Аналог бмв китайский


Клон БМВ Х5 из Китая – Shuanghuan Sceo

Мы уже привыкли к тому, что от китайских производителей в Россию попадает много так называемых клонов. Сегодня мы рассмотрим одну из таких копий флагмана баварского концерна — БМВ Х5. Это удивительный по своим внешним данным автомобиль Shuanghuan Sceo, который выпускается с 2006 года по сегодняшний день, несмотря на официальное признание незаконной копией. Сегодня импорт этого автомобиля запрещен только в Германию, в остальные страны китайский бренд вполне может поставлять своего клона.

Корпорация БМВ не раз пыталась оспорить право этого концерна на международные продажи автомобиля. Несмотря на очевидные сходства и явное клонирование внешнего вида с кроссовера Х5, запретить производство и продажи баварцам не удалось. Правда, и Shuanghuan Sceo так и не смог стать успешным автомобилем в своем классе, пусть и продается в некоторых странах по сегодняшний день. Причины таких проблем с продажами и позиционированием рассмотрим ниже.

Присматриваемся на фото – особенности внешности клона BMW

Если внимательно рассмотреть внешность китайского БМВ Х5, приходит понимание, почему в большинстве стран компания потерпела поражение на рынке. Несмотря на аналог некоторых деталей оригинальному баварскому внедорожнику, у китайского авто есть масса неприятных моментов, которые заметны невооруженным взглядом.

Shuanghuan Sceo имеет весьма странные габариты кузова и обладает удивительно отталкивающим салоном. Единственной деталью кузова, которая не напоминает БМВ, стала передняя часть – решетка радиатора и оптика в весьма странной форме.

      

В остальных параметрах авто идентично баварскому прототипу:

  • задняя оптика полностью повторяет формы Х5;
  • китайские ручки дверей ужасно выглядят и лишают желания открывать дверь;
  • ребра жесткости на кузове выстроены в точности, как у немецкого прототипа;
  • в салоне царит полный хаос, эргономика машины не прорабатывалась;
  • интерьер взят с разных премиальных автомобилей, но скомпонован не слишком грамотно;
  • некоторые моменты внутреннего мира китайского джипа выглядят сильно устаревшими.

В салоне сразу бросается в глаза рулевое колесо, которое обладает весьма странными характеристиками внешности и эргономики. За него неудобно держаться, и даже на фото четко можно увидеть все существенные недостатки зоны водителя. Сидения Shuanghuan Sceo также не слишком удобные.

Но покупатели в России сделали скидку на эти недостатки, ведь автомобиль оказался очень дешевым, с ценой БМВ ценник китайского клона и рядом не стоял. Но нельзя сказать, что китайский БМВ Х5 стал реально популярным. Машина продавалась в нашей стране только в 2006 году и не стала культовым предложением.

Техническая часть – нет и следа от двигателей BMW

Многие автолюбители жалеют, что клоны китайского производства принимают за основу только внешность БМВ и других европейских премиальных брендов. Лучше бы они делали аналоги двигателей с такими же характеристиками, с повышенной надежностью и большим запасом лошадиных сил.

Но копия внедорожника БМВ под названием Shuanghuan Sceo явно не приняла за основу техническую часть баварского флагмана. Под капотом этого автомобиля, предлагаемого в России в далеком 2006 году, были всего два силовых агрегата с сомнительными техническими характеристиками. Клон Х5 обладал такими данными:

     

  • силовой агрегат базовой комплектации – старый двигатель Mitsubishi на 2.4 литра и 110 лошадок;
  • форсированный агрегат также на 2.4 литра, но с потенциалом в целых 230 лошадей (двигатель оказался жутким в эксплуатации);
  • дизельный агрегат на 2.8 литра и 115 лошадок с ужасной тягой и большим расходом;
  • плохая динамика на любом двигателе делает из Shuanghuan Sceo неудачного клона БМВ;
  • управление автомобилем неудобное, потому о безопасности поездки говорить не приходится.

Китайский автомобиль оказался весьма сомнительным по своим качествам предложением для покупателей в России. Тем не менее, базовый двигатель, который достался машине от концерна Mitsubishi, был весьма надежным. В комплекте с агрегатом идет и японская коробка передач, воссозданная китайцами не из слишком надежных материалов, но работающая вполне нормально.

Именно базовая версия Shuanghuan Sceo получила прекрасные отзывы от покупателей. Многие уже тогда сильно изменили свое отношение к китайскому транспорту и стали искать среди предложений из Поднебесной выгодные возможности. Но в целом аналог БМВ Х5 у китайцев получился очень примерный, говорить о его высоком качестве и популярности не приходится.

Подводим итоги

Несмотря на откровенный провал изначальных стремлений компании, Shuanghuan Sceo выпускается по сегодняшний день. Возможно, вскоре в Россию придет еще одна генерация этого автомобиля, которая заставит многих покупателей изменить свое отношение к китайским внедорожникам в лучшую сторону. Shuanghuan Sceo при определенных доработках вполне может стать одним из успешных участников рынка.

Тем не менее, сегодня машина продается только в Китае и некоторых странах Азии, в которых пользуется сравнительно невысокой популярностью. Основным фактором покупки клона является его привлекательная цена. На вторичном рынке приобрести данную модель в нашей стране можно при стоимости в пределах 450-500 тысяч рублей, что говорит о сохранении цены на Shuanghuan Sceo в течение длительного времени.

avtokitai.com

Лучший китайский внедорожник – копия BMW X5

Уже ни для кого не секрет, что китайцы очень хорошо умеют копировать самые различные вещи. И если раньше все ограничивалось одеждой, электроникой и бытовой техникой, то недавно в наше поле зрения начали попадать китайские автомобили, имеющие очень много сходств с мировыми бестселлерами от автомобилестроения. К слову, обвинять китайцев в плагиате все же не очень правильно, потому как в силу своего менталитета, у них другой взгляд на копирование, отличный от нашего. Если у них получилось скопировать что-то, они считают, что достигли определенного уровня мастерства, и теперь стали не хуже производителя исходной модели.

Не так давно в интернете стали появляться фотографии детища китайского автопрома кроссовера Shuanghuan Sceo, который на первый взгляд уж очень похож на BMW X5 в кузове Е53. Но это только на первый взгляд, Sceo не является двойником Х5 на все сто процентов.

  1. Эти два автомобиля имеют только схожий силуэт, китайцы не стали полностью копировать баварский автомобиль, об этом говорят и по-другому прорисованные боковые линии кузова, и задняя часть китайского автомобиля, у которого с Х5 общий только спойлер.
  2. Shuanghuan Sceo имеет кузовные детали, позаимствованные и у других автомобилей: так капот очень напоминает Mersedes ML, а логотип схож со значком SsangYong.
  3. Технологическая составляющая имеет мало общего с немцем, Shuanghuan Sceo — это типично китайский автомобиль с агрегатами, произведенными в Китае, хоть и по лицензии коллег из Японии.

Технические особенности

Касаемо конструктивных особенностей, то у Х5 и Sceo еще меньше общего. Shuanghuan Sceo — это классический рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. Передняя подвеска у автомобиля независимая на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая пружинная.

Двигатель у автомобиля только один – это четырехцилиндровый 125-сильный бензиновый агрегат объемом 2,4 литра, произведенный по лицензии «Mitsubishi». Естественно, этот автомобиль не создан для скоростных рывков со светофоров. Да и кто будет заниматься этим на двухтонном рамном внедорожнике? Shuanghuan Sceo создан для спокойного передвижения по трассе и борьбы с бездорожьем.

Касаемо коробки переключения передач, также доступен только один вариант – пятиступенчатая механика, которая не вызывает никаких нареканий, передачи включаются четко и бесперебойно.

К сожалению, не все автомобили имеют пониженную передачу, но зато система подключаемого полного привода есть у всех. Хотя, надо сказать, для того, чтобы передвигаться по грязи и песку, вполне будет достаточно подключаемого заднего моста. А большой ход подвески и ее мягкость обеспечит комфорт при передвижении по любой пересеченной местности.

Интерьер автомобиля

У создателей Shuanghuan Sceo не получилось создать салон как у автомобиля премиум сегмента. И в значительной мере на это повлияли используемые материалы: обшивка сидений из натуральной кожи не смотрится натурально, дешевый пластик выдает себя, аудиосистема весьма посредственная. Хотя надо отдать должное дизайнерам, разработан салон действительно хорошо, просто немного недоработали. По крайней мере в Sceo вы не найдете сантиметровых зазоров в панели или отвратительного скрипучего пластика.

Тем не менее, у китайских разработчиков получилось создать хороший надежный автомобиль. Нельзя сказать что аутентичный, но зато вас будут уважать на дороге, ведь на первый взгляд Shuanghuan Sceo действительно похож на донора в лице BMW X5.

Немаловажную роль играет и цена автомобиля. В максимальной комплектации Sceo будет стоить в районе 33 тысяч долларов. За эти деньги конечно можно купить Х5, но он будет совсем не новый и далеко не факт, что с чистой историей и не скрученным пробегом. Да и обслуживание китайского автомобиля будет несравнимо дешевле, ведь в нем использованы только надежные, проверенные временем инженерные решения, которые может быть немного и устарели, однако это никак не влияет на их работу и срок службы.

bmwx5fun.ru

Китайские копии автомобилей. Автомобили китайского производства

Существует немало автомобилей из Китая, в образе которых явно прослеживаются сходства с моделями знаменитых брендов. Плагиат определённых черт можно понять, ведь производители Поднебесной хотят сделать свои транспортные средства более привлекательными, используя узнаваемые детали, принадлежащие машинам премиум-класса. А существуют и вовсе китайские копии автомобилей, - машины, которые практически во всём являются аналогами именитых моделей. Вот о таких автомобилях хотелось бы рассказать чуть больше.

