Характеристики Alpina (Альпина) E39 2.9 D Biturbo 5 дв. универсал 5АКПП 1999-2003 г. Альпина бмв 39


Alpina E39 - Классические BMW

Описание Alpina E39

В 1997-м году была выпущена Alpina B10 3.2. Она позиционировалась, как конкурент BMW 540i, но при этом дешевле, комфортабильней, эксклюзивней и быстрее. На тестах журналисты отметили, что за счет более легкого двигателя Alpina B10 3.2 оказалась более маневренной, чем 540-я.Alpina B10 3.3 это приемник Alpina B10 3.2, отличавшийся объемом двигателя и тем, что был построен на базе рестайлинговой пятерки.Обе машины имели доработанный двигатель 2.8 литра. За счет увеличения объема, установки облегченной поршневой, увеличению компрессии и перенастроенному блоку управления впрыском удалось получить 260 л.с. и 330 Нм., у 3.3 литровой модели было 280 л.с. разгон до сотни занимал 6.5 и 6.3 секунд.Коробка передач была одна, 5-ти ступенчатая механика.Подвеска у обеих моделей была одинаковая, с другими пружинами и амортизаторами и уменьшенным клиренсом. На фирменные разноширокие диски одевалась резина 235/40 и 265/35.Alpina B10 V8 бизировалась на BMW 540i. Т.к. M60-е моторы были алюминиевые, то просто взять его и расточить нельзя. Стенки цилиндров покрыты специальным защитным слоем, Nicasil (позже Alusil). П.э. Альпина увеличила объем до 4.6 литра и гильзовала мотор. Заменили поршневую, перепрограммировали блок управления впрыском, увеличили диаметр впуска и выпуска. И в итоге получили 340 л.с. и 470 Нм. После рестайлинга за счет Vanos удавлось увеличить мощность до 347-ми л.с. и 480 Нм. Разгон до сотни у Alpina B10 V8 занимал 5.9/5.7 секунд.Подвеска была доработана. Тормозная система усилена. Фирменные колесные диски на 18 дюймов обуты в резину 235/40 и 265/35.В салоне так же было много отличий, начиная от спортивных сидений и фирменного руля и до приборной панели с размеченным до 320-ти км/ч спидометром. На кузов добавили новые спойлеры.Alpina B10 V8 стала самой массовой Альпиной аз все время, было продано 1300 шт. Но за годы выпуска 347 л.с. стало не достаточно и была выпущена Alpina B10 V8S, у нее был увеличен до 4.8 литра объем и 375 л.с. Разгон до сотни стал занимать 5.4 секунды. Позже сама BMW взяла его за основу для Х5 4.8is.Подвеска у Alpina B10 V8S стала чуть жестче, но не на много, что бы не потерять комфорта на 19-ти дюймовых дисках.Alpina D10 BiTurbo — это продукт совместной разработки BMW и Alpina. Впервые Альпина занялась дизельными моторами. И в итоге получила самый продвинутый дизель своего времени. Унего было 3 литра, 2 турбины, система впрыска на 1600 бар, и получила 238 л.с. (у БМВ было 184 л.с.).Коробки передач были как механические так и автоматические. Разгон до сотни занимал 7.2 сек.По подвеске, салону и кузову изменения были такие же как и у других Альпин.

www.classicbmw.ru

1998 BMW Alpina B10 V8 E39 4.6 л / 340 л.с.

В 1997-м году была выпущена Alpina B10 3.2. Она позиционировалась, как конкурент BMW 540i, но при этом дешевле, комфортабильней, эксклюзивней и быстрее. На тестах журналисты отметили, что за счет более легкого двигателя Alpina B10 3.2 оказалась более маневренной, чем 540-я.Alpina B10 3.3 это приемник Alpina B10 3.2, отличавшийся объемом двигателя и тем, что был построен на базе рестайлинговой пятерки.

Обе машины имели доработанный двигатель 2.8 литра. За счет увеличения объема, установки облегченной поршневой, увеличению компрессии и перенастроенному блоку управления впрыском удалось получить 260 л.с. и 330 Нм., у 3.3 литровой модели было 280 л.с. разгон до сотни занимал 6.5 и 6.3 секунд.Коробка передач была одна, 5-ти ступенчатая механика.

