BMW 3-series F30 – комплексная перетяжка салона экокожей и алькантарой. Алькантара салон бмв


BMW 7 G11 – новый потолок из итальянской алькантары. Перетяжка потолка, стоек и козырьков

Одни из самых частых гостей в ателье Eastline Garage – это владельцы автомобилей BMW, а одна из самых популярных процедур у них – перетяжка потолка. Причина здесь всего одна, и заключается она в том, что практически каждый салон баварцев комплектуется потолком светлого цвета, в целях визуального увеличения салона естественно. Вроде бы и логично, но зачем делать светлый потолок в салоне, где преобладают черные и коричневые цвета, особенно если автомобиль является флагманским, непонятно. Сегодня на примере BMW 7-й серии в последнем кузове G11 мы расскажем, как сделать салон BMW идеальным.

Итак, в нашем распоряжении оказалась последняя Семерка, хозяин которой приехал на перетяжку потолка. В ходе согласования всех нюансов по работе, мы пришли к выводу, что самым оптимальным решением для нашей БМВ станет перетяжка потолка в итальянскую алькантару. Но почему именно алькантара? Давайте разбираться.

Перетяжка потолка автомобиля – это целый комплекс работ и одним из самых важных этапов здесь является выбор материала для потолка. Мы предлагаем нашим клиентам выбор из трех материалов. Первой в этом списке является немецкая потолочная ткань. Этот материал выглядит вполне себе неплохо, имеет множество текстур, но как правило, ограничивается 2-3 цветами, да и для автомобиля премиум сегмента такой вариант сомнителен. Второй материал – итальянская алькантара, которая является на сегодняшний день самым идеальным вариантом для перетяжки потолка автомобиля. Достойный внешний вид, надежность, прятные тактильные ощущения и огромный выбор цветов и оттенков. Последняя в этом списке – кожа, которая стоит довольно дорого, так что часто этот вариант отпадает сам собой.

Но вернемся к нашему автомобилю. Для того, чтобы завершить образ премиального салона, мы решили остановиться на итальянской алькантаре цвета антрацит. Одно из самых частых заблуждений то, что этот оттенок не будет вписываться в итнерьер автомобиля, но это не так. Мы советуем именно этот цвет, так ка в отличие от черной алькантары, он не скрадывает пространство, подчеркивает линии потолка и гармонично смотрится в салоне любого авто.

Перетяжка потолочной панели – лишь часть работы. Вместе с потолком мы перетягиваем и козырьки, и стойки, и красим потолочный пластик, который есть в любом гражданском автомобиле. Делается это для того, чтобы обновленный потолок гармонично вписывался в салон автомобиля, это касается и нашего седана.

Покраска потолочного пластика играет не последнюю роль в восприятии обновленного потолка. Раньше, потолок в нашей БМВ был светлого цвета, а это значит, что и все пластиковые элементы в виде ручек, крючков, кнопок и рамок зеркал, были тоже светлыми. Сейчас же, они перекрашены в тот же цвет, что и новый потолок.

После окончания работ салон BMW 7 series стал выглядеть куда более презентабельнее, нежели был до этого, а виной всему – прекрасное сочетание фирменной коричневой обивки БМВ и алькантары цвета антрацит.

 

eastline-garage.ru

BMW 3-series F30 – комплексная перетяжка салона экокожей и алькантарой

Всем нам хочется чего-то необычного. И добиться этого необычного мы порой стараемся самыми невообразимыми способами. Однажды нас, то ли удивил, то ли порадовал, один молодой человек, который управляет автомобилем BMW 3-series в кузове F30. Автомобиль, у него, по московским меркам, среднестатистический: спортивный седан “трешка”, шестого поколения, черного цвета, с обычным кожаным салоном. Но, молодой человек желал иметь в своем авто нечто индивидуальное. И этим индивидуальным он решил сделать салон автомобиля. Перешивать хорошие дорогие кожаные сидения, на наш и на его взгляд, показалось сущим “кощунством”, поэтому для этих целей, хозяин автомобиля купил ему второй комплект передних сидений и заднего дивана, от  точно такой же BMW 3серии, только Sport. А для того, чтобы старую обивку  было не так жалко снимать и распарывать, она была велюровой.

 

Так вот, в этот раз, к нам приехал не весь автомобиль, а только его части, которые и подверглись перетяжке: передние сидения и задний диван, подлокотник и руль. Кстати, многие автовладельцы интересуются, можно ли привозить к нам «только то, что требует обновления»? Наш ответ – ДА! Конечно можно. С одной стороны, это удобно. Вы сами снимаете, допустим, пассажирское сидение и какое-то время катаетесь без него, но сам автомобиль у Вас. Вам не нужно переживать, что с ним может произойти, хотя, у нас еще ни разу не было, чтоб в нашем тюнинг-ателье, с авто вдруг что-то приключалось. Тьфу-тьфу-тьфу.