JAC A60

Если посмотреть на данную машину и не обратить внимания на эмблему, то можно подумать, что это Audi A6 последнего поколения. В длину китайский бизнес-седан достигает 5 005 мм, в ширину 1 890 мм, а в высоту 1 503 мм, так что все габаритные стандарты премиального класса соблюдены.

Салон, как и внешность, скопирован с немецкого автомобиля. Впрочем, имеется несколько оригинальных акцентов. Это 4-спицевый мультифункциональный руль и аналоговые часы.

Стандартная комплектация весьма богатая. Китайская «Ауди» оснащена всем необходимым – фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом и креплениями для детских сидений, парктрониками и мультимедийным комплексом с 8-дюймовым дисплеем.

По мощности, конечно, китайская копия Audi значительно уступает оригиналу. JAC A60 предлагается с 1.5-литровым 174-сильным двигателем и 6-диапазонным «роботом». Расход по паспорту составляет 8.8 л бензина в смешанном цикле. Цена этой машины на её родине начинается с 139 500 юаней (1 155 000 р.).

Аналоги BMW X1

Этот премиальный баварский кроссовер нравится многим. Перечисляя китайские копии автомобилей, нельзя не отметить «братьев» BMW X1. А таковых целых три.

Первая копия называется Zinoro 60h. Это гибрид BMW и Brilliance. Внешне от оригинала его отличает эмблема и отсутствие фирменной двойной радиаторной решётки. Оснащена модель 136-сильным бензиновым турбодвигателем и электромотором на 15 л. с. На этой тяге машина может проехать 60 км. Кстати, у модели неплохая динамика. До 100 км/ч она разгоняется всего за 7.6 секунды. А цена автомобиля в Китае начинается от 90 000 юаней (745 000 р.).

Ещё одна копия тоже произведена концерном Brilliance. Это Zinoro 1Е, оснащенный 170-сильным электронным агрегатом. Только продаётся этот автомобиль лишь на китайском рынке, и особой динамикой не отличается. Он может разогнаться лишь до 130 км/ч.

Третья копия баварского кроссовера называется Brilliance V5. Предлагается этот автомобиль лишь с 1.6-литровым 110-сильным двигателем. Динамичные показатели посредственные. Скоростной предел кроссовера равен 170 км/ч, а до «сотни» он разгоняется почти за 14 секунд.

Минивэн из Поднебесной

Немного внимания стоит уделить и М-сегменту, рассказывая про китайские копии автомобилей. Lifan Xuanlang – это аналог американского практичного минивэна Ford S-Max.

В основу данной модели положена платформа седана «Лифан 820» с полностью независимой подвеской, электроусилителем руля и дисковыми тормозами. Пока что минивэн предлагается лишь с 1.8-литровым 133-сильным двигателем, который может управляться 5-ступенчатой «механикой» или «автоматом».

У машины неплохое оснащение. В базовую комплектацию включены мультимедийная система с цветным дисплеем, 7 кожаных сидений, климат-контроль, панорамная крыша с люком, парктроники, камера заднего вида, полный электропакет, функции подогрева и многое другое. Предполагается, что функциональный китайский кроссовер будет стоить в Китае ~110 000 юаней (910 000 р.).

BAIC Qishi

Американский среднеразмерный внедорожник Jeep Cherokee пользуется популярностью. Китайская модель BAIC Qishi является его копией.

Аналог предлагается как с задним, так и с полным приводом. Есть также два варианта двигателей на выбор. Модель комплектуется моторами на 122 и 141 л. с. соответственно. Это очень слабые двигатели. Даже Jeep Cherokee 1992 года выпуска оснащался 211-сильными 5.2-литровыми моторами. А современные версии SRT8 6.4 4WD, выпускаемые с 2013-го, под капотами имеют моторы мощность в 468 л. с. И клиренс китайского аналога до внедорожного показателя не дотягивает. Он равен 18 сантиметрам, в то время как у Jeep Grand Cherokee просвет составляет 21 см.

Кстати, производству BAIC Motor принадлежит ещё несколько автомобилей, визуально похожих на американский внедорожник. Это BAIC BJ20 и BJ40. Данные китайские двойники чуть больше впечатляют. BJ40, например, комплектуется 250-сильным 2.3-литровым турбодвигателем. В Китае его цена начинается с 130 000 юаней (1 075 000 р.).

Аналог Mini Cooper

Его тоже стоит отметить вниманием, перечисляя китайские копии известных автомобилей. «Двойником» запоминающегося хэтчбека из Великобритании является Lifan 320. Эта компактная копия оснащена 1.3-литровым 89-сильным инжекторным двигателем. Он даёт возможность машине разогнаться до максимальных 155 км/ч. При этом отметку в 100 км/ч стрелка спидометра преодолевает лишь спустя 14.5 секунды после старта. Цена хэтчбека в Китае начинается с 50 000 юаней (415 000 р.).

Следует отметить, что есть также ещё одна модель, известная как Lifan 330 Smily. Она ещё больше похожа на Mini Cooper. Потому что в данной версии производители избавились от оптики странной вытянутой формы, и заменили её стандартными круглыми фарами. Всё остальное, включая технические характеристики, осталось неизменным.

