BMW › Выводим на тестовый трек новый седан BMW седьмой серии. Автоспорт бмв 7


Самый полный путеводитель по технологиям новой BMW 7 серии

Компания BMW включается в погоню за самыми требовательными автомобильными покупателями — за теми, кого не интересуют роскошные машины короче пяти метров. Новая «семерка» BMW, представленная 10 июня в Мюнхене, получила кузов с карбоновыми деталями и полностью новую платформу, а мы побывали на премьере и решили разобраться, чем еще седаны 7 Series шестого поколения будут заманивать покупателей.

Источник: Motor.ru

Что же нового в новой «семерке»?

Примерно все. BMW 7 Series шестого поколения основана на полностью новой модульной платформе CLAR — так называется универсальная архитектура, которая теперь будет использоваться для всех будущих автомобилей BMW с продольным расположением мотора. Она ляжет в основу будущих «пятерок», «трешек» и всех их производных, включая кроссоверы. Неплохо? Но это только начало.

Баварские инженеры особо подчеркивают, что CLAR — это не платформа, а именно архитектура. На ее базе можно построить автомобиль практически любого размера (от «трешки» до флагманской «семерки» и больших кроссоверов), а неизменными у нее остаются лишь расположение нескольких ключевых элементов, вроде педального узла, точек крепления двигателей, расположение климатической установки и дефлекторов обдува и так далее.

На этой «семерке» BMW впервые применили новую конструкцию кузова под названием Carbon Core, которая представляет собой сложный микс из высокопрочных сталей, алюминия и углепластика. Углеродистое волокно, правда, используется в ограниченных количествах и только там, где это действительно нужно: для усиления стоек кузова, пола и крыши. Из него же изготовлена перегородка между салоном и багажником и усилители порогов. Использование карбона позволило снизить массу кузова примерно на 40 килограммов, а целиком «семерка» похудела почти на 130 килограммов (цифра справедлива для версии 750Li с полным приводом).

Карбоновые детали выпускаются на том же заводе BMW в Дингольфинге, где собирают сами «семерки». Причем здесь используется промышленное производство, а не ручное — на заводе 24 часа без перерыва трудятся роботы и автоматизированные прессы. В ближайшее время мощности производства углепластиковых деталей планируется удвоить, а значит карбон скоро появится и на других моделях BMW.

Но главное, карбон позволил снизить центр масс и увеличить жесткость кузова, что положительно сказалось и на управляемости, и на комфорте: разработчики новой 7 серии вообще утверждают, что их главной задачей был поиск оптимального баланс между удовольствием от вождения и ездовым комфортом. Вот почему им пришлось полностью переделать не только кузов, но еще и шасси.

Полностью?

Ну, почти. Схематически подвеска осталась прежней: двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажка сзади. Все узлы выполнены из алюминия и дополнительно облегчены, благодаря чему неподрессоренные массы снизились на 15 процентов.

 

Главное новшество в другом: теперь все «семерки» будут оснащаться пневматической подвеской «по кругу», и получат электронноуправляемые амортизаторы. Кроме того, стандартными для всех версий 7 Series станут подруливающие задние колеса, которые поворачиваются на угол до трех градусов, улучшая тем самым маневренность на малых скоростях и устойчивость на высоких.

Версия с М-пакетом – это только внешний стайлинг (бамперы, накладки на пороги, колеса и черные акценты в экстерьере вместо хрома), особая отделка салона и слегка измененное шасси. Моторы переделкам не подвергаются.

Но и это еще не все. За доплату будут доступны активные стабилизаторы с электромеханическими «замками» вместо гидравлических, а также умная подвеска «с глазами», подстраивающая характеристики шасси под конкретные дорожные условия — с помощью стереоскопической камеры электроника определяет характер покрытия и заранее зажимает или распускает подвеску. А благодаря информации навигационной системы, она заранее узнает, ждут ли ее впереди километры серпантинов или бескрайние автобаны, и активирует соответствующие настройки.

Про улучшенную шумоизоляцию, допиленную аэродинамику и прочие мелочи мы даже не упоминаем — все это тоже улучшено, обновлено и все такое. В этом мы убедились в тестовой лаборатории: на скорости за 120 км/ч в салоне «семерки» едва слышно лишь бурчание мотора. Ни ветер (он здесь создается с помощью большого вентилятора), ни гул покрышек (которые катятся по бетонным барабанам с длиной окружности в два метра) в салон не проникают.

Хм, а что еще нового по технике?

Например, моторы. Линейка шестицилиндровых агрегатов – полностью новая, серии В, которая недавно дебютировала на 2 и 3 серии, а в будущем распространится на все модели с продольным и с поперечным расположением двигателя. На старте продаж базовым станет трехлитровый дизель (265 л.с. и 620 Нм), который доступен с задним и с полным приводом. Версия покруче – 740i с новой бензиновой наддувной шестеркой 3.0, которая развивает 326 л.с. и (450 Нм), – такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,5 секунды.

Топовая (на момент начала продаж) версия 750i получила модернизированную твин-турбо «восьмерку» 4.4 с нагнетателями в развале блока и увеличенной с 10 до 10,5 степенью сжатия (450 л.с. и 650 Нм), которая разгоняет 7 серию до ста километров в час за 4,4 секунды.

В следующем году на рынок выйдет подключаемый гибрид 740е, оснащенный 258-сильным двухлитровым турбомотром и 95-сильным электромотором: суммарная мощность силовой установки составляет 326 лошадиных сил. Максимальный запас хода на электротяге равен 40 километрам, а заявленный расход топлива (замеренный по циклу для плагин-гибридов — то есть, с полностью заряженной батареей в начала испытаний) составляет всего 2,1 литра на сто километров. И этот гибрид совсем не овощ: с нуля до ста километров в час 740е пуляет за 5,6 секунды.

В том же 2016-м состоится премьера самой мощной «семерки» — скорее всего, с модернизированным мотором V12. Пока это все, что известно про будущую «семьсот-шестидесятую».

Базовая модель имеет колесную базу в 3070 миллиметров, а удлиненная (с индексом L) – 3210 миллиметра. Габариты: 5098х1902х1478 мм и 5238х1902х1485 мм соответственно.

Обновилась и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Она получила удлиненные передачи, стала легче и экономичнее и теперь умеет приспосабливаться не только к водителю, но и к дороге, сверяясь с данными навигационной системы. У нее есть даже «спортивный» вариант — с подрулевыми лепестками и функцией Launch Control. Быстрый старт на представительском седане — не об этом ли мечтают все покупатели таких автомобилей…

И это все, чем «семерка» будет бить S-Class? Не маловато?

Нет, это была лишь обязательная программа, а главной ударной силой баварцев станут технологии и пассажирский комфорт. Берите блокнот и приготовьтесь много писать.Сначала про то, что снаружи: «семерка» получила полностью светодиодные фары «в базе» на всех версиях, а за доплату — новые лазерные, которые еще недавно были доступны только обладателям супергибрида i8. Они способны осветить путь на 600 метров вперед, но не ослепляют других водителей — благодаря сенсорам, распознающим встречные и попутные машины.

О том, что на машине стоят лазерные фары, можно узнать по голубым полоскам внутри оптики.

Следующий пункт — адаптивный круиз-контроль нового поколения, который не только готов постоять за вас в пробках, но и сам подруливает, удерживая машину в своей полосе. Да-да, мы знаем — такое сейчас есть даже на «Шкодах», но это все равно круто. А вот чего нет ни у кого (даже у чехов), так это функции автоматической парковки без участия водителя. Это означает, что водитель может встать перед гаражом (или узким парковочным местом), выйти из машины, нажать кнопку на крутейшем ключе-брелоке с сенсорным экраном (тоже, кстати, новая игрушка) и наблюдать, как машина сама заедет на нужное место и затем заглушит двигатель. Интересно, осилит ли «семерка» парковку вечером у дома где-нибудь в Бутово?

Появилась новая система кругового обзора с кучей камер, доработанный комплекс ночного видения с подсветкой препятствий, цветной проекционный экран с увеличенной почти вдвое полезной площадью и совершенно новый мультимедийный комплекс ConnectedDrive нового поколения. И вот это, друзья, очень крутая штука!

Во-первых, большущий дисплей на центральной консоли теперь сенсорный, так что управлять электроникой можно как джойстиком iDrive, так и пальцами, касаясь экрана — это удобно и работает невероятно быстро. Но можно использовать и жесты: над селектором «автомата» находится специальная область, распознающая движения руки в воздухе — помните контроллер Kinect для Xbox? Так вот, это примерно то же самое.

С помощью стандартных жестов можно регулировать громкость и принимать или отклонять звонки. Еще один жест, который понимает электроника, — «козу» — можно настроить на любую другую функцию. Например, на включение экрана.

Частично сенсорным сделан даже блок климат-контроля: температуру здесь по-прежнему приходится задавать крутилками (и это правильно, потому что так быстрее), а вот регулировать силу обдува, мощность подогрева или вентиляции сидений нужно касанием «виртуальных» клавиш, красиво нарисованных на рельефном дисплее. Выглядит потрясающе, скорость реакции — как у «айфона», а сенсор реагирует даже на касания в перчатках.

Еще одна новая игрушка находится сзади, в подлокотнике заднего дивана — это планшет BMW, с помощью которого можно управлять сиденьями, климатом, музыкой, смотреть навигацию и информацию об автомобиле или выходить в интернет. Планшет сделан съемным и, на самом деле, он никакой не BMW, а 7-дюймовый Samsung на «Андроиде», заключенный в особый чехол с большой батареей и специальным разъемом для зарядки. В принципе, это удобно — планшет просто летает; можно пользоваться привычными приложениями и играть в «Зомби против растений», а интернет раздает сама «семерка» через встроенный WiFi роутер — ведь машина имеет постоянное подключение к сети через встроенную симку с поддержкой LTE.

Если кто забыл, то BMW еще пару лет назад начала внедрение комплекса ConnectedDrive со встроенной сим-картой и безлимитным доступом в интернет в любой стране мира. Правда, для владельцев «трешек» или «пятерок» эта услуга является платной, зато для покупателей новой 7 серии первые три года эксплуатации не будут стоить ни копейки. Как и звонки в фирменную консьерж-службу, которая поможет найти хороший ресторан и проложить в него маршрут или забронировать билет на самолет и заказать доставку цветов.

Вообще, выбирать между новой «семеркой» и S-классом, похоже, теперь будет очень сложно. Ведь 7 серия теперь как никогда близко подобралась к лидеру сегмента по уровню комфорта и роскоши. Особенно в задней части салона. Да-да, базовые версии будут иметь простой диван и минимум примочек, но если у вас есть еще один чемодан денег…

Если бюджет не ограничен, то заказать можно все, что душа пожелает. От ароматизатора воздуха (с восемью запахами, разработанными специально для «семерки») и 10-дюймовых дисплеев на спинках передних кресел, до лаунж-кресел с регулировкой наклона спинки и функцией массажа, подсветки панорамного люка в крыше с проекцией звездного неба и мягчайших подушечек на подголовниках, обтянутых замшей. Ничего не напоминает?

Есть музыка Bowers & Wilkins с 14 динамиками мощностью 1400 ватт, четырехзонный климат-контроль, индукционная зарядка смартфонов и особые светильники с рассеянным светом, встроенные в центральные стойки. В общем, для полного счастья нам не хватает только душевой кабины и стола для игры в покер.

Воу-воу! Неужели все настолько круто и нет никаких минусов?

Наверняка есть. Но чтобы понять, насколько сильным конкурентом S-классу окажется новая «семерка», на ней придется поездить, а для этого нужно дождаться осени. Впрочем, ради такого мы готовы и потерпеть.

bmwguide.ru

Флагманский седан BMW 7 Series обновили не только внешне — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, 25 мая 2012. Фото: BMW

Анфас «семёрка» выглядит иначе не только за счёт усовершенствованных фар головного света, но и из-за «ноздрей», в которых теперь девять вертикальных полосок вместо прежних 12.

Седан BMW седьмой серии стоит на конвейере уже на протяжении четырёх лет. Понятное дело, что в скором времени стоило ожидать рестайлинга. И баварцы не подвели. При этом что отрадно: обновление коснулось не только внешнего облика, но были заметно модернизированы и линейка моторов, и техническая начинка автомобиля. Но обо всём по порядку.

Пневмоподвеска и электроусилитель руля входят в базовое оснащение седана BMW 7 Series.

Рестайлинговую «семёрку» внешне можно опознать по новым фарам головного света (в качестве опции теперь доступны и полностью диодные), модернизированным бамперам (на заднем теперь есть хромированная накладка) и решётке радиатора. Кроме того, в боковых зеркалах заднего вида появились повторители поворотников. Что касается внутреннего убранства, то седан получил передние сиденья другой формы. За доплату теперь предлагается и продвинутая музыкальная система Bang&Olufsen с 16 динамиками.

Все двигатели агрегатируются с восьмидиапазонным «автоматом».

Но это всё мелочи по сравнению с модернизацией моторов, которую провели баварцы. Главным новшеством среди дизельных силовых агрегатов стало появление в линейке трёхлитрового мотора с турбонаддувом мощностью 381 л.с. (740 Н•м). Версия BMW 750d будет предлагаться только с полным приводом. Продажи этой модификации начнутся в России в следующем году. Помимо этого мощного дизеля баварцы предлагают ещё два варианта: 740d с 313 силами под капотом и 730d, выдающий 258 «лошадок».

Заявленный расход новой модификации BMW 750d xDrive составляет всего 6,4 л дизельного топлива на 100 километров пути.

Что касается бензиновых моторов, то их также заметно усовершенствовали. Так, версия 750i стала мощнее на 37 «лошадок» (444 л.с. против прежних 407). А вот модификацию 740i, наоборот, дефорсировали до 320 сил, что, однако, заметно улучшило топливную экономичность двигателя. Самым мощным по-прежнему остаётся седан BMW 760i с 544-сильным мотором, а бюджетный вариант флагманского седана можно приобрести с двигателем мощностью 258 л.с.

Помимо передних сидений с более развитой боковой поддержкой, в интерьере ничего нового не появилось. Приборный щиток теперь полностью цифровой. По желанию водитель может менять и графику, и цвет.

Немцы не обошли своим вниманием и двоякодвижимую «семёрку». Суммарная отдача гибридной силовой установки стала меньше — 354 л.с. (500 Н•м). Однако электромотор теперь выдаёт 40 кВт вместо прежних 15 кВт, а расход топлива в смешанном цикле составляет теперь всего 6,8 л на 100 км пути. К другим техническим новшествам рестайлинговой «семёрки» относится перенастроенная подвеска, которая получила более жёсткие амортизаторы.

Дополнить свои впечатления об обновлении можно, посмотрев официальный видеоролик.

Было — стало

Не подкачали с рестайлингом?

  • 1.Немцы как всегда радуют
  • 2.«Семёрке» нужна уже более глубокая модернизация
  • 3.Неплохо, но буду ждать новую

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Выводим на тестовый трек новый седан BMW седьмой серии. Тест-драйв bmw 7 — ДРАЙВ

Михаил Петровский, 28 апреля 2015. Фото компании BMW

Колёсная база стандартной и удлинённой модификаций осталась прежней: 3070 мм и 3210. Точных размеров пока нет. Машина стала просторнее внутри при минимальном изменении габаритов. Премьеру ждём осенью во Франкфурте.

В истории BMW грядущее поколение G (по серии заводских индексов) станет самым массовым. На одной платформе CLAR (cluster или, по-домашнему, classic architecture) будут построены все модели с продольным силовым агрегатом: легковушки от «семёрки» до «трёшки» и кроссоверы. «Тележку» и типовую архитектуру кузова начали создавать около восьми лет назад — ничего себе проектик, да? Добавьте сюда новое семейство модульных двигателей и гибридных установок, собственное производство композитных материалов — и вы поймёте, что «семёрка» G11 (G12 для длинной базы) важна не просто как флагман. Это первый результат масштабнейшей инвестиционной программы концерна…

Тринадцать лет в профессии научили меня терпению. Имеющий терпение получит со временем ответы на все вопросы. Главное — их не забыть. Давно интересовался: почему нынешняя «семёрка» F01/F02 не достигла высот в служении ни водителю, ни пассажиру? Чудесная эргономика, великолепные кресла, строгий стиль, отменное качество… А шасси — ни то ни сё. И по комфорту, и по удовольствию за рулём «семёрка» уступала S-классу W221. Вы вольны спорить, но статистика неумолима: Mercedes до самой пенсии продавался лучше…

Серийную машину засекли без камуфляжа ещё в январе. На шпионских фотографиях с ресурса BMW Blog — короткобазная дизельная версия 730d с лазерными фарами.

И вот — момент истины: мы с немцами обсуждаем F01/02 «по-чеснаку». С высоты проделанной работы над ошибками немцы называют ту машину компромиссной, покачивая в воздухе ладонью. А компромисс был заложен в конструкции шасси. Несмотря на смену архитектуры, F-«семёрка» тогда унаследовала от E65 разные типы пружин: стальные спереди и пневмобаллоны сзади. Приоритет при доводке ходовых качеств был отдан динамике с управляемостью, и, чтобы сбалансировать подвеску, пришлось зажимать передок. Но золотую середину так и не нашли.

Клиент «семёрки» очень консервативен, подчёркивают в BMW. Поэтому, хотя панель приборов и цифровая, нарисованные шкалы зафиксированы на своих местах выступающими серебристыми ободками. Графика сдержанная.

Нынче всё проще: у G-машины подвеска полностью пневматическая, безальтернативная, с адаптивными амортизаторами. По словам технического руководителя проекта Берндта Лиммера, изначально предполагалось сохранить стальные пружины для некоторых версий G11/G12 — но это потребовало бы более 220 вариантов настроек! Решили не распыляться. Лиммер спрашивает, чего я жду от новой «семёрки»? Конечно, улучшения плавности хода. Так же рассуждали и создатели: управляемость F-семейства всех в BMW устраивала, и седан нового поколения готовили по принципу «подтянуть ездовой комфорт до её уровня».

Крупный основной дисплей стал сенсорным. Как и экранчик блока управления климат-контролем. На входе в меню отображается подсказка, что ждёт внутри. А, например, если активирован телефон, то клавиатура появится сама, едва вы поднесёте руку к экрану.

Применение пневмопружин «по кругу» позволило их распустить. Фокусировка на комфорте потребовала новой кинематики и снижения неподрессоренных масс. Так сзади вместо большого нижнего рычага появилась пара раздельных. Маркетинговое название подвески Integral V сохранено: мол, всё равно рычагов пять. Но самого маленького, «интегрального» больше нет. Зато весь узел на 15% легче. Передняя двухрычажка тоже спроектирована заново. Ведь пневмостойки — полбеды. Тут ещё и электроусилитель, благодаря которому активное рулевое управление наконец сочетается с полным приводом. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости — с электромоторами вместо гидрозамков.

Компьютерное моделирование совершенствуется: подвергающиеся высоким нагрузкам детали становятся всё ажурнее. На каждом поворотном кулаке сэкономлено 400 г. Тормозные суппорты спроектированы заново: от схемы с плавающей скобой отказались в пользу фиксированной ради выигрыша в 2,3–2,5 кг.

Отказ от гидравлики в пользу 24-вольтовой электромеханики (у G11/G12 два последовательных аккумулятора) — это не только экономия места, массы и топлива. Теперь «семёрка» умеет самостоятельно подруливать в пределах полосы, даже уворачиваться от боковых столкновений. Хотя в отличие от Мерседесов она не способна двигаться в пробках на автопилоте и не разрешает надолго отпускать баранку. Зато встать в гараж или поближе к стене на паркинге готова вообще без участия водителя. Запустить двигатель и передвинуть машину можно при помощи оригинального ключа с сенсорным дисплеем…

Для самостоятельной парковки надо ставить BMW прямо перед гаражом. Если он достаточно широк, то допускается небольшой угол въезда. Но выезжать — всё равно по прямой. Хорошая игрушка, но не осложнит ли дистанционный пуск жизнь спутниковой сигнализации и страхование машины?

Перед отлётом на французский полигон BMW Miramas (схема есть в галерее «Крупным планом») я взял на пару дней нынешнюю «семёрку», дабы освежить впечатления. Что же, даже стоящие часы дважды в день показывают точное время. Пусть она не изменилась, зато поменялся контекст. Самый сложный соперник, Mercedes S-класса, перестал быть хоть сколько-нибудь драйверским, что вроде бы дало BMW некое конкурентное преимущество. Какое там — 222-й с его ставкой на роскошь продаётся уже в четыре раза лучше! Что же за продукт способен компенсировать подобный отрыв?

Поездив на предсерийной «семёрке», я предлагаю просто забыть про Mercedes. Баварцы не стали ввязываться в гонку за лидером и сосредоточились на лояльной клиентуре. Проторённая дорожка — тоже дао. Формально S-класс и «семёрка» остаются одноклассниками, ездят по одним дорогам, а инструментальные замеры ещё не раз спровоцируют нас на прямое сравнение — но эти двое бесконечно далеки. В очной борьбе за покупателя им предстоит сталкиваться только на рынках вроде России, где ценообразование и доступность для целевой аудитории зависят от факторов, не связанных с потребительскими качествами. Другими словами, где чиновникам нельзя покупать Мерседесы.

Идеальная картина: колёса скачут по булыжнику, кузов ровно плывёт над полотном. Но присмотритесь к тени! Увы, это фотомонтаж. Видимо, возможностей пневмоподвески всё же недостаточно, чтобы добиться резкого кадра. Да и журналистов на мощёную дорожку не пустили.

Да, новая «семёрка» стала заметно комфортнее: от более мягкого наполнителя кресел до неплохой фильтрации дорожной мелочи в движении. Но bimmer остался «биммером» даже в самом щадящем режиме Comfort Plus: я ощущаю и микропрофиль полотна задницей, и вибрации неподрессоренных масс на руле. Причём нас не пустили на тарированный участок с булыжником — только поводили по подъездным дорожкам, близко не лежавшим с весенними московскими улицами. С одной стороны, я слегка разочарован: пневмоподвеска не совершила c «семёркой» чуда. С другой — Mercedes нынче тоже потряхивает, но, в отличие от него, у BMW есть внятное оправдание жёсткости: «семёрка» располагает к вождению.

Возможности шасси на ровном асфальте впечатляют, неровный — всё ещё чужая территория.

Мокрую трассу управляемости мы облетаем звеньями по трое: две «семёрки» преследуют купе шестой серии. Ход для такой погоды приличный, 19-дюймовые шины Pirelli P Zero тоже держат на удивление крепко. Тесные эски чередуются с ходовыми дугами. Невооружённым взглядом видно, как в шпильках выглядывают из арок, подруливая, задние колёса. Всё-таки три градуса — это существенно. Крены невелики, но присутствуют: Лиммер считает их источником информации. Говорит, мол, когда машина противоестественно «откренивается», как S Coupe, она дезориентирует водителя.

Вместо двуплечной клавиши с последовательным переключением режимов мехатроники — переключатель Driving Experience Control с прямым выбором нужного алгоритма. Жмёте Adaptive — и «семёрка» сама подстраивается под условия движения с оглядкой на стиль вождения и информацию навигатора. Круиз-контроль обучен соблюдать ограничения скорости.

«Семёрка» не кажется ни крупной, ни тяжёлой и управляется очень хорошо: она отзывчива, дуги пишет одним движением, не требуя коррекции. Рулевой механизм информативен, усилие на баранке растёт логично, но ровно-молча: угол выбираешь безошибочно, однако на грани скольжений не чувствуешь нюансов происходящего с управляемыми колёсами. Бог бы с ними, с нюансами, чай не M3. Предельные возможности шасси впечатляют, причём непонятно, где кончается сугубо механический «держак» адаптивного шасси и вмешивается страхующая электроника. Раньше так маскировали порог приличия только «японцы».

Полигон не знаком навигационной системе, а то она подсказывала бы шасси и трансмиссии, что ждёт впереди. Но она не подстрахует от случайной ямы, люка или в нашем случае поребрика. «Семёрка» проносится по нему с грохотом и вибрациями, даже в адаптивном режиме подвеска не успевает подстроиться.

Под капотом у BMW 740 Li — рядная трёхлитровая «шестёрка» B58B30M0 из нового модульного семейства. Паспортные данные пока не обнародованы, но тянет алюминиевый мотор с единственным турбокомпрессором Twin Scroll очень даже бодро. Урчит дорого, воодушевлённо. Отклики на акселератор всегда плавны, а контроллер Driving Experience лишь варьирует их мягкость. Чтобы связь по педали стала жёстче, нужно перевести «автомат» в Sport. У восьмиступенчатой коробки расширен диапазон передаточных чисел, снижены потери на трение, а алгоритм смены передач рассчитывается с учётом данных навигационной системы. Тормоза мягковаты, но понятны и эффективны.

Длиннобазному седану вполне хватает «турбошестёрки». Модернизированный «автомат» шустр и мягок, но, чтобы машина точно следовала за педалью, его надо переводить из «Драйва» в Sport. Тестовые прототипы шумнее серийных машин, тем роднее звучит двигатель.

Иной наклон лобового стекла, компактнее блок камер в кожухе зеркала — и водителю уже дышится свободнее, места над головой — в избытке. Кресла сохранили прекрасный профиль и богатство регулировок, а диапазон настройки боковой поддержки увеличился на радость тучным. Прокатиться сзади не дали, но я успел коротко присесть «сам за собой». Места не прибавилось, но посадка стала более расслабленной. Спинка дивана не складывается: за ней жёсткая перегородка, защита от лишнего шума. Увы, акустический комфорт «семёрки» судить рано — у автомобилей из пилотной партии открыты некоторые технологические полости и присутствует постороннее оборудование в салоне.

Руль с серебристыми спицами, консервативные приборы, интерфейс iDrive, понимающий жесты и прикосновения, — всё создано с оглядкой на клиента. Присутствие владельца за рулём «семёрки» безусловно. И вот тут нужно понимать: западный клиент дорогих BMW — это не просто водитель, это ценитель инженерного искусства. К такой аудитории можно обращаться на языке, представляющем для пассажира Мерседеса абракадабру. Традиционного потребителя BMW возбуждают технологии, и ничто так не обогащает его кровь эндорфинами, как инфернальный углерод. Точнее, универсально-собирательное «carbon».

Инфракрасная камера под потолком следит за движениями у центральной консоли и распознаёт нехитрые жесты (см. итоговое видео). Жаль, в ролик не попала близкая русскому человеку «коза». Так и вижу фокус-группу, произносящую «Моргалы выколю!» для быстрого вызова любимого меню.

Особая гордость немцев — новый кузов, в конструкции которого впервые в классе применён углепластик. Скелет «семёрки» нам представляет аж цельный вице-президент! Carbon Core! Звучит серьёзнее, чем выглядит. Композитные элементы не образуют ядра, монокока, как, например, на i-машинах, а используются в качестве локальных усилителей. Кузов из стали и алюминия выглядит так, словно он обрастал углепластиковыми деталями в процессе кропотливой оптимизации на поздней стадии проектирования — и, вероятно, не без маркетингового вдохновения.

Включите субтитры! Кузов стальной, опоры всех стоек и деформируемые элементы передка — алюминиевые. Как и двери, капот, крышка багажника, часть внешних панелей. Тут несколько ноу-хау: например, как изготавливаются полые углепластиковые балки, идущие от передней стойки до задней, или способ соединения композитных элементов и стальных.

Восприятие усложняет и скрытность. Немцы не спешат публиковать числовые выражения результатов своего труда. Жёсткость кузова на кручение выросла, но на сколько именно, не говорят. Видно, что на разработку кузова потрачено много времени, однако не хватает объективных данных, чтобы оценить усилия конструкторов. Например, пиковые 130 кг, которые новая «семёрка» отыграла у предыдущей, — это показатель для тяжёлой полноприводной версии 750 Li xDrive, а нам ещё мало известно о её силовом агрегате.

Вице-президент BMW по кузовным технологиям Михаэль Алерс и его секрет. Стойка с композитным усилителем меньше деформируется, лучше распределяя энергию удара. Готовый штамп из высокопрочной стали — половинка пресс-формы для углепластикой вклейки. Но что держит их вместе — тайна.

Возможно, через несколько лет на презентации следующей «семёрки» кто-нибудь расскажет, действительно ли был необходим весь этот огород ради экономии 40 кг на кузове. На первый взгляд, углепластиковые элементы не делают «семёрку» настолько эффективнее, насколько, например, ухудшают ремонтопригодность. Что будет со страховыми тарифами? Немцы, правда, уверяют, что латать углепластик не сложнее, чем сталь или алюминий, но при этом признаются, что даже не думали ещё, как будет организован выпуск композитных деталей для снятых с производства машин.

При боковом ударе пол кузова стремится сложиться книжкой. Углепластиковая накладка тоннеля предотвращает излом. Заметьте, что между ней и моторным щитом сохранена зона деформации на случай фронтального столкновения. Усилитель задней стойки выполнен из переработанных отходов производства других композитных деталей.

Ясно, что игры в «карбон» у них надолго. Выработка углеволокна на американском СП с SGL Group подскочила с трёх до девяти тысяч тонн в год. Нужно загружать мощности собственного производства композитных деталей. Бизнес устроен так: чем больше тираж, тем ниже себестоимость компонента. На ранних этапах развития технологии проще всего демонстрировать идейное превосходство на моделях с наивысшей маржой вроде i-машин или «семёрки». Вопрос — станет ли углепластик в ближайшие годы достаточно дешёвым, чтобы оказаться экономически оправданным в таких машинах, как будущая «трёшка»?

Точечная сварка, заклёпки, а где нагрузки особо велики — мощнейшие саморезы. Литые алюминиевые опоры стоек приклёпаны и приклеены к экструдированным лонжеронам. Поперечины крыши — из прессованного углепластика, как панели монококов i-машин, а боковая изогнутая балка — из многослойного, печёного.

По-моему, Carbon Core — это прежде всего способ застолбить место в истории. «Пионеры крупносерийного применения углепластика» — чек. В то же время сами немцы признают: представительский автомобиль не должен быть слишком лёгким. А значит, давайте не будем подменять понятия. Создавая «семёрку», они не боролись с массой как таковой, а то мы бы увидели нечто прогрессивнее «карбоновых» заплаток. Машина должна быть эффективнее предшественницы и производить меньше выбросов. Конструкторский вызов — пожертвовать ради спасения планеты ровно столько килограммов, сколько нужно по закону, но ни граммом больше.

Закрепим. В целом «семёрка» G12 действительно показалась мне более сбалансированной, чем F02. Кстати, став мягче, она дала повод помечтать об M7. Баварцы эту идею отрицают, но живо интересуются успехами Мерседесов-AMG на нашем рынке. Не забудьте включить субтитры!

Вообще, я уверен: стоит науке победить гравитацию — и мы немедленно окажемся в мире крупного транспорта. Наступит эпоха стимпанка, только вместо паровой тяги будет ядерный синтез. А все эти композитные материалы сегодня — не от хорошей жизни. Борьба с силой трения заставляет человечество худеть и притворяться, что углепластик — это круто. Исчезни трение — кому бы он понадобился в представительском седане? В дорогих вещах мы ценим основательность. Но пока есть пятно контакта, пока там творится чёрти-что, автомобиль вынужден соблюдать диету. А инженер — карабкаться к технологической вершине, спуск с которой будет намного увлекательнее.

История Роберт Есенов, Павел Карин

Седьмая серия появилась в модельном ряду BMW в 1977 году. Для топ-модели выбрали заводской индекс E23. Флагман с хищной мордашкой и фамильным изгибом Хофмайстера выглядел элегантно. Длина кузова составляла 4860 мм, колёсная база — 2795 мм. Немцы ставили на «семёрку» только шестицилиндровые рядные моторы объёмом от 2,5 до 3,4 л мощностью от 150 до 286 л.с. С 1977 по 1986 год увидело свет более 285 тысяч «семёрок» первого поколения.

Появившаяся в 1987 году «семёрка» E32 вымахала в длину до 4910 мм, а её база увеличилась до 2833 мм. Родилась и длиннобазная версия — 5024 мм от носа до хвоста и 2947 мм между осями. Она была из первых, получивших 12-цилиндровый двигатель — пятилитровый, 300 л.с. и 450 Н•м. Линейка силовых агрегатов менялась с течением времени. Сперва на машину ставились две «шестёрки» (3.0, 188 л.с. и 3.5, 211 сил), а потом к ним прибавились две «восьмёрки» (трёхлитровая c 218 л.с. и 286-сильная 4.0). Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». До 1994 года было выпущено более 310 тысяч «семёрок».

Седан третьего поколения многие считают самым красивым в истории модели. Длинный (4983 мм), но приземистый кузов, лаконичные линии — строгость и солидность образа можно ставить в пример. С этой «семёрки» началась серьёзная экспансия дизельных моторов: в гамме было три дизеля мощностью от 140 до 245 сил. Права бензиновых «шестёрок» отстаивал один мотор 2.8 (193 л.с.), а самым мощным из доступных был двигатель V12 5.4 (326 л.с., 490 Н•м). С 1994 по 2001 год собрано более 340 тысяч машин.

В 2001 году бээмвэшные фанаты испытали потрясение. Дизайнерская революция резанула ножом по сердцу тысячам приверженцев марки. Но и привлекла новых поклонников под знамёна BMW: впоследствии выяснилось, что «семёрка» с индексом E65/66 стала самой коммерчески успешной. Ну или, по крайней мере, самой продаваемой. В разное время на представительский седан ставили пять бензиновых моторов (231–445 л.с.) и три турбодизеля (231–330 «лошадей»). Машина пережила предсказанный специалистами рестайлинг в 2006-м, а спустя два года ей на смену пришёл седан с индексом F01/02.

«Семёрка» F01 (F02 — для удлинённой на 14 см версии) была представлена летом 2008 года в Москве, на Васильевском спуске. Облик работы экс-интерьерщика Карима Антуана Хабиба полегчал, но бээмвэшности в нём не прибавилось. По велению члена совета директоров Клауса Дрегера в салон вернулась развернутая центральная консоль, в шасси дебютировали амортизаторы с раздельной бесступенчатой регулировкой сопротивления при отбое и сжатии. Пять бензиновых агрегатов (258–544 л.с.), вариации дизеля N57 (245–381 л.с.) и 465-сильная бензоэлектрическая установка ActiveHybrid. Гибриды именовали F04, а броневерсии High Security — F03. Шести- и восьмиступенчатые «автоматы» сочетались с задним и полным приводом. В 2012-м случился рестайлинг: восьмиступенчатый «автомат» и задняя пневмоподвеска стали базовым оснащением. Всего выпущено свыше 350 000 автомобилей.

www.drive.ru

Седан BMW седьмой серии преобразился в прежних габаритах — ДРАЙВ

Константин Болотов, 11 июня 2015. Фото: BMW

Автомобиль удерживает себя в полосе, обладает активной защитой при боковом столкновении, камерами кругового обзора с «3D-видом» и предупреждает водителя об угрожающем трафике. Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go считывает дорожные знаки и согласно им ограничивает скорость.

Производство «семёрки» BMW шестого поколения (G11/G12) в Германии начнётся первого июля на заводе в Дингольфинге, как и прежде. Продажи в Европе и России стартуют в октябре. Цены не названы, хотя представление о них получено. Вообще, фактов о новом BMW седьмой серии до премьеры было собрано достаточно. Официальный дебют лишь позволил сложить их воедино. Итак, баварский седан внешне преобразился несильно, в размерах подрос чуточку (колёсная база не изменилась; добавка в длину и высоту — считанные миллиметры), но прибавил в динамике, эффективности, комфорте, безопасности и, само собой, в цене.

Длина — 5098 мм, ширина — 1902, высота — 1478. У длиннобазных версий: 5238 х 1902 х 1485. Колёсная база — 3070 и 3210 мм соответственно. Дорожный просвет (135 мм) и колея спереди/сзади (1618/1646) у обеих модификаций одинаковые, как и объём багажника 515 л. Только у гибрида отсек меньше — 420 л.

На первом этапе «семёрка» выходит в трёх версиях. Начальная — BMW 730d, доступная с задним и полным приводом xDrive, а также в модификации с увеличенной базой 730Ld (все такие машины длиннее обычных на 14 см). В любом случаем под капотом трудится турбодизельная «шестёрка» 3.0 (265 л.с., 620 Н•м). Следующий вариант — BMW 740i, который тоже имеет длиннобазное исполнение (740Li), а оснащается шестицилиндровым двигателем 3.0 (326 л.с., 450 Н•м), и xDrive ему не положен. Между тем модификация BMW 750i xDrive (растянутая зовётся 750Li) идёт только с полным приводом и турбомотором V8 4.4 (450 л.с., 650 Н•м). Конечно, последний седан быстрее других — 4,4 с до 100 км/ч. «Семьсот сороковой» требуется 5,5 с, дизельной «семьсот тридцатой» — 5,8. Все версии комплектуются восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic, а максималка трёх вышеназванных ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Отныне владельцы могут поставить машину в гараж, не находясь за рулём. Достаточно припарковать автомобиль перед воротами и нажать кнопку на ключе BMW Display Key. Правда, за процессом надо приглядывать — дистанционное управление пока полуавтоматическое, как и ассистент при движении в пробке.

Вслед за бензиновыми и дизельными «семёрками» подтянется гибрид BMW 740e (и удлинённый 740Le), созданный по технологии eDrive. У него есть первая в истории седьмой серии бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 (258 сил), а также электромотор (70 кВт) с литиево-ионной батареей, которые в сумме выдают мощность 326 л.с. Двоякодвижимый седан набирает сотню за 5,5 с, разгоняется «всего лишь» до 240 км/ч, зато расход топлива у него 2,1 л/100 км и сорок километров седан способен проехать на чистой электротяге (на скоростях до 120 км/ч). Разумеется, будут и другие модификации BMW седьмой серии, но попозже.

В центральном боксе появился слот для смартфона с беспроводной зарядкой. Все сиденья — вентилируемые, а задние ещё и с массажем. Панорамная крыша в темноте посредством светодиодов имитирует звёздное небо. Воздух в салоне ионизируется и освежается восьмью ароматами на выбор.

«Семёрка» стала первым серийным седаном BMW, построенным на новейшей модульной платформе CLAR (classical architecture, или cluster architecture), вскоре эту «тележку» получат другие модели, та же «пятёрка». Полноуправляемое шасси (задние колёса поворачиваются на три градуса), пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, и над всем этим — структура кузова Carbon Core из стали и алюминия с усилителями из углепластика. Баварцы говорят, что за счёт композитных материалов все новые «семёрки» сбросили до 130 кг по сравнению с предыдущим поколением (больше всех похудела версия 750i xDrive).

Проекционный дисплей отображает на лобовом стекле скорость, ограничения и запреты со знаков, сообщения автоматической диагностики, индикацию систем помощи водителю, подсказки навигации, номера телефонов и информацию развлекательной системы.

Дисплеи системы iDrive и четырёхзонного климат-контроля впервые стали сенсорными. Регулировать громкость «музыки» Bowers & Wilkins с объёмным звуком, принимать или отклонять телефонные звонки теперь можно с помощью простых жестов. Ещё одна фишка — лазерные фары, как на гибриде i8. В «базе» седан комплектуется светодиодными, но если заказать BMW LaserLight, получишь энергоэффективность почти на 30% выше, а дальний свет будет бить на 600 м.

Пассажир второго ряда может привести спинку кресла в почти горизонтальное положение, положить ноги на подставку, воспользоваться раскладным столиком и съёмным планшетным компьютером с семидюймовым экраном.

Самое главное — как едет новоявленная «семёрка». И для нас это не секрет. Драйв входит в ограниченное число счастливчиков, кому довелось до премьеры вывести новый седан седьмой серии на трек. Мы отметили, что автомобиль стал ощутимо комфортнее, однако пневмоподвеска немного разочаровала — жестковата, хочется лучшей плавности хода. Зато рулится машина отлично, мощности «турбошестёрки» хватает и длиннобазной версии, к проворному «автомату» вопросов нет, как и к эффективным тормозам. Ждём новой встречи с «семёркой», чтобы оценить акустический комфорт и прочие важные вещи, которые остались за скобками во время тест-драйва закамуфлированного прототипа.

История (Роберт Есенов, Павел Карин)

Седьмая серия появилась в модельном ряду BMW в 1977 году. Для топ-модели выбрали заводской индекс E23. Флагман с хищной мордашкой и фамильным изгибом Хофмайстера выглядел элегантно. Длина кузова составляла 4860 мм, колёсная база — 2795 мм. Немцы ставили на «семёрку» только шестицилиндровые рядные моторы объёмом от 2,5 до 3,4 л мощностью от 150 до 286 л.с. С 1977 по 1986 год увидело свет более 285 тысяч «семёрок» первого поколения.

Появившаяся в 1987 году «семёрка» E32 вымахала в длину до 4910 мм, а её база увеличилась до 2833 мм. Родилась и длиннобазная версия — 5024 мм от носа до хвоста и 2947 мм между осями. Она была из первых, получивших 12-цилиндровый двигатель — пятилитровый, 300 л.с. и 450 Н•м. Линейка силовых агрегатов менялась с течением времени. Сперва на машину ставились две «шестёрки» (3.0, 188 л.с. и 3.5, 211 сил), а потом к ним прибавились две «восьмёрки» (трёхлитровая c 218 л.с. и 286-сильная 4.0). Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». До 1994 года было выпущено более 310 тысяч «семёрок».

Седан третьего поколения многие считают самым красивым в истории модели. Длинный (4983 мм), но приземистый кузов, лаконичные линии — строгость и солидность образа можно ставить в пример. С этой «семёрки» началась серьёзная экспансия дизельных моторов: в гамме было три дизеля мощностью от 140 до 245 сил. Права бензиновых «шестёрок» отстаивал один мотор 2.8 (193 л.с.), а самым мощным из доступных был двигатель V12 5.4 (326 л.с., 490 Н•м). С 1994 по 2001 год собрано более 340 тысяч машин.

В 2001 году бээмвэшные фанаты испытали потрясение. Дизайнерская революция резанула ножом по сердцу тысячам приверженцев марки. Но и привлекла новых поклонников под знамёна BMW: впоследствии выяснилось, что «семёрка» с индексом E65/66 стала самой коммерчески успешной. Ну или, по крайней мере, самой продаваемой. В разное время на представительский седан ставили пять бензиновых моторов (231–445 л.с.) и три турбодизеля (231–330 «лошадей»). Машина пережила предсказанный специалистами рестайлинг в 2006-м, а спустя два года ей на смену пришёл седан с индексом F01/02.

«Семёрка» F01 (F02 — для удлинённой на 14 см версии) была представлена летом 2008 года в Москве, на Васильевском спуске. Облик работы экс-интерьерщика Карима Антуана Хабиба полегчал, но бээмвэшности в нём не прибавилось. По велению члена совета директоров Клауса Дрегера в салон вернулась развёрнутая центральная консоль, в шасси дебютировали амортизаторы с раздельной бесступенчатой регулировкой сопротивления при отбое и сжатии. Пять бензиновых агрегатов (258–544 л.с.), вариации дизеля N57 (245–381 л.с.) и 465-сильная бензоэлектрическая установка ActiveHybrid. Гибриды именовали F04, а броневерсии High Security — F03. Шести- и восьмиступенчатые «автоматы» сочетались с задним и полным приводом. В 2012-м случился рестайлинг: восьмиступенчатый «автомат» и задняя пневмоподвеска стали базовым оснащением. Всего выпущено свыше 350 000 автомобилей.

www.drive.ru

Спецверсия Edition 40 Jahre отметит юбилей BMW седьмой серии — ДРАЙВ

Константин Болотов, 24 июля 2017. Иллюстрации: BMW

Баварцы предложат на выбор два эксклюзивных цвета кузова: «металлики» Petrol Mica (на фото) и Frozen Silver из ассортимента программы BMW Individual. Ещё в комплектацию войдут пакет M Aerodynamics и 20-дюймовые колёса.

В сентябре на выставке во Франкфурте дебютирует «семёрка» BMW, посвящённая 40-летию модели. Особая серия Edition 40 Jahre ограничена 200 автомобилями, которые можно будет заказать со стандартной либо удлинённой колёсной базой, с любым из доступных двигателей, а также как гибрид BMW iPerformance. Главные отличия от обычных машин — выразительные цвета кузова и изысканные материалы отделки.

В интерьере: натуральная кожа Merino в цветовых комбинациях Smoke White/Cohiba или Smoke White/Black, алькантара, деревянная отделка Eucalyptus, «рояльный» лак.

Юбилейный седан украшен шильдиками 7 40 Jahre на средних стойках. Внутри аналогичный значок расположен на передней панели перед пассажиром и на всех подголовниках. «Сорокалетние семёрки», собранные на родине модели в Дингольфинге, выйдут на рынок в октябре. На всю Россию будет выделена квота лишь в шесть автомобилей.

У вас когда-нибудь была машина из особой серии?

  • 1.Владею такой сейчас
  • 2.Да, продал
  • 3.Увы, но хочется
  • 4.Нет и не надо

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

BMW 7- гармония стиля и функциональности

Bmw 7 2016 на трассе

Поклонники немецкого автоконцерна до сих пор отчетливо помнят тот день, когда в 2008 г. на мировом рынке было представлено 4-е поколение BMW 7-series. И многие были твердо убеждены в том, что инженеры и дизайнеры компании BMW уже ничем не смогут удивить автолюбителей. Ведь эти автомобили были совершенны во всем — и в плане дизайна, и в плане функциональности, и с точки зрения безопасности и комфорта. Но с появлением 5-го поколения BMW 7-series 2015 года стало очевидно: совершенству нет предела.

Дизайн BMW 7-series: на пике эволюции

Внешний вид Bmw 7 2016

При проектировании новой «семерки» особые усилия были вложены в создание совершенно нового, уникального дизайна. Этим занялись сразу три дизайнерские студии BMW — в Мюнхене, Шанхае и Лос-Анджелесе. Чтобы придать автомобилю стильный и узнаваемый облик, разработчики кардинально изменили конструкцию и внешний вид кузова. Теперь вместо алюминиевых деталей в BMW 7-series используются преимущественно углепластиковые элементы. Это позволило не только повысить прочность кузова, но и существенно снизить массу авто.

Уникальной особенностью дизайна BMW 7-series 2015 г. стала модернизированная решетка радиатора, оборудованная моторизованными заслонками. Во время быстрой езды они переходят в закрытое состояние, подобно «жалюзи». Это положительно сказывается на обтекаемости передней части кузова и аэродинамических свойствах авто. А чтобы придать облику автомобиля особую изюминку и подчеркнуть его эксклюзивность, дизайнеры также оборудовали его белыми указателями поворотов.

Динамические характеристики BMW 7-series

Двигатель Bmw 7 2016

На мировом рынке BMW 7-series представлен сразу в двух модификациях — с бензиновым двигателем (750Li xDrive) и дизельным турбомотором (730d xDrive). По своим динамическим показателям бензиновый агрегат нового БМВ ни в чем не уступает предшествующим версиям. Он способен развивать мощность 450 л.с. при оборотах 5500 rpm и обеспечивать стремительный разгон до 100 км/час всего за 4.4 с.

6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3 л, который используется в модификации 730d xDrive, заметно уступает бензиновому агрегату по мощности (265 л.с.), однако крутящий момент у обеих версий двигателей практически одинаковый — 620 Нм и 650 Нм соответственно. Ощутимая разница есть и в динамических характеристиках моторов — так, если бензиновый агрегат разгоняет авто до «сотни» всего за 4.4 с, то дизельный мотор тратит на это почти 6 секунд. Тем не менее, с точки зрения экономичности «дизель» бесспорно остается в выигрыше. Средний расход топлива для 730d xDrive составляет около 7.2 л/100 км. Для бензинового 8-цилиндрового мотора этот показатель достигает 9.4 л/100 км в смешанном цикле.

Трансмиссия BMW 7-series: плавная, надежная, безотказная

Селектор АКПП Bmw 7 2016

Несмотря на то, что в предыдущем поколении BMW 7-series 2008 года использовалась достаточно качественная и надежная 6-ступенчатая АКПП, создатели 5-го поколения авто решили отказаться от нее и оборудовали авто совершенно новой трансмиссией. 8-диапазонный «автомат», который устанавливается в седане, обеспечивает предельно мягкое и плавное переключение передач, и стабильно работает даже в условиях езды по некачественным отечественным дорогам. Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что трансмиссия практически не издает никаких слышимых звуков. Это обеспечивается не только за счет усовершенствованной конструкции АКПП, но и за счет более качественной шумоизоляции салона.

Салон BMW 7-series: акцент на комфорте и удобстве

Заднее сидение Bmw 7 2016

Новое поколение BMW 7-series было разработано специально для тех водителей, которые ценят в автомобилях не только динамику и маневренность, но и комфортабельность. Поэтому инженеры оборудовали новинку множеством дополнительных средств повышения комфорта. В частности, автомобиль укомплектовали специальным ароматизатором воздуха, который может издавать два различных запаха. Таким образом, водителю и пассажирам не придется испытывать дискомфорт из-за неприятных запахов, возникающих в салоне в жаркое летнее время.

Также BMW 7-series оборудован 4-зонной системой климат контроля. Это позволит водителю и всем пассажирам настраивать климатическое оборудование автомобиля в индивидуальном порядке для каждого посадочного места. Кроме того, задние сидения нового БМВ 7 серии оснащены функцией массажа с несколькими режимами работы и мощной системой вентиляции. Благодаря этому, пассажиры смогут чувствовать себя комфортно даже во время длительных и утомительных поездок.

Особого внимания заслуживает модернизированная мультимедийная система Experience. Она поддерживает функцию сенсорного управления и комплектуется мощной 1400-ваттной акустической системой, которая обеспечивает кристально чистое звучание музыки и позволяет пассажирам авто получать настоящее наслаждение от прослушивания композиций.

Дополнительные возможности BMW 7-series

Кнопка запуска Bmw 7 2016

Приятным и полезным нововведением в BMW 7-series стал модернизированный ключ Display key, который помимо своей основной функции (дистанционного управления дверными замками и сигнализацией) выполняет множество других задач. К примеру, с его помощью можно активировать вентиляцию в салоне, включить приборы внутреннего обогрева, а также запустить двигатель. Все это можно делать, находясь в пределах 30 метров от автомобиля.

По своему дизайну ключ Display key напоминает обыкновенный смартфон. Он оснащен ярким сенсорным дисплеем, на котором отображаются различные показания — количество горючего в топливном баке, запас хода (расстояние, которое может преодолеть авто без дозаправки), заряд аккумуляторной батареи, время и другая служебная информация.

Также новый BMW 7-й серии оборудован мощными сервоприводами, которые позволяют за считанные секунды сложить передние кресла и тем самым увеличить свободное пространство в салоне. Благодаря этой функции, водитель сможет расслабиться и отдохнуть в салоне собственного авто, и даже вздремнуть в нем после длительной многочасовой поездки.

Безопасность BMW 7-series: беспокоиться не о чем

Салон Bmw 7 2016

Безусловно, люксовый седан столь высокого ценового сегмента должен быть совершенным во всем — и с точки зрения дизайна, и с точки зрения технических характеристик, и с точки зрения безопасности. Инженеры немецкого автоконцерна успешно справились со своей задачей и сумели совместить все вышеперечисленное в одном авто. В первую очередь, безопасность движения на новом BMW 7-series обеспечивается пассивными средствами безопасности, в частности усиленным каркасом кузова. Все основные компоненты конструкции автомобиля изготавливаются из высокопрочного углепластика, который может выдерживать сильнейшие удары и при этом оставаться целым и невредимым.

В новом BMW 7-series 2016 года также использованы более мощные (по сравнению с БМВ 2008 г.) тормоза. А перечень автоматических систем безопасности включает в себя такие функции, как ABS, ASR, DAC, EBA, EBD, ESP и TCS. Таким образом, водитель и пассажиры нового люксового седана смогут не беспокоиться о возможных последствиях ДТП. Ведь столь богатый арсенал систем безопасности позволяет не только минимизировать ущерб от серьезных аварий, но главное — предотвратить их.

[ecko_youtube]Lxd58W9RtUw[/ecko_youtube]

gxclub.ru