Новый тюнинг BMW Alpine B5 Bi-Turbo 2012. Альпина тюнинг бмв


TechArt, Alpina, Hamann, AC Schnitzer,Brabus

TechArt

Porsche GT2 RS

Немецкая компания TechArt в Леонберге занимается переделкой автомобилей марки Porsche с 1987 г. Название ателье, созданное из слов “технология” и “искусство”, как нельзя лучше отражает философию фирмы, специалисты которой берутся за самые смелые проекты. Так, на Франкфуртский автосалон мастера из Леонберга привезли уникальный экземпляр, получивший гордое имя TechArt GT Street RS.

Уникальность этого автомобиля заключается в том, что “донором” для него послужил самый быстрый автомобиль за всю историю марки Porsche – GT2 RS. Этот спорткар является, по сути, заводским тюнинговым вариантом модели GT2. В компании Porsche основательно перетряхнули внутренности оппозитной “турбошестерки”, в результате чего мощность мотора подскочила с 530 до 620 л.с., а крутящий момент увеличился с 680 до 700 Нм. Динамические характеристики автомобиля говорят сами за себя: 3,5 с до 100 км/ч и 330 км/ч максимальной скорости мало кому покажутся недостаточными. Но мастера TechArt, естественно, эти показатели решили улучшить.

Мотористы из Леонберга умалчивают о том, что они делали с двигателем, но получился у них самый мощный автомобиль, когда-либо выезжавший из ворот этого тюнинг-ателье. Версия TechArt GT Street RS развивает 720 л.с. и 900 Нм, и все это в сочетании с заднеприводной трансмиссией. Именно из-за заднего привода время разгона до 100 км/ч сократилось незначительно – быстрее 3,3 с ускоряться мешает пробуксовка. Зато максимальная скорость возросла кардинально – стрелка спидометра останавливает свой бег лишь на отметке 352 км/ч. Осталось только найти дорогу, которая позволит реализовать безумный потенциал этого “уличного бойца”.

Alpina

BMW 6 Series Cabrio

Фирма Alpina, имеющая штаб-квартиру в немецком городке с милым русскому сердцу названием Бухлое, занимается тюнингом BMW с 1964 г. Специалисты ателье в свое время даже помогали баварской компании в разработке некоторых спортивных моделей. Репутация Alpina столь высока, что ее продукция производится прямо на конвейере BMW, и при этом заводская гарантия сохраняется. Поэтому немудрено, что мастера из Бухлое одними из первых среди тюнинг-ателье представили доработанный вариант новейшего кабриолета 6-й серии, традиционно получившего имя собственное – Alpina B6 Bi-turbo.

Вмешательства во внешность, как всегда у Alpina, минимальные и предельно корректные. Например, небольшую накладку на передний бампер, увеличивающую прижимную силу на передней оси, можно и не заметить. Пороги вообще не изменились. И лишь “корма” обращает на себя внимание новым диффузором, маленьким спойлером на крышке багажника да четырьмя патрубками выхлопной системы довольно скромного размера. А вот фирменные двадцатиспицевые колесные диски диаметром 20 дюймов определенно притягивают взгляд. Да и шины у них соответствующие – низкопрофильные Michelin Pilot Super Sport. А в салоне – новая кожа тончайшей выделки, дорогие сорта дерева и новая подсветка дверных панелей.

Заводской двигатель V8 объемом 4,4 л получил более эффективную систему охлаждения, новую программу управления и более прочные поршни, благодаря чему прибавил в мощности с 407 до 507 л.с. И крутящий момент увеличился на “сотню” – с 600 до 700 Нм. Соответственно, улучшилась и динамика. Разгон до 100 км/ч составляет теперь 4,8 с вместо 5 с у заводской версии, а максимальная скорость возросла с ограниченных электроникой 250 км/ч до “неограниченных” 311 км/ч.

Hamann

Porsche Panamera

Специалисты тюнинг-ателье Hamann Motorsport, расположенного в Хуттисхайме на юге Германии, больше всего уважают, конечно же, автомобили марки BMW, однако и с другими брендами они работают с превеликим удовольствием. Из ворот ателье в свое время выезжали представители таких именитых “фамилий”, как Ferrari, Lamborghini, Bentley, а также Mercedes-Benz и даже Rolls-Royce. Всего же в послужном списке компании Hamann присутствуют полтора десятка различных автомобильных марок, среди которых есть и Porsche. На прошедший автосалон во Франкфурте специалисты Hamann привезли тюнингованный вариант 5-дверного хэтчбека Panamera.

Надо сказать, что автомобиль изменился почти до неузнаваемости благодаря гипертрофированному аэродинамическому “обвесу”. Новый передний бампер с широкими воздухозаборниками и боковыми отверстиями для отвода воздуха, вентиляционные отверстия в капоте и мощные пороги встали на кузов как родные. И главное, автомобиль стал на целых 60 мм шире благодаря расширителям колесных арок, которые тоже смотрятся вполне органично. Задняя часть выглядит еще более оригинально. Чего стоят одни только выхлопные патрубки необычной формы, торчащие прямо из гоночного диффузора! Не знаем, как насчет аэродинамической эффективности этого решения, но идея крайне оригинальная. И колеса не подкачали – 22-дюймовые “катки” со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 спереди и 305/25 сзади.

Двигатель – 4,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом – тоже получил “инъекцию бешенства”. После стандартной процедуры чип-тюнинга и установки новой выпускной системы его мощность возросла с 500 до 580 л.с., а крутящий момент – с 700 до 820 Нм. А чтобы хэтчбек быстрее ехал в поворотах, пневмоподвеска получила модуль, уменьшающий клиренс на 30 мм.

 

BMW 6 Series Cabrio

Hamann давно числится среди лучших тюнингеров автомобилей BMW. И даже несмотря на недавнюю смерть основателя и идейного вдохновителя Рихарда Хаманна, возглавлявшего фирму с момента ее основания в 1986 г., дело его живет и процветает. Мастера ателье по-прежнему готовят интересные проекты. Так, на автосалоне Франкфурте был показан полный комплект преобразований для нового кабриолета BMW 6-й серии.

Дизайнеры Hamann, в отличие от коллег из ателье Alpina, экспериментировать с внешним видом автомобилей не стесняются, и новая 6-я серия тому свидетельство. Кабриолет получил мощнейший выпирающий передний бампер совершенно отличного от заводского экземпляра дизайна, в воздухозаборники которого “вживили” светодиодные огни. Получилось очень агрессивно и довольно стильно. На порогах появились накладки, а в новом заднем бампере по бокам зияют вентиляционные отверстия. Разумеется, не обошлось без гоночного диффузора, внушительного козырька на крышке багажника и “четырехствольного” выхлопа. Завершают картину оригинальные колесные диски с низкопрофильными шинами размерностью 21 или даже 22 дюйма.

Как и в ателье Alpina, мотористы Hamann решили начать тюнинг двигателей с самой мощной на данный момент модификации, оснащенной 4,4-литровым агрегатом с двойным турбонаддувом. После “колдовства” над системой управления двигателем и установки более “свободной” выпускной системы мощность возросла с 407 до 510 л.с. Правда, насколько улучшилась динамика, ничего не сообщается. Зато мы знаем, что кабриолет стал быстрее не только на прямой, но и в поворотах благодаря новым спортивным пружинам, сокращающим дорожный просвет на 30 мм.

AC Schnitzer

BMW 1 M Coupe

Германское ателье AC Schnitzer – одна из старейших фирм, занимающихся тюнингом автомобилей BMW. Начиная с 1964 г. основатель компании Йозеф Шнитцер предлагает любителям баварской марки различные варианты апгрейда автомобилей – начиная с изменений внешнего вида и заканчивая серьезным вмешательством в их узлы и агрегаты. Одна из последних работ ателье, показанная на автосалоне во Франкфурте, представляет собой тюнинг BMW 1-й серии М Coupe.

Как известно, “эмка” 1-й серии в тюнинге не особенно-то и нуждается. Ее 3-литровая рядная “шестерка” с двойным турбонаддувом развивает впечатляющие 340 л.с. и 500 Нм. Этого достаточно, чтобы разгонять легкое купе до 100 км/ч за 4,9 с и развивать ограниченную электроникой скорость 250 км/ч. Однако специалисты Schnitzer решили, что двигатель способен на большее, и с помощью простого перепрограммирования “мозгов” увеличили мощность до 400 л.с., а крутящий момент возрос при этом до 560 Нм. Как результат – сокращение времени разгона до “сотни” на 0,2 с и увеличение максимальной скорости, которая после демонтажа электронного ограничителя возросла до 300 км/ч. Попутно на купе установили более мощную тормозную систему.