Премиальный SUV

Как уже можно было понять, китайские автопроизводители любят создавать копии элитных автомобилей. Вот и концерн Hawtai Motor Group не стал исключением. Его производству принадлежит модель B35 Boliger, в облике которой невооружённым взглядом можно заметить сходства с элитным кроссовером Porsche Cayenne. Профиль и задняя часть практически полностью идентичны, а вот переднюю преобразили. Установлена другая оптика, капот выглядит не таким плавным и элегантным, а радиаторная решётка и вовсе по оформлению похожа на те, которыми отличаются модели Bentley Motors.

Салон практически всем похож на внутренне убранство Porsche Cayenne - компоновкой, эргономичностью, электроникой, отделкой. Вот только цветовое решение другое. И не всем оно кажется удачным. Бежевая отделка в сочетании с элементами, выполненными под дерево, смотрится противоречиво.

Что касательно характеристик? Китайские копии автомобилей в них очень проигрывают оригиналам, и B35 Boliger в том числе. Этот кроссовер оснащается 160-сильным 1.8-литровым двигателем, управляемым либо 5-МКПП, либо 4-АКПП. Цена данной модели в Китае достигает 247 000 юаней (2 045 000 р).

«Двойник» лидера среди внедорожников

Всем известно, что компания Land Rover производит лучшие машины повышенной проходимости. Автомобили китайского производства вряд ли когда-нибудь смогут похвастаться достойными внедорожными качествами. Хотя модели, визуально напоминающие кроссоверы британской компании, существуют.

Взять, к примеру, Hongqi LS5. Эта модель выглядит мощно и брутально, и во многом благодаря своим габаритам, ведь в длину машина достигает 5 198 мм. Высота её при этом составляет 1 890 мм, а ширина равна 2 098 мм. Дорожный просвет превышает 30 см.

Под капотом этого полноприводного внедорожника установлен неплохой 381-сильный 4-литровый двигатель V8, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Цена китайского кроссовера пока что неизвестна.

Другие копии

Следует отметить, что выше было перечислено лишь несколько наиболее ярких примеров. На самом деле список китайских копий известных автомобилей исчисляется сотнями наименований.

Больше всего в этом перечне наименований японских и корейских моделей. Компактный кроссовер Nissan Qashqai, например, имеет два аналога, мало чем отличающимся друг от друга. Это Venucia T70 и Dongfeng AX7. Правда, первый вариант дешевле. Цена моделей составляет 90 000 и 115 000 юаней соответственно.

Есть также аналоги моделей X-Trail, Tilda, Navara. Существует немало копий автомобилей производства Mitsubishi. Особенно много аналогов модели Pajero. И все они, кстати, произведены концерном Changfeng.

Конечно же, есть немало «клонов» моделей Toyota Motor Corporation. Даже автомобили таких серьёзных машиностроительных компаний, как Subaru и Suzuki, не раз брались в качестве прототипа для создания недорогих китайских копий. Что и говорить, в Китае даже попытались создать копию Rolls-Royce Phantom! Ею стал автомобиль Geely GE с салоном, который выглядит роскошно для китайской модели. Правда, двигатель вырабатывает всего лишь 163 л. с. И кстати, компания Rolls Royce подала в суд на корпорацию Geely за явный плагиат. Так что на мировой рынок модель не выйдет. Её можно купить только в Китае.

В завершение хотелось бы сказать, что многие аналоги пользуются большой популярностью. В России они встречаются редко, но в Китае на них огромный спрос. Это не удивительно, ведь стоят они действительно мало. А люди готовы платить за машину, отличающуюся средними техническими характеристиками, но имеющую премиальную внешность.

fb.ru

Дурная слава, или скандальные китайские авто?

Оригинал VS копия. ТОП-10

Чесно говоря, в китайский автопром еще около 10 лет назад мало кто верил. Ведь ранее они мало того, что производили автомобили-клоны моделей известных брендов, но и качество ведер оставляло желать лучшего. От последней болезни китайцы благополучно избавляются и начинают выходить на уровень качества мировых автопроизводителей, во многом, кстати, помогает то, что они, не заморачиваясь, покупают заводы, лицензии и технологии целиком, например, Volvo (концерн Geely купил у американского Ford шведскую компанию Volvo в 2010-м) или MG (с 2007-го).

Но от искушения первой хвори – любви к подражанию известным – избавиться могут не все. Например, модели Great Wall часто походят на авто от Toyota, Nissan; Lifan любит вдохновляться Chevrolet и BMW. BMW китайцы вообще боготворят – хоть что-то, да позаимствуют… Поэтому к китайским автопродуктам, к слову, довольно популярным в последние годы на рынках СНГ, Азии, Африки, отношение остается предвзятым.

А стоит ли относится так скептически? Давайте выясним, кто на кого похож, и почему?

Вообще к китайцам любовь делать копии, наверное, пришла, когда они захватили мир кроссовок и техники. Но со временем, вместо того чтобы штопать привычный и любимый всеми “абибас”, “адибас”, Pawasonic, они решили поднять планку – делать тачки. И в этом деле, как и в случае с кроссовками, они не парились – слизывали дизайны моделей других авто. Но их произведения были дешевыми, а от оригинальных собратьев оставалась исключительно схожесть во внешнем виде. Что касается материалов изготовления, технологий, безопасности – все это оставляло желать лучшего. Появление китайцев шокировало европейцев и японцев — во многих “чайнамобилях” они узнали черты своих разработок.

И хоть довольно много примеров, так сказать, украденного, с китайцами мало кто судился. Причина в том, что у них законодательство такое, что будет до последнего защищать своего производителя и любыми способами, правдами или неправдами, выведет «копирщиков» сухими из воды. Вот, к примеру, лет десять назад ребята из Honda обнаружили китайского клона их CR-V. «Двойник» от Shuanghuan Automobile стоил в три раза дешевле своего оригинала, и от этого японцы начали негодовать. Но Государственный офис интеллектуальной собственности Китая нашел лазейку – в решении суда написали, что патент Honda на дизайн CR-V уже истек, так что никаких претензий быть не может, “ничего не знаем”.

Еще один известный прецедент-скандал с клоном BMW X5 по имени Shuanghuan SCEO. Баварцы были возмущены такой наглостью и смогли добиться того, что Немецкий суд запретил продажи китайских машин этой марки в Германии. А в Италии подобное судебное разбирательство китайцы все-таки выиграли и продавали там свои закосы под X5.

Что ж, давайте посмотрим нашу подборку – оригиналы VS китайские копии. Кто на кого похож и почему?

BMW 5 vs Briliance M2

Его часто называют китайским BMW 5. Внешне и в отделке салона М2 много схожих с “пятеркой” элементов. Стоит ли катить бочку, что сперли дизайн? Нет! Все дело в том, что Briliance все делает честно. Их машины собирают на одном заводе с седанами 3-й и 5-й серий в городе Шеньян (на северо-востоке Китая), с 2003 года. BMW сотрудничает с Brilliance Automotive Holdings Limited уже 11 лет (имеет более 50% акций китайского концерна) и отзывается об этом производителе как об очень надежном партнере. У них есть несколько совместных заводов, на их мощностях делают автомобили BMW для китайского рынка, а в различных моделях от Briliance можно уловить бараские нотки и мотивы (и делается это с разрешения акционера-партнера).

Что касается M2, это ведро среднего класса, оно не только более скромнее в габаритах, но и по динамике и управляемости очень далеко от BMW 5.

BMW X5 vs Shuanghuan SCEO

Об этом авто мы уже говорили. И баварцы пытались судиться с китайцами. А некоторые эксперты отмечают, что SCEO одновременно похож на BMW X5 или X3, есть в экстерьере вдохновение от Toyota Prado, а внутри от Mitsubishi Pajero Sport или Isuzu Rodeo.

Toyota Camry VS BYD F6

Создатели BYD F6 гордо заявляют, что экстерьер и интерьер их бизнес-седана – это результат труда собственной студии. Мол, “никуда мы не подсматривали”. Претензий от других автопроизводителей к F6 нет, но сходства с другими авто премиум-класса есть. И больше всего BYD F6 смахивает на Camry, согласитесь. Только гляньте на оптику! А в багажнике и задних фонарях китайца можно распознать Mercedes S-класса.  В салоне этот автомобиль – микс Тoyota Camry и Honda Accord.

Daewoo Matiz vs Chery QQ

За эту схожесть GM Daewoo Auto & Technology Co подала в 2004 году в суд на Chery Automobile Co. В ходе судебного разбирательства выяснилось, что у Matiz и QQ очень много взаимозаменяемых компонентов. Например, двери Matiz подходят для модели QQ, а капот QQ подходит для Matiz. Целью GM Daewoo при подаче в суд было прекращение компанией Chery продаж модели QQ в Китае и запрет экспорта QQ в другие страны. Ну, как видим, никуда QQ-шки не пропали.

Технически, кстати, машины абсолютно разные; двигатели, несмотря на почти одинаковые объемы, у QQ свои, родные, отечественные.

Honda CRV vs Laibao SRV

Ну, похож, да и похож, никто с эти не разбирался. Хотя даже по фото можно отметить, что реализация чайнаверсии более дешевая, простая.

Mazda 3 vs Haima 3

Этот китаец многое позаимствовал у Mazda 3 и Mazda 323. И имеет на это полное право! Дело в том, что китайская и японская корпорации тесно сотрудничают. Haima 3 – это, как бы, удешевленная версия  Mazda 3. Тут даже значек на радиаторной решетке выглядит как японская “чайка”. И не с проста. В переводе с китайского Haima, как и Mazda с японского, означает “чайка”.

SmartForTwo vs Shuanghuan City Mini

Как вы уже поняли, в Shuanghuan любят делать копии. В 2007-м появился миникар Shuanghuan Сity Mini (он же Shuanghuan Noble, Shuanghuan Bubble, Martin Motors Noble, Martin Motors Bubble) и представители компании Mercedes-Benz пытались судится с этой компанией и добиться прекращения продаж копии Smart ForTwo в Европе. Ведь китайцы еще и на автосалон во Франкфурт привезли это творение, так, чтоб все заценили! Руководители Mercedes-Benz были в шоке и в интервью заявляли, что “Сity Mini – это вульгарная копия культового продукта, являющегося интеллектуальной собственностью”. Даже канцлер Германии Ангела Меркель была в курсе дела. Через некоторое время после скандала на автосалоне она побывала в КНР. Там она выступала в Китайской академии социальных наук и назвала склонность китайцев к копированию «большой проблемой» для экономического партнерства. «Если вдруг вы видите машину, которая выглядит как Smart, а потом оказывается, что на самом деле это копия, произведенная не совсем законно, — это очень нехорошо», — дипломатично заметила г-жа Меркель.

Но дело это как-то замяли…

Hummer vs Dongfeng EQ2050 Mengshi

Тут тоже никаких разбирательств не было, да еще и китайский производитель не однократно отмечал, что их творение намного лучше амереканского Hummer.

Mini Cooper vs Lifan 320 (Smily)

В городском потоке, мимолетным взглядом можно их неотличить. Мотивы от “мини” присутствуют на 320-м, но если всмотреться и отличий много: форма фар, намного большие свесы, иные кузовные панели, пять дверей, он выглядит массивнее… Сами производители говорят, что Lifan 320 больше походит на японские, чем на европейские автомобили, поэтому сходство с Mini не видят. А вы?

Seat Toledo vs Chery Amulet

1999-м году Chery лицензирвола у компании Seat шасси Toledo. Seat Toledo, который, в свою очередь, потомок Volkswagen Golf, производился в Испании и Мексике. Отсюда и сходства Chery Amulet и Seat Toledo.

Подобных примеров очень много. А вообще, все что ни делается – делается в Китае (гласит народная мудрость).

veddro.com

Шесть самых явных китайских автоподделок

Компания Jiangsu Lake Motors представила автомобиль, подозрительно похожий на концепт VW Taigun. Китайский автопром известен своими копиями, которые выглядят один в один как известные модели. Ниже – 6 самых явных копий от конструкторов Поднебесной.

Hawtai B35 vs Bentley Continental GT vs Porsche Cayenne

Первая мысль при взгляде на Hawtai B35 – Porsche Cayenne с решеткой от Bentley Continental GT. Все остальное идентично с немецким SUV: задние фонари, оформление боковых стоек под хром, общий силуэт кузова.

Конечно, по качеству и динамике B35 не может тягаться с Cayenne. Можно было бы подумать, что 35 в названии обозначает объем двигателя (3.5 литра), как часто делают многие производители. Но не тут-то было, и техническая сторона заставит людей из Porsche лишь усмехнуться: бензиновая 1.8-литровая четверка (160 лошадиных сил) или двухлитровый дизель (150 л. с.). Причем изначально доступна пятиступенчатая механическая коробка передач, а за доплату предоставят аж четырехступенчатый автомат. Недоразумение Hawtai B35 продается по цене почти в 15 тысяч евро. Видимо, такая стоимость объясняется внешним сходством с Cayenne.

Jac Binyue vs Mercedes W221 vs Lexus LS

Этот китайский представительный автомобиль сильно смахивает на Mercedes S-class W221 и Lexus LS. Стоит машина порядка 16 тысяч долларов.

За это покупатель, осмелившийся приобрести Jac Binyue, получает базовые опции, о которых зарубежные производители и не говорят уже давно – эти вещи сами собой предполагаются: подушки безопасности, электропакет, антиблокировочная система, отделка под дерево и прочее. На выбор предлагается либо 2,0-литровый мотор (129 л. с.), либо двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 137 лошадиных сил – наверное, для китайцев принципиально важна разница в восемь лошадок.

Shuanghuan SCEO vs BMW X5 vs Lexus RX

Этот автомобиль похож на несколько автомобилей сразу. Во-первых, спереди он выглядит как Lexus RX первого поколения, в фарах также угадываются черты Honda CR-V. Сзади же это чистый BMW X5 в кузове Е53. Тот же скос пятой двери, почти идентичная форма фонарей и схожий бампер.

Баварский производитель, не долго думая, подал в суд на Shuanghuang за явный плагиат. В Германии запрет на продажу SCEO был удовлетворен, а в Италии и ряде других стран суд встал на сторону китайской компании. Внешне автомобили действительно очень похожи, но двигатели у внедорожника значительно слабее немецкого «первоисточника»: на выбор даются бензиновые моторы объемом 2,4 литра (110 лошадиных сил), 2,8 литра с турбонаддувом (230 л.с.) и 2,8-литровый турбодизель, выдающий 115 л. с. Динамика с такими агрегатами, понятное дело, значительно слабее BMW X5.

Dongfeng EQ2050 Mengshi vs Hummer

В этом автомобиле сразу узнается первый Hummer. Китайцы выпустили свой аналог легендарного американского внедорожника, визуально изменений практически нет – разве что фары не круглые, а прямоугольные. Сбоку отличить Mengshi от HMMWV довольно трудно, но китайского производителя это, похоже, ни разу не смутило при разработке модели.

Под капотом у клона – 3,9-литровая рядная четверка, работающая на тяжелом топливе. Мощность составляет 152 лошадиные силы, расход солярки – около 19 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость при полной нагрузке (полторы тонны) – 105 километров в час. К чести Dongfeng, на бездорожье их творение показывает себя с хорошей стороны.

Haima 3 vs Mazda 3

Всё, включая даже логотип компании, напоминает Mazda 3. В седане используется общая с японским аналогом платформа, но китайцы решили, что внешность тоже должна быть общей.

Бензиновый двигатель объемом 1.8 литра разгоняет Haima 3 до сотни за почти бесконечные 14 секунд, а стрелка спидометра упрется в ограничитель уже на 170 км/ч. Расход топлива – привычные для авто такого класса 8 литров в смешанном режиме.

Lifan 320 vs Mini Cooper

Эта азиатская поделка – явный закос под Mini Cooper. Помимо схожих пропорций, дизайна и профиля, очевидный намек на известный британский автомобиль появляется при виде китайского хэтчбека с белой крышей – такая же «кепка», визуально отделяющая крышу от кузова, давно стала визитной карточкой Mini.

Автомобиль продается и в России, здесь он называется Lifan Smily. О какой-либо конкуренции с Mini Cooper говорить неудобно: Mini – стильная молодежная машинка, а Lifan 320 – максимальной дешевый авто, который пытается выглядеть как популярный британец. Китайское чудо идет с 1.3-литровым двигателем, мощность составляет 89 лошадиных сил, которые разгоняют хэтчбек до сотни за 14,5 секунд. 

www.avtika.ru

Конкурент BMW X6

Конкурент BMW X6 - Haval Coupe показан в Пекине

20.04.2014 г.

Компания Great Wall показала в Пекине свою новинку — Haval Coupe, о котором мы уже писали ранее (ред.Китайский BMW X6). Пока это концепт, выход серийного автомобиля намечен на 2016 год, однако уже сейчас Haval Coupe приковал к себе внимание журналистов и посетителей выставки.

О технических характеристиках пока говорить рано, известно что это будет гибрид с бензиновым турбомотором объемом 2.0 литра, работающий в паре с электроустановкой и автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач.

В дальнейшем на Haval Coupe будет установлен турбомотор объемом 3.0 литра.

Фото Haval Coupe:

Дизайн у Haval Coupe очень необычный, и в тоже время не отталкивающий своей новизной. Хотя его и прозвали клоном BMW X6, на самом деле общего между этими машинами не так много и в целом модель получилась очень самобытной. Но не стоит забывать — это концепт и к моменту запуска в серию модель возможно претерпит некоторые изменения.

В дизайне гармонично сочетаются рубленые формы и одновременно плавные, каплеобразные переходы.

Клиренс позволяет уверенно чувствовать себя на не очень хорошей дороге, но не стои забывать — это кроссовер в чистом виде и далеко в лес на такой красоте не поедешь.

Габариты новинки:

Длина: 4746 мм; Ширина: 1924 мм; Высота: 1649 мм;

Колесная база: 2950.

Салон наверняка претерпит изменения, но Hi-Tech стиль очевиден.

Передняя оптика имеет интересный секционный дизайн, который подчеркивает выбранный стиль.

Противотуманные фары расположены перпендикулярно земле. Такое решение вызвано в большей степени дизайном нежели практической выгодой такого расположения.

Решетка радиатора выглядит монументальна и агрессивно. По середине красуется логотип Haval — не путать с Hover.

В угоду дизайну остеклением пришлось пожертвовать. Ситуацию с недостаточным обзором должно исправить обилие камер контроля за движением.

Большие 22 дюймовые колеса на низком профиле. Тормоза дисковые вентилируемые.

Great Wall подчеркивает принадлежность кроссовера к преимной марке компании.

Задняя оптика выполнена аналогично передней, только смотрится еще более необычно.

Акулий святящийся плавник-противотуманная фара на антикрыле выглядит элегантно.

Снизу продублирован прямоугольный святящийся маячок-противотуманка. Решение интересное, но расположен он в очень агресивном месте и велик шанс при движении его повредить.

В целом корма Haval Coupe заставляет задуматься — а какой марки этот автомобиль? Подсказка написана хромированными буквами на крышке багажника, только не многие поверят что перед ними китайский автомобиль.

chinacar.su

Дешевые китайские автомобили - топ 6 китайских клонов

Автопромышленность в Северной Америке переживает крупнейший спад в своей истории, теряя миллиарды долларов за один квартал. Хотя финансовый кризис, по мнению многих специалистов, миновал, многим заводам по-прежнему грозит закрытие, и тысячи людей могут потерять свои рабочие места. Аналитики ставят под вопрос жизнеспособность компаний General Motors и Ford. Одной из причин этого может быть увеличение цен на бензин (американские производители всегда уделяли меньше внимания такому показателю, как расход топлива, чем их коллеги из Европы и Азии). Однако еще одна актуальная проблема заключается в том, что Китай начинает активно продавать свои автомобили, зачастую - по невероятно низким ценам. И хотя пока наибольшим спросом они пользуются на внутреннем рынке, в России, в некоторых развивающихся странах, в планах китайских автопроизводителей - активные продажи на европейском и американском рынке.

Дешевая рабочая сила в Китае, низкая стоимость производства, менее строгие экологические стандарты и агрессивная ценовая политика - все это играет на руку китайским компаниям. Эксперты говорят, что резкое увеличение спроса на дешевые китайские автомобили - это лишь вопрос времени, тем более, если учесть нестабильную экономическую ситуацию даже в странах, всегда считавшихся благополучными.

Китайские производители могут предложить не только машины, разработанные в Китае, но и клоны автомобилей некоторых западных производителей. Они дешевле оригинала, а вот их качество вызывает большие сомнения.

Shuanghuan Noble и Smart ForTwo

Shuanghuan Noble может оказаться палачом малыша Smart. Даже его слоган звучит, как насмешка над оригиналом: «Smarter than the Rest» (умнее других). С какой бы стороны вы ни смотрели на эти две машины, кажется, что их делает один и тот же производитель. Компания Mercedes Benz, которая является владельцем Smart, даже пригрозила Shuanghuan судебным иском, если Noble когда-нибудь начнут продавать в Европе. Клон появлялся на автошоу во Франкфурте, но про иск пока ничего не слышно.

Shuanghuan CEO и BMW X5

Shuanghuan CEO действительно похож на BMW X5, но сходство здесь лишь поверхностное. У китайского клона очень мало общего с немецким оригиналом: производитель пожертвовал качеством и безопасностью ради возможности снизить цену. BMW подала в суд на компанию, импортирующую Shuanghuan CEO, но не планирует судиться с Shuanghuan.

Lifan 320 и Mini Cooper

На первый взгляд Lifan 320 кажется точной копией Mini Cooper, но потом вы замечаете, что китайские производители добавили машине задние двери. Довольно странный ход, но, по крайней мере, есть видимые отличия. Однако за похожими корпусами кроются принципиальные различия. Mini Cooper был создан для особенного ощущения дороги, скорости, для комфорта и удовольствия, а Lifan 320 - это только и исключительно средство передвижения, ничего вдохновляющего. Как многие другие китайские клоны, эта машина похожа на те дешевые Ролексы, которые делают, даже не пытаясь соответствовать оригиналу по качеству.

Great Wall Coolbear и Scion xB

Самое оригинальное в автомобиле Great Wall Coolbear - его название. Снаружи и - отчасти - внутри это точная копия Scion xB, но, опять-таки, более дешевая и менее надежная. Оригинальные идеи в этой модели найти вряд ли получится - как бы вы ни старались.

BYD F8 и Mercedes Benz CLK

Что получится, если скрестить Mercedes Benz и BMW? Нечто менее впечатляющее, чем можно было бы надеяться - если на результате скрещивания будет указано «Made in China». Хотя BYD («Build Your Dream» - построй свою мечту) F8 является клоном Mercedes Benz CLK, производитель позаимствовал кое-что и у BMW: логотип компании BYD имеет явное сходство за знаменитым логотипом BMW. Наверно, кто-то решил, что если взять немного идей сразу у двух немецких автомобилестроительных гигантов, никто ничего не заметит.

Dongfeng EQ2050 и Hummer h2

Чтобы не отстать от производителей гражданских машин, китайское правительство решило производить армейские автомобили. Клон Hummer h2 не поступает в открытую продажу - его производят для армии Китая. Что в результате - получится армия клонов? Впрочем, неважно. Главное, чтобы Китаю никогда не пришлось использовать эти клоны за пределами собственных границ.

В Китае выпустили самый дешевый в мире автомобиль. И он выглядит совсем неплохо

Когда вы слышите фразу «самый дешевый автомобиль в мире», вам, наверное, вспоминается ажиотаж, возникший вокруг индийской Tata Nano, которая и изнутри, и снаружи выглядит не лучшим образом. Но теперь для тех, кто предпочитает машины эконом-класса, появилось нечто гораздо более привлекательное - Zotye, родом из Китая.

Zotye - один из наименее известных китайских автопроизводителей, но тот, кто следит за деятельностью компании, может заметить, что она делает успехи. Ее первым популярным автомобилем стала лицензированная версия джипа Daihatsu, затем компания купила права на использование дизайна одной из моделей Fiat. Последняя модель, очевидно, создана на основе недорогой Suzuki Alto. У машины удобные сиденья (в отличие от широко известной Tata Nano), объем двигателя - 1 л, кроме того, салон оснащен кондиционером.

Но самое привлекательное в малышке Zotye Z100 - это ее цена. В зависимости от комплектации, она обойдется вам в 23000-25000 юаней, или 3600-3900 американских долларов.

www.luxurynet.ru


Смотрите также