Технические характеристики BMW (БМВ) 1-серия E87 2007-2011 г. Бмв 1 2011


BMW 1 series 2011 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Долгое время компания BMW отказывалась от производства автомобилей в кузове хэтчбек, предпочитая им комфортабельные седаны и внедорожники различных классов. Но автоконцерн решил дать покупателю нечто новое, и этим новым оказалась модель BMW 1 series.

Хэтчбек «С» класса стал не только новой ступенью в развитии самой компании, но и подтверждением тому, что за не столь большие деньги можно стать обладателем автомобиля с непоколебимой репутаций, автомобиля марки BMW.

Особенностью новинки является видоизменяемый дизайн, в зависимости от комплектации модели. К примеру, BMW 1 series в версии Sport Line имеет несколько иную решетку радиатора, передний бампер со спортивными нотками. Другая версия – Urban Line – характеризуется наличием дополнительного пакета хромированных деталей. Подобное решение позволяет покупателю придать автомобилю максимум индивидуальности, приспособить его внешний вид, да и техническую начинку под надобности хозяина.

Напомним, что BMW 1 series 2011 года выпуска – это уже второе поколение модели. И в сравнении с предшественником хэтчбек прибавил в габаритах. Теперь длина автомобиля составляет 4324 мм, ширина 1765 мм и лишь высота осталась неизменной – 1421 мм. Это говорит о том, что новое поколение улучшилось в показателях аэродинамики и автомобиль готов дать своему обладателю больше скорости и острых ощущений.

В техническом плане модель оказалась весьма разнообразной. Базовая версия автомобиля оснащена бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра и мощностью 136 л.с. Трансмиссия механическая – 6-ступенчатая, привод классический – задний. Более интересная версия – xDrive – оснащена 3-х литровым бензиновым мотором, который выдает 320 «лошадей». В данной версии установлена АКПП и привод 4х4. Разгон до сотни занимает всего 4.7 сек, а максимально возможная скорость автомобиля – 250 км/час.

Передняя подвеска автомобиля представлена по типу стоек МакФерсона, задняя – 5-рычажная. За счет того, что была увеличена колесная база авто, а также расширены передняя и задняя ось, БМВ 1 серии 2011 стала значительно устойчивее на дороге. 

autorating.ru

Отзыв владельца о BMW 1 серия (БМВ 1 серия ) 2011 г., 1.6 л., автор Вадим

  • к.об обновленной копейке написано еще не очень много, решился и я поделиться впечатлениями.

Автомобиль взял в числе первых, как только он появился в продаже в середине осени 2011. Перед этим ездил на разных машинах, как отечественных, так и иномарках (всегда брал авто только с салона, безпробежными). Но до этого ни разу не ездил на новом БМВ. Что сказадь до это катался на обыкновенных авто, а тут БМВ!!! после первой поездки потерял интерес к спорам о преимуществах и недостатках разных брендов и моделей. Кто с более практичным багажником, что лучше Автомат на 8 ступеней или ДСГ на 7 ступеней, какая комплектация более выгодно... ерунда все это. На такой машине катаешься и наслаждаешься процессом, управлением. Мне кажется— это главное назначение всех машин.

Хочу отметить, что речь идет всего навсего о БМВ 116, а не 745 скажем... А если вернутся с бытовым мелочам, то и в самом деле ест больше заявленного расхода (за 5 тысяч км главным образом в городе с постоянными прогревами)—9,8 литра на 100 км, но это все таки зимой. Автомобиль весьма динамичный, ну и при 136 лошадках и объеме в 1,6 литра — супер класс, такое чувство что скорость до сотни за 9 секунд наберет с легкостью. Управляется просто превосходно, когда перестраиваешься независимо от скоростных показателей уйма удовольствия (дурацкая лыба не сходит с лица). К тому же кузов совершенно не кренится. Думал, что автомобиль будет вести себя по спортивном, но не ожидал такой мягкости.

Комфортабельность и звукоизоляция на уровне. Материал отделки — также. Салон выполнен в сдержанном, но элегантном стиле. никаких хромированных излишеств. По экстерьеру— узнаешь с первого взгляда. На задних сиденьях не слишком просторно, но мне кажется, что и для дальних поездок подойдет неплохо. При том что сиденья сзади более жесткие, чем передние. Даже в сильнее дожди стекла не запотевают. Заводится спокойно даже при -30 градусах, при том что автомобиль живет на открытой парковке.

Правда, с первыми морозами стало что- то стучать сзади. И со временем стук стал нарастать (позднее подробнее расскажу).

Эта так сказать общие впечатления от первых месяцев эксплуатации перейдем ко второй части отзыва. Уже более подробной и взвешенной. Итак, наездив более 7тыс. км. по зимним дорогам, могу рассказать следующее. За этот период восторг от БМВ 1 серия, не то что не пропал, на даже набрал обороты. Хочу еще раз напомнить, что рассказываю не о первом поколении “копейки” и не о трехдверном кузове. Я езжу на БМВ 1 серия второго поколения с турбомотором объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач с 8 ступенями.

  • . По двигателю. система твинтрубо и 136 лошадок. Действительно впечатляет своей динамикой. Компания говорит, что авто с механической коробкой набирает скорость до сотни за 8,5 сек, а с автоматической— за 9,1 сек. Лично мне кажется что разгон более быстрый, чем говорят. В принципе могу сравнивать. В семье еще один автомобиль — Шкода Октавия с трубомотором на 1,8 литра и 152 лошадками, коробка ДСГ. могу сказать, что по резвости набора скорости бумер точно не уступает. Ради эксперимента мерил время разгона секундомером 9знаю что не самый точный и объективный метод, но все равно было интересно). В итоге получил вот что (автомобиль на зимней резине, в салоне два пассажира, вела авто девушка, плюс погрешность связанная со включением и выключением самого секундомера) — 8,9 сек. Я таким итогом остался доволен, соответствует мои внутренним чувствам.
  • . По показателю расхода. У производителя заявлен расход в 4,6 литра по трассе и 7,1литра по городу. С середины осени по начало весны (собственно с того момента как забрал автомобиль) средний расход составил 9,9 литра. Так что о 7 литрах в городе и говорить не приходится. Само собой на уровне эмоций такое вранье производителя сильно бесило, но из личного опыта вождения разных автомобилей я понимаю, что оптимизируется показатель расхода после того как закончится обкатка, не на 2 тыс. км, а за 10 тысяч км уже. К тому же нужно учитывать что зимой двигатель прогревается, морозы на улице, да и загруженность дорог в час пик. Короче говоря решил вопрос расхода топлива оставить до весны. Первая попытка проверить топливный аппетит прошла в марте. сбросил все данные, как раз нужно было ехать за город. В салоне я и три пассажира, ехал размеренно, при этом прижал кнопку режима Эко, с крейсерской скоростью около 100 км/ч, на обртаной пути уже по гололеду. В итоге за поездку в 300 км на трассе расход составил 5,7 литра на 100 км. Вот уже более напоминает заявленные показатели... В середине весны еще одна такая же поездочка, но с пустым салоном и дорога высохла. опять сбросил все показатели. проехал 350 км, снова режим Эко и снова скорость под сотню км/ч. Расхода такого даже не ожидал—4,5 литра на 100 км. Все еще поверить не могу. интересно, что после этого теперь уже и по городу бортовой комп говорит о расходе в 7,0литров на 100км. И тут немцы правду сказали. Я так понимаю, что автомобиль после 7 тыс км стал расходиться. Теперь уже со снисходительной улыбкой читаю о разных автомобилях С или Д класса, которые называют экономичными, при том что расход получается порядка 10—12 литров на 100 км. или когда о городских паркетниках с расходом под 17 литров говорят — экномный.
  • По салону. Отзывы по этому моменту противоречивые. Вот что скажу, я полностью доволен, в особенности дизайном— сдержанно и элегантно. По виду, да и на ощупь он мне кажется качественнее, чем у Шкоды Октавии, Фольксвагена Гольфа или Пежо 308 (в каждом из авто приходилось сидеть) Гольф — совсем аскетичный, Пежо — напичкан хромированными деталями. Копейка порадовала мягкостью передней панели и дверной обивки (при чем не то что на Шкоде, мягенькие и двери сзади). Отличные с четкой работой крутилки- рычажки, очень продуманное все (на двери, где пачкается — кожа, где сложно запачкать— из ткани), ну и фирменные у БМВ отлично считываемые приборы с оранжевой подсветкой. Проста и удобство во всем. Но даже при том что по салону автомобиль меня полностью устраивает расхваливать его не собираюсь. Где- то на 5 тыс км пробега завелась пара сверчков, они время от времени появляются и пропадают самостоятельно, слегка нервируя при этом. Один поселился около наружного зеркала справа (кажется на самой заглушке), другой — около кнопки открывания двери водителя. Хочу отметить, что звукоизоляция такая хорошая, что даже муху услышишь сразу же, так что подобные мелочи очень сильно заметны. А больше — ни единого постороннего шума, ни на полке сзади ни от багажного отсека.
  • . По управлению. Это сказка. возникает желание объехать каждую яму, каждый дефект дороги, даже если он отсутствует. В особенности нравится проходить по кольцам, переходить с одного ряда на другой. На самом деле вцепляется в дорогу подобно “клещу”. Не кренится, не раскачивается. Думаю, что это основное преимущество машины вместе с мотором. В принципе она словно соединяет две сущности. Нужен драйв и адреналин— режим Спорт, тапок до пола и можно забыть все и вся, не говоря о показателя расхода. Если нужно аккуратное движение и размеренность— режим Эко, ест немного, большая мягкость подвески. Хочу обратить в внимание подвеска очень устойчивая на дороге, но без излишней жесткости. До этого все автомобили были более жесткими: и Ниссан Примера, и Шкода Октавия, и Киа Сид, ну и наибольшей жесткость. отличался Хундай Гетц. Вероятно тут еще и шины дают о себе знать. Меня например полностью устраивают Ранфлэт Пирелли для леат и Мишлен без шипов для зимы. Самое интересное, что их замена ни на что не влияет, трудно даже сказать, с какой ход более мягкий.
  • Особый разговор— о подвеске сзади. Это источник на данный момент единственной неприятности с автомобилем. Как и говорил уже с приходом зимы что- то застучало. Чем холоднее, тем громче. Уже решил отправится на сервис, но тут потеплело и шум начал затихать. принял решение дождаться тепла и посмотреть, как будет. Заехал к знакомому мастеру, то посмотрел и проблем не нашел. Предположил, что из- за излишней мягкости резинок рейки поперечной, они могут задубевать в мороз и отсюда стуки. Так вот, стоило весной температуре подняться за +10 градусов и тишина... Впервые с таким сталкиваюсь, перед этим на всех машинах, когда появляются стуки, без вмешательства они не исчезают. А здесь вдруг пропали. Видимо и в самом деле резинки дубеют. Хорошо конечно, но явно инженеры чего- то не учли.
  • О заднем приводе. Нужно привыкнуть. На дороге идет отлично. Но на подъем если скользко или снег отказывается взбираться. Обороты не раскручиваются и все тут. Приборная панель подсвечивается всеми лампами. системы различные предерживают мотор и ничего не поделаешь. Пытался выключить, но стоит начать колесам буксовать, они снова идут в ход и начинают душить мотор.
  • сочетания стоимости и качества. Все мои товарищи когда смотрят на машину, размеры салона и узнают стоимость 1 млн 200 тыс. говорят что себе ни за что бы не купили это. Но я не собираюсь спорить и убеждать. За удовольствие от вождения этой машины можно и больше отдать. Ну и в принципе мне без разницы сколько места на задних сиденьях.

И еще хотелось бы рассказать о первом длительном путешествии на машине. Ездил за 900 км в один конец. средний расход—5,3 литра. Обгоняет и маневрирует легко. Да и в принципе никакой усталости, из всех моих авто самый классный автомобиль для дальняка. В салоне очень тихо, когда стекла закрыты. но больше всего понравились сидушки. В течение 13 ч.только две остановки! спина не устала, не болела (у меня рост 182 см, вес 75 кг). Даже не верится, кресла то спортивные. Да и пассажир доволен.

Что касается минусов или скорее необычностей. дважды высвечивались ошибки, при чем серьезные! В дождь предупредил об отказе дворника. Остановился, завел авто снова. Никаких проблем. Во второй— привод функционирует частично, заедь на СТО. С нова помог повторный запуск мотора. В общем качество и надежность немецкого автопрома пока что под вопросом. А еще беда— в жару скрипит руль! Мультируль, за который отдал 30 тысяч... когда поворачиваешь немного мерзко скрипит. Но все равно от самого автомобиля я в восторге.

review.am.ru

BMW 1 series 2011 - 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 1 series

Все поколения BMW 1 series

BMW 1 Series F20 была официально представлена 6 июня 2011 года. По сравнению с первым поколением, 5-дверный хетчбэк прибавил в размерах: длина увеличилась на 8,5 см, ширина на 1,7 см, а колесная база – на 3 см. Благодаря этому, новая БМВ 1 2012 позволяет пассажирам с большим комфортом разместиться на заднем сиденье, а объем багажника увеличился на 30 л.

В линейку устанавливаемых на BMW 1 Series 2012 силовых агрегатов входит 4 двигателя. В первую очередь, это два четырехцилиндровых бензиновых мотора, объемом в 1,6 и 1,8 л. Благодаря системе прямого впрыска, новым турбонагнетателям, а еще – регулированию фаз газораспределения на впуске и выпуске, их мощность возросла более чем на 30 л.с. Теперь она составляет 136 л.с. для 1,6-литрового и 170 л.с. для 1,8-литрового двигателя. При этом инженерам удалось добиться значительного снижения расхода топлива и выбросов CO2.

Не меньший интерес для покупателей представляет новая БМВ 1 2012 с турбодизелем, который при объеме в 2 литра развивает 184 л.с. С ним хетчбэк разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,2 с и, по заявлению производителя, расходует всего 4,4-4,5 л в смешанном цикле. Впервые в дополнение ко всем моторам предлагается новая 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая обеспечивает плавный разгон во всем диапазоне оборотов, однако в базе BMW 1 Series 2012 предлагается с 6-скоростной механикой.

Еще одной новинкой для БМВ 1 Серии стала система интеллектуального полного привода xDrive, которой оснащается модификация с 2-литровым дизельным мотором, а также самая мощная версия M135i. Последняя создавалась подразделением BMW M Gmbh и комплектуется топовым 6-цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 320 л.с.

Вне зависимости от комплектации новая БМВ 1 2012 года оснащается системой ECO PRO, оптимизирующей работу двигателя, КПП и климатической установки для наиболее эффективной экономии топлива. Вместе с ней в перечень базового оборудования входит система рекуперативного торможения и система Start/Stop, а также электронные помощники – система курсовой устойчивости и динамической регулировки тяги.

Также BMW 1 Series 2012 года комплектуется безопасными шинами, изготовленными по технологии Run-flat, с контролем давления. Благодаря им, нишу запасного колеса в багажнике занял аккумулятор. Помимо этого, даже самая доступная по цене “единичка” имеет кондиционер, аудиосистему Business CD, противоугонную систему, обогрев зеркал и противотуманные фары.

Технические характеристики BMW 1 series поколения F20

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 765мм
  • длина 4 324мм
  • высота 1 462мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
116i MT(136 л.с.) 118i Advantage АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT(136 л.с.) 118i Base АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT(136 л.с.) 118i M Sport АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT(136 л.с.) 118i Sport Line АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
116i MT(136 л.с.) 118i Urban Line АИ-95 Задний 4,7 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
118i AT(170 л.с.) Advantage АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч
118i AT(170 л.с.) Base АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 8,5 с 222 км/ч
118i AT(170 л.с.) M Sport АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч
118i AT(170 л.с.) Sport Line АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч
118i AT(170 л.с.) Urban Line АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 7,2 с 222 км/ч

Ищите отзывы о BMW 1 series?

Посмотреть отзывы о BMW 1 series

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 7 5

www.motorpage.ru

BMW (БМВ) 1-серия E87 2007-2011 г. технические характеристики

Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
BMW (БМВ) E87 116i 122 л.с. 1.6 л. 6 МКПП сентябрь 2007 - январь 2011
BMW (БМВ) E87 118d 143 л.с. 2.0 л. 6 МКПП март 2007 - январь 2011
BMW (БМВ) E87 118i 143 л.с. 2.0 л. 6 МКПП март 2007 - январь 2011
BMW (БМВ) E87 120d 177 л.с. 2.0 л. 6 МКПП март 2007 - январь 2011
BMW (БМВ) E87 120i 170 л.с. 2.0 л. 6 МКПП март 2007 - январь 2011
BMW (БМВ) E87 123d 204 л.с. 2.0 л. 6 МКПП сентябрь 2007 - январь 2011
BMW (БМВ) E87 130i 265 л.с. 3.0 л. 6 МКПП март 2007 - январь 2011
BMW (БМВ) E87 130i 265 л.с. 3.0 л. 6 АКПП март 2007 - январь 2011
BMW (БМВ) E87 123d 204 л.с. 2.0 л. 6 АКПП февраль 2008 - январь 2011
BMW (БМВ) E87 120i 170 л.с. 2.0 л. 6 АКПП март 2007 - январь 2011
BMW (БМВ) E87 120d 177 л.с. 2.0 л. 6 АКПП март 2007 - январь 2011
BMW (БМВ) E87 118i 143 л.с. 2.0 л. 6 АКПП март 2007 - январь 2011
BMW (БМВ) E87 118d 143 л.с. 2.0 л. 6 АКПП март 2007 - январь 2011
BMW (БМВ) E87 116i 122 л.с. 1.6 л. 6 АКПП сентябрь 2007 - январь 2011

driveboom.ru

Отзыв владельца BMW 1 Series (БМВ 1-Серия) 2011 г.

Смотрел, ради интереса, сравнения между БМВ и Сивиком, между БМВ и другими авто компакт класса. В основном это все на форумах или еще где. Очень много советчиков, знатоков и так далее, что решил написать свои ощущения от БМВ 116, на которой проехал 7500 км пока.

По пунктам: 1. Дизайн - это кому как нравится, на мой взгляд, это лучший дизайн в классе, мне он нравится больше, час у АУДИ А3, больше любого Сивика, потому как дизайн должен быть прост, элегантен, так называемое "скромное обаяние буржуазии". Я считаю, это красивая машина, без претензий на луноход (Сивик), на лягушек (Ниссан Джук), на насекомых (Приус, Пежо 107) - это дизайн автомобиля!

2. Салон - внутри все просто, скромно, но сделано из очень качественных материалов. Ничего не гремит, двигатель не слышно, тишина, кондиционер очень быстро остужает. Посадка водителя практически на полу - мне это нравится, но иногда я думаю, что здорово сидеть и высоко, когда сажусь за Крайслер ПиТиКрузер. В БМВ не положишь локоть на рамку окна, она находится примерно на уровне плеча. Зато при такой низкой посадке хочется рулить куда больше, чем когда сидишь как на табуретке в высоких машинах. Сзади места действительно немного, так что, если вам необходимо возить сзади людей от 185 - это не вариант. Зализать назад и вылазить оттуда - тоже не самое удобное занятие.

В принципе, салон не очень большой - но больше и не надо для машины такого класса, например, после БМВ садишься в Лансер 10 и думаешь - вот это корыто... места много, но все беспонтово. Багажник нормальный - 2 огромных чемодана для путешествий влезет без проблем. Плюс ко всему - эргономика салона. Все удобней некуда. Все находится на своих местах. Просто супер. И дизайн салона в сто раз лучше, чем у Гольфа 6.

3. В движении - динамика у 116 (с автоматом) с отключенным кондиционером - вполне даже ничего. Для города вам ее хватит с головой, если, конечно, вы не Спиди Гонщик и до этого у вас была не 2 литровая турбо машина. Для примера - Крайслер 2.4 литра ей уступает. Про управляемость говорить не буду - это понятно - задний привод - это сказка. Зимой еще не ездил - посмотрим. Но то, что ты можешь позволить себе такую скорость на повороте, какую не может позволить себе никто на переднем и полном приводах - это факт. Про то, что машину сносит на выходе из поворотов - бред собачий. Куда вы руль направляете - туда она и едет.

Бензина она у меня есть 11 литров, при том что я езжу когда как - когда спокойно, а когда и быстро. Кондиционер динамику притупляет конечно, но оно и понятно. Тормоза тормозят. Машина не мягкая, но и зубодробилка, нормально одним словом. Руль тяжелый, очень приятный. Клиренс у нее оказался (на удивление) не такой уж и низкий, как я думал будет. Так что все в порядке. Рельсы не задеваешь, лежачие полицейские переезжаешь, на бордюр залезть - пожалуйста.

4. Сервис - на сервисе еще не был, ничего сказать не могу. Но проштудировал экзист на запчасти - все дешевле, чем на Лансер 10.

5. Прибамбасы - музыка очень тихая (БМВ бизнес аудио), и очень фиговая. Зато есть AUX - и это хорошо - включил iPod и поехал или телефон. 8 подушек, все стекла можно открыть и закрыть с ключа. Капот на пневмо (как у десятки), а не с металлической палочкой - это удобно.

6. Классный автомобиль, но я согласен с каким-то отзывом здесь, что автомобиль для девушки будет тяжеловат в управлении. Хотя, моя девушка, когда садится за руль БМВ, дискомфорта не испытывает. Может мы с тем парнем думаем о девушках как об очень нежных и слабых созданиях, а они очень даже ого-го-го. Но как-то нет в БМВ легкости и нежности. Все сбито в одну мышцу, водитель-автомобиль-дорога здесь это одно целое.

www.autonavigator.ru

BMW 1 series 2008 - 2011

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 1 series

Все поколения BMW 1 series

Технические характеристики BMW 1 series поколения E81_E82_E87_E88

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина 1 748мм
  • длина 4 360мм
  • высота 1 411мм
  • клиренс 140мм
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
116i MT(115 л.с.) АИ-92 Задний 6 / 10,7 10,9 с 200 км/ч
116i AT(115 л.с.) АИ-92 Задний 6 / 10,6 12,3 с 197 км/ч
118i MT(136 л.с.) АИ-95 Задний 6,1 / 10,7 9,9 с 208 км/ч
118i AT(136 л.с.) АИ-92 Задний 6,2 / 11,1 10,9 с 204 км/ч
120i MT(156 л.с.) АИ-95 Задний 6,3 / 11,6 9,2 с 214 км/ч
120i AT(156 л.с.) АИ-95 Задний 6,2 / 11,7 10 с 212 км/ч
120d MT(177 л.с.) ДТ Задний 4,4 / 6,2 8,1 с 222 км/ч
120d AT(177 л.с.) ДТ Задний 5,1 / 8,4 8,2 с 220 км/ч
123d MT(204 л.с.) ДТ Задний 4,6 / 6,6 7,5 с 230 км/ч
123d AT(204 л.с.) ДТ Задний 5,4 / 8,6 7,6 с 230 км/ч
130i MT(265 л.с.) АИ-92 Задний 6,3 / 12,4 6,1 с 250 км/ч
130i AT(265 л.с.) АИ-92 Задний 6,6 / 13,6 6,3 с 250 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 748мм
  • длина 4 239мм
  • высота 1 421мм
  • клиренс 145мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
118i MT(136 л.с.) АИ-95 Задний 5,8 / 10,4 9,4 с 208 км/ч
118i AT(136 л.с.) АИ-92 Задний 5,8 / 10,7 10,1 с 204 км/ч
120i MT(156 л.с.) АИ-95 Задний 6,1 / 11,4 8,6 с 215 км/ч
120i AT(156 л.с.) АИ-95 Задний 5,7 / 10,8 9,2 с 213 км/ч
120d MT(177 л.с.) ДТ Задний 4,1 / 5,9 7,6 с 228 км/ч
120d AT(177 л.с.) ДТ Задний 4,1 / 5,9 7,8 с 226 км/ч
123d MT(204 л.с.) ДТ Задний 4,4 / 6,4 7 с 238 км/ч
123d AT(204 л.с.) ДТ Задний 4,6 / 7,3 7,1 с 236 км/ч

купе

Городской авто

  • ширина 1 748мм
  • длина 4 360мм
  • высота 1 411мм
  • клиренс 140мм
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
120i MT(156 л.с.) АИ-95 Задний 6,1 / 11,4 9,2 с 214 км/ч
120i AT(156 л.с.) АИ-95 Задний 6,2 / 11,4 9,2 с 214 км/ч
120d MT(177 л.с.) ДТ Задний 4,1 / 5,9 8,1 с 222 км/ч
120d AT(177 л.с.) ДТ Задний 4,9 / 7,3 8,1 с 222 км/ч
123d MT(204 л.с.) ДТ Задний 4,4 / 6,4 7,5 с 230 км/ч
123d AT(204 л.с.) ДТ Задний 4,2 / 6,9 7,6 с 230 км/ч
125i MT(218 л.с.) АИ-95 Задний 6,2 / 12,1 6,8 с 237 км/ч
125i AT(218 л.с.) АИ-95 Задний 6,4 / 11,9 7,5 с 236 км/ч
135i MT(306 л.с.) АИ-95 Задний 6,5 / 12,2 5,6 с 250 км/ч
135i AT(306 л.с.) АИ-95 Задний 7,1 / 13,3 5,6 с 250 км/ч

кабриолет

Городской авто

  • ширина 1 748мм
  • длина 4 360мм
  • высота 1 411мм
  • клиренс 140мм
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
135i AMT(306 л.с.) АИ-95 Задний 6,8 / 11,8 5,7 с 250 км/ч

Ищите отзывы о BMW 1 series?

Посмотреть отзывы о BMW 1 series

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 7 5

www.motorpage.ru

Отзыв о BMW 1 series (2011 г.в.) от Соколова Петра

Соколов Пётр

Дата отзыва: 07 апреля 2013 Год выпуска авто: 2011 Срок владения: 1 год Оценка автора: 4 из 5

Общее впечатление

После опыта владения несколькими подержанными машинами отечественного и зарубежного производства я сделал два вывода. Первый – покупать только новые иномарки. Второй – менять их раз в 3 года. Со своей предыдущей машиной, Mazda 3, я так и поступил, предварительно подумав о том, что купить ей на замену. Т.к. эксперименты я люблю, а из немцев у меня был только второй Golf, после недолгих раздумий решил в пользу БМВ 1 серии. Почему? Она мне нравилась внешне, а особых проблем за следующие три года я не ждал.Не буду описывать всю историю покупки, сразу перейду к впечатлениям о БМВ 1, полученным за 8 месяцев езды:1.    С двигателем в 116 л.с. и автоматом «удовольствия за рулем» не приносит. Приходится напрягаться на обгонах, постоянно мучить спорт-режим, и все это не понта ради, а чтобы вписываться в поток. Имхо, для такой массы и АКПП моторчик слабоват. Сюда хотя бы механику.2.    Сзади места максимум для двоих. Можно еще посадить в центр ребенка, ну или карлика, т.к. очень высокий тоннель. Да и в плечах места маловато.3.    Багажник чисто номинальный. Влезает 3 средних пакета из супермаркета или одна спортивная сумка.4.    БМВ 1 – сферическая пузотерка в вакууме. Зимой не стоит лезть в снег, глубже 7 см, ну, или сразу оглядеться на предмет тех, кто сможет толкнуть машину.5.    Рулится приятно и по городу, и на скорости, повороты пишет без кренов и раскачки. За это плюс.6.    Тормоза хорошие, тормозной путь минимальный.7.    Посадка комфортная, а вот подвеска слишком жесткая, что комфорта не добавляет.В общем, впечатления о БМВ 1 неоднозначные. Если подвернется нормальный покупатель, буду ее менять, а нет, так поезжу еще годик.

www.motorpage.ru