Бмв 1 2010


Приобретение подержанного BMW 1 серии 2010 года выпуска

Компактный пяти-дверный BMW 1 серии в кузове хэтчбек появился у баварцев весной 2004 году. Как и положено для автомобиля от BMW машина получила задний привод и продольное расположение двигателя. Это позволило распределить вес 50/50 между осями и низкий центр тяжести. Автомобиль получил заводской индекс BMW e87.

Вариантов на вторичном рынке BMW  1 с пробегом достаточно много. Однако стоит учесть, что БМВ 1 серии в первом поколении с механикой продалось сравнительно мало. Таким образом, если есть желание владеть автомобилем с мощным движком, то кроме варианта с АКП, сложно будет что-то найти. Среди комплектаций были и варианты даже без кондиционера! Но к счастью большая часть BMW 1 series на вторичном рынке «упакована» как и положено для авто премиального сегмента.

Платформа BMW 1 серии создана путем сочетаний частей различных моделей. Передняя подвеска от 5 серии. Задняя подвеска взята от 3 серии. В 2007 году модель претерпела рестайлинг. Изменили передний дизайн и добавили противотуманные фары. Задние фары получили светодиоды. Даже появилась версия кабриолет.

Двигателей для баварского хэтчбека предлагалось в достаточном количестве, чтобы каждый желающий сумел найти авто «для себя». В Россию привозились даже варианты с дизельными моторами. Если взять бензиновый двигатель 1,6 л., то при холодном запуске системе часто не удавалось запускать все четыре цилиндра. По звуку можно заметить что двигатель «троит».

Цепной газораспределительный механизм начинает становиться проблемным на пробеге после 40 тысяч. Сама цепь не может стать причиной, а вот натяжитель теряет первоначальную настройку уже после 30 тысяч пробега. Агрегаты 2,0 л. показали себя лучше. Динамика езды хорошая. Особенно хорошо, когда он работает совместно с механикой. Но и в двушках тоже могут появляться проблемы с правильной работой впускных клапанов, о чем со временем сообщит горящая лампочка на панели приборов. Впрочем, без лампочки можно заметить, что неправильно агрегат с отклонениями — мощность заметно падает, а расход топлива увеличится. А вот шести-цилиндровый агрегат на 3,0 л. пользуется хорошей репутацией. Увидеть на рынке его можно довольно редко. так как продано их было сравнительно немного.

Для всех двигателей может наблюдаться повышенный расход моторного масла. Случается это, как правило, на отметке 100 тысяч км. пробега.

Дизели очень требовательны к качеству топлива и масла. Некачественное ГСМ приведет к быстрому выходу турбины из строя. Дизели машины должны проходить сервис чаще по сравнению с автомобилями с бензиновыми агрегатами.

Механическая трансмиссия показала себя отлично. Но у первых моделей появлялась проблема со сцеплением. Оно менялось по гарантии. Автомат мог производить рывки если переключение происходило на низкой передаче. Решалось это в основном новой прошивкой электронного блока по управлению.

После 4 лет может происходить сбой в электронике. Система не особо подготовлена к климату России. Контакты обрастают окисью и система получает сбои. Силовые провода нуждаются в дополнительной защите. В один момент полностью перестанет реагировать на действия водителя.

В базовом варианте салон предельно прост. Хорошие материалы только в других комплектациях. Со временем салон может получить некоторое количество сверчков. В гарантийный период мог перестать правильно работать механизм по регулировке руля. Он подлежал полностью замене.

Через уплотнители дверей в салон может попадать вода  — она собирается прямо под ногами водителя. В этом случае имеет смыл провести дополнительную герметизацию уплотнителей.

Передняя подвеска создана по принципу McPherson из алюминия. Задняя как многорычажная. Она состоит из стали. Многие говорят, что ремонт подвески у BMW дорогой. Серьезные растраты начнутся после 120 тысяч. Необходимо будет менять большинство деталей:

  • сайлентблоки всех рычагов;
  • амортизаторы на задние колеса;
  • шаровые опоры.

Передние амортизаторы будут ремонтироваться после 50 тысяч. Рулевое управление хорошее, а наконечники могут потребовать замены также после 50 тысяч. Тормозная система полностью зависима от стиля вождения. Если предыдущий собственник любил драйв, значит она не в лучшем состоянии. Передние колодки ходят до 40 тысяч, а тормозные диски до 60 тысяч. Заднии до 80 тысяч. Можно определить состояние дисков тормозной системы спереди если резко затормозить. Если дергается руль то диски необходимо менять, потому что их, скорее всего, повело.

Как бы там ни было, даже учитывая все выше перечисленное, BMW 1 series стоит считать довольно надежной моделью. Все зависит от того, как о машине заботились предыдущие хозяева, и как с ней будите обращаться вы. Имейте ввиду, что если «копейка» это ваш первый БМВ, не нужно ждать от нее супер возможностей и невероятных качества — все таки это самая дешевая версия баварской марки. Так же, не стоит ожидать взрывную динамику от комплектации с двигателем 116i.

При выборе автомобиля на вторичном рынке стоить проявить особую осмотрительность и, по возможности, привлечь компетентных лиц для оценки реального состояния автомобиля.

Информация о странице

Приобретение подержанного BMW 1 серии 2010 года выпускаВариантов на вторичном рынке б/у BMW 1 серии достаточно много. Однако стоит учесть, что BMW 1 Series в первом поколении с механикой продалось сравнительно мало. Таким образом, если есть желание владеть автомобилем с мощным движком, то кроме варианта с АКП, сложно будет что-то найти. BMW 1 серии 2010 с пробегомПри выборе автомобиля на вторичном рынке стоить проявить особую осмотрительность и, по возможности, привлечь компетентных лиц для оценки реального состояния автомобиля.

mobiblio.ru

Отзыв о BMW 1 серия '2010 на am.ru

Даже не знаю, с чего же лучше начать описание, что же из себя представляет моя “копейка”, раньше я ездил на мини, далее была Мазда тройка, а вот так дела повернулись, что сейчас на копейке гоняю. Я вообще почитал о машине, что пишут в отзывах и если честно немного в шоке, как можно такую белибердятину писать, такие выводы странные делают, вообще полнейший хаос, но тут можно и так ситуацию растолковать: кто- то голову на плечах имеет, а кто- то- нет... Тути рассуждать не о чем..

В общем обзавелись мы копейкой, правда покупал машину не чтоб самому ездить, а чтобы моя девушка на ней ездила, разумеется, что выбрали в белом цвете, потому что другие вообще какие- то невыразительные, но это чисто моё мнение.. на вкус и ЦВЕТ, понятное дело.. Автомобиль с 1,6 литрами и 116 конячками, с колпаками, ксенон отсутствует, понятное, что брали с автоматической КПП. В общем уселся я за руль машины и стал сравнивать со своей Маздой тройкой: сразу видно, что не японская машина, с качественным пластиком, все так подтянуто в ней, при этом вся цветавая гамма очень приятная и когда смотришь на приборку, то у тебя не возникает мыслей, что она оказалось перебраной из какой- то кучи пластиковых бутылок,(хочу оговорить такой момент, что я буду все свои наблюдения тут описывать, при этом они будут логичными и обосноваными, а не так чисто откуда- то из головы взял), вот приятно трогать этот пластик, потом руль хоть и не с мультифункцией, инет кожаной отделки, но очень даже нормально смотрится, например, один из мини был с рулем такого же типа, но при этом я сравниваю и мне кажется, что он ущербнее раз в несколько! кресла удобны, плотноватые такие, есть хорошая боковая поддержка, широкий диапазон настроек, но вот только как поднимать и опускать кресло, то это не очень прикольно, кто с машиной без электрокресел, тот поймёт о чем я сейчас говорю. Понравился широкий диапазон вылета руля и подъёма вверх, можно настроить как хочешь буквально за минуту, создаётся ощущение солидности, когда ты за рулём такой машины, не просмотреть капот и вообще автомобиль кажется широким и мощным. С текстурой тряпки они как- то прогадали- мне не оч, с центральной консолью всё ок, сами кнопочки очень хорошие.

Завожу машину без всяких проблем, не давя на газ, а нажав, просто включилось зажигание, потом нажал на педаль газа, опа и уже завелась, при этом звучание у движка очень плотное, глухое, приятно слушать. Приборная панель просто идеальна: просто, но со вкусом.

Включил фары и понял, что тут тоже ни к чему и не прикопаешься, все эргономично и качественно.

Я конечно не стану расписывать, что магнитолой очень доволен (она бизнес- версии), но после того как покуралесил над настройками около пяти минут, то добился очень хорошего звука, не стал медлить и подсоединил к айподу, так вообще сразу такое звучание классное! прямо порадовался! я читал, как кто- то тут плевался на эту магнитолу, так блин, товарищи, тоже нужно мозг включать и хоть немного просматривать настройки, вот и получите хорошее звучание, что нам и удалось сделать с моей девушкой. Я где- то видел, что какое- то тупое тело решило сравнить ЭТУ магнитолу, из БМВ, с магнитолой, которая стоит в его задрыпанной 9ке!!! да уж...

О климатической установке и обдуве воздуха могу сказать, что тут вообще не прикопаться, очень удобно и продуманно сделали! молодцы! Настроить нужный вариант, просто не фиг делать, к тому же все удобно прокручивается! Класс!

Начали ехать и я ощутил что машина тяжеловата, с отличной шумоизоляцией, по подвеске могу сказать, что она вполне меня устраивает и то, что пишут, что ужасно жесткие подвески у БМВ, то это тоже какой- то бред. Имхо, круто. По динамике тоже все нормально, с автоматической кпп я быстро нашёл общий язык и она вообще не тупила. Читал, что “типа на Ситроене круче ездить”, но тут тоже всё как- то странновато у людей.. лично я понял, что эту БМВ нужно раскрутить от 3 500 и до 6 000, так она вам на таких оборотах покажет!!! Потом понравилось, что уже на спидометре скорость в 110 километров в час, но при этом по ощущениям в салоне, то машина будто бы едет на скорости в 60 километров в час.

Понятное дело, что перед тем как сделать какие- то выводы необходимо поездить на авто и не так, что взял у брата пару километров проехать, а именно ПОЕЗДИТЬ. Потом читал, что на стоимость машины гонят, так блин вы же платите за офигенную динамику, за её спортивный нрав, обалденную управляемость. Но вообще мне особо ещё не приходилось подёргать машину, зимний период, заднеприводная, вот именно такой привод несколько расстраивает в зимний период, потому что наши дворы фиг же кто почистит, поэтому машина может усесться просто на ровном участке пути, а вообще по обычному дорожному покрытию без всяких проблем. Машина с системами, которые не дают автомобилю уйти в занос, вообще автомобиль сразу чувствовать начинаешь, он очень понятен и не бережет про запас какие- то странные сюрпризы, очень предсказуем.

Сейчас авто расходует от 12 до 14 литров, но после периода обкатки расход уменьшится, вообще рулить ею люблю, реально, даже стал думать, чтобы купить себе 3 F30. Потом был такой момент, который меня прямо поразил, потому что до этого у меня никогда такого не было: начал менять расходники смотрю, следующий пункт по замене- масло, я открываю капот и вижу, что щупа- то нет, я давай по инструкции лазить, гляжу, что там где нарисовано в инструкции, то у машины там ничего нет, потом оказалось, что просто нужно его проверять через бортовик, так это возможно даже когда ты едешь.

Касательно задних кресел, то тут отдельная песня, потому что если постараться, то могут разместиться четыре человека, хотя и не такой уж там просторище, но тут другая “залипуха” садиться назад не так- то уж и просто, потому что боковушки кресел немного выступают над арками колёс и ещё наличие фирменного изгиба хофмайстера несколько усложняют жизнь, из- за чего задним пассажирам я не завидую, но вот багажное отделение меня вообще не разочаровало, потому что размеры у него реально достойные, ну вообще мне как бы и не приходилось его использовать, потому что какие- то грузы толком и не пперевожу, но сам факт того, что оно такое внушительное, очень греет мне душу. потому что сразу видно, что много чего там уместиться, хоть вот и порожек снизу высокий и бампер выпуклый, поэтому если понадобиться что- то приличное по весу, то нужно будет прилично изваракаться, так ещё и велик шанс, что машина останется с царапинами, порадовало, что есть резинки, держатели, сеточка и тому подобное, можно любую свою мелочевку туда пораспихивать и горя не знать. Вообще не громыхает, весьма практично получается.

Хочу подытожить, что автомобилем я очень доволен (и девушка моя тоже), как по мне очень даже динамичный, учитывая что на нем стоит 1,6- литровый мотор, по обслуживанию очень даже приемлемо, не очень много выходит, расходует тоже терпимо, по мягкости и шумке БМВ не разочаровывает, как все сделано -5+, чувствуется немецкое качество, нет никаких сверчков, вообще ничего не дребезжит, по внешнему виду тоже нет замечаний, реально стильно и модно, рады, что выбрали именно такой цвет, по магнитоле я описал свои наблюдений (просто нужно разобраться в настройках!), по галогену так тут тоже качество на высшем уровне и туманки ещё жару поддают, прикольно, что можно не воспользовавшись ключом поехать на автомобиле! пускай не самая навороченная комплектация, но это же Бумер, а Бумер он и в Африке Бумер!!! Пускай она попроще, чем некоторые из авто в модельной линейке, но отталкиваясь от логики можно понять, что какую- то фигню немцы не станут продавать, они за престижем своей марки ой как следят! Я так полагаю, что автомобиль не может быть фиговым, потому что его по большей части выбирают именно те водители, которые только садятся за руль, а вот если испортишь им впечатление о марке, то фиг же потом более крутые модели купять. поэтому уверен, что БМВшники не гавеную машину сделали.

Хочу, наверное, в июне установить обувочку 141 дизайн 17- дюймовки или же 217 дизайн и 18- дюймовки, а вообще сам подумываю над покупкой 328 F30.

Если вы задумались над тем, чтобы купить такую машину, то я вам её очень рекомендую, но вот если у вас были машины поркруче БМВ, то конечно же такой вариант вам вообще не покатит!

Спасибо за внимание!

review.am.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев 3 года на отлично (кратко о главном)

Купил машину в 12 году с рук (пробег 18 т. км) сейчас под 100 т.км. Двигатель атмосферник - проблем нет, коробка гидротрансформатор - проблем нет, ходовая неубиваемая. Обслуживание раз в 10 т.км , раз в 20 т.км замена всех фильтров. Но проблемы были , проблемки : на 50 т.км перестал работать датчик уровня масла 4000 руб. Hella, замена 500 руб. при смене масла. Парктроник перестал работать на 70т.км - чтобы сделать надо ставить на 2 дня и денег сказали что под 15-20 т.руб. - до этой машины все были без парктроника , поэтому до сих пор не делаю))) . Самый геморой это обыватели фар - закоксовываются каждые 25-30т.км либо чистить надо либо менять . Посмотрел как первый раз меняли , теперь сам чищу или меняю -4000 за штуку отдал в сервисе, сам второй раз купил за 2500 и поменял за пять минут. Притом что проблема только с передними, задний омыватель работает без нареканий . Есть некие проблемы зимой с губой на бампере, если дороги не чистят то едешь как снегоуборщик)))) когда доезжаю до места назначения , то чищу иначе заледенеет может и губа отпасть. Поначалу не обращал внимания и она стала немного выпадать , благо вовремя заметил снег и лёд убрал и защелкнул на место одним движением руки. И теперь смотрю за этим - правда последнюю зиму чистил губу один раз за зиму- хорошо муниципалы работали. Далее клиренс замечательный, управление класс( до этого был кореец и 2 Ауди ) , музыка даже в простой комплектации очень качественная ( сравниваю с предыдущими машинами!!) . Менял так же колодки по кругу На 60 т.км - около 6000 руб . Свечи 4000 руб. Масло в коробке на 65т.км - 17000 руб. Ещё один момент после 70 т.км стало поджирать масло литра 2 ( лил только оригинал). Сейчас лью motul почти не жрет.. Чувствую надо менять стойки уже , хотя на диагностике сказали, что не текут , но крены все больше и не всегда отрабатывает хорошо как раньше. Также тормозные диски под замену. Один момент есть ещё- скудновато в салоне) но это моё личное субъективное мнение. Ну вроде все - особо не судите , первый раз пишу.

18 декабря 2015, 15:24

Езда в основном в городе 60% и 40% загород расход 11-12 литров. Но в городе поездки на короткие расстояния. Замерял на трассе 7,5 литров при ровной езде без гонок. В городе экономно на Бмв не ездится )) 13-14 литров , светофор - как флажок перед стартом. Хотя конечно особо на 150 лошадях не разойдёшься особо, но это Бмв - задний привод. Маневренность хорошая, а про келейность про которую все пишут, действительно она есть , при том что на полном приводе она гораздо больше. Но я могу сказать одно- резина играет огромную роль, если это екогама или бриджстоун , то келейностях ужас. Но дорогая пирелли ран флэт решила проблему на 90%, может если это будет не ран флэт, то колейность уйдёт , а может и нет я не проверял.

  • Да 14
  • Нет 2
  • Индекс полезности
//i.auto.ru/comments/

my.auto.ru

Модификации BMW 1-Series

МодификацияТип кузоваПриводМаксимальнаяскорость, км/чРасход, лГод выпуска
2.0AT (136 л.с.) кабриолет задний 208 7.9 2007
2.0MT (136 л.с.) кабриолет задний 208 7.9 2007
2.0AT (156 л.с.) кабриолет задний 214 6.2 2007
2.0MT (156 л.с.) кабриолет задний 214 8.1 2007
2.0AT (177 л.с.) кабриолет задний 220 5.6 2007
2.0MT (177 л.с.) кабриолет задний 222 5.1 2007
2.0AT (204 л.с.) кабриолет задний 230 5.9 2007
2.0MT (204 л.с.) кабриолет задний 230 5.4 2007
3.0AT (306 л.с.) кабриолет задний 250 9.4 2007
3.0MT (306 л.с.) кабриолет задний 250 9.4 2007
3.0AT (218 л.с.) кабриолет задний 236 8.1 2007
3.0MT (218 л.с.) кабриолет задний 238 8.1 2007
1.6AT (116 л.с.) хэтчбек задний 197 7.7 2007
1.6MT (116 л.с.) хэтчбек задний 200 7.5 2007
2.0AT (136 л.с.) хэтчбек задний 204 7.6 2007
2.0MT (136 л.с.) хэтчбек задний 208 7.4 2007
2.0AT (156 л.с.) хэтчбек задний 213 7.6 2007
2.0MT (156 л.с.) хэтчбек задний 215 7.9 2007
2.0AT (177 л.с.) хэтчбек задний 226 6.1 2007
2.0MT (177 л.с.) хэтчбек задний 228 5.5 2007
2.0MT (204 л.с.) хэтчбек задний 238 5.9 2007
2.0AT (204 л.с.) хэтчбек задний 236 6.1 2007
3.0AT (265 л.с.) хэтчбек задний 250 9.2 2007
3.0MT (265 л.с.) хэтчбек задний 250 9.2 2007
2.0MT (156 л.с.) купе задний 214 7.9 2007
2.0AT (156 л.с.) купе задний 214 7.9 2007
2.0MT (177 л.с.) купе задний 228 4.8 2007
2.0AT (177 л.с.) купе задний 226 5.4 2007
2.0MT (204 л.с.) купе задний 238 5.2 2007
2.0AT (204 л.с.) купе задний 236 5.6 2007
3.0AT (306 л.с.) купе задний 250 9.2 2007
3.0MT (306 л.с.) купе задний 250 9.2 2007
3.0MT (218 л.с.) купе задний 245 7.9 2007
3.0AT (218 л.с.) купе задний 243 7.9 2007
1.6MT (115 л.с.) хэтчбек задний 201 7.5 2004
1.6AT (115 л.с.) хэтчбек задний 201 7.5 2004
2.0MT (122 л.с.) хэтчбек задний 201 5.6 2004
2.0AT (122 л.с.) хэтчбек задний 201 5.6 2004
2.0MT (129 л.с.) хэтчбек задний 208 7.3 2004
2.0AT (129 л.с.) хэтчбек задний 208 7.3 2004
2.0AT (150 л.с.) хэтчбек задний 214 6.5 2004
2.0MT (150 л.с.) хэтчбек задний 217 7.4 2004
2.0AT (163 л.с.) хэтчбек задний 215 5.4 2004
2.0MT (163 л.с.) хэтчбек задний 220 4.7 2004
3.0MT (265 л.с.) хэтчбек задний 250 9.2 2004
3.0AT (265 л.с.) хэтчбек задний 250 9.2 2004
116i 1.6MT (136 л.с.) хэтчбек задний 210 5.5 2011
1.6AT (136 л.с.) хэтчбек задний 210 5.6 2011
118i 1.6MT (170 л.с.) хэтчбек задний 225 5.6 2011
1.6AT (170 л.с.) хэтчбек задний 222 5.8 2011
120d 2.0MT (184 л.с.) хэтчбек задний 228 4.4 2011
2.0AT (184 л.с.) хэтчбек задний 228 4.5 2011
120 2.0MT (156 л.с.) купе задний 215 7.9 2010
2.0AT (156 л.с.) купе задний 215 7.9 2010
2.0MT (177 л.с.) купе задний 228 4.7 2010
2.0AT (177 л.с.) купе задний 226 5.3 2010
2.0MT (156 л.с.) кабриолет задний 214 8.1 2010
2.0MT (177 л.с.) кабриолет задний 222 5 2010
2.0AT (156 л.с.) кабриолет задний 214 8.1 2010
2.0AT (177 л.с.) кабриолет задний 220 5.5 2010
2.0MT (156 л.с.) хэтчбек задний 215 7.9 2007
2.0MT (177 л.с.) хэтчбек задний 228 5.5 2007
2.0AT (156 л.с.) хэтчбек задний 213 7.6 2007
2.0AT (177 л.с.) хэтчбек задний 226 6.1 2007
123 2.0MT (204 л.с.) купе задний 238 5.1 2010
2.0AT (204 л.с.) купе задний 236 5.5 2010
2.0MT (204 л.с.) кабриолет задний 230 5.3 2010
2.0AT (204 л.с.) кабриолет задний 230 5.7 2010
2.0MT (204 л.с.) хэтчбек задний 238 5.9 2007
2.0AT (204 л.с.) хэтчбек задний 236 6.1 2007
125 3.0MT (218 л.с.) купе задний 245 8.1 2010
3.0AT (218 л.с.) купе задний 243 8.1 2010
3.0MT (218 л.с.) кабриолет задний 238 8.3 2010
3.0AT (218 л.с.) кабриолет задний 236 8.3 2010
135 3.0MT (306 л.с.) купе задний 250 8.5 2010
3.0AMT (306 л.с.) купе задний 250 8.5 2010
3.0MT (306 л.с.) кабриолет задний 250 8.6 2010
3.0AMT (306 л.с.) кабриолет задний 250 8.6 2010
118 2.0MT (136 л.с.) кабриолет задний 208 7.9 2010
2.0AT (136 л.с.) кабриолет задний 208 8.1 2010
2.0MT (136 л.с.) хэтчбек задний 208 7.4 2007
2.0AT (136 л.с.) хэтчбек задний 204 7.6 2007
116 1.6MT (116 л.с.) хэтчбек задний 200 7.5 2007
1.6AT (116 л.с.) хэтчбек задний 197 7.7 2007
130 3.0MT (265 л.с.) хэтчбек задний 250 8.3 2007
3.0AT (265 л.с.) хэтчбек задний 250 9.2 2007
Каталог автомобилей Свернуть

www.autoreverse.ru

технические характеристики Bmw 1 Серия купе e82 с 2010 года Купе

Технические характеристики Bmw 1 серия Купе 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw 1 Серия купе e82 с 2010 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
120i 6-АКПП (170 лс) 1995 125(170)/6700 4, рядное расположение 210/4250 Непосредственный впрыск Бензин
120i 6-МКПП (170 лс) 1995 125(170)/6700 4, рядное расположение 210/4250 Непосредственный впрыск Бензин
125i 6-АКПП (218 лс) 2996 160(218)/6100 Рядное расположение - L6 270/2500-4250 Непосредственный впрыск Бензин
125i 6-МКПП (218 лс) 2996 160(218)/6100 Рядное расположение - L6 270/2500-4250 Непосредственный впрыск Бензин
128i 6-АКПП (230 лс) 2996 235(320)/6500 Рядное расположение - L6 271/2750 Непосредственный впрыск Бензин
128i 6-МКПП (230 лс) 2996 235(320)/6500 Рядное расположение - L6 271/2750 Непосредственный впрыск Бензин
135i 6-МКПП (306 лс) 2979 225(306)/5800 Рядное расположение - L6 400/1200-5000 Непосредственный впрыск Бензин
135i 7-АКПП (306 лс) 2979 225(306)/5800 Рядное расположение - L6 400/1200-5000 Непосредственный впрыск Бензин
135is 6-МКПП (320 лс) 2979 235(320)/5800 Рядное расположение - L6 430/1200-5000 Непосредственный впрыск Бензин
135is 7-АКПП (320 лс) 2979 235(320)/5800 Рядное расположение - L6 430/1200-5000 Непосредственный впрыск Бензин
118d 6-АКПП (143 лс) 1995 105(143)/4000 4, рядное расположение 300/1750-2500 Common Rail Дизель
118d 6-МКПП (143 лс) 1995 105(143)/4000 4, рядное расположение 300/1750-2500 Common Rail Дизель
120d 6-АКПП (177 лс) 1995 130(177)/4000 4, рядное расположение 350/1750-3000 Common Rail Дизель
120d 6-МКПП (177 лс) 1995 130(177)/4000 4, рядное расположение 350/1750-3000 Common Rail Дизель
123d 6-АКПП (204 лс) 1995 150(204)/4400 4, рядное расположение 400/2000-2250 Common Rail Дизель
123d 6-МКПП (204 лс) 1995 150(204)/4400 4, рядное расположение 400/2000-2250 Common Rail Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
120i 6-АКПП (170 лс) Задний привод 6-АКПП
120i 6-МКПП (170 лс) Задний привод 6-МКПП
125i 6-АКПП (218 лс) Задний привод 6-АКПП
125i 6-МКПП (218 лс) Задний привод 6-МКПП
128i 6-АКПП (230 лс) Задний привод 6-МКПП
128i 6-МКПП (230 лс) Задний привод 6-МКПП
135i 6-МКПП (306 лс) Задний привод 6-МКПП
135i 7-АКПП (306 лс) Задний привод 7-КПП DCT с двойным сцеплением
135is 6-МКПП (320 лс) Задний привод 6-МКПП
135is 7-АКПП (320 лс) Задний привод 7-КПП DCT с двойным сцеплением
118d 6-АКПП (143 лс) Задний привод 6-МКПП
118d 6-МКПП (143 лс) Задний привод 6-МКПП
120d 6-АКПП (177 лс) Задний привод 6-МКПП
120d 6-МКПП (177 лс) Задний привод 6-МКПП
123d 6-АКПП (204 лс) Задний привод 6-АКПП
123d 6-МКПП (204 лс) Задний привод 6-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
120i 6-АКПП (170 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
120i 6-МКПП (170 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
125i 6-АКПП (218 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
125i 6-МКПП (218 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
128i 6-АКПП (230 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
128i 6-МКПП (230 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
135i 6-МКПП (306 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
135i 7-АКПП (306 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
135is 6-МКПП (320 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
135is 7-АКПП (320 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
118d 6-АКПП (143 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
118d 6-МКПП (143 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
120d 6-АКПП (177 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
120d 6-МКПП (177 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
123d 6-АКПП (204 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
123d 6-МКПП (204 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Модификации Размер
120i 6-АКПП (170 лс) 205/55 R16 87V
120i 6-МКПП (170 лс) 205/55 R16 87V
125i 6-АКПП (218 лс) 205/50 R17 89W RSC
125i 6-МКПП (218 лс) 205/50 R17 89W RSC
128i 6-АКПП (230 лс) 215/40 R18 85Y RSC (перед), 245/35 R18 88Y RSC (задние)
128i 6-МКПП (230 лс) 215/40 R18 85Y RSC (перед), 245/35 R18 88Y RSC (задние)
135i 6-МКПП (306 лс) 215/40 R18 85Y RSC (перед), 245/35 R18 88Y RSC (задние)
135i 7-АКПП (306 лс) 215/40 R18 85Y RSC (перед), 245/35 R18 88Y RSC (задние)
135is 6-МКПП (320 лс) 215/40 R18 85Y RSC (перед), 245/35 R18 88Y RSC (задние)
135is 7-АКПП (320 лс) 215/40 R18 85Y RSC (перед), 245/35 R18 88Y RSC (задние)
118d 6-АКПП (143 лс) 195/55 R16 87H
118d 6-МКПП (143 лс) 195/55 R16 87H
120d 6-АКПП (177 лс) 205/55 R16 87V
120d 6-МКПП (177 лс) 205/55 R16 87V
123d 6-АКПП (204 лс) 205/50 R17 89W RSC
123d 6-МКПП (204 лс) 205/50 R17 89W RSC
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
120i 6-АКПП (170 лс) 4361 1748 1422 1,481/1,514 2659 147 370
120i 6-МКПП (170 лс) 4361 1748 1422 1,481/1,514 2659 147 370
125i 6-АКПП (218 лс) 4361 1748 1422 1,473/1,506 2659 147 370
125i 6-МКПП (218 лс) 4361 1748 1422 1,473/1,506 2659 147 370
128i 6-АКПП (230 лс) 4361 1748 1407 1,471/1,496 2659 132 370
128i 6-МКПП (230 лс) 4361 1748 1407 1,471/1,496 2659 132 370
135i 6-МКПП (306 лс) 4361 1748 1407 1,471/1,496 2659 132 370
135i 7-АКПП (306 лс) 4361 1748 1407 1,471/1,496 2659 132 370
135is 6-МКПП (320 лс) 4361 1748 1407 1,471/1,496 2659 132 370
135is 7-АКПП (320 лс) 4361 1748 1407 1,471/1,496 2659 132 370
118d 6-АКПП (143 лс) 4361 1748 1422 1,483/1,516 2659 147 370
118d 6-МКПП (143 лс) 4361 1748 1422 1,483/1,516 2659 147 370
120d 6-АКПП (177 лс) 4361 1748 1422 1,483/1,514 2659 147 370
120d 6-МКПП (177 лс) 4361 1748 1422 1,483/1,514 2659 147 370
123d 6-АКПП (204 лс) 4361 1748 1422 1,473/1,506 2659 147 370
123d 6-МКПП (204 лс) 4361 1748 1422 1,473/1,506 2659 147 370
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
120i 6-АКПП (170 лс) 1395 1760 365
120i 6-МКПП (170 лс) 1300 1740 440
125i 6-АКПП (218 лс) 1505 1870 365
125i 6-МКПП (218 лс) 1405 1845 440
128i 6-АКПП (230 лс) 3285 -
128i 6-МКПП (230 лс) 3285 -
135i 6-МКПП (306 лс) 1455 1895 440
135i 7-АКПП (306 лс) 1545 1910 365
135is 6-МКПП (320 лс) 1455 1895 440
135is 7-АКПП (320 лс) 1560 -
118d 6-АКПП (143 лс) 1420 1785 365
118d 6-МКПП (143 лс) 1320 1760 440
120d 6-АКПП (177 лс) 1450 1820 370
120d 6-МКПП (177 лс) 1375 1815 440
123d 6-АКПП (204 лс) 1495 1860 365
123d 6-МКПП (204 лс) 1420 1860 440
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
120i 6-АКПП (170 лс) 222 8.4 0.3
120i 6-МКПП (170 лс) 224 7.8 0.3
125i 6-АКПП (218 лс) 243 6.7 0.3
125i 6-МКПП (218 лс) 245 6.4 0.3
128i 6-АКПП (230 лс) 150 6.9 0.33
128i 6-МКПП (230 лс) 130 6.3 0.33
135i 6-МКПП (306 лс) 249 5.3 0.33
135i 7-АКПП (306 лс) 249 5.2 0.33
135is 6-МКПП (320 лс) 249 0.33
135is 7-АКПП (320 лс) 249 5 0.33
118d 6-АКПП (143 лс) 209 9.1 0.3
118d 6-МКПП (143 лс) 210 9 0.3
120d 6-АКПП (177 лс) 225 7.8 0.31
120d 6-МКПП (177 лс) 228 7.6 0.31
123d 6-АКПП (204 лс) 237 7.1 0.31
123d 6-МКПП (204 лс) 238 7 0.31
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
120i 6-АКПП (170 лс) 8.9 5.3 6.6 154 Бензин
120i 6-МКПП (170 лс) 8.5 5.3 6.5 152 Бензин
125i 6-АКПП (218 лс) 11.6 6.1 8.1 189 Бензин
125i 6-МКПП (218 лс) 11.8 5.9 8.1 189 Бензин
128i 6-АКПП (230 лс) 13.1 8.4 8.5 Бензин
128i 6-МКПП (230 лс) 13.1 8.4 8.5 Бензин
135i 6-МКПП (306 лс) 12.1 6.4 8.5 198 Бензин
135i 7-АКПП (306 лс) 11.7 6.7 8.5 198 Бензин
135is 6-МКПП (320 лс) 12.1 6.4 8.5 198 Бензин
135is 7-АКПП (320 лс) 13.1 9.4 11.2 Бензин
118d 6-АКПП (143 лс) 6.7 4.5 5.3 140 Дизель
118d 6-МКПП (143 лс) 5.3 4 4.5 118 Дизель
120d 6-АКПП (177 лс) 6.7 4.5 5.3 140 Дизель
120d 6-МКПП (177 лс) 5.9 4 4.7 124 Дизель
123d 6-АКПП (204 лс) 6.9 4.7 5.5 145 Дизель
123d 6-МКПП (204 лс) 6.4 4.3 5.1 134 Дизель

www.bibipedia.info

Отзыв владельца BMW X1 (БМВ Х1) 2010 г.

Год выпуска: 2010

Кузов: Универсал

Двигатель: 1.8 л, АКПП, 150 л.с.

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Мой опыт с BMW X1 следующий. Мне 40, стаж вождения 14 лет. Остепенился, продал BMW 5 серии 1999 г. в. и решил пересесть на кроссовер. Хотел Тигуан, но ожидать мою комплектацию пришлось бы не один месяц. Протестил Мазду CX-5, неплохой вариант. Салон космический, но хотелось чего-то более сдержанного и динамичного.

В общем купил Х1. В салоне все, как я и хотел – сдержано, солидно и гармонично. Шумоизоляция неплохая. Материалы качественные. Передние сидения не совсем удобные из-за короткой подушки и отсутствия боковой поддержки. Они обиты тканью, которая неплохо и сейчас выглядит. В более дорогой комплектации есть сидения поинтересней.

Что касается управления, то в моей комплектации нет сервотроника, от чего руль имеет одну жесткость на всех скоростях и не тяжелеет. Из-за заднего привода управление острое. В повороты автомобиль входит как по рельсам. Колеса чувствуют даже миллиметровый поворот руля. Хотя жена от управления устает. Не любит он колейности, говорят, виновата в этом резина.

Подвеска – что-то среднее. На трассе и на грунтовке меня устраивает. Работает бесшумно. Недостаток – замерзает в стойках масло на морозе и поначалу они гремят.

Мотор не «ярый», смотря кто с чего пересел. Мой друг ездит на Q5 2.0 и мой 1.8i вообще не воспринимает. Этот атмосферник с 150 л. с. меня устраивает. 6-ступенчатым «автоматом» доволен. Зимой даже с задним приводом на этом Бумере можно спокойно ездить. Нужно не лезть туда, где не уверен, что проедешь. Электронные системы и так помогают при заносах и за сотые доли секунды выравнивают автомобиль.

Приборная панель проста и понятна. Меняется яркость освещения. Торпедо, тоннель и вставки на дверях, сделаны как бы из каучука. Бардачок маловат, зато освещается, когда открываешь. Там где у дорогих версий расположен дисплей, у меня емкость с крышкой для мелочевки. Не понравилось, что всеми дверями приходиться хлопать, как в Жигулях. К стеклоподъемникам и стеклоочистителем претензий нет. В последнее время появился сверчок под сидением и в торпедо.

Гармоничный салон; Шумоизоляция неплохая; Материалы качественные; Управление острое;

АКПП.

Передние сидения не совсем удобные; Мотор не «ярый»;

Дверями приходиться хлопать.

Пускай эта версия «бюджетная», но все же БМВ. И он только радует, если не требовать от него невозможного.

www.autonavigator.ru


Смотрите также