BMW 5 series 🚗💨BMW E39 528i m52TU › Бортжурнал › Замена бензонасоса! Бензонасос бмв 39


Замена бензонасоса E39 — бортжурнал BMW 5 series 523i 1998 года на DRIVE2

Всем привет, хочу рассказать про причину выхода из строя бензонасоса, как его снимать и менять рассказывать не буду, это всё прекрассно расписано тут: Как снять бензонасос BMW E39

Полный размер

Оригинальный насос фирмы PIERBURG проработал без малого 19 лет…

А вот так выглядит удача, моторчик горел прямо в баке…

Полный размер

Сильно перегретый моторчик бензонасоса…

Причиной выхода из строя стало засорение трубок топливной системы. Как следствие повышение давления в топливной магистрали на столько что моторчик уже не мог давить и как следствие начал перегреваться…

Так что если у вас вышел из строя топливный насос, проверяйте всю топливную систему. Устраняйте причину а не следствие…

Насос был заменён на Jp Group 1415200300. Давление держит, в салоне не слышно.

Если вы хотите поддержать проект:QIWI: qiwi.me/3a5fe485-e617-4c7b-873e-206947116141Яндекс: yasobe.ru/na/auto_rem

Цена вопроса: 2 318 ₽

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена бензонасоса БМВ Е39

Показатель пробега на приборной панели автомобиля может указывать на различные происходящие с ним проблемы. Если автомобиль не заводится, а отметка пробега перешла 90 тысяч километров, наверняка возникла проблема с бензонасосом по причине того, что бензин не поступает в насос под рекомендованным давлением. Симптомы автомобиля – беспричинная остановка двигателя. Многие автоконцерны ручаются, что бензонасосы смогут работать около 10 тысяч часов без перерыва или 650 тысяч километров. Однако автомеханики утверждают о многочисленных поломках этого устройства.

В основном это происходит по причине чрезмерно загрязненных фильтров или езды на пустом баке. В таких случаях бензонасос изнашивается куда сильнее, ведь работает он на пределе. Если качество бензина или дизеля в вашем регионе не столь высокое, как вы этого желаете, следует менять фильтры чаще положенного срока. Кроме всего прочего, заливайте больше половина бака бензина в автомобиль и не допускайте низкий уровень отметки.

Современные инжекторные автомобили BMW оборудованы электрическими бензонасосами, которые подают топливо под высоким давлением.

Если автомобиль стал передвигаться рывками, то, скорее всего, виноват бензонасос. Если было выявлено, что причина кроется в бензонасосе, необходимо найти и заменить на оригинальный. Самостоятельная замена бензонасоса БМВ Е39 делается с помощью торцового ключа с головкой и отвертки.

Шаг 1Изначально нужно снять заднее сиденье, которое, как правило, состоит из двух частей. Болты крепления отсутствуют. Ее держат защелки.

Шаг 2Оттопыриваем звукоизоляцию и видим наш механизм – бензонасос. (Устройство находится сзади со стороны водителя).

Шаг 3После того как убрали звукоизоляцию, приподнимаем обшивку и откручиваем металлическую крышку, крепящуюся на 4 болтах на 10. Снимаем шланг и отсоединяем фишку.

Шаг 4Вытаскиваем разъем питания. Не тяните на себя. Чтобы аккуратно снять, используем отвертку, проворачивая ее влево.

Шаг 5Кольцо снимает путем молотка и отвертки, аккуратно ударяя по нему против часовой стрелки.

Шаг 6Получаем доступ к корпусу, который аккуратно вынимаем, чтобы не повредить поплавок. Из него вытаскиваем сломанный насос. Снимается он легко. Сначала три резинки, на которых держится, а затем отсоединяем контактные фишки и шланг. Вынимаем прокладку.

Шаг 7Устанавливаем новый укомплектованный грубым фильтром бензонасос, предварительно поставив на место прокладку.

Проделываем все в обратном порядке.

Для исправной работы включаем зажигание автомобиля и ждем пару секунд. Слышен характерный звук – бензонасос включился и подает топливо под высоким давлением. Первые сотни метров тестовой езды обороты автомобиля могут плавать, а после – проблема исчезнет.

expertscar.ru

Замена бензонасоса! — бортжурнал BMW 5 series 🚗💨BMW E39 528i m52TU 1999 года на DRIVE2

Почему поменял!Изначально проблема была в том что насос качал как то странно будто рывками, но машина ехала и не плохо без каких либо проблем. Но в один прекрасный день машина завилась чуть поработала и заглохла в следствии чего я начал искать проблему. Постучал пару раз по крышке насоса и все завелся, но не надолго) День долгих мучений и стуков по насосу дали свои плоды. насос заработал как положено без рывков и всякой ерунды. Но машина стала ехать как то странно, то нажимаю педаль она подрывает с места то хорошо и уверенно и плавно набирает ход.

Терпение лопнуло ))Сама процедура очень быстрая не более 15 мин (на всё) для этого мне понадобилось!1) отвёртка2) молоток3) нож (канцелярский) и 3 столовых ножа. (можно чем то и заменить)4) толковый друг у которого был опыт с заменой5) ну и сам насос

Снимаем задние сидение, с правой стороны ( правая пассажирская сторона) разрезаем изоляцию, чтобы увидеть лючок (его можно нащупать чтобы всё правильно вырезать). Откручиваем три болтика, снимаем крышку и запоминаем как она стоит. видим крышку бака, снимаем контакт, снимаем топливный шланг, и у меня ещё была одна магистраль что это я хз, наверно на воздух. её тоже снимаем.

Далее поддиваем крышку острым предметом (отвёрткой) и не спеша снимаем крышку!стараемся не загнуть топливный шланг (он чёрный) наклоняем крышку на себя и высовываем длинный пластиковый носик, далее отгибаем поплавок и всё.

Лезим рукой там две клипсы, нажимая на них высовываем корпус насоса и сам насос.Далее снимаем шланг, контакты (+.-) скобу. и далее самое интересное, вставляем каждый нож с каждой стороны между насосом и стенкой корпуса и вытаскиваем его.

Ну собственно меняем насос и собираем всё в обратной последовательности, но когда вставите насос в бак и будите одевать пластиковую крышку, надо сперва вставить уплотнитель а только потом вставлять крышку.Всем удачи. И спасибо моему другу за помощь)

Цена вопроса: 4 300 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт Бензонасоса e39 PIERBURG — бортжурнал BMW 5 series 523i 1999 года на DRIVE2

Полный размер

И вот что у меня вышло

Полный размер

Вид с разных сторон

Полный размер

Это все инструменты которые понадобятся ( головка на 13)

Полный размер

Удлинитель. С набора Intertool

Полный размер

Вот он сам насос

Спустя несколько лет регистрации на драйве, решил сам поделиться ремонтом бензонасоса pierburg . Хотя многие говорят что он не ремонтируется, я дважды отремонтировал свои накрывшиеся насосы .Почему они ломаются:1. Кто ездит на газу и мало держит топлива в баку, то для них это частая проблема ( как и у меня)2. Это когда поплавок в баке показывает неправильные показания топлива.3. Лайф жизнь насоса, пример : щетки и т.д.Не судите строго за пост, первый пост )))

Поехали.Тонкой отверткой начал развальцовывать верхнюю заводскую вальцовку, нужно делать это все медленно не повредив пластиковую верхнюю крышку и не разорвать алюминиевый корпус насоса.После этой процедуры достаём медленно без сильных усилий сам ротор с верхней крышкой, выходит он легко и не принудительно.У меня была проблема с отвалившимся контактом на щётку, где я и покажу фото устранения поломки .Щётки взял с обычной болгарки в гараже ( что попалось под руку) по размерам почти подошло но нужно было подточить щетку под размеры старой ( обычным мелким напильником) далее отпаял старый контакт и туда же впаял новый с щётки приготовленной уже по размерам. Смотрим фото и вникаем в ситуэшн)))Ставим новую щетку в посадочное место, прижимаем ее пружинкой которая прижимает к статору и вуаля …далее нужно собрать это все дело. Обязательно нужно попасть в пазы на якоре и в самом алюминиевом корпусе, все просто: главное покрутить якорем туда сюда и вы попадёте ( главное перед тем как вытянуть эту всю начинку нужно сделать метку на корпусе, куда смотрит гусачек «трубка» )Все попали на место собрали, начинка села в своё кресло, берём тяжелый удлинитель на головки и прижимаем пластиковый корпус к низу и в тоже время в четырёх местах делаем вальцовку, дабы дальше удобно было все это дело вальцевать и не прижимать верхнюю крышку. Фото прилагаю ))Если помогло кому-то пишите, будут вопросы пишите )) 😘😘

Полный размер

Использовал эту отвертку для развальцовки

Полный размер

Вот почему мой насос остановился .

Полный размер

Вот эти направляющие которые нужно попасть при сборке

Полный размер

Вот эти пазы куда нужно попасть при сборке

Полный размер

1 — старая щетка 2 — новая не подготовленная щетка

Полный размер

Спайка в том месте где и старая была

Полный размер

Вот так она садится в своё кресло )

Полный размер

Вторая щетка заводская

Полный размер

Самодельная щетка

Полный размер

Вот метка которую сделал перед выемкой внутренностей

Полный размер

Вот так я вальцанул в четырёх местах, прижимая пластик внутрь.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

BMW X5 3.0i › Бортжурнал › Внутренние состояние и износ оригинального PIERBURG бензонасоса

⛽️Так как у меня отработал свой ресурс мой бензонасос проработав 260,000км с 2003 года. (Автовазу на зависть;)))

🔧И стало мне интересно и думаю ещё многим что там внутри, что даёт такой большой ресурс и какой элемент поддался наибольшему износу.

⛽️И так приступим. Насос эксплуатировался с хорошим топливом, единственное что, на 250,000км я поменял бензиновый фильтр и это на авто было впервые)))

Полный размер

🔪Для разбора неразборного мне понадобилась болгарка.

Полный размер

🔩Вынув якорь (ротор) увидел что щетки стёрты но не до минимума и ещё могут выполнять свою функцию.

Полный размер

🗑Проблема всего таилась в огромной выработке контактной дорожки якоря.

Полный размер

⚙Дальнейший разбор открыл конструкцию на саму качающую помпу. Она выполнена очень качественно, и следов износа на ней не было ( как и падения давления в системе)

💡Вывод💡. Качество исполнения и материалов просто восхитительно.При благоприятных факторах вполне пройдёт 300К.🛠Ремонтопригодность🛠. В моем случае при работе с чистым топливом нужна замена якоря и перепайка щёток. Найти такой якорь тоже нужно будет постараться, что как по мне теряет смысл.Всем спасибо и спало тем кому понравилось👍

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $90 Пробег: 260000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru