Alpina представила четырехдверку B6 xDrive Gran Coupe. Альпина бмв б6


Alpina B6 Gran Coupe - фото, цена, характеристики БМВ Альпина Б6 Гран Купе

На автосалоне в Нью-Йорке 2014 немецкия фирма Alpina презентовала собственный вариант четырехдверки B6 Gran Coupe на базе полноприводной модификации “шестерки” 650i xDrive в данном типе кузова.

Специалисты Alpina доработали 4,4-литровый турбированный мотор V8 под капотом BMW 6-Series Gran Coupe, увеличив его отдачу со стандартных 450 до 540 л.с., при этом пиковый крутящий момент вырос с 650 до 730 Нм. Трансмиссия для модели – исключительно восьмидиапазонный автомат.

Теперь Aplina B6 Gran Coupe ускоряется с места до сотни за 3,9 секунды (на 0,6 сек. быстрее базовой BMW 650i xDrive), а максимальная скорость без ограничителя на 250 км/ч достигает впечатляющие 319 километров в час.

Внешне новая Альпина Б6 Гран Купе щеголяет фирменными 20-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками, передним сплиттером, спойлером на крышке багажника, четырьмя патрубками выпускной системы и диффузором. А в салоне авто получило накладки на пороги и эксклюзивную отделку.

Цена Aplina B6 Gran Coupe в Штатах стартует с отметки в 118 225 долларов, что на на $2 300 дороже 560-сильной версии BMW M6 Gran Coupe, которая в разгоне до сотни уступает Альпине 0,3 сек.

Alpina B6 Gran Coupe 2016

На автосалоне в Чикаго 2015 компания Alpina представила обновленную четырехдверку B6 xDrive Gran Coupe 2016 модельного года, основанную на базе рестайлинговой версии данной модели. Внешних изменений автомобиль получил минимум – чуть подправленные решетка радиатора и бампера, а также светодиодная головная головная оптика и новый капот.

В салоне БМВ Альпина Б6 Гран Купе 2016 все осталось как прежде, зато по части техники есть о чем рассказать. Производитель провел небольшую ревизию в подвеске, установив более жесткие пружины и перекалибровав амортизаторы со стабилизаторами. Но главное – под капотом.

Там остался 4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, но новые впускной коллектор и корпус воздушного фильтра позволили увеличить отдачу с 540 до до 600 л.с., а максимальный крутящий момент вырос с 730 до 800 Нм. Тяга, как и прежде, передается на все колеса посредством 8-диапазонного автомата.

Теперь с места до сотни BMW Alpina B6 xDrive Gran Coupe 2016 ускоряется за 3,7 секунды (-0,2 сек.), а максималка достигает 322 км/ч против 319 ранее. Прием заказов на новинку в США начнется в марте, а первые клиенты получат машины летом 2015-го. Цены пока не объявлены.

www.allcarz.ru

2014 BMW Alpina B6 Bi-Turbo GranCoupe (F06)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

540  л.с. +90 730  Нм   при  2800  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

266 л.с./т +34 3.76  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4395 см³ 123  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

2012 BMW Alpina B6 Bi-Turbo Coupe

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

540  л.с. +133 700  Нм   при  1750  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

289 л.с./т +68 3.46  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4395 см³ 123  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Alpina B6: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Альпина Б6

Одноклассники Alpina B6 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Alpina B6

Alpina B6, 2013 г

Этот автомобиль — очень дорогая игрушка, непрактичная, но будет приносить вам много радости каждый день. Я приобретал Alpina B6 в Москве у официального дилера марки. Обслуживаю на BMW. Пробег за 8 месяцев составил 30000 км. Езжу на авто часто, хотя в семье есть еще Cadillac Escalade и Mercedes S550. Что такое «Альпина»? На этот вопрос ответить вам смогут только те, кто хоть раз имел возможность прокатиться на этом автомобиле. Да, эта машина стоит бешеных денег. Да, она не для всех. Да, она непрактичная. Но это не помешало мне ее купить. Я бы мог взять простую BMW 6 серии в базовой комплектации, которая обошлась бы мне намного дешевле, но Alpina - это особый автомобиль. Первоклассный салон, качественная кожа, удобные сиденья - ездил неоднократно в Питер к родителям, ни капли не устал за всю дорогу. Шумоизоляция достойная, отличное качество звучания музыки. Би-турбовый двигатель едет уже с низких оборотов, а когда стрелка тахометра переваливает за 3000 - машина напоминает взлетающий самолет. Описывать все можно очень долго, нужно просто попробовать.

   Достоинства: дизайн. Пара КПП - двигатель. Работа подвески. Комфортный салон с достойными материалами обивки.

   Недостатки: цена.

  Иван, Москва

Alpina B6, 2012 г

Очень интеллигентный автомобиль. Убивает с улыбкой и обаянием. Приобретался для получения удовольствия и удовлетворения жажды скорости вторым авто к F25 3,5D. После первых двух недель на ней, Х3-й даже с зажатыми амортизаторами и динамикой показался баржей. Кто говорит, что задний привод не для зимы - ну не знаю, сейчас вынужден катать Alpina B6 уже как месяц (планировалась зимовка в теплом паркинге) и очень даже ничего. Резина «Хакка» шип, тихонечко тронулись на асфальте, зацепились и пульнули. В снег, конечно, аккуратно, но все равно очень даже уверенно. Жду чистого теплого асфальта, т.к. обкатал только в ноябре за неделю до снега. Что добавить про выбор - хотел М3, вариант был отличный (цена), потом М6 (вариант был отличный), потом катнул М-курс и понял. М-ка прикольная, но злая. Провоцирует - дай мне под зад, дай мне под зад (какой-то «50 оттенков серого»). Потом катнул Alpina B6 на объездной Одинцово (камер еще не было). Комфорт и комфорт, плюс едешь мягонько, расслаблено, беседу беседуешь после 150 приятный подхват. Спорт и спорт+: руль налился, коробка с толчками щелкает, после 150 давит, выхлоп на перегазовке простреливает. Давали под 270. Вышел — коленки подрагивали, адреналин еще полчаса лупил. Так что, если резюмировать: М-ка заставляет тебя работать. Alpina B6 в кайф и спокойно и пульнуть. У М-ки плюс — возможности апгрейда (но мне 700 л.с. и без потребности, все равно GT-R быстрее будет). У Alpina B6 — в принципе финальная стадия гармоничного авто (философия совершенно отличается от М, но этого многие не понимают).

   Достоинства: комфорт, при этом отменная динамика.

   Недостатки: не заметил. Все нравится.

  Сергей, Москва

 

avto-russia.ru

Alpina B6 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Премьера автомобиля BMW Alpina B6 S Coupe состоялась в 2005 году. Экстерьер модифицированной модели отличается от BMW шестой серии более крупными колесными дисками, агрессивным обвесом и новой выпускной системы. Помимо кузова купе предлагается также B6 S в кузове кабриолет. Внутри владельца авто ждет салон обитый алькантрой и кожей. Под капотом машины устанавливается 4,4-литровый силовой агрегат V8 мощностью в 500 лошадиных сил. Благодаря ему BMW Alpina B6 S Coupe разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и может двигаться на скорости 315 км/ч. В 2007 году состоялось обновление машины. Среди улучшений следует отметить повышение мощности мотора до 530 лошадиных сил. Специально для B6 S инженеры разработали композиционный капот из карбона и стекловолокна.  Как следствие, вес авто снизился на 10 килограмм. Еще одной особенностью модели стала система электронной регулировки амортизаторов. Это существенно усиливает спортивный акцент в характере машины. Тем не менее, езда остается все такой же комфортной. Последняя версия BMW Alpina B6 S Coupe оборудуется автоматической коробкой переключения передач ZF-6HP26. Ее время переключения сократилось в два раза.

Автомобиль BMW Alpina B6 S Coupe был впервые продемонстрирован в 2005 году. Внешне от оригинального BMW шестой серии машина отличается увеличенными колесными дисками, выпускной системой и обвесом. B6 S выпускается не только как кабриолет, но и как купе. Салон автомобиля отделан кожей и алькантрой.  Модель оборудуется 500-сильным двигателем V8 рабочим объемом 4,4 литра. Он обеспечивает модели разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимальную скорость в 310 км/ч. Кабриолет немного уступает купе по динамике. В 2007 году модельный ряд был обновлен. В результате мощность двигателя была повышена до 530 лошадиных сил. Модель Alpina B6 S оснащается специально разработанным для нее композиционным капотом из карбона и стекловолокна. Это позволило снизить массу машины на 10 килограмм. Также спорткар получил систему электронной регулировки амортизаторов. Как следствие, автомобиль стал более спортивным, но не потерял своей комфортабельности. Двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией ZF-6HP26, реакция которой улучшилась в два раза. Любителям спортивной езды, безусловно, придется по душе возможность перегазовки при переходе на низшую передачу, ведь с помощью этого можно максимально эффективно задействовать резервы частоты вращениям мотора и не терять в устойчивости.

www.motorpage.ru

Автоклуб "Ветерок" - BMW Alpina B6 2.8: тест-драйв от 1992 года

Автор - Ерун Йонгенэл

Фото - Пинк Ветселар

Год выпуска оригинальной статьи в AUTOVISIE - 1992

Перевод - автоклуб "ВЕТЕРОК"

 

Знойный

Буква «В» играет важную роль в истории марки, название которой начинается на букву «А». Вот уже более 30 лет в баварском городке Бухлоэ веселый немец Буркард Бовензипен занимается постройкой «горячих» автомобилей, превращая BMW в Alpina. Его девиз? Кто сказал «В», должен сказать и «А».

 

 

Внешние улучшения, «прокачка», чип-тюнинг, аэродинамический обвес, занижение и покраска стандартного BMW – вещи, которыми занимаются многие профессиональные компании. Hartge, Schnitzer, Zender, Alpina и голландец Вилли Моссельман – вот лишь некоторые из целого ряда тюнеров, ставящих перед собой одну-единственную цель: увеличить и без того гигантский потенциал стандартных BMW, сходящих с конвейера в Мюнхене. Одни достигают этого при помощи установки одного (или нескольких) турбокомпрессоров, другие превращают скромный гражданский BMW в экстравагантно выглядящую модель, а третьи предпочитают сочетание высокой эксклюзивности и большой отдачи мотора. Компанию Alpina же (не принижая значения многих других фирм) уже многие годы можно назвать главным ателье, специализирующимся на автомобилях BMW. Она признана автомобильной маркой (по желанию надпись «Alpina» может появиться даже в СТС), а её репутация ни в чем не уступает реноме бренда с сине-белым значком. Но Буркард Бовензиппен не просто делает «Альпины». Он их буквально выдумывает. Поэтому Alpina – не обычное тюнинг-ателье. Буркард создает сочетание мощности и гибкости, которое оказывается кстати не только на треке. Он – не просто человек, прикручивающий спойлеры и «юбки», а настоящий стилист, который придает значение снижению сопротивления воздуха и повышению прижимной силы. И ему важно, чтобы все это лишь увеличивало удовольствие за рулем.

 

 

Желанный

Кто хочет посетить салоны компании Hessel в городах Зутермер и Делфт и спросить у официального дилера Alpina об имеющихся предложениях, должен быть обладателем высокодоходного бизнеса или солидного счета в американской валюте. Но только лишь взглянув на аккуратный прайс-лист на Alpina B6, который для нас распечатывает лазерный принтер компании-партнера Interstate Delft, мы понимаем, почему это так. Буркард Бовензипен может быть человеком, который в работе руководствуется искренними намерениями. Однако одновременно он хочет, чтобы его труды щедро оплачивались. Например, упомянутая здесь BMW 325i прибавила к своей базовой стоимости в 81 950 гульденов (45 530 USD), указанной в прайс-листе, действующем с 1 октября, почти 100 000 (55 050 USD). Точно больше «сотни тысяч» выйдет, если установить особую саунд-систему Sony Mobile ES (слово «радио» прозвучит тут просто оскорбительно по отношению к шедевру японской техники), которая даже не включена в прайс-лист – она стоит солидные 25 тысяч (13 900 USD)… Итого общий счет получается на сумму свыше 190 000 гульденов (105 550 USD). Но ведь именно поэтому мы и говорим о самой желанной BMW в мире. Кстати, не в последнюю очередь от продажи этой Alpina получает своё и уважаемый господин Кок (Виллем Кок, нидерландский политик, с 1989 по 1994 год занимал пост министра финансов – прим. переводчика). Ведь немалая часть уплаченной суммы поступает со счета покупателя в государственный бюджет. В Германии BMW Alpina B6 2.8 стоит, подумать только, 100 000 марок (62 500 USD), без учета, например, транспортного налога.

 

 

Шестицилиндровый агрегат с объемом, увеличенным до 2 752 см3, развивает 240 л.с. и 293 Нм.

 

Сердце

Шестицилиндровый рядный мотор, который BMW устанавливает 325i-ой на своей роботизированной фабрике в Мюнхене, в стоковой версии имеет объем 2 494 см3, 24 клапана и развивает мощность 192 л.с. (141 кВт) при 5900 оборотах в минуту. Сила тяги, выраженная в ньютон-метрах, составляет 245 Нм при 4700 оборотах, что обеспечивает резвый разгон с места до 100 км/ч за 8 секунд. Максимальная скорость, согласно техническим характеристикам, составляет 233 км/ч. Почему же тут вообще нужно что-то улучшать? Ответ на этот вопрос должен быть максимально честным.  Потому, что это невероятное чувство – получать еще более сильный толчок в спину после нажатия правой педали. Потому, что вы невероятно удивитесь, когда кресла-ковши вам не помогут, а В6 будет ускоряться, ускоряться и ускоряться, пока не выйдет за отметку в 233 км/ч. Потому, что при этом автомобиль не пьет топливо вёдрами, а потребляет его достаточно экономично (для машины с шестицилиндровым мотором). Потому, что… В общем, мы могли бы перечислить здесь 25 причин, почему В6 2.8 имеет право на существование. Хотя Alpina B6 не идет той же дорогой, что уже прошел В10 Biturbo (535i с мотором, прокачанным до 360 л.с). Объем двигателя 325-ой вырос на добрые 10% за счет увеличения хода поршня при сохранении диаметра цилиндра в 84,0 мм. Соответственно объем двигателя теперь составляет 2 752 см3, что позволило «снять» 240 л.с. (170 кВТ) мощности при 5900 оборотах в минуту. Крутящий момент двигателя вырос до 293 Нм при 4700 оборотах в минуту.

 

 

 

Очень тихий шестицилиндровый агрегат (не слышно ни рёва на выхлопе, ни жужжания на впуске) получил новый коленчатый вал с оптимальным балансом, новые шатуны, легкие поршни Mahle, распредвалы с другим профилем кулачков, и, конечно, ноу-хау Alpina в области электроники, которое таким образом изменило прошивку системы управления двигателем, чтобы мощность и крутящий момент поступали на маховик двигателя без рывков и толчков. Потом при помощи усиленного сцепления они передаются на (более-менее стандартную) пятиступенчатую коробку передач, откуда поступают на задний дифференциал, который не только имеет лучшее передаточное число (2,93 против 3,15:1), но и обладает возможностью 25%-ой блокировки. Это гарантирует оптимальное сцепление с дорогой, но при этом допускает легкие проскальзывания в поворотах. Благодаря применению особых поршней степень сжатия двигателя выросла с 10,0 до 10,5:1, из-за чего Alpina рекомендует применение бензина с октановым числом RON 98 (superplus), в то время как за охлаждение юбок поршней отвечают масляные форсунки. В дополнение к этому, поверхность каналов впускного коллектора тщательно отполирована, а две выхлопные трубы из нержавеющей стали в свою очередь делают автомобиль еще и привлекательным внешне. А то, что новая система выпуска при этом оснащена в общей сложности десятью (!) небольшими катализаторами, показывает, что специалисты из Бухлое не забыли и немецкое слово Umwelt, то есть «экологию».

 

17-дюймовые легкосплавные диски «обуты» в покрышки Michelin размерности 235/40 спереди и в еще более широкие шины размерности 265/35 сзади.

 

Без ограничений

Одним из моментов, который специалисты Alpina изменили в электронной программе Motronic M3.1, стал ограничитель максимальной скорости. В немецкой автоиндустрии существует негласная договоренность, что 250 км/ч вполне достаточно. С одной стороны, это можно понять, но с другой – чертовски приятно, когда автомобиль способен выйти за эти значения. И Alpina как раз из таких моделей! Она может разгоняться быстрее 250 км/ч (такую формулировку максимальной скорости приводит сама Alpina), хотя насколько быстрее, не ясно даже нам. На автомобиле были установлены зеленые номера («транзиты» – прим. переводчика), которые нам пришлось обменять на обычные желтые ради съемки. Но это также означало, что нам закрыт выезд за границу. А В6 понесся в сторону нашего восточного соседа как голодный конь к своему стойлу, куда вход ему был заказан! Мы крепко натянули вожжи и позволили благородному жеребцу «скакать» только по Нидерландам, параллельно поглядывая на дорогу, небо и воду (никогда не знаешь, откуда может появиться человек в форме!), и не допуская «осечки». К максимальной скорости (260/270?) мы приблизились вплотную, но так её и не достигли. А вот средние данные по разгону можем дать. Разгон до 100 км/ч по документам занимает 6,9 секунды, но у нас вышло 7,1 секунды. А вот приведенные данные по расходу топлива (6,9/8,2/13,2 л на 100 км при 90/120 км/ч и в городском цикле) оказались совсем недостижимыми. У нас получилось, что на одном литре топлива автомобиль может проехать около 8 километров (12,5 л/100 км), что можно объяснить лишь тем, что мы четко придерживались действующих ограничений скорости. Если же «пришпорить» 240 лошадей, спрятанных под капотом, то расход устремиться к значениям 5-6 километров на один литр топлива. Заявленные показатели в 9-10 литров на сотню («при спортивном стиле езды») у нас не подтвердились ни разу.

 

 

Комфортный

Alpina B6 2.8 имеет широкую колею, слегка заниженную «посадку», оснащается передним и задним спойлером, но при этом не производит впечатление чистокровного спорткара. Создавая этот автомобиль, Бовензипен, конечно, не упустил из вида комфорт. Благодаря своим низкопрофильным колесам (великолепные 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin MXX3 размерности 235/40 спереди и 265/35 сзади) автомобиль стал немного жестче, однако подвеска и амортизаторы здесь примерно такие же как на 325i с М-пакетом. Это обеспечивает комфорт, который по меркам спорткаров может считаться выше среднего. На неровностях B6 норовит слегка отклониться от заданного курса, но это происходит мягко и без тряски, как на асфальте, так и на брусчатке. Поэтому управляемость автомобиля феноменальная, особенно, если вы боретесь с возникающим сносом передней оси при помощи педали газа. Газовые амортизаторы Bilstein великолепно справляются с неровностями, тормоза (конечно же, с системой ABS, которой сейчас комплектуется каждая «трёшка») не дают слабины, а благодаря особому рулевому колесу Alpina, обтянутому кожей и прекрасно ложащемуся в руку, Вы можете управлять автомобилем с точностью до миллиметра.

 

Название "Alpina" присутствует более, чем явно.

 

Серебряная полоса

Времена, когда BMW раздували до неприглядных размеров, давно прошли. Сегодня большинству компаний (за редким исключением) удается сохранить основную концепцию автомобилей из Мюнхена, не превращая их в «разбухших качков». У «Альпины» всегда была серебряная или золотая окантовка кузова, которая наносилась сбоку или спереди её моделей. Иногда она выглядит особенно отвратительно, в особенности – толстая золотая полоса на красном фоне, которую лучше оторвать. Для B6 2.8 также доступен набор «декоративных наклеек», который можно получить за 477 гульденов (265 USD). В сочетании с кузовом цвета антрацит он смотрится неплохо, хотя лично я бы рекомендовал воздержаться от подобных трат (несмотря на то, что слово Alpina и сейчас для меня много значит). В остальном же автомобиль выглядит достаточно скромно. Спереди и сзади установлены аэродинамические улучшения, на которые компания возлагает особые надежды. Так, установка переднего и заднего спойлера должна снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,30 (против стандартного 0,32), а также уменьшить восходящее давление на 35% (спереди) и 32% (сзади). Красивые цифры, которые невозможно проверить.

 

 

Приборная панель – более-менее стандартная, однако спидометр размечен до 300 км/ч.

 

Однако важно и то, что установленные элементы не ухудшают привлекательной внешности 325i. Более того, автомобиль стал еще атлетичнее и выглядит еще более напористо. А вот внутренние улучшения остались довольно скромными. По сути, они заключаются лишь в видоизмененной приборной панели, которая получила синие стрелки и спидометр, размеченный до 300 км/ч. За дополнительную плату можно получить аккуратно встроенную в оригинальную «приборку» цифровую панель, которая будет отображать температуру масла двигателя, масла дифференциала, давление масла и напряжение аккумулятора. Кресла Recaro c электрорегулировками (и подогревом) делают нахождение за рулём максимально комфортным, и, конечно же, эта B6, как и любая Alpina, не обходится без деревянной ручки селектора КП (40 USD). Завершает картину набор ковриков, накладки на пороги с надписью Alpina и специальные дверные панели. Итого – 140 тысяч (77 800 USD). Добавьте к этому НДС и аппаратуру Sony, и у вас выйдут все 200 тысяч (111 200 USD).

 

 

 

 

Задний спойлер в сочетании с  заниженным передним бампером обеспечивает улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30.

 

Вывод

BMW Alpina B6 2.8 открывает Вам дверь в другой мир. Она обладает мощью, при этом дарит комфорт и показывает, что улучшить можно буквально все, что угодно. B6 – не гоночный болид, не настоящий спорткар, который способен только жечь резину, и на котором фактически невозможно тихо ездить. Alpina B6 представляет собой сочетание понятий «спортивность» и «комфорт», которое невероятно прекрасно. Оборудование Sony заставляет Вас почувствовать себя словно в концертном зале, а, нажав на газ, Вы можете добраться из Амстердама в Мюнхен в худшем случае за 4 часа. И вдобавок, Вы ведете одну из самых прекрасных моделей, доступных в настоящее время на рынке. Чего же еще желать автомобильному фанату?

 

 

 

 Подписывайтесь на нас:

Instagram

Вконтакте

Facebook

 

veterokclub.ru

Технические характеристики автомобиля BMW ALPINA B6S 4.4 (E63)

Технические характеристики BMW ALPINA B6S 4.4

BMW ALPINA B6S 4.4

  1. Фотографии BMW ALPINA B6S 4.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии BMW ALPINA B6S 4.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии BMW ALPINA B6S 4.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии BMW ALPINA B6S 4.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии BMW ALPINA B6S 4.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии BMW ALPINA B6S 4.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Представляя спортивные автомобили ALPINA, B6S сочетает в себе ходовые характеристики суперкара с внешностью элегантного Gran Turismo. Отвечая пожеланиям клиентов, особенно ориентированных на спортивный стиль вождения, на B6S Coupe серийно устанавливается чувствительный к изменениям крутящего момента дифференциал с блокировкой, разработанный совместно с компанией Drexler Motorsport. При ускорении показатель блокировки составляет 30 %, при движении в спокойном режиме – 20 %, такая настройка улучшает устойчивость автомобиля при движении по извилистым дорогам. Совместно с компанией SACHS Race Engineering для B6S была впервые разработана система электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC). Жесткость амортизаторов увеличивается в доли секунды, обеспечивая, таким образом, безопасное движение. При необходимости водитель может сам выбрать более спортивную настройку амортизаторов при помощи кнопки Sport, расположенной на средней консоли.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW ALPINA B6S 4.4.

Отзывы владельцев автомобиля BMW ALPINA B6

www.autonet.ru