Подвеска у обеих моделей была одинаковая, с другими пружинами и амортизаторами и уменьшенным клиренсом. На фирменные разноширокие диски одевалась резина 235/40 и 265/35.Alpina B10 V8 бизировалась на BMW 540i. Т.к. M60-е моторы были алюминиевые, то просто взять его и расточить нельзя. Стенки цилиндров покрыты специальным защитным слоем, Nicasil (позже Alusil). Альпина увеличила объем до 4.6 литра и гильзовала мотор. Заменили поршневую, перепрограммировали блок управления впрыском, увеличили диаметр впуска и выпуска. И в итоге получили 340 л.с. и 470 Нм.

После рестайлинга за счет Vanos удавлось увеличить мощность до 347-ми л.с. и 480 Нм. Разгон до сотни у Alpina B10 V8 занимал 5.9/5.7 секунд.Подвеска была доработана. Тормозная система усилена. Фирменные колесные диски на 18 дюймов обуты в резину 235/40 и 265/35.В салоне так же было много отличий, начиная от спортивных сидений и фирменного руля и до приборной панели с размеченным до 320-ти км/ч спидометром. На кузов добавили новые спойлеры.

Alpina B10 V8 стала самой массовой Альпиной аз все время, было продано 1300 шт. Но за годы выпуска 347 л.с. стало не достаточно и была выпущена Alpina B10 V8S, у нее был увеличен до 4.8 литра объем и 375 л.с. Разгон до сотни стал занимать 5.4 секунды. Позже сама BMW взяла его за основу для Х5 4.8is.

Подвеска у Alpina B10 V8S стала чуть жестче, но не на много, что бы не потерять комфорта на 19-ти дюймовых дисках.Alpina D10 BiTurbo – это продукт совместной разработки BMW и Alpina.

Впервые Альпина занялась дизельными моторами. И в итоге получила самый продвинутый дизель своего времени. Унего было 3 литра, 2 турбины, система впрыска на 1600 бар, и получила 238 л.с. (у БМВ было 184 л.с.).Коробки передач были как механические так и автоматические. Разгон до сотни занимал 7.2 сек. По подвеске, салону и кузову изменения были такие же как и у других Альпин.

 

ALPINA B10 (E39) 3.3 i 24V 4.6 iV832V Switchtronic 4.8 i V8 32V
Начало производства 1999 г 1998 г 2002 г
Тип кузова Седан Седан Седан
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5
Длина 4775 мм 4775 мм 4775 мм
Ширина 1800 мм 1800 мм 1800 мм
Высота 1415 мм 1415 мм 1415 мм
Колесная база 2830 2830 2830
Колея передняя 1512 1512 1512
Колея задняя 1518 1518 1518
Клиренс 120 мм 120 мм 120 мм
Снаряженная масса 1540 кг 1540 кг 1690 кг
Допустимая полная масса 2080 кг 2080 кг 2260 кг
Диаметр разворота 9.9 м 0.0 м 9.9 м
Расположение двигателя Спереди, продольно Спереди, продольно Спереди, продольно
Объем двигателя 3300 см3 4619 см3 4837 см3
Тип расположения цилиндров Рядный V-образный V-образный
Количество цилиндров 6 8 8
Ход поршня 93.8 мм 85 мм 89 мм
Диаметр цилиндра 86.4 93 93
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания Распредел-ный впрыск Распред-ный впрыск Распред-ный впрыск
Мощность 280 л.с/об.мин 347 л.с/об.мин 375 л.с/об.мин
Тип топлива АИ-98 АИ-95 АИ-95
Привод Задний Задний Задний
Количество передач (МКПП) 5 ── ──
Количество передач (АКПП) 5 5 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
ABS: есть есть есть
Brake Assist: есть есть есть
Объем топливного бака: 70 л 70 л 70 л
Максимальная скорость: 262 (257) км/ч 262 км/ч 284 км/ч
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км 14.7 (16.8) л 16 л 18 л
Расход топлива (загородный цикл), л. на 10 км 14.7 (7.9) л 7.9 л 9 л
Размер шин: 235/40 — 265/35 ZR 18 235/45 R17 235/40 — 265/35 ZR 18

 

1998 BMW Alpina B10 E394.6 л / 340 л.с.Пробег — 157000 кмАвтомобиль в отличном состоянии, действительно в полной комплектации. Само собой вложений не требует. Дополнительную информацию можно получится по телефону.Возможен обмен на ваш автомобиль. за наличный расчет ТОРГ. Продажа не срочная.Возможен обмен на BMW R1150 GSA или R1200GS.

 

Цена: 670 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

1998 BMW E39 Alpina B10 Touring

В 1997-м году была выпущена Alpina B10 3.2. Она позиционировалась, как конкурент BMW 540i, но при этом дешевле, комфортабильней, эксклюзивней и быстрее.

На тестах журналисты отметили, что за счет более легкого двигателя Alpina B10 3.2 оказалась более маневренной, чем 540-я. Alpina B10 3.3 это приемник Alpina B10 3.2, отличавшийся объемом двигателя и тем, что был построен на базе рестайлинговой пятерки.

Обе машины имели доработанный двигатель 2.8 литра. За счет увеличения объема, установки облегченной поршневой, увеличению компрессии и перенастроенному блоку управления впрыском удалось получить 260 л.с. и 330 Нм., у 3.3 литровой модели было 280 л.с. разгон до сотни занимал 6.5 и 6.3 секунд.Коробка передач была одна, 5-ти ступенчатая механика.

Подвеска у обеих моделей была одинаковая, с другими пружинами и амортизаторами и уменьшенным клиренсом. На фирменные разноширокие диски одевалась резина 235/40 и 265/35.Alpina B10 V8 бизировалась на BMW 540i. Т.к. M60-е моторы были алюминиевые, то просто взять его и расточить нельзя. Стенки цилиндров покрыты специальным защитным слоем, Nicasil (позже Alusil). Альпина увеличила объем до 4.6 литра и гильзовала мотор. Заменили поршневую, перепрограммировали блок управления впрыском, увеличили диаметр впуска и выпуска. И в итоге получили 340 л.с. и 470 Нм.

После рестайлинга за счет Vanos удавлось увеличить мощность до 347-ми л.с. и 480 Нм. Разгон до сотни у Alpina B10 V8 занимал 5.9/5.7 секунд.Подвеска была доработана. Тормозная система усилена. Фирменные колесные диски на 18 дюймов обуты в резину 235/40 и 265/35.В салоне так же было много отличий, начиная от спортивных сидений и фирменного руля и до приборной панели с размеченным до 320-ти км/ч спидометром. На кузов добавили новые спойлеры.

Alpina B10 V8 стала самой массовой Альпиной аз все время, было продано 1300 шт. Но за годы выпуска 347 л.с. стало не достаточно и была выпущена Alpina B10 V8S, у нее был увеличен до 4.8 литра объем и 375 л.с. Разгон до сотни стал занимать 5.4 секунды. Позже сама BMW взяла его за основу для Х5 4.8is.

Подвеска у Alpina B10 V8S стала чуть жестче, но не на много, что бы не потерять комфорта на 19-ти дюймовых дисках.Alpina D10 BiTurbo – это продукт совместной разработки BMW и Alpina.

Впервые Альпина занялась дизельными моторами. И в итоге получила самый продвинутый дизель своего времени. Унего было 3 литра, 2 турбины, система впрыска на 1600 бар, и получила 238 л.с. (у БМВ было 184 л.с.).Коробки передач были как механические так и автоматические. Разгон до сотни занимал 7.2 сек. По подвеске, салону и кузову изменения были такие же как и у других Альпин.

 

ALPINA B10 (E39) 3.3 i 24V 4.6 iV832V Switchtronic 4.8 i V8 32V
Начало производства 1999 г 1998 г 2002 г
Тип кузова Седан Седан Седан
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5
Длина 4775 мм 4775 мм 4775 мм
Ширина 1800 мм 1800 мм 1800 мм
Высота 1415 мм 1415 мм 1415 мм
Колесная база 2830 2830 2830
Колея передняя 1512 1512 1512
Колея задняя 1518 1518 1518
Клиренс 120 мм 120 мм 120 мм
Снаряженная масса 1540 кг 1540 кг 1690 кг
Допустимая полная масса 2080 кг 2080 кг 2260 кг
Диаметр разворота 9.9 м 0.0 м 9.9 м
Расположение двигателя Спереди, продольно Спереди, продольно Спереди, продольно
Объем двигателя 3300 см3 4619 см3 4837 см3
Тип расположения цилиндров Рядный V-образный V-образный
Количество цилиндров 6 8 8
Ход поршня 93.8 мм 85 мм 89 мм
Диаметр цилиндра 86.4 93 93
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания Распредел-ный впрыск Распред-ный впрыск Распред-ный впрыск
Мощность 280 л.с/об.мин 347 л.с/об.мин 375 л.с/об.мин
Тип топлива АИ-98 АИ-95 АИ-95
Привод Задний Задний Задний
Количество передач (МКПП) 5 ── ──
Количество передач (АКПП) 5 5 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
ABS: есть есть есть
Brake Assist: есть есть есть
Объем топливного бака: 70 л 70 л 70 л
Максимальная скорость: 262 (257) км/ч 262 км/ч 284 км/ч
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км 14.7 (16.8) л 16 л 18 л
Расход топлива (загородный цикл), л. на 10 км 14.7 (7.9) л 7.9 л 9 л
Размер шин: 235/40 — 265/35 ZR 18 235/45 R17 235/40 — 265/35 ZR 18

 

 

1998 BMW E39 Alpina B10 Универсал4.6 л / 347 л.с.2-ой хозяинПТС оригинал. Не прокуренный салон.Каждая старинная вещь красива просто потому, что она дожила до наших дней.Не угондошена. Документы в порядке.Живее всех живых.

 

Цена: 650 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

1998 BMW Alpina B10 E39 универсал 4.6 AT / 340 л.с. - правильный сарай

В 1997-м году была выпущена Alpina B10 3.2. Она позиционировалась, как конкурент BMW 540i, но при этом дешевле, комфортабильней, эксклюзивней и быстрее. На тестах журналисты отметили, что за счет более легкого двигателя Alpina B10 3.2 оказалась более маневренной, чем 540-я.Alpina B10 3.3 это приемник Alpina B10 3.2, отличавшийся объемом двигателя и тем, что был построен на базе рестайлинговой пятерки.

Обе машины имели доработанный двигатель 2.8 литра. За счет увеличения объема, установки облегченной поршневой, увеличению компрессии и перенастроенному блоку управления впрыском удалось получить 260 л.с. и 330 Нм., у 3.3 литровой модели было 280 л.с. разгон до сотни занимал 6.5 и 6.3 секунд.Коробка передач была одна, 5-ти ступенчатая механика.

Подвеска у обеих моделей была одинаковая, с другими пружинами и амортизаторами и уменьшенным клиренсом. На фирменные разноширокие диски одевалась резина 235/40 и 265/35.Alpina B10 V8 бизировалась на BMW 540i. Т.к. M60-е моторы были алюминиевые, то просто взять его и расточить нельзя. Стенки цилиндров покрыты специальным защитным слоем, Nicasil (позже Alusil). Альпина увеличила объем до 4.6 литра и гильзовала мотор. Заменили поршневую, перепрограммировали блок управления впрыском, увеличили диаметр впуска и выпуска. И в итоге получили 340 л.с. и 470 Нм.

После рестайлинга за счет Vanos удавлось увеличить мощность до 347-ми л.с. и 480 Нм. Разгон до сотни у Alpina B10 V8 занимал 5.9/5.7 секунд.Подвеска была доработана. Тормозная система усилена. Фирменные колесные диски на 18 дюймов обуты в резину 235/40 и 265/35.В салоне так же было много отличий, начиная от спортивных сидений и фирменного руля и до приборной панели с размеченным до 320-ти км/ч спидометром. На кузов добавили новые спойлеры.

Alpina B10 V8 стала самой массовой Альпиной аз все время, было продано 1300 шт. Но за годы выпуска 347 л.с. стало не достаточно и была выпущена Alpina B10 V8S, у нее был увеличен до 4.8 литра объем и 375 л.с. Разгон до сотни стал занимать 5.4 секунды. Позже сама BMW взяла его за основу для Х5 4.8is.

Подвеска у Alpina B10 V8S стала чуть жестче, но не на много, что бы не потерять комфорта на 19-ти дюймовых дисках.Alpina D10 BiTurbo – это продукт совместной разработки BMW и Alpina.

Впервые Альпина занялась дизельными моторами. И в итоге получила самый продвинутый дизель своего времени. Унего было 3 литра, 2 турбины, система впрыска на 1600 бар, и получила 238 л.с. (у БМВ было 184 л.с.).Коробки передач были как механические так и автоматические. Разгон до сотни занимал 7.2 сек. По подвеске, салону и кузову изменения были такие же как и у других Альпин.

 

ALPINA B10 (E39) 3.3 i 24V 4.6 iV832V Switchtronic 4.8 i V8 32V
Начало производства 1999 г 1998 г 2002 г
Тип кузова Седан Седан Седан
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5
Длина 4775 мм 4775 мм 4775 мм
Ширина 1800 мм 1800 мм 1800 мм
Высота 1415 мм 1415 мм 1415 мм
Колесная база 2830 2830 2830
Колея передняя 1512 1512 1512
Колея задняя 1518 1518 1518
Клиренс 120 мм 120 мм 120 мм
Снаряженная масса 1540 кг 1540 кг 1690 кг
Допустимая полная масса 2080 кг 2080 кг 2260 кг
Диаметр разворота 9.9 м 0.0 м 9.9 м
Расположение двигателя Спереди, продольно Спереди, продольно Спереди, продольно
Объем двигателя 3300 см3 4619 см3 4837 см3
Тип расположения цилиндров Рядный V-образный V-образный
Количество цилиндров 6 8 8
Ход поршня 93.8 мм 85 мм 89 мм
Диаметр цилиндра 86.4 93 93
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания Распредел-ный впрыск Распред-ный впрыск Распред-ный впрыск
Мощность 280 л.с/об.мин 347 л.с/об.мин 375 л.с/об.мин
Тип топлива АИ-98 АИ-95 АИ-95
Привод Задний Задний Задний
Количество передач (МКПП) 5 ── ──
Количество передач (АКПП) 5 5 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
ABS: есть есть есть
Brake Assist: есть есть есть
Объем топливного бака: 70 л 70 л 70 л
Максимальная скорость: 262 (257) км/ч 262 км/ч 284 км/ч
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км 14.7 (16.8) л 16 л 18 л
Расход топлива (загородный цикл), л. на 10 км 14.7 (7.9) л 7.9 л 9 л
Размер шин: 235/40 — 265/35 ZR 18 235/45 R17 235/40 — 265/35 ZR 18

 

 

Alpina B10 синий универсал 5 дверей, 1998 г., пробег 200 000.

4.6 AT (340 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый.

Все подробности по телефону.

 

Цена: 650 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Alpina BMW 5 Series Sedan (E39) '1998–2004

  1. Главная страница
  2. Alpina
  3. BMW 5 Series '1978–н.в.
  4. BMW 5 Series '1978–н.в.

Alpina B10 V8 (E39) '01.1997–08.2000 Произведена 1 061 единица

 

 

Alpina B10 3.3 (E39) '02.1999–10.2003 Произведена 261 единица

Alpina D10 Bi-Turbo (E39) '04.2000–10.2003 Произведено 145 единиц

Alpina B10 V8 (E39) '09.2000–09.2002

Alpina B10 V8 S (E39) '01.2002–05.2004 Произведено 145 единиц

www.autowp.ru

Характеристики Alpina (Альпина) E39 4.8 i V8 32V (375 Hp) 4 дв. седан 5АКПП 2002-2003 г.

Начало производства: январь 2002
Окончание производства: январь 2003
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 4837
Объем двигателя, л.: 4.8
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 375
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 510 / 3800
Максимальная скорость, км/ч: 284
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 18
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10.5
Тип привода: Задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4775
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1415
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1512
Колея колес сзади, мм: 1518
Количество мест: 5
Размер шин: 235/40 - 265/35 ZR 18
Снаряженная масса, кг: 1690
Допустимая масса, кг: 2260
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Характеристики Alpina (Альпина) E39 2.9 D Biturbo 5 дв. универсал 5АКПП 1999-2003 г.

Начало производства: январь 1999
Окончание производства: январь 2003
Кузов: 5 дв. универсал
Тип двигателя: V6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2926
Объем двигателя, л.: 2.9
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 245
Достигается при об. в мин.: 3500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 500 / 1800
Максимальная скорость, км/ч: 251
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.3
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Нераспределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4805
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1512
Колея колес сзади, мм: 1514
Количество мест: 5
Размер шин: 235/40 - 265/35 ZR 18
Снаряженная масса, кг: 1735
Допустимая масса, кг: 2310
Объем багажника, л: 410
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru