BMW бизнес-класса: выбираем правильно. Бизнес класс бмв


БМВ 5 серии бизнес класс

В бизнес-класс без миллиона. Ресурсный тест: BMW 523i или Mercedes E 200 CGI?

BMW 5 серии против Mercedes E класса

Бизнес класс в такси.BMW 520d

BMW 5 2017 или Mercedes E Class 2017

2019 BMW 5 Series - FULL REVIEW!!

НА ЧЕМ ВЫГОДНЕЕ РАБОТАТЬ?! BMW 5 vs MERCEDES E-CLASS - ЧАСТЬ 2. ВОСКРЕСЕНИЕ. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.

Тест драйв BMW E39 530 individual

BMW E12 Бизнес класс 1975 года

МЕРСЕДЕС ИЛИ БМВ? БИТВА ЗА ЛУЧШИЙ СЕДАН!

BMW 5 (528i) F10 Тест-драйв

Также смотрите:

  • Тюнинг на Мазду 3 спорт 2008
  • Запчасти для Toyota hiace 2003
  • Гудит моторчик печки на БМВ Е90
  • Опель вектра б приборы ремонт
  • Причина высоких оборотов холостого хода в Форде
  • Сигнализация для Kia ceed 2013
  • Фаркоп на Мерседес спринтер классик 2014
  • Краш тест Mitsubishi space wagon
  • Топливный шланг на Ниву Шевроле
  • Тест драйф новой Мазды трибьют
  • Хонда дио сильно дымит причина
  • Как заменить воздушный фильтр на Мицубиси галант
  • Лексус gs300 1998 года проверка и ремонт датчика дроссельной заслонки
  • Toyota Probox 2015 новый дизайн
  • Хонда фит где разъем obd
Главная » Лучшее » БМВ 5 серии бизнес класс

logovaz-auto.ru

BMW бизнес-класса: выбираем правильно

Традиционно премиальный сегмент автомобилей бизнес класса предлагает наиболее прогрессивные и актуальные современные технологии. Не обходится в таких автомобилях и без экспериментальных тенденций. Ключевой особенностью автомобилей бизнес-класса от любых других является то, что они предлагают водителю и пассажирам повышенный уровень комфорта. Здесь речь даже идет не так о мощности и производительности машины, как о ее комфорте.

Мощный двигатель, стильный дизайн, особенны статус – все это воспринимается априори в таких автомобилях. При наличии достаточных финансовых средств у клиентов возникает прогнозируемый вопрос: какой автомобиль из премиум-сегмента приобрести.

Действительно, их количество и различные модификации просто поражают воображение.

Немецкий выбор – наиболее прогнозируемый

Владельцы автомобилей элитного сегмента все больше отдают предпочтение консервативным и сдержанным традициям – выбирают автомобили

. Именно этот бренд славиться мощными, производительными и безотказными автомобилями. Однако мировые автомобильные тенденции берут верх, и конструкторы меняют дизайн, внедряют новые технологии и инновации.

Сегодня мы рассмотрим в подробном обзоре BMW 7-series, которая соответствует всем современным стандартам жанра премиум сегмента. Автомобиль поистине можно считать законодателем автомобильной моды в бизнес-классе.

Видоизмененная оптика

Чтобы обзор был максимально полезным и объективным, мы рассмотрим все сильные и слабые стороны этого автомобиля.

Встречайте, его величество BMW

В этом году немецкая компания порадовала своих поклонников не одной новинкой. Но, пожалуй, самой ожидаемой премьерой следует назвать модель с рабочим индексом G11/G12. Эта маркировка соответствует двум разным вариантам кузовов (стандартный и удлиненный) 7-й модели. Автомобиль существенно (визуально и технически) отличается от своего предшественника.

Обновленная версия автомобиля приобрела несколько заметных и малозаметных инноваций. Пожалуй, главным отличием следует назвать видоизмененный облик главной оптики. Да, диодная подсветка, но традиционные «ангельские глазки» здесь претерпели некоторые метаморфозы. Серьезность и статусность автомобиля бизнес-класса подчеркивает агрессивная радиаторная решетка. Задняя оптика также немного претерпела изменений и стала более «современной». Ну, есть сегодня тенденция к повсеместному использованию диодных элементов.

Далеко не секрет, что дизайнеры интенсивно используют внешний облик автомобиля, который своего времени создал Крис Бэнгл. Инженеры всячески дорабатывают и улучшают дизайн, но остаются при традиционной концепции. В новой генерации 7–ки дизайнеры действительно постарались на славу и практически оторвались от традиционного образа.

Некоторым такой дизайн нравиться, но многие выражают свою критику к «затянувшейся любви к традиционному дизайну мистера Бэнгла».

Посмотрим на конкурентов

Далеко не секрет, что 7 серия BMW напрямую конкурирует с флагманскими моделями Mercedes-Benz S-class и Audi A8. Все немцы, все представители бизнес-сегмента, и все имеют свои уникальные преимущества. Однако у представителей компании BM

novosti-n.org

Тест-драйв BMW 2000 (БМВ 2000)

По паспорту

Четырехдверный послерестайлинговый седан BMW 2000 tii выпуска первой половины 1969 года нам достался в довольно редкой для него комплектации – с 2,0-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач, в то время как большинство машин продавалось с меньшими моторами и с «механикой». Модель 2000 была первой серийной BMW, которая получила впрысковый мотор, но мы «не успели» на несколько месяцев (производство инжекторного варианта началось в конце 1969 года), и нам достался карбюраторный вариант.

46 лет назад в фирменном салоне машина такой комплектации стоила около 15 000 марок. После «юности» и «зрелости», проведенной в родной ФРГ, машину в конце 80-х морем привезли в Одессу. Без малого 20 лет – сейчас это является критическим возрастом, но для нашей BMW 2000 приключения только начинались. Хотя вернее будет назвать их «злоключениями» – были трудные 90-е с запчастями от Жигулей, багажником на крыше и как итог – риск отправиться на свалку… Вовремя автомобиль попался на глаза киевским реставраторам, которые не дали сгинуть машине.

Старая БМВ непременно привлекает внимание на улицах, причем не только свежим внешним видом. Она интересна даже для знатоков, и дело вот в чем. Машина хоть и старше на десяток-другой годков самых старых баварских «пятерок», которые еще колесят по нашим просторам, но выглядит не старомодной, а просто иной. Вот поэтому владельцы более поздних «бэх» часто догоняют и интересуются, что за чудного сородича они имеют честь видеть.

Взгляд со стороны

Передок с фирменным обратным наклоном фар и радиаторной решетки делает облик массивной машины стремительным, в профиль же этот заостренный капот выглядит немного перегруженным. А вот задняя часть получилась сбалансированной. Чего только стоит правильной формы лючок, за которым скрыта горловина бензобака. Настоящей изюминкой кормы стали фонари, некоторые акценты которых нашли свое отображение в более поздних моделях компании. Ну а благодаря большой площади остекления образ машины стал легким и почти воздушным. Успешный дизайн обеспечил «2000-й» десятилетнюю жизнь на конвейере. Кстати, автором его был итальянец Джовани Микелотти, из-под карандаша которого вышли двадцать различных Ferrari, несколько Maserati и не один десяток британских родстеров.

Особой гордостью «баварцев» стала силовая структура кузова, которая была разработана специалистами компании и инженерами Берлинского технического университета. В результате удалось разработать «ракушку» салона, которая не страдала при мелких и средних ДТП, а в первую очередь сминались моторный отсек и багажник. В 1961 году модель оказалась одной из первых в мире с просчитанной геометрией деформации кузова при аварии.

Что внутри?

Открываем ключом старомодный замок в дверной ручке и попадаем в прекрасный светлый салон. К удобству посадки – никаких вопросов. Передние двери распахиваются широко, сиденье установлено недалеко от порога и довольно высоко, поэтому брюки всегда чистые. Здесь все сдержанно и лаконично. Взгляните сами – кроме щитка приборов, пары подрулевых переключателей и тумблеров глазу не за что зацепиться. Разве что еще радиоприемник…

Трехспицевый руль с широкими «окнами» дает отличный обзор на приборную панель. Никаких оригинальностей: спидометр с одометром, часы, уровень топлива и антифриза, плюс несколько ламповых индикаторов. Тахометра нет – тогда БМВ не гнались за спортивным имиджем. В центре панели находятся радио и пепельница, ничего необычного. Но что на торпедо мы видим дальше? Неужели замаскированная ручка? Может быть, она помогает держать равновесие переднему пассажиру при резких маневрах? Но столь неоднозначное решение во «внедорожном» стиле вызвало ряд вопросов, на которые мы не нашли ответов ни в официальном мануале, ни на сайте поклонников модели.

В некоторых комплектациях автомобиля присутствуют два центральных дефлектора обдува, но конструкторы не отказались и от очень полезных форточек в передних окнах. Управление ими вынесено на оригинальные колесики, расположенные над «шарманками» стеклоподъемников. Чертовски удобный «интерфейс» – и усилие на них совсем небольшое, и руки на улицу выставлять не нужно.

Передние кресла мягкие, но имеют еле заметную внешне и в то же время эффективную боковую поддержку. На заднем диване места и в плечах, и пониже достаточно для трех взрослых пассажиров. В задних дверях расположилась пара пепельниц, ностальгически похожих на таковые у Жигулей.

Багажник огромен – по паспорту его емкость 600 литров. Единственный минус – большая погрузочная высота. Не менее внушительна и грузоподъемность автомобиля – около 420 кг. Машина также может буксировать прицеп общей массой до 800 кг (для версии с «механикой» – 1 200 кг), а багажник на крыше – принять дополнительные 75 кг груза. Так что BMW 2000 отлично подходила для хозяйственного немецкого бюргера, который желал иметь в одном «лице» и комфортабельный, и практичный автомобиль.

Как едет?

Но хватит о скучном и практичном, BMW нужно пробовать в движении. После короткого срабатывания стартера, оживленного маленьким ключиком, из-под капота доносится приятный шепот 2,0-литровой рядной четверки. Переводим Т-образный брутальный рычаг «автомата» в положение «Драйв», отпускаем тормоз, и седан плавно отчаливает. Педаль газа – напольная, но, в пику многим «вялым» машинам тех лет, короткоходная и упругая.

Четырехцилиндровый мотор мощностью 113 л.с. отлично справляется с 1130-килограммовым седаном. До 70-80 км/ч чувствуется интересная разгонная динамика, но потом она потихоньку спадает, и рубежа в 100 км/ч машина достигает за 12 секунд. Для города и неспешных круизов достаточно, но об интенсивных обгонах лучше и не помышлять. Под стать и рулевое управление: от упора до упора баранка делает 3 полных оборота – это много. Усилие на руле – практически американское, то есть минимальное.

Автоматическая коробка передач оставила спорные впечатления. С одной стороны, переключения плавные, толчки не заметны, но задумчивость при резких ускорениях – совершенно старомодная. Не все гладко с топливной экономичностью. Если руководство по эксплуатации обещает, что в смешанном режиме двигатель потребляет 10,7 л/100 км, то владелец говорит, что в дачно-городском режиме редко приходится фиксировать менее 12,5-13 литров на «сотню». Что ж, в конце 60-х АКПП были совсем другие – без блокировок гидротрансформатора, с гидравлическим управлением. Машины получались медленные, прожорливые, зато надежные, не в пример современным.

Чем БМВ кардинально отличается от американских аналогов тех лет, так это ходовой частью. Казалось бы, в ее устройстве нет ничего мудреного (спереди стойки «МакФерсон», сзади независимая двухрычажная подвеска, на нашей машине опционально установлены стабилизаторы поперечной устойчивости), но как хорошо она отрабатывает мелкие неровности! Их в салоне совершенно не слышно. На крупных ямах – удары, и шум иногда проникает в салон, а вот брусчатки и плохого асфальта «бумер» не боится.

Стоит отметить, что при этом в поворотах машина также стоит уверенно, не кренится излишне, но и не обладает излишней поворачиваемостью, так что предугадать траекторию прохождения поворота на безопасной скорости совершенно не сложно. Немецкие поклонники модели уверяют, что такая подвеска до недавних пор жила на конвейере и устанавливалась на третью серию в исполнении Compact. Однако!

Тормозная система BMW 2000 тоже заслуживает похвалы. Даже на легкое и плавное нажатие педали машина реагирует довольно резким клевком, и к работе тормозов нужно небольшое привыкание. Такая «резкость» тормозов неудивительна: спереди установлены четырехпоршневые дисковые тормоза, имеется и усилитель. Кстати, именно в начале 1969 года «2000-я» получила двухконтурную систему тормозов.

Что в итоге?

Тест-драйв 2000-й позволяет понять, откуда «выросли» славные баварские традиции автомобилестроения. Как видите, в BMW отнюдь не с нуля создали такие шедевры, как M5 E34 или E38. Не одно десятилетие ушло на создание автомобиля, который будет удивительным образом сочетать в себе комфорт и драйв. Да, 30 лет спустя эта концепция достигнет своего апогея. Но уже в 69-м баварские автомобили были… чем-то особенным.

Немного истории

Мировая премьера автомобиля BMW в кузове Neue Klasse состоялась на Франкфуртском международном автосалоне 1961 года и совершила настоящий фурор – к стенду в пресс-день нельзя было протолкнуться. За время премьерного салона было собрано несколько десятков тысяч заказов на новинку. В свое время модель была по сути кроссовером. Приставка «новый класс» означала создание невиданного ранее типажа автомобиля – среднеразмерного седана, вместительного и быстрого одновременно. Производство машины стартовало только в июне 1962 года, и до этого автомобильная пресса Европы несколько раз выходила с заголовками на передовицах «Сколько можно ждать новую BMW?». Но первый год был не самым успешным для модели.

Из-за найма на конвейер низкоквалифицированных рабочих (что вызвано резким расширением производства), всплывали десятки детских болезней. Но быстро внедренная трехуровневая система контроля качества и обучение персонала позволили побороть многие дефекты, вызванные некачественной сборкой. За 10 лет производства машина пережила два рестайлинга, поменяла круглые фары на прямоугольные, изменила заднюю оптику, оформление салона… И кстати, именно модель 2000 первая получит четырехфарную оптику (тогда – для рынка США), без которой мы сегодня не представляем себе баварские машины.

Читайте также:

www.kolesa.ru

BMW 3 Серии. Истребитель бизнес-класса :: Статьи :: BMW 3 серия E36 :: RU BMW

С бензином в крови

Если вам нужен дорогой и комфортабельный немецкий седан, купите буржуазный "Мерседес" или более демократичный "Ауди" и будьте счастливы. БМВ созданы для ценителей скорости, эталонной заднеприводной управляемости и высокой инженерии, граничащей с искусством. Словом, для тех, у кого кровь изрядно подпорчена бензином.

Посмотрите на стремительный силуэт "пятерки". Вас не подавляют раздутые ноздри радиатора и злобно смотрящие из-под сплошных стекол зрачки фар? Тогда садитесь в кресло, окруженное центральной консолью с мириадами кнопок, как в кокпите истребителя, поворачивайте ключ зажигания и наслаждайтесь полетом на сверхмалой высоте. Впрочем, для начала вы должны решить, какая "пятерка" вам нужна.

БМВ начинается с двигателя

Моторы - гордость баварской фирмы, многие признают их лучшими в мире, поэтому и выбор БМВ начинается с двигателя. На 5-ю серию устанавливаются рядные 6-цилиндровые моторы - до рестайлинга 2001 года они имели обозначения 520i (2,0 л; 150 л. с.), 523i (2,5 л; 170 л. с.) и 528i (2,8 л; 193 л. с.) - и V8.

Двухлитровый считается недостаточно динамичным для "пятерки", особенно с "автоматом". Нельзя сказать, что он действительно "дохлый". Скорее наоборот - для своего объема обладает великолепными характеристиками. Просто от столь агрессивной внешне машины ждешь большего. И получаешь ожидаемое, пересев в 523i. Пожалуй, это золотая середина для "пятерки". Лишние пол-литра объема дают существенную прибавку в динамике и тяговитости. Вместе с тем 523i укладывается в таможенную категорию "до 2,5 л" и при ввозе в Россию обходится всего на $380 дороже, чем 520-й.

"Свободный" рынок

Чтобы определить стоимость подержанной "пятерки" в Европе, достаточно сопоставить со справочником год выпуска, пробег и объем двигателя. Разброс реальных цен будет незначительным. У нас - полная анархия.

Нереально высокая цена, скорее всего, означает, что автомобиль был куплен в России новым еще до появления значительно более дешевых калининградских машин. Его владелец просто не может смириться с потерей больших денег. Если вы согласны на машину, поездившую по России, лучше поискать "калининградку". С ними расстаются легче (в денежном выражении).

Бросовые цены на "пятерку" тоже встречаются. При ближайшем знакомстве с машиной и документами они находят юридическое или техническое объяснение. Увы, дорогие немецкие автомобили нередко имеют "темное" прошлое или оказываются в руках тех, кто не в состоянии их обслуживать.

Поэтому наиболее реальны цены 3-4-летних автомобилей, привезенных из Европы:

520i

$15 500-18 000

535i

$24 000-28 000

523i

$18 500-22 500

540i

$25 000-30 000

528i

$20 000-25 000

525tds

$16 000-20 000

Почти столь же заметна разница между 528i и 523i. Однако таможенные платежи за "пять двадцать восемь" взимаются уже по колонке "свыше 2,5 л". Призадумаешься, когда за 23 "лошадки" и 300 "кубиков" на таможне предлагают оставить лишние $1600.

6-цилиндровые двигатели потребляют примерно 10-17 л/100 км. Двухлитровый мотор выигрывает у "два и восемь" максимум литр на сотню. Таким образом, какую из рядных "шестерок" предпочесть, зависит от ваших водительских амбиций и стоимости самого автомобиля.

8-цилиндровые 535i (3,5 л; 235 л. с.) и 540i (4,4 л; 286 л. с.), как правило, привозят под конкретного заказчика, с которого берут существенную предоплату. Не каждый перегонщик согласится из своего кармана заплатить $5500 за "пять сорок", когда 523i ввозится за $1900. Стоит ли покупать "пятерку" с V8 под капотом? Дело даже не в том, что за каждую сотню он выпивает по 12-20 литров АИ-95. В конце концов, если вы готовы переплачивать за динамику и престиж, то и на бензин деньги найдете. Вопрос, сколько вы выручите за 540-й года через два, когда многолитровые моторы окончательно задушат налогами? Скорее всего, меньше чем за 523-й того же возраста и состояния…

Мы определились, какой из двигателей нас устраивает. Теперь разберемся, чего можно ждать от каждого из них.

Иногда чистота вредит здоровью

В целом моторы БМВ надежны и долговечны. Внезапная поломка - маловероятна. Например, распредвалы приводятся цепью, которая в отличие от ремня не рвется. Поэтому при правильной эксплуатации они способны пройти более 400 000 км. А страдают моторы (рядные "шестерки" идентичны по конструкции и обозначаются М52, а оба V8 имеют индекс М62) в основном от некачественного топлива и дорожной соли.

Периодичность замены масла в двигателях "пятерки" определяет компьютер. Обычно он приглашает на "масляный" сервис через 10 000-13 000 км. Но лучше взять за правило менять через 10 000 км масло с фильтром и через 20 000 км - воздушный и топливный фильтры.

Свечи зажигания на нашем бензине выдерживают максимум 20 000 км. Когда свеча начинает хандрить, компьютер отключает напряжение от ее катушки. Если М62 при этом начинает заметно "троить", то у М52 лишь ухудшается динамика и растет расход топлива. Теоретически более долговечные платиновые свечи использовать не имеет смысла, даже если это предписано инструкцией. В России служат они немногим дольше, а стоят вчетверо дороже.

От паршивого бензина закоксовываются форсунки, которые приходится промывать на специальной установке через 30 000-40 000 км. Но самое неприятное, длительная работа на низкооктановом топливе при пробегах за 150 000 км приводит к залеганию поршневых колец, что проявляется в резком, до 1,5 л/1000 км повышении расхода масла. Поскольку в этом случае неминуема переборка двигателя (М52 - $1500, М62 - $2100), расход (первые признаки - сизый дым из выхлопной трубы и пониженная компрессия) лучше проверить еще до покупки. А потом избегать сомнительных АЗС. После свечей и форсунок главная ваша забота - не перегреть мотор. Для этого регулярно проверяйте исправность дополнительного вентилятора, расположенного перед радиатором (года через три вентилятор "умирает" от дорожной соли). Включили кондиционер - вентилятор должен начать вращаться. В противном случае мотор в пробке закипит. Новый вентилятор стоит $280. Двигатель также рано или поздно перегреется, если радиатор забит грязью. Поэтому ежегодная очистка радиатора со снятием бампера обязательна. За это с вас возьмут, как и за замену вентилятора, $57. Но гораздо хуже, что радиатор может проесть соль. Тогда готовьте $700 или около $500 за "неоригинал".

У М52 в системе охлаждения есть еще одна проблема - течь корпуса термостата. Когда будете отдавать $34 за термостат, заодно поменяйте и антифриз, который надо обновлять каждые два года.

Но если радиатор чистить необходимо, то промывать двигатель перед заменой масла не рекомендуется категорически. Когда механики видят в руках владельца использованный флакончик с "промывкой", они начинают потирать руки. Еще бы, ведь завтра он приедет на замену всех 24 (или 32 на М62) гидрокомпенсаторов, которые, при условии использования просто хорошего масла без промывки, практически никогда не стучат. Кому же не охота положить в кассу $850 (М62 - $1200)?

Остальное - мелочи. Если двигатель не держит обороты холостого хода или они слишком высокие, значит, засорился клапан холостого хода. Его надо промыть и смазать. Страшнее выглядит внезапно загоревшийся на панели символ противобуксовочной системы ASC. Если сигнализатор неисправности ABS при этом не горит, а машина "не едет" или, наоборот, беспрепятственно буксует на льду, то причина переполоха кроется в оборвавшемся тросике ASC. Цена вопроса… $5,5.

Дизель: игра не стоит свеч

До 1999 года на "пятерку" устанавливался 6-цилиндровый турбодизель в 2,5 л в 143 л.с. Мотор работает плавно и обладает хорошей динамикой. Но к 150 000 км у него вытягивается приводная цепь, замена которой весьма трудоемка. К этому моменту "подходит" турбина и добавляется риск загубить ТНВД. Суммарные затраты на ремонт могут составить порядка $3000, если вы откажетесь от услуг фирменного сервиса. А по сравнению с бензиновым 523i, дизель позволяет сэкономить на топливе всего $1,5/100 км.

Масляный радиатор - враг "автомата"

В отличие от "Мерседеса", который приговаривает покупателя мощного мотора к "автомату", БМВ не ограничивает вас в выборе коробки. Ручную или автоматическую можно получить с любым из двигателей.

К "механике" претензий нет. Передачи в коробке БМВ должны переключаться очень четко. Заметный люфт рычага указывает на пробег более 150 000 км. Устраняется он заменой пластмассовых втулок в приводе. Примерно столько же служит сцепление при правильной эксплуатации, а масло в коробке меняется через 50 000 км.

До 1998 года на "пятерку" устанавливался 5-ступенчатый "автомат" с электронным управлением. А затем появился более "продвинутый" вариант "Стептроник" с возможностью ручного переключения. На редкость удачный, он понравился даже поклонникам "механики". Дело не только в ручном переключении - эта игрушка вам вскоре надоест. Просто при переводе селектора "Стептроника" в спортивный режим появляется эффект торможения двигателем, а передачи переключаются настолько логично и вовремя, что даже при активной езде вы не испытываете дискомфорта.

Оба "автомата" очень надежны и при правильном пользовании служат не менее 200 000 км. Но есть у них скрытый враг - масляный радиатор коробки. Расположен он за передним бампером и страдает от дорожной соли. В условиях Москвы года через четыре он может потечь. Коробка теряет масло и, как следствие, ремонт, который обходится в $1500-2000. Кстати, в обычных условиях масло в "Стептронике" не меняют: синтетический "Декстрон" залит на весь срок службы.

На карданном валу примерно к 150 000 км изнашивается эластичная муфта, которую надо поменять. Примерно к этому же времени могут потечь сальники полуосей. Меняйте их в срочном порядке: при масляном голодании редуктор долго не протянет. Сами же ШРУСы практически вечные при условии сохранности пыльников.

Восточный пакет

Все поставляемые в Россию "пятерки" оснащены более жесткими амортизаторами, проставками, увеличивающими дорожный просвет на 20 мм, и стальной защитой моторного отсека. Фирменную защиту ($165) на привезенную из Европы машину надо установить обязательно. Поддон двигателя на "пятерке" можно разнести в два счета. Дорожный просвет "европейки" тоже неплохо бы увеличить. Если время менять амортизаторы еще не пришло (усиленные стоят столько же, сколько стандартные), можно ограничиться одними проставками, комплект которых стоит $134.

"Пятерка" без кондиционера?

Оснащение БМВ не предусматривает различных уровней исполнения. Покупателям "пятерки" предлагалась базовая комплектация и огромный список опций. С момента дебюта Е39 в сентябре 1995 года "база" ежегодно становилась более богатой. В машинах ранних выпусков гарантированно имеются только АБС, противобуксовочная система, две подушки безопасности, электропривод зеркал и передних стекол ("климатика" входила в стандарт только на 535i и 540i). Остальное - от кожаного салона до обогрева руля - может присутствовать, но вовсе не обязательно.

Обычно уровень оснащения соответствует объему мотора. Но если "пустых" 535i и 540i действительно не бывает, то среди менее мощных модификаций, привезенных из Европы, встречаются удивительные экземпляры. Например, 528i без кондиционера, если первому покупателю нужен был только мощный мотор. Или 520i, нашпигованный "под завязку". Поэтому, если вы заказываете машину "оттуда" и для вас имеют значение определенные опции, их надо оговорить заранее.

Исключение - машины калининградской сборки, для которых была разработана единая, весьма богатая комплектация. Такие уже появляются на вторичном рынке.

Не тормози на "стиральной доске"

"Пятерка" Е39 обладает великолепными ездовыми качествами, но ее нередко упрекают за хлипкую подвеску. Действительно, в этом плане она уступает предшественнице Е34. Во многом потому, что рычаги теперь сделаны из алюминия. Нет, сам по себе крылатый металл ни в чем не виновен. Просто более легкая алюминиевая подвеска меньше сотрясает кузов, и водитель вскоре перестает обращать внимание на ямы. Особенно достается подвеске во время торможения на "стиральной доске". При такой езде передние рычаги можно прикончить и через 20 000 км.

Кроме того, многие детали надо менять строго по технологии. Скажем, сайлент-блоки и передние амортизаторы положено ставить по меткам. Но какой же мастер на все руки станет читать руководство по ремонту? А если еще и "левым" неоригиналом пользоваться, подвеску придется перебирать на каждом ТО.

Но если вы понимаете, какие нагрузки испытывает подвеска на неровностях, а машина обслуживается в специализирующемся на БМВ сервисе, приведенные в таблице сроки службы деталей будут реальными. Помимо стоек стабилизаторов, являющихся расходным материалом на большинстве иномарок, действительно слабыми деталями шасси можно признать передние рычаги и амортизаторы, а также задние шарниры. Все-таки 40 000-50 000 км - это маловато. "Ходимость" остальных деталей удовлетворительна.

В этот раз мы привели довольно четко разграниченные сроки службы деталей подвески. Дело в том, что для любой "многорычажки" действует правило: каждая деталь, требующая замены, должна быть обновлена незамедлительно. Запущенный люфт в одном из шарнирных соединений быстро разбивает все остальные.

Помимо подвески регулярно будут напоминать о себе колесные датчики АБС, каждый из которых стоит $85. Дорожная соль убивает их за одну зиму. Правда, в этом году, когда на московских дорогах стали использовать новые реагенты, количество отказов резко сократилось.

На машинах 1996-1997 годов были откровенно слабыми ступичные подшипники, не выдерживая на наших дорогах и 50 000 км. Сейчас используются гораздо более долговечные подшипники, взаимозаменяемые со старыми. Вообще, к 1998 году конструкцию многих деталей изменили, и "пятерка" стала заметно надежнее. Это касается и рулевой рейки (на 535i и на 540i вместо реечного используется червячный механизм). На автомобилях 1996-1997 годов рейка стучит на неровностях. Если хотите, можете купить новую за $900, сдав дилеру старую. Но, в принципе, стук не смертелен - с ним можно мириться. Кроме того, после 150 000 км начинают подтекать шланги гидроусилителя, что особенно характерно для 8-цилиндровых моторов. Заменить два шланга стоит $200.

М - это "Моторспорт"

Если в салоне или на крышке багажника присутствует одна только буква М с разноцветным флажком, значит, "пятерка" оснащена лишь некоторыми опциями от спортивного ателье фирмы "Моторспорт". Например, трехспицевый руль.

Полное право носить литеру М принадлежит модели М5, которая встречается довольно редко. Под капотом этой дорожной ракеты спрятана 400-сильная "восьмерка". Плюс - спортивные кресла, сверхнизкопрофильная резина, жесткое шасси с мощными тормозами и 6-ступенчатая "механика".

В принципе, если у вас есть $40 000-45 000, можете купить этого монстра. Главное - отдавать себе отчет, зачем он вам нужен. Идеальный вариант "эксплуатации" такой машины - показывать ее на зависть знакомым, а выезжать только рано утром по выходным, чтобы "отстрелить" по загородной магистрали. При ежедневной эксплуатации М5 на наших дорогах "умирает" гораздо быстрее, чем обычная "пятерка", а его восстановление обходится несравненно дороже. Если вам нужна очень скоростная и вместе с тем комфортабельная на ходу "пятерка", за глаза хватит 540i. Тем более, что ее тоже можно найти с 6-ступенчатой "механикой".

"Туринг"

Так называются универсалы БМВ. В отличие от тесноватого имидж-универсала "трешки" предыдущего поколения, "Туринг" на базе пятой серии весьма удобный и вместительный. В эксплуатации универсал практически ничем не отличается от седана, за исключением того, что на многих экземплярах сзади установлена подвеска с автоматическим выравниванием кузова в зависимости от загрузки. Требование к пневмобаллонам одно - машину нельзя перегружать, иначе они могут взорваться.

Поосторожнее с химчисткой

Итак, вы выбрали интересующий вас экземпляр. Коррозию на кузове "пятерки", если автомобиль не был в аварии, искать еще рано. При первом осмотре машину можно проверить лишь на общую опрятность и, если быть внимательным, выявить незаводскую окраску. Насколько серьезными были повреждения, а также общее техническое состояние вам оценят в специализирующемся на БМВ техцентре. Там же могут обнаружить скрученный пробег. Дело в том, что в одном из компьютеров "пятерки" остаются коды неисправностей основных узлов и агрегатов с цифрами пробега, на которых они возникали. Безусловно, эти данные можно стереть. Но об их существовании знают только опытные мошенники.

Также имеет смысл проверить работоспособность оборудования кузова и салона. Обратите внимание на работу центрального замка. Если он не отпирает крышку багажника (такое иногда случается), то скорее всего придется менять замок крышки в сборе. После трех-четырех просоленных зим могут захандрить стеклоподъемники и электропривод зеркал. Значит, окислились контакты в разъеме водительской двери. Обработка контактов специальным спреем решает проблему.

Повернув ключ зажигания и увидев на панели постоянно горящий сигнализатор неисправности подушек безопасности, не стоит сразу же грешить на сработавшие в результате аварии подушки. У автомобилей 1996-1997 годов выпуска возможно нарушение контакта в электрическом разъеме подушек, находящемся под водительским креслом. После восстановления контакта надо посетить техцентр БМВ, чтобы стереть код неисправности и тем самым погасить сигнализатор.

Проверьте работу салонного вентилятора. Если он не включается или, наоборот, начинает работать самопроизвольно, возможно, вышел из строя блок управления вентилятором. Новый стоит $100.

Впрочем, все это - мелочи. Действительно по-крупному насолить машине может сам владелец, причем из самых благих побуждений. Во время химчистки салона есть риск залить экран аудиосистемы, а также блок управления климат-контролем. На кнопках магнитолы и "климатики" всегда присутствует грязь, и мойщики обильно обрабатывают их раствором. Если экран недорог, то блок "климатики" потянет на $515. Лучше найти б/у блок. Вот вам еще один пример того, что безграмотная гигиена вредит здоровью.

Как видите, чуда не произошло. БМВ никто не назовет некачественным или ненадежным автомобилем. Но "пятерка" еще раз доказывает, что престижные современные автомобили рассчитаны на хорошие условия эксплуатации и не могут быть дешевыми в содержании. Трехгодовалую "пятерку" можно покупать не потому, что вы накопили на нее $20 000, а потому, что не хотите тратить $45 000 на новую машину

www.rubmw.ru

BMW 645 - спорткар бизнес-класса

Автомобили 20 июня 2013

Шестая серия BMW – это машины бизнес-класса. Выпуск агрегатов начался в 1976 году. Главные конкуренты – машины серии Jaguar.

При первом показе BMW 645 на публике, автолюбители и автомобильные критики единогласно сказали, что данная модель представляет собой сочетание элегантных форм и мощных силовых характеристик ее предшественников.

БМВ шестой серии – это симбиоз дизайнерских и конструкторских решений, которые были опробованы на разных моделях этой марки автомобилей. В сочетании они отлично функционируют и гармонично выглядят. BMW 645 является одним из тех транспортных средств, садясь за руль которого, даже неопытный водитель почувствует себя уверенно в любых дорожных условиях.

BMW 645 задумывался как спортивный автомобиль, который выделялся бы на городских дорогах и хорошо маневрировал на загородных трассах. Результатом долгой и тщательной работы инженеров стал продуманный до мельчайших деталей кузов авто, в котором каждый сантиметр пространства использован с умом.

Поскольку БМВ 645 – спортивное купе, в салоне размещено лишь два кресла и, соответственно, две двери.

Длина машины – 4.8 метра, ширина равна 1.9 м, а высота – 1.4 м. Ширина колеи передних и задних колес составляет около 1.5 метра (передняя – 1.552 м, задняя – 1.555 м). Автомобиль располагает большим багажником, объем которого составляет 450 литров. Стандартный вес агрегата равен 1590 килограммам, а максимальный вес – 2065 килограммам.

Под капотом BMW 645 находится мощный движок объемом 4.4 л. Этот двигатель способен выдать 333 лошадиных силы, а максимальный вращательный момент равен 450 Нм. Данный агрегат имеет частоту вращения 3600 оборотов на минуту. Движок включает в себя восемь цилиндров, а также тридцать два клапана. Автомобиль способен работать на бензине. Как и другие модели BMW, машина заднеприводная, а также имеет шестиступенчатую механическую трансмиссию. Максимальная развиваемая скорость автомобиля равна 250 км/час. До показателя в 100 км/ч BMW может разогнаться за 5.6 секунды. Задние и передние тормоза дисковые.

Любители быстрых спортивных машин обрадуются, узнав об экономном расходе топлива BMW 645. В процессе движения по загруженным городским дорогам, расходуется около 17 л на 100 км дорожного пути. При движении по загородным трассам, автомобиль сжигает не более 8.5 л на 100 километров дороги, а в смешанном цикле езды расход горючего составит около 12 л на 100 километров. Объем бака машины равен 70 литрам.

Салон машины сделан в классическом, присущем для всех моделей BMW стиле. Светлая кожа отлично гармонирует с деревом, делая обстановку внутри автомобиля больше похожей на аристократический кабинет, чем на салон спортивной машины. Центральная консоль повернута к сиденью водителя. Интерьер купе сделан качественно, эргономично и без лишних деталей. Система электроприводов позволяет регулировать передние кресла по высоте без особого труда.

BMW 645, цена которого колеблется в районе ста тысяч долларов, интересен любителям дорогих купе. Он составил серьезную конкуренцию машинам бизнес-класса. Автомобиль мощный, комфортный, спортивный, а также довольно легкий в управлении. Все это оправдывает высокую стоимость рассмотренной машины.

Источник: fb.ru

Query failed: connection to localhost:9312 failed (errno=111, msg=Connection refused).

monateka.com

Обзор новинок автомобилей: BMW эталон бизнес класса

Краткий обзор - BMW 5 series 2010

После тест драйва этого автомобиля у меня лично осталось массу приятных впечатлений и дикое желание его купить. Мировая премьера нового седана BMW 5 серии - воплощения спортивно-элегантного, инновационного и ориентированного на водителя седана верхнего среднего класса. Шестое поколение успешного четырехдверного автомобиля восхищает своей современной эстетикой дизайна, позволяет насладиться типичной для BMW динамикой и предлагает непревзойденную экономичность в сегменте автомобилей бизнес-класса. Элементы комплектации класса "люкс" подчеркивают премиум-уровень седана. Оптимальное сочетание уникальных качеств нового седана BMW 5 серии достигнуто благодаря богатому опыту одного из самых успешных мировых производителей автомобилей премиум-класса. • Идеально сбалансированные пропорции определяют высококачественную эстетику и динамичный внешний вид нового седана BMW 5 серии. Типичные черты BMW проявляются в длинном рельефном капоте, коротких свесах, плавной линии крыши, характерной для купе, а также в самой большой колесной базе в сегменте. Харизматичный вид вертикальных линий передней части автомобиля с "ноздрями", типичными для BMW, которые под определенным углом зрения кажутся слегка наклоненными вперед, стильная элегантность боковых панелей и мощная спортивность кормы составляют непревзойденное впечатление. • В салоне горизонтальное членение поверхностей и эффектные линии создают атмосферу простора и гармонии. Четкое структурирование кокпита помогает водителю управлять автомобилем. Стильный современный вид салона подчеркивают высококачественные материалы и со вкусом подобранные цветовые сочетания, способные удовлетворить самых взыскательных клиентов. • Благодаря использованию технологий, разработанных в рамках стратегии BMW EfficientDynamics, новый седан BMW 5 серии укрепляет свое лидерство в сегменте за счет эффективности и экономичности. Все двигатели отвечают требованиям стандарта Евро-5, а новый BMW 530d с опциональной системой BMW BluePerformance даже соответствует стандарту Евро-6. Вклад в достижение выдающейся комфортабельности и динамичности вносит рациональная облегченная конструкция ходовой части, а также капота, передних крыльев и дверей, выполненных из алюминия. • Новый седан BMW 5 серии будет представлен на рынке с одним восьмицилиндровым и тремя шестицилиндровыми бензиновыми двигателями, а также с двумя шестицилиндровыми дизелями. Двигатель V8 мощностью 300 кВт/407 л. с.с технологией BMW TwinPower Turbo и высокоточным впрыском приводит в движении топ-модель ряда - BMW 550i. Кроме того, для BMW 535i предлагается первый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 225 кВт/306 л. с.с технологией TwinPower Turbo, высокоточным впрыском и системой VALVETRONIC, для BMW 528i и BMW 523i - два шестицилиндровых бензиновых двигателя мощностью 190 кВт/258 л. с. и 150 кВт/204 л. с. с высокоточным впрыском, работающие на обедненной смеси. Рядный шестицилиндровый дизель последнего поколения с алюминиевым блоком цилиндров и системой непосредственного впрыска Common Rail развивает на BMW 530d мощность 180 кВт/245 л. с. и на BMW 525d - 150 кВт/204 л. с.. Этот ряд будет дополнен обновленным четырехцилиндровым турбодизелем мощностью135 кВт/184 л. с., который позволит BMW 520d, оснащенному функцией Auto Start Stop, при среднем расходе топлива 5,0 литра/100 км по тестовому циклу ЕС и выбросах CO2 132 г/км демонстрировать самые лучшие показатели экономичности в сегменте. • В качестве опции для всех вариантов нового BMW 5 серии предлагается восьмиступенчатая АКП (серийно для BMW 550i). Можно заказать также спортивную автоматическую коробку передач с лепестками переключения на руле. Инновационная конструкция набора зубчатых шестеренок, уникальный коэффициент полезного действия и оптимизированная масса позволяют восьмиступенчатой АКП сочетать высокий комфорт переключений, динамику и эффективность на высочайшем уровне. • Выдающаяся динамика и уровень комфорта обеспечиваются сочетанием передней подвески на двойных поперечных рычагах с интегральной пятирычажной задней подвеской. Дополнительная эффективность гарантирована благодаря впервые использованному в BMW 5 серии электромеханическому усилителю рулевого управления с серийной функцией Servotronic. Опциональное интегральное активное рулевое управление сочетает в себе активное управление передними колесами и подруливающие в зависимости от ситуации задние колеса с углом поворота до 2,5 градуса. • Ходовые качества нового седана BMW 5 серии характеризуются ощутимо возросшей динамикой и значительным увеличением комфорта. Его маневренность ориентирована на эталонные качества BMW 3 серии, а его солидность может сравниться с уровнем люксового седана BMW 7 серии. Индивидуальная настройка характеристик достигается благодаря системе контроля динамики движения, которая предлагается в сочетании с такими опциями, как спортивная АКП, система динамической регулировки жесткости амортизаторов и интегральное активное рулевое управление. • Четко структурированный кокпит и элементы управления с интуитивно понятным интерфейсом позволяют получать максимальное удовольствие от поездки и дополнительно подчеркивают особую атмосферу салона нового BMW 5 серии. Ориентированный на водителя копит с технологией приборного щитка Black Panel, серийное многофункциональное рулевое колесо, два рычажка на рулевой колонке и разделение функций на основные и вспомогательные, позволяют в полной мере наслаждаться движением. В качестве опции предлагается оптимизированный проекционный дисплей с расширенным набором функций, улучшенным разрешением и увеличенной диагональю. Серийно для нового седана BMW 5 серии предлагается система iDrive новейшего поколения. Серийные и дополнительные функции аудиосистемы, навигации и коммуникации выводятся на гармонично интегрированном в переднюю панель контрольном дисплее размером 10,2 или 7 дюймов. Управление осуществляется с помощью контролера на центральной консоли. • Программа BMW ConnectedDrive предлагает для нового BMW 5 серии уникальное разнообразие систем обеспечения комфорта, безопасности, а также информационно-развлекательных функций. Впервые в новом BMW 5 серии используются системы помощи при парковке, предупреждения об опасности столкновения с функцией экстренного торможения, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, система кругового обзора и ограничитель скорости. В качестве опций предлагаются система помощи при перестроении, система слежения за разметкой, индикатор ограничения скорости, система управления дальним светом, система ночного видения BMW с функцией распознавания пешеходов, сигнализация аварийного сближения при парковке и камера заднего вида. В перечень систем BMW ConnectedDrive входят также онлайновые и телематические услуги BMW Online, BMW Assist, BMW TeleServices, а также доступ в Интернет. • Новый седан BMW 5 серии обладает особо жестким на кручение кузовом, что положительно сказывается на маневренности и безопасности. Целенаправленное использование высокопрочных и сверхпрочных сортов стали позволяет увеличить среднюю жесткость по сравнению с предыдущей моделью на 55% и одновременно оптимизировать массу. В базовую комплектацию входят трехточечные инерционные ремни безопасности для всех пассажиров, передние и боковые подушки безопасности, а также активные подголовники для водителя и переднего пассажира, боковые подушки-занавески, индикатор падения давления в шинах, а также активный капот для лучшей защиты пешеходов. Дневной свет, противотуманные фары, двухступенчатые стоп-сигналы и круиз-контроль с функцией торможения - элементы базовой комплектации, в качестве опций предлагаются биксеноновые сдвоенные фары, адаптивные поворотные фары с переменным распределением света, адаптивный корректор фар и лампы освещения поворотов, а также расширенная функция экстренного вызова с автоматическим определением местоположения средствами BMW ConnectedDrive.• Расширенная и более "продвинутая" комплектация, базовая для нового BMW 5 серии, включает также функцию комфортного запуска без необходимости вставлять ключ в замок зажигания, радиоприемник BMW Professional с CD-проигрывателем, вход AUX и шесть динамиков, климат-контроль с раздельной регулировкой температуры и потоков воздуха для водителя и переднего пассажира, а также интегрированную инструкцию по эксплуатации. К эксклюзивным опциям, которые обычно предлагаются только в автомобилях класса "люкс", относятся система комфортного доступа, USB-разъем, многоканальная аудиосистема, мультимедийная система для задних пассажиров, четырехзонный климат-контроль, активные сиденья, доводчики дверей, контурный сдвижной люк, оптимизированный с точки зрения акустики и дизайна, а также выдвижное тягово-сцепное устройство с электроприводом.

newautomobil.blogspot.com

BMW BUSINESS EDITION. БИЗНЕС-ПРОГРАММА BMW ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ.

BMW BUSINESS EDITION. БИЗНЕС-ПРОГРАММА BMW ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ.

BMW по-прежнему задает направление. Вот уже на протяжении нескольких лет предприниматели в Латвии выбирают BMW как подтверждение достижений своего предприятия. BMW представляет собой образец превосходного немецкого качества: уже третий год подряд BMW признается излюбленной маркой корпоративных автомобилей среди читателей газеты «Диенас Бизнес» и является лидером рынка в сегменте автомобилей Premium класса.

В этом году BMW отмечает свое 100-летие, и по такому случаю официальный представитель BMW в Латвии «Inchcape BM Auto» подготовил для предприятий новые специальные предложения на модели BMW BUSINESS EDITION.

Бизнес-программа BMW для корпоративных клиентов обеспечивает клиентам следующие преимущества:

  • Ваша компания и ее сотрудники получат в пользование автомобили класса premium. Это оценят как сотрудники компании, так и Ваши деловые партнеры
  • Особые предложения BMW Financial Services по лизингу и страхованию для корпоративных клиентов
  • Ваш предыдущий автомобиль покроет часть от стоимости нового автомобиля
  • Возможность приобретения дополнительной гарантии производителя BMW на срок до 6 лет или 200 000 км
  • BMW Service Inclusive – программы обслуживания автомобилей. Учитывая период эксплуатации автомобиля и планируемый пробег, можно включить эксплуатационные расходы в цену автомобиля
  • Особые условия сервисного обслуживания также и в послегарантийный период. Возможность последующей оплаты счетов за сервисное обслуживание при условии заключения с ООО «Inchcape BM Auto» договора о сервисном обслуживании
  • Сервис BMW Mobile Care – круглосуточная поддержка в чрезвычайных ситуациях
  • Технологии BMW EfficientDynamics – значительно более низкий расход топлива и уровень выбросов CO2 и меньшие ежегодные суммы налога на эксплуатацию транспортного средства

bmw-business.lv