Внешность автомобиля тоже претерпела изменения. Так, например, передний бампер получил карбоновую “губу”, увеличивающую прижимную силу, на нижнем воздухозаборнике появилась фирменная алюминиевая сетка, а на капоте “прорезались” вентиляционные отверстия, тоже облицованные углепластиком. На “корме” появились маленький козырек и имитация диффузора, выполненные.. правильно, из карбона. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные сдвоенные выхлопные патрубки и фирменные колесные диски.

Brabus

Mercedes-Benz CLS

Немецкая компания Brabus уже давно застолбила себе место как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе различных моделей Mercedes-Benz. Фирма была основана в 1977 г. Клаусом Бракманом и его партнером Бодо Бушманом, из первых частей фамилий которых, собственно, и получилось название Brabus. Сейчас компания является самым крупным в мире самостоятельным тюнинг-ателье и продолжает удивлять мир новыми амбициозными проектами. Например, такими, как сверхмощный суперкар на базе Mercedes-Benz CLS нового поколения, получивший имя собственное – Rocket 800.

Рецепт изготовления дорожного монстра у специалистов Brabus давно отработан: под капот стандартного CLS, рассчитанного лишь на двигатель V8, они “пересаживают” 12-цилиндровый силовой агрегат. Мастерам из Боттропа опыта в таких процедурах не занимать, только возникает вопрос, сколько еще лошадиных сил они смогут выжать из мотора, трудившегося под капотом лимузина S 600 и развивавшего 517 л.с. и 830 Нм? Первоначально мотористы Brabus снимали с него 630 л.с., затем 700, позже 750, и, наконец, последняя версия этого двигателя развивает 800 л.с. Правда, с крутящим моментом, достигшим катастрофического значения 1420 Нм, вышел казус: не выдерживает его коробка передач, как ее конструкцию ни усиливай. В связи с этим прискорбным фактом момент пришлось ограничить “скромными” 1100 Нм.

Тяги двигателя хватает, чтобы “катапультировать” купеобразный седан до 100 км/ч за 3,7 с и развить максимальную скорость 370 км/ч. Только на практике идеально стартовать на этом автомобиле вряд ли у кого получится, ведь сочетание заднего привода и безумного крутящего момента – гремучая смесь.

 

Mercedes-Benz SLK

Помимо сверхмощных моделей на базе Mercedes-Benz в Боттропе выпускают и более скромную продукцию, рассчитанную на простых смертных. Более того, именно на легких вариантах апгрейда, таких как чип-тюнинг, бамперы, спойлеры и оригинальные колесные диски, компания и зарабатывает основной капитал. Как раз таким способом и был доработан SLK нового поколения, совсем недавно появившийся на рынке.

Внешность купе-родстера, как обычно бывает у Brabus, получила весьма скромные изменения. Так, накладки на боковые воздухозаборники переднего бампера поначалу и вовсе незаметны, но при этом они делают автомобиль заметно агрессивнее заводского варианта. На боковых порогах тоже появились небольшие накладки в виде воздухозаборников в районе задних колесных арок. На “корме” изменений чуть больше – фирменный диффузор с “четырехствольным” выхлопом в заднем бампере и маленький козырек-спойлер на крышке багажника. По утверждению представителей ателье, все новые элементы продувались в аэродинамической трубе и реально способствуют уменьшению подъемной силы на обеих осях. И, конечно, в Боттропе предлагают множество вариантов колесных дисков размерностью от 17 до 20 дюймов.

Что касается двигателей, то на данный момент готов апгрейд для двух бензиновых модификаций SLK 200 и SLK 250, развивающих 184 и 204 л.с. соответственно. Благодаря чип-тюнингу их мощность возросла до 210 и 230 л.с. А при установке более производительного интеркулера из моторов можно “выжать” еще 10 л.с. Помимо этого клиент может заказать спортивную подвеску с укороченными пружинами и усиленную тормозную систему. Примечательно, что на все элементы тюнинга Brabus дает гарантию три года или 100 000 км пробега.

 

Mercedes-Benz E-Class

Называть фирму Brabus простым тюнинг-ателье на самом деле не совсем корректно. Дело в том, что компания из Боттропа официально является самым настоящим производителем автомобилей, хоть они и построены на базе Mercedes-Benz. Им даже присваивают собственный VIN-код. Так, представленная на Франкфуртском автосалоне концептуальная разработка к тюнингу имеет лишь косвенное отношение – фирма выкатила на суд общественности электромобиль с длиннющим названием Brabus High Performance 4WD Full Electric system.

