BMW Alpina B7 в необычном цвете впервые показали в Абу-Даби. Альпина 7 бмв


Седан BMW Alpina B7 xDrive проявил редкую прыть — ДРАЙВ

Леонид Попов, 9 февраля 2016. Фото: BMW, Alpina

По традиции Alpina аккуратно дорабатывает внешность BMW: изменённый бампер со сплиттером не бросается в глаза. Наиболее яркий элемент — классические колёсные диски Alpina (20 дюймов «в базе» и 21 дюйм за доплату).

Cедан седьмой серии в исполнении от ателье Alpina, в полном соответствии с прогнозом, обзавёлся мотором, который ощутимо мощнее прежнего. «Восьмёрка» 4.4 с двойным турбонаддувом, установленным в развале блока, и непосредственным впрыском бензина выдаёт 608 л.с. (+68 к предшественнику) и 800 Н•м. Причём максимальный момент доступен с 3000 об/мин, а с 2000 об/мин можно получить 84% пиковой тяги.

Основные изменения в задней части — элегантный спойлер и четыре круглых патрубка, венчающих новую спортивную выхлопную систему из нержавейки.

По отдаче в классе F с моделью BMW Alpina B7 xDrive поспорят разве что 12-цилиндровые седаны. Разгон с нуля до сотни — 3,7 с (машина прошлого поколения справлялась за 4,6 с). По этому показателю четырёхдверка превзошла и седан Audi S8 plus, и хэтчбек Porsche Panamera Turbo S (оба 3,8 с). Те же 3,7 с демонстрирует «горячая эска» — Brabus Rocket 900, вот только ей для такого результата нужен мотор 6.3 с отдачей 900 л.с. и 1200 Н•м. Максималка новой модели равна 310 км/ч (у прошлой версии было 312), но это на 5 км/ч выше, чем у флагмана Audi, хотя и не рекорд в классе. Расход топлива в комбинированном цикле — 10,4 л/100 км. Совсем немного для мощного седана со снаряжённой массой 2110 кг (с учётом водителя).

Как и обычная «семёрка», седан B7 получил цифровую приборку, только у Альпины своя графика. И, разумеется, она меняется в зависимости от режима.

Стандартное оснащение предусматривает последнее поколение информационно-развлекательной системы, проекционный дисплей, камеру заднего вида, навигацию, высококачественную кожаную отделку, керамические вставки на некоторых деталях управления, чёрный рояльный лак либо деревянные панели (мирт) на выбор, синюю подсветку порогов.

Реализовать все возможности мотора помогают полный привод (с корректировкой настроек в Альпине) и восьмидиапазонный «автомат» ZF, доработанный под данный проект. В частности, тут изменены передаточные числа и программа управления, а также под высокий момент приспособлены гидротрансформатор, планетарные ряды и охлаждение трансмиссии.

В новом поколении «семёрки» кузов стал легче и жёстче не в последнюю очередь благодаря углепластиковым элементам в силовой структуре. Фирма Alpina уверяет, будто, настроив подвеску «под себя», извлекла максимум возможного из этой перемены. Новый седан B7 якобы демонстрирует невиданную для седьмой серии управляемость.

На машине установлена спортивная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, характеристики которых скорректированы Альпиной. В режиме Alpina Sport+ (он влияет также на мотор и трансмиссию) клиренс снижается на 20 мм. Аналогично он автоматически уменьшается при достижении 225 км/ч. А на скорости до 30 км/ч дорожный просвет можно, напротив, увеличить вручную на 20 мм. На рынке седан появится в сентябре. Ближе к старту продаж производитель объявит и цены.

Что больше понравилось в седане?

  • 1.Внешность
  • 2.Интерьер
  • 3.Мощность, динамика
  • 4.Всё великолепно
  • 5.Ничто не привлекло внимания

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

BMW 7 ALPINA B7 xDrive 2017

Новое поколение «семерки» от компании BMW получилось очень шикарным и мощным, и вполне логично, что такой автомобиль привлек внимание популярных тюнинг-фирм. Совсем недавно, на базе этого автомобиля состоялся показ модели BMW 7 ALPINA B7 xDrive 2017, максимально напичканный различными технологиями и фишками и настроенный лучшими знатоками своего дела.

Фирма Alpina модернизирует люксовые автомобили, множество их проектов просто сводят сума широкую общественность. Давайте узнаем, какие доработки и нововведения появились в этом автомобиле с их помощью.

Экстерьер и интерьер автомобиля

По традиции тюнинг-ателье Alpina бережно модернизирует внешний облик BMW: бампер со сплитером не выглядит броским и вызывающим. Более яркий элемент – традиционные диски для колес Alpina (в базовой версии 20 дюймов, в качестве опции – 21 дюйм).

Главные новшества в задней части автомобиля – стильный спойлер и четыре патрубка классической округлой формы, обозначающие свежую выхлопную систему из нержавеющей стали спортивного характера.

Как и стандартная «семерка» седан обзавелся цифровой приборной панелью, но Alpina установила свою графику. Подсветка приборной панели изменяется в зависимости от выбранного режима езды.

В новом поколении этой модели значительно облегчился кузов, также он стал более жестким, благодаря элементам из углепластика в своей силовой структуре. Alpina гарантирует качество и надежность подвески, так как внеся в нее свои доработки, фирме удалось извлечь из нее все возможное. Свежий седан B7 демонстрирует невероятную для седьмой серии управляемость.

Базовое оснащение автомобиля предусматривает развлекательно-информационный комплекс последнего поколения, камеру заднего обзора, проекционный экран,  отделку салона из кожи высокого качества, современную навигационную систему, вставки из керамики на некоторых элементах управления, панели из дерева или черный лак, применяемый для покрытия роялей на выбор, подсветку порогов голубыми огнями.

к содержанию ↑

Технические характеристики BMW 7 Alpina B7 xDrive

Автомобиль оснастили силовым агрегатом, который значительно мощнее предыдущего. 4.4-литровая «восьмерка» с двойным турбонадувом, располагающимся в развале блока и непосредственным топливным впрыском генерирует на 68 л.с. больше чем предыдущая версия авто, а именно 608 л.с.

Причем пиковый крутящий момент доступен с 3 тыс. об/мин, а уже с 2 тыс. об/мин водителю удастся получить 85% максимальной тяги.

По отдаче в F-классе с версией BMW Alpine B7 xDrive смогут поспорить только 12-цилиндровые модели. Разгон до первой сотни составляет 3.7 секунды, что на 0.9 сек быстрее по сравнению с прошлой версией.

По этому параметру автомобиль превзошел Panamera Turbo S от Porsche и Audi S8 Plus. Аналогичное время разгона до сотни демонстрирует Brabus Rocket 900, правда такого результата ему удалось получить с двигателем мощностью в 900 л.с. Пиковая скорость BMW Alpine B7 xDrive равняется 310 км/ч, что больше на 5 км/ч по сравнению с флагманской моделью от Audi.

Топливная потребность данного автомобиля в комбинированном цикле составляет 10.5 литров на расстояние в 100 км. В принципе, для такого мощного автомобиля весом больше двух тонн, это хороший показатель.

BMW ALPINA B7 xDrive оснащен более крупными интеркулерами, свечами от NGK, спортивными поршнями, а выхлопная система была изготовлена из уникального сплава нержавеющей стали.

Базовые тормоза изменили на тюнинговые – передняя колесная пара была оборудована тормозными дисками, размером в 394 мм, а задняя ось обзавелась 368-милимитровыми дисками. И передние и задние получили мощнейший суппорт, состоящий из четырех поршней и целый комплекс спортивных колодок.

Насладиться всеми прелестями силового агрегата нового BMW поможет полноприводная система с особой корректировкой настроек от Alpina, а также автоматическая восьмидиапазонная КПП, которая также получила массу доработок специально под этот проект. По большей степени здесь изменилась программа контроля и передаточные числа, а также гидротрансформатор, приспособленный под высокий крутящий момент, охлаждение трансмиссии и планетарные ряды.

Автомобиль оборудован спортивным вариантом пневматической подвески с адаптивными амортизаторами, параметры которых настроены Alpina. При выборе режима Alpina Sport plus (большое влияние он также оказывает на трансмиссию и силовой агрегат) дорожный просвет сокращается до 20 мм.

к содержанию ↑

Дата релиза и стоимость авто

Тюнингованный «баварец» поступит в продажу осенью этого года, но стоимость на автомобиль пока не известна.

к содержанию ↑

BMW 7 Alpina B7 xDrive: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

info-god.com

Альпина 7 бмв

Седан BMW 7 серии в 2017 году модернизирует знаменитое ателье Alpina

Новое поколение «семерки» от компании BMW получилось очень шикарным и мощным, и вполне логично, что такой автомобиль привлек внимание популярных тюнинг-фирм. Совсем недавно, на базе этого автомобиля состоялся показ модели BMW 7 ALPINA B7 xDrive 2017, максимально напичканный различными технологиями и фишками и настроенный лучшими знатоками своего дела.

Фирма Alpina модернизирует люксовые автомобили, множество их проектов просто сводят сума широкую общественность. Давайте узнаем, какие доработки и нововведения появились в этом автомобиле с их помощью.

Экстерьер и интерьер автомобиля

По традиции тюнинг-ателье Alpina бережно модернизирует внешний облик BMW: бампер со сплитером не выглядит броским и вызывающим. Более яркий элемент – традиционные диски для колес Alpina (в базовой версии 20 дюймов, в качестве опции – 21 дюйм).

Главные новшества в задней части автомобиля – стильный спойлер и четыре патрубка классической округлой формы, обозначающие свежую выхлопную систему из нержавеющей стали спортивного характера.

Как и стандартная «семерка» седан обзавелся цифровой приборной панелью, но Alpina установила свою графику. Подсветка приборной панели изменяется в зависимости от выбранного режима езды.

В новом поколении этой модели значительно облегчился кузов, также он стал более жестким, благодаря элементам из углепластика в своей силовой структуре. Alpina гарантирует качество и надежность подвески, так как внеся в нее свои доработки, фирме удалось извлечь из нее все возможное. Свежий седан B7 демонстрирует невероятную для седьмой серии управляемость.

Базовое оснащение автомобиля предусматривает развлекательно-информационный комплекс последнего поколения, камеру заднего обзора, проекционный экран,  отделку салона из кожи высокого качества, современную навигационную систему, вставки из керамики на некоторых элементах управления, панели из дерева или черный лак, применяемый для покрытия роялей на выбор, подсветку порогов голубыми огнями.

Технические характеристики BMW 7 Alpina B7 xDrive

Автомобиль оснастили силовым агрегатом, который значительно мощнее предыдущего. 4.4-литровая «восьмерка» с двойным турбонадувом, располагающимся в развале блока и непосредственным топливным впрыском генерирует на 68 л.с. больше чем предыдущая версия авто, а именно 608 л.с.

Причем пиковый крутящий момент доступен с 3 тыс. об/мин, а уже с 2 тыс. об/мин водителю удастся получить 85% максимальной тяги.

По отдаче в F-классе с версией BMW Alpine B7 xDrive смогут поспорить только 12-цилиндровые модели. Разгон до первой сотни составляет 3.7 секунды, что на 0.9 сек быстрее по сравнению с прошлой версией.

По этому параметру автомобиль превзошел Panamera Turbo S от Porsche и Audi S8 Plus. Аналогичное время разгона до сотни демонстрирует Brabus Rocket 900, правда такого результата ему удалось получить с двигателем мощностью в 900 л.с. Пиковая скорость BMW Alpine B7 xDrive равняется 310 км/ч, что больше на 5 км/ч по сравнению с флагманской моделью от Audi.

Топливная потребность данного автомобиля в комбинированном цикле составляет 10.5 литров на расстояние в 100 км. В принципе, для такого мощного автомобиля весом больше двух тонн, это хороший показатель.

BMW ALPINA B7 xDrive оснащен более крупными интеркулерами, свечами от NGK, спортивными поршнями, а выхлопная система была изготовлена из уникального сплава нержавеющей стали.

Базовые тормоза изменили на тюнинговые – передняя колесная пара была оборудована тормозными дисками, размером в 394 мм, а задняя ось обзавелась 368-милимитровыми дисками. И передние и задние получили мощнейший суппорт, состоящий из четырех поршней и целый комплекс спортивных колодок.

Насладиться всеми прелестями силового агрегата нового BMW поможет полноприводная система с особой корректировкой настроек от Alpina, а также автоматическая восьмидиапазонная КПП, которая также получила массу доработок специально под этот проект. По большей степени здесь изменилась программа контроля и передаточные числа, а также гидротрансформатор, приспособленный под высокий крутящий момент, охлаждение трансмиссии и планетарные ряды.

Автомобиль оборудован спортивным вариантом пневматической подвески с адаптивными амортизаторами, параметры которых настроены Alpina. При выборе режима Alpina Sport plus (большое влияние он также оказывает на трансмиссию и силовой агрегат) дорожный просвет сокращается до 20 мм.

Дата релиза и стоимость авто

Тюнингованный «баварец» поступит в продажу осенью этого года, но стоимость на автомобиль пока не известна.

BMW 7 Alpina B7 xDrive: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2017 год Петуха”: http://god2017.com

god2017.com

BMW ALPINA B7 — 600 сил эксклюзива — «Автомобильный дизайн» на DRIVE2

Альпина, пускай и изредка, но все же радует своих поклонников новинками. Причем правильнее было бы называть поклонников иначе — почитателями, потому что Альпина хоть и является производным от БМВ, но меж тем представляет из себя вполне себе полноценного автопроизводителя, а не просто тюнинг-ателье.

Как видно по первому изображению — именно двигателю Альпина уделяет ключевое внимание, ведь что самое главное для человека, купившего столь дорогущий автомобиль, и ни разу не севшего на правое заднее место?

Правильно! — двигатель!

И пускай они не стали дожидаться версии 760i с монструозным Роллсовским V12, мощность которого скорее всего добралась бы до той же отметки в 600 сил, они все равно взяли за основу самый передовой двигатель объемом 4,4 литра от новой семерки БМВ (который имеет больше общего с двигателями М-подразделения, чем с тем, что ставился на предыдущую семерку) и выкачали из него 600 л.с., благодаря которым Альпина готова порвать пожалуй любую стоковую АМГ-шку, RS-ку и М-ку в т.ч!

Динамика 0-96 км/ч — 3,6 сек! Стоит ли объяснять насколько это быстро для двухтонного представительского седана?

К сожалению я сильно сомневаюсь, что мне когда-либо доведется поездить за рулем сего прекрасного аппарата, ведь в России Альпины толком не продаются, однако более чем уверен, что основная идеология бренда сохранена и в новой модели В7 — это мощь, комфорт и эксклюзив.

Это вроде бы все та же семерка, причем ничего сверхъестественного кроме синей и зеленой подсветки шкал приборов вы здесь не найдете, потому что качество отделки новейшей семерки — на высочайшем уровне уже по умолчанию, однако дух ручной работы и индивидуального пошива чувствуется практически в каждом элементе.

Приятно осознавать, что есть еще автопроизводители, для которых родовые ценности и имидж марки важнее, чем объем продаж и тотальное сокращение издержек. Ну а высокая цена — вполне себе привычное явление для всего, что носит гордое звание эксклюзива, особенно когда речь идет о творениях Буркарда Бовензипена!

www.drive2.ru

Заряженный седан BMW Alpina B7 xDrive

Компания Alpina подготовила доработанный вариант нового седана BMW 7-Series G11 / G12. Мировая премьера третьего поколения BMW Alpina B7 xDrive состоялась на автосалоне в Женеве 2016.

Внешне от исходной “семерки” новая Альпина Б7 (2016-2017) отличается не слишком сильно – все дело в деталях. Здесь установлена губа переднего бампера, квартет круглых патрубков выпускной система и фирменные 20-дюймовые (за доплату предлагаются 21-дюймовые) многоспицевые колесные диски Alpina Classic, “обутые” в покрышки Michelin размерностью 255/40 спереди и 295/35 – сзади.

Окраска кузова также фирменная – это либо синий цвет Alpina Blue Metallic, либо зеленый Alpina Green Metallic. Для оформления интерьера BMW Alpina B7 xDrive тюнеры использовали декоративные вставки из натурального дерева, а для отделки кресел – кожу Nappa. В салоне установлены спортивный руль и цифровая приборная панель с проекционным дисплеем.

Специалисты Альпина оснастили автомобиль 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. Производительность мотора достигает 600 л.с. и 800 Нм крутящего (такой момент доступен от 3 000 об/мин). Работает движок в паре с доработанной восьмиступенчатой трансмиссией Switch-Tronic на базе коробки фирмы ZF.

Читайте также: Баварцы презентовали топовую “семерку” BMW M760Li xDrive

С такой “начинкой” новый БМВ Альпина Б7 xDrive способен ускоряться с места до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 311 км/ч (предварительные данные). Так что пока баварцы думают над выпуском полноценного BMW M7, версия от Alpina уже способна похвастать динамикой суперкара.

Позже стало известно, что в Великобритании новая Alpina B7 (G11) станет предлагаться исключительно с задним приводом (причина данного решения не уточняется). Такой вариант способен развить ту же максималку в 311 километров в час, что и версия xDrive, а вот в спринте до сотни заднепрвиодный седан чуть медленнее – на разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 4,0 секунды ровно.

По части техники тюнеры установили на “заряженный” седан гоночные поршни компании Mahle, увеличенные интеркулеры, свечи зажигания фирмы NGK и выпускную систему из нержавеющей стали. Автомобиль получил также более мощные четырехпоршневые тормозные механизмы с 394-миллиметровыми дисками спереди и 368-миллиметровыми сзади.

Кроме того, новую Альпину B7 (2016-2017) оснастили адаптивной пневмоподвеской, благодаря которой дорожный просвет можно менять как вручную, так и автоматически. Так, на скорости выше 225 км/ч клиренс уменьшается на 20 мм, обеспечивая снижение центра тяжести. Ну а в поворотах за работой подвески следит специальная система, которая выбирает оптимальные настройки, опираясь на GPS-данные.

Продажи BMW Alpina B7 xDrive в новом кузове начнутся осенью 2016 года, цена пока не объявлена. При этом известно, что заднеприводный вариант в Британии будет стоить от 115 000 фунтов, однако тираж модели для туманного Альбиона сильно ограничен.

Видео

www.allcarz.ru

Седан BMW Alpina B7: самая мощная «семерка»

Новая «семерка» BMW недолго оставалась без «заряженной» версии от компании Alpina: специалисты из баварского городка Бухлоэ представят седан В7 в Женеве уже в начале марта. Эта модификация официально называется BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB, то есть производители решили открыть семейство самой дорогой моделью — с удлиненной базой и полным приводом.

За основу взят седан BMW 750Li xDrive, но битурбовосьмерка N63B44 объемом 4,4 л форсирована с 450 л.с. и 650 Нм до 608 л.с. и 800 Нм. Это самая мощная Alpina за всю историю, хотя отрыв от моделей B5 и B6 невелик: у них этот же мотор развивает 600 л.с. и 800 Нм. Зато прежнюю В7 новинка укладывает на обе лопатки, ведь у нее было «всего» 540 л.с. и 730 Нм.

Серийный восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP75 обзавелся свежей программой управления — передачи теперь переключаются быстрее. А вкупе с полегчавшим на 125 кг кузовом (благодаря использованию углепластика) это дало серьезное улучшение динамики. BMW Alpina B7 нового поколения разгоняется до «сотни» за 3,7 с против 4,6 с у прежней модели. Позади остались и Mercedes-AMG S 63 4Matic (4,0 c), и Porsche Panamera Turbo S с Audi S8 plus (по 3,8 c). Хотя ограничитель максимальной скорости срабатывает по-прежнему на 310 км/ч. В Бухлоэ также говорят о доработках в системе полного привода и пневмоподвеске, но подробностей не раскрывают.

Внешние отличия седана BMW Alpina B7 Biturbo традиционно сводятся к оригинальным бамперам и колесам в фирменной стилистике (диаметром 20 или 21 дюйм). Не разочарует ценителей Альпины и салон, декорированный, как всегда, кожей особой выделки. Оснащение чуть богаче, чем у стандартной «семерки»: например, возможность доступа без ключа, проекционный дисплей и панорамная крыша есть уже «в базе». И, конечно, с тыльной стороны руля появились кнопки фирменной альпиновской системы Switch-Tronic, позволяющей переключать передачи вручную.

В продажу такая Alpina B7 поступит в сентябре. Цены пока не объявлены, но ориентироваться нужно минимум на 200 тысяч евро. Увы, в России мы ее увидим вряд ли. Наши дилеры сейчас принимают заказы только на седаны BMW Alpina В3, у которых пока действует Одобрение типа транспортного средства. Сертификация новых моделей заморожена, и этот процесс вряд ли возобновится раньше стабилизации курса рубля и автомобильного рынка. Впрочем, ничто не мешает заказать машину на фабрике в Бухлоэ и ввезти ее в Россию в частном порядке.

autoreview.ru

bmwdrug.ru

BMW Alpina B7 в необычном цвете впервые показали в Абу-Даби

Говорят, что от добра добра не ищут, но если любимая BMW вдруг надоела, и захотелось чего-то более стильного, быстрого и эксклюзивного, стоит обратить свой взор на Alpina.

Сегодня этот бренд практически стал частью BMW, а автомобили Alpina нравятся поклонникам самых разных моделей. Но одной из лучших машин, выпущенных под этой маркой, считается Alpina B7 на базе топового седана BMW. Это авто не так давно было представлено на салоне в Абу-Даби и уж точно заслуживает внимания.

Начать стоит, как не странно, с цвета. Alpina B7 – единственный из автомобилей своего класса, который был представлен в цвете кузова Chestnut Brown и с салоном цвета Tartufo. Традиционно автомобили в коричневом цвете вызывают волну негатива. Но только не в случае с Alpina. Дизайнерам BMW удалось добиться этого, благодаря ярким золотым элементам шильд и особому оттенку краски. Завершают необычный стильный образ строгие серебристые колёса.

Интерьер салона выполнен в приятной коричневой кожи, которая оттеняется чёрными вставками на руле и на торпеде, а также вставками их дерева.

Под капотом BMW Alpina B7 4,4-литровый V8 мощность 600 л.с. с 786Нм крутящего момента. До «сотни» авто разгоняется за 3,7 секунды, а максимальная скорость – 330 км\ч.

Нравится BMW Alpina B7? Пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Технические характеристики автомобиля BMW ALPINA B7 4.4 (E65)

Технические характеристики BMW ALPINA B7 4.4

BMW ALPINA B7 4.4

  1. Фотографии BMW ALPINA B7 4.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии BMW ALPINA B7 4.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии BMW ALPINA B7 4.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии BMW ALPINA B7 4.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии BMW ALPINA B7 4.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии BMW ALPINA B7 4.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии BMW ALPINA B7 4.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии BMW ALPINA B7 4.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии BMW ALPINA B7 4.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии BMW ALPINA B7 4.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии BMW ALPINA B7 4.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии BMW ALPINA B7 4.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии BMW ALPINA B7 4.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии BMW ALPINA B7 4.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии BMW ALPINA B7 4.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

Силуэт BMW ALPINA B7 выглядит намного грациознее и динамичнее за счет больших 21-дюймовых колес и клинообразной боковой линии в задней части автомобиля, которая гармонично сочетается с задним спойлером. Сердце B7 – это двигатель V8 объемом 4,4 литра с радиальным компрессором, приводимым в действие механически. Премьерой стало воплощенное в жизнь впервые сочетание концепции наддува и технологии Valvetronic, что позволило значительно сократить расход топлива и выброс CO2 этого 500-сильного автомобиля. Технология SWITCH-TRONIC, применяемая компанией ALPINA начиная с 1993 года, является идеальным дополнением автоматической коробки передач. Более динамичное вождение достигается за счет переключения передач нажатием кнопок на рулевом колесе. Нажатием одной из двух кнопок, эргономично интегрированных на обратной стороне рулевого колеса, можно включить более высокую (справа) или более низкую (слева) передачу в соответствии с символами на лицевой стороне рулевого колеса. Переключение скорости происходит незамедлительно и без потери тяги. Включенная таким образом передача будет использоваться до тех пор, пока нажатием кнопки на руле не будет выбрана другая.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW ALPINA B7 4.4.

Отзывы владельцев автомобиля BMW ALPINA

www.autonet.ru

Alpina B7 xDrive на базе BMW 7-Series

15:17 2016-02-09 • Автомобили • 2151 Просмотров • Комментариев к записи Alpina подготовила свою версию BMW 7-Series нет • Опубликовал: t-100 • Последняя редакция: 2016-12-06

К большой радости поклонников моделей семейства BMW M, в котором никогда не было M7, Alpina подготовила свою версию высокопроизводительного варианта BMW 7-Series нового поколения, вышедшего под названием BMW Alpina B7 xDrive. Автомобиль представляет собой «заряженный» премиальный седан с завидными скоростными характеристиками и неподражаемым стильным дизайном.

Сердцем BMW Alpina B7 является 4,4-литровый восьмицилиндровый би-турбо двигатель, используемый в ряде моделей BMW M. В Alpina этот движок прокачали до 600 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента. Такая отдача обеспечила седан динамическими характеристиками спорткара – 3,8-секунды разгона с нуля до 96 км/ч и максимальная скорость 310 км/ч. Это делает BMW Alpina B7 xDrive одним из самых быстрых и крутых седанов на рынке.

Среди основных технических модификаций в BMW 7-Series отметим новую впускную систему, модифицированный интеркулер, свечи NGK, спортивную выхлопную систему Alpina из нержавеющей стали и специально модернизированную восьмиступенчатую коробку передач. Немалая работа была проделана и с пневмоподвеской – все для достижения оптимального соотношения комфортабельности поездки и динамики.

Спортивный седан BMW Alpina B7 xDrive оснастили 20-спицевыми фирменными дисками Alpina Classic с покрышками Michelin Pilot Super Sport, а также синими четырехпоршневыми суппортами на передней оси. Несмотря на все технические тонкости, основная причина для покупки B7 от Alpina – это крутая внешность. Официальные фото BMW 7 от Alpina в галерее ниже только это подтверждают. Автомобиль получил полную порцию фирменных визуальных доработок Alpina, аэро-комплект, фирменные полосы по кузову, эллиптические спаренные патрубки, а также два эксклюзивных цвета кузова – зеленый и синий, оба металлик. То же самое относится и к отделке интерьера, который отделан кожей наппа с керамическими вставками.

Фото | BMW 7-Series от Alpina

Официальное видео | БМВ Альпина Б7 Битурбо 2016

По материалам: motorward.com.

7-SeriesAlpinaBMWседантюнинг

Похожие Записи

bigbucks.com.ua

Изумительная Alpina B7 S Turbo Coupe 1982 года

BMW 6 серии первого поколения (E24) можно смело назвать одним из самых красивых автомобилей в истории. Этот длинный, акулий капот в сочетании с короткой задней частью дарит ему фактически идеальные пропорции. И конечно же это один из самых привлекательных биммеров всех времён.

Но еще лучше смотрится Alpina B7 S Turbo Coupe, основанная на той же базе, но при этом привнесшая все фирменные атрибуты Alpina того времени в и без того красивый автомобиль. И этот B7 S Turbo Coupe 1982 года – #25 из 30 выпущенных экземпляров – не исключение.

Конкретно этот экземпляр окрашен в одну из классических цветовых схем от Alpina — зеленый в сочетании с золотой ливреей. Помимо этого, он получил и классические диски Alpina, которые значительно меньше, чем те, которые можно встретить сегодня, что, пожалуй, смотрится даже лучше. Сногсшибательный автомобиль. Но что еще интереснее — так это его интерьер.

Внутри этого Alpina B7 S Turbo Coupe нас встречает цветовая схема, которая наверняка вызовет жаркие споры среди фанатов. Комбинация черной кожи и зеленых клетчатых вставок заставляет его выглядеть словно настоящий авто из восьмидесятых. Себя я, пожалуй, отнесу к тем, кому такой стиль по душе, но с радостью прочитаю и ваше мнение в комментариях. Однако, что гораздо более важно — это настоящая Alpina. Именно тот автомобиль, который вы можете приобрести, когда хотите BMW, но не такой как остальные, что-то уникальное и по-настоящему особенное. И в этом плане он определенно выделяется.

Alpina B7 S Turbo Coupe выполнен на базе BMW 635 CSi, а значит под капотом у нас 3.5 литровая рядная шестерка. Первоначально мотор был атмосферным, но в Alpina поработали над этим и добавили турбину, которая повысила характеристики до 330 л.с. и 500 Нм, передаваемых на задние колеса с помощью пятиступенчатой механики.

Такая модернизация позволила B7 S Turbo Coupe разгоняться с 0 до 60 миль в час за 5.8 секунды, что не безумно быстро по нынешним стандартам, но все еще очень даже неплохо.

  B7 Turbo Coupé B7 S Turbo Coupé B9 3,5 Coupé B9 3,5 Coupé / 1 B7 Turbo Coupé / 1 B7 Turbo Coupé / 1
Построен на базе 630CSi (E24) 630CSi (E24) 630CSi (E24) 630CSi (E24) 630CSi (E24) 630CSi (E24)
Период выпуска 12/1978 - 2/1982 5/1982 - 9/1982 7/1982 - 11/1982 8/1982 - 12/1985 4/1984 - 8/1987 10/1986 - 6/1988
Двигатель
Тип двигателя Alpina B7 B7S B9 B9/1 B7/2 B7/3
Количество цилиндров 6 6 6 6 6 6
Объем куб.см. 2986 3453 3453 3430 3430 3430
Макс.мощность, кВт/л.с. 221 / 300 243 / 330 180 / 245 180 / 245 243 / 330 235 / 320
Макс.момент, Нм 462 500 320 320 512 520
Производительность
Разгон 0-100 км/ч, сек. 6,8 5,8 6,9 6,9 6,1 5,8
Макс.скорость, км.ч. Более 250 262 240 240 267 265
Эксплуатационные характеристики
Расход л/100 км при 90 км/ч 8,9 8,8 7,9 7,9 8,6 9,0
Расход л/100 км при 120 км/ч 11,0 10,9 9,3 9,3 11,1 11,5
Расход л/100 км в городском цикле 17,9 16,9 18,8 18,8 16,4 16,9

P.S: Ниже мы подготовили небольшую подборку фотографий всех версий Alpina на базе шикарного BMW поколения E24. Наслаждайтесь и не забудьте поделиться!

bmwguide.ru