Контрактные двигатели БМВ BMW. Блок двс бмв


Бу двигатели БМВ, блоки двигателя БМВ, ГБЦ BMW

Предлагаем Вам купить контрактный бу двигатель к автомобилю марки БМВ.

     Любой купленный у нас б/у двигатель тестирован, исправен, соответствует нормальным эксплуатационным качествам и обладает определенной долей ресурса.    Чтобы уточнить наличие нужного мотора на складе и его стоимость, заполните форму заявки.Её заполнение - не простая формальность, а та необходимость, которая дает нам возможность сделать Вам максимально выгодное предложение на день обращения. Цена каждого контрактного двигателя индивидуальна. Это зависит от таких факторов как закупочная цена автокомплекта, страна вывоза, индивидуальная процедура таможенного декларирования и прочих условий.

3 E36 3 E46 3 E90 5 E34 5 E39 5 E60 7 E32 7 E38 7 E65, 66, 67 X1 E84 X3 E83 X5 E53 Z3, Z4

Модель, модификация Годы выпуска кВт л.с. Модель ДВС Примечание Цена без навес., USD
БМВ 3 (Е36) 316 i 09/1990-09/1993 73 100 M40 B16 (164E1) 400
BMW 3 (E36) 316 i 07/1993-02/1998 75 102 M43 B16 (164E2) 500
БМВ 3 (Е36) 318 i 12/1990-10/1993 83 113 M40 B18 (184E1) 450
BMW 3 (E36) 318 i 10/1993-02/1998 85 115 M43 B18 (184E2) 500
БМВ 3 (Е36) 318 is 03/1993-02/1998 103 140 M42 B18 (184S1) 500
BMW 3 (E36) 318 is 09/1995-02/1998 103 140 M44 B19 (194S1) 700
БМВ 3 (E36) 318 tds 01/1995-02/1998 66 90 M41 D17 (174T1) 600
БМВ 3 (Е36) 320 i 09/1990-02/1998 110 150 M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2), M52 B20 (206S3) 600
БМВ 3 (Е36) 323 i 2.5 03/1995-02/1998 125 170 M52 B25 (256S3) 600
БМВ 3 (Е36) 325 i 09/1990-09/1995 141 192 M50 B25 (256S1), M50 B25 (256S2) 550
БМВ 3 (E36) 325 td 09/1991-02/1998 85 115 M51 D25 (256T1) 700
BMW 3 (E36) 328 i 01/1995-02/1998 142 193 M52 B28 (286S1) 700
БМВ 3 (Е46) 316 i 09/1998-02/2005 77 105 M43 B19 (194E1) продан
БМВ 3 (Е46) 316 i 04/2000-02/2005 77 105 M43 B16 (164E3) 650
БМВ 3 (E46) 316 i 02/2002-02/2005 85 115 N46 B18 A, N42 B18 A 900
BMW 3 (E46) 316 i 06/2002-02/2005 85 115 N45 B16 A, N40 B16 A 900
БМВ 3 (Е46) 318 i 02/1998-09/2001 87 118 M43 B19 (194E1) 600
BMW 3 (E46) 318 i 09/2001-02/2005 105 143 N46 B20 A, N42 B20 A узнать стоимость
БМВ 3 (Е46) 320 d 04/1998-09/2003 100 136 M47 D20 (204D1) 900
BMW 3 (E46) 320 d 09/2001-02/2005 110 150 M47 D20 (204D4) 1200
БМВ 3 (Е46) 320 i 03/1998-09/2000 110 150 M52 B20 (206S4) 650
БМВ 3 (Е46) 320 i 09/2000-02/2005 125 170 M54 B22 (226S1) 650
БМВ 3 (Е46) 323 i 03/1998-09/2000 125 170 M52 B25 (256S4) 800
БМВ 3 (Е46) 325 i 09/2000-02/2005 141 192 M54 B25 (256S5) 1200
БМВ 3 (E46) 328 i 02/1998-06/2000 142 193 M52 B28 (286S2) 650
БМВ 3 (E46) 330 d 10/1999-02/2005 135 184 M57 D30 (306D1) 800
BMW 3 (E46) 330 d 03/2003-02/2005 150 204 M57 D30 (306D2) 1700
BMW 3 (E46) 330 i 06/2000-02/2005 170 231 M54 B30 (306S3) 1400
БМВ 3 (Е90) 316 i 02/2006-12/2011 85 116 N45 B16 A продан
БМВ 3 (Е90) 318 i 09/2007-12/2011 105 143 N43 B20 A 1600
БМВ 3 (Е90) 320 d 09/2007-12/2011 130 177 N47 D20 A, N47 D20 C 2000
БМВ 3 (Е90) 320 i 01/2005-03/2007 110 150 N46 B20 B, N46 B20 A, N46 B20 C узнать стоимость
БМВ 3 (E90) 320 si 05/2006-12/2011 127 173 N45 B20 A узнать стоимость
БМВ 3 (E90) 323 i 04/2006-12/2011 130 177 N52 B25 A, N52N B25 A продан
BMW 3 (E90) 330 d 09/2005-12/2011 170 231 M57 D30 (306D3) 1800
BMW 3 (E90) 330 d xDrive 01/2009-12/2011 180 245 N57 D30 A 2600
БМВ 3 (Е90) 330 xi 01/2005-12/2011 190 258 N52 B30 A 2300
БМВ 3 (Е90) 330 xi 09/2007-12/2011 200 272 N53 B30 A 1800
БМВ 3 (E90) 335 d 09/2006-12/2011 210 286 M57 D30 (306D5) 2600
BMW 3 (E90) 335 i xDrive 09/2008-12/2011 225 306 N54 B30 A, N55 B30 A 3200
БМВ 5 (Е34) 518 i 08/1989-09/1995 85 115 M43 B18 (184E1) (184E2) 550
BMW 5 (E34) 518 i 08/1989-09/1995 83 113 M40 B18 (184E1) 500
БМВ 5 (Е34) 520 i 01/1988-08/1991 95 129 M20 B20 (206KA) 700
BMW 5 (E34) 520 i 24V 09/1989-09/1995 110 150 M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2) 600
БМВ 5 (Е34) 524 td 03/1988-09/1995 85 115 M21 D24 (246TB) 600
БМВ 5 (Е34) 525 i 01/1988-08/1991 125 170 M20 B25 (256K1) 800
БМВ 5 (E34) 525 iX 24V 10/1991-09/1995 141 192 M50 B25 (256S1), M50 B25 (256S2) 650
BMW 5 (E34) 525 td 04/1993-09/1995 85 115 M51 D25 (256T1) 650
БМВ 5 (Е34) 525 tds 09/1991-09/1995 105 143 M51 D25 (256T1) 700
БМВ 5 (Е34) 530 i 01/1988-08/1991 138 188 M30 B30 (306KA) 700
БМВ 5 (Е34) 530 i V8 09/1992-09/1995 160 218 M60 B30 (308S1) 700
BMW 5 (E34) 540 i V8 09/1992-09/1995 210 286 M60 B40 (408S1) 800
БМВ 5 (Е39) 520 d 02/2000-06/2003 100 136 M47 D20 (204D1) 900
БМВ 5 (Е39) 520 i 01/1996-09/2000 110 150 M52 B20 (206S3) 650
БМВ 5 (E39) 520 i 04/1999-06/2003 100 136 M52 B20 (206S3) 700
BMW 5 (E39) 520 i 09/2000-06/2003 125 170 M54 B22 (226S1) узнать стоимость
БМВ 5 (Е39) 523 i 11/1995-09/2000 125 170 M52 B25 (256S3) 800
БМВ 5 (Е39) 525 d 02/2000-06/2003 120 163 M57 D25 (256D1) 750
БМВ 5 (Е39) 525 i 09/2000-06/2003 141 192 M54 B25 (256S5) 1200
БМВ 5 (Е39) 525 td 01/1997-06/2003 85 116 M51 D25 (256T1) 700
БМВ 5 (Е39) 525 tds 01/1996-06/2003 105 143 M51 D25 (256T1) 700
БМВ 5 (Е39) 528 i 11/1995-09/2000 142 193 M52 B28 (286S1), M52 B28 (286S2) 750
БМВ 5 (E39) 530 d 08/1998-09/2000 135 184 M57 D30 (306D1) 800
BMW 5 (E39) 530 d 09/2000-06/2003 142 193 M57 D30 (306D1) 850
BMW 5 (E39) 530 i 09/2000-06/2003 170 231 M54 B30 (306S3) 1400
БМВ 5 (Е39) 535 i 04/1996-03/1999 173 235 M62 B35 (358S1), M62 B35 (358S2) 950
BMW 5 (E39) 535 i 04/1999-06/2003 180 245 M62 B35 (358S2) 1000
BMW 5 (E39) 540 i 04/1996-06/2003 210 286 M62 B44 (448S2), M62 B44 (448S1) 1550
БМВ 5 (Е60) 520 d 07/2005-03/2010 120 163 N47 D20 A, M47 D20 (204D4), N47 D20 C 2000
БМВ 5 (Е60) 520 i 07/2003-03/2010 125 170 M54 B22 (226S1) продан
БМВ 5 (E60) 520 i 04/2006-12/2009 115 156 N46 B20 B узнать стоимость
BMW 5 (E60) 520 i 09/2007-03/2010 125 170 N43 B20 A 1600
БМВ 5 (Е60) 523 i 01/2007-03/2010 140 190 N52 B25 A, N53 B25 A продан
БМВ 5 (Е60) 525 d 06/2004-03/2010 130 177 M57 D25 (256D2) 1600
BMW 5 (E60) 525 d 01/2007-03/2010 145 197 M57 D30 (306D3) 1800
БМВ 5 (Е60) 525 i 09/2003-03/2010 141 192 M54 B25 (256S5) 1200
БМВ 5 (E60) 525 i 07/2005-03/2010 160 218 N52 B25 A продан
BMW 5 (E60) 525 i 01/2007-03/2010 160 218 N53 B30 A 1800
БМВ 5 (Е60) 530 d 07/2003-03/2010 155 211 M57 D30 (306D2), M57 D30 (306D3) 1800
БМВ 5 (Е60) 530 i 07/2003-03/2010 170 231 M54 B30 (306S3) узнать стоимость
BMW 5 (E60) 530 i 01/2007-03/2010 200 272 N53 B30 A, N52 B30 A 2000
БМВ 5 (Е60) 530 xi 07/2005-03/2010 190 258 N52 B30 A 2200
БМВ 5 (Е60) 535 d 09/2004-03/2010 200 272 M57 D30 (306D4) продан
BMW 5 (E60) 535 d 01/2007-03/2010 210 286 M57 D30 (306D5) узнать стоимость
БМВ 5 (Е60) 540 i 07/2005-03/2010 225 306 N62 B40 A 2600
БМВ 5 (Е60) 545 i 09/2003-03/2010 245 333 N62 B44 A 2800
БМВ 5 (Е60) 550 i 07/2005-03/2010 270 367 N62 B48 B, N62 B48 A 3600
БМВ 7 (Е32) 730 i,iL 12/1986-09/1994 145 197 M30 B30 (306EA) 700
BMW 7 (E32) 730 i,iL V8 04/1992-09/1994 160 218 M60 B30 (308S1) 700
БМВ 7 (Е32) 735 i,iL 09/1986-09/1992 155 211 M30 B34 (346KB) узнать стоимость
BMW 7 (E32) 735 i,iL 09/1986-12/1987 162 220 M30 B35 (Motronic,9.2:1) 800
БМВ 7 (Е32) 740 i,iL V8 04/1992-09/1994 210 286 M60 B40 (408S1) 800
БМВ 7 (Е38) 725 tds 04/1996-11/2001 105 143 M51 D25 (256T1) 700
БМВ 7 (Е38) 728 i,iL 08/1995-11/2001 142 193 M52 B28 (286S1), M52 B28 (286S2) 750
БМВ 7 (Е38) 730 d 08/1998-04/2001 135 184 M57 D30 (306D1) 800
БМВ 7 (Е38) 730 i,iL 10/1994-11/2001 160 218 M60 B30 (308S1) 700
БМВ 7 (Е38) 735 i,iL 01/1996-11/2001 173 235 M62 B35 (358S1) 950
BMW 7 (E38) 740 d 05/1999-11/2001 180 245 M67 D39 (398D1) узнать стоимость
БМВ 7 (Е38) 740 i,iL 10/1994-11/2001 210 286 M60 B40 (408S1) 800
БМВ 7 (E38) 740 i,iL 01/1996-11/2001 210 286 M62 B44 (448S2), M62 B44 (448S1) 1700
BMW 7 (E38) 750 i,iL 12/1994-11/2001 240 326 M73 B54 (54121), M73 B54 (54122) 1100
БМВ 7 (Е65, Е66, Е67) 730 d 10/2002-10/2008 155 211 M57 D30 (306D3) 1800
БМВ 7 (Е65, Е66, Е67) 730 d 10/2002-11/2005 160 218 M57 D30 (306D2) 1700
БМВ 7 (Е65, Е66, Е67) 730 i, Li 03/2005-11/2008 184 250 N52 B30 A 2200
БМВ 7 (E65, E66, E67) 730 i,Li 03/2003-10/2005 170 231 M54 B30 (306S3) 1100
BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i,Li 11/2001-03/2005 200 272 N62 B36 A продан
БМВ 7 (Е65, Е66, Е67) 740 d 10/2002-10/2005 190 258 M67 D39 (398D1) узнать стоимость
БМВ 7 (Е65, Е66, Е67) 740 i,Li 07/2005-05/2008 225 306 N62 B40 A 2600
БМВ 7 (E65, E66, E67) 745 d 07/2005-05/2008 242 329 M67 D44 (448D1) 2700
БМВ 7 (E65, E66, E67) 745 i,Li 11/2001-11/2005 245 333 N62 B44 A 2800
BMW 7 (E65, E66, E67) 750 i,Li 07/2005-10/2008 270 367 N62 B48 B 3600
BMW 7 (E65, E66, E67) 760 i,Li 01/2003-08/2008 327 445 N73 B60 A 3200
БМВ Х1 (Е84) sDrive 18 d 10/2009-н.в. 105 143 N47 D20 C 2300
БМВ Х1 (Е84) sDrive 18 i 01/2010-н.в. 110 150 N46 B20 B узнать стоимость
БМВ Х1 (E84) xDrive 20 i 09/2011-н.в. 135 184 N20 B20 A узнать стоимость
БМВ Х1 (Е84) xDrive 23 d 10/2009-н.в. 150 204 N47S D20 D, N47 D20 C продан
BMW X1 (E84) xDrive 25 d 10/2009-н.в. 160 218 N47 D20 D узнать стоимость
BMW X1 (E84) xDrive 25 i 01/2010-н.в. 160 218 N52 B30 A 2500
БМВ Х3 (Е83) 2.0 d 10/2004-11/2010 110 150 M47 D20 (204D4) 1200
БМВ Х3 (Е83) 2.0 d 09/2007-11/2010 130 177 N47 D20 A, N47 D20 C 2000
БМВ X3 (E83) 2.0 i 07/2005-12/2010 110 150 N46 B20 B узнать стоимость
БМВ Х3 (Е83) 2.5 i 01/2004-08/2010 141 192 M54 B25 (256S5) 800
БМВ X3 (E83) 2.5 si 09/2006-12/2010 160 218 N52 B25 A узнать стоимость
БМВ Х3 (Е83) 3.0 d 01/2004-10/2010 150 204 M57 D30 (306D2) 1800
BMW X3 (E83) 3.0 d 01/2004-10/2010 160 218 M57 D30 (306D3) 1800
BMW X3 (E83) 3.0 i xDrive 01/2004-10/2010 170 231 M54 B30 (306S3) 1400
БМВ Х3 (Е83) 3.0 sd 09/2006-12/2010 210 286 M57 D30 (306D5) узнать стоимость
БМВ Х3 (Е83) 3.0 si 09/2006-08/2010 200 272 N52 B30 A 2500
БМВ Х3 (Е83) xDrive 18 d 09/2008-12/2010 105 143 N47 D20 C 2300
БМВ X3 (E83) xDrive 20 i 09/2008-12/2010 110 150 N46 B20 B узнать стоимость
БМВ X3 (E83) xDrive 25 i 09/2008-12/2010 160 218 N52 B25 A узнать стоимость
BMW X3 (E83) xDrive 30 d 09/2008-12/2010 160 218 M57 D30 (306D3) 1800
БМВ Х5 (Е53) 3.0 d 05/2001-10/2003 135 184 M57 D30 (306D1) 1100
BMW X5 (E53) 3.0 d 12/2003-08/2006 160 218 M57 D30 (306D2) 2000
БМВ Х5 (Е53) 3.0 i 05/2000-10/2006 163 222 M54 B30 (306S3) 1400
БМВ Х5 (Е53) 4.4 i 05/2000-05/2003 210 286 M62 B44 (448S2) 1600
BMW X5 (E53) 4.4 i 12/2003-10/2006 235 320 N62 B44 A, N62 B44 2800
БМВ X5 (E53) 4.6 is 02/2002-12/2003 255 347 M62 B46 (468S1) 3000
BMW X5 (E53) 4.8 is 04/2004-12/2006 265 360 N62 B48 A 3600
BMW Z3 (E36) 1995-2003 узнать стоимость
BMW Z4 (E85 E86 E89) 2003-н.в. узнать стоимость

Узнать стоимость!

 

xn----8sbejcd7btry6i.xn--p1ai

Снять блок двигателя с БМВ

снятие головки блока цилиндров двигателя М52ту БМВ е39

Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25

Начало разборки двигателя M30 с BMW 530 - как снять головку

Установка головки двигателя BMW 520 (E39)

Сборка головки двигателя BMW 318 после ремонта

Теория ДВС: Двигатель BMW M50B25 (дефектовка и обзор конструкции)

Снятие поршней с двигателя BMW 520 E 39

Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.

Подготовка и установка поршней на блок двигателя BMW 520 E 39

Извлечение двигателя M30 с кузова BMW E34 и полная разборка

Также смотрите:

  • BMW 730 e32 расход топлива
  • Желтый дальний BMW e39
  • Отзывы о БМВ 745 в 66 кузове
  • Моторы БМВ e30
  • Разбор БМВ коломенская
  • БМВ 7 серии на свадьбу
  • Отзыв БМВ 740 2006г
  • Внутренняя обшивка БМВ е36
  • Все для BMW е30
  • BMW e39 разъем датчика колодок
  • Модельный ряд БМВ по кузовам
  • Диагностический адаптер BMW inpa kcan
  • Новейшие дизельные двигатели БМВ
  • Какая БМВ была в бригаде
  • БМВ вкладыши цвет
Главная » Подборки » Снять блок двигателя с БМВ

bmwmap.ru

Блок двигателя BMW m50b20

Максимальная расточка блока BMW.

Теория ДВС: ГБЦ BMW M50B20 (расточенная)

Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25

Сравнение, различие, отличие блоков М50B20 и М50B25

Теория ДВС: Двигатель BMW M50B25 (дефектовка и обзор конструкции)

Перегрев двигателя BMW

Ремонт двигателя М50 Замена колец и вкладышей

Бмв е34 Двигатель м50b20 трещина гбц

Бюджетный тюнинг М50. Увеличиваем мощность. Как проходят выходные дрифтера.

Повышение мощности двигателя Bmw за 2000р.

Также смотрите:

  • Глушитель performance BMW e90
  • Бампер задний БМВ х5 новый
  • БМВ икс три новая
  • БМВ семерка тест драйв
  • Датчик капота BMW e46
  • БМВ х5 25d тест драйв видео
  • Конкурентные преимущества компании BMW
  • Дефлекторы на BMW x6 f16
  • Ремонт двигателя BMW 530d
  • Концерн BMW заводы
  • BMW карену igm
  • Какую аудиосистему устанавливают на БМВ
  • Тормозные колодки для BMW 320
  • Провернулся ключ в замке зажигания БМВ е39
  • Длинный кузов БМВ
Главная » Лучшее » Блок двигателя BMW m50b20

bmwmap.ru

Двигатель BMW M52 2,0 – 2,8 л

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту aleksandr.belozerov@gmail.com.

Двигатель серии M52 стал первым «одноразовым» мотором, непригодным для капремонта. Это обусловлено конструкцией алюминиевого блока цилиндров:

  • для Америки используются чугунные гильзы;
  • в Европе эксплуатируются блоки с никосиловым покрытием стенок цилиндра;
  • в любом из указанных вариантов невозможно применить детали другого ремонтного размера или обработать поверхность для восстановления.
ДВС М52

ДВС М52

Тем не менее, целых 4 года (1997 – 2000) ДВС этой серии лидировали в рейтинге продаж.

Технические характеристики BMW M52 2,0 – 2,8 л

Серия М52 стала экспериментальной, создавалась на замену движков линейки М50:

  • в двигателе использован дюралевый блок цилиндров;
  • схема двигателя рядная с 6 цилиндрами;
  • конструкция ГРМ DOCH с двумя верхними распредвалами.

Соответствуют технические характеристики серии BMW M52 следующим показателям:

ИзготовительMunich Plant
Марка серии ДВСM52
Годы производства1995 – 2001
Объем2,0, 2,4, 2,5 и 2,8 л
Мощность150, 181, 170 и 193 л. с.
Момент крутящий190, 240, 245 и 280 Нм
Вес166, 134, 166 и 170 кг
Степень сжатия11 – 10,2
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиемодульное, бесконтактное
Число цилиндров6
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой алюминиевый
Распредвал2 шт. схема DOCH
Материал блока цилиндровалюминий
Диаметр цилиндра80 и 84 мм
Поршниоригинальные
Коленвалстальной литой
Ход поршня66, 72, 75 и 84 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 6 – 8 л/100 км

смешанный цикл 8 – 10 л/100 км

город – 10 – 13 л/100 км

Расход масламаксимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, Shell
Масло для M52 по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного6,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 100000/150000 км

реальный 50000/250000 км

Регулировка клапановгидрокомпенсаторы + система VANOS
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на M52BKR6EK от NGK
Зазор свечи1,1 мм
Цепь ГРМдвурядная
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховик двухмассовый
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Производитель рекомендует соблюдать указанные моменты затяжки и объемы рабочих жидкостей при обслуживании моторов.

Перечень модификаций ДВС

В серии двигатель M52 имеет несколько базовых модификаций с никосиловым покрытием алюминиевых цилиндров:

  • М52В20 – 1991 см3, цилиндр 80 мм, ход поршня 66 мм, сжатие 11, 150 л. с., 190 Нм на 420 об/мин;
  • М52В24 – 2394 см3, цилиндр 84 мм, ход поршня 72 мм, сжатие 10,5, 181 л. с., 240 Нм на 3600 об/мин;
  • М52В25 – 2494 см3, цилиндр 84 мм, ход поршня 75 мм, сжатие 10,5, 170 л. с., 245 Нм на 4000 об/мин;
  • М52В28 – 2793 см3, цилиндр 84 мм, ход поршня 84 мм, сжатие 10,5, 193 л. с., 280 Нм на 4000 об/мин.
Двигатель 2 л

Двигатель 2 л

Мотор 2,4 л

Мотор 2,4 л

Вариант 2,5 л

Вариант 2,5 л

Модификация 2,8 л

Модификация 2,8 л

У трех базовых ДВС имеется версия с чугунными гильзами цилиндров: М52TUB20, M52TUB25 и M52TUB28. На мощность, крутящий момент и степень сжатия это никак не влияет, но увеличивает эксплуатационный ресурс в условиях РФ до 150000 км пробега.

Чугунные гильзы

Чугунные гильзы

Условно в ту же серию входит спортивный движок S52, разработанный для американского рынка.

Спортивная модель S52

Спортивная модель S52

Особенности конструкции

Кроме алюминиевого блока, особенностью серии М52 является применение системы VANOS. Распредвал, управляющий впускными клапанами, регулируется для подбора оптимальных порций впрыскиваемого в камеру сгорания топлива, что позволяет увеличить мощность мотора, добиться улучшения приемистости в широком диапазоне оборотов.

В 1998 – 1999 году произошел дополнительный тюнинг этой системы – Double-VANOS. Второй распредвал, управляющий выпускными клапанами, получил аналогичные регулировки. Для городского цикла улучшение параметров очень заметно, так как снизился расход топлива, мотор не перегревается в пробках.

Конструкция моторов М52

Конструкция моторов М52

Подробное описание работы систем содержит мануал завода производителя. Изначально система зажигания электронная, отсутствуют подвижнее механизмы, увеличивается ее долговечность. Мотор 2,0 л считается базовой версией серии, модификации 2,5 л и 2,8 л предназначены для эксплуатации в Европе, Америке и РФ. Вариант 2,4 л создан исключительно для Таиланда.

Серия укомплектована изготовителем ЭБУ производителя Siemens версии MS41. Все навесное оборудование приводится во вращение одним ремнем, который рекомендовано осматривать постоянно, менять через 40000 км пробега.

Плюсы и минусы

Важнейшими недостатками двигателей BMW серии М52 являются:

  • из-за большого содержания серы в отечественном бензине алюминиевый блок имеет ресурс в пределах 60 – 70 тысяч км пробега на территории РФ;
  • капремонт блока невозможен, так как никасил – сплав кремния и никеля, не восстанавливается, а чугунных гильз большего размера для него не предусмотрено;
  • с увеличением пробега расход масла превышает 700 г/1000 км;
  • термостат удерживается полимерной пластиной, которая часто ломается;
  • головка блока цилиндров изменяет геометрию вследствие интенсивного нагрева от блока;
  • раскрытие трещин в клапанных крышках.
Система VANOS

Система VANOS

Некоторое навесное имеет низкий ресурс, в частности, часто выходит из строя пластиковый ротор помпы. Для демонтажа придется снимать своими руками ремень, демонтировать узел целиком.

Однако имеются у серии М52 и достоинства, в основном за счет конструкции и комплектации движков:

  • двухпоточные каталитические нейтрализаторы внутри катколлектора;
  • в опоре маслофильтра имеется температурный датчик;
  • во впускной коллектор встроена заслонка резонансного типа с электронным управлением;
  • вихрекамерное образование смеси;
  • шланги системы охлаждения крепятся быстросъемными муфтами;
  • модернизация системы охлаждения за счет адаптированной помпы и повышенной пропускной способности;
  • головки шатунов в версиях В25 и В20 изготовлены методом излома;
  • поршень улучшенного образца;
  • прокладка ГБЦ из металлопакета;
  • снижены объемы ОЖ и смазки.
Впускной коллектор

Впускной коллектор

Список моделей авто, в которых устанавливался

В зависимости от конкретной версии мотор M52 использовался в следующих моделях BMW:

  • М52В20 – БМВ 320i в кузове Е36, БМВ 520i в кузове Е39;
  • M52TUB20 – БМВ 7 Z3 в кузове Е36, БМВ 320i в кузове Е46, БМВ 520i в кузове Е39;
  • М52В24 – БМВ 3 и 5 серии в кузовах Е36 и Е39;
  • М52В25 – БМВ 323i/323ti в кузове Е36, БМВ 523i в кузове Е39, БМВ Z3 2,5 л;
  • M52TUB25 – БМВ 323i в кузове Е46, БМВ 523i в кузове Е39, БМВ E36/7 Z3;
  • М52В28 – БМВ 328i в кузове Е36, БМВ 528 в кузове Е39, БМВ 728i в кузове Е38, БМВ Е36/7 Z3;
  • M52TUB28 – БМВ 328i в кузове Е46, БМВ У36/7 Z3 и 8Z3, БМВ 528i в кузове Е39, БМВ 728i в кузове Е38.
БМВ 323i

БМВ 323i

Три года подряд 1997 – 1999 г.г. характеристики двигателя этой серии были признаны лучшими.

Регламент обслуживания BMW M52 2,0 – 2,8 л

Любой двигатель M52 из этой серии обслуживается в стандартном порядке без особых изменений периодичности:

  • чаще всего происходит замена смазки и соответствующего фильтра – 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • аккумулятора и свечей хватает примерно на 50 – 60 тысяч км;
  • ремень навесного оборудования и помпа проходят 30 – 40 тысяч;
  • топливный фильтр следует поменять на рубеже 40 тысяч, а картридж воздушного в два раза чаще.
Ремонт М52

Ремонт М52

Поскольку устройство ДВС не предусматривает углублений в поршнях, при обрыве цепи ГРМ гнет клапана. Необходима замена цепи каждые 90 – 100 тысяч км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В своей линейке каждый мотор M52 обладает характерными «болезнями»:

Повышение расхода смазки1)залегшие кольца

2)выработка механизма VANOS

1)замена колец

2)ремонт или замена

Пропуск зажиганиязакоксованность гидротолкателейпромывка или замена
Плавающие обороты, снижение мощности, «дизельный» звукизнос механизма ВАНОСустановка ремонтного размера ВАНОС М52
Перегревпробка в системе охлаждения, засор радиаторапродувка, прочистка, промывка

Изначально высокие требования к бензину делают автомобили БМВ с моторами этой серии не слишком популярными у отечественных пользователей.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель M52 использует дюралевый блок цилиндров, расточка невозможна по умолчанию. Зато используется тюнинг других вариантов:

  • Строкер-кит – увеличение хода поршня для добавления 10% мощности;
  • Турбирование – доработка впускного/выпускного тракта, установка наддува или компрессора.

В первом варианте тюнинг возможен только для моторов меньшего объема, чтобы использовать запчасти движков этой же серии большего объема. Производится следующим образом на примере М52В25:

  • коленвал и шатуны от В28;
  • прошивка до версии М52В28;
  • впускной коллектор от М50В25;
  • выпускной коллектор и распредвалы от спортивной модификации мотора D.
Комплект строкер кит

Комплект строкер кит

После чего, необходима профессиональная настройка режимов. Более простым способом является чип-тюнинг после установки распредвалов с подъемом 10 мм, фазами 250/250, коллектора входного от М50В25 и холодного впуска.

Таким образом, серия моторов BMW M52 является улучшенным, но крайне недолговечным вариантом для России. Даже при высоком качестве топлива эксплуатационный ресурс низкий, а капремонт невозможен.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Блок двигателя БМВ е30

Двигатель BMW m40b18 (E30)Капитальный ремонт с усовершенствованием двигателя.

Моя история SWAPa мотор М30 в BMW E30 (Часть1)

Теория ДВС: ГБЦ BMW M20B25 (обзор конструкции)

Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25

система смазки двигателя М10В18 BMW е30

Первый запуск е30 м20б20.mp4

БМВ е 30 СВАП ( часть 1)

Запуск двигателя M52TU BMW E30

BMW E30. Замена двигателя / M20B20 на M50B20 / ep2

Сравнение, различие, отличие блоков М50B20 и М50B25

Также смотрите:

  • Кольца вкладышей на БМВ
  • Из чего сделана шумоизоляция БМВ
  • Самый плохой автомобиль BMW
  • BMW и vitz
  • BMW кузов 39 патрубок
  • Тест BMW 3 и mercedes c 2014
  • БМВ 520 e39 отзывы
  • БМВ 328 отзывы владельцев 2013
  • Smi ipas для BMW f20
  • BMW r1200gs расход масла
  • Замена топливного фильтра BMW e90 325
  • Топ гир лексус против БМВ
  • БМВ и мерседес на одном заводе
  • Коллектора BMW m62
  • Замена эластичной муфты кардана BMW e36
Главная » Видео » Блок двигателя БМВ е30

bmwmap.ru

Блок двигателя БМВ е32

Начало разборки двигателя M30 с BMW 530 - как снять головку

Турбирование двигателя Bmw.Сборка блока.

BMW Секреты баварской легенды: Двигатель M60B30 (блок «V-8», конструкция)

как разобрать гбц м30 12 клапанов,дефектовка часть 3

BMW E32 735i Снятие, ревизия и установка головки блока

BMW E32 M30B30 первый запуск после капиталки

Установка ГБЦ двигателя М30 BMW

BMW E34 M60B30 В чем причина такой работы двигателя?

Двигатель V8 M60 218 л.с.Запуск двигателя после капитального ремонта

Бмв 730i е32 жудкий звон при запуске двигателя памогите устранить проаблему

Также смотрите:

  • Все тест драйвы БМВ х5 дизель
  • Тачка на прокачку БМВ е36 видео
  • Амортизаторы каяба для БМВ х3 е83
  • BMW e34 сальник акпп
  • БМВ или мерседес сравнение
  • Передние колеса на БМВ 316
  • Разноширокие диски на БМВ что это такое
  • Подушка в двери BMW
  • BMW m3 e92 оранжевая
  • Давидыч купил БМВ 7
  • БМВ пятой серии 2009 год
  • Все о эксплуатации БМВ 5 серии f10
  • Автокресло бустер БМВ
  • Починить бензонасос BMW
  • Диски для БМВ 5 серии f10 реплика
Главная » Новости » Блок двигателя БМВ е32

bmwmap.ru

Что такое блок двигателя БМВ

Никасил, алюсил, или все же чугун - выбор двигателя BMW, блоки цилиндров.

Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25

BMW Секреты баварской легенды: M52B28 Часть 3 (Блоки цилиндров M52 и M50)

Подготовка и установка поршней на блок двигателя BMW 520 E 39

Советы моториста БМВ. Серия 1 - ВСЕ 13 проблем двигателя BMW M54. Как не попасть на КАПИТАЛКУ?

Производство Двигателя BMW 2018 / Сборка двигателя BMW 2018

Процесс производства блоков двигателя и сборки на заводе BMW.

Движок BMW жрет масло. Анализ головки двигателя.

Как делают блоки цилиндров

Перегрев двигателя BMW

Также смотрите:

  • Брызговики на BMW 316
  • Вентилятор для БМВ e34
  • БМВ кабриолет 1998
  • Первый то на BMW 320
  • Руль для автомобиля BMW
  • BMW с люком на крыше
  • Ребенок возле BMW
  • BMW липкий руль
  • Диски на BMW 318i e90
  • Датчик ускорения БМВ е60
  • Замер компрессии в двигателе БМВ
  • BMW 318i седан e90
  • BMW m6 тюнинг drag racing
  • Какой двигатель стоит на BMW 320
  • Тюнинг выхлопа БМВ е39 своими руками
Главная » Популярное » Что такое блок двигателя БМВ

bmwmap.ru