Бмв 1 2012


Отзыв о BMW 1 серия '2012 на am.ru

Ну что же, вот и я собрался оставить развернутый и подробный отзыв о своем опыте эксплуатирования автомобиля с задним приводом БМВ “копейки”. На эту мысль меня натолкнули те отзывы, которые тут оставляют люди. Все так расхваливают свои автомобиль, что у меня просто не осталось выбора кроме как написать не предвзятый отзыв и рассказать о том, что даже у БМВ имеются минусы и просчеты (не в пример другим маркам).

Ну и чтобы отзыв несколько отличался от всего что написано ранее, хочу посравнивать эту машину (пусть и дорогую, пусть и с небольшим двигателем) с основными соперниками.

Тут многие могут спросить, а что ты знаешь об остальных конкурентах. могу так ответить: то что нужно знать, мне известно. по скольку в связи с особенностями работы частенько сажусь, езжу и прочее на новеньких автомобилях. Не стану говорить что ас во всех технических деталях, типа количества клапанов в моторе или особенностях настроек подвесок и прочего. Для меня основное в оценке автомобиля — как от едет, когда ты в него садишься. Что удачно, что не устраивает. Какие у меня впечатления и эмоции... И вот что вышло при таком сравнении БМВ и одноклассников жругик марок.

  • Для начала могу сказать, что помимо этой БМВ 1- серии ни один другой представитель “С” класса не имеет заднего привода. И тут само собой он проигрывает всем остальным своим соперникам. Так как каждый знает, сколько проблем доставляет вождения заднеприводных автомобилей. И пусть много профессиональных гонщиков и инструкторов экстримального вождения останавливают выбор именно на заднеприводных машинах при гонок и катаниях (в навином заблуждении, что такие авто лучше управляются). Нам то известно, что это все полная ерунда.
  • Этот автомобиль соврешенно не предназанчен для тюнинга. Вот и тут баварцы просчитались в соперничестве с другими диназаврами мировой автопромышленности. Стекло излищне округлое, так что наклеку не прицепишь. “Воргласс” также не приколхозить. Ну и основной минус — нет возмодности прицепить ГРОМАДНЫЙ пукающий на всю окргугу патрубок выхлопа (излюбленный приме при тюнинге Субару). Так что при езде в тоннеле или по дворам района по ночам барышни (но давыайте посчитаем себяы продвинутыми и назвоем их чиками) не поймут, что вы прижали акселератор до пола. Прохожие не станут провожать взглядами, а дети не проснутся в кроватках... В общем автомобиль из- за непродуманной конструкции бампера сзади сливается с остальной серой массой машин.
  • Ну и само собой, динамичность. Ну ил если выражаться конкретнее, то осеновной минус автомобиля — движок! излишне резвый разгон скорости при мощности всего в 136 лошадок. Это само собой весьма опасно, так как автомобиль настраивает водителя на динамичное драйвовое вождение. Вот скажем Фольц Гольф (если брать аналогичную комплектацию с бумером) ро стоимости выдут приблизительно также. но зато насколько он выигрывает по поведению на дороге — набор скорости на такой резвый, приэтом топливный аппетит гораздо более солидный. Сразу же видна забота компании о своих покупателях — не позволяют им попасть в сумасшедший мир драйва и динамичности, на позволяет им прозябать, обеспечивая регулярное посещение заправок и общения с их чудными сотрудниками.
  • Долговечность — и снова автомобиль не выдерживает не какой критики. Особенно если сравнитвать с синонимом слова надежность — Тойотой. Так как, нам всем это хорошо известно, у машин Тойоты поломок не бывает вообще! Ну вот не бывает их, хоть ты тресни! За всю историю этого мира удалось пару раз сфотографировать Йети, случалось пажение метеоритов, но вот чтобы тойота поломалась — это просто нонсенс, не случалось и сулчиться не могло такого. Для Тойоты прохождение техобслуживания пердусмотрено через 10 тысяч км пробега. И пусть этот автомобиль заставляет более часто, чем мождно того желать, посещать автосервисы, но сновное не перестает оставаться фактом, она очень и очень НАДЕЖНАЯ. Ну а у БМВ придурки вместо нормальтных инденеров, говорят что на техобслуживание следует заезжать примерно через 20 тыс км (ну или же через 30 тыс км). Собственно в этой машине бортовой комп самостоятельно подсчитывпает, когда нужно заехать на очередное ТО. И снова это недостаток — ведь нам- то совершенно ясно (не то что этим дуркам конструкторам из БМВ, они- то машины производят все навсего около сотни лет). Нам- то известно, что оптимальный срок замены моторного масла (с которым в течении этих ста лет, конечно же ничего не произошло, у которого не были улучшены эксплуатационные характеристики), через каждые 10 тыс км... а вообще идеальный вариант через каждые 5 тыс км, да чего уж там, давайте через 500 метров, для уверенности.
  • Естественно, комфортабельность салона. Пусть мало кто даже пробовал садиться внутрь такой машины, все эти люди единодушны в своем объективном мнении — места там совсем мало. Не пробуя даже, можно уверенно заявить — ноги поставить совсем некуда. Ну а мне при росте 186 см и весе около 100 кг пришлось стать йогом, чтобы разместится на сиденьях второго ряда этого “малыша”. Само собой, все остальный автомобиль не только более просторные, но и с более комфортной посадкой. Ну и чтобы понять это даже и садиться в салоне не стоит, достаточно посмотреть, что по габаритам она проигрывает даже Пежошкам. К тому же нет этого аромата дешевой пластмассы, характерного для Фольцев, ну и значит никакого удовольствия от нахождения внутри машины все равно не получишь.
  • . Автоматическая коробка. Поскольку АКПП с 8 ступенями тоже пробовали единицы, то снова все единодушно заявляют, дерьмо да и только. Переключается медленно, она ухудшает динамику машины при разгоне до 100 км/ч аж на 0,5 сек. А ведь какие возможности открывают эти 0,5 сек. К тому же автоматическая коробка по определению проигрывает роботизированной (Автомобильные аксиомы, не обсуждается). И вообще настоящие пацаны на автомате не ездят, они признают только механическую коробку. поскольку снова таки, большая часть владельцев машин с механической коробкой владеют навыками гонщиков и более быстро чем АКПП разгоняют автомобиль, не делая при этом ошибок при смене скоростей.
  • Марка. БМВ становится все более тоскливым. Да и вообще теперешнему БМВ далеко до прошлого. “Как вообще можно сравнивать нынешнее бэхи с тем, что были раньше...! Автомобиль нафарширован электронными системами... это само по себе уже недостаток. Ведь именно развитие технологий причина всех бед на Земле. В общем конструкторы БМВ намеренно делают свои машины все хуже и хуже...

Вот собственно и все, что могу сказать сравнивая “копейку” с остальными моделями. Должен еще отметить, что имея 1 млн рублей (а именно такова стоимость машины с рядом примочек) можно взять гораздо более хорошую машину. Например КАМАЗ с пробегом — туда же столько вещей поместится. взять Тойоту Камри или что- то из пробежных Лексусов... В общем выбор очень широкий.

review.am.ru

BMW 1-Series Hatchback 2012 – Новый компактный Хэтчбек БМВ 1 серии

Главная › BMW › BMW 1-Series Hatchback 2012 – Новый компактный Хэтчбек БМВ 1 серии

05.06.2011

Производитель автомобилей из Германии выпускает новый BMW 1-Series Hatchback 2012 модельного года. Компактный Хэтчбек второго поколения подрос в размерах предлагает изысканный внешний дизайн, более просторный интерьер, линейку новых бензиновых и доработанных дизельных двигателей и богатый список оборудования комфорта и безопасности.

Размеры BMW 1-Series 2012 Hatchback

  • Длина: 4324 мм (+ 85 мм);
  • Ширина: 1765 мм (+ 17 мм);
  • Высота: 1421 мм;
  • Колесная база: 2690 мм (+30 мм).

Кроме увеличения места для ног задних пассажиров, на BMW 1-Series 2012 Hatchback предлагается и более вместительный багажник, объем которого увеличился на 30 литров и составляет 360 л. Конструкция заднего сидения 40/20/40 позволяет при полностью сложенном состоянии увеличить место для багажа до 1200 литров.

Линейка двигателей нового Хэтчбека BMW 1 Series 2012 модельного года состоит из двух эффективных бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегатов последнего поколения и трех полностью пересмотренных дизелей, также с четырьмя цилиндрами. Бензиновые моторы объемом 1,6 литра дебютируют на моделях BMW 116i и BMW 118i 2012 и оснащены турбокомпрессором с двойной улиткой, системой впрыска топлива High Precision Injection с управляющим клапаном VALVETRONIC и независимым для впускных и выпускных клапанов изменением фаз газораспределения.

Благодаря стратегии компании по постоянному увеличению мощности и снижению расхода топлива с вредными выбросами, инженерам BMW удалось добиться впечатляющей производительности новых 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Силовые агрегаты используют зарекомендовавшую себя систему BMW Twin Power Turbo, которая берет начало на удостоенном многих наград 6-цилиндровом 306-сильном двигателе комплектующим Кабриолет и Купе BMW 135i.

BMW 116i Hatchback

  • Тип: бензиновый 4-цилиндровый;
  • Объем: 1,6 литра;
  • Мощность: 136 л.с. при 4, 400 об / мин;
  • Крутящий момент: 220 Нм - от 1350 до 4 300 об / мин;
  • Разгон от 0 до 100 км / ч: 8,5 секунды;
  • Средний расход: 5,5 - 5,7 л на 100 км;
  • Вредные выбросы CO2: от 129 - 132 грамм на км.

BMW 118i Hatchback

  • Тип: бензиновый 4-цилиндровый;
  • Объем: 1,6 литра;
  • Мощность: 170 л.с. при 4800 об / мин;
  • Крутящий момент: 250 Нм - от 1500 до 4500 об / мин;
  • Разгон от 0 до 100 км / ч: 7,4 секунды;
  • Средний расход: 5,8 - 5,9 л на 100 км;
  • Вредные выбросы CO2: от 134 - 137 грамм на км.

Дизельные силовые агрегаты BMW 1-Series 2012 Hatchback также предлагают больше производительности при сниженном расходе топлива и вредных выбросов CO2. Четырехцилиндровые двигатели объемом 2,0 литра также оснащены технологией TwinPower Turbo, непосредственным впрыском топлива с управляемым электроникой клапаном и используют легкий алюминиевый картер.

BMW 116d Hatchback

  • Тип: дизельный 4-цилиндровый;
  • Объем: 2,0 литра;
  • Мощность: 85 л.с. при 4000 об / мин;
  • Крутящий момент: 260 Нм - от 1750 до 2500 об / мин;
  • Разгон от 0 до 100 км / ч: 10,3 секунды;
  • Средний расход: 4,3 - 4,5 л на 100 км;
  • Вредные выбросы CO2: от 114 - 117 грамм на км.

BMW 118d Hatchback

  • Тип: дизельный 4-цилиндровый;
  • Объем: 2,0 литра;
  • Мощность: 143 л.с. при 4000 об / мин;
  • Крутящий момент: 320 Нм - от 1750 до 2500 об / мин;
  • Разгон от 0 до 100 км / ч: 8,9 секунды;
  • Средний расход: 4,4 - 4,5 л на 100 км;
  • Вредные выбросы CO2: от 115 - 118 грамм на км.

BMW 120d Hatchback

  • Тип: дизельный 4-цилиндровый;
  • Объем: 2,0 литра;
  • Мощность: 184 л.с. при 4000 об / мин;
  • Крутящий момент: 380 Нм - от 1750 до 2750 об / мин;
  • Разгон от 0 до 100 км / ч: 7,2 секунды;
  • Средний расход: 4,5 - 4,6 л на 100 км;
  • Вредные выбросы CO2: от 119 - 122 грамм на км.

В дальнейшем компания планирует дополнить линейку силовых агрегатов BMW 1-Series 2012 Hatchback высокоэффективным и экономичным 1,6-литровым дизельным двигателем. По предварительным данным 1,6-литровый дизель будет развивать мощность 116 лошадиных сил и расходовать топлива всего 3,8 литра на 100 километров с вредными выбросами 99 грамм на километр.

Все BMW 1 Series Hatchback 2012 будут оснащены системами Старт - Стоп, рекуперации энергии и электромеханическим рулевым управлением. В зависимости от модели на новом Хэтчбеке 1 Серии от БМВ предлагается индикатор переключения передач, автоматическое управление воздушным клапаном, высокоэффективный дифференциал, масляный и бензиновый насосы с регулируемым давлением, автоматически отключаемый кондиционер и шины с низким сопротивлением.

Кроме этого, для наиболее эффективного использования топлива на BMW 1 Hatchback 2012 предусмотрен режим ECO PRO, при котором электроника настраивает работу двигателя, а если нужно отключает отопление, кондиционирование и обогрев зеркал заднего вида и сидений. Результат настройки - расход топлива в реальном времени доступен водителю на дисплее.

В качестве дополнительной опции для нового Хэтчбека BMW 1-Series 2012 модельного года доступна спортивная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая также является эффективной с точки зрения расхода топлива и предлагается двух видов – с ручным переключением при помощи электронного селектора, либо в сочетании с подрулевым переключением передач при помощи вёсел. На новом BMW 1-Series 2012 Hatchback, 8-скоростная АКПП в паре с мощными двигателями приводит к снижению расхода топлива по сравнению с существующей 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стандартно новый компактный Хэтчбек BMW 1-Series 2012 комплектуется 16-дюймовыми колесами с железными дисками, но доступны и 16- , 17- или 18-дюймовые легкосплавные колесные диски стильного дизайна и высокой прочности. Легкость и прочность также являются и основными достоинствами вновь разработанного кузова автомобиля. По сообщению компании, новый BMW 1-Series Hatchback 2012 модельного года стал безопасней, легче, больше, комфортней, мощней и экономичней чем предыдущая версия модели.

Стандартное оборудование нового Хэтчбека BMW 1-Series

  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Регулируемые по высоте сидения водителя и переднего пассажира;
  • Электрические зеркала заднего вида;
  • Электрические передние и задние стеклоподъемники;
  • Аудио CD и Business радио;
  • Шесть динамиков и AUX подключение;
  • Система кондиционирования воздуха.

Кроме этого на новом BMW 1-Series 2012 Hatchback доступны: автоматический двух-зонный кондиционер, электрически регулируемые сиденья с подогревом, многофункциональный руль, автоматически затемняемые зеркала заднего вида, противотуманные фары, люк с электрическим управлением и фаркоп. Такие функции как вход без ключа, запуск двигателя с кнопки, система навигации с жестким диском, DVD и качественный 360-ваттный усилитель с 12 динамиками также доступны.

Фото BMW 1-Series 2012 Hatchback

Все фото BMW 1-Series Hatchback 2012

cofx.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев BMW X1

В -27 заводился прекрасно (а холоднее этой зимой и не было). Никаких антигелей не лил. Прогревается салон очень быстро (за счет дополнительного ТЭНа).

Засада может быть с горловиной бензобака - она с замком, рассчитанным на широкие пистолеты. Поэтому я езжу заправляться на БП, так как там все колонки с дизелем оборудованы такими пистолетами. За пределами Москвы могут быть реальные проблемы (на М-1, например, при пути из Минска такой пистолет нашелся только на третьей по счету заправке), так рекомендую заранее обзавестись специальным адаптером (700 руб., у дилера).

Управляемость. Добрались до самого главного. Да,я понимаю, все эти фразы о великолепной управляемости попахивают маркетинговым разводом, но это действительно одно из лучших шасси. Крены минимальны. Если на ХС90 запас устойчивости слегка превышает предел страха водителя, то у БМВ он далеко впереди. Скорость передвижения в поворотах повышается в среднем на 20 км\ч, на любой извилистой дороге или на съезде с МКАД\ТТК вместо тормоза нажимается газ. Однажды следом ехал Ситроен С5 и попытался прессовать. Пройдя очередной поворот, наблюдал в зеркало заднего вида как его при попытке пройти с той же скоростью вынесло на встречную полосу). В общем, начал понимать, почему водители БМВ зачастую имеют скверную репутацию в глазах собратьев по дороге. Не судит их строго - слишком велик соблазн. Шасси однозначно заслуживает более мощного двигателя - в США, например, Х1 продается в том числе в версии 3,5i (306 л.с.).

Тормоза. Тормозят. Ну что еще сказать? Ни перегрева, ни биения после луж не замечено.

Полный привод\проходимость. Х-драйв с муфтой в приводе передних колес и какой-то хитрой электроникой. Фиг знает, как это все работает, но на скользкой дороге все отлично. На бездорожье, надеюсь, соваться на ней никому в голову не придет. Но парковаться на местах для джипов зимой (кучи смерзшегося снега до середины колеса спокойно). Дорожный просвет вроде практически 200 мм, но передний бампер все сладкие мысли о геометрической проходимости убивает наповал. В то же время большинство бордюров спокойно проходят внизу, так что с парковкой все нормально.

Не могу обойти вниманием создание сумрачного немецкого гения под названием шины Run Flat. Из плюсов - возможность передвижения на шине с нулевым давлением. Производитель обещает до 80 км, в реальности - гораздо больше (инструктор с курсов БМВ Экспириенс драйв говорил, что он лично проехал почти 400 км). Минусов гораздо больше:

- нет ни запаски, ни ремкомплекта

- нервное поведение в колеях

- дикие цены на сами шины (примерно на 20-30% выше чем на обычные)

- узкий выбор зимних колес. Из шипованных - исключительно Хакка 7 по 16 тысяч за 17-е колесо. Из нешипованных - Хакка Р скандинавского типа и 5-6 наименований европейских (для мягкой зимы). Не удивительно, что большинство плюют на чудо-технологию и покупают обычные. Я взял ран-флэт Pirelli Sotto Zero (европейская нешиповка, самое бюджетное, что нашел). В Москве на залитых собянинско-лужковской жижей дорогах очень неплохо, но на снегу и льду будьте аккуратны.

Техническое обслуживание. Прошел ТО-1 на 12 тысячах (по показаниям БК, на дизеле оно чаще, чем на бензине). 14 тысяч за ойл-сервис с заменой всех фильтров (воздушный, салонный). Если брать в экзисте и приезжать со своими расходниками, тысячу можно было сэкономить. В отличие от Опеля, периодичность замены в сервисной книжке не указано. Так что пришлось поверить словам дилера, что так рекомендовано производителям. Впрочем, судя по старому фильтру салона, который положили в багажник, менять надо было, особенно если учесть, что я аллергик. Без небольшого обмана не обошлось и здесь - выписывали по накладной масло БМВ оригинал 1 л (всего 6 литров необходимо), в багажнике обнаружил Кастрол с БМВ-ным допуском ЛЛ-4. Так еще менеджер пытался уверять, что это одно и тоже)). Впрочем, вспоминая ролики из ЖЖ bmwservice, спорить не стал.

Надежность. Тьфу-тьфу-тьфу, вроде все нормально. Подвывал моторчик отопителя во время морозов, попросил смазать - теперь что-то дребезжит в недрах панели при любой температуре)). Радует, что на оборотах свыше холостых все исчезает. Надо подтянуть тросик ручника - держит на сильном уклоне только на последнем щелчке. Стала плохо тереть задняя щетка - поменял (1000 руб. оригинал, ибо премиум). В принципе это все. А, вспомнил. На N47 можно попасть на проблемы с механизмом газораспределения вследствие конструкции натяжителя цепи, причем, если вовремя не вмешаться, дело закончится капремонтом. Вроде с 2012 или 2013 года это должны были поправить, но до сих пор рекомендуют прислушиваться, и при обнаружении цокающего звука срочно ехать к дилеру.

Вердикт - отличная городская машина, но чтобы испытать кайф в полном объеме настоятельно рекомендую брать с мощным двигателем и в хорошей комплектации. Езжайте под конец квартала к дилеру и торгуйтесь, за 1,5 вполне реально взять с дизелем 2,5d (214 л.с.), с ксеноном и прочими пирогами.

Всем спасибо, кто дочитал, и будьте внимательны и аккуратны на дороге.

my.auto.ru

Новая BMW 1-Серии 2012 года

2012 BMW 1-Series

Появились официальные фотографии следующего поколения BMW 1-Series, но каких либо объявлений в БМВ пока не делали.

Можем видеть у нового автомобиля БМВ 1-Серии пятидверный формат кузова, который состоит из более резких, острых, более выраженных черт. Так же ярко выражена передняя часть со спортивными, довольно крупными фарами, утопленными по углам бампера, буквально огибающие колёсные арки.

Изучая автомобиль изнутри можно отметить большую центральную консоль с новыми элементами управления, а так же новый дизайн рулевого колеса и панели приборов.

