Дизельные седан и универсал BMW Alpina D5 S 2018. Альпина бмв 5


BMW Alpina D5 S 2018

Баварская компания Alpina представила на автосалоне во Франкфурте 2017 дизельные седан и универсал D5 S, построенные на базе новой модели BMW 5-Series G30 / G31. Снаружи от исходников машины отличаются только иными 20-дюймовыми колесами и соответствующими шильдиками.

В салоне Альпины Д5 S 2018 изменилась панель виртуальных приборов, получившая фирменную синюю подложку. Интересно, что в компании решили отказаться от “спортивного” оформления приборки, поэтому во всех режимах основные шкалы идут со стрелками. За доплату клиент может заказать отделку салона нежной кожей Lavalina.

Специалисты Alpina доработали 3,0-литровый шестицилиндровый дизель, установив новые поршни, интеркулер, системы впуска и выпуска, а также три турбокомпрессора. Плюс была оптимизирована система охлаждения, а для соответствия мотора нормам “Евро-6″ баварцы установили систему мочевинной нейтрализации с отдельным баком, который вмещает 21 литр раствора AdBlue.

Все это позволило выжать из мотора 388 л.с., а значит трехнаддувной дизель для новой Alpina D5s 2018-2019 уступает заводскому 400-сильному дизельному агрегату БМВ с четырьмя турбинами, который устанавливается на модификации M550d и 750d. Зато максимальная тяга в 800 Нм достигается здесь уже с 1 750 об/мин, тогда как четырехтурбинный вариант выдает 760 Нм при 2 000 об/мин.

Седан и универсал BMW Alpina D5 S в новом кузове оснащены усиленным восьмиступенчатым автоматом ZF и имеют полный привод. Такая “начинка” позволяет четырехдверке разгоняться с места до сотни за 4,4 секунды, а планку в 200 км/ч автомобиль берет спустя 17,0 сек с момента старта. Что касается универсала, то ему для этого требуется 4,6 и 17,2 с соответственно.

Тюнеры из Альпины также отказались от заводского ограничителя скорости, срабатывающего на отметке в 250 км/ч, так что седан теперь способ набирать 286 км/ч, а вагон – 283 км/ч. Из прочих особенностей модели упоминания заслуживают электронноуправляемые амортизаторы Bilstein, при этом универсал дополнительно имеет заднюю пневмоподвеску.

В Европе прием заказов на BMW Alpina D5s 2018 уже стартовал, цены стартуют с отметки 87 900 евро. За доплату предлагается пакет Sport Plus, предусматривающий установку активных стабилизаторов и подруливающего механизма задних колес.

www.allcarz.ru

Тест-драйв Alpina B5 S 2006 года. BMW Alpina B5.

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Как раз тот случай, когда о деньгах говорить нет необходимости. В районе 100 тысяч евро за седан бизнес-класса – это безумие? Думаю, что в подавляющем большинстве случаев, безусловно, - да. Однако, когда мы говорим о BMW Alpina B5 / БМВ Альпина В5 – это нормально.

О МАРКЕ...

Когда дело касается автомобилей с индексом «B», корректнее говорить не о BMW / БМВ, а об Alpina / Альпина. Все правильно, все автомобили Alpina / Альпина – это только BMW / БМВ, но BMW / БМВ – особенный. Суперуправляемый, сверхскоростной, однозначно престижный, и при этом – максимально комфортный и эксклюзивный.

О МОДЕЛИ...

BMW Alpina B5 / БМВ Альпина В5 – это самый быстрый седан в мире. Он развивает скорость 314 км/ч! Время разгона до 100 км/ч – 4,7 секунды! Так написано в пресс-релизе. Точные измерения я не проводил, но ощущения подтверждают этот факт на все 100%.

ПЛЮСЫ...