С виду это обыкновенный Mercedes-Benz E-Class в брабусовском “обвесе”, но внутри с прародителем он не имеет ничего общего. Вместо ДВС седан оборудован четырьмя электрическими мотор-колесами, каждое из которых развивает 109 л.с. мощности и 800 (!) Нм крутящего момента. Таким образом, суммарная отдача силовой установки составляет 435 л.с. и умопомрачительные 3200 Нм – у Bugatti Veyron крутящий момент почти в три раза меньше! А поскольку в колесах установлены электродвигатели, специалистам из Боттропа пришлось заново разрабатывать электрогидравлическую тормозную систему, диски и суппорты которой находятся на внутренней стороне ступицы.

Из-за тяжелых батарей и аккумуляторов электромобиль весит 2190 кг, но динамика осталась на довольно приличном уровне. Так, до 100 км/ч седан разгоняется за 6,9 с, а его максимальная скорость достигает 220 км/ч в стандартном режиме и 190 км/ч в режиме энергосбережения. В последнем случае дальность хода составит около 350 км, что вполне сопоставимо с обычными автомобилями. И самое интересное: в Brabus всерьез рассматривают возможность серийного производства новинки, правда, окончательного решения по этому поводу в Боттропе еще не принято.

Продавец

 

Телефон

 

Web-site

 

Производитель

 

Марка

 

Специализация

 

9000 RPM MotorSport

 

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка

и техобслуживание

Arden

 

580-8343, 505-2623

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

 

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

Kugar Tuning

 

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Storm-Tuning

 

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru

JE Design, TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт

Wald International

 

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

 

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Русский Торговый Дом

 

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Стекло-Сервис

 

795-9463, 760-4546

www.carbon-nano.ru

Magical Carbon, 3M, Max Plus

любые

стайлинг кожей и пленкой под карбон

Автор Издание Автопанорама №11 2011 год

www.motorpage.ru

Тюнинг: BMW Alpina B6 S Coupe | Avtomasta.ru

Нет на Земле человека, который, купив автомобиль сегодня, уже назавтра не решил бы его доработать. Более того, у многих план тюнинга рождается задолго до покупки любимого в будущем железного коня. Это почти всегда. Вопрос лишь в глубине кошелька, а соответственно и тюнинга.

На первой стадии это покупка в ближайшем универсаме всех имеющихся в наличии китайских приспособлений для ежедневного автомобильного комфорта внутри и ежечасной радости для глаз снаружи. А если глаз замылился? Тогда наступает второй этап.

С серьезным аэродинамическим обвесом практически ручной работы, прямоточными выхлопами, воздушными фильтрами нулевого сопротивления и даже чип-тюнингом. Вот только ездить на этом всем по дорогам общего пользования не всякий решится. Спрашивается: за что боролись? Точнее — с кем? Ответ получается невразумительным.

Что же делать? Принципиально менять подход к тюнингу. Так как это делают на одном из старейших придворных ателье BMW — Alpina. Правда, и заплатить за этот тюнинг придется немало. Так ведь за что!

Alpina — одна из немногих компаний, которые официально предлагают самую богатую в мире комплектацию. В мире! И дело не только в кожаном салоне и легкосплавных дисках. Это предложат даже на BMW. У Alpina все намного серьезнее. «Тюнингован-ный» V8, который стоит уже в их машинах, объемом 4,4 л (с механическим компрессором собственной конструкции) готов выдать 200 л.с. уже при 2500 оборотах, а при 1000 хозяину автомобиля с литерой «В» доступно 300 Нм крутящего момента. И собирают такой мотор вручную. Говорят, что два человека, которые занимаются этим фактически со дня основания компании в 1961 г.

Хочется еще больше спорта? Закажите себе Switch-tronic. Фирменную систему переключения передач на руле. Самую честную среди серийных автомобилей. А купить запчасти в минске для такого авто можно даже в интернет-магазине.

BMW Alpina B6 S Coupe — наиболее спортивная модель из гаммы. 4,6 с до «сотни», а на 315 км/ч великолепная управляемость. Ее гарантируют. После многих часов, проведенных спецами Alpina в аэродинамической трубе. Отсюда и необычные для «шестерки» спойлеры, и диффузор, и Сх-0,32. Да еще колесные спецдиски с «оптимизированным распределением веса». Правда, к BMW этот автомобиль уже практически отношения не имеет. Даже номера кузова набиты новые. Вот гаишникам радость!

И самое главное, что, говоря о богатейшей в мире комплектации, подразумевают не готовый прайс-лист со стандартными опциями, а работу с покупателем еще до производства автомобиля. Например, еще два года назад о двухцветном кузове на Alpina никто не слышал. А сегодня это в порядке вещей. Потому что заказчик хотел именно так.И шанс проверить богатство комплектации и глубину тюнинга от Alpina есть у каждого. Достаточно только сначала измерить другую глубину — собственного кошелька.

avtomasta.ru

Новый тюнинг BMW Alpine B5 Bi-Turbo 2012

Тюнинг ателье Alpina уже очень давно сотрудничает с компанией BMW и работает над улучшением ее продукции. Одним из последних проектов стал автомобиль Alpina B5 Biturbo на базе модели BMW 5 серии.

Ателье предлагает тюнинг пакет, с которым ваша «пятерка» станет самой мощной и быстрой среди серийных модификаций, кроме M-версии. В основе проекта стоит двигатель V8 объемом 4.4 литра с технологией TwinPower Turbo. В заводской сборке двигатель обладает мощностью 408 л.с. и 693 Нм крутящего момента. Возможно, кому-то этого покажется недостаточно. Поэтому, для особо жаждущих скорости и драйва, Alpina предлагает установку специального оборудования, которое увеличивает отдачу двигателя до 540 л.с. и 730 Нм. А это уже сравнимо с мощностью М-модификации. Окончательные характеристики автомобиля таковы: разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. Предельная скорость 320 км/ч. Кроме того, модель BMW Alpina B5 Biturbo имеет потрясающий вид.

Цены и более подробная информация об автомобиле BMW Alpina B5 Bi-Turbo будут открыты на автошоу в Женеве, на котором немецкое тюнинг ателье планирует провести презентацию проекта.

*/

Похожие статьи:

ALPINA B3 BI-TURBO 2013 Видео подборка Новый BMW X1 M35i Performance 2012. Первая информация Женева 2012: тюнинг BMW 328i F30 AC Schnitzer Видео: новый дизельный BMW M550d xDrive Performance 2012 Обзор: новый дизельный BMW M550d Performance xDrive 2012

Оставить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

(обязательно)

(обязательно)

bmw-guide.ru

Тюнинг BMW от Alpina, Lumma, Hamann, G-Power, Nowack Motors, Emotion Wheels

Тюнинг – "Тюнинг BMW"

BMW 5 Series

Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г. давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.

Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.

Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.

BMW 3 Series Coupe/Convertible

Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.

Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.

Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.

Lumma

BMW 760Li

Немецкое тюнинг-ателье Lumma в городе Винтерлинг с недавних пор приобрело в России большую известность благодаря сногсшибательным изменениям внешности BMW X6. На этот раз фирма затеяла еще более грандиозный проект, для чего вступила в кооперацию со швейцарским дистрибьютором устройств Windows Mobile – компанией Shaston SA. Для “хирургического вмешательства” был выбран флагман марки – BMW 760Li.

Первым делом “под скальпель” попали колесные арки, которые основательно расширили и прорезали в них щели – якобы для охлаждения тормозов. Передний бампер тоже совершенно новый, он отличается от стандартного резными формами, увеличенными воздухозаборниками и небольшими гирляндами диодов дневного света. По бокам установили новые пороги строгой формы. Сзади все довольно скромно – ни спойлеров, ни антикрыльев, лишь один карбоновый диффузор. Вообще, с отделкой карбоном в Lumma не мелочились. Этим материалом, пришедшим из автоспорта, отделаны зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и все детали, которые у серийной модели покрыты хромом. Завершают картину огромные колесные диски с широченными шинами. Их размерность, к сожалению, не указывается, но и так видно, что диаметр дисков никак не меньше 21 дюйма. Аэродинамический “обвес” от Lumma вышел совсем не вычурным, как у BMW X6, а, наоборот, предельно строгим и элегантным – все-таки это представительский седан, а не спорткар.

А для чего потребовалось сотрудничество с компанией Shaston SA? Для того, чтобы интегрировать в автомобиль новейшую информационно-развлекательную систему от Microsoft. По слухам, она будет построена на новейшей платформе Windows Phone 7. Но это тема уже для следующего рассказа. Ведь еще и над двигателем надо поработать.