Согласно просочившейся информации, новая модель БМВ 1-Серии получила на 85 мм более удлинённую платформу, при этом общая длина автомобиля составит 4320 мм. Объём багажного отделения увеличился на 30 литров, из 330 стал 360 литров, в то же время места для ног пассажирам будет достаточно за счёт удлинённой платформы.

К другим нововведениям автомобиля BMW 1-Series 2012 года можно отнести новый турбированный бензиновый силовой агрегат объёмом 1.6 литра. Новый двигатель будет устанавливаться на модели с маркировкой «116i» и будет выдавать 136 лошадиных сил, в то время как двигатель модели «118i» предоставит 170 лошадиных сил. Турбированный дизельный силовой агрегат объёмом 2.0 литра сможет выдавать 116 л.с., 143 л.с. и 184 л.с.

Премьера БМВ 1-й серии планируется на Франкфуртском Авто Шоу 2011 года

2012 BMW 1-Series

2012 BMW 1-Series

2012 BMW 1-Series

2012 BMW 1-Series

2012 BMW 1-Series

2012 BMW 1-Series

2012 BMW 1-Series

2012 BMW 1-Series

2012 BMW 1-Series

2012 BMW 1-Series

2012 BMW 1-Series

2012 BMW 1-Series

2012 BMW 1-Series

2012 BMW 1-Series

2012 BMW 1-Series

2012 BMW 1-Series

2012 BMW 1-Series

2012 BMW 1-Series

2012 BMW 1-Series

2012 BMW 1-Series

2012 BMW 1-Series

2012 BMW 1-Series

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

auto-diary.ru

Отзыв о BMW 1 серия '2012 на am.ru

В начале 2012 года приобрел БМВ F20... или как у нас его называют “копейка”! В принципе автомобиль приобретался в качестве второго для семьи, чтобы ездить на работу и в городе. В принципе больших требований не было, основное чтоб в движении понравилась! Но эта машина оказалась выше всяких похвал. Салон тихий, единственная претензия по комфортабельности— теснота на задних сиденьях. Хотя вдвоем взрослые пассажиру умещаются спокойно да и ехать будут скольку нужно.

Но а парковаться или маневрировать— очень здорово! Да и заднеприводность дает о себе знать— управляется на 5 баллов! Езда мягкая и уверенная. Естественно все время авто в напряжении— по первому требованию рванет.. но для меня это не нужно... слишком резко...

Салон комфортный, удобство и простота. Авто с БМВ профешенал— любопытная вещица. обо всем даст информацию... когда нужна замена колодок, смена масла... ну и парковка с подобным монитором просто сказка— датчики отрабатывают отлично! А когда камера дополнительно установлена... но можно и не делать, парктроника достаточно.

Ну и особая тема— автоматическая коробка с 8 передачами... супер одним словом... Даже у более высококласнных авто это редкость! Переключения плавные, четкость работы! В общем, совсем не похожа на DSG— никаких рывков, никаких ошибок, только поддреживает при ускорении!

А вообще автомобиль- гаджет— далеко не всем подойдет. Все настраивает, куча режимов... даже частота мигания сигнала поворота... Думаю, что не стоит бояться покупки такой машины, хотя она и новенькая и от детских болезней никто не застрахован! Но удовольствие вам гарантировано! Да и в движении, само собой, отличная! Супер класс!

Первые 2 тыс. км. немчуры рекмоендуют не давать высоких оборотов, обкатывать автомобиль. Обкатывал его в режиме Эко (автомобиль тогда заточен на экономию горючего им на мониторе высвечивается какое количество бонусных км ты получил за такое вождение. Ну и потом еще на мониторе подсказки как оптимизировать расход)... Вот только в таком режиме также регламентирована работа кондера... вот только не сов сем понятно как именно... Зимой при -25 град пришлось проехать около 200 км (город и трасса). В итоге средний расход вышел 8,8 д на сотню км... Обратите внимание в режиме Эко!!! То есть с режимами Комфорт или Спорт показатель оказался бы еще большим... При том, что прежде чем взять автомобиль, собирал информацию о нем, немцы говорили о 5,5 литра на трассе и 7,5 литрах в режиме города... и собственно это для режима Комфорт, а не Эко... естественно нужно сделать скидку на процесс обкатки, и большие морозы... но зато мне удалось миновать наши стандартные пробки... Забавно, что когда резко прижимаешь газ автоматически выключает режим Эко и авто входит в режим комфорт для безопасного разгона в конкретном случае... как только разгон завершен снова подключается режим Эко...

Между прочим под коней этого путешествия автомобиль сказал, что у меня бонусных (в смысле сэкономленных) порядка 40 км!!!

Также по забавному: переживания о том, что заднеприводный автомобиль не приспособлен для зимней эксплуатации не обоснованы. Автомобиль с продуманной системой стабилизации... Скорось набирает уверенно и спокойно... разве что кнопка желтая (говорящая о работе стабилизационных систем) время от времени начинает гореть... Так что если вы переживаете о том, как этот малыш будет вести себя по зимним дорогам... Нормально... автомобиль очень хорошо движется! А вот по расходу... Не считаю себя жмотом... но летом обычно езжу много и на большие расстояния... и в дороге хорошие АЗС с нормальным горючим большая редкость... так что чем реже ты заезжаешь на заправки, тем лучше. Объем бака у машины 52 литра. Заправляю только 95- й бензин.

