BMW 760li vs mercedes s63 amg top gear bbc на русском. Ббс на бмв


Bbs Bmw - OLX.ua

BBS RR 17 bmw

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

Одесса, Киевский Сегодня 10:31

Одесса, Суворовский Сегодня 03:09

www.olx.ua

От BMW до Lada / Обзоры / smotra.ru

В своё время я уже написал о фирме Cibie, в которой подробно рассказал её историю. Идея была воспринята удачно, и я решил продолжить писать о знаменитых фирмах, занимающихся производством автомобильных частей.

Как вы думаете, что самое главное в автомобиле? Агрессивный обвес или форсированный мотор? А может быть музыка на 10 киловатт? Как бы то ни было, это всё атрибуты исключительно индивидуального пристрастия автовладельца. Но есть одна вещь, которая объединяет абсолютно все автомобили на земном шаре независимо от вкуса. Это колёса. Да, да, четыре круглых колеса. Согласитесь, ведь без них никуда! Притом это не только функциональная необходимость, это ещё и способ выделить свой автомобиль среди других. Ведь недаром Генри Форд говорил, что 80% красоты автомобиля кроется в его колёсах. И сегодня я Вам расскажу о, пожалуй, одной из самых известных фирм, занимающихся производством автомобильных колёсных дисков. И имя ей – BBS.

Конечно же, количество производителей дисков огромно. Большинство из них – простые рядовые фирмы, рассчитанные на простых обывателей. Они не отличаются ни изысканным дизайном, ни высоким качеством. Но, как и в любой отрасли, в этой стезе есть как и аутсайдеры, так и сильные мира сего. Однако, несмотря на это, названия фирм-производителей знают только те, кто мало-мальски увлекается автомобилями. Rays, Borbet, HRE, OZ, ATS, ADV1 – все эти названия ласкают ухо профессионалов, но не обывателей. Но среди всей когорты из высшей лиги только одна фирма известна даже самому равнодушному автовладельцу. И я говорю именно о BBS. Но за счёт чего же она стала столь популярной? Попробуем разобраться.

Фирма BBS была основана в 1970 году в практически глухом городишке на юго-западе Германии под названием Шильтах. Площадь этого города лишь немногим больше 34 квадратных километров, а население только в последние годы за более чем 800 лет своего существования городка перевалило за 4000 человек.

В таких городках всегда очень тихо и спокойно и, кажется, цивилизация сюда добирается лишь со случайными гостями. Но в тихом омуте черти водятся… и этими двумя «чертями» были Генрих Баумгартнер и Клаус Бранд. Именно эти двое уроженцев Шильтаха – основатели известнейшей в мире фирмы по производству дисков.

Гених Баумгартнер. Фото Клауса Бранда, к сожалению, не сохранилось.

Начало фирма берёт в 1970 году, когда Баумгартнер и Бранд решили заняться пластиковыми обвесами на всевозможные автомобили. В те годы тюнинг, а конкретно внешний стайлинг, только зарождался, поэтому найти какой-либо обвес даже на крайне популярный автомобиль было практически невозможно. Именно в этот момент двое энтузиастов и решились на подобную авантюру, а с названием долго думать не стали, придумали аббревиатуру из первых букв своих фамилий и названия родного города: BBS - (Baumgartner, Brand, Schiltach). Все обвесы лепились из модной в то время стеклоткани, поэтому разного рода клиентам не было конца, дела у фирмы шли просто отлично! Однако Генриху Баумгартнеру хотелось большего, он мечтал создавать самые красивые на земле автомобильные колёса, дабы обвесы, создаваемые им же, не выглядели голыми.

Примеры обвеса от BBS.

И вот, по вечерам, абстрагируясь от работы в мастерской, Баумгартнер садился за кульман и создавал будущие шедевры, благо хорошее инженерное образование ему это позволяло. И вот, в 1971 году появился первый колёсный диск, который практически сразу же стал мировым шедевром. Это диск под названием BBS-Mahle. Тут многие из вас спросят, а откуда взялась приставка известной немецкой фирмы Mahle, занимающейся, в основном, выпуском различных комплектующих для двигателей? Всё очень просто, ведь в то время у BBS не было никаких мощностей, дабы самим создавать хотя бы по одному комплекту дисков в неделю. Конечно, для Mahle подобная продукция не является основной, и специального оборудования у них оказаться просто не могло, однако первый заказ на 1000 комплектов сразу заинтересовал детище Германа Мале (основателя Mahle GmbH). И вот, когда целая производственная линия была полностью построена, первый выпущенный диск стал основоположником целой эры дисков – дисков-«паутинок».

Диски BBS-Mahle имели оглушительный успех. Их дизайн и возможность заказа любого типоразмера (от 13 до 15 диаметра, в те годы этого хватало для удовлетворения на 90% спроса) сделали их любимчиками тысяч автомобилистов! Их заказывали, на них выстраивались в очереди, их даже подделывали! Но апофеозом всей эпопеи с этими дисками стало то, что в 1972 году, когда BMW презентовала свою новейшую модель, первую «пятёрку» е12, эти диски стали предлагаться покупателям в качестве дилерской опции, так как идеально подходили для их авто не только технически, но и стилистически! Столь большой успех сразу же вывел диски BBS на иной уровень, которого десятилетиями добивались такие фирмы как ATS, Borbet, OZ и Remotec.

В том же 1972 году, увидев внезапный успех фирмы BBS, Мартин Браунгарт, главный инженер заводской гоночной команды Ford Capri в чемпионатах Group 2 и Group 5, обратился к ним с достаточно непростым заказом: разработка сверхлёгких и при этом недорогих разборных дисков. Конечно же, были мысли и о магнии, и о титане, но их сразу же отмели из-за их дороговизны. Казалось, тендер вот вот уйдёт, но в последний момент Баумгартнер придумал и запатентовал технологию, обеспечившую BBS конкурентное превосходство над другими фирмами аж до сегодняшнего дня. Эта технология называется «Air Inside».

Мартин Браунгарт посередине

Технология Air Inside на деле

Её прелесть в том, что все внутренние полости не цельнолитые, а пустые, тем самым обеспечивается не только хорошая экономия на материалах, но и в весе, а в автоспорте это всегда самое главное. Однако помимо основного патента Баумгартнер получил попутно второй, и BBS стала первой в мире фирмой, выпустившей в свет 3-составный диск, включавший в себя центральную часть, внутреннюю и внешнюю часть обода. Подобное весьма необычное и по сей день решение обусловлено двумя факторами: возможностью реализации технологии «Air Inside» и быстрой замене повреждённой части диска, что в условиях гонок было порой просто жизненно необходимо. Так же, из-за того, что диск состоит из трёх частей, всегда была возможность некоторым образом изменить параметры диска. К примеру, изменить вылет, ширину и даже диаметр колеса!

Конечно, цена одного такого диска BBS с индексом e55 (именно на таких гоняли Ford Capri) получилась намного выше, чем планировалось изначально, но лёгкость и прочность конструкции обеспечивали болидам Ford хорошее преимущество. Недаром все частные и даже заводские команды BMW оказались немощны против подготовленных по всем статьям Ford Capri. В 1973 году, когда Браунгарт перешёл в BMW Motorsport GmbH, все секреты так же ушли в BMW, но основой успеха BMW 3.0CSL всё так же были колёса BBS.

После крайне удачного сезона 1972 года, фирма BBS не забросила, но отставила в сторону производство различных обвесов и полностью сконцентрировалась на производстве дисков. После ухода Браунгарта в команду BMW Motorsport GmbH, он привёл за собой и BBS, которые показали себя полностью конкурентоспособными. Так с 1972 года отделение Motorsport GmbH стало использовать исключительно колёса Баумгартнера и Бранда. Спустя пару лет, когда у BBS появился уверенный экономический рост, BMW стала массово закупать диски для своих автомобилей, сделав их полноценной заводской опцией. Согласитесь, добиться такого существенного результата уже к 1975 году – это большое достижение. А для закрепления результата уже через год у BBS открылась первая дочерняя фирма во Франции.

Личные запасы :) Рекламный буклет BBS 1975 года

К 1978 году фирма BBS уже имело полностью своё производство и не зависело от Mahle GmbH. Однако по традиции все «паутинки», выпускавшиеся для нужд BMW и различных тюнинговых контор, всё так же носили маркировку BBS-Mahle. В этом же году BMW делает второй серьёзный шаг на пути долгосрочного сотрудничества: даёт техническое задание на разработку уникальных дисков, которые бы идеально подошли и стилистически, и технически. Так и появилась серия дисков BBS TRX диаметром 390 сантиметров, что равняется примерно 15,3 дюймам.

В 1982 году BBS выпустила свою самую легендарную модель дисков. Они буквально перевернули автомобильный мир! Ведь они, как это ни парадоксально, подходят большинству автомобилей выпуска 70-х, 80-х, 90-х, а так же некоторым «старушкам» из 60-х и узкому кругу вполне современных авто! Не каждая модель может похвастать подобной применимостью. Этой моделью стали BBS RS.

Что интересно, изначально эти диски разрабатывались исключительно для гоночных целей, поэтому самые ранние выпуски выходили с завода с большим отверстием в районе ступицы для крепления центрогайкой. По той же причине будущей гоночной карьеры диск был сделан трёхсоставным. Данная технология позволяет за считанные минуты поменять вылет, ширину и даже диаметр диска, а так же просто заменить повреждённую в пылу борьбы часть.

В 80-х постоянным клиентом BBS стали концерны Daimler-Chrysler, вся группа VAG, практически все фирмы, занимающиеся выпуском спортивных автомобилей, а так же большинство гоночных команд. В своё время BBS даже пытались создать раллийные диски, но на этот поприще их быстро вытеснили корифеи данной ниши автомобильных ободов ATS, OZ и Ronal.

90-е годы считаются «золотыми» в истории BBS. В 1994 году все крупнейшие автомобильные чемпионаты, а именно Формула 1, Indy Car Series, DTM и ADAC World Championship были выиграны автомобилями, которые ездили на дисках BBS. В 1995 году, когда фирме исполнилось 25 лет, в честь юбилея Баумгартнер и Бранд объявили о новейших разработках в области исследования цветных металлов, что вывело всю индустрию по производству дисков в целом на совершенно иной уровень.

Казалось бы, BBS смогла бы завоевать весь мир, ведь то безукоризненное качество, тот уникальный дизайн, который толком никто так и не смог повторить со своими какими-то изменениями и дополнениями, та уникальная сбалансированность каждого диска буквально магнитом притягивали всё новых и новых клиентов. Однако судьба-злодейка решила иначе. 1 марта 2002 года на 66-м году жизни внезапно скончался Генрих Баумгартнер. После этого оставшийся в одиночестве Клаус Бранд физически не мог удерживать фирму в одиночестве и ушёл с поста заместителя председателя директоров. В этот момент фирма представляла из себя «колосс на глиняных ногах». Кризис был неизбежен, нужен был лишь малейший повод. И он появился. В феврале 2007 года массовые волнения в Гвинее, лидере по добыче основного материала для дисков BBS – алюминия, привели к гигантскому скачку цен данного металла на рынке, что, в конечном итоге, повергло BBS в самый глубокий кризис за все 37 лет их существования. В марте 2007 года фирма была объявлена банкротом и выкуплена за гроши компанией Punch International.

Конечно же, фирма продолжает выпускать диски, снабжает формульные и иные гоночные команды своей продукцией, и никаких претензий к качеству нет и быть не может, но золотые времена ушли, и ушли безвозвратно. Конечно, сейчас BBS выпускает красивые диски, взять ту же модель CH, которая ставилась на Ferrari 360 Challenge. Красивые, лёгкие и прочные, но они никогда не станут легендарными, как те же BBS-Mahle или BBS RS, которые поначалу ставились на BMW, а потом – и на многие другие марки. Именно BMW сделала BBS такой, какой мы её знаем, а мы в свою очередь уже не можем представить «акулу» без «паутинок». В этом и есть разгадка Великой фирмы. Фирмы BBS.

smotra.ru

БМВ е23 ббс

Лучшие машины мира "История BMW"

BMW club-е23.Красноярск

😮BMW E 23 DRIFT|||БМВ Е 23 ДРИФТ😮

Adam Kunc | BMW 728is M7 E23 | TOR KIELCE 19 czerwca 2014

e30 street legal - s28 подиум доп приборов своими руками

Слет любителей BMW

Test BMW M7 Rfactor

BMW M7 | Лучшие авто

BMW 7 Series M760Li Drifting

Havair testing Georges bmw635 Motorsport

Также смотрите:

  • Зимние шины для БМВ х5 255 50 r19
  • Какое масло лить в БМВ е60 n53
  • Тройник печки BMW e34
  • Масла и фильтра для BMW
  • Правый левый датчик уровня топлива БМВ
  • BMW m5 какая максимальная скорость
  • БМВ разборка в тарасовке
  • Датчик включения вентилятора BMW e60
  • BMW e36 разобранная
  • Система cic БМВ е60
  • Пороги на hyundai ix35 стиль БМВ
  • Набор для регулировки грм BMW m52
  • Фары hella на БМВ е32
  • Блок дис на БМВ
  • Весь модельный ряд автомобилей BMW
Главная » Подборки » БМВ е23 ббс

bmwmap.ru

BMW bbc мотоциклы

Без шлема, но в очках: BMW показала мотоцикл будущего

BMW: келажакда мотоцикл мана бундай бўлади!

Ken Block Airfield Rallying - Top Gear - BBC

Лучшие машины мира "История BMW"

Parkour vs Motorcyclist: Race to the top of Television Centre - Top Gear: Series 20 - BBC Two

Audi R8 V10 vs Mercedes C63 AMG vs BMW M3 ESS vs Porsche 911 Turbo S

BMW 750Li vs Mercedes Benz CL600 - битва V12 #СТОК №30

BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe 2016

Ultra HD 4K Rolling RACE BMW S1000RR vs Bugatti Veyron Vitesse -presented by Samsung

Gyro-stabilized Electric Motorcycle Hits Road

Также смотрите:

  • Зимняя резина для BMW x6 f16
  • Фара линза на БМВ
  • Звук парктроника BMW
  • Шины на BMW x3 245 50 отзывы
  • Диски на БМВ 525 2005 года
  • Металл с пробой БМВ
  • Поршневая для BMW 5
  • Оригинальный шильдик BMW
  • Как подтянуть ручник на БМВ е87
  • Модель БМВ 850i
  • Пружина клапана БМВ 316
  • Электро шторка БМВ е39
  • BMW 528 e39 2001г отзывы
  • Шгу на БМВ е90
  • Насос BMW e39 525tds
Главная » Лучшее » BMW bbc мотоциклы

bmwmap.ru

BMW 760li vs mercedes s63 amg top gear bbc на русском

BMW 760Li vs Mercedes S63 AMG - Top Gear - BBC

BMW M3 vs Mercedes C63 AMG vs Audi RS4 - Top Gear - BBC

Джереми Кларксон: BMW покупают самцы

Drag Race: BMW vs Mercedes Vs Audi (HQ) | Top Gear | Series 10 | BBC

S63 AMG vs BMW M760Li 0-315km/h ACCELERATION TOP SPEED SOUND & AUTOBAHN POV by AutoTopNL

Кларксон, Хаммонд и Мэй участвуют в суперкоротком тесте

BMW M135 Vs VW Golf GTI | Top Gear | Series 21 | BBC

BMW M5 Road Test Part 1 | Top Gear | BBC

Часть 2. Из Лондона в Осло на Mercedes McLaren SLR

Top Gear. Запрет на сравнение Ferrari, McLaren и Porsche.

Также смотрите:

  • Разрядился аккумулятор на БМВ е60
  • БМВ 525 главный тормозной цилиндр
  • Газ 21 на базе БМВ 850
  • Hacked By Prosox
  • Замена сальника коленвала БМВ 525
  • Замена свечей зажигания БМВ f30
  • BMW e46 гидроблок
  • Ремонт ходовой БМВ е87
  • Схема прикуривателя БМВ е39
  • BMW на рабочий стол 1920 1080
  • Замена переднего ступичного подшипника BMW x5 e53
  • Купил БМВ ожидание реальность
  • БМВ 520d f10 фильтр где
  • Производство БМВ в юар
  • Передний фартук БМВ е30
Главная » Клипы » BMW 760li vs mercedes s63 amg top gear bbc на русском

bmwmap.ru

1980s BMW convertibles top gear bbc на русском

1980s BMW Convertibles - Top Gear - BBC

Supercar Runway Race - Top Gear - Series 20 - BBC

💜 Top Gear Challenges - Convertibles for Less Than £2000 Challenge

Caravan Train Part 1 - Top Gear - BBC

BMW 760Li vs Mercedes S63 AMG - Top Gear - BBC

BMW M135 Vs VW Golf GTI - Top Gear - Series 21 - BBC

Break for the German Border Part 1 - Top Gear - BBC

BMW X6 Review - Top Gear - BBC

Top Gear BMW M3 E30 VS BMW M5 E34 С чего всё начиналось

Wideo Top Gear Tractor Drag Race

Также смотрите:

  • Технические характеристики БМВ е46 2002
  • Установка газового упора капота на Шкода Октавия
  • Приводной вал правый Киа рио
  • Завод Форд Фокус 3 хэтчбек
  • Шевроле Нива смазка для карданов
  • Колпаки на диски r15 Nissan
  • Подушки безопасности Митсубиси лансер 10 видео
  • Шевроле Нива на газе видео
  • Мицубиси аутлендер 2008 главная дорога
  • Киа рио седан масса автомобиля
  • Как снять заднюю стойку на Шевроле лачетти седан видео
  • Клапан егр Форд Транзит 2010
  • Замена прокладки клапанной крышки Ситроен с4 купе
  • Размер дисков на Форд скорпион
  • Двигатель для BMW e36 coupe
Главная » Новинки » 1980s BMW convertibles top gear bbc на русском

ssangyong-buryatauto.ru