Hamann

BMW 5 Series GT

Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.

При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.

В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с. а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.

G-Power

BMW X6

Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.

Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.

А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с. а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.

BMW M3 Tornado CS, M3 GT2 S

Не менее интересные разработки G-Power показала и на основе спортивного купе BMW M3. Причем ателье предлагает сразу два варианта доработки автомобиля: очень быстрый и очень-очень быстрый. Обе машины созданы в честь победы команды BMW в “24 часах Нюрбургринга” на гоночном автомобиле М3 GT2.

В отличие от заводского М3 GT2 творения G-Power спокойно могут ездить по дорогам общего пользования. Оба автомобиля получили механический наддув – такой же, какой использует Alpina для своего купе В3, участвующего в гонках GT3. Воздух нагнетается в цилиндры под давлением 0,5 бара, что увеличивает мощность 4,2-литровой “восьмерки” с 420 до 600 л.с. Крутящий момент возрастает при этом с 400 до 580 Нм. С таким силовым агрегатом более “скромный” Tornado CS разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а показатель GT2 S еще лучше – 4,1 с. Все потому, что кузов “эски” на 150 кг легче за счет карбоновых деталей и кованых колесных дисков. Максимальная же скорость у обеих версий одинакова, и зависит она от выбора коробки передач. Если трансмиссия механическая 6-ступенчатая, автомобили разгоняются до 320 км/ч, а при установке 7-ступенчатой DCT с двумя сцеплениями потолок еще выше – 330 км/ч. Для сравнения: обычный М3 набирает “сотню” за 4,6 с и развивает максимальную скорость 280 км/ч.

Внешне автомобили различаются прежде всего шириной колесных арок. Если у Tornado CS они стандартные, то у GT2 S крылья выпирают из кузова на добрый десяток сантиметров и оснащены аэродинамическими отверстиями для уменьшения турбулентности в колесных нишах. Сзади у “эски” красуется настоящее внушительное антикрыло, а в салоне отсутствует задний диван. Так что для повседневной жизни версия Tornado CS предпочтительнее – на ней при желании можно ездить и впятером.

Nowack Motors

BMW M5

Несмотря на то что BMW M5 уходит на покой в связи с дебютом в следующем году модели нового поколения, этот седан до сих пор не дает покоя различным тюнинг-ателье. Вот и немецкая фирма Nowack Motors решила прибавить М5 немного лошадиных сил, ведь базовых 507 л.с. которые развивает атмосферный 5-литровый V10, – это так мало по нынешним временам.

Автомобиль получил приставку к названию – имя основателя ателье Ганса Новака: Hans Nowack Edition. Так решил его сын, Оливер Новак, ставший владельцем фирмы после смерти отца в 2005 г. Ганс Новак известен в мире тюнинга как один из создателей понятия “чип-тюнинг”. Правда, то, что сотворили с мотором в Nowack Motors, простым чип-тюнингом назвать нельзя. Помимо изменения программы управления двигателем силовой агрегат получил новые впускные коллекторы и еще кое-что, скромно упоминаемое в пресс-релизе как “доработанные компоненты двигателя”, после чего его объем увеличился с 5 до 5,8 л.

Казалось бы, сколько “лошадей” прибавится после такого вмешательства? Сотня? Как бы не так. Прибавка составила 211 л.с. При этом мотор мощностью 718 л.с. не имеет наддува – он раскручивается до 9000 об/мин! Удельная мощность – 123,8 л.с./л! Больше только у одного дорожного автомобиля в мире – Ferrari 458 Italia. Но у Ferrari двигатель имеет гораздо меньший рабочий объем, сделать же высокооборотный атмосферный мотор большого объема – почти непосильная задача.

У специалистов Nowack Motors получился настоящий технический шедевр, на который к тому же дается гарантия один год без ограничения пробега. И не важно, что фирма не обнародовала динамические характеристики – и так ясно, что седан поедет очень быстро.

Emotion Wheels

BMW M3

Специалисты немецкого тюнинг-ателье Emotion Wheels замахнулись на культовый спорткар BMW M3, под капотом которого в заводском варианте установлен атмосферный высокооборотный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 400 Нм. Именно этот двигатель и не понравился мастерам Emotion Wheels. Видите ли, его очень трудно форсировать. Гораздо проще заменить его 4,4-литровой “восьмеркой” (она стоит на спортивных кроссоверах Х5 М и Х6 М), уже в стандарте развивающей 555 л.с. и 680 Нм. Только одно это сделало бы М3 по динамике разгона похожим на гоночный болид, но мотористы ателье замахнулись на рекорд. После перепрограммирования двигателя и установки новой выхлопной системы (она может быть из нержавеющей стали или титана) мощность достигла 717 л.с. На сколько вырос крутящий момент, не сообщается. Неизвестны и динамические характеристики – видать, сложно стартовать с таким мотором без пробуксовки. Зато мы точно знаем, что на сегодня это самый мощный в мире M3 – все другие тюнинг-ателье о таких показателях могут только мечтать.

Внешний вид “эмки” практически не изменился. Обращает на себя внимание разве что карбоновый капот, по виду не отличающийся от стандартного, но весящий всего 8,6 кг, и черные 19-дюймовые диски собственного производства. Также доработаны тормоза и установлена спортивная подвеска H&R.

http://www.motorpage.ru

legkoe-delo.ru

Alpina B7 xDrive - тюнинг BMW 750i от ателье Alpina

Alpina на Женевском автосалоне покажет произведенный ее сотрудниками тюнинг BMW 750i.

Тюнинг BMW 750i от Alpina получил название Alpina B7 xDrive. И как всегда, мастера сделали хороший автомобиль, в этом случае BMW 750i, еще лучше и немного быстрее.

Alpina B7 xDrive или тюнингованное BMW 750i получило новый бампер спереди с встроенным сплиттером, легкосплавные диски Alpina 20” с резиной низкого профиля Michelin Pilot Super Sport, 394-ех миллиметровые диски на передних колесах и 368-ми миллиметровые на задних. А еще новую систему выхлопа отработанных газов из нержавеющей стали и адаптивную пневмоподвеску. Последнюю можно регулировать вручную или установить автоматический режим. Автомат будет изменять характеристики пневмодвески с привязкой к системе навигации. При достижении на этом автомобиле отметки по скорости в 255 км/час подвеска снизит клиренс на 20 миллиметров в не зависимости от выбранного Вами режима.

Alpina B7 xDrive будет в двух цветах - Alpina Green Metallic и Alpina Blue Metallic. Выбрав Green Metallic Вы получите в салоне зеленую прострочку, а при цвете Blue Metallic прострочка в салоне будет синего цвета. Салон Alpina B7 xDrive отделан кожей Nappa и в нем присутствуют вставки из элитных пород дерева. Руль заменен на спортивный, установлена новая цифровая приборная панель и более функциональная камера заднего вида.

Двигатель Alpina B7 xDrive обзавелся спортивными поршнями Mahle, свечами NGK, а также был перепрограммирован блок управления. Это подняло мощность до 600 «лошадок», а крутящий момент до 800 Н∙м. Для сравнения уточним, что было 450 «лошадок» и 650 Н∙м. Доработке подверглась и восьмиступенчатая автоматическая КПП. Alpina B7 xDrive первую сотню достигает за 3,6 с, а планка максимальной скорости поднялась до 310 км/час.

Цена такого тюнинга BMW 750i пока неизвестна. Известно, что Alpina B7 xDrive поступит в продажу в сентябре 2016-ого года.

guru-tuning.com

Alpina B4 Bi-Turbo (тюнинг BMW 4-Series F32)

На автосалоне в Токио 2013 тюнинг-ателье Alpina презентовало собственную версию купе BMW 4-Series (F32) под новым именем B4 Bi-Turbo. Эта модель является продолжением линейки тюнинговых версий, уже выполненных раньше для новой «тройки» в кузове универсал и седан.

Как и раньше, основными отличительными чертами тюнинговой версии Alpina B4 Bi-Turbo от стандартного варианта являются специальные полосы по бокам кузова и многоспицевые фирменные колесные диски Alpina Classic диаметром 20 дюймов. Помимо них в боди-кит 2-дверной модели входят 4 круглых патрубка выхлопной системы, спойлер на крышке багажника, новые передний и задний бамперы.

В качестве силового агрегата на Alpina B4 Bi-Turbo установлена 410-сильная «шестерка» с турбонаддувом, рабочим объемом 3,0 литра и пиковым крутящим моментом 600 Нм. Данный вариант составляет весомую конкуренцию BMW M4 Coupe (F82), так как 100 км/ч достигает с нуля за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена пределом 305 км/ч.

В пару к силовому агрегату устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей, а привод может быть не только задним, но и полным. Стоимость заднеприводного Alpina B4 Bi-Turbo стартует с 57 647 евро (без учета налогов), а полноприводной автомобиль идет от 60 084 евро.

2auto.su

Alpina Тюнинг-ателье

Ателье Alpina работает с машинами марки BMW. В среднем Alpina выпускает 600 машин в год. Все запчасти будущей машины поставляют отдельно, запечатанными в коробках, а работники салона собирают автомобиль вручную.

Заметить отличия между оригинальной и доработанной версиями машины сложно, т.к основной конек компании заключается в работе со внутренностями машины, в частности с ее подвеской и двигателем. Готовую модель выдают характерные для всех моделей легкосплавные диски на 20 спиц, золотая окантовка вдоль борта кузова машины. Фирменной деталью также является и логотип ателье Alpina.

К работе с двигателем допускается только один мастер. Он сам решает, что необходимо заменить и что переделать в существующей конструкции. К готовым деталям, поставляемым в комплекте двигателя, могут быть добавлены новые сегменты и заменены важные комплектующие. После того, как все изменения закончены, движок проходит «холодную обкатку». Этот процесс позволяет существенно повысить долговечность изделия и увеличить ресурс двигателя.

На собранную модель автомобиля ставят клеймо с серийным номером и инициалами мастера-сборщика. Получается, что автомобили от Alpina внешне ничем не отличаются от своих серийных собратьев, но существуют в одном единственном экземпляре, сконструированном по индивидуальному желанию заказчика.

Эксклюзивным является салон автомобиля. Сидения оббиваются самыми дорогими видами кожи поставляемыми по специальному заказу. На стыках она сшивается фирменными сине-зелеными нитками — под стать цветам логотипа компании. Вблизи зеркала заднего вида расположена лакированная посеребренная деревянная табличка, на которой указан серийный номер машины и именами людей, приложивших свою руку к ее созданию.

Внутри багажника каждой машины, вы сможете найти деревянный ящик, внутри которого лежит несколько бутылок отличнейшего вина, с виноградников принадлежащих владельцу компании, Буракрду Бовензипену. Сам он неоднократно заявлял о своей слабости к этому напитку и в своих интервью говорил, что если бы не занимался машинами, то точно бы стал виноделом.

Любая машина, прошедшая тюнинг, выпускается укомплектованная самыми последними техническими новинками. 

В преимуществах ходовой части машин от Alpina сомневаться не приходится.

Одной из наиболее значимых моделей, вышедших в свет из баварских мастерских Alpina можно по праву считать BMW Alpina B3 3.3. Эта модель выполнена на базе третей серии BMW и представляет собой заднеприводный седан-купе с шестицилиндровым двигателем объемом 3.6 литра. Впервые автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве в 1996 году. До 1999 года свет увидело еще несколько модернизаций этой машины. Ее мощность составляла 280 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 268 км/час.

Еще одно известное детище от Alpina носит название BMW Alpina B10. Это модификация на ветку пятого поколения BMW. Машина представляет собой седан-универсал с задним приводом и отличается мощным 8-ми цилиндровым движком, объемом 4,6 литра и номинальной мощностью равной 347 лошадиным силам. Существует также менее мощная модификация, в основе которой лежит 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,3 литра и мощностью 280 лошадиных сил. Максимальная скорость машины с 8-ми цилиндровым мотором составляет 379 км/час.

 

Осенью 1999 года свет увидел мощнейший седан-универсал под названием BMW Alpina D10 Biturbo. Эта модель создавалась на базе BMW 530 и имела дизельный двигатель с двумя турбонаддувами. Объем двигателя был равен 2,8 литра и имел 234 лошадиных силы. Машина могла развить скорость равную 254 км/час.

В сентябре 2003 года умельцы из Alpina представили версию BMW Z4. В этой модификации оригинальный 3-ех литровый движок был заменен на новый, 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,4 литра. Номинал авто возрос до 300 лошадиных сил. Машина может набрать до 100 км/час всего за 5,3 секунды.

В кулуарах баварской компании еще много заготовок и различных модификаций, которые вскоре увидят свет. Это, однозначно те самые «фишки», которые позволят укрепить имя компании Alpina, которая уже 50 лет радует своих клиентов автомобилями экстра-класса.

unspeople.ru