 

А вот с другой стороны, такое удобство не всегда приносит желаемого результата. Дело в том, что если Вы привезете нам отдельные части автомобильного салона, то демонтаж и монтаж, естественно, будем производить не мы. И мы не можем отвечать за то, как Вы соберете салон, или как его соберет Вам некто другой. Во время монтажа перешитых сидений или торпедо, есть риск поцарапать обновленный материал. В любом случае, привозить к нам сам автомобиль или разобрать самостоятельно и привезти лишь его части, решать только Вам, но помните, что оба варианта в Eastline Garage существуют.

 

Теперь о перетяжки салона по порядку, с чувством, толком и расстановкой, не упуская из виду ни единой мелочи. И начнем с самого громоздкого и практически с основного – сидения. Почему «практически»? Потому что в салоне авто есть два главных элемента: то, на чем сидеть и то, чем управлять. А о том, чем управлять, мы расскажем чуть позже.

 

 

Итак, сидения. Как было сказано, сидения к нам, в тюнинг-ателье Eastline Garage пришли спортивные. Мы сразу поняли, что делать из них будем «бомбу замедленного действия». Как? Мы должны сделать из них шедевр, чтобы пассажиры и сам автовладелец, прежде чем посадить на них одно место, долго и завороженно любовались ими, пытаясь уловить каждый элемент. И у нас это получилось.

 

Дизайнеры Eastline Garage придумали очень интересный вариант, который преобразил обыкновенные велюровые сидения в нечто невероятно потрясающее. Для перетяжки сидений мы выбрали два вида материала: немецкая экокожа и итальянская алькантара. К слову сказать, именно эта комбинация материалов на сегодняшний день выигрывает у прочих. Наша экокожа очень качественная. Выглядит она как натуральная, на ощупь ее так же не отличить от оригинала. А итальнская алькантара дает этим сидениям более спортивыный вид. Цвет экокожи – черный, а алькантары – антрацит.

 

 

А теперь сам принцип перетяжки: центральные вставки на сидениях, как передних, так и задних, выполнены из перфорированной алькантары. Поддерживающие боковые элементы были перешиты экокожей, комбинированной с алькантарой, но уже без перфорации. А вот подголовники и нижняя часть сидения, отныне перетянуты только экокожей. Центральная и боковые части заднего дивана тоже выполнены из экокожи.

 

Вот и подобрались к  двум основным «изюминкам» этих сидений: перфорация на сидениях квадратная, а не как все уже привыкли  – круглая. Кстати, сейчас материал с квадратной перфорацией, это писк моды. Если Вы желаете приобрести материал, где перфорация будет выполнена в виде квадратов, милости просим. И не стоит забывать, что и от привычной нам перфорации, мы также не отказываемся. Оба варианта всега есть в наличии в магазине материалов Eastline Garage. Это было первое.

 

Второе. До нашего вмешательства, на тканевой обивке передних видений посередине красовалась красная строчка. Мы не могли сделать нечто подобное, но и без внимания оставить этот факт, также не имели права. Вот что мы придумали: в центр сидения, где когда-то проходила  та самая строчка, мы «вшили» полоску в несколько миллиметров из немецкой экокожи. И знаете, выглядит это просто потрясающе. С одной стороны – ничего яркого и контрастного, а с другой – центр сидения выделен, результат достигнут.

 

 

Далее, перейдем к подлокотнику. Тут никаких комбинаций не требовалось, поэтому перетянут он лишь экокожей. Экокожа, по своим качествам и свойствам практически идентична натуральной коже. Отныне, класть локоть на обновленный подлокотник одно удовольствие, особенно летом, в рубашке с коротким рукавом. Материал приятный на ощупь, локоть не будет соскальзывать и тереться об него.

 

И последнее, но безусловно очень важное, что мы перешивали в салоне этого автомобиля – рулевое колесо. Для рулевого колеса мы выбрали итальянскую гладкую кожу Nappa. На наш взгляд, именно натуральная Nappa, как ни что лучше подходит для перетяжки рулей. Руль из этой кожи не проскальзывает в руках, сами руки не потеют, а с эстетической точки зрения, руль из Nappa выглядит куда более привлекательным и дорогим, чем руль, пошитый из другого материала. К тому же, итальянская кожа Nappa невероятно приятна. Крутить такую «баранку» одно удовольствие!

 

 

А в дополнение к рулевому колесу, мы перешили еще и центральную подушку руля. Материал для перетяжки, безусловно, тот же – натуральная итальянская кожа Nappa с гладким тиснение, черного цвета. Важно помнить, что такую работу стоит доверять только профессионалам, там как в большинстве современных автомобилей, именно в этом месте находится подушка безопасности водителя. При неправильной перетяжке, механизм срабатывания подушки  может стать неисправным, что повлечет за собой крайне неприятные и необратимые последствия.

 

Итоговый вариант салона этой BMW 3-sеries f30 поразил не только самого автовладельца, но и нас. Салон получился крайне элегантным и неповторимым. В этой трешке нам удалось не только не растерять неповторимый стиль BMW, но и привнести в него нечто особенное.

 

По вопросам перетяжки, пошива салона, а также приобретения материала звоните 8-968-823-48-61 или 8-495-227-73-75.

Или пишите нам на почту info@eastline-garage.ru, и наши консультанты ответят на любые интересующие вас вопросы.

eastline-garage.ru

Тюнинг BMW 5 – перетяжка потолка итальянской алькантарой

Стремление к совершенству – цель практически любого человека. Всем нам вокруг себя всегда хочется создать уют и комфорт, будь то загородный дом, квартира или автомобиль. Так как в сутки по несколько часов мы проводим именно в автомобиле, то атмосфера в нем должна быть соответствующая. Для одних комфорт заключается в удобных сидениях, для других, это цвет салона автомобиля, но для большинства, это весь салон в целом. И если хотя бы одна деталь выбивается из общего представления комфорта для отдельно взятого человека, то ее нужно менять и улучшать.

Для владельца приехавшего к нам BMW5 недостаток комфорта в автомобиле заключался в сером тканевом потолке. И именно с ним он приехал распрощаться к нам, в тюнинг-ателье Eastline Garage. Но сначала хотелось бы рассказать Вам пару слов о самом автомобиле.

Хозяина автомобиля зовут Андрей, и он не жалеет на свой автомобиль ни времени, ни денег. BMW5 выпускается с 2010 года, авто Андрея было куплено в 2013. Под капотом 245 лошадей, а внешний вид просто сказка. Черный строгий автомобиль, с М-обвесами, выхлопом, карбоновым сплиттером и лезвием на багажники. Салон авто тоже шикарен, кожаные сиденья цвета «корица», которые буквально обнимают тебя, нижняя часть торпедо и двери тоже выполнены из кожи. Все в салоне очень стильно. Но, как уже говорилось, понятие «идеала» для каждого человека свое. И владелец этой «пятёрки» посчитал, что для полной гармонии тут не хватает потолка из алькантары.

По поводу материала вопросов, естественно, не возникло. Для перетяжки потолка была выбрана оригинальная итальянская алькантара. Этот материал просто превосходно подходит для перетяжки потолков, стоек и козырьков. Материал вмеру тянется, хорошо ложится на поверхность, не выцветает и имеет очень приятный внешний вид.

Что касается цвета для обновленного потолка, то тут небольшой вопрос всё-таки возник. Изначально мы рассматривали цвет алькантары под цвет сидений автомобиля, но потом поняли, что BMW требует классики. А классика – это, конечно же, черный. В итальянскую алькантару черного цвета были перетянуты потолок, стойки и козырьки.

Как уже не раз повторялось, при смене цвета потолка, просто необходимо производить покраску потолочного пластика. Цвет пластика был подобран в цвет самого потолка, и теперь он весь тоже черный.

Когда все работы по перетяжке потолка были завершены, все мы убедились в том, что сделали правильный выбор. А для владельца такого поистине шикарного автомобиля, наше тюнинг-ателье сделало небольшой подарок – жаркий фотосет!

eastline-garage.ru

BMW 6 – торпедо из натуральной кожи, новый потолок из алькантары.

Пожалуй, многие из нас имеют тот самый автомобиль, который, даже несмотря на все его недостатки, навсегда останется в нашей памяти как нечто ценное. Для кого-то это дедушкин «Москвич», для кого-то его первая в жизни иномарка, а вот для нашего недавнего клиента таким автомобилем стало купе прямиком из Германии – BMW 6-й серии в кузове E63. Автомобиль стал вторым в линейке премиальных купе, причем перерыв между поколениями составил больше чем 10 лет. Не сложно догадаться, что получив все самые передовые на тот момент навороты, автомобиль просто мгновенно взыскал популярность среди автовладельцев.

И вот, владелец Шестерки наконец то решил, что настало время полностью обновить свой автомобиль, поэтому и оказался в стенах тюнинг ателье Eastline Garage, где задачей наших специалистов стала перетяжка торпедо, центральной консоли и тоннеля. К, слову, не обошлось и без перетяжки  потолка, которая стала завершающим штрихом в процессе обновления салона.

Итак, начнем наш рассказ с, пожалуй, одной из самых сложных деталей для перетяжки – торпедо. Почти всегда торпедо представляет из себя сложную конструкцию, с кучей переходов и стыков, поэтому и внимание этому элементу должно уделяться соответствующее. В качестве основы для новой торпедо стала натуральная кожа с текстурой Nappa. Кстати сиденья в нашем авто – не родные для данной комплектации, а от более резвой М-серии, которые владелец решил установить в салон. Их цвет – черный, поэтому и новым цветом торпедо стал черный, а вот строчка немного выделяется, она графитового цвета.

Вместе с перетяжкой торпедо,  мы произвели и перетяжку центрального тоннеля автомобиля и выполнили это в том же самом силе. Если мы посмотрим на его форму,  то сразу же станет понятно,  что в плане перетяжки он тоже является не самым легким элементом. Но для нашего мастера это не проблема и тоннель довольно быстро облачился в ту же натуральную кожу, что и торпедо. 

BMW,  которая оказалась у нас в руках, еще дорестайлинговая версия, поэтому владелец решил доукомплектовать свой автомобиль и чуть осовременить его, для этого был приобретен NBT. Он был установлен в стандартное гнездо в тоннеле и гармонично вписался в салон купе.

Изменения коснулись и потолка автомобиля. Перетяжка потолка была просто необходима купе,  ведь обновленный салон выполнен из черной кожи,  что ну никак не сочетается с потолком из светлой ткани. Да,  к сожалению установка светлых потолков это проблема многих  автопроизводителей, но,  к счастью,  она быстро решаема.  Итак,  материалом для перетяжки потолка послужила итальянская алькантара цвета антрацит.

Но перетяжка потолка невозможна без перетяжки стоек,  козырьков и без покраски потолочного пластика. Нет,  можно конечно ограничиться одной потолочной панелью,  но смысл этого мероприятия сводится к нулю,  если потолок не смотрится гармонично вместе с салоном.

Кстати изменения коснулись и задней полки, которая теперь тоже выполнена из итальянской алькантары цвета антрацит.

Кроме всего прочего, автомобиль получил полную химчистку салона. Кожаный салон с годами потерял свой прежний строгий вид, накопив в себе кучу неприятных запахов и прочих загрязнений. Фирменные М-сиденья мастер почистил еще до полной сборки салона. Это в разы упростило их чистку, ведь таким образом мы имели полный доступ к абсолютно любой части кресел. Использование специальных чистящих средств, предназначенных строго для кожи, позволяет полностью очистить кожу от жира и других загрязнений, при этом не влияя на структуру обивки. После чистки сиденья стали более матовыми и приятно выглядят визуально.

Огромное внимание уделилось и заднему ряду вместе с напольным покрытием. Задний ряд чистился по той же схеме, что и передние кресла, а вот чистка напольного покрытия в корне отличается от чистки кожи. Ковролин на полу был продут торнадором, что позволило полностью избавить его от пыли и въевшейся грязи, а последующая обработка его специальным защитным составом поможет сохранить его состояние и предотвратит разрушение ковролина. 

Вот так прошла работа над интересным купе из Германии. Множество мелочей сложились в одну картину, а именно в гармонично выглядящий салон Шестерки, который теперь будет только радовать своего хозяина в процессе повседневной эксплуатации. 

eastline-garage.ru

Алькантара и кожа в салон BMW Z4 от "Advance Star" / блог компании Advance Star / smotra.ru

блог компании Advance Star →

Наша компания специализируется на детэйлинге. Мы можем очистить любой автомобиль от любой грязи, налёта, и отполировать так, как не видел машину сам завод изготовитель, когда спускал её с конвейера! Но мы не столь узконаправленны, как вы думаете, у нас есть и другие, не менее актуальные предложения для Вас, наших любимых клиентов. В частности, у нас есть блестящие кожники, которые могут сотворить чудо с вашим салоном! И данный проект – тому подтверждение.

Контрастные швы - это радость владельца нового салона и основная сложность мастеров ателье. Даже небольшие огрехи "проявляются" визуально огромным негативом. Сделать весь салон, прибегая к данному стилистическому решению, большая ответственность для любой студии. И нам это далось непросто. Конечно же, на заводе BMW сидят не дураки, я уважаю труд дизайнеров и мастеров BMW, но за полтора месяца кропотливого труда у нас получилось лучше!

В этом салоне пошито буквально всё: сиденья, торпедо, дверные карты, даже стойка лобового стекла! Всё очень просто и со вкусом: светло-бежевая и шоколадная Наппа это уже классическое сочетание, а если в придачу идут вставки из тёмно-коричневой алькантары, придающие салону нотки современности, - это беспроигрышный вариант для синего родстера BMW Z4. Но, помимо классного сочетания цветов, обратите внимание на качество! Торпедо перетянута всего с тремя швами, не смотря на сложнейшую конфигурацию! Это сложнейшая технологическая работа, которую по достоинству оценил наш клиент, сказав, что завод явно делает хуже.

23 Декабрь 2011 в 18:32

7413

Последний раз отредактировал Dim-on, 23 Декабрь 2011 в 18:32

smotra.ru