Компания Alpina показала новую BMW 6 Series в своем тюнинге (25 фото). Альпина бмв тюнинг


BMW тюнинг ALPINA.

Alpina Burkard Bovensiepen GmbH. 

ALPINA (Альпина) - Немецкая компания выпускающая автомобили ручной сборки. Компания основанная в 1964 году Буркартом Бовензипеном, получает детали и комплектующие для сборки будущего «элитного»автомобиля от баварского производителя - компании BMW. Далее, мастерами фирмы вручную прорабатывается каждая составляющая: двигателя, тормозной системы BMW, рулевого управления и подвески. Прежде всего стоит отметить, что «Альпина» не совсем подходит словосочетание «Тюнинг BMW», так как фирма занимается непосредственно конструированием автомобилей. 

BMW ALPINA можно узнать по характерным отличительным особенностям, это фирменные 20 спицевые литые диски Alpina Classic, золотым акцентным полосам по бортам кузова и логотипе на спойлере переднего бампера а также же эмблемам капота и крышки багажника. Над двигателем выпускаемого автомобиля, работает один мастер, который принимает решение о добавлении, доработке тех или иных составных комплектующих, а также возможной замене оригинального узла BMW на деталь производства ALPINA. Итогом высококлассной сборки является табличка с личным клеймом мастера сборщика и серийным номером модели.

Интерьер каждого автомобиля разрабатывается согласно пожеланиям клиента, но как и деталям внешним деталям, салону от Альпина придает узнаваемости - фирменная прострочка синей и зеленой нитью на сиденьях и элементах внутреннего убранства. Эксклюзивной составляющей также является лакированная деревянная табличка с данными о серии и порядковым номером выпущенного автомобиля. В багажном отделении, заказчика автомобиля, ожидает приятный сюрприз в виде деревянного ящичка с несколькими бутылками вина, изготовленного на собственной винодельне. 

В интернет-магазине Autotuning-BMW, для владельцев и почитателей марки BMW, подготовлены аксессуары и тюнинг комплектующие: ALPINA. Фирменные акцентные полосы, эмблемы, салонные коврики и конечно же оригинальные диски Alpina Classic, лишь малая часть деталей представленных в каталоге нашего магазина, для непосредственного тюнинга BMW.

autotuning-bmw.ru

Alpina - тюнинг BMW

Alpina Burkard Bovensiepen GmbH является компанией автомобильной промышленности, которая базирующихся в Бухлоэ (Buchloe), это Восточный Альгой в Баварии, Германия.

Компания продает свои собственные автомобили, основанные на автомобилях BMW. От оригинальных, серийных автомобилей, автомобили Альпина отличаютcя расширенным использованием компрессоров, внесением изменений в поршневую группу мотора, установкой дополнительных интеркулеров, работой и настройкой КПП, снижением массы машины и использование аэродинамических компонентов собственной разработки компании, а так же индивидуальная доработка салона автомобиля по пожеланию заказчика.

Автомобили Alpina могут быть куплены и обслуживается у местных дилеров BMW. По сравнению с BMW M-серии, в автомобилях Альпина ставится так же больший акцент на роскоши, высоком крутящем моменте, и автоматической коробке передач вместо ручной или полуавтоматической трансмиссии. К примеру, относительно высоко производительный варианты автомобиля BMW E60 5-серии, B5 предлагает другой взгляд на производительность и, как это осуществить.

В отличие от BMW M5, который имеет наддув, высокие обороты и 5.0L V10 двигатель, Альпина Б5 использует 4.4L V8 двигатель с нагнетателем, который производит практически те же лошадиные силы и больший крутящий момент на низких оборотах.

Отличительными чертами автомобилей Alpina выступают 20 дюймовые легкосплавные колесные диски «Alpina Blue», запатентованная краска металлик, в дополнение к дорогому материалу используемого для изготовления эксклюзивного интерьера. Типичные синий и зеленый узоры (так же, как в логотипе) часто используется на внутренних деталях, таких как стежки на коже и различные ткани, используемые в обивке. Тонкие, почти как завиток декоративные детали из золота или серебра также является торговой маркой автомобилей тюнинговой компании.

60-е годы

До конца 60-х годов компания производила печатные машинки, после, она прекратила свое существование как изготовитель офисной техники из-за неудачного перехода на текстильное дело.

Alpina была основана 1 января 1965 года Буркардом Бовензипеном, как Alpina Burkard Bovensiepen KG со штатом восьми сотрудников. Далее, компания Буркарда Бовензипена обосновалась в Кауфберене и занималась в основном доводкой автомобилей BMW (работа с карбюраторами и головками цилиндров).

В 1967 году компания была признана как независимый производитель ассоциацией TUV (Technischer Uberwachungs-Verein — Ассоциация технического мониторинга) а её автомобили называются Alpina (Альпина), и в этом году зарегистрированна несмотря на то, что они (автомобили) основаны на серийных автомобилях BMW, компания сменила логотип на автомобилях BMW на свой зарегистрированный знак Alpina.

Главной целью компании был BMW 02 серии, мощность двигателя которого была увеличена до 175 л.с. и была лучшая производительность, чем в BMW 2002 Turbo.

В 1968 году Alpina принимала участие в автоспорте. Пилотами автомобильной команды Дереком Беллом, Джеймсом Хантом, Жаком Икс, Никком Лаудо и Хансом Штуком были выиграны чемпионаты Германии по подъёму на холм, ралли, гонки грузовиков, Европейский кузовной чемпионат и гонку 24 часа Спа.

70-е годы

К 1970 году фирма со штатом в 70 человек, переместилась в Бухлоеа.

В 1971 году была произведена облегченная версия купе 3.0 CS, и машина использовалась для автоспорта.

Компании Alpina было поручено построить BMW 3.0 CSL.

1975 года расширена сеть по всей Германии, Швейцарии и Англии. В 1978 году была выпущена Альпина Б6 2,8.

БМВ Альпина Б7 Турбо была самым быстрым 4-дверным седаном в мире оснащенным 3-литровым турбированным двигателем мощностью в 300 л.с., автомобиль был создан на основе 5 серии.

BMW Alpina B7 Turbo в кузове купе была оснащен тем же двигателем, но создана на базе БМВ 6-й серии.

80-е годы

1981 года Alpina приняла участие в соревнованиях организованных немецким журналом Auto Motor und Sport. Измененная BMW 318i выиграла эту гонку с расходом 2,672 литра на 100 км или 37,425 км/литр.

1982 года компания начала выпуск B7S Turbo ограниченным тиражом в 60 штук, а с 30 автомобиля — B7S Turbo Coupe. Автомобили были оснащены 3,5-литровый двигателем с турбонаддувом и максимальной мощностью 330 л.с., автомобили были исключительно синего и зеленого цвета. Модели развивали максимальную скорость более 260 км/ч.

1983 году компания Альпина была зарегистрированная в качестве независимого производителя автомобилей в Германии.

В 1989 году Alpina начала выпуск своих B10 Bi-Turbo с 3,5-литровый би-турбо двигателем мощностью 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Автомобиль был самым быстрым 4-дверным автомобилем.

90-е годы

1993 года Alpina начала установку электронной автоматической коробки передач SWITCH-TRONIC, которой можно было управлять вручную водителем. Alpina B12 5,7 Coupe была первым в мире автомобилем с электронным управлением связи (так называемые Shift-Tronic).

1999 года Alpina представила самый мощный серийный дизельный в мире автомобиль с мощностью 245 л.с. — Alpina D10 Bi-Turbo.

В новом тысячелетии

2003 года был представлен седан Alpina B7 с двигателем мощностью 500 л.с. который может разгонять автомобиль свыше 300 км/час.

Структура номера

Сегодня число в обозначении модели BMW, которая используется в качестве базовой. B3 является BMW 3-й серии и B7 является BMW 7-й серии.

Официальный сайт: www.alpina-automobiles.com

www.bimmerfest.ru

1988 BMW 635 E24 - тюнинг Alpina

BMW E24 — платформа BMW, на которой было построено первое поколение 6-серии.

Автомобиль выпускался в период с 1976 по 1989 года. В 1989 году вместо 6-серии на конвейер была поставлена 8-серия BMW E31. Новое поколение BMW 6-серии E63 появилось в 2004 году.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

BMW E24 заменила модели CS и CSL, выпускавшиеся с 1965 года. Выпуск начался в марте 1976 двумя моделями 630CS и 633CSi. В первые годы производства кузов выпускался на заводах Karmann, но позже было налажено производство на своих заводах.

В июле 1978 появилась более мощная версия 635CSi (в первое время недоступная в Северной Америке и Японии), имевшая в стандартной комплектации 5-ступенчатую КПП и чёрный спойлер на крышке багажника.

В 1979 карбюраторную версию 630CS заменила 628CSi. На автомобиль устанавливался впрысковый двигатель объёмом 2.8 л от BMW 528i.

В 1982 (в Европе) и 1983 (в США) поступили в продажу обновлённые версии машины. Изменения коснулись интерьера и внешнего облика.

А версия 635CSi получила новый двигатель объёмом 3430 см³ вместо 3453 см³, а также появилась автоматическая коробка. В 1984 Европа увидела версию M635CSi с двигателем M88 от BMW M1.

Автомобиль обзавёлся аэродинамическим обвесом и был обут в низкопрофильную резину Michelin TRX на трёхсоставных 16″ дисках BBS.

Модели 1988 года получили бампера способные выдержать удар при столкновении со скоростью до 8 км/ч. 1989 год стал последним для E24 и в апреле выпуск был закончен. Взамен её на конвейер встала 8-серия E31.

 

 

 

1988 BMW 635 E24

полный внешний тюнинг Alpina — оригинал! Звонить только заинтересованным людям. Стоит в гараже, зимней резины нет (зимы не видела никогда). Состояние 10/10.

 

Цена: 3 800 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Alpina, эксклюзивность автомобилей BMW Mpower.by

BMW Alpina B7 V8 BiTurbo Крупные тюнинг-ателье начали формироваться ещё 30-40 лет назад, и уже тогда они начали заниматься доработкой, изменением и улучшением базовых версий автомобилей. Автомобиль BMW Alpina B7 BiTurbo...Далее >> BMW Alpina 3.0 CSL, гоночная легенда Это не просто автомобиль, это целая история. BMW Alpina 3.0 CSL была разработана специально для того, чтобы автоконцерн смог принимать участие в спортивных соревнования, где требовалось соблюдать...Далее >> BMW Alpina B6 xDrive Gran Coupe магия тюнинга На протяжении более 50лет гениальное тюнинг-ателье Alpina занимается улучшением и тюнингом автомобилей компании BMW. Каждая работа мастеров этой конторы по-своему уникальна и эксклюзивна.Тюнеры из...Далее >> BMW Alpina Z8 E52 Roadster Для создания данной модели применяются самые лучше материалы и многие годы наработок. Заводская модель BMW Z8 произвела фурор, выйдя на рынок. Стандартная модель оборудуется мотором от седана...Далее >> BMW Alpina C2 2.7, тюнинг культовой модели M3 Стильный и неповторимый автомобиль стал моментально культовым, так как он был создан на базе очень популярной линейки BMW M3 E30. В 1985 году начались продажи тюнингованной версии авто, “одетой...Далее >> BMW Alpina B9 3.5 E28, спортивный седан 80ых Седан бизнес класса BMW E28 - это не просто стильный автомобиль, считающийся сегодня классикой, но и отличная платформа для усовершенствования, коим фактом и воспользовались многие тюнинг-ателье....Далее >> BMW M3 E30 Alpina B6 3.5S, выпущено всего 62 автомобиля Данная модель в заводской комплектации создавалась как самый быстрый спортивный автомобиль, поэтому ее появление произвело настоящий фурор не только среди автолюбителей, но и среди различных компаний...Далее >> BMW Alpina XD3 Biturbo, улучшения кроссовера X3 В прошлом году на автосалоне в Женеве был представлен публике улучшенный кроссовер Alpina XD3, базой которому послужил всем известный BMW X3 в кузове F25. Показатели силового агрегата “...Далее >> BMW 850i Alpina B12 5.7 Компания из Баварии занимается доводкой автомобилей марки BMW, превращая модели в произведение искусства. Однако, назвать данную компанию тюнинг-ателье очень сложно, ведь она очень крупная. Это...Далее >> BMW Alpina B10 E39 Автомобиль BMW Alpina B10 – это не просто транспортное средство для передвижения по городским дорогам в плотном потоке, это настоящая мечта. Всего было выпущено 507 единиц BMW Alpina B10...Далее >> Alpina BMW B3 biturbo, подробные характеристики Если вы до сих пор не были знакомы с продукцией автомобильной компании Альпина и не имеете представления о том, как она может быть связана с одним из самых популярных автоконцернов в мире –...Далее >> BMW Alpina B4 BiTurbo Coupe Не успело новое BMW 4-Series с блеском выйти на мировую авто арену, как трудолюбивые инженеры известных мировых тюнинг ателье тут же принялись за работу. Одним из не так давно представленных...Далее >> Alpina B3 Bi-Turbo, разгон до 306 км в час «Какой русский не любит быстрой езды!» Эту легендарную фразу бессмертного классика вот уже несколько столетий повторяют все любители быстрых машин, ровных дорог и высоких скоростей. И...Далее >>

mpower.by

Компания Alpina показала новую BMW 6 Series в своем тюнинге (25 фото)

Автор:

Аноним

02 декабря 2011 09:53

В рамках автосалона в Токио компания Alpina, специализирующаяся на глубокой доработке автомобилей BMW, показала свою версию купе и кабриолета 6 Series.

После установки двух турбонагнетателей, модернизации впуска, перепрошивки блока управления двигателем и установки титановой выхлопной системы Akrapovic мощность 407-сильного мотора BMW 650i удалось увеличить до 540 л.с. При этом максимальный крутящий момент вырос с 600 до 700 Нм. Чтобы переварить возросшую мощность инженеры «Альпины» были вынуждены доработать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и задний дифференциал. В результате новая Alpina B6 Bi-Turbo разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/ч. Нельзя не отметить фирменный альпиновский аэродинамический обвес кузова с элегантными накладками на бампера и задним спойлером, а также 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна с шинами Michelin Pilot Super Sport. В салоне традиционно появилась отделка сидений ручной работы, новая приборная панель, вставки из ценных пород дерева, а также индивидуальная табличка с номером автомобиля. С кабриолетом BMW 6 Series, вышедшим из под ножа мастеров компании Alpina, мы уже познакомились на автосалоне во Франкфурте. Однако на этом тюнеры решили не останавливаться и привезли в Токио модернизированный вариант «шестерки», мощность которого была увеличена с 507 до 540 л.с. В результате разгон до 100 км/ч сократился до 4,5 секунды, а максималка увеличилась до 317 км/ч.

Источник: carscoop.blogspot.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

В ателье Alpina подготовили тюнинг-пакет для BMW 6-Series Cabrio

Автор:

Аноним

05 сентября 2011 08:14

Свои варианты пакетов для доработки нового BMW 6-Series Cabrio ранее уже представили такие ателье как Kelleners Sport и Hartge, а на очереди немецкие тюнеры из известного ателье Alpina.Свою модель под названием B6 Bi-Turbo Cabrio они собираются представить весной следующего года на Международном женевском автосалоне 2012, а пока у нас есть краткая информация о будущей новинке и ее первые изображения. За основу тюнеры взяли самую мощную модификацию BMW 650i Cabrio, которая, напомним, оснащена 4,4-литровым V8, выдающим 407 л.с. и 600 Нм крутящего момента в пике. Но с помощью системы двойного турбонаддува собственного производства, инженеры из Альпина поднимут отдачу силового агрегата до 507 “лошадей” и 700 Нм. По предварительным данным, с нуля до сотни новая Alpina B6 Bi-Turbo Cabrio сможет разгоняться за 4,8 секунды (на 0,2 быстрее стандартной версии), а максимальная скорость будет достигать 311 км/ч.

Источник: carscoop.blogspot.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Тюнинг BMW. Обзор за октябрь 2015

Alpina

BMW 6-й серии Gran Coupe

Фирма Alpina располагается в немецком городке с милым русскому сердцу названием Бухлое. В соответствии с ним владелец компании Андреас Бовензипен известен в округе как производитель весьма неплохого вина. Но основным видом его деятельности является тюнинг автомобилей марки BMW. Андреас занимается переделками баварских автомобилей с 1964 года и достиг на этом поприще таких высот, что его продукция производится прямо на конвейере вместе с серийными моделями. Это по большому счету и тюнингом назвать уже нельзя. Даже заводская гарантия на машину сохраняется.

Недавно компания представила доработанный вариант BMW 6-й серии Gran Coupe, созданный для тех, кому версия M6 Gran Coupe кажется слишком спортивной. Фирма Alpina вообще славится тем, что ее автомобили, несмотря на мощь, всегда остаются комфортными. Получается эдакая «гражданская» альтернатива М-серии. Кроме того, представленный автомобиль оснащен полным приводом, чего у «Эмок» никогда не бывало.

А еще здесь двигатель мощнее, чем у М6. Причем тюнингу подвергсяобычный 4,4-литровый мотор, в стоке развивающий 450 л.с. и 650 Нм. С помощью новой программы управления и оптимизации впуска и выпуска силовой агрегат стал выдавать 600 л.с. и 799 Нм. Для сравнения, двигатель М6 развивает 560 л.с. и 680 Нм. Версия от Alpina набирает 100 км/ч за 3,6 с и разгоняется до 321 км/ч. Показатели М6 Gran Coupe: 4,2 с до «сотни» и максимальная скорость 305 км/ч. А у донорской модели данные еще скромнее – 4,4 с и 250 км/ч.

Внешность 4-дверного купе доработали в соответствии с фирменной традицией Alpina. Это значит, что автомобиль получил аккуратную накладку-сплиттер на передний бампер и, тоже накладной, диффузор на заднем бампере с четырехствольным выхлопом. И, конечно, клиент может приобрести новые большие колесные диски в нескольких вариантах дизайна.

Lumma

BMW X6

Компания Lumma Design из германского города Винтерлинген появилась в 2004 году, но реально ее основатели занимаются тюнингом с 1987 года. Именно тогда собралась группа энтузиастов, чтобы заняться производством аэродинамического «оперения» для автомобилей BMW, Ford и Opel. Позднее Ford и Opel исчезли из продукции ателье, зато появились Porsche и Land Rover. Но BMW фирма верна до сих пор. Свидетельством тому может служить новейший кроссовер Х6, получивший весьма агрессивную и оригинальную внешность.

Интересно, что в 2014 году Lumma уже показывала аэродинамический обвес для этого автомобиля, но он показался ее дизайнерам недостаточно оригинальным. Они сделали новый вариант с еще более крупными расширителями колесных арок и разными другими элементами. Так, передний бампер «ощетинился» множеством вентиляционных отверстий, на капоте появились прорези для отвода горячего воздуха от двигателя, решетка радиатора стала того же цвета, что и кузов. По бокам протянулись новые пороги, а на «корме» теперь красуется мощный диффузор. Интересно решен новый выхлоп – четверку выхлопных труб расположили по центру, причем диаметр внешних труб равен 100 мм, а внутренних – 70 мм.

Завершают преобразования внешности небольшие спойлеры на крыше и пятой двери, а также новые 22-дюймовые колеса со сверхнизкопрофильной резиной. К слову, дорожный просвет уменьшен на 40 мм благодаря спортивным пружинам. А значит, этот автомобиль кроссовером быть перестал, так как съезжать с асфальта ему теперь противопоказано.

Доводкой силовых агрегатов компания Lumma не занимается, обращаясь для этого к другим тюнинг-ателье. Как правило, к фирме G-Power. На этот раз не сообщается о том, кто делал двигатель, но результат впечатляет. Так, 4,4-литровая «восьмерка» с помощью новой программы управления и спортивной выхлопной системы прибавила с 450 до 555 л.с., а крутящий момент увеличился с 650 до 792 Нм. Динамических характеристик не приводится.

Manhart

BMW X5 M

В городе Гайленкирхен, что на западе Германии, располагается фирма Manhart Racing, которая больше четверти века занимается доработками машин марки BMW. Причем специалисты ателье предпочитают тюнинговать автомобили М-серии, доводя их мощность до очень высоких величин. Именно так поступили со спортивным кроссовером BMW X5 M, после переделки получившим новое имя MHX5 750.

Число «750» в названии говорит о численности «поголовья лошадок» под капотом кроссовера. Это значит, что по сравнению с заводскими 575 л.с. прибавка составила 175 л.с. Но еще больше впечатляет крутящий момент – он увеличился с 750 до 1000 Нм. Ателье не сообщает, каким образом было достигнуто повышение отдачи силового агрегата, но понятно, что простым чип-тюнингом здесь не обошлось. Наверняка серьезному вмешательству подверглись и впускная, и выпускная системы. Ничего не известно и о динамических качествах кроссовера, но и без того понятно, что автомобиль едет гораздо быстрее заводского экземпляра, разгоняющегося до «сотни» за 4,2 с и упирающегося в электронный ограничитель на отметке 250 км/ч.

Вмешательства во внешность минимальны. Поначалу даже кажется, что машина не изменилась. Однако, если приглядеться, можно обнаружить отверстия в капоте и небольшой сплиттер под передним бампером, увеличивающий прижимную силу передней оси. На «корме» появился карбоновый диффузор и новые выхлопные патрубки, диаметр которых заметно больше, чем у стандартных. Боковые зеркала также получили карбоновую отделку. Решетка радиатора выкрашена в черный цвет. Особое внимание привлекают огромные колеса, диаметр которых составляет 23 дюйма.

G-Power

BMW M6 Gran Coupe

В немецком Франкфурте располагается головной офис компании G-Power, специализирующейся на апгрейде автомобилей марки BMW. Официальную деятельность фирма ведет с 1983 года, хотя ее основатель Йохан Громмиш начал дорабатывать баварские автомобили еще в 1971-м. Одна из последних разработок ателье – купеобразный седан BMW M6 Gran Coupe, получивший солидную прибавку «лошадей» под капотом.

С помощью нового блока управления двигателем, а также спортивной титановой выпускной системы (сэкономившей, кстати, 12 кг массы) мощность 4,4-литрового битурбированного V8 была увеличена с 560 до 740 л.с. Крутящий момент при этом прибавил с 680 до 975 Нм. Проведенные преобразования значительно улучшили динамику машины. Правда, из замеров известен только разгон до 200 км/ч, который составляет суперкаровские 10,5 с. О максимальной скорости «скромно» сообщается, что она превышает 300 км/ч.

Чтобы автомобиль уверенно вел себя на дороге, специалисты ателье установили новые пружины и амортизаторы. Причем амортизаторы имеют девять вариантов настроек. Передние тормозные диски заменили новыми, 420-миллиметровыми, и установили6-поршневые суппорты. Более того, клиент может заказать карбоно-керамические тормозные диски, которые весят вдвое меньше стальных. И, конечно, 4-дверное «купе» получило оригинальные 21-дюймовые колеса со сверхнизкопрофильной резиной Michelin размерностью 255/30 на передней оси и 295/25 – на задней.

Внешний вид автомобиля остался неизменным, зато над салоном поработали серьезно. Так, потолок, сиденья и багажник обшиты алькантарой с оригинальной прострочкой, множество элементов интерьера отделаны углепластиком, а также установлен спортивный руль. Пассажиров второго ряда порадует продвинутая мультимедийная система с большим потолочным экраном.

G-Power

BMW M4

Компания G-Power является обладателем мирового рекорда скорости среди седанов, построенных на базе автомобилей серийного производства. В свое время BMW M5 предыдущего поколения развил 367 км/ч после того, как над его двигателем поколдовали подопечные Йохана Громмиша. Словом, опыта компании не занимать. Поэтому немудрено, что специалисты из G-Power одними из первых среди тюнинг-ателье представили апгрейд для спортивного купе BMW M4, уже в заводском виде впечатляющего своими характеристиками.

Стандартный заводской вариант М4 оснащается 3-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим 431 л.с. и 550 Нм. Ателье не сообщает, что его специалисты сделали с двигателем, но отдача увеличилась весьма значительно. Так, мощность выросла до 520 л.с. при 5500–7300 об/ мин, а крутящий момент увеличился до 700 Нм в диапазоне 1850–5500 об/мин. В результате спринт до «сотни» уменьшился с 4,1 до 3,9 с. Известен и разгон тюнингового экземпляра до 200 км/ч – он равен 11,8 с. Что касается максимальной скорости, то заявляется, что она превышает 325 км/ч, в то время как в стоковом варианте машина не может разогнаться быстрее 280 км/ч.

Дополнительно предлагается апгрейд подвески в виде новых спортивных регулируемых амортизаторов, а также укороченных пружин, благодаря чему управляемость должна стать еще лучше, чем у заводского варианта. Можно установить и новые фирменные 20-дюймовые колесные диски Hurricane RS c резиной Michelin. А вот внешний вид, какобычно бывает у G-Power, совсем не изменился – автомобиль и так выглядит отлично.

AC Schnitzer

BMW 2-й серии

Фирма AC Schnitzer из немецкого города Аахен ведет свою деятельность с 1964 года. В тот год Йозеф Шнитцер, являющийся одним из основателей тюнинг-ателье, подготовил автомобиль BMW 1800ti для участия в автогонках, увеличив мощность силового агрегата. С тех пор фирма баварской марке не изменяет. Одна из последних работ ателье – купе BMW 2-й серии, получившее ряд технических и дизайнерских изменений.

Комплекты повышения мощности предлагаются для целой гаммы силовых агрегатов, причем большинство из них дизельные. Так, с помощью нового «чипа» отдача модификации 218d увеличивается со 143 до 171 л.с. Версия 220d прибавляет со 190 до 218 л.с., а вариант 225d вместо 218 л.с. развивает 258 л.с. Что же касается бензиновых двигателей, то пока апгрейд готов только для одного мотора, зато самого мощного. Речь идет о модификации M235i, под капотом которой размещается 3-литровая рядная «шестерка» с турбонаддувом, в заводской версии развивающая 326 л.с. После замены программы управления двигателем и установки спортивной выпускной системы мощность возрастает до 380 л.с. Динамических характеристик не сообщается.

Помимо силовых агрегатов доработкам подверглась и подвеска автомобиля. Предлагается спортивный либо гоночный вариант. В последнем случае после установки укороченных пружин дорожный просвет уменьшается на 30–40 мм.

Внешний вид купе выполнен в фирменном стиле AC Schnitzer. Это значит, что изменения не меняют кардинально облик автомобиля, но добавляют к заводскому дизайну несколько ярких штрихов. Такие детали, как карбоновая «губа» под передним бампером, имитирующая диффузор накладка на заднем бампере и маленький козырек на крышке багажника, совсем не выглядят чужеродными. Точно так же, как и новые колеса разнообразных вариантов дизайна, размер которых может варьироваться от 18 до 20 дюймов.

Автор Издание Автопанорама №10 2015

www.motorpage.ru