Уникальная ‘акула’ Rusty Slammington — BMW Е28. Акула бмв новая


Новое поколение BMW 6 series

BMW полностью рассекретила "шестерку" нового поколения. Пока в образе кабриолета.

КАК И ожидалось, серийная машина практически копирует прототип, показанный осенью в Париже. “Шестерка” избавилась от прежней тяжеловесности, но при этом сохранила характерный “акулий” профиль с длинным капотом, смещенным назад четырехместным салоном и огромной “пастью” воздухозаборника в переднем бампере.

Шестая серия стала заметно крупнее практически по всем измерениям. Длина увеличилась на 7,4 см (до 489,4 см), ширина – на 3,9 см (до 189,4 см), колесная база – до 285,5 см. Лишь высота сократилась на 0,9 см (до 136,5 см). При этом жесткость кузова на кручение возросла на 50%.

Чтобы сохранить массу автомобиля на прежнем уровне, баварцам пришлось широко использовать в силовой структуре легкие сплавы и отказаться от жесткой складной крыши. Кабриолет, как и раньше, снабжен мягким тканевым верхом, который может складываться за 19 с и подниматься за 24 с. Но при этом “6-я серия” все равно стала тяжелее предшественника почти на центнер.

Пока для “шестерки” анонсировано только два мощных бензиновых мотора. Базовая версия “640i” оснащается рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом отдачей 320 л.с. и 450 Нм. Она ускоряется до “сотни” за 5,7 с и набирает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).

Флагманская модификация “650i” наделена 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Этот мотор развивает 407 л.с. и 600 Нм, “выстреливая” машину до 100 км/ч за 5 с. Для обoих вариантов стандартной считается механическая коробка передач, а восьмиступенчатый “автомат” предлагается в качестве опции. Но на некоторые рынки (и в Россию скорее всего тоже) “шестерку” станут поставлять только с АКПП.

Выверенное шасси – визитная карточка BMW, поэтому “шестерка” наделена ярко выраженным драйверским характером. Она располагает активными амортизаторами “Dynamic Damper Control”, стабилизаторами поперечной устойчивости переменной жесткости, а также системой “Active Steering” c подруливающей задней осью и рулевым управлением с переменным передаточным числом, которое задается электроникой.

www.motorpage.ru

Уникальная 'акула' Rusty Slammington - BMW Е28

Уникальная BMW Е28 ‘акула’ — Rusty Slammington. Это случилось два года назад, на выставке SEMA 2015. Тогда Майк (Mike Burroughs) явил Миру свое творение — Rusty Slammington. Затем были два года тяжелой работы над проектом в режиме полнейшего радиомолчания (за исключением нескольких случайных публичных появлений). И вот сегодня, благодаря нашим хорошим друзьям Кейту и Джареду (Keith Ross & Jared Houston), Расти вновь появился на улицах, доказывая раз и навсегда, что огонь не может убить дракона! Он живее всех живых!

автор Pholax

С момента пожара прошло уже много времени, в то время Расти был в процессе сборки. Я об этом мало кому говорил, но тогда я был утомлен тогдашней реинкарнацией Расти, которой было полгода или около того. Мне хотелось заново изобрести автомобиль.

Только не поймите меня неправильно, нарезанный кузов, стенс, позолоченные колеса – все это было лишь забавой. Я постоянно что-то делал, менял. Расти изменялся чаще, чем менялись простыни на моей кровати. Я все время думал, почему бы не сохранить изменения? Олд скул, хот род, ржавчина, патина – все эти мысли были очень заманчивыми, однако с другой стороны Боги скорости со мной были явно не согласны.

Пожар случился в тот момент, когда я настраивал двигатель. Буквально за мгновение весь гараж был охвачен огнем, вместе с Расти, а уже спустя несколько минут большая часть содержимого гаража превратилась в пепел. А ведь вся работа над проектом была практически завершена.

Вместе мы пережили многое и в ретроспективе уже всем было ясно, что для нас потребуется намного больше, чем просто огонь и даже сам Сатана не сможет отобрать у меня мою машину. Но это теперь, а тогда, искореженный, прошедший через огонь кузов, особо не оставлял вариантов для воскрешения. Автомобиль был скорее мертв, чем жив. Однако, вдохновленный сообществом, друзьями и семьей, я прогнал все плохие мысли и принял решение о том, что автомобиль должен быть возвращен к жизни. Я решил построить настоящий «badass», который только видел этот Мир.

Мне не потребовалось много времени, дабы осознать, что именно я хочу. Мы вместе со своим другом и наставником Чаком (Chuck Yoder) вооружились болгаркой, плазменной горелкой и начали отсекать все лишнее. Я с головой ушел в этот процесс в надежде построить автомобиль с нуля.

Постройка автомобиля началась с колес. Ведь всем нам хорошо известно, что колеса решают все! Поэтому было очевидным взять набор дисков и начать строить вокруг них кузов. Выбор был сделан в пользу BBS E57, украшавших ряд легендарных гоночных автомобилей, но данные диски найти совсем нелегко, хотя мне повезло, центра искомых BBS пришли с разбитого на треке Brun Motorsport Porsche 962, после чего сразу же началась сборка.

Однако, найти центра оказалось самой легкой задачей. Затем мне потребовалось еще два года, что бы найти BBS 19” полки, которые ставились на автомобили FIA Group 5, в первую очередь на Porsche 935.

Porsche 935, Zakspeed Capri и Mustang, IMSA E21 и R30 Skyline посмотрите на них и посмотрите на Расти. Если меня спросят, какой из самых крутых автомобилей является самым крутым? Я отвечу, что нет ни одного серийного автомобиля, который бы был для меня так же хорош, как тот, что я построил сам!

Конечно же шасси Е28 являются моим фаворитом. В моем владении их было штук 11, для меня это истинная квинтэссенция BMW. Кузовные линии, пропорции тела, длинный, акулообразный, чистый, устремленный кузов, тут все идеально. Как автомобиль, Е28 имеет идеальный баланс между спорткаром, турингом и 4-х дверным седаном, идеальное соотношение практичности и удовольствия.

Широкие крылья, огромные воздухозаборники, ошеломительные колеса, две двери – все это стало истинным рецептом моего успеха. Однако, с другой стороны, было важно, чтобы Расти сохранил свой истинный дух, поэтому мне хотелось сохранить как можно больше от оригинального автомобиля. А это в свою очередь добавило риска, в тот момент, когда мы кромсали кузов на кусочки.

Расти существует где-то между заводским вариантом и машиной, вырвавшейся из царства Аида. Хот род, хунинг, винтажные гонки — все это и многое другое можно увидеть в новой инкарнации Расти. Я думаю именно так и должен был выглядит Е28 Group 5.

Широкий кузов Расти имитирует Zakspeed Capri во всей своей славе. Двери автомобиля кажутся утопленными, но это не так. На самом деле двери остались на первоначальной ширине, а вот кузов вокруг них заметно потолстел (точно так же как на Порше 935). Под гигантскими, задними крыльями скрываются диски с широченными полками ( 14.5″), обутые в 345-е слики. 16-ти дюймовые спереди и 19-ти дюймовые сзади, диски придают расти эстетику Group 5.

А дефлектор, позаимствованный с Group 4 E9 CSL, делает внешний вид завершенным. На кузове по прежнему хранится, выжженная пожаром патина, доказывающая, что этот автомобиль в огне не горит (и в воде не тонет?)! Это поистине самый лучший способ вернуть поверженный автомобиль к жизни.

Все же обшивка продолжает потихоньку рассыпаться, но под ней есть новенький трубчатый каркас, построенный здесь, в StanceWorks shop, который растянулся вдоль всего кузова и поддерживает буквально каждый элемент автомобиля. В течение полутора лет мы с Брайаном (Byron Wilcox)работали над созданием шасси, в результате чего получился автомобиль, больше похожий на картинг с элементами внешней обшивки, нежели на полноценный автомобиль.

К восстановлению автомобиля, также приложили руки ребята из H&R Springs, которые предоставили все необходимые части полностью настраиваемой подвески, центральным элементом которой являются койловеры H&R Monotube. Задние койловеры расположены сразу под окном, в то время как передние расположены перед двигателем, обеспечивая автомобилю более низкий центр тяжести.

Оказавшись полностью за передней осью, гоночный двигатель VAC S38 почти целиком вошел в салон автомобиля. С компрессией 14:1, работающий на гоночном топливе VP113 и раскручивающийся до 9 тыс. об/мин, по своим характеристикам этот двигатель сравни M1 Procar. Расти можно услышать уже издалека, его двигатель рычит как дикий зверь. Увидев Расти вблизи, даже и не верится, что под столь ветхим и ржавым кузовом может скрываться истинный хищник.

Топливная система оснащена 15 галлонной ячейкой ATL, четырьмя насосами, уравнительным баком Nuke и множеством различных фильтров, необходимых любой суперсовременной топливной системе. Трансмиссия представляет собой типичную амальгаму компонентов BMW и Ford Motorsports с дифференциалом с ограниченным скольжением. Также автомобиль оснащен пневмо-домкратами, расположенными прямо под кузовом, готовыми приподнять автомобиль над землей в любой момент.

