специальный джойстик на центральном тоннеле. Отказ от «сенсорики» уже стал европейской традицией.

Ещё один небольшой и аккуратный джойстик у «восьмиступки» Steptronic. Переключения очень плавные, почувствовать их можно только в рваном ритме езды. Две дополнительные передачи облегчили жизнь мотору, позволив стрелке тахометра держатся на трассе в районе 1500 об/мин. Что интересно, режим парковки включается отдельной клавишей.

X1 не только импортируются из родной Германии, часть из них собирается у нас. Судя по информации на официальном сайте, из-за рубежа приходят полноприводные машины с шестиступенчатой «механикой». Речь идёт о версиях 20i, 20d и 25d с новым мощным битурбодизелем. Остальные «немцы» уже обрусели, прописавшись в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Сейчас X1 стоит в районе 1,315 — 1,770 млн рублей. Он является самым доступным кроссовером марки, и в тоже время обладает многими преимуществами старших братьев X3 и X5. Помимо отличных ходовых характеристик, компактная модель остаётся подлинным BMW и в плане инноваций. Безопасные шины, рекуперация энергии при торможении, программа EfficientDynamics и прочие электронные «плюшки» «базы» ясно дают понять покупателю, что он платит за современный автомобиль. А репутация бренда не позволяет сомневаться в качестве.

Автомобили Баварии официальный дилер марки BMW в Нижнем Новгороде (831) 270 30 70 ул. Бринского, д. 12

Фото: Дмитрий Куклин

Благодарим за предоставленное место для фотосессии клубный посёлок «Князь Владимир».

При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.drivenn.ru

Обзор БМВ Х1 2013 года

BMW X1 – самый скромный представитель баварской компании, хотя, когда разговор заходит о марке БМВ, то здесь даже младшие представители линейки вызывают восхищение. Так стало и с рестайлинговой моделью Х1, которая была представлена на мотор-шоу в Нью-Йорке в 2012 году.

Внешне новинке добавили солидных очертаний. Рельеф переднего бампера стал более мускулистым, мужественности добавили и раздувшиеся ноздри решетки радиатора. Колесные арки по последней моде – закрыты некрашенными пластиковыми элементами. Причем величина этой кромки как будто была продумана для частых выездов за город на бездорожье. Странно, учитывая, что владельцы Х1 обычно предпочитают асфальтированное покрытие.

Честно говоря, при взгляде на младшего представителя линейки БМВ, даже не сразу понимаешь, что это Х1. Нет, конечно, знающий человек, узнает в новинке Х1, но в голову упорно будет лезть мысль, что это Х3 или даже Х5. А все потому, что вид у рестайлинговой модели действительно кроссоверный.

При взгляде со стороны новый БМВ Х1 мало чем отличается от старого. Все такой же длины капот, все та же прямая крыша. Линия под окном, плавно идущая вверх, тоже сохранилась, как и ребро по всей длине кузова. В колесных арках, по привычке раздутых, легко помещаются диски 225/50 R17и 225/45 R18 (на выбор). Кстати, теперь опционально можно установить даже легкосплавные 19-дюймовые диски. Сзади изменений больше. Бампер серьезно видоизменился, а светотехника стала выглядеть стильно и более дорого.

Габариты авто сохранились. Как и до рестайлинга, они следующие: 4454 мм в длину, 1798 мм – в ширину, 1545 мм – в высоту, величина колесной базы — 2760 мм, клиренса — 194 мм. Но это данные, которые заявляет производитель. Интересно, что владельцы Х1 указывают другую величину клиренса – 180, к слову, тоже неплохой показатель.

Похоже, задумав рестайлинг, баварцы ставили целью обновить внешний вид авто, желая придать ему более солидных черт и выделить среди других представителей класса. В целом это удалось. А вот с интерьером разработчики решили не мучиться – просто сняли кальку со старой модели.

Изменения в интерьере ВМБ Х1 конечно есть, но они очень несущественны и на первый взгляд вообще незаметны. Да и так ли это важно, ведь если салон выдернут из рестайлинговой модели, то значит это лишь одно: по-прежнему высочайшее качество отделки и материалов, и конечно, немецкая практичность во всем. Расположение всех элементов управления тщательно продумано. Водителя порадует, насколько информативны и детализированы могут быть все системы. А их в автомобиле предостаточно – это масса электронных, информационных и развлекательных системам, призванных сделать жизнь водителя и пассажиров максимально комфортной. Но. Большинство мультимедийных радостей доступны лишь опционально, и стоят они весьма дорого.

Чтобы понять, насколько удобны кресла (причем все), достаточно в них просто сесть. Кто сказал, что немцы не любят комфорт? Мало того, сиденья можно регулировать в самых разных направлениях. А если приобрести спортивные кресла, то  они зафиксируют вас, словно родного.

Салон предназначен только для четверых – это правда. Пятый конечно может разместиться, но на возвышении в центре заднего ряда ему будет не очень удобно. Зато багажник для автомобилей этого класса превосходный: в пятиместном варианте это 360-480 литров (объем можно изменять благодаря наклону задних спинок, независимых друг от друга), в двухместном – 1350 литров.

Приобретая стандартную комплектацию, вы можете рассчитывать на присутствие в интерьере кондиционера, восьми подушек безопасности, кожаного руля, бортового компьютера и массы технических систем (контроль тяги, курсовой устойчивости, торможения, система стоп-старт).

Технические характеристики БМВ X1 2013

Для рестайлинговой версии доступны как бензиновые, так и дизельные моторы. Мощностные показатели бензиновых варьируются в пределах 150 – 250 л. с. Моторные версии sDrive 20d и xDrive 20d поставляются с дизелем на 184 л. с. Двигатель с маркировкой xDrive25d имеет потенциал на 218 «лошадей». Кроме того, в линейке имеются дизельные двигатели в 116 и 145 л. с. В общем, есть из чего выбрать.

Как отмечают многие, даже по техническому оснащению новый БМВ Х1 похож на старый Х3, а экстерьер во многом напоминает Инфинити. В БМВ считают, что это плюс, там и ставили целью привлечь более солидную публику, которые любят более крупные автомобили с ноткой спортивности. Все это в новом Х1 присутствует. Х3 сразу позиционировался, как автомобиль для семьи, у нового Х1 несколько иная аудитория.

Цена БМВ Х1 2013

Стоимость рестайлинговой модели начинается с 1 млн 389 тыс. руб. за базовую комплектацию, и доходит до 1 млн 797 тыс. руб. за топ-версию.

motorltd.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев BMW пора вступать в соревнования с АВТОВАЗОМ

BMW X 1 2 I X Draiv, в эксплуатации с июня 2012 года, пробег на 01.10.2013 г. 24000 км., вроде бы совсем ничего. Хваленое немецкое качество? За этот ничтожный пробег, столько поломок, что наверное у АВТОВАЗА не наберется, на 6000 автомобиль заскрипел как не смазанная телега, полетел плавающий сален блок, на сервисе смазали ВД, скрип ушел, через неделю заменили по гарантии. На 16000 утром, автомобиль стал будить весь двор, в крайнем положении, в любую сторону, ГУР стал издавать вой сирены с металлическим скрежетом открываемых ржавых ворот, на сервисе смазывать ничего не стали, объявили о необходимости замены ролика натяжителя ГУР, заменили опять через неделю, эффект стал поразительным, вой усилился в два раза. На сервисе стали доказывать, что так и должно быть. 23000 ГУР завывает, и в машине появился самолетный гул заднего ступичного подшипника. Ура хваленому немецкому качеству. ВМW пора соперничать с автовазом. Это не придирки до этого были три японца, проблем не было вообще, до 100000 км., менялись только расходники. Хочется спросить завод изготовитель про качество авто и зачем они ставят резину «Ранфлат» авто на ней не управляемо и жесткость как на табуретке, поменял на хорошую резину, автомобиль не узнать по мягкости и управляемости.

Итак, в БМW Х1, положительные моменты, великолепная динамики, 8 ступенчатый вариатор чудо + спорт режим. К сожалению других положительных моментов нет.

Вывод, не покупать данный автомобиль. Цена почти 2 млн. не соответствует качеству. Хотя сервис обслуживания не плохой.

17 октября 2013, 11:05

BMW X 1 2 I X Draiv, в эксплуатации с июня 2012 года, пробег на 01.10.2013 г. 24000 км., вроде бы совсем ничего. Хваленое немецкое качество? За этот ничтожный пробег, столько поломок, что наверное у АВТОВАЗА не наберется, на 6000 автомобиль заскрипел как не смазанная телега, полетел плавающий сален блок, на сервисе смазали ВД, скрип ушел, через неделю заменили по гарантии. На 16000 утром, автомобиль стал будить весь двор, в крайнем положении, в любую сторону, ГУР стал издавать вой сирены с металлическим скрежетом открываемых ржавых ворот, на сервисе смазывать ничего не стали, объявили о необходимости замены ролика натяжителя ГУР, заменили опять через неделю, эффект стал поразительным, вой усилился в два раза. На сервисе стали доказывать, что так и должно быть. 23000 ГУР завывает, и в машине появился самолетный гул заднего ступичного подшипника. Ура хваленому немецкому качеству. ВМW пора соперничать с автовазом. Это не придирки до этого были три японца, проблем не было вообще, до 100000 км., менялись только расходники. Хочется спросить завод изготовитель про качество авто и зачем они ставят резину «Ранфлат» авто на ней не управляемо и жесткость как на табуретке, поменял на хорошую резину, автомобиль не узнать по мягкости и управляемости.

Итак, в БМW Х1, положительные моменты, великолепная динамики, 8 ступенчатый вариатор чудо + спорт режим. К сожалению других положительных моментов нет.

Вывод, не покупать данный автомобиль. Цена почти 2 млн. не соответствует качеству.

  • Да 31
  • Нет 31
  • Индекс полезности
//i.auto.ru/comments/

my.auto.ru


Смотрите также