Не люблю BMW Alpina B5 / БМВ Альпина В5. Нет, не совсем это корректное заявление. Скорее – не мой это автомобиль. Если рассматривать то, что реально могу себе позволить – это BMW 1 serie / БМВ 1 серии, BMW 3 serie / БМВ 3 серии и BMW 5 serie / БМВ 5 серии. И что? «Внешность», предложенная Крисом Бэнглом – не нравится (ах, если бы герой Шварцнеггера в своих «Терминаторах» пытался изменить будущее именно Криса, возможно, став мужчиной, г-н Бэнгл просто рисовал бы на улице автомобили BMW / БМВ, созданные кем-то другим). Салон – не верится, что это «премиум». Создается впечатление, что при выводе советских (или американских, Мюнхен был их зоной ответственности) войск из Германии, в казармах осталось очень много «кирзы», которой тут же воспользовались практичные немцы из BMW / БМВ (надеюсь, что ее запасы уже на исходе). Жесткая подвеска – тоже не мое (то ли дело, садишься в седан, например, среднего класса конкурирующих брендов, и чувствуешь себя на класс выше). Фирменная управляемость BMW / БМВ – ну, не гонщик я, не хочу – из ряда в ряд, газ в пол, разглядывая в крохотные «формульные» зеркала заднего вида, что там сбоку. Я люблю спокойно стоять в московской «пробочке», потягивая холодный чай (в некоторых BMW нет ни одного подстаканника!), не думать об «кирзовой» армии, а утопать в высшем качестве натуральных вещей. И что – у BMW / БМВ такого нет? У BMW / БМВ – нет. А вот, для автомобилей BMW Alpina / БМВ Альпина – это фирменный стандарт.

Все только самое лучшее, снаружи – явно не Крисом придуманный, симпатичный спортивный «обвес», дизайнерские диски (нажав на букву «P» надписи BMW Alpina B5 / БМВ Альпина В5 можно добраться до ниппеля, ступицы и болтов крепления), под капотом – фирменный 8-ми цилиндровый, 4.4 литровый, наддувный уникальным компрессором, 500-сильный мотор, внутри – царство роскоши, комфорта и эксклюзива!!! Купить серийный BMW / БМВ – никогда. Стать владельцем эксклюзивной BMW Alpina B5 / БМВ Альпина В5 – пока нет, но все ж в жизни меняется, в том числе, и материальное состояние…

МИНУСЫ...

Коллеги из других изданий написали бы: «Основным недостатком этого автомобиля является его цена». Бред! Полная чушь! Категорически не согласен! Цена BMW Alpina B5 / БМВ Альпина В5 в 100 тысяч евро – это его огромное преимущество. В данном случае - это может быть недостатком человека, но никак не автомобиля.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

Ну просто очень мне понравились – мягонькая, ровненькая кожица и фирменные сине-зеленые ромбики на ней. Истинное наслаждение ощущать и смотреть это.

autorating.ru

Шикарный, прокаченный Alpina BMW 5 Серии 89 года прямиком из Исландии

Множество интересных автомобилей, владельцев, событий мелькает на наших радарах, и все ждут момента, чтобы, при удаче, раскрыться всегда захватывающей историей. Поэтому, когда один из друзей Petrolicious вышел на связь и сообщил, что он знает энтузиаста, который водит уникальный, прокачанный сообразно дате выпуска седан Alpina B10 Bi-Turbo, мы просто обязаны были разделить любовь Свейнбъерна Рафнссонна и Анны Марии Мистрап к BMW. Я не упоминал, что они живут в Исландии?

Конечно, это не совсем то место, где все привыкли к виду ярко-желтой BMW 5 серии на темном фоне вулканических земель, которыми славится эта страна. Но то, как Рафнссон жил раньше, в свои 20, годами путешествуя по Европе, выражено одной фразой: «…Я подсел на скорость. Ничего другого не было в моей голове, только вдавить педаль в пол на автобанах».

«По моему мнению, и я действительно так думаю, E34 Alpina B10 Bi-Turbo величайшее из произведений Альпины, и грандиознейшая 5 серия из всех BMW по сей день – а почему? Он стал эталоном: в медиа сначала не верили в его производительность, а когда он поехал – он превзошел все, что передвигалось на четырех колесах. Да, это был не самый быстрый старт, но к середине диапазона и на максимуме он буквально дал всем прикурить. Когда его выпустили в 1989 году, он стал самым быстрым седаном в мире на момент своего появления. B10 Bi-Turbo даже сравнивали с RUF Yellowbird» — рассказал Свейнбъерн. «Цвет автомобиля – это то, что привлекает максимум внимания, потому я и купил автомобиль, окрашенный в оттенок FE 102. Его оригинальный цвет – гранитный серебристый, и предыдущий владелец перекрасил его в желтый больше 20 лет назад».

«Мы любим путешествовать и кататься по Европе, мы оставляли машину на Нюрбургринге в 2008-2009 и 2015-2016 годах, и взяли Евротур из Исландии паромом в 2010 и 2012. Автобаны – это дом B10 Bi-Turbo, и поэтому мы так любим ездить по Европе. С момента покупки мы проехали 55 000 км, и я думаю, что 45 000 из них – по Европе».

«Для меня и моей жены основным событием в нашем владении B-10 Bi-Turbo стал 50-летний юбилей Alpina в 2015. Мы сели на паром из Восточной Исландии, в 700 км от Рейкьявика, три дня и три ночи плыли на корабле и причалили в Дании – и уже оттуда проехали 1 300 км до Бухлоэ, Германия. Мы являемся членами немецкого комьюнити Альпина —  Alpina Gemeindschaft – и были приглашены, чтобы участвовать во втором дне празднования на неделе автомобилей Alpina. Это фантастическое по размаху мероприятие, все дилеры, гости, простые участники и клиенты со всего мира приехали в Бухлоэ, чтобы принять участие в фестивале».

«Мы собирались принять участие в конкурсе вождения, но не смогли получить документы, поскольку они были направлены в Исландию, когда мы были уже в Германии. Моя жена пошла к информационной стойке и настояла, чтобы нам дали номер, и мы смогли принять участие в празднике. Люди в Альпина отнеслись с пониманием ко всем накладкам пути в Исландию – и я должен сказать, что это был лучший из заездов, в котором мне довелось поучаствовать. Удивительное мероприятие».

«Мы знаем, что некоторые судьи весь день носились туда-сюда, чтобы выбрать самую шикарную Alpina. Там было слайд-шоу фотографий всех автомобилей и людей дня, и вдруг слайд-шоу остановили и показали фотографию с нами в машине – «Хмм, круто, должно быть это номерной знак и цвет автомобиля, – думал я, пока спикер объявлял ребят из Великобритании, занявших второе и третье места. Я не сразу даже сообразил, что это было, когда спикер объявил: «а полноправным победителем становятся верные путешественники, они приехали из такого далёка, что Гугл-карты не могут проложить прямой маршрут в Бухлоэ – Свейнбъерн и Анна Мария из Исландии!»

«Я ничего не понимал в происходящем, так как я думал, что самый красивый автомобиль явно не наш, а наши друзья у своего стола кричали «Вы выиграли!!!». Если бы Анна Мария не настояла, чтобы нам выдали эти цифры для заезда, мы бы не стали победителями!»

До сих пор стараюсь колесить на любимом B10 по Европе как можно больше, и, если вы видите яркий, цвета Giallo Yellow BMW в левой полосе автобана – возьмите вправо заранее.

bmwguide.ru

BMW Alpina D5 S: реактивный дизель

BMW Alpina D5 S оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем с крутящим моментом 800 Нм

Если вы покупаете обычный BMW, вы покупаете драйв, эмоции и определенный образ жизни. Но бывает так, что и этого бывает мало и хочется чего-то большего и особенного. В этом году фанатов BMW решили порадовать новым BMW Alpina D5 S, который сама Alpina назвала одним из самых быстрых дизельных автомобилей в мире.

Собранный на базе последнего поколения BMW 5-й серии, D5 S оснащен 3,0-литровым битурбированным дизельным двигателем мощностью 385 лошадиных сил, который развивает крутящий момент в 800 Нм. Впервые в стандартное оснащение входит фирменная система полного привода BMW X-Drive, которая позволяет разгонять автомобиль до сотни за 4,9 секунды.

Из собственных ноу-хау ателье Alpina - специально адаптированный под D5 S восьмиступенчатый автомат, подвеска Alpina Sport с электронно-регулируемыми амортизаторами, и опциональная система Sport Plus добавляет подруливающие задние колеса.

За фирменными 20-дюймовыми легкосплавными дисками скрывается высокопроизводительная четырехпоршневая тормозная система. Для снижения веса Alpina не стали закрывать колесные болты крышками.

Чтобы наверняка отличить Alpina D5 S от других BMW 5-й серии, из модифицированного заднего бампера на всеобщее обозрение представлена пара сдвоенных выхлопных труб, а на переднем бампере с низкой "юбкой" красуется надпись "Alpina".

В стандартном исполнении каждый D5 S оснащен двухзонным климат-контролем, датчиками парковки, навигацией BMW, передними сиденьями с электроприводами и полностью цифровой приборной панелью.

Примечательно, что версию в кузове "универсал" Alpina не планирует продавать в Великобритании, а также все D5 S с правым рулем будут оснащаться немного менее мощным 3,2-литровым шестицилиндровым дизелем мощностью 322 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Видимо, берегут британцев немцы...

topgearrussia.ru