Фактически список частей и апгрейдов Расти бесконечен и хотя от прежнего автомобиля осталось совсем немного, он все равно вернулся и стал лучше, чем когда-либо! Полагаю, многие зададутся вопросом: Расти это все еще E28? Я бы сказал ДА. И если вам хочется узнать еще больше подробностей, то скоро вы их получите. Ведь уже через пару недель мы вновь вернемся к Расти, но уже с более глубоким изучением всех деталей, благодаря которым он и был воскрешен!

Фотогалерея BMW E28

www.drive2.ru

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

mag-option.ru

Новая баварская акула: BMW 2002 Hommage в стиле 50-летней модели

Уверены, ты прекрасно помнишь легендарную BMW 2002 turbo, которая до сих пор считается одной из самых красивых и удачных моделей баварского концерна. И вот теперь, накануне 50-летия модели, BMW Group создала для фестиваля Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2016 особенный автомобиль BMW 2002 Hommage. Это попытка переосмыслить легендарный BMW 2002 turbo, заново воплотив его непревзойденные характеристики и яркий дизайн.

Низкий силуэт BMW 2002 Hommage придает автомобилю характерную спортивность. Его компактные пропорции в паре с длинной колесной базой, короткими свесами и выразительным «акульим носом» обещают удовольствие от вождения, непревзойденную динамику и маневренность. Такие аэродинамические элементы, как передние и задние спойлеры вкупе с воздухозаборниками, оптимизируют воздушные потоки вокруг автомобиля и увеличивают прижимную силу. Диски для БМВ этой модели тоже особые.

Отличительной чертой BMW 02 серии была хромированная полоса, очерчивавшая периметр кузова. Этот традиционный элемент воплощен в BMW 2002 Hommage в виде карбоновой ленты, идущей вокруг плечевой линии автомобиля и визуально делящей его на две части. Эффект контраста нижней части кузова создается при помощи глянцевого лакокрасочного покрытия, резких скульптурных форм и характерных линий. Колеса и, в частности, колесные диски БМВ — просто шедевральные…

Цвет Space Race Metal обволакивает кузов BMW 2002 Hommage словно жидкий металл. Яркой особенностью боковых поверхностей купе являются объемные колесные арки, придающие облику автомобиля еще больше уверенности. А 20-дюймовые легкосплавные колесные диски БМВ http://www.internet-shina.ru/disk_auto/bmw/, окрашенные в два цвета, при вращении довершают яркий образ BMW 2002 Hommage.

Передняя часть автомобиля визуально обрамлена крупными колесными арками. Широкая колея и низкая посадка еще больше подчеркивают спортивность. Капот автомобиля своей формой и линиями напоминает копьевидный контур, которым очерчивались по центру все BMW 02 серии. Центральную часть занимает фирменная решетка радиатора. Так же, как и BMW 2002, новый BMW 2002 Hommage снабжен двумя индивидуальными фарами, которые обрамлены золотистыми отражателями, цвет которых напоминает о «золотом» 50-м юбилее модели. Красотка, не так ли?

 

topgir.com.ua

Новая BMW 6: акула дальнего плавания

В Париже концерн BMW продемонстрировал предсерийную версию нового купе 6 серии. Уточнение типа кузова в данном случае не является лишним: если предыдущая "шестерка" выпускалась исключительно в двухдверном исполнении (купе и кабриолет), то в появлении четырехдверной версии нового BMW 6 можно даже не сомневаться. На это указывает как название концепта (BMW Concept 6-Series Coupe), так и то, что внешность машины практически полностью, с известными поправками на количество дверей, длину и некоторые детали, повторяет облик BMW GranCoupe, показанного в Шанхае.

Вероятно, именно из-за изначального расчета на исполнение в виде спортседана новинка смотрится несколько непропорционально: середина кузова с элегантными выштамповками по низу крыльев и дверей оказывается в дисбалансе с достаточно массивными передней и задней частями. Впрочем, главной цели новый дизайн достигает: по сравнению с противоречивой и агрессивной машиной прошлого поколения свежее купе выглядит спокойнее, современнее и ближе к классу Gran Turismo. Владельцы новинки окажутся в выигрышной позиции относительно хозяев первой "шестерки": они смогут чинно и благородно курсировать по городам и между ними, не опасаясь вызвать приступы паники или истерического смеха у случайных прохожих. Вид в профиль — так и вовсе великолепен: классический силуэт с длинным капотом, смещенной назад кабиной и коротким, подтянутым багажником.

Ориентированность на "Большой Туризм" прослеживается и в оформлении интерьера: привычные для BMW черты дополнены плавными линиями и интересным сочетанием цветов и материалов отделки. Отдельно хочется отметить новый руль необычного дизайна и центральную консоль, в соответствии с последними веяниями моды выполенную ассиметрично и покрытую блестящим черным лаком. Кроме того, инженеры доработали фирменную систему iDrive, снабдив ее обновленным контроллером и увеличенным дисплеем.

Технических деталей баварцы пока не сообщают, но можно предположить, что "начинка" будет близка к новому поколению "пятерки". Зато немцы хвастаются тем, что 6-Series Coupe является первым BMW с полностью светодиодной системой освещения. Дойдут ли LED-фары до серии, мы узнаем уже в начале будущего года. Кабриолет обещают в конце 2011, а возвращающуюся в строй M6, чей V8 будет приведен в соответствие нормам Евро-5 — в первом квартале 2012 года. 

www.cars.ru

BMW пятерка акула

BMW E23 745i TURBO ЛЕГЕНДАРНАЯ АКУЛА

Новая БМВ М5 2018года. Акула в новом облике.

BMW E30 тюнинг видео смотреть

BMW M5 9я серия. Гонка против Mercedes Benz W211 5.5 Kompressor .

Моя идеальная BMW, какая она ?

Тест драйв BMW e34 525i

1994 БМВ Е34. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Тест-драйв от Давидыча BMW 740i

БМВ 5 F10 прогресс на лицо!

Тест-драйв от Давидыча. BMW I8

Также смотрите:

  • Ремонт дмрв BMW e34
  • Замена масла в коробке передач BMW r1100rt
  • Блокировка редуктора БМВ е39
  • BMW 2 gran tourer минивэн 2015
  • Тормозная система BMW f34 тюнинг
  • BMW gran coupe четвертой серии
  • BMW функция auto start stop
  • Корпус масляного фильтра BMW e39
  • БМВ 520 бизнес
  • BMW e46 знаки на приборной панели
  • БМВ 528 2000г
  • БМВ x5 e70 радиатор
  • Прошивка для BMW e87
  • Докатка для БМВ 320i
  • BMW что такое в бардачке
Главная » Лучшее » BMW пятерка акула

bmwmap.ru

Новая BMW акула

Прототип новой БМВ, BMW CONCEPT CAR

Новая БМВ М5 2018года. Акула в новом облике.

Наконец-то! Новый БМВ М5 2018. Новые технологии, старый мотор!

Новая BMW M5 F90 – фанаты в шоке! +BMW Z4 и X7 // Франкфурт 2017

Новый БМВ M5 2018! (600 сил и полный привод)

BMW M5. Новая БМВ М5 2018. 600 сил.

Новый БМВ 6 серии Гран Купе 2018. Интерьер и Экстерьер + Тест.

BMW GINA Light Visionary Model Concept Car

БМВ и Мерседес ОТДЫХАЮТ! Новый АУДИ А8 2018!

Новый БМВ z4 2018. Интерьер и экстерьер автомобиля а также тест драйв.

Также смотрите:

  • BMW e36 гул сзади
  • BMW e32 какой цоколь
  • Кастомный байк BMW r1200r
  • Молдинги для БМВ х5 е70
  • Накладка на передний бампер BMW e36
  • BMW из нфс мв 2005
  • Обозначение кнопок на руле БМВ е65
  • Лампочки габаритные для БМВ
  • Кузов БМВ двигатель от ваза
  • Масляный фильтр на БМВ м44
  • Рекомендуемое масло для БМВ дизель
  • Схема электропроводки БМВ е21
  • Воздухан на BMW
  • Электромобили joy automatic BMW
  • BMW 545 e39 технические характеристики
Главная » Клипы » Новая BMW акула

bmwmap.ru

Машина BMW акула

Самая редкая БМВ. Машина Времени. Акула. БМВ Е23. Часть 7.

Что стало с кузовом за 37 лет?! БМВ Е23. Акула. Часть 6.

Таких BMW уже не делают: 535i E28 акула в M-пакете

Прототип новой БМВ, BMW CONCEPT CAR

BMW GINA Concept

BMW Е28 идеальная АКУЛА !

BMW E23 745i TURBO ! ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ! ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕТ !

Та самая «Акула»: тест-драйв и история легендарной «шестерки» BMW

Бмв Е28 В Идеале

Супер минивэн BMW, о котором вы не знали! Забытые машины и самодельные автомобили BMW

Также смотрите:

  • Как найти музей BMW
  • По утрам троит на БМВ х5
  • Фонарик БМВ е36
  • Падают обороты на холостом BMW e46
  • Алюминиевые пороги для BMW x5 e70
  • Рычаг передний с сайлентблоком BMW e39
  • Строение фары БМВ е39
  • Как активировать aux BMW e60
  • BMW 528 как выбрать
  • Девиз BMW секреты девиза
  • Как приклеить реснички на фары БМВ
  • Подергивания BMW x5
  • Как поменять маслосъемные колпачки на БМВ е46
  • Зажигание на БМВ м20 видео
  • Оригинальные свечи БМВ м54
Главная » Клипы » Машина BMW акула

bmwmap.ru