Отдельно хотелось бы рассказать о трудностях, с которыми я столкнулся, При чем связаны они не с автомобилем, а с обслуживанием и дилером!!!

Авто приобрел зимой, но наслаждался покупкой немного. И скорой вы поймете почему так. Это должен был быть подарок супруге, но она за руль она долгое время сесть не могла. Катался на нем я и чаще всего в салоне дилера... Не успел автомобиль купить, тут же столкнулся с неприятностями!!! Забираю документы из салона и еду на машине в ГАИ чтобы поставить на учет. Приезжаю и выясняется, что отсутствует штамп в паспорте, так что вроде как я автомобиль не покупал. инспектор говорит что официально, я автомобиль угнал, так что ездить на нем не имею права. Как раз из салона звонят, рассказать о том, чтро запамятовали печать в ПТС поставить. В общем повезло еще, что инспектор нормальный попался, я на такси мчусь в салон, мне ставят печать и я оформляю документы. Вроде все нормально закончилось, но это был первый звоночек.

Спустя дней 10 при работе радио начинали шипеть колонки (дилер не виноват, просто брак с завода, и по всей видимости проблема в антенне) Вот только! Еду к дилеру — и снова неприятности. Обслуживание вежливое, внимательное, все с улыбками и прочим. Мне пришлось прождать около 5 ч!!! После этого специалист говорит что проблема кажется программная, нужно перпрошивать (еще 1 час)!!! То есть в течении пяти часов размышляли, все ли хорошо с антенной?? А после мне вообще сказали по секрету, что программа не была установлена, когда автомобиль прибыл в Россию. в общем автомобиль остался без предпродажной подготовки по сути... Все сделали, я даю бумагу об обслуживании и тут они задают вопрос — а вы где автомобиль получили? Отвечаю, что в их салоне. Оказалось, что в книжке отсутствуют также штампы о подготовке предпродажной и приемке. И это запамятовали поставить, ну блин. Хорошо хоть менеджеры меня помнили, так что печати быстро проставили и проблема закрылась.

Ну и еще бы менеджерам меня не помнить, я же еще перед тем как приобрел павтомобиль шесть раз в ним в салон приезжал (по прибытию машины)— все те же проблемы в оформлении документов. сначала просчет в цене автомобиля, пересчитали, но у них снова что- то не сошлось, я снова к ним. Сказали что за машиной можно будет приехать на завтра, но завтра выяснилось что документацию не подготовили. В пятый раз вроде как все было нормально, но они не вычли скидку и эта байда началась заново!!! И только с шестой попытки все таки сумели нормально подготовить все бумаги и сделать это вовремя.

В результате за 2,5 тыс км пробега мне пришлось девять раз навещать дилера!!! И к автомобилю никаких претензий— а вот документы, документы, документы...

Понятно, все мы люди, все ошибаемся, но я же также работаю. А такое чувство что я сотрудник дилера БМВ, я уже из работников всех в лицо узнаю.

нормальные отзывы о такой машине редкость. Так что сложить объективное впечатление об авто по ним нереально, вот я и попытаюсь заполнить пробел. На собираюсь расхваливать свой автомобиль, хотя он и куплен на кровно заработанные. Так вот постараюсь адекватно рассказать о своем недоБумере (т. к.двигатель не 4,0- литровый). попытаюсь перечислить основные плюсы и минусы “копеечки” Вроде немало написано, но может кто- то собирается покупать такой вот недоБумер и мой рассказ ему пригодится в принятии решений. Как говорится, все дело в мелочах.

собственно говоря как уже говорилось, автомобиль приобретался для жены. Лично я бы давно уже его продал, но супруга довольна. Так что эксплуатируем дальше.

Ну что ж приступим, что мне не нравится и о чем еще не успел рассказать:

Очень не продумана схема наливания жидкости в бак для стеклоомывайки. Расположен у края, около проводов. Вставлять горлышко не получается из- за фильтра. А когда заливаешь нужно быть очень аккуратным иначе все попадет на движок.

Также при эксплуатировании автомобиля поняли, что открыть багажник нажатием на шильдик нереально. Он все время в грязи — установить автооткрывание не получается, нет нормальных вариантов.

Первое время казалось, что доводчик стекол отсутствует. Потом понял, он имеется — но с такой отвратительной системой работы, что пользоваться им все равно невозможно. Нужно прижать им удерживать продолжительное время кнопочку ключа.

По кошмарам — также могу сказать об ужасном салонном пластике, который вообще характерен для немецких автомобилей всех моделей (и для третьей серии, и для пятой, даже для Мерседесов)

Еще одна неприятность, с которой приходится сталкиваться владельцу,— шины Ранфлат. У меня уже одно было пробито. Так вот, восстановить его не получилось. стоимость такого колеса (без учета диска)—8 тыс рублей. Это за резину. срок ожидания около месяца, на складе дилера они вообще отсутствуют. Есть вариант сразу покупать, но только всем комплектом, в смысле в количестве 4 штук! В общем нужно соблюдать крайнюю аккуратность.

Но данный автомобиль стоимостью в 1 млн 200 тысяч руб имеет неоспоримое преимущество. ВЕЛИКОЛЕПНОЕ поведение на дороге!

можно высчитывать цифры, рассуждать, но факт остается фактом— эта машина для динамичной езды!

Ну и если действительно собираетесь покупать такой автомобиль, расскажу о тех функциях, которые лишние в автомобиле. или скажем так, если их не будет, особого дискомфорта вы не почуствуете. Лично я бы выбросил из машины и смог бы при этом сэкномить порядка 250 тыс. рублей (неплохая сумма, согласитесь):

  • климат- контроль— вполне достаточно стандартного кондера (у него отличная работа);
  • монитор— поиграться несколько дней, после уже не замечаешь его вовсе, никакой необходимости. в особенности когда не пользуетесь навигатором;
  • Датчик дождя— бесполезная вещь в принципе, игрушки одни;
  • Сервотроник— тут кому, что нравится, но мне кажется излишним;
  • Ксеноновые фары— необходимости в них нет, только расходы воды увеличивается. Освещение и без того достаточное;
  • ерунда вроде выхода ЮСБ, Блютуса и прочего— к чему они! Выходят порядка 20 тысяч рублей— покупаешь планшетник и наслаждаешься. Ну поигрался какое- то время с монитором, а после что??! Надоедает, и в принципе у меня постоянно ради включено... возможно кому- нибудь будут полезны мои рекомендации. Если для вас основное— динамичность автомобиля и вы согласны не замечать “обычный для немецкого автопрома” салон— эта машина вам понравится, можно смело покупать. копейка очень многим даст фору. А вот для меня динамичность не играет основной роли, я предпочитаю комфортабельность.

review.am.ru

BMW X1 (БМВ X1) 2012 года - обзор модели авто

Производство компактного 5-местного кроссовера BMW X1 началось в 2009 году в Лейпциге (Германия). Всего за 3 года новая модель БМВ X1 прошла путь от постановки техзадания до момента сборки и схода с конвейера. В компании не скрывали, что авто рассчитано преимущественно на молодежную аудиторию.

За характеристики активной и пассивной безопасности автомобиль получил оценку в 5 звезд по отзывам в результате испытаний в рамках Euro NCAP. Защита пассажиров осуществляется за счет:

  • изготовленного из стали нового поколения кузова, который поглощает энергию удара;
  • 3-точечные инерционные ремни безопасности;
  • комплект подушек безопасности (фронтальные, боковые, для защиты головы);
  • адаптивные фонари дневного света и стоп-сигналы;
  • ксеноновые и адаптивные поворотные фары (опционально);
  • система, управляющая дальним светом (опционально);
  • В апреле 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала обновленная версия BMW X1. Ее дизайн отличался новыми передними фарами со светодиодной подсветкой под прозрачными колпаками, кольцевыми дневными светильниками, окантовкой противотуманных фонарей и повторителями поворотных сигналов на зеркалах.В БМВ X1 новшества коснулись и изменений переднего и заднего бампера, радиаторной решетки и боковых порогов.

    Появившиеся в открытом доступе фото свидетельствовали о том, что дизайн BMW X1 соответствовал новому корпоративному стилю баварской компании. Потребителям предлагался богатый цветовой выбор кузова и дисков из легкосплавных материалов d=17 мм.

    Основу автомобиля составляет платформа 3-Series. Модельный ряд оснащен 5 вариантами двигателей с 6-ступенчатой механической или автоматической КПП, задним (sDrive) или полным (xDrive) приводами:

  • бензиновым sDrive18i мощностью 150 л. с.;
  • дизельным xDrive18d мощностью 143 л. с.;
  • наиболее популярным дизельным xDrive20d мощностью 177 л. с. и объемом 2 л;
  • дизельным xDrive23d с битурбодизельной «четверкой» мощностью 204 л. с.;
  • бензиновым xDrive28i с «шестеркой» мощностью 258 л. с. и объемом 3 л.
  • Проведенные тест-драйвы BMW X1 подтвердили заявленные производителем параметры расхода топлива на 100 км: до 10,9 л в городском режиме; 6,2 л – в загородном цикле; до 7,9 л - при комбинированном расходе.

    autorating.ru

    BMW X1 2012. Кроссовер класса люкс

    Раздел: BMW: обзоры и тесты Подраздел: BMW X1 16.10.2012 Фото BMW X1 2012-го модельного года

    Компактные кроссоверы становятся с каждым днем все популярнее - практически у каждого автогиганта есть в запасе такие модели. Не обошла эта тенденция и BMW. С осени 2009 года с конвейера лейципгского завода сошла модель X1, которую позднее стали выпускать и на калининградском заводе.

    За три года объем мировых продаж этой модели BMW превысил 350 тыс. автомобилей. Этот компактный кроссовер класса люкс долгое время был единственной моделью в своем сегменте.

    Множество наград и большое количество поклонников во всем мире лишь подтвердило, что концепция получилась супер удачной. В семейство BMW Х входят также BMW Х3, BMW Х5 и BMW Х6.

    Фото BMW X1 2012-го модельного года

    Технические характеристики

    Дизайн автомобиля больше всего подходит молодым успешным людям. Габаритная длина равняется 4454 мм, высота, ширина и колесная база 1545, 1798 и 2760 мм соответственно.

    Фото BMW X1 2012-го модельного года

    Дорожный просвет составляет 194 мм. Привод может быть полным (модификация хDrive) и задним (sDrive). В линейке двигателей присутствует 5 моторов, базовые из которых дизельный xDrive18d (143 л.с.) и бензиновый sDrive18i (150 л.с.). Самой массовой модификацией является двухлитровый дизель мощностью 177 л.с. xDrive20d. В паре с двигателями функционирует автоматическая или механическая шестиступенчатая коробка передач.

    Фото BMW X1 2012-го модельного года

    Инновационные системы ходовой части включают в себя двухшарнирные подвески с тяговыми или нажимными рычагами, высокоточное рулевое управление, облегченную заднюю стальную подвеску, мощные тормоза. А система динамического контроля устойчивости и система регулировки тяги и Performance Control дают возможность легко управлять автомобилем даже при высокой динамике.

    Фото BMW X1 2012-го модельного года

    BMW X1 обеспечивает высочайший уровень безопасности. Материалы кузова поглощают энергию удара в зонах контролируемого смятия и прекрасно защищают пассажиров. В базовую комплектацию входят боковые и передние подушки безопасности, инерционные трехточечные ремни, подушки безопасности для защиты головы.

    Особенности модели

    Кроссовер BMW X1 мало приспособлен к условиям бездорожья, однако на асфальтовом покрытии конкурентов ему нет. Визитной карточкой марки является радиаторная решетка, разделенная пополам, а дизайн автомобиля выполнен в корпоративном стиле компании с причудливыми боковинами и с массой кривых линий.

    Фото BMW X1 2012-го модельного года

    Фирменный стиль поддерживает и профилированный капот и рельефные боковины с расширенными крыльями. В переднем бампере расположен воздухозаборник приличных размеров. Как и положено внедорожнику, пороги, колесные арки и бамперы надежно защищены специальными накладками. А на днище закреплены сзади и спереди металлические защинтые пластины серебристого цвета.

    Фото BMW X1 2012-го модельного года

    Стильный салон продуман до мелочей. В верхней части панели приборов находится 8.8-дюймовый дисплей, на который выводится изображение камеры заднего вида и карты навигационной системы. Трехспицевое рулевое колесо оснащено утолщенным ободом, а центральная консоль немного развернута и ориентирована на водителя.

    Контроллер мультимедийной системы, находящийся на центральном тоннеле, дает возможность быстро менять разнообразные настройки. Акустическая система Harman/Kardon класса Hi-Fi подчеркивает респектабельность модели.

    Фото BMW X1 2012-го модельного года

    Плюсы и минусы кроссовера

    Отличные технические характеристики этой модели не вызывают сомнений. К минусам можно отнести разве что непривычный дизайн. На одной чаше весов прекрасная эргономика и комфорт, разнообразные опции и новые двигатели, а на другой необычный внешний вид. Но, как показывает практика, многие автолюбители были недовольны и третьей серией в кузове Е90, однако, со временем их отношение радикально изменилось.

    Фото BMW X1 2012-го модельного года

    Основные претензии потребителей сводятся к недовольству дизайном задних фар, которые увеличились в размерах и расположены далеко от линии заднего стекла.

    Багажник BMW X1 не может похвалиться рекордными размерами, но зато имеет ровный пол и широкий проем. Внутреннее пространство багажника увеличивается путем складывания заднего сиденья, которое, к тому же, имеет регулируемый угол наклона.

    Фото BMW X1 2012-го модельного года

    В качестве опции для автомобиля предусмотрена стеклянная панорамная крыша с электроприводом. А задние сиденья оснащены индивидуальными дефлекторами обдува.

    К плюсам автомобиля, несомненно относится высокий уровень безопасности и прекрасные динамические характеристики, подтвержденные многочисленными международными и национальными наградами. По результатам краш-тестов, внедорожник получил пять звезд Euro NCAP. Так же преимуществом BMW X1 является высокая маневренность и управляемость, исключительная эластичность двигателя и его экономичность.

    Фото BMW X1 2012-го модельного года

    Помимо двигателей, произведенных по технологии TwinPower Turbo, ключевой особенностью модели является наличие интеллектуальной системы полного привода xDrive. Широкий спектр оборудования класса люкс и инновационные функции ConnectedDrive только подчеркивают передовой характер этой модели. Интеграция Apple iPhone с системой Apps дает возможность пользоваться интернетом прямо из автомобиля.

    Фото BMW X1 2012-го модельного года

    Стоимость кроссовера BMW X1

    Цены на компактный кроссовер начинаются с 1 300 000 рублей за базовую версию sDrive18i с задним приводом, автоматом и двухлитровым двигателем в 150 л.с.

    Оснащение базовой комплектации включает в себя двухзональный климат-контроль, систему стабилизации и 6 подушек безопасности. Туда же входят противотуманные фары, обогрев всех сидений, парктроник, электропакет и аудиосистема.

    Фото BMW X1 2012-го модельного года

    Примерно столько же стоит автомобиль с механической коробкой передач, однако у него вместо климат-контроля предусмотрен кондиционер и нет обогрева сидений.

    Доплата за «автомат» составляет порядка 90 000 рублей.

    Фото BMW X1 2012-го модельного года

    Полноприводные модификации X1 стоят от 1 480 000 руб. с механической коробкой и 1 550 000 с автоматом. Кроссовер «Специальной серии» с автоматической коробкой передач стоит около 1 465 000 рублей.

    Отзывы

    Обзоры и тесты

    Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    avtoed.com


